Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"О нас написала РГ и рассказали на Эхе Москвы" - Сделано у Нас

Аватар пользователя DirectNik

Интервью создателя сайта "Сделано у нас". Линк на статью в РГ и передачу на "Эхо Москвы"

http://sdelanounas.ru/blogs/25423/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(13:50:24 / 25-11-2012)

"Сделано у нас" - хороший пример, когда замечательную идею губят некачественным исполнением.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(13:59:36 / 25-11-2012)

у Вас есть идеи, как сделать лучше ? Тогда либо подскажите им или реализуйте сами. Тем более, скоро власть начнет интернет-проекты финансово поддерживать.

Чего идеям пропадать и гнить без пользы ?

В любом случае, это гораздо лучше - чем ничего. Пусть те, кто думает в том же ключе, но претендует на большую креативность - покажет это делом.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(14:05:46 / 25-11-2012)

У меня простая идея:  создателям этого сайта следует исполнять свои собственные  весьма разумные правила. Особенно пункты 4, 11 и 16. Или спорт у нас теперь относится к производству?

Аватар пользователя korsunenko
Нефть и газ — тоже производство. Не удивляюсь. Надо бы в этот сектор культуру-мультуру подтянуть, а если еще приплести политологов-маркетологов-пиарологов и тп херологов с их массовым производством мыслей — ваще впереди планеты в миг окажемся.
Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(14:18:24 / 25-11-2012)

херологов с их массовым производством мыслей — ваще впереди планеты в миг окажемся.

Это м.б. к следующим выборам применят.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(15:27:59 / 25-11-2012)

разведка, разработка и эксплуатация месторождений - да, это производство многого требует- для добычи. Вместе с созданием соответствующих социальных инфраструктур - людям надо где-то жить-есть, их детям - учиться. Лечиться и т.д. Это запускает вторую линию производств - уже для них.

Есть очень вредное для человечества - в глобальном масштабе, но очень высокотехнологичное производство. ВПК. Лучше бы его не было когда-то. Несмотря на всю его технологичность.

Во всем мире есть сырьевое производство - нам нечем стыдиться. Пусть оно и зовется добычей. Вон уже США стараются назад в сырьевую норку шмыгнуть. Это надежнее для экономики, чем миллион психоаналитиков, к примеру.

ПС:Каждый день, включая выходные и праздники, в России в создание новых и модернизацию существующих производств инвестируется свыше 1 млрд долларов.

http://expert.ru/2012/10/3/ekspert---400/

Важен каждый день.

Аватар пользователя korsunenko
С этим согласен, но констатация не отменяет мизерных вложений в своё обычное производство. Жаждуемых инвестиций извне не было и нет, ибо транснациональные компании не для развития реального производства наши рынки открывали, своих — кот наплакал (уровень валовых накоплений). Отсюда надо плясать, а не от «сделано по остаточному принципу».
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(15:47:49 / 25-11-2012)

Так оно и лучше, если их инвестиций извне  будет немного. Это же и Ваша, вроде, точка зрения. Ну их, с ихними фантиками. Вид можно делать, что очень в них заинтересованы. Пусть глядят туда.

Пляшем, все быстрее пляшем. А как либер-крыло в Кремле допляшется, так и вообще простор для плясок откроется. Или вам не терпится по-сталински, Беломорканал начать сооружать ?

Путин, насколько понимаю, хочет без этих крайностей обойтись. Если не допросятся.

Аватар пользователя korsunenko
Это путин жаждет инвестиций извне аки маньяк. Нам бы хватило своих нефтегазовых — по уши. Надо только национально-ориентироваться, а этого, как раз, лично я и не вижу, да не только я один. Последняя сходка совбеза по ВТО многое открыла, там даже «русский мальчик» путина с помощью сулакшина правда, но многое понял в любимом Вами пожилом уже пареньке ... Почитайте, если не устанете. Довольно многа букав. http://russkiy-malchik.livejournal.com/249531.html
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(16:05:07 / 25-11-2012)

я почитаю, только не отвлекайте, раз там много букв. Но русский мальчик, в один момент, увлекся Кургинянцем, что здорово уронило его в моих глазах. И вообще, редко читал его до этого, слишком восторженным идеалистом казался. Такие легко ломаются и превращаются в угрюмых пессимистов, как известно.

