Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Минфин выступил против ограничения деятельности ростовщиков

Аватар пользователя korsunenko

Введение ограничения процентной ставки по кредитам и займам, выдаваемым банками, микрофинансовыми организациями, ломбардами и кредитными кооперативами, является нерыночным инструментом регулирования. К такому выводу пришли чиновники Министерства финансов России.

С инициативой защитить россиян от формально законной деятельности ростовщиков выступили депутаты Госдумы. Ведь сегодня пользуясь финансовой безграмотностью населения, ломбарды предлагают займы под 500% и более, а у микрофинансовых организаций они порой превышают две тысячи процентов годовых. Причем ростовщики умело скрывают реальные ставки (они указываются в форме переплаты за день или месяц), а в качестве агентов привлекают пользующиеся доверием граждан организации, в том числе «Почту России».

Внесенный законопроект предусматривает введение максимальной полной стоимости кредитов, в которую включаются как начисляемые на заемные средства проценты, так и все иные обязательные сборы (комиссии и пр.). Для банков, микрофинансовых организаций, кредитных кооперативов и иных коммерческих займодавцев такой лимит должен составлять двукратную среднерыночную ставку, рассчитываемую Банком России, а для ломбардов – 120 процентов годовых. Условие о начислении процентов сверх установленного лимита предлагалось считать ничтожными. Схожие ограничения, по утверждению парламентариев, предусмотрены законодательством многих стран с развитой рыночной экономикой, в том числе США, Германии, Франции, Великобритании.

Однако Министерство финансов РФ не поддержало инициативу депутатов. По мнению руководства ведомства, принятие такого законопроекта может привести к сокращению количества участников рынка и снижению доступности финансовых услуг для населения: «Высокая доходность, связанная с предоставлением потребительских кредитов (займов) в настоящее время привлекает новых участников соответствующего рынка, что обеспечивает появление большого количества предложений по кредитным (заемным) продуктам и усиливает конкуренцию, влияющую в конечном итоге на снижение процентных ставок по выданным потребительским кредитам», – отмечается в представленном финансовым ведомство документе. Ограничение размера полной стоимости займа и определение его максимальной величины Минфин считает нерыночным инструментом регулирования деятельности кредиторов.

Напомним, что согласно проведенным Федеральной службой по финансовым рынкам исследованиям, работающие в Северной столице микрофинансовые организации предлагают займы порой под 3 процента в день, то есть – 1098% годовых (!).

http://www.fontanka.ru/2012/11/22/038/print.html

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя jek
jek(5 лет 2 месяца)(09:53:03 / 22-11-2012)

. Схожие ограничения, по утверждению парламентариев, предусмотрены законодательством многих стран с развитой рыночной экономикой, в том числе США, Германии, Франции, Великобритании.

я просто хренею с наших чинуш! Когда надо - равняемся на передовой западный опыт, а када этот же опыт бьет по карману мошенникам - так сразу вспоминаем что это не рыночно!

PS остается один вывод: в это "министерство" занесли "кому надо" лаве. кто занес ? - та тот кто получает баппки со стариков , берущих займы на почте россии под 1200% ...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:56:11 / 22-11-2012)

т.е. ты, корсуненко, против того чтобы некоторые одарённые граждане брали кредиты под 1000% годовых? но сам не берёшь ибо не дурак. Но некоторые одарённые граждане берут... берут потому что или дураки или жизнь заставила, но от дурости не вылечить а от жизни не спастись, т.е. ты, корсуненко, фактически за то что бы все граждане были умными и жизнь была хорошей? ну и при чём тут кредиты, банки и ростовщики, а, корсуненко?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя korsunenko

При том, Сережа, что драть собственное население заради великой цели создания конкурентной среды между ростовщиками и шарахаться от «нерыночных инструментов регулирования деятельности кредиторов» — может только отпетый пидараз. Кто притащил сюда эту поганую свору и причмокивая у неё сосет — пидараз, и тот кто их лоббирует — такой же пидараз. Ок, Сережа?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:19:24 / 22-11-2012)

>что драть собственное население заради великой цели создания конкурентной среды

людям дают выбор, и... о чудо - люди выбирают что им нужно (в меру своей одарённости)!!!

