Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Национальный вопрос: Под другим углом

Аватар пользователя x-notch

Мы всегда как-то стыдливо обходим тему национального вопроса. Заметаем под ковер, или придаем этой теме совершенно другой вектор развития. Мол, понаехали тут всякие разные люди с черными волосами, и кавказским акцентом, а мы русские угнетаемся и спокойно жить не можем. Да, понаехали, да с акцентом, да, не всегда лучшие представители Кавказских краев и Средней Азии. Но, как мне кажется, это проблема вечная, общая, и в принципе, в многонациональной стране, не решаемая. И в нынешнем агрессивном капиталистическом обществе, вы ничего не измените. Хоть двадцать тысяч раз на дню проводите Русские Марши и другие собрания. Потому как конфликт национальностей  лежит на уголовно-бытовом уровне, а это значит, что большинство жителей России, не относится негативно к тому или другому этносу, а просто желает мирно сосуществовать, и в идеале - строить великую Россию.

Вот здесь-то как раз и вырастает перед нами этот монстр бытовых конфликтов и преступлений между разными национальностями. Вглядитесь в него, он очень сильно врос в тело нашего общества. И видна только та часть, которую мы хотим видеть. Активную позицию в этом занимают наши любимые СМИ. Каждый день, как сводки с невидимого фронта: избили, обстреляли, порезали, убили. И все это смакуется, подхватывается журналистами. И на волне этого безумства, эти бесконечно болтающие  люди выглядят, как глашатаи правды, как непогрешимые рыцари без страха и упрека. И никто не хочет видеть одного, что для этих людей РЕЙТИНГ ИХ и их РАБОТОДАТЕЛЕЙ превыше всего. Там приврать, там недосказать, и вот уже разгорячённая масса людей, подготовленных и гонимых страхом и ненавистью за свою жизнь, начинает свою сатанинскую пляску. Функция объективности выключена и почти уничтожена. 

А теперь, давайте разберёмся в этом более подробно. Пристальнее. Стоит отметить, что все эти ужасы существуют на самом деле. Но вот только они не направлены на русских, как таковых. Как на этнос. Они направлены на законопослушных жителей нашей страны. И сразу возникает вопрос: а куда смотрят органы правопорядка? Где тот человек, долг которого, охранять и защищать покой мирных граждан?  Тут мы видим одну из главных проблем нашего царства-государства: безынициативность, наплевательство и мздоимство. Причем, особо хочется отметить, что полиция-милиция в Центральной России в основном состоит из Ивановых, Петровых и Сидоровых, не завезенных с Марса. Можно сделать вывод, что проблема не в национальности и ущемлении русских, а в ущемлении законопослушного гражданина России. Любого этноса. И это одна из фундаментальных вещей. Есть преступники и вороватые власти - с одной стороны, и простые честные граждане - с другой. 
Вы здесь видите национальный раскол? Я – нет. Но я вижу попытку части элиты взять и нарисовать национальную проблему, тем самым, уведя удар из-под себя. Мы все видим, как работают наши муниципальные учреждения, отделы полиции и прочие властные структуры. Достучаться до них, - это специальная профессия, требующая отдельной зарплаты и полноценного рабочего дня. И это касается всего нашего быта в широком смысле, начиная с жилья и заканчивая безопасностью. Почему СМИ поднимают шумиху, когда кавказцы избили русского, а когда оборзевшие русские, избивают таких же русских, молчат в тряпку. Это избирательная журналистика, которая показывает одну сторону медали, но молчит о другой. Или молчит о том, как почти в каждом доме идет война с представителями ЖКХ, черными риэлторами, управой.  В этих заведениях сидят кавказцы? Или они в этом виноваты?  Можно тысячами и тысячами приводить примеры преступлений абсолютно разных людей, принадлежащих к разным национальностям. 
Теперь немного поговорим о, так называемых, русских маршах. Сразу возникает вопрос: кто дал право какому-то Поткину-Кралину, говорить от имени русского народа? За ними миллионы? За ними какие-то ценности? Нет. Абсолютная пустота и абсолютное невежество. Даже под микроскопом ума не разглядеть. И, смотря на этих парней и девушек, мужчин и женщин, удивляешься, за какими смыслами и идеалами они туда ходят. И весь гнев их направлен на представителей других национальностей. На людей, которые, в массе своей, зла им и в помине не желают. А стоит лишь устремить взор на сцену и внимательно приглядеться к ораторам…  Какие это, к черту, русские?Это с одной стороны. А с другой стороны, порше каены, бмв последних моделей, пальба в воздух и безграничная вседозволенность. И опять нам это преподносят как традиции, как некие ритуалы и дань предкам. Чушь собачья. Это сынки местных царьков, которые разбогатев на врезках в государственную трубу, от избытка денег и свободного времени, бандитствуют и хулиганят в Столице нашей Родины. Потому что здесь полиция, в лице Иванова, закрыла на это глаза, возможно, закрыла красивыми бумажками. А вы думаете в Махачкале по-другому? Вы думаете, там на такие выкрутасы нормально смотрят? Такие вещи не нравятся никому.  Ни там, ни здесь.  
И при этом нам говорят о толерантности  и прочем мультикультурализме, никому не нужном. Я скажу даже больше: толерантность вредна и опасна. Ибо она  призывает к терпимости, но молчит о понимании; говорит о смирении, но молчит об изучении традиций. Чем больше ты будешь проникать в чужую культуру как исследователь, тем ближе она будет становиться. И самым важным в деле национальностей, я считаю,- восстановления института дружбы народов. Не надо терпеть, надо понимать.  И тогда уже совсем по-другому смотришь на данную проблему. И не говорите мне, что такое невозможно. Это ведь когда-то было.  
Справедливого закона и равноправия – вот основной лозунг простого обычного гражданина России. И дагестанца, и русского, и татарина. И Государство обязано соблюсти эти принципы. Оградить нас от посягательств любого преступника, будь он хоть русским, татарином, или чеченцем.  Поэтому, к примеру, когда говорят о стреляющих дагестанцах, фашиствующих скинхедах или террористической группировке в Казани, встает лишь один вопрос о дисциплине, долге и честности стража закона к гражданину, и о неотвратимости наказания  для хулигана, преступника, террориста. Для этого и существует закон. И на этой войне мы – граждане России, любой национальности, на одной стороне баррикады. И наша линия фронта  – закон.Вывод один: справедливости и законности в России почти нет. И создается впечатление, что власть охраняет преступника и чиновника-рвача от гражданина.  В наших с вами силах изменить эту установку. 
Источник : http://cccp-revivel.blogspot.ru/2012/11/pod-drugim-uglom.html
===================================================
Имхо :
Основная причина подобного положения - криминальный капитализм, который был построен в 90-е.  В СССР такой х..ни не было, т.к. была ОБЩАЯ ЦЕЛЬ - построение справедливого общества. Эта цель объединяла народы.


