Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Египет: ближе к шариату, дальше от туристов.

Аватар пользователя kotovas

Египет уверенно двигается в сторону введения законов шариата. Видные политические и богословские деятели высказываются о том, как и когда иностранные туристы начнут подчиняться законам ислама.

Представительница партии "Братьев-мусульман", получивших большинство голосов на выборах в парламент, Азза аль-Джарф недавно заявила, что туристам ни к чему пить спиртное на отдыхе в исламской стране. "У них много алкоголя на родине. Они приезжают увидеть древнюю цивилизацию, а не пить", - сказала она.

Влиятельный исламский лидер Яссер Бурхами давно советует ввести "халяльный" туризм, где в пятизвездочных безалкогольных отелях мужчины и женщины будут наслаждаться отдыхом на раздельных пляжах, без греха. Такими темпами в Египте скоро нельзя будет загорать не только в бикини, но и в обычных, закрытых купальниках, а от женщин потребуют купаться в специальных, полностью закрывающих тело и голову костюмах.

Впрочем, религиозные лидеры страны выступают с еще более радикальными предложениями. Египетский суннитский богослов Юсуф аль-Кардави в интервью телеканалу Al-Nahar TV выразил мнение о том, что через пять лет в Египте уже начнут рубить руки преступающим законы шариата. "Нужно делать все постепенно: сначала подготовить людей, научить их", - подчеркнул аль-Кардави

Как хорошо видно их всех этих заявлений, Египет уверенно двигается в сторону исламизации государства и введения законов шариата на территории страны. Так что туристам придется либо забыть о пляжах Красного моря, либо подчиниться суровым законам ислама.

Правда, каким образом в Египте собираются привлечь в 2012 году 13 миллионов туристов и заработать на них 11 миллиардов долларов, непонятно. Ведь ни для кого не секрет, что успех египетских курортов базировался не только на величине пирамид в Гизе и теплом море, но и на режиме All-inclusiv в многочисленных отелях Хургады и Шарм-эль-Шейха, где отдыхающие могли есть и пить, свободно загорать и купаться. Именно этим заработали свою славу красноморские курорты у многочисленных российских и европейских туристов.

Источник

Хороший был курорт, особенно радовало море - такого красивого моря нигде не встретить.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя центральная сибирь

И на что собираются жить эти дибилы недоделанные. Вот логика у людей прет.... Слушайте, народ, но ведь это дико и страшно на самом деле если вдуматься.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:13:58 / 09-02-2012)

Через 5 лет и так про межуднародный туризм на хер в мире забудут, это было порождение финансовой глобализации и сдохнет вместе с ней.  Так что зачем им дорожить умирающей отраслью?

Аватар пользователя kotovas

Сдохнет или нет - ещё вопрос. Не вижу ничего плохого съездить в Египет за 50т.р. на двоих. Будет ли такие цены в будующем - конечно вопрос. Да и эти 5 лет можно спокойно получать прибыль с туризма - а там она одна из основных статей. А так - своими действиями они только подтолкнут себя в кризис - поднимется безработица, народу станет нечего есть и капец.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:44:31 / 09-02-2012)

Это и так неизбежно.   Отрасль - в мировых масштабах - была ДИКО РАЗДУТА.  Не в разы даже, а на порядки.  Люди прокучивали свои вековые сбережения - и туризм был востребован, подобно тому, как казино востребовано в глазах придурка пропивающего хату, оставленную в наследство родителями.  

А сейчас начнут жить по средствам. 

Туризм сдуется кратно даже без учета военных рисков.  А с военными рисками - просто в ноль уйдет на мнго лет.

Аватар пользователя kotovas

Да это понятно - вопрос только один - где людям отдыхать? У нас за такие деньги не очень отдохнёшь. Вот этим летом летал в Краснодар.

Итого: 18т.р. - билеты, питание - 300р-500 в день. Проезд по городу - общественный транспорт. Хорошо, что жил у друзей - за жильё не платить. итого - 10 дней = и те же 23-25 т.р. И добавьте сюда ещё 10т.р. на проживание - если снимать комнату! Итого 35 т.р. Я молчу про санатории-профилактории - там цены заоблачные.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:57:54 / 09-02-2012)

само понятие "отдых" - функция от того, что конкретному человеко заложено в голову в качестве понятия "отдых". 