откую тебе тайну - сейчас (ну и всегда, в принципе) выгодно брать только ипотеку, ибо цена на жильё и з/п растут быстрее процентов! брать кредиты на всё остальное это дурь, выгоднее копить. Но люди! - ох, бедный, бедный русский народ, почему-то предпочитают переплачивать за машины, телевизоры, телефоны и пр!!! Дело-то ведь не в кредитах, а в людях, это люди берут кредиты, а не кредиты берут людей!

можно запретить высокие ставки и кредиты, но дураки найдут способ обмануться. Федеральные каналы и прочие СМИ борются с дуростью, но они не всесильны.

не хочешь быть обманутым ростовщиком? - не бери кредит. - почему тебя такая мысль не посещает?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(10:23:00 / 22-11-2012)

Ну, типа да. Людям дают выбор - повеситься или застрелиться. Демократия, хуле... И чё с наркотой борются, непонятно? Недоработочка...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:39:26 / 22-11-2012)

не понял аналогии, взять кредит - повеситься, не взять - застрелиться, или как? к чему написал?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(10:42:13 / 22-11-2012)

Всё ты понял, не манерничай.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:49:49 / 22-11-2012)

я уже писал много раз - разумно брать только ипотеку, на остальное копить, поэтому твоей аналогии не понимаю, брать-не брать кредит это не равнозначный выбор, т.е. последствия разные принципиально

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(11:19:27 / 22-11-2012)

Зачем борятся с марихуаной ? Умные курить не будут, а дураков не жалко, ведь верно ?

Хотя, частично ты прав - лохов надо воспитывать путем жестокого кидалова.

Но при этом нужно быть готовым, что из добрых лохов Путин воспитает злых мстительных пройдох.

И что это будет за страна с таким народцем ?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:22:26 / 22-11-2012)

сравнивать кредиты с мариуханой не правильно, с детьми (как корсуненко) - тоже, вообще сравнивать не надо, кредит есть кредит и им пользуются и на нём растёт экономика, это факт

хы, лох по определению не может быть злым и мстительным, лох он и есть лох, всегда и везде. Государство в меру возможностей воспитывает дураков, рассказывает что можно а что нет, но оно не может приставить к каждому дураку умного чтобы тот следил за дураком, поэтому одними законами ограничивающими что-то победить дурость не возможно, только воспитанием, только через несколько поколений.

народец в РФ получше чем в других странах, просто к законопослушанию не привыкший, ну так это вытравливается

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(15:38:28 / 22-11-2012)

> есть кредит ... на нём растёт экономика, это факт

С этого места - поподробнее, пожалуйста. С примерами и фактами. :-)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:46:15 / 22-11-2012)

(убежал плакать по потерянной вере в людей... поплакал, вернулся)

ок.

открылся банк, люди понесли туда сбережения, банк принял под N%, отдал нуждающимся под N+k%, то что он отдал увеличило спрос, за спросом увеличилось предложение, а это новые рабочие места, ВВП и пр. Кол-во товаров и услуг растёт, денежная масса растёт (да-да, инфляция, куда без неё), народ богатеет, налоги, ВВП и пр.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:54:12 / 22-11-2012)

Рейганомика? Рост на кредите это вы конечно хорошо придумали, то то Греки не поняли своего счастья, Да и США уже печатают не могут остановится.

Главное % побольше заложить.Чтоб все побыстрее крякнулось)))

Вы наверное не в курсе ,но основную массу денег банки получают из ЦБ (рефинансирование). А потом конечно впаривают "нуждающимся".

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(19:05:05 / 22-11-2012)

>Вы наверное не в курсе ,но основную массу денег банки получают из ЦБ (рефинансирование). А потом конечно впаривают "нуждающимся".

(сатанинский смех) А-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!!!!!!!! жалко Фарцовщика нет, вместе бы посмеялись.

ё-маё... открой вестник ЦБ любой последний и ты увидишь, что сумма привлечённых средств банковской системы от юр и физлиц (не включая ЦБ) почти равна сумме размещённых средств. Какой к ебени матери ЦБ?! Оберон, ё-маё, учи матчасть, блин

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:17:45 / 22-11-2012)

Вы утверждаете что ЦБ вообще не рефинансирует банки РФ?

