Россия: Лекарство для головокружения от успехов

Аватар пользователя alexsword

Похоже, что у некоторых, по причине отдельных положительных явлений, замеченных в последние годы, уже головокружение началось от успехов.  Некоторые факты на заметку, из которых видно, что есть масса проблем, требующих решения - и куда более значимых для русского народа, чем накопление оффшорных счетов у кучки ублюдков, а также чем закупка айфонов и прочих сортов индейских бус.  Каждого, кто считает, что все в национальном хозяйстве хорошо - ознакамливайте с этими цифрами. Из них следует, почему нам, русским, НЕОБХОДИМО уничтожить (в политическом и экономическом смысле) пиратов карибских оффшоров и их прислугу.  Чем медленнее будет происходить уничтожение этих паразитарных классов, тем больше проблем успеет накопиться - и тем более сильное хирургическое вмешательство потребуется для лечения:

1) Количество коек для беременных (привет реформаторам!): в 1940 - 90.7 тысяч, в 1980 - 113.1, в 1990 - 122.7, в 2011 - 79.2 тысячи, т.е. меньше чем в 1940 (ИСТОЧНИК - ГКС)

2) Родилось больными, в процентах (привет наркодилерам и профилактике!): в 1980 - 7.9%, 1990 - 14.8%, 2000 - 38%, 2011 - 34.9% (ИСТОЧНИК - ГКС)

3) Заболеваемость детей в возрасте от 0 - 14 лет (на 100 тысяч детей):

Врожденные аномалии: 2000 -  659, в 2011 - 1214

Новообразования: 2000 - 228, 2011 - 464 

Нервная система: 2000 - 2731, 2011 - 4336

и т.д. 

Общее количество: 2000 - 146235, 2011 - 193189

(ИСТОЧНИК - ГКС)

4) Ну и напомню еще раз, износ основных фондов:

1990 - 35.6%, 2010 - 47.1%

(ИСТОЧНИК - ГКС)

Комментарии

Аватар пользователя auriga
auriga(12 лет 2 дня)

 Это понятно. Удивляют люди которые впадают в крайности и наглухо отказываются воспринимать одну из сторон реальности (коричневую) - головокружение от сделаноунас, или (розовую) - 3/4 российских политизированных интернетов. Если начинаешь дискутировать с человеком с такой избирательной цветовой слепотой, он тебе сразу ярлык вешает, полутона воспринимать отказывается.

 

 

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(12 лет 4 месяца)

я думаю тут вопрос не только предвзятости, но и механизмы личных оценок надо учитывать, которые зависят от желания успехов родины и надежд. для кого-то рост в 2% - это норм, типа рост и сойдёт, а для кого-то и 5% не рост, а бирюльки.

Аватар пользователя Карл Сруэ
Карл Сруэ(12 лет 2 месяца)

можно даже одновременно оказаться и "запутинским ублюдком", и "лживым всепропальщиком" )))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

"Всепропальщики", как показывает мой собственный опыт модераторства с 2009 года - в подавляющем большинстве несут "оранжевый заряд" - типа режим прогнил, нужна новая справедливая власть.

Минимум фактов, аргументов, много визга.  Такие нам не нужны.  

Я же считаю, что в России есть - и всегда были, достаточно посмотреть на тот же Великий Новгород, как национальноориентированные силы, так и слуги транснационального олигархата.  Меняются их веса и доли влияния.  

В 90-х слуги олигархата достигли локального максимума  возможностей, с тех пор они катятся вниз.  Вот и все.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 4 месяца)

А как еще можно повернуть тренд ко здоровью нации не затрагивая при этом власть, м? 

Аватар пользователя segerist
segerist(12 лет 3 месяца)

например воля власти

или действия власти не рассматриваются?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 4 месяца)

Согласен. Значит если она отсутствует, а она отсутствует, надо притихнуть и упорно ждать когда воля к изменениям уродского хода вещей у власти появится сама собой? 

Аватар пользователя mareh
mareh(11 лет 7 месяцев)

http://www.novayagazeta.ru/columns/55478.html

«люмпен-пролетариат». Классический, по Марксу, люмпен-пролетариат — это люди, не желающие и не умеющие работать. Не имеющие ни собственности, ни этических норм, не умеющие планировать даже свою судьбу

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 4 месяца)

Да-да. У этой — путин всё стоит поперёк на либеральном, конопатом её пути. Так она считает болезная. Борется всё с выдуманными собой же мельницами в виде тоталитарной власти. Достала уже, дура взбалмошная. Да это власть делает для либерализма больше чем все её писульки вместе взятые — во сто крат!

