Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Производственник

опять кажут

Аватар пользователя Cheburah
Cheburah(5 лет 4 месяца)(22:34:55 / 22-11-2012)

Надо запилить фильтр, который сразу рубит посты, в которых видна эта рожа.

Аватар пользователя Добрыня

Да уж, сделайте фильтр. У Федорова много интервью и все они большие, а "познавательное тв" режет на куски и размещает на ютубе. Если каждый пятиминутный кусок здесь размещать, то получается как антиреклама. По моемому именно этого авторы и добиваются.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:50:20 / 22-11-2012)

Опередил. Только что хотел про антирекламу написать. Подозрительная назойливость тыканья в лицо. Чтобы закрепить отрицательный рефлекс. Тем более, конкретно этот ролик - ни о чем.

А потом - выдвигается 2-линия. Хулители. Жидовщиной прет.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(00:07:55 / 23-11-2012)

Добрыня, всё таки "познавательное тв" в первую очередь эти интервью снимает. Процентов 80 Федорова в интернете дело их рук. Они ведь и полные интервью также выкладывают, но мало кто будет смотреть час-два видео, только если человек уже заинтересовался. А эти 3-5 минутные можно сравнить с артобстрелом по большой территории. Кого-то да зацепит.

А вот афтершок ими спамить малоосмысленно, тут люди в основном с уже устоявшейся точкой зрения по этой теме.

Аватар пользователя Юрий Андреевич

Рожа и вправду сомнительная. Самое для меня значимое в данном вопросе мнение высказал Михаил Хазин (не оставляю ссылок, т.к. тому, кто Хазина не читал, тому и здесь читать нечего), а он, не говоря этого "в лоб", практически обозвал носителя вышеприведенной рожи провокатором. Не далее, чем неделей назад.

Аватар пользователя Добрыня

"Рожа и вправду сомнительная."

Если бы там была ваша рожа, для кого то она была бы не менее сомнительна.

"Самое для меня значимое в данном вопросе мнение высказал Михаил Хазин".

Не стоит себя компромитировать, на этом ресурсе народ прекрасно знает цену мнений Хазина.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:52:55 / 22-11-2012)

знаковая компания сбивается - Кургинянц, Хазин. Еще этот, блин, забыл как вчерашнего Смердякова звали. Интересно кого еще из кагала подтянут.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

читал хазина про федорова, имхо не могу сказать что там всё однозначно, да и тут. фёдоров - один из немногих политиков, кто норм шарит в экономике, его интервью ленте.вру лично мне оч понра и чего-то глупого/провокационного я там не заметил. но вообще да, бывает от него и флуд.

Аватар пользователя wake
wake(5 лет 5 месяцев)(22:55:19 / 22-11-2012)

А то, ученики Гайдара усе такие. Нормально шарят по карманам обывателя, не стоит плакать.

 

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(22:58:19 / 22-11-2012)

"фёдоров - один из немногих политиков, кто норм шарит в экономике, его интервью ленте.вру лично мне оч понра"

Из тематик, за которыми вы берете на себе труд следить, ясно, что вы тоже хорошо ориентируетесь в этих вопросах. Обьясните пожалуйста, где я ошибаюсь. Федоров предлагает две вещи: "печатать рубли сколько нужно РФ, без привязки к скв" и "вступить в вто". 1е на мой взгляд возможно при наличии госплана и монополии правительства на внешнюю торговлю. 2е на мой взгляд требует свободного рынка и следования currency board.

В чем ошибка?

 

 

Аватар пользователя Добрыня

"В чем ошибка?"

Ошибка в вашем понимании.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(23:04:32 / 22-11-2012)

Ну вот я попытался понять как госплан сочетается со свободным рынком. Честно говоря, не смог...

Аватар пользователя Добрыня

"Ну вот я попытался понять как госплан сочетается со свободным рынком. Честно говоря, не смог..."

Простите, это ваши проблемы.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(23:08:03 / 22-11-2012)

Конечно. "Ваша шизофрения еще слишком слаба, вам надо над собой работать". Чтож учту на будущее. :)

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(23:36:25 / 22-11-2012)

Вы как-то уж совсем категорично мыслите "госплан или рынок". В том же Китае они неплохо сочетаются. Да и currency board в Китае нет. При этом Китай также в ВТО.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(23:55:55 / 22-11-2012)

Главное не это:

Вопрос Сталину (сокращенно): Если бы беспартийная группа организовала фракцию и выдвинула бы на выборах своих кандидатов, стоящих на платформе поддержки Советского правительства, но вместе с тем требовала бы отмены монополии внешней торговли?

