Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Буровые. Информация к размышлению.

Аватар пользователя paulspb

Последние годы СМИ атакуют информацией о тот, что США встают с колен и превращаются из нетто-импортера нефтепродуктов как минимум в сбалансированного потребителя. Отчет министерства энергетики бравурно рассказывает о перспективах роста производства и потребления нефти и газа.

Предлагаю небольшую заметку с анализом активности бурения на основе отчетов  Baker Hughes.

1. Количество буровых в стране снизилось за год на 9.6%, до 1806 штук (на фоне прошлогодней активности).
 
снижение - на сухопутных буровых (-200). Морских шельфовых платформ становится больше (+20% или +11 штук), речные/озерные буровые по кол-ву стабильны.  Общее снижение идет равномерно, без всплесков.

2. Бурение на нефть активизировалось. В январе активно было 1180 комлексов, сейчас - около 1400. С середины лета количество бурения на нефть СТАГНИРУЕТ. 
Бурение на газ упало более чем в 2 раза. С 865 до 410 буровых. За 12 месяцев -417 штук.

3. Классическое бурение вертикальных стволов снижается (-20%, -120 комлексов), горизонтальное - тоже в минусе (-3,7%, -42 комплекса) на фоне прошлогоднего 12% роста.

4. Далее идет информация, которая нуждается в интерпретации специалистом. Глубина бурений:
до 1500м:  100 буровых , динамика -19шт, -16% 
1500-3000м:  600 буровых , динамика -95шт, -14% 
3000-4500м:  790 буровых, динамика -68шт, -8%
глубокие и сверхглубокие - стабильно.
На мой взгляд, что-то конкретное из этих данных можно выжать, глядя на динамику ввода скважин в работу, по типу, дебету и тп. Пока налицо снижение активности бурения на малых и средних глубинах.

5. Поисковые скважины, насколько я понимаю, бурятся по "заданию партии", по 40-50штук за раз, для чего на месяц отвлекаются мощности.

Источник - http://gis.bakerhughesdirect.com/Reports/StandardReport.aspx

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(10:02:45 / 21-11-2012)

По глубинам объяснение простое - легкодоступные запасы кончаются, и при том очень быстро. Падение же глубокого бурения свидетельствует об реальном кризисе с привлечением инвистиций в бурение, а именно в ввод эксплуатационых скважин.

У меня есть подозрение что в этой статистики нет сланцевого газа/нефти.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(12:52:39 / 21-11-2012)

...гы - а когда вааще началась эта эпическая драма со сланцами СШП...не отсюда ли она растёт???

6-12-2009г.

Газовая компания "Катар Газ" начала экспортировать газ в США на постоянной основе. Покупателю отправлен первый модифицированный танкер "Умм Слал" с 6,8 тысячи кубических метров СПГ на борту. Судно доставит груз на терминал Sabine Pass в штате Луизиана. После завершения строительства нового газового терминала Golden Pass в штате Техас, США смогут принимать до 16 миллионов тонн катарского газа.

Государство уже поставляет СПГ в Японию, Корею, Таиланд, Индию, Китай, Великобританию и Бельгию. Планируется экспорт в Польшу, Францию и, возможно, в Германию. Ожидается, что мощность катарских предприятий достигнет в 2010 году 77 миллионов тонн.

http://vesti.kz/crime/33507/

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:17:54 / 21-11-2012)

||||||Бурение на газ упало более чем в 2 раза. С 865 до 410 буровых. За 12 месяцев -417 штук.|||||

||||Пока налицо снижение активности бурения на малых и средних глубинах.|||||

Это однозначно указывает на то, что снизилось бурение именно на "сланцевый газ".  Максимально глубоко газоносные сланцы залегают на поле Хейнесвилл - 3200-4100 м. На остальных полях - не глубже 1830-3300 м (Вудфорд).

Вопрос с количеством буровых на нефть/газ в США Already Yet разбирал.

 

Здесь есть интересный момент. В среднем скважина на "сланцевый газ" работает 1 год. Снижение бурения этих скважин в этом году автоматически приведет к сокращению его добычи в следующем году. Посмотрим.
Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:54:10 / 21-11-2012)

Демократический сланцевый газ закончился )

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(11:02:30 / 21-11-2012)

режим тоталитарного Аида умоется в своей крови!

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:40:13 / 21-11-2012)

Нет.  Я анализировал недавно ресурсную базу "сланцевого газа" в США. Зпасы еть и вполне реальные. Скорее всего, работают два фактора.

1) Часть фирм на "сланцевом газе" разорилась, часть с него понемногу начала "сползать" .

2) В США началась "переигровка" со "сланцевого газа" на "сланцевую нефть".

Итог: часть буровых со "сланцевого газа" переехала на "сланцевую нефть".

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя trader
trader(5 лет 1 месяц)(12:12:01 / 21-11-2012)

часть буровых со "сланцевого газа" переехала на "сланцевую нефть"

Об этом писал уважаемый Already Yet вот здесь http://aftershock.news/?q=node/17356

"Синяя линия — общее число буровых, работающих по поиску (а вдруг — найдём чего?) и эксплуатационному бурению на нефть, коричневая линия — буровые работающие на газ."

"Что мы видим? Хотим дешёвого газа — массово бросаем буровые на газ, хотим дешёвой нефти — переключаем их на нефть. Буровым без разницы, что бурить — ты только подвози дизель, трубы, буровой раствор, да меняй помбуров на вахте."

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:40:46 / 21-11-2012)

Да, я читал это его сообщение и прямо не него сослался выше.

//////Вопрос с количеством буровых на нефть/газ в США Already Yet разбирал./////

Пользуясь случаем, выражаю уважаемому  Already Yet свою благодарность. Он аналитик экстракласса.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(13:00:50 / 21-11-2012)

офф: в отчеста код-во буровых на поиск не превышало 50, т.е не более 3% от общего числа активных комплексов

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:49:47 / 21-11-2012)
|||||||в отчеста код-во буровых на поиск не превышало 50, т.е не более 3% от общего числа активных комплексов|||||| Это нормально. Грубо и примерно: 3% - посковые скважины, 7% - разведочные, 90% эксплуатационные. При коэффициенте удачи 0,3 одна поисковая скважина открывает месторождение газа/нефти. На нем в среднем бурится 7 разведочных скважин и 90 эксплуатационных
Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(19:22:29 / 21-11-2012)

Нет, все таки судя по указанным количествам буровых, тут нет "сланцевых".

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(20:30:18 / 21-11-2012)

Ну как нет? Я проверяю: делаю фильтр по нефтяному полю UTICA штата Огайо OHIO, смотрю - рост с 13 до 26 вышек.
http://pix.am/b7AU.png
Иду на сайт национальной геологической службы, открываю отчет по UTICA - http://pubs.usgs.gov/fs/2012/3116/FS12-3116.pdf
фиксирую, что перспективное нефтяное пятно (сланцевая нефть) попадает целиком в Огайо - и делаю вывод, что разбуривают именно его.
если это так, то "сланцевые" вышки посчитаны

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...