Аватар пользователя korsunenko
Да он там от себя и не говорит ничего, просто обтекает вместе со страной. А будут контр-вопросы/замечания по прозрачным выводам сулакшина, так дайте знать. Я Вас не достану в силу того, что у меня поле ответа, да и сам сайт не всегда полностью открывается... Вот на Вас — да, а на остальных мужиков, после десятка комментариев — х. Устал я уже от настройки ресурса. Вот что значит командиру по командировкам шастать...
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(16:28:12 / 25-11-2012)

уже есть вопросы по тезисам:

1.По политическим соображениям западные инвестиции в Россию не пойдут никогда.

Никогда не говори никогда, как известно. Хотя я тоже не горю желанием, чтобы слишком большая доля иностранных инвестиций когда-то пришла в страну. 20-30% - больше, думаю, не надо. А это реально, учитывая складывающуюся обстановку. Хряпнется доллар и побегут, рвя подметки, к нам.

2. "В целом из финансового оборота страны выводится астрономическая сумма — около 4 триллионов суверенных российских долларов, значимая часть которых могла бы находиться в инвестиционном портфеле. Это подрывает суверенитет страны."

"Продолжает работать механизм внешнего управления страной, который фиксирует существенную эрозию государственного суверенитета России."

Вы же критиковали, вроде, Федорова ? Причем, сумма какая-то весьма громоздкая. Он ее за все 20 лет, что ли подсчитал ? А говорит так, как будто оно постоянно выводится.

Продолжу кропотливое чтение :)

Хотя, как всегда, нас пугают будущими несчастиями - с такой уверенностью, как будто они произошли. Как будто Россия не доказывала не раз, что она умеет и догонять, а кое-где и перегонять - в стратегических областях, прежде всего. Что происходит и сейчас - в стратегической экономике, например, в энергетике. Противники Путина просто вынуждены разыгрывать псевдопатриотизм, потому что их либеральная карта была бита еще в 90-х. Что они и почувствовали на прошедших выборах. И поспешили сменить карты.

Аватар пользователя korsunenko
4 трлн я тоже пропустил. Пусть будет на совести сулакшина, хотя уверен, что у него есть по этому поводу расчеты. Его по таким поводам не задразнишь — с чем и «мальчик» согласен.
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(16:33:22 / 25-11-2012)

а я, априори, никому не верю. Кроме тех людей, которых лично знаю - много лет. Гуру-авторитетов - как не заводил, так и не стану. Цифра сомнительная. Интересная строчка в биографии Сулакшина:

Решительно поддерживал разгон Верховного Совета Российской Федерации в 1993 году.

Пусть тоже объяснит.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(19:55:25 / 25-11-2012)
Ах КАКОЙ подарочек, вот спасибо, Корсуненко. Нашел "экономЫста-державника", сулакшинскую контору, хе-х-е.. Ждала и дождалась. Потекло г*но по трубам все-таки, не удержался ... Да, по-поводу инвестиций.. Можно подумать их кто-то в Россию пустит и ждет. А если и подписывается онтракт, то по утвержденному плану и графику. Наши это инвестиции, но пришедшие окружным путем))) А вся эта риторика ..ну вы поняли. Да, еще раз спс..
Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(18:35:50 / 25-11-2012)

Я не разделяю Вашей радости по поводу ежедневного перетекания 1 млрд,кровных российских баксов, в офшорные карманы мерзавцев. Именно столько(300 млрд $), по мнению Фёдорова, Россия ежегодно выплачивает, в виде дани, Западу.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(19:13:09 / 25-11-2012)

"Каждый день, включая выходные и праздники, в России в создание новых и модернизацию существующих производств инвестируется свыше 1 млрд долларов. "

http://expert.ru/2012/10/3/ekspert---400/

Меня тоже не радует, не приписывайте мне эмоций. Я констатировал факт. Это во-первых. Во-вторых, нам нужна валюта, чтобы инвестировать ее в экономику. Сталин - зерно на Запад гнал, мы гоним углеводороды. При нем был мировой кризис, которым он воспользовался для закупки станков, комбайнов и технологий, то же самое у нас - кризис, нам нужны станки и технологии. Что и происходит, потихоньку раскручиваясь.