 Сыылку плиз.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(20:30:58 / 22-11-2012)

ты: Вы наверное не в курсе ,но основную массу денег банки получают из ЦБ (рефинансирование). А потом конечно впаривают "нуждающимся"

я: открой вестник ЦБ любой последний и ты увидишь, что сумма привлечённых средств банковской системы от юр и физлиц (не включая ЦБ) почти равна сумме размещённых средств

ты: Вы утверждаете что ЦБ вообще не рефинансирует банки РФ?

и где я такое говорил? 1) не надо передёргивать, нужно читать что я пишу, 2) троллить тоже надо уметь

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(21:21:24 / 22-11-2012)

Только в обороте при этом находится М денег и никаким образом денежная масса от кредитов не растет. Пришла пора отдавать N+k% и выясняется, что взять их негде, т.к. денежной массы M*(1+(N+k)%/100%) под эти проценты просто не существует. И отдавать их нужно из существующих М денег, перераспределяя из промышленности в банковский сектор. Начинается экономия. А это падение спроса, следовательно цен, следовательно предложения, следовательно ВВП.  А это безработица, бедность. А это невозможность отдать кредит в принципе, т.е. дефолт населения по обязательствам. А это банкротство промышленности и банков. Все обязательства по кредитам и наличность концентрирует узкий круг ограниченных людей, превращающий эти виртуальные средства в реальные активы по бросовым ценам. Кризис другими словами.  Как только передел закончен -тут конечно влазит государство. Или спасает банки (выкупает плохие долги), или промышленность (война или мегапроекты а-ля пирамиды), или простой грабеж соседей, только денег у государства тоже с каждым днем меньше - ВВП то падает, налоги соответственно. И вот приходит он - пушистый зверек. И принимается решение напечатать денежной массы, существенно уменьшив стоимость денежного знака, чтоб и на M*(1+(N+k)%/100%) хватило и на новый виток выдачи кредитов, гиперинфляция, а тут уже попадют не только голодранцы набравшие кредитов, но и копившие бабло. В итоге - сверх богатые становятся еще богаче (активы то у них в руках), а остальные шаг за шагом скатываются в рабство. Демократия...

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(21:28:08 / 22-11-2012)

Ну да. Кредитный пылесос. И потогонная система внизу пирамиды (пример китая и проч.). И нас пытаются ускорить, углубить и употогонить...

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(22:01:58 / 22-11-2012)

Угу. И революция, о которой так долго говорили большевики, в качестве побочного эффекта. Со всеми своими кровавыми атрибутами. Печально. Да здравствует Социалистическая Республика Греция (Венеция, Германия, Аргентина, Российская Империя, Китай, Франция, Португалия, Куба... - нужное подчеркнуть, сколько уж в истории было), нищая и убогая, т.к. кругом бардак и разруха. Потом абсолютная монархия (культ личности, диктатура...), концентрация усилий, работа в 33 смены до 77 пота, вылезание из задницы, потеря бдительности, банки-кредиты-демократия. И так до бесконечности. Штаты 300 лет продержались - а все одно туда же пойдут. Не существует во Вселенной процессов, описываемых геометрическими прогрессиями. И ростовщики не исключение. Деньги - это эквивалент труда, товаром быть не могут. Поэтому дружить или воевать через 50 лет будем с  мусульманским евросоюзом. Религия им этот гешефт запрещает.

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(10:07:54 / 23-11-2012)

Эпоха революций прошла. Сейчас уровень контроля намного выше, а уровень автономности людей и организации - намного ниже. Удушат всех. Вот сейчас на обез... арабах тренируются, потом будут и белых людей укрощать (США, Европа). У русских уже давно охоту бузить отбили. Хотя до сих пор в разборках кавказцы боятся русских - жестокие мы бываем...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:34:09 / 23-11-2012)

поспорю немного.