Ответ Сталина (выдержка): В самом деле, что могло бы означать для рабочих уничтожение монополии внешней торговли? Это означало бы для них отказ от индустриализации страны, от постройки новых заводов и фабрик, от расширения старых заводов и фабрик. Это означало бы для них наводнение СССР товарами из капиталистических стран, свёртывание нашей индустрии в силу её относительной слабости, умножение числа безработных, ухудшение материального положения рабочего класса, ослабление его экономических и политических (!) позиций. Это означало бы, в конечном счёте, усиление нэпмана и вообще новой буржуазии. Может ли пойти на это самоубийство пролетариат СССР? Ясно, что не может. А что означало бы для трудовых масс крестьянства уничтожение монополии внешней торговли? Оно означало бы превращение нашей страны из страны самостоятельной в страну полуколониальную и обнищание крестьянских масс.

 http://nstarikov.ru/club/6542

Сможем ли мы сочетать эти инструменты так же как КПК? ИВС считал что не можем.

 

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(00:28:16 / 23-11-2012)

// Сможем ли мы сочетать эти инструменты так же как КПК? ИВС считал что не можем.

Время, место, обстоятельства! Это ключевые элементы при совершении любого действия.

Сейчас вообще всё другое. И РФ по своей внутренней структуре сильно отличается от СССР (место). И время, и обстоятельства также другие.

Да и идеализация кого-либо тоже ни к чему позитивному не приводит обычно.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(00:37:00 / 23-11-2012)

Стараюсь не идеализировать. Федорова например.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(23:15:18 / 22-11-2012)

Очень просто. Как это было в Сталинском СССР. Учим матчасть.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(23:18:30 / 22-11-2012)

Это строгое выполнение моего 1го пункта. Но. Где там был свободный рынок? Где там свободная внешняя торговля? ВТО наконец (Почему тогда в ГАТТ не вступили, а стали создавать СЭВ)?

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(23:23:30 / 22-11-2012)

Свободная торговля внутри технологической зоны СССР. Вне технологической зоны всеравно торговля не свободная. Бусы на золото это не свободный рынок, а форма грабежа. Базовой единицей рынка в СССР были артели и колхозы. Все это прикрыл дибил Хрущев.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(23:28:46 / 22-11-2012)

Один дибил прикрыл, а другой изменник предлагает свободную торговлю вне техн.зоны и навязать форму грабежа. (Чем еще вы думаете, занимается ВТО, оно следит чтобы государство в это не вмешивалось и не вздумало прикрыть малину.)

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

печатать рубли сколько нужно РФ...на мой взгляд возможно при наличии госплана и монополии правительства на внешнюю торговлю

почему ецб, фрс, цбя, ба можно и без каких-то монополий, а нам нельзя?

"вступить в вто"...требует свободного рынка и следования currency board.

не вижу связей между политической бумажкой, свободным рынком в стране и cb. китай например в вто, но м1 там скачет как хочет. http://www.zerohedge.com/contributed/china-m1-hits-bottom-digs (график в %)

Родина тут: http://aftershock.news/?q=node/17763

В чем ошибка?

раз вы предлагаете связь там, где она не видна невооружённым взглядом, то обоснуйте. я в этом не очень шарю и могу чего-то не заметить, но я её не вижу. «Не следует множить сущее без необходимости» у. оккам

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(23:49:51 / 22-11-2012)

Построения достаточно примитивны, на том что от обьема денег зависит уровень цен. Соответственно, включение станка обрушит рубль. Соответственно хорошее включение будет гипер, привет 90е, когда он также поработал.

почему ецб, фрс, цбя, ба можно и без каких-то монополий, а нам нельзя?

Налажены работающие механизмы стерилизации в бондах.

не вижу связей между политической бумажкой, свободным рынком в стране

В этом была цель создания организации. Защита свободной торговли, ограничение роли правительств. Если она работает, значит как то преследует свои цели. Если мы туда стремимся, значит их разделяем.

 

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

Соответственно, включение станка обрушит рубль.

если бы вы читали цикл "зарядка для ума", то нашли бы там ур-е обмена фишера: MV + M'V' = ΣpQ

p - цены, М - денежная база. т.е. цены не так тупо напрямую связаны с денюжками. и опять эмпирика: почему у ецб, фрс, цбя, ба нет гипера, хоть и печатают? вывод напрашивается один - печать и гипер не связаны напрямую.

Налажены работающие механизмы стерилизации в бондах.

ну вот вы и сами приводите пример, что если решить ряд вопросов, то печатать можно. и я не думаю, что если бы этот механизм отсутствовал, то всё было бы ужасно. был бы (и есть) другой механизм (например стерилизация не только в бондах) или мб вообще без него можно обойтись.

Если мы туда стремимся, значит их разделяем.

да, цели свободного рынка, cb и т.п. враги народа у руля разделяют, но я не думаю, что их обязательно разделять так, как вы жестко указали: "2е на мой взгляд требует свободного рынка и следования currency board."