В эпоху финансовой глобализации закладывалось одно понятие "отдыха" - и для кого-то, например, это обязательно требует наличие кучи шныряющих вокруг него слуг в 5-звездочном отеле "все включено".  

 Ну а кому-то и в лес за грибами сходить, или на шашлычок на природу выбраться - отдых.

Замечу, и те, и другие, когда будут мерзнут в окопах - свое представление об отдыхе кардинально изменят.

Эпоха рушится.  С ней уйдут в прошлое и многие понятия ею порожденные и с нею неразрывно связанные.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:11:22 / 09-02-2012)

Уже было вчера, не совсем это же но то же по смыслу:

http://aftershock.news/node/1845

Аватар пользователя kotovas

да прям это же. Тут только добавлен последний абзац. Как-то я ту статью пропустил. Ну ладно.

Аватар пользователя центральная сибирь

Как же командир умеет четко и метко выражать порой мысли, аж завидно. Особенно про внутреннее понятие отдыха каждым индивидумом. Какие деньги и пески могут сравниться с сибирской природой (Енисей, Байкал, тайга, Саяны, Ергаки, Алтай и т п простите если забыл кого упомянуть).

Аватар пользователя kotovas

За зиму замерзаешь, хочется погреться - куда податься? Мы тут живём - поэтому на отдыхе хочет сменить место - чтобы отвлечся от всего. Можно конечно и у нас на озёрах отдыхать - но например этим летом тёплых дней было мало. А солнца очень хочется.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:54:02 / 09-02-2012)

В отпуск удается сходить исключительно в зимнее время.

Только по этой причине ездим на чужой юг - к солнышку, погреться-понежиться.

В Шарм-эль-Шейх ездили поваляться на песочке, поплавать в теплой воде, полюбоваться рыбками-кораллами. 

Жалко будет, если муслимы курорт убьют.

Аватар пользователя Y1975
Y1975(5 лет 10 месяцев)(11:32:24 / 09-02-2012)

Нечего ездить по загранкам и кормить потенциальных врагов России. Появилось свободное время- отправляйся за город. На красивом месте поставь раскладной стулик (лучше кресло) и столик. Привези с собой любимую еду. Не бухай, не шуми, не жги костров. Наслаждайся пейзажем, тишиной, едой! Это и есть отдых.

p.s. Если лечь на берег реки и направить свой взгляд так ,чтобы не видеть другого берега,то легко представить, что это берег океана, а пирамидки можно слепить из песка. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:49:31 / 09-02-2012)

На нашем юге бывала в советские времена, потом - после долгого перерыва - в 2003 году.

Перемены к лучшему разительные, Геленджик было не узнать. 

Про себя отметила - еще несколько лет - и можно будет на нашем юге с комфортом  отдохнуть.

Недавно наткнулась на рассказ парнишки из Саратова, офицера-они с женой отдохнули в Краснодарском крае, сделали фотоотчет. Дали ссылочку на сайт станицы, в которой отдыхали. Полазив по сайту, увидела-есть где летом отдыхать в нашей стране. 

http://www.golubickaya.ru/

http://www.sdelanounas.ru/blogs/12996/

Аватар пользователя центральная сибирь

Согласен, хочется тепла. Согласен, на нашем юге дороговато (хотя мои летом на двоих на 20 дней спокойно в 65000 уложились и ни в чем себе особо не отказывали - спартанцы вобщем :-)), но и кормить врагов действительно незачем - это просто В ТОЧКУ.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:16:35 / 09-02-2012)

Пернишка, про которго я пишу в предыдущем посте, в своем отчете сообщает-денег у них с женой на двоих было 33 тыс. руб,, из этих денег 10 тыс ушло на дорогу. Отдыхали у моря 9 дней, остались очень довольны, собираются приехать еще.

Аватар пользователя kotovas

А на чём они добирались и от куда?