>Сейчас уровень контроля намного выше

это самое важное, контроль и возможность быстро найти концы всё и решают

>а уровень автономности людей и организации - намного ниже

наоборот, возможности по автономности и организации (различные средства связи, пайки, одежда, источники энергии и пр.) выше чем раньше, просто нужно уметь уходить от вездесущего контроля, а это мало кто умеет

>Эпоха революций прошла

согласен, снизу революция невозможна, только сверху, а на верху сейчас так не работают

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(17:54:06 / 22-11-2012)

Ну, в общем согласен. Воспитательный процесс.

Аватар пользователя korsunenko

Детишкам своим эту мысль донесите через педофила, я ж уже посоветовал. Так прям и скажите, как отрежьте: «Не хотите детишки, не берите конфетки у дяди!» И в бассейн — бульк... Ок?

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(10:05:43 / 22-11-2012)

не согласен по сути. Для частников нужен закон , чтобы они показывали реальный процент( за скрытие наказание). Для гос можно и ограничить. 

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:09:43 / 22-11-2012)

они показывают, ломбарды показывают 0,3-0,7% в день, МФО 0,5-1,5% в день, хочешь - бери, не хочешь - не бери

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя korsunenko

Не проняло смотрю... Чтобы понять всю гнусность этого, навязанного нам реформаторами занятия древних подлецов предлагаю совет от души:

Необходимо для начала познакомиться с педофилом. Привести к себе домой и представить малолетним своим детишкам как неизбежную, очень важную «Кровеносную систему» семьи — своим очень близким другом, короче. Снабдить ублюдка вкусными конфетами и убыть на время поплескаться в свои любимые бассейны — работать. И так каждый день до той поры, пока детишки не начнут сами что-то подозревать.

 Так получше ОК?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:46:53 / 22-11-2012)

корсуненко, при чём тут дети? детям кредиты чтоли выдают? вот ты можешь оценить последствия кредита под 1% в день? - можешь, т.е. ты такой кредит не возьмёшь, и нормальный человек не возьмёт. Тогда не пойму о чём ты печалишься. Ты ведь верующий, так, верующий сознательно ограничивает своё поведение, т.е. при свободе выбора выбирает то, что ему нужно, а не то что предлагают другие. С кредитами так же - при свободе выбора человек выбирает то, что ему нужно. Или ты печалишься о том, что свобода выбора делает из человека дурака? так это не так, это значит что человек уже дурак и при свободе выбора проявилось.

И прошу тебя - не надо соскакивать с темы и переводить на детей и пр., это не красиво

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(11:02:19 / 22-11-2012)

Для тупых - ВСЯ ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА РФ - опутана этими кровопицами - банкстерами. А если кто-то пытается умерить их аппетиты - его посылают подальше, а будет настаивать - грохнут!

Вся финансовая система РФ основана на паразитаризме(хороший термин) - и ее надо менять. Ну не хочу я кормить дядю-ростовщика.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:08:35 / 22-11-2012)

так не корми - не бери кредиты сам. Только не надо говорить за всех, оставь другим право решать брать кредиты или нет, а сам не бери (и другим советуй не брать, но только советуй), так будет честно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(13:44:27 / 22-11-2012)

Когда ростовщичество рассматривается как взаимодействие двух субъектов -- ок, один подлец, другой дурак. А почему машины и телики стоят ДОРОЖЕ, чем могли бы, если ты их покупаешь без кредитов? Потому, что продавцы закредитованы. С любого бизнеса крупнее ларька банкиры снимают стружку, а кто за это все платит в конечном итоге? Почему квартиры дорогие -- не потому ли, что застройщики еще и проценты по кредитам возвращают?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:56:35 / 22-11-2012)

берут кредиты - строят дома - продают квартиры с процентами - люди берут под проценты - радостно живут и рожают детей (профит)

не берут кредиты - не строят дома - не продают квартиры - цены на квартиры огромные - люди не покупают квартиры, не рожают детей (пичаль)

>Почему квартиры дорогие

потому что спрос есть, стоимость постройки и цена отличаются минимум на 30%, строительство это очень выгодный бизнес, очень

>С любого бизнеса крупнее ларька банкиры снимают стружку

никто не заставляет, можно не брать и работать ларьком, можно взять и работать магазином и так далее, такшта... выбор-то очевиден - берут кредиты и укрупняются

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(14:43:13 / 22-11-2012)

Продал почку -- купил айфон -- трансплантологи заработали -- да еще и кому-то жизнь спас -- профит. Не напоминает тот же ход рассуждений?