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(00:34:57 / 23-11-2012)

Нет, зависимость конечно не прямая. Скорее сомнения в том, что мы сможем удержать баланс между товарами и ценами. Предусмотреть все случаи значительных изменений ден.массы (напечатали несколько м, для начала, раздали чтоб была промышленность. все с ними побежали в обменники например. как изменится курс и как парировать эти изменения)

На эти сомнения есть хороший ответ - отмена конвертируемости. Тогда деньги далеко не убегут. А чтобы не бегали как шальные без толку - госплан, чтоб следил за ними. Так это ведь весь строй сначала поменять надо. А этого не предлагается.

 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(23:52:18 / 22-11-2012)

почему ецб, фрс, цбя, ба можно и без каких-то монополий, а нам нельзя?

Почему нельзя ,можно и на них 40 проц импорта то же можно купить -это если продадут за рубли, Ну или построить свои предприятия с безумно дорогой логистикой,и себестоимостью по сравнению с китаем ,Не сомневаюсь будет рубль но не сейчас  ,не так сильны мы еще ,и не так ослабла европа еще ,,,,,

 

Аватар пользователя Савва

Потому что существуют такие нехорошие люди, типа Сороса. А они знают способ, как опустить государство, которое включило станок.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(00:17:19 / 23-11-2012)

Ну теперь понятно на кого он работает. Одновременно открывая страну и включая станок.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(00:26:57 / 23-11-2012)

Все правильно ,и одним вопросом внешней торговли здесь не обойтись проблемма многогранна и вплетена в бытие ,

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

существует великое множество методов=)

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(00:49:53 / 23-11-2012)

В экономике один метод ,потяни за веревочку -дверь и откроется ,повалятся страховки ,деревативы ,банковские вклады ,и сорес прибежит на развалины всего этого ,и все это на РОВНОМ МЕСТЕ ТОЛЬКО ухудшит экономическое положение ,лишив Россию ВРЕМЕНИ ,которое очень час нужно ,что нам предлогают ? да взять вместо того что б в доме порядок наводить \финансовая дисциплина,\взять и сломать дом ,и все снова строить ,

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(01:51:16 / 23-11-2012)

vasilev, в тексте законопроекта, который обычно называют "о национализации ЦБ" предлагается всего лишь убрать currency board. Механизм кредитной эмиссии денег в экономику пока что менять не предлагается.

Т.е. "печатный станок" пока что не планируется включать. Это в оригинале законопроекта, а не в слухах и домыслах об нем различных онолитегов.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(10:25:07 / 23-11-2012)

Не сюда ,это называется за кустами леса не видно ,

 

 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(00:47:13 / 23-11-2012)

Да забыл еще про экономический суверенитет сказать ,ну как в самоли ,а чем не суверенитет ,

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(23:20:50 / 22-11-2012)

У нас чипизация невозможна ))) Кулибиных которые замастырят приличный генератор электомагнитного импулься как грязи )) 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(23:27:17 / 22-11-2012)

А кроме Федорова больше никто ничего не предлагает ? Это всё конечно очень интересно, и вроде даже правильно, но как то я последнее время вообще всем благодателям говорильщикам не доверяю, если угодно, можно это наверное назвать гммм ... синдром Навального, тоже поначалу всё правильные вещи говорил, о коррупции и борьбе с оной, о распилах и т.п., и даже вроде чё та делал, о как ! Только потом, присмотревшись, люди понимать начали откуда "ноги растут".

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(23:31:14 / 22-11-2012)

Федоров = Навальный. Тоже так думаю, очень уж ПиаР мощный. Запомним наш вывод, со временем станет окончательно ясно. (С Горбачевым то сомнений теперь нет, а вот в какоим нибудь 87 люди ему верили.)

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

Тоже так думаю, очень уж ПиаР мощный

что за бред? полтора юзера, постящие федорова на аш - это пиар мощный? полтора интервью в сми? + да, он пытается раскручиваться как член какой-то новой партии или кто, но блин, до раскрутки как у навального ему как до...

Аватар пользователя Добрыня

Да бросьте, наши ответы и объяснения им не нужны. Цель вполне понятна, вставляется отрывок и тут же троли начинают обрабатывать. Чем больше мы что то объясняем, тем больше они накидывают. В итоге обсуждается не информационный блок, а то на чем заостряют внимание вечно требующие объяснений "доброжелатели". Из-за мешанины ответов у незрелого юзера может сложится отрицательная картинка.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(23:56:46 / 22-11-2012)

Извините ха оффтоп, но "незрелый юзер" мне очень понравилось )))

По теме, по моему, тут были попытки анализировать речи и поступки Федорова, и пока никто так и не понял, что им двигает, поэтому всё таки следут относиться к нему, с определенной долей недоверия.