Аватар пользователя Карл Сруэ
Карл Сруэ(12 лет 2 месяца)

внучка Геббельса как всегда - впечатляет своим безумием

Аватар пользователя uzopb
uzopb(12 лет 3 месяца)

Собрать 100 тысяч подписей и закон практически принят.

Дальше «контроль над изполнением». :)

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(12 лет 4 месяца)

типа режим прогнил

так в чём проблема всё-таки? что они бездоказательно визжат или что режим в реале не прогнил?

В 90-х слуги олигархата достигли локального максимума  возможностей, с тех пор они катятся вниз.

согласен. но как мне кажется (по ряду статистик, отражающих скорость развития производственно-экономических факторов, а она небольшая) большая часть спихнутого транснационального олигархата (не думаю, что его сильно много спихнулось, это видно по отсутствию суверенитета и некоторой антинародности в сфере политики и экономики) просто заместилась внутренним олигархатом с меньшими зверствами и с жаждой прогресса лишь в контексте личного/семейного развития, а не народного. если промышленный сектор отмечает рост, то не стоит забывать о здоровье общества. по личной субъективной оценке здоровьем общества в последние 10 лет никто не занимается, тот рост в отдельных сферах следствие лишь увеличение материального благосостояния и всё это нам аукается и ещё больше будет аукаться дальше с лагом лет в 10-20 и т.п.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

что цифры какие-то бешеные ..

а вот эти данные 2) Родилось больными, в процентах (привет наркодилерам и профилактике!): в 1980 - 7.9%, 1990 - 14.8%, 2000 - 38%, 2011 - 34.9% (ИСТОЧНИК - ГКС) на 1940 есть ? и процент смертности тоже поменялся ведь с 1940го

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

процент смертности - это функция, очевидно, от того сколько рожениц рожало больными, и сколько родилось больными.

В 1940 наркотики промышленными масштабами не продавали, а если бы кто-то попытался под суд - а вероятно и под расстрел - пошли бы и глава области, и МВД.  

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

это да, но мой маленький личный опыт свидетельствует о том, что вполне благополучные родители - тоже могут родить больного ( сильно недоношенного ребенка, которые вполне себе живут, одному 15, другому 5 ), в 40х - имхо, не выжили б.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Не возражаю.   Но, очевидно, это не противоречит тому, что заботиться нужно в первую очередь о здоровье родителей, а во вторую - спасать младенцев.

Аватар пользователя Muller
Muller(12 лет 3 месяца)

Здесь не столько наркотики, сколько алкоголизм и табакокурение и особенно низкокачественные продукты. Наркоманы в основном потомства не оставили. Кроме того, с 1990 года многократно выросло количество выживших детей, в советское время рождавшихся мертвыми, причем в основном в нулевые, в основном они попадают в статистику больных. Советская система родовспоможения финансировалась по остаточному принципу, за исключением отдельных роддомов. Правда, частично это компенсировалось высокой квалификацией советских врачей.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

  да, не наркоманы, но курил минимум один, насколько трезвым было зачатие - не в курсе..  ( продукты, думаю, нормальные)

Аватар пользователя ata
ata(12 лет 3 месяца)

Младенческая смертность (на 1000 родившихся живыми):

1950: 88,4
1960: 36,6
1970: 23
1980: 22,1
1990: 17,4
2000: 15,3
2010: 7,5

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

противоречий не вижу, с учетом развития медицины в целом.   Сперва дать заболеть матери, потом получить больного ребенка, а потом не дать ему сразу умереть.

 

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(11 лет 7 месяцев)

Точно так же развитие медицины совершенствует диагностику заболеваний.  

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 3 месяца)

+1

Нет здоровых людей - есть недообследованные.

С 40-го года столько новых хворей у человеков обнаружили...ну, нема теперь здорового народу, все должны таблетками питаться на радость фарминдустрии. 