Предпочел бы Западу дань не платить. Но с другой стороны :

ЗВР России:  - $524,0 млрд. - 1 мая 2011 года

Внешний долг частного и федерального сектора России: 545,3млрд. $ - 1 января 2012 г.

Порядок один. Более точных цифр - на сегодняшний день, я не искал, там то же самое.

Там - львиная доля "частных" долгов. Но нам не нужна возможность обрушения экономики, если какую-то из системообразующих "частных" фирм призовут резко к оплате. Выплатим. То же самое, в случае дефолта США. Баш на баш.

ПС: Добавлю. Я, безусловно - за большую самостоятельность России. Чтобы деньги можно было инвестировать напрямую. Но, как всегда, политика - искусство возможного. Будем расширять эту возможность.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(19:55:55 / 25-11-2012)

Комрад, ИВС за хлеб и золото ввозил станки,оборудование и технологии.Современные "Остапы" от власти,за нефть,газ и другое сырьё - меняют цифры в бух.таблицах. Причём большую часть,даже этих виртуальных цифЕр, умудряются оставить за пределами РФ( цель этого- озвучена дворковичем).

О самих иностранных инвестициях, хорошо написано у генерала Нечволодова ещё 100- лет назад, в его книге "От разорения к достатку". В общих словах - кабала с целью полного уничтожения.

С другой стороны,- капиталистическая ,рыночная( выбирайте на вкус) система себя полностью исчерпала, прибыль извлекать становится всё труднее и труднее( практически для потребляющих импортное сырьё- невозможно).Да и вся прибыль или совокупный доход любого государства,как экономического объекта в единой мировой эк. системе, получается из разницы между экспортом и импортом.Всё,что превышает эту разницу в официальных отчётах(хоть у нас,хоть за бугром),- обыкновенная ложь.

Вот исходя из этого и анализируйте все цифры,и стройте прогнозы.И вообще - "стоит ли прятать деньги в доме,который горит"?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(20:18:44 / 25-11-2012)

я же назвал цифры - 1 млрд. $ /день. Боюсь, пока, на много больше - наша экономика просто не способна переварить. 2-3 - да 5 - уже оч. трудно. Спецов еще мало - высококв. рабочих и т.д. Привезут эти деньги назад, когда потребуются. Те, что вывезли. И - думаю, многие иностр. инвестиции - только условно иностранные. Правильно Вы говорите - дом горит. Хотя я бы сказал - пока тлеет. И у нас выбор - либо он потихоньку сгорит нафиг или он взорвется, задев и нас, в том числе.

У них практически скоро не будет серьезных рычагов воздействия на нас. Недаром, Клинтон в прошлом году сказала, что Россия выскальзывает из рук.

Все по плану идет. Не надо суеты. К чему охотиться за  вчерашним зайцем и упустить, тем временем, сегодняшнего кабана.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(20:43:05 / 25-11-2012)

Во-во, картина маслом,- наши гончие, с высунутыми языками и в "патриотических ошейниках", несутся по следу прибыли,запах которой уводит за океан.На той стороне океана,эту "дичь", уже давно изловили,зажарили и сожрали, и Бернанке, ковыряясь вилкой в зубах,обдумывает, как о сим прискорбном факте сообщить "прогрессивному человечеству".

Вот и спрашивается - за каким "хреном" продолжать строить, по дебильным планам от "Юргенсов", то,что уже сдохло и оживить это то,основанное на частнособственнической жажде прибыли,-уже невозможно( не Христос же ?).