Скажем, скидываем цену на квартиры на те самые 30% -- получим все тот же общественный профит, но уже без участия ростовщиков, нет? Цены высокие потому, что их готовы платить, а их готовы платить потому, что это не одномоментно, а в кредит -- ростовщичество провоцирует рост цен, на котором само же и наживается. Откуда все эти мантры про то, что, мол, ростовщики очень важное и нужное дело делают?

А в СССР дома конечно же не строили. Помню, квартиры просто выделяли и люди еще ими менялись свободно, на столбах объявления вешали. Как-то ведь обходились без промежуточных ростовщиков?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:06:03 / 22-11-2012)

это вопрос какая система лучше - строительство квартир государством и непрозрачное распределение или строительство частниками за деньги.

кредит провоцирует рост цен потому что провоцирует рост спроса, а это рост предложения, разнообразие, рост ВВП и прочие профиты

сейчас без кредита (читай сбор свободных денег и распределение среди нуждающихся) уже не обойтись, так что петь мантры про то что ростовщики всех обокрали не надо, кредит дал много возможностей всем, но и со всех взял плату за возможности, не более того

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(15:59:30 / 22-11-2012)

"кредит провоцирует рост цен" и "сейчас без кредита уже не обойтись" -- не напоминает известную формулу "первая доза бесплатно, ну а не понравится -- бросишь"? О заоблачных "выручках" банкиров, продающих постиндустриальные услуги, умолчим, с этим и так все ясно. Ростовщики же в принципе утилизируют реальный продукт через долги и какое-то время это даже работает, а потом что? Нет, в США или ЕС это, конечно же просто так, обычное случайное "невезение" или какие-нибудь там обоснованные "циклы" каждые 10 лет, а вовсе не изначально хромая система.

Аватар пользователя korsunenko

Напал, как-то, по ящику на крики одной ведущей: «Я не хочу сдавать в казну свои 13% на цацки для подстилки какого-то министра», типа. Народец начинает задумываться над распределением довольно скудных средств незаменимыми руководителями-мессиями. Петля на шеях затянется вместе с их не разлей вода друзьями банкирами резко и бесповоротно. Лично я начало конца пахану нынешней малины уже объявил. 

Аватар пользователя korsunenko

Некрасиво, зато доходчиво. Двадцатилетняя история, внимательным людям, показала воочию: народ в руках веками оттачивающих своё поганое ремесло ростовщиков — ДЕТИ. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(10:24:47 / 22-11-2012)

кто-то нагло троллит народ, с целью, чтобы он разбушевался. У меня больше нет вменяемого объяснения. Не считать же их всех там дебилами ? - сомневаюсь.

ПС: Точнее, не народ, а его политич. активную часть. Чтобы они перегруппировались в откровенно враждебную власти конфигурацию и изготовились, дожидаясь свистка "судьи". Всей власти, а не только либер-мудачьего крыла в ней.

Надо убирать мудаков. Они мне напоминают "вызывающих огонь на себя". Хотя лично они, наверняка надеются благополучно свалить.

А то прозвучит что-то, типа исторического - Sobre toda España el cielo está despejado - Над всей Испанией безоблачное небо.


Аватар пользователя Vneroznikov

"Семнадцатого в семнадцать. Директор."

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:21:42 / 22-11-2012)

возможно, Вы правы. Я помнил ту.

Сути не меняет.

В Чили - "в Сантьяго идет дождь", в Португалии приписывают каким-то песням ( сейчас посмотрел - конкретно и эти сигналы - сомнительны. Неважно, все равно мероприятия подобных масштабов - без синхронизир. сигналов не обходятся).

Стартовый выстрел.

Сейчас, уверен - по соцсетям пойдет, по группам в них.

И по персональным каналам.