т.к. Билет на ж\д плацкарт от Томска до Краснодара - в одну сторону на одного человека - 4959. Итого 10т.р туда\обратно на одного! Как можно на двоих потратить 10т.р.? Или они из Ростова ехали?

P.S. Всё понятно - ехали из Саратова, а человек сам из МинЮста - ему за дорогу деньги вернули. А как быть нам - сибирякам?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:39:00 / 09-02-2012)

На поезде из Саратова.

Наверное, плацкарт взяли, да покупали заранее.

Поразвлекалась, по сайту станицы полазила. Отлично сделан подбор жилья.

Задаешь параметры - вывалиывается список с фотками, адресами, географическими картами. Там все к морю близко-станица стрункой между морем и лиманом. А жилье-на любой кошелек, можно с туалетом во дворе, по дешевке, а можно-апарт двухкомнатный. Или отдельный домик.

Насчет экономии денег на проезд.

Летайте самолетами, берите билеты загодя, за полгода - будет вдвое дешевле.

Живой пример - брала на майские билет на самолет из С-Пб в Краснодар, при покупке в январе заплатила 7 300 рублей за билет "туда и обратно" .

Правда, с пересадкой в Шереметево и ожиданием 3 часа.

Аватар пользователя центральная сибирь

Если уж с Сибири доступно на самолете с фиксированной датой летать хотя бы раз в два года чего плакать то тогда?

Аватар пользователя kotovas

Да никто и не плачет - рассуждение про цены и качество отдыха за эту цену. 60т.р за двоих в Египте\Турции  и теже деньги за 60 т.р. за отдых на нашем Юге - это две разные несравнимые цели.

Аватар пользователя BenderBR
BenderBR(5 лет 11 месяцев)(12:36:35 / 09-02-2012)

центральная сибирь, места у нас на Байкале конечно красивые и отдохнуть теперь есть где. Однако знакомые москвичи жаловались, что съездить отдохнуть на Байкал выходит еще дороже, чем на Черное море.

Аватар пользователя центральная сибирь

Ну дак растояние.... страна у нас как то немаленькая оказалась. А что касается несравнимых вещей в турции и у нас эт вы батенька загнули. Мои вот славненько отдохнули довольные до нимагу приехали. Родственники в позапрошлом году были в Турции - понятно что что то новое (страна, памятники там и прочая мура), но в целом море, спать, есть. И все! Правильно же говорят у всех понятие и содержание отдыха немного разные, не надо циклиться на искуственно созданных мелочах которые скоро смоет волной настоящего хаоса. P.S. Меня например в отпуске дальше 1500 км от родных мест даже не тянет нисколечко - и так не успеваю родные окресности объехать. Все разные понимаете ли........

Аватар пользователя alexschwarzkopf
alexschwarzkopf(5 лет 11 месяцев)(14:45:33 / 09-02-2012)