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(21:09:09 / 25-11-2012)

пока доллар не рухнул, это - реальные деньги. И ведь он, таки, пока не рухнул ? Может, эти суммы сгодятся для определенных намеченных целей за океаном. А может, мирно вернутся домой в виде станков и прочего ? Будущее покажет.

А планы от Юргенсов - они и есть планы. В свое время был план от Хрущева - построить коммунизм к 1980-му году. И где тот коммунизм ?

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(22:04:53 / 25-11-2012)

Эх, "без лоха и жизнь плоха" - поэтому и не рухнул,пока.Я понимаю,что утопающий хватается за любую соломинку,но надеяться на нынешнюю криминальную верхушку,что она спасёт- себя не уважать.

Планы "юргенсов", у Вас во-плоти за окном,а вот ,что строил Хрущёв - это сплошной вопрос для яйцеголовых.Т.к., коммунизм -это всего лишь способ развития общества,с основной целью - "раскрепощения и пробуждения в каждом человеке всех его творческих способностей". И чего в нём такого плохого? Тем более,что развитие - это направление добавочного продукта на нужды будущих поколений".Видно Хрущёву некому было объяснить,что погоня за прибылью и соц.потреблятство,ничуть не лучше кап.потреблятства и,что  и то,и другое ,в конечном итоге ведёт к деградации экономики и общества.

Похоже, Вы так и не осознали, что то ,куда собирается переселиться ВВП(в смысле встраивания),- пепелище и кладбище.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(22:32:21 / 25-11-2012)

Марксовский коммунизм ? Ха-ха. Он абсолютно не был проработан, раз. Это замануха, два. Мы с Вами не общались на эту тему ? Та же роль, что и у лозунгов Октября - заманить народ за собой, соорудить из него военную базу и швырнуть в пекло мировой революции. Новый мировой порядок под красными знаменами, которые потом можно и убрать. Недаром звезда Соломона использовалась на каждом шагу. Троцкизм до троцкизма.

-----------------

это Ваше мнение. И я не считаю это "встраиванием". Насколько это было допущенно миром западного капитала, мы и так встроены. Как наши территории были встроены в 41-42 г.г. в германский рейх. А теперь будет наше встраивание - на Берлин. Но мне надоело слишком часто приводить доводы. Тем более, сейчас я занят другим делом. Считайте, что это ИМХО.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(22:56:28 / 25-11-2012)

Я конечно извиняюсь, и понимаю,что Вы имеете мнение,которое хрен оспоришь(ИМХО),и не собираюсь его оспаривать, тем более,что "шапку" поста воспринял,как рефлексию человека оторванного от интересного занятия.Однако, хоть в Новосибирске уже 2 ночи(при мне ещё,с 4-х до 3-х часов сократили разницу), всё ж ,где же Вы вместе с ВВП, собираетесь добывать прибыль, коль она "издохла"?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(23:21:30 / 25-11-2012)

Вы, как всегда, угодили в молоко - с мнением о причине "шапки". Фильм документальный один смотрю - вот и все. На ерунду жаль отвлекаться.

С ВВП никакого бизнеса никогда не имел, это если вопрос впрямую, тупо воспринимать. А если в целом, как гражданин - наверно, на той новой экономике, что будет построена в России.

Циничным быть легко. Но лично мне - скучно. Есть люди, которым доставляет радость подтверждение, что все люди - гавно. Я не из них.

Я вижу каждодневные посты - много постов, кто украл, чего украл, какие планы воровать дальше. Как одна воровская шайка, якобы, борется с другой. Как будто люди не могут другого себе представить даже.

Наполеон крадущий Лувр, переписывающий его на племянника, Гитлер - Дрезденскую галерею, Сталин ворующий из Гохрана драгоценности - отличная тема, да ?

Вы забыли выложить коллекцию замков и яхт, лично принадлежащую Путину. Было бы аутентично с вашим образом.