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Простотак

Псевдонацики постоянно орут о мелочах, пытаясь отвлечь русских от реальных проблем и трагедий.

Русские - самый большой разделенный народ в мире. Сегодня десятки миллионов русских в "ближнем зарубежье" теряют свою народную идентичность, становясь выдуманной нацией украинцами и тп.

Без объединения русских в составе одного государства, нельзя говорить и о русской национальности, ведь национальность (по-европейской традиции) подразумевает гражданство, общность в государстве.

Любой настоящий русский националист должен, прежде всего, ставить задачу объединения осколков русского государства.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(13:52:12 / 21-11-2012)

Вывод один: справедливости и законности в России почти нет. И создается впечатление, что власть охраняет преступника и чиновника-рвача от гражданина. 

=================

Статья написана замечательно. Только вывод передёрнут, как у заправского шулера. И справедливость и законность есть. И власть охраняет меня и мою семью так же, как вас и вашу семью. Вот только наши СМРАДные источники не замечают хорошего во имя своих долбаных рейтингов. Впечатление, что они так и не вышли из 90-х, стреляющих, грабящих и убивающих.

Так что дело не в законности. и даже не в тех, кто этот закон и порядок блюдёт. Дело в нашем менталитете. Дело в точке зрения. Дело в желании навязать народу дерьмо и убедить народ, что другой жизни нет. А это неправильно. 

И это уже обязанность нашей власти ограничить народ от чужого дерьма. Всеми доступными законными способами.

Чтобы утром, включая новости, я слышал и видел 90% позитива из нашей страны. Чтобы я гордился теми свершениями, которые происходят в стране. Только тогда начнёт спадать пелена с глаз у многих "несогласных" и "марширующих". А произойдёт изменение в сознании, произойдёт оно и в реальной действительности.

Аватар пользователя MadAlice
MadAlice(5 лет 9 месяцев)(13:28:23 / 21-11-2012)

Полностью соглашаюсь и поддерживаю ваш комментарий. Лучше сказать было бы трудно=)

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(13:31:56 / 21-11-2012)

Грамотное выражение правильной мысли!!! Браво!!!

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(15:35:14 / 21-11-2012)

Ну простите, других ОРТ и НТВ у меня для вас нет. За их политикой ведь тоже кто-то стоит, да? Потому смею предположить, что вся эта чернота... это кому-то нужно.

Аватар пользователя AlexeyKrasny
AlexeyKrasny(5 лет 38 минут)(12:12:21 / 26-11-2012)

Спасибо за оценку. 