Про новорожденных - надо посмотреть, какие критерии берутся нынче в расчет при определении состояния здоровья.  Думаю, наворотили сейчас в 1000 раз больше показателей. чем полвека назад.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

можно зайти по ссылке и посмотреть детализацию по статьям.  

Сомневаюсь, что такие моменты, как "врожденные аномалии" в 1940 могли отличать в два раза хуже чем сегодня.  

Кроме того там дана статистика и по материнским болезням.  Например, количество больным сахарным диабетом выросло в 4 раза.  А его уж заведомо умели и в 1940 диагностировать.

Аватар пользователя Вольноопределяющийся

Зря сомневаетесь, это я Вам как врач говоорю, при чем разница больше чем в два раза, например такая врожденная аномалия как удвоение почки без УЗИ и при некоторой удаче диагносцируеться в 85 лет в морге, а сейчас после введения объязательного УЗИ скрининга эта аномалия  часто диагносцируеться внутриутробно а кстати пороки почек это одна из наиболее частовстерчающихся групп аномалий, чаще встречаються только пороки сердца, которые без УЗИ то же диагносцируються при вскрытии как правилоо, а дожить с ними могут и до 40 и до 60 лет.

Вообще едниственный сравнимы из приведенных показателей это количество коек для беременных, и то он не корректен, поскольку считать их надо не на количество населения а таки на количество беременных, а всё остальное и в первую очередь заболеваемость напрямую зависит от средств диагностики, которые с 90 года (а если быть точным после 2000) улучшились кардинально, в этом плане младенческая смертность намного показательнее. Ну а большее количество сахарного диабета первого типа это прямое следствие того что начиная с 70х срадающие им люди стали доживать до детородного возраста, заболевание то наследственное, с астмой кстати такая  же ситуация, на очереди муковисцедоз.

 

Аватар пользователя ata
ata(12 лет 3 месяца)

Спасибо за дельный коммент.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

Спасибо за дельный коммент.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Ваше мнение отличается от мнения ВОЗ:

– Почему происходит массовый рост заболевания диабетом во всем мире?

Д. Р.: Прежде всего, это обусловлено распространением западного образа жизни: малоподвижность, слишком калорийное питание, что в итоге приводит к ожирению. Генетические факторы также играют определенную роль, но исследования показывают, что они реализуются при наличии провоцирующих факторов. Глобальное увеличение заболеваний диабетом должно рассматриваться в контексте его осложнений, которые становятся сопутствующими заболеваниями.

...

Д. Р.: Есть убедительные основания утверждать, что диабет 2 типа можно предупредить и что эти мероприятия не требуют больших затрат и сложных усилий: изменение образа жизни, пропаганда физической активности, поддержание оптимальной массы тела и снижение веса для тех, у кого он избыточный. Распространенность диабета 2 типа составляет почти 90% от общего числа больных диабетом в мире. Раньше считалось, что этот тип диабета поражает только взрослых, но сегодня эта форма все чаще встречается у молодых людей и даже у детей. Частота распространения диабета 1 типа за последние десятилетия также возросла в некоторых странах среди детей моложе четырех лет.

http://health-ua.com/articles/518.html

Рост диабета это не успехи медиков в предотвращении смерти от диабета, а деградация образа жизни и профилактики.

Аватар пользователя Вольноопределяющийся

Естественно отличаеться, основная цель ВОз как и всех снабжаемых Сша организаций это что бы остальной  мир уровня жизни США ни в коем случае ен достиг. Это раз.

Если Вы таки читали мой пост то там речь идёт о диабете ПЕРВОГО типа, это два.