Чего мне Вам доказывать ? Я был противником Путина с 2000-го, нет, с 99-го, когда он стал премьером. И стал его окончательно поддерживать году в 8-м. Это не просто так происходит, много было прочитано, просмотрено, сопоставлено. Так что ваши слова в очень неблагодарную почву падают. Они не прорастут.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(23:37:28 / 25-11-2012)
В преддверии второй части Мюнхенской речи

http://rusrand.ru/blogs/blogs_132.html

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(23:43:51 / 25-11-2012)

Я так понял,что за "много букф",абсолютно не относящихся к сути разговора - просто-напросто прячется непонимание того,что же на самом деле собирается делать с государством верхушка,но "одобрямс"-уже.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(00:21:31 / 26-11-2012)

я не всегда могу быть пушистеньким, вот что вы должны понять. Если мозги достаточно отросли, чтобы не переходить определенную линию. Ясно ?

Чистить страну будет. Армию окончательно до ума доводить будет. Промышленность. С/х, социалку и тд. Но ведь для вас это пустые слова, верно ?

К чему тогда о чем-то говорить ? Остается либо прекрать, либо послать. Выбирайте.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(00:35:03 / 26-11-2012)

.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(01:47:00 / 26-11-2012)

//  ИВС за хлеб и золото ввозил станки,оборудование и технологии.Современные за нефть,газ и другое сырьё - меняют цифры в бух.таблицах

Вы таки давненько не смотрели структуру импорта РФ. Почти 50% - машинерия и оборудование, и так в течении последних нескольких лет.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(11:16:52 / 26-11-2012)

 Нефть и газ в последнее время это производство. Читаем AY - легкой нефти более нету, нужны масштабные разработки, инфраструктура и жопу морозить в заполярье, чтобы эту нефть добыть.

 С другой стороны, я согласен, что новости о нефти на сделаноунас не нужны. Про это и так пишут.

 Нужно писать в первую очередь про такие вещи, о которых НИКОГДА не напишут обычные СМИ. Прорывать информационную блокаду. Про новые швейные фабрику, новые детские садики (гроздьями), про отечественных производителей. Про атом и про НПЗ тоже надо. Про них СМИ хоть иногда и пишут, но реже и задвигают такие новости поглубже.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(14:14:58 / 25-11-2012)

почему эти претензии здесь ? Далеко не все тут посещают тот сайт, тем более - часто посещают. По вашей "идее" может создасться мнение, что они только и постят восторженно о том, что еще не произошло. Насколько это видел я - это не так и далеко не так.

Почему бы вам эту "идею" не разместить там ? Где собираются исключительно те, кто в курсе достоинств и недостатков "Сделано у нас" ? И смогут вам квалифицированно ответить.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(14:16:56 / 25-11-2012)

Я высказал свое мнение. Конкретно Вам как автору хвалебного поста.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(14:33:16 / 25-11-2012)

это - не хвалебный пост, не передергивайте. Это ссылка на интервью. Идите туда и рвите тельняк.

Если у вас несварение от него происходит.

Я тоже высказал свое мнение. Считаю, что в значительной степени - они это правило соблюдают.

Тем более, там не один автор. Многие - просто из народа. Примерно - как здесь. За всем не уследишь.

Почему около вашего ника - свечения нет ?

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(15:08:27 / 25-11-2012)

под тегом спортом культурой и обществом - там постятся строительство спортивных, культурных и общественных сооружений (стадионы, детсады, школы и пр.)

в чем проблема?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(15:25:23 / 25-11-2012)

Не только.

http://sdelanounas.ru/blogs/23221/

http://sdelanounas.ru/blogs/23238/

http://sdelanounas.ru/blogs/25187/

Ещё можете сами увидеть.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(15:35:00 / 25-11-2012)

спорт - часть бизнес-экономики. И еще большую пользу здоровью приносит, если становится массовым явлением. Экономией на больничных, лекарствах. Улучшением демографии. Косвенно - развитием туризма, спортивного туризма. Спортивной экипировки.

Нужны положительные примеры, лидеры. Если угодно, пропаганда спорта.