Отдыхаю четыре года с семьей (2 взрослых+2 детей) на нашем юге. Едем на машине (яп. минивэн) из Челябинска. Примерно 2650 км. Немного далее Голубицкой на Азовском море есть поселок Кучугуры. Отдыхаем там. Море неглубокое и очень теплое (по сравнению с Черным). Берег песчаный широкий. Есть грязевой вулкан чуть далее поселка. Доступ бесплатный. Отдыхаем дикарями. Палатка (в этом году две палатки, т.к. дети растут), надувные матрасы, на которых спим, газовая плита. Горячее готовим один раз в день, остальное салаты (огурцы и помидоры) и фрукты местные: персики, арбузы, дыни, инжир, сливы. В прибрежных поселках продукты на 10-15% дороже, чем в тех, которые не у моря. У дорог полно фермеров, которые продают свою продукцию, там и закупаемся раз в три дня, благо на машине недолго съездить. В 11 гогду друзья показали нам хорошее место на черном море недолаке от п. Веселовка. Там хорошее лечебное грязевое озеро (оттуда фурами грязь возят в санатории). Рядом в начале августа проходит фестиваль Кубана а вслед за нпм байкерский слет. От нашей стоянки до места фестиваля метров 700 и когда ветер в нашу сторону, то музыку было очень хорошо слышно, а при желании можно было по берегу дойти и слушать музыку бесплатно. Но если потанцевать на самом фестивале, то плати и вперед. Море конечно в этом месте изумительное. Рядом живет стая дельфинов и они два раза в день проплывали мимо нас, загоняя кося рыбы в одно место, там у них место кормежки. Один раз дельфин проплыл в трех метрах от берега. Зрелище незабываемое, конечно. В 11 году по деньгам в общем потратили 55000 на 4-х человек (2 взрослых, дети 12 и 8 лет). Из этих денег потратили около 5500 на поездку в аквапарк в анапу. Отдыхали 22 дня на море и плюс дорога туда-обратно 5 дней. Ехали примерно 2,5 дня с двумя остановками на ночь (одна ночевка на нас 4-х от 800 до 1000 рублей). Я один за рулем, поэтому сильно не торопились. Гаишники почти не зверствуют, если не давать им повода. На дорогу туда-обратно без ночевок ушло около 8000 рублей. Кушали ни в чем себе не отказывая. Правда мы почти не пьем. На отдыхе только позволяли немного хорошего местного полусухого вина (кстати, есть местные производители и недорогие очень, при приличном качестве.). У частников брали один раз - не понравилось. Отстой полный. На машине ездили на пару экскурсий. Вот такой отдых. Благо в детстве туризмом занимался и мне такой отдых по душе. Народу немного на дикарских стоянках, моря полно, пляжи огромные. И дельфинов каждый день "показывают".))))))

Аватар пользователя alexschwarzkopf
alexschwarzkopf(5 лет 11 месяцев)(14:49:20 / 09-02-2012)

Уточнение: с собой берем примерно-необходимый запас продуктов, как то: сгущенка, тушонка, крупы, какао, кофе, фасоль, чай. Там все дороже процентов на 20-25.  Места много не занимает и много не берем, т.к. больше на свежие фрукты-овощи налегаем. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(15:08:20 / 09-02-2012)

Пускай вводят Шариат, меньше пить будут туристы - разве это плохо?(Алкоголикам просьба не беспокоиться и не отвечать). А заодно снизится до нуля влияние США и проЗаПадных либерастов... им просто отрубят головы... в которых не хватило мозгов, чтобы осознать - "Восток - дело тонкое". И не лезть с демонократическими наставлениями туда, где их не звали.

Иран послал их... правильно и сделал!

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(15:12:20 / 09-02-2012)

Кучугуры знаем, это с кришнаитами что-ли отдыхаете ? Ну, они еще и кормят бесплатно :))) А вообще то, что средиземный туризм накрывается - плохо прежде всего для России. Все ломанутся на черноморское побережье, и засрут его окончательно. Уже закрыты Идокопас и Утриш, остались жалкие клочки земли, недоступные для пивных джипо-брюхо-сапиенсов, оставляющих после себя горы мусора, которые уносит шторм, и аккуратно размазывает по всему побережью. Надо глобальное потепление срочно реанимировать - буду загорать исключительно в своем любимом месте - на песчаном пляже уэлена - тыщи километров - и вокруг - НИКОГО...

Аватар пользователя alexschwarzkopf
alexschwarzkopf(5 лет 11 месяцев)(15:21:27 / 09-02-2012)

Не, с кришнаитами не отдыхаем. Сами справляемся. А мусор - это огромная проблема.Люди приезжают на побережье и мусорят неимоверно. Каждый раз берем с собой несколько крепких мешков и чистим стоянку от мусора. Как-то встал рано и пошел на берег мусор собирать на том куске, где сами загораем и купаемся. Рядом соседи стояли со смоленска на 3-х машинах. У них женщины тоже рано встали, сидят смотрят с пригорка на море и на солнце встающее, а перед ними я внизу на берегу хожу, мусор собираю. Когда прямо перед ними стал собирать, как раз на пути их спуска к морю, они подошди и начали помогать, буквально чуть песок копнули и нашли костровище с битым стеклом, а они тут каждый день голыми ногами к морю ходят. Тут же все помогли убрать и все удивлялись, как не порезали ноги.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...