Но я не считаю себя шулером.  А на все остальное, конечно вы имеете право.

 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(13:28:13 / 21-11-2012)

Вот ещё немного о "национальном вопросе". Что требуют на всех своих митингах наши доморощенные националисты всех цветов радуги? Отменить ст. 282. Поскольку она "работает только против русских и защищает всех остальных. ПИсано об этом очень много. А вот вам свежачок: 

Взято из блога arguendi:

"Вчера проведен обыск в московской квартире известного оппозиционного публициста Бориса Стомахина, после которого тот был увезен на допрос в Бутырский межрайонный следственный отдел Следственного комитета города Москвы. Сегодня будет решаться вопрос об избрании в отношении него меры пресечения.
Надеюсь, останется в клетке. До момента свершения басманного правосудия.

Весьма показателен состав, который инкриминируется режимоборцу: следственные действия проводятся в связи с возбужденным еще в июле уголовным делом по статьям 205.2 (публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма) и 282 (возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства) Уголовного кодекса РФ.

В 2006 году Боря уже был приговорен к пяти годам лишения свободы по ч. 2 ст. 280 («публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности»), ч. 1 ст. 282 («возбуждение ненависти либо вражды») УК РФ за свои антиправительственные публикации в редактируемой им газете «Радикальная Политика» и политическую поддержку чеченского вооруженного сопротивления. Срок отсидел от звонка до звонка. Упорный товарищ.

А вот несколько цитат из творчества невинной жертвы режима:

"Гей-парад надо будет провести несколько позже, - на Красной площади, как Парад Победы на руинах кровавой фашистской московской империи.

С Россией нет и не может быть никаких переговоров, о которых так много говорил Аслан Масхадов. Россию можно только уничтожить. И ее НАДО уничтожить, — это мера превентивной самообороны рода человеческого от той изуверской дьявольщины, которую несет в себе Россия со времен первых массовых убийств и казней за критику властей, со времен взятия Новгорода и Казани. Русских надо убивать, и только убивать — среди них нет тех нормальных, умных, интеллигентных, с которыми можно было бы говорить и на понимание которых можно было бы надеяться. Должна быть введена жесткая коллективная ответственность всех русских, всех лояльных граждан России за действия избираемых ими властей, — за геноцид, за массовые убийства, казни, пытки, торговлю трупами… Никакого деления убийц на мирных и немирных, сознательных и невольных отныне быть не должно.

Убивать, убивать, убивать! Залить кровью всю Россию, не давать ни малейшей пощады никому, постараться непременно устроить хотя бы один ядерный взрыв на территории РФ — вот какова должна быть программа радикального Сопротивления, и русского, и чеченского, и любого! Пусть русские по заслугам пожинают то, что они плодили.

Полное уничтожение России, ликвидация этой исторически преступной и неисправимо тоталитарной государственности, зародившейся в мрачном и зловещем Московском княжестве 14 века; полный роспуск колониальной русской империи и принятие всех мер для недопущения впредь возрождения хищного русского империализма и реваншизма, — вот она, главная задача НАСТОЯЩЕЙ оппозиции Путину и его клике убийц. Вот за что мы должны бороться, — за то, чтобы вырвать, наконец, у хищного, злобного и кровожадного русского медведя-людоеда его ядерные клыки и обломать ему когти. За то, чтобы найти наконец и безжалостно сломать ту иголку, в которой заключена смерть этого злобного и полоумного Кощея — русской империи!"


Вы все еще считаете, что за слова нельзя сажать в тюрьму? "Мыслепреступление", "Оруэлл", говорите?
Ну-ну..."

 

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(13:36:38 / 21-11-2012)

Это широпаевщина чистой воды.

( Московская власть изначально была карателем.
Представьте современную Россию, полностью лишившуюся административного хребта. Хаос, пожары и грабежи, представители южных бандформирований на бронированных джипах. Убивают, насилуют, продают в рабство. И тут появляются предприимчивые гауляйтеры из местных, которые готовы в полной мере удовлетворять своих хозяев «дотациями», да еще и яростно подавлять любые бунты. Так вот: это московские князья.
http://shiropaev.livejournal.com/118191.html )

Тут решение только одно: "резать, резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита" ©



Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:38:51 / 21-11-2012)

Русский - это состояние души, а не связь по крови. Духовная матрица русского тем и отличается от иной, что в ней гармоничто переплетены вера во Всевышнего, традиции, уклад жизни. Убери что-то одно и он перестает быть руским.