Вот это как раз кое-кому и не нравится. Нужно оставить в стране только СМИ, льющие дерьмо. Пусть обломятся.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(15:37:59 / 25-11-2012)

Не путайте спорт с физкульторой.

спорт - часть бизнес-экономики

А вот от этой части никакой пользы нет. Эти футболисты за миллионы, стадионы за миллиарды, толпы озверевших болельщиков и полки ОМОНа и ВВ только создают ненужные расходы.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(15:59:00 / 25-11-2012)

это вы путаете и свою путаницу-паутину нам в мозги пихаете:

"Спорт — составная часть физической культуры. Это собственно соревновательная деятельность и подготовка к ней. В нём ярко проявляется стремление к победе, достижению высоких результатов, мобилизация физических, психических и нравственных качеств человека. Спорт необходим для того, чтобы влиять на общество.

Массовый спорт даёт возможность миллионам людей совершенствовать свои физические качества и двигательные возможности, укреплять здоровье и продлевать творческое долголетие."

Не ваши же миллионы ? И, причем, слышал, большей частью - спорт был выгодным, в смысле бизнеса.

Не всегда впрямую, престиж в бизнесе - немаловажная часть репутации. И она не только из профес. качеств складывается.

Да и спортивные зрелища - вещь покачественней, чем зрелище, как гавно всякое, по телевизору - из одного ночного горшка - в другой переливают.

Аватар пользователя korsunenko
Спорт — двадцать пятое дело после экономики страны. Мы, странным образом, начали с него.
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(15:58:31 / 25-11-2012)

для всепросральщиков это наиболее любимая тема. в начале эта тема была даже любимее экономики и впк, поскольку болельщики сборной наиболее чувствительны к поражениям.

масс медиа и блогеры просто затерроризировали зрителей, когда русская сборная в Лондоне не смогла на начальном этапе показать хоть какой-то приемлемый результат. сколько было ехидства и демотиваторов можете сами погуглить.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(15:46:51 / 25-11-2012)

как сказали ранее, в этот сайт могут постить любые пользователи.

не исключено, что с целью дескридитации ресурса.

стараюсь минусовать такие новости, чтобы не высвечивались на главной.

но таких новостей мизер, в процентном соотношении наверное вообще меньше 1%.

так что ресурс более чем адекватный ответ всепросральщикам )

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(20:36:41 / 25-11-2012)

Вы передёргиваете. Открыт бассейн, построен новый стадион, прошла реконструкция любого другого спортивного сооружения. То есть строительство, по-вашему - это не производство?

А вообще-то сайт подчёркивает ДОСТИЖЕНИЯ России, во всех направлениях. И это радует.

И ещё. Сайт рассказывает ТОЛЬКО о том, что уже сделано, реконструировано, запущено. Так что ваше недовольство по крайней мере необоснованно.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(11:12:10 / 26-11-2012)

 Спорт это отдельный блог. Меня впрочем раздражает, что в общей ленте спортивные события могут обойти по популярности новые заводы.

 Скажем так, считаю достойным публикации открытие новой крупной спортивной инфраструктуры - бассейнов, стадионов. А вот новости в стиле "Мы выиграли в керлинг в четверть финале у команды Алжира" - собирают неадекватное количество плюсиков от фанатов и не претендуют на врзыв шаблонов, т.к. про спортивные победы пишут в массе других изданий.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(17:51:50 / 25-11-2012)

Спасибо за ссылку. Есть где душе отдохнуть - чернуху не люблю, а она везде у нас, как чертополох.

Вы правы: лучше сделать всегда можно, кто может - пусть сделает.

В общем, спасибо еще раз.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 6 дней)(13:52:36 / 25-11-2012)
У меня вопрос не в тему, камрад. Как люди умудряются вставлять фото? У меня даже поля для редактирования нет.
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(13:59:07 / 25-11-2012)

у меня поле есть. Понятия не имею. Попробуй  разные браузеры.