Радио старомодно и слишком много частот.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 6 месяцев)(10:31:30 / 22-11-2012)

"Однако Министерство финансов РФ не поддержало инициативу депутатов. По мнению руководства ведомства"

Значит был официальный ответ? Ссылки. Сканы.

А сказать, что все пидаразы, может любой. Фонтанка не тот ресурс, которому можно на слово верить.

http://aftershock.news/?q=node/18754

Вот так оформленная - это новость. А Ваша - наброс.

Аватар пользователя korsunenko

А я бы мог тоже самое и по поводу того, что в сию минуту с неконтролируемой деятельностью ростовщиков происходит повторить. Вне зависимости от того — одобряет минфин чего или нет. Этот факт что, скрытые проценты отменил, микрокредиты, зазеркальные ссудные проценты? Или пуще того — весь институт порки своего народа уничтожил?

«ФАС предлагает ввести понятие «ростовщический процент» по кредитам населению и ограничить кредитование заемщиков определенной долей от их годового дохода.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) направила в Минфин предложения о защите прав потребителей финансовых услуг, сообщил замруководителя службы Андрей Кашеваров. «Мы предложили два индикатора, чтобы снизить риск невозврата кредитов», — пояснил он. Вчера вечером получить комментарии в Минфине не удалось.

ФАС предлагает ограничить проценты по кредитам, так называемый «ростовщический» процент.


http://www.vedomosti.ru/finance/news/1496006/najti_rostovschika#ixzz2Cvr7M5T1 

Как видите, невзирая на болобольство о ссылках, некие несуразности в распущенности властью ростовщиков замечает не только «фонтанка» и я. 

 

 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Отношение к ростовщичеству показывает "качество" государства. Если оно охраняет спекулянтов, ростовщиков и прочих вшей и глистов - значит оно в конечном счёте пойдёт ко всем чертям, ибо противоестественно и крайне вредно, и само является зерном разложения. 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Отношение к ростовщичеству показывает "качество" государства. Если оно охраняет спекулянтов, ростовщиков и прочих вшей и глистов - значит оно в конечном счёте пойдёт ко всем чертям, ибо противоестественно и крайне вредно, и само является зерном разложения. 

Аватар пользователя korsunenko

«Сложившаяся в стране система
правил и балансов неустойчива в
среднесрочной перспективе и, очевидно,
закон больших чисел не на стороне
полупокеров» Алексворд Классический ©.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

За коммунизмом будущее. Чем скорее это поймут "наверху" - тем целее выберутся из заварухи.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(10:51:08 / 22-11-2012)

Ну в Почте России еще по божески просят - всего то 60% годовых. Недавно тестя отговаривал от взятия этого кредита :)

Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 2 дня)(13:59:23 / 22-11-2012)

Говорят, что 2 тыс.лет назад, один вошедший в историю персонаж уже громил ростовщиков. Для него это закончилось мучительной смертью под радостные вопли толпы, гнобимой ростовщиками.

Отсюда вывод - жрите, пока всех не начнёт кровью рвать. Может тогда сами потребуете изничтожить ростовщиков, пока не превратились в их вечных должников и БОМЖей. Вот и с Минфином неплохо бы разобраться, какую из этих двух позиций он избрал.

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 11 месяцев)(15:25:26 / 22-11-2012)

Интересно: кто внёс, когда, текст? А так может быть: законопроект сырой и его, естественно, отклонили на доработку. Но все собаки уже развешаны.

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 11 месяцев)(15:31:00 / 22-11-2012)

 Например, вот так:

« 

173865-6 О признании не действующим на территории Российской Федерации Закона СССР "О защите прав потребителей"

Дата внесения в ГД: 19 ноября 2012 года
Инициатор: Законодательное Собрание Еврейской автономной области
Комитеты: Комитет ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству (профильный)
Последнее событие

Стадия: Внесение законопроекта в Государственную Думу (прохождение законопроекта у Председателя Государственной Думы)
Дата события: 21 ноября 2012 года

» 

http://www.duma.gov.ru/systems/law/?registration-period=82200038&registration-start=2012-08-27+00%3A00%3A00&registration-end=2012-12-31+00%3A00%3A00&sort=date

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...