Аватар пользователя Добрыня

Угу, можно. Но когда человек начинает свое недоверие тиражировать в каждой теме и на основе своего недоверия штамповать "компетентные" умозаключения, то на обычное недоверие это становится мало похоже.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(00:07:04 / 23-11-2012)

Ну может он против, что бы в каждой теме тиражировали, "Верьте Федорову ! Вот истинный патриот и правдоруб" ну или типо того, я бы понял, как одну, так и другую сторону, еслиб они не перепалкой занимались во всех этих темах, а анализом его высказываний, на сколько информация то корректная, а не притянутая, как у нас обычно любят.

Аватар пользователя Добрыня

"Ну может он против, что бы в каждой теме тиражировали, "Верьте Федорову !"

Я тоже против, что бы спамили здесь 5-минутными роликами Федорова, но у меня ума хватает понять простую вещь, что Федоров тут ни причем.

Ответы типа "Как надоела эта рожа", "Опять пиарится", "Значит здесь что то не чисто" неподдаются даже простейшей логике.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(00:24:44 / 23-11-2012)

О ! Вот это верная мысль.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(23:49:48 / 22-11-2012)

А пиарные инструменты кончаются, горят вместе с теми, кого они пиарили. Так что тут тоже, не к тому обратишся за раскруткой, сразу в неловкое положение попадешь =) , лучше самим, тихо, неторопясь. Ну это так, как один из вариантов.

Аватар пользователя Добрыня

Еще одно мнение на вере... очень, очень значимо.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(23:46:00 / 22-11-2012)

Верить в наше время, нельзя никому, даже себе, мне - можно ;-)  © "17 мгновений весны"

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(00:17:21 / 23-11-2012)

Вот я может и не прав, только от представителя правящей партии, которая имеет более 50% в парламенте, плюс полностью совет федераций, Президент тоже та же партия, суды, армия милиция, законы , правительство те которым народ доверил власть. То есть все властные рычаги в руках.

Слушать заявления что страна оккупированна, он кто получается тогда ? Гауляйтер?

И что от представителя "оккупационной администрации" вдруг слышим, что надо освобождаться, это вообще как понимать? Прозрел что ли?

 Ну и что мешало раньше? Что вдруг сейчас то проиошло....

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(01:00:36 / 23-11-2012)

Он не представитель. Он один из создателей партии. Один из первых лиц в ней.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(01:20:43 / 23-11-2012)

О каких "властных рычагах" можно говорить, если Центробанк уже 10 лет не можем отбить? Это ведь треться попытка уже его отбить.

Вы наверно знаете, что Путин собрал "народный фронт" и где-то около 30% (не помню точно) из мест ЕР в Думе получил именно народный фронт. Зачем это было делать если бы ЕР и так была карманной партией Путина?

// Ну и что мешало раньше?

А что мешало разбить фашиста уже в 42? Зачем было до 45 тянуть, пол страны сдавать? Неужели не понимаете? Может быть просто сил было недостаточно. Именно это и мешало. Раньше.

// Что вдруг сейчас то проиошло....

Чисто имхо - события прошлой зимы очень добавали к стану сознательных патриотических сил. Вот, например, недавно где-то пиарили блогера, которого пытала "кровавая гэбня" пассатижами :) Еще года полтора назад в его жежешечке преобладали бы сочувственные и осуждающие власть отзывы. А сейчас больше половины комментаторов просто смеялись над "страдальцем". Что-то перевернулось в народном сознании примерно прошлой зимой.

Кстати вот вам ссылка: Евгений Федоров на finam.fm почти два года назад. Говорит практически всё то же самое, что и сейчас. Просто его тогда ещё почти никто не слышал. Как в атаку подниматься без народной поддержки?

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 2 месяца)(01:49:18 / 23-11-2012)

А почему никто не обсуждает знаковую новость о начале массовой чипизации? 

Вроде ждали обещанного 2000лет. Разве не так?

Или это утка? Так вроде сегодня в новостях говорили, что в москве введут единую чиповую карту москвича (на все), следующий шаг- чип в руку и на лоб (модель у него какая-то из 3х шестерок) :)

Правда, что пиндосы уже в тираж пошли? Апокалипсис в этой жизни? :)

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(10:52:40 / 23-11-2012)

 не обсуждаю , потомучто камрады подошли к пропасти и смотрят в нее как завароженые ничего вокруг не принемая в серьез.

вот по чипизации полное собрание.  

http://dokumentika.org/lt/specialiosios-tarnybos/edinaya-elektronnaya-karta-segodnya-zavtra-chelovecheskiy-implantant-rfid

  а УЭК реальная опасность, зеркалит низкие частоты влияющие на эмоции.

К Жени Ф. отношение как к РПЦ нейтральное.

 

 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...