Если кто-то думает иначе - пусть проанализирует менталитет и жизненный уклад, не говоря уже о традициях - и удивится, что в РФ проживает менее 10% русских.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(13:53:13 / 21-11-2012)

Но без русских как основы этих ценностей все это мгновенно испариться. Вон мулы на кавказе орали про свободу и джихад. Теперь их там режут как скот и меняют на салафитов. Причем меняют насильно, местных выгоняют салафита ставят. Мулы чечни что орали громче всех нынче приняли постановление что боевиков нельзя хронить как масульман. Это театр абсурда.

Аватар пользователя СержантПВ

Камрады, я давно наблюдаю критическое непонимание в вопросе "национализм". Предлагаю всем чётко разделить понятие "гражданин РФ" и "иностранец". Тогда многое встанет на свои места. Чеченцы,дагестанцы... - да, надо искать решение вопроса. Татары - никаких проблем, ублюдки везде есть, но нужно понимать что на них пойдёт атака.

Тазики, киргизенг, молдоване и т.д. - это другая плоскость!

И не надо в одну тарелку котлет и мух...

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(15:43:07 / 21-11-2012)

Вы правы. Мультикультурализм и толерантность пусть кушают те, кто их придумал. Если ты гражданин страны - получай всё, что положено, но и отвечай за всё, согласно закону. Без деления на пол, цвет волос, национальность и вероисповедание. И тут первую скрипку обязаны играть наши правоохранители. И в данном случае плевать на смрадные источники информации. Чтобы каждый понимал, что он РАВНОПРАВЕН.

А с иностранцами должно быть всё то же самое, но умноженное на два. И не важно, приехал ты учиться, работать или отдыхать. Чти закон страны пребывания, будут чтить и тебя. 

И последнее. Настоящий русский националист должен любить свою Родину. Как любят мать или ребёнка. Любить и уважать нации, эту Родину составляющие. А если им движет ненависть - это не националист. Это провокатор. Которому плевать и на Родину, и на её народы. У него нет идеи. У него только ненависть. Которая зачастую хорошо оплачивается. Теми, кому нужен развал России. Неважно чьими руками. И под какими лозунгами...

Аватар пользователя СержантПВ

Весьма рад, что мыслим в одном направлении. Только очень прошу убрать демотиватор - она путает. "Национализм" в понимании ИВС был совсем другим чем сейчас. В своё время он, безусловно, был прав.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(16:11:53 / 21-11-2012)

Не тронем Виссарионыча. Он все равно прав. Хватит уже, наубирались, мля...

Не случайно презренные предатели украинского народа – лидеры украинских националистов, все эти мельники, коновальцы, бандеры уже получили задание от немецкой разведки разжигать среди украинцев, которые те же русские, ненависть к русским и добиваться отделения Украины от Советского Союза. Все та же старая песня древних времен еще с периода существования Римской империи: разделяй и властвуй. Особенно преуспели в деле разжигания национальной розни и натравливании одних народов на другие англичане. Благодаря такой тактике, подкупая жалких и продажных вождей разных народов, капиталистическая островная Англия – первая фабрика мира, ничтожно маленькая по своим размерам, сумела захватить огромные территории, поработить и ограбить многие народы мира, создать “Великую” Британскую империю, в которой, как хвастливо заявляют англичане, никогда не заходит солнце.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:38:19 / 21-11-2012)

Институт Дружбы Народов и необходимость его возрождения упомянуты очень кстати. Но решение это не очень простое и требует массы сопутствующих мероприятий.

1) "разумный национализм" - сохранение и поддержание прав народностей на традиционную этническую и культурную идентичность. Потому что для осуществления отношений между народностями/национальностями необходимо, чтобы они являлись полноценными субьектами этих отношений. В условиях, когда в отношения участвуют некие абсттрактные "россияне" - никакой Дружбы Народов быть не может. Т.к. их нет. Возможно, не получится обойтись без восстановления графы "национальность" в паспорте...

2) из этого следуют потребности в определенных социальных и властных институтах, наподобие "комитета по делам национальностей".

3) Ну и естесственно, четкая законодательная и идеологическая база, регламентирующая принципы взаимоотношений...

4) Неизбежен ряд последствий наподобие усиления государственного регулирования в миграционных вопросах внутри "Союза народов"

Всё реально, но непросто...

Изрядного пессимизма добавляет реальность - наши нынешние власти демонстрируют крайне неубедительные склонности к тщательной комплексной проработке организационных мероприятий и прогнозировании социальных и экономических последствий. Всё больше полагаются на невидимую ногу рынка - принимается како-нить огрызочный закон в невнятном виде, а там уж куда кривая выведет - никакой ответственности, ибба такова магическая суть либерального саморегулирования.... Особо оптимистичные розовоочкарики, конечно верят в наличие некого тайного и величественного стратегического/политического плана у руководства страны, но объективная реальность не сильно радует подтверждениями сказочной теории...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...