А теперь если позволите самое интересное, именно ВОЗ и американцы в первую очередь пролобирровали такую несколько идиотскую классификацию диабета, дело в том чтодиабет первого и воторого типа это абсолютно разные заболевания, у людей с диабетом первого типа в следствии генетической аномалии тупо не вырабатываеться инсулин. С детства. Без инсулина они умирают и весьма рано, до детородного возраста они стали доживать только после широкого внедрения инсулина, и их дети очен часто наследуют диабет ПЕРВОГО типа который  таки явлеться генетически обусловленным заболеванием, лечиться он ТОЛЬКО инсулином, диета нужна лишь в том смысле что количество съеденого должно соответствовать количеству вколотого инсулина. Диабет второго типа развиваеться в следствии того что некоторые товарисчи очень много кушают не просто простых а даже рафинированных углеводов, то есть таких которые попадают в кровь мгновенно, и очень мало двигаються, то есть это самые углеводы не сжигают, нормальное количество инсулина выделяемое бедной поджелудкой неуспевает снизить количество сахара в крови, клетки просто не могут столько усвоить, в результате вырабатываеться толерантность к инсулину и клетки вообще резко снижают способность усваивать углеводы. Инсулин соответственно почти не помогает, его своего хватает, и вот это лечиться диетой а так же НЕ ИНСУЛИНОВЫМИ препаратами. Естественно этопрактически не наследуеся. У детей это в России бывает крайнередко, я за двенадцать лет практики видел один раз, потому что для этого ребенка надо кормить рафинированными углеводами в количестве дофига ("шоколадные" батончики, растворимые завтраки ит.л. в качестве ООСНОВНОГО питания) и при этом не давать ему двигаться, практически вообще. И да диабет второготипа - болезнь образа жизни, но о нем я не писал.

Что касаеться остальных заболеваний, в частности аномалий развития - возражений не увидел.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

> Если Вы таки читали мой пост то там речь идёт о диабете ПЕРВОГО типа, это два.

Статистика ГКС по материнским болезням по обоим типам диабета,  верно?   Если так, то Ваш комментарий - касающийся только одного типа - не отражает причину кратного роста.   


Аватар пользователя Вольноопределяющийся

Отражает ОДНУ из причин роста, на мой взгляд более важную поскольку она практически не поддаёться коррекции не будем же мы диабетиков отсреливать или кастрировать.

И повторюсь я, и не только не столько я но и многие врачи советской школы не согласны с учетом диабета первого и второго типа одной строкой, это разные заболевания имеющие разные причины и требующие разного лечения.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Я не возражаю против учета двумя строками.  Вы тут явно лучший медик, чем я.   

Но если в статистике по болезням рожениц указаны оба типа диабета, то и анализ причин роста нужно проводить по обоим типам, согласны?   И тогда мы видим, что помимо указанной Вами причиной, следует учитывать и деградацию образа жизни.

Аватар пользователя Вольноопределяющийся

Да. Но здесь есть одна очень важная вещь, которую такой учет замыливает, шансы стать диабетиком у ребенка от матери с первым типом весьма высоки, его сразу диагносцировать надо и возмодно лечить, а у ребенка от матери со вторым практически не отличаються от средних по популяции и единственно не нужно допускать совсем уж нездорового образа жизни, то есть последствия принципиально разные.

Аватар пользователя segerist
segerist(12 лет 3 месяца)

это выгодно для платной медицыны

Аватар пользователя Anatoly_v01
Anatoly_v01(12 лет 2 месяца)

Сюда надо еще выкидыши прибавить, иначе картина неполная. И тогда уже сравнивать всех невыживших тогда (пусть даже с поправкой на недоучёт, особенно в 50м году) с нынешними больными.

Аватар пользователя uzopb
uzopb(12 лет 3 месяца)
Не только выкидыши, но и аборты, по числу которых, есть ощущения, рост на порядки.
Аватар пользователя юрчён
юрчён(11 лет 5 месяцев)

прокомментировали-бы комрады новость о том - (Британская ВР подписала соглашение о продаже своей доли в ТНК-ВР госкомпании "Роснефть"), в более развёрнутом плане. Что есть к чему.

Аватар пользователя ДК
ДК(11 лет 6 месяцев)

в гугле: "Роснефть site:aftershock.news"

незачто.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(12 лет 1 месяц)

Проблемма выкачки ресурсов - это дань за предательство в холодной войне. А проблеммы, которые есть в экономике - они базируются на ценностях прошитых в головах людей. Что захотят, освоить космос, создавать ракеты, строить электростанции или пристроиться так, чтобы полегче, так чтобы кто-то за тебя работал, чтобы не создавать, а лишь пользоваться, потому что создавать - это всегда трудно. Всегда. 

  Ну тут сразу вопрос, кто ставит такую прошивку? Почему? Как исправить? 

А Русские (по духу, а не национальности) с правильным биосом, на очень многое способны - посмотрите хотябы на карту.

 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

совершенно верно.   

По вопросу кто ставит прошивку?  