Аватар пользователя korsunenko
В ИЕ тоже нет. Ну и х с ним. Без картинок проживу.
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(14:47:56 / 25-11-2012)

и все исправит :)

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(14:15:46 / 25-11-2012)

Аватар пользователя korsunenko
Спасибо, камрад, но у меня нету этого поля с деревом, ножницами и пр. ваще — напрочь. «Comment *» над рамкой для текста и усё.
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(14:28:46 / 25-11-2012)

IE9 коряво работает с модулем редактора текста

и вообще он меня достал

я перешёл на FireFox опять или снова

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(14:32:07 / 25-11-2012)

Опера и Хром вполне видят кнопку "Дерево".

Аватар пользователя korsunenko
У меня опера с первых дней освоения компа стоит, и я никуда с неё не дёргался никогда. Всё было, но пропало после последней махинации на сайте ... и не появилось.
Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(14:35:38 / 25-11-2012)

Попробуйте браузер Mozilla Firefox или, как у меня, его разновидность CometBird.

Opera и Chrome тоже вполне адекватны.

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 4 месяца)(14:35:25 / 25-11-2012)

Внизу, под редактором:

1. Формат ввода: WYSIWYG HTML (выбрать)

2. Включить расширенный редактор содержимого (нажать)

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(14:37:15 / 25-11-2012)

Точно! А ларчик просто открывался... Ха-ха!

Аватар пользователя korsunenko
Если бы было так всё просто, я бы уже давно пару постов оформил. Отключил блокировщик рекламы — ноль.
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(14:55:54 / 25-11-2012)

можно переключиться на время там - в режим "Plain text" и просто в тегах вставить адрес картинки. Его (адрес) можно узнать в контекстном меню, нажав правой кнопкой мыши на картинке-источнике.

<img src="http://i053.radikal.ru/1211/26/564276eece73.jpg" height="621" width="760">

Аватар пользователя korsunenko
Еще вчера с ентим баловался.
Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(14:50:09 / 25-11-2012)

правой кнопкой, клик, ищем "скопировать изображение", клик, лезем в пост или коммент, паст. Всё. На панель не ходим)

Аватар пользователя korsunenko
Вот эт другое дело. Ща попробуем... http://aftershock.news/sites/default/files/styles/avatar-mini/public/pictures/picture-398-1328280340.png
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(14:54:11 / 25-11-2012)

да, кстати, совсем о "велосипеде" забыли. Сенкс.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(14:52:50 / 25-11-2012)

А я и не предполагал, что "сделано у нас" смотрит на мир глазами Минкина.В принципе, для них, вполне сошли бы и анчоусы с дельфинами от Латыниной.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(14:55:47 / 25-11-2012)

А такая байда у вас есть?

Аватар пользователя slavau
slavau(5 лет 11 месяцев)(15:25:29 / 25-11-2012)

А еще хотелось бы, чтобы на сайте такой направленности (я про "сделано у нас") хотя бы редакционные статьи/правила сайта/интервью с автором/... публиковались бы после проверки хотя бы спеллчекером, если уж в школе на уроки русского не ходили. А то рассуждаем о достижении российской науки и техники, а русский язык - как после третьего класса церковно-приходской... :( Орфографических ошибок, как минимум, по одной в абзаце, пунктуационных -  по несколько в предложении...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(15:40:44 / 25-11-2012)

не возражаю. Хотя мне - человек, делающий грамматические, орфографические ошибки - гораздо больше нравится, чем те, кто в любви к Родине, например, хромает. Тем более, там не сайт по русскому языку, человек и в спешке написать может.

Но - не возражаю, ни разу.

Заметил, что - Тык в орфографию - последний довод проигрывающего оппонента.

Аватар пользователя slavau
slavau(5 лет 11 месяцев)(15:52:44 / 25-11-2012)

А я разве оппонирую? :) Я вполне "за", не только ж про дерьмо в сети читать, да и "сделано у нас" посматриваю периодически. Только... осадочек остается. "В спешке" еще может быть простительно в какой-то новости, но в "О проекте"/правилах/FAQ/... Включаете Вы телевизор, а там диктор новости культуры рассказывает с дОбычей, кофеями и польтами... 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...