Ее ставит Бог, ее ставит Вселенная со всеми законами и обратными связями, уничтожая тех, кто в эти законы не вписывается.  Даже тех, кто в силах устроить "техничный пиар" чтобы вдолбить в головы современников, что так жить и нужно.  Что они велики, могучи  и т.д.

Так примыкайте же к нам, прыгающим по ветвям,
Там, где легка и гибка вьется лоза по стволам.
Путь наш отмечен дымом и громом, что мы издаём.
Верьте, верьте, много славных дел свершить удастся нам!

Были, например, уже в истории неоднократно пидоры, возомнившие о себе нездоровое - например, Римская Империя.  Она уничтожена историей.  Были рабовладельцы, были феодалы.  Все они уничтожены.   Хотя все были возомнившие о себе, подобно бандерлогам.

Теперь в этой возомнившей роли выступают транснациональная олигархия и ее служки.   И они будут уничтожены.  Ибо не нужны Вселенной ни они, ни их пидорский Ход.

Если смотреть с позиций истории, сотен лет хотя бы - это все очевидно.  Но с точки зрения одного конкретного поколения, воспитанного и наученного бандерлогами - это все выглядит как "кошмар, не может быть, вы сошли с ума".

:-)

Аватар пользователя Юрий Андреевич

Спасибо, alexsword! Кратко, емко, в тему и с зарядом метефизики. Давно хотел поблагодарить за прекрасные материалы. Здесь - в 10-ку.

Аватар пользователя Omni
Omni(11 лет 8 месяцев)

Прошивку ставят родители для продолжения своей культуры в купе с геномом (так предусмотрено Богом), а дальше её меняет сад, школа, кому не загадили раньше ВУЗ долбит... Поэтому очень важно воспитать детей Человеками, иначе их сделают технически натасканной нелюдью.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(12 лет 1 месяц)

 

 

Аватар пользователя velesart
velesart(12 лет 2 месяца)

статистика печальна. но с первым пунктом не соглашусь.

1. Количество коек для беременных (привет реформаторам!):
1940 (население — 
194 млн ) = 90 700 — 1 койка на 2 139 человек
2011  (население — 142 млн) = 79 200 — 1 койка на 1 792 человека


Аватар пользователя Muller
Muller(12 лет 3 месяца)

РСФСР берите, не весь СССР.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Неверный комментарий.  Численность РСФСР в 1940 составляла около 110 миллионов.  

Аватар пользователя Muller
Muller(12 лет 3 месяца)

РСФСР берите, не весь СССР.

Аватар пользователя mononoke
mononoke(11 лет 6 месяцев)

Ухудшение здоровья детей связано с генетической деградацией, наблюдается во всех сранах, и неустранимо.

Оно будет продолжаться либо до тех пор, пока не изобретут генетическую терапию, позволяющую исправлять ошибки днк, либо пока давление естественного отбора не уравновесит деградацию, то есть, пока от накопившихся болезней не будет умирать приблизительно каждый второй ребенок (примерна естественная детская смертность для нашего вида).

Так что 2 пункта из 4 можно смело выкинуть

Снижение рождаемости, хотя и не является неотвратимым, также характерно для всех стран, включая развивающиеся. Так что вряд ли данный пункт показывает серьезные проблемы именно россии.

Но с главным тезисом я совершенно согласен. В нашей сране голова от успехов может закружиться только у полного идиота.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

> Ухудшение здоровья детей связано с генетической деградацией, наблюдается во всех сранах, и неустранимо.

Гы.  То есть это фактор, спавший с неба, и не зависящий, например, ни от медицинской профилактики, ни от объемов алкогольного суррогата, ни от объемов наркоторговли.   

Ты реально не замечаешь ни причин, ни следствия?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 4 месяца)

Носителей «причин» тоже неизбежно придётся убирать. Эволюционный метод создаёт порой уже нерешаемые терапевтическими методами проблемы. Что мы сейчас и видим. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Верно.  Вопрос лишь кого называть носителями, кто есть носитель зла, его корень.

Я считаю, что носителем зла в сегодняшнем мире является транснациональная олигархия, всеми силами и способами, включая геноцид, пытающася сохранить свою власть.   Ну и ее слуги, конечно, с этого процесс кормящиеся.

Страницы