Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В России не хватает 50-70 миллионов мигрантов

Аватар пользователя Kukushkind
Депутат Гаджимет Сафаралиев: «В России не хватает 50-70 миллионов трудовых мигрантов»

Москва. 13.11.12. Состоялась пресс-конференция «Может ли рынок труда России обойтись без приезжих?».

По словам председателя Комитета Госдумы по делам национальностей Гаджимета Сафаралиева, для полноценного экономического развития в России не хватает примерно 50-70 миллионов трудовых мигрантов.

«Нам нужна целенаправленная миграция. Надо направлять потоки миграции в регионы, в которых не хватает трудовых ресурсов.Также необходимо создавать центры социальной адаптации, где мигранты смогут обучаться русскому языку и изучить культуру нашей страны, - считает депутат. - Около 5 миллионов приезжих сейчас – это нелегальные мигранты. В ближайшее время в Госдуме будет рассмотрен законопроект, по которому планируется усилить максимальные санкции за организацию нелегальной миграции до семи лет тюремного заключения».

«С каждым годом в России численность населения в трудовом возрасте сокращается примерно на 1 миллион человек. Поэтому для того, чтобы экономика нашей страны развивалась, необходимо привлекать иностранную рабочую силу», - считает руководитель лаборатории миграции Института народно-хозяйственного прогнозирования РАН, Жанна Зайончковская.

По словам доцента кафедры этнологии исторического факультета МГУ, Елены Миськовой, без миграции не сложилось бы ни одного государства. Отсутствие миграции – это угроза для культуры страны. Мигрантов нужно рассматривать как общность и заниматься, прежде всего, их социальной адаптацией.

Напомним, в июне Владимир Путин утвердил Концепцию государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года.

Взято http://www.miloserdie.ru/index.php?ss=4&s=19&id=17966

P.S. Примечательное интервью реализатора Концепции государственной миграционной политики РФ и прелестные комментарии двух ТП, обременённых научными должностями.

Особенно доставила удовольствия Елена Миськова - "Отсутствие миграции – это угроза для культуры страны".

Надо же быть такою феерической дурою!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя СержантПВ

Пара ссылок :

http://www.youtube.com/watch?v=CZ7zuv98Fwk&list=PL257AAD46F4DDFBE7&feature=player_embedded#!

http://www.youtube.com/watch?v=1LCpHrqvNbw&list=PL257AAD46F4DDFBE7&feature=player_embedded

Так вот вопрос напрашивается г-ке Мисисястой. А может , в силу её экономической нерентабельности, можеть посадить на её место таджичку за 15 рублей ? Вот как она думает, даже интересно....

Аватар пользователя Бедная Олечка

Предлагаю пригласить мигрантов на должности этого самого Гаджимета Сафаралиева и Елены Миськовой. А что, дешевле, покладистей, да и может чего нового скажут.

Аватар пользователя СержантПВ

Полностью разделяю Ваше мнение. И ещё - по статье их уволить. Ну шоб по пол года работу поискали. Чисто для выживухи. А потом - хоть дворниками пойдут.... может хоть чё та за МКАДом увидят.

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 2 месяца)(09:40:09 / 18-11-2012)

Они пол года работу искать не будут, сразу же на другое хлебное место уйдут.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 9 месяцев)(18:51:45 / 18-11-2012)

Дворником в Москве коренному сложно - там давно диаспора рулит. (По слухам, подтвердить не смогу)

Аватар пользователя СержантПВ

Сафаралиев Гаджимет Керимович родился в Дагестане в  г. Махачкала 26 июня 1950 года в семье служащего.

http://safaraliev.com/index.php?option=com_content&view=article&id=1&Itemid=2

ещё что то объяснять смысла нет...

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 2 дня)(08:58:14 / 18-11-2012)

А где тег "Обезьяны атакуют" ?

>Отсутствие миграции – это угроза для культуры страны.

Включила бы мозги. Вот, что бывает при наличии мигрантов:

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 11 месяцев)(12:46:27 / 18-11-2012)

Я тоже не принимаю этого изначально забугорного праздника.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(09:18:47 / 18-11-2012)

Посыл депутата изначально неправилен. России не помешало бы 50-70 миллионов полноценных граждан, умом, потом и кровью восстанавливающих и развивающих страну, а не гастарбайтеров, которые никто, звать их никак, проживающих в сарае/подвале и думающих про свои кишлаки и аулы.

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 2 месяца)(09:39:10 / 18-11-2012)

У нас и русских таких нет, почти, какие нужны. От того, что человек проживает в Москве, имеет доход в пару сотен тысяч и Айфон, а заодно поддерживает Шендеровича с Собчак, он лучше не становится. А то, чт оу него вместо Аула, Лазурный Берег, то это сути не меняет тоже да.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(14:03:32 / 18-11-2012)

Не могу не плюсануть.

России не помешало бы восстановить собственные миллионы населения, уничтоженные в ходе либеральных реформ, "не вписавшихся в рынок"...

И экономическое пространство, сопоставимое с СССР....

Где, помимо всего прочего, межнациональные и межконфессиональные взаимоотношения регулировались светской наднациональнальной позитивной идеологией...

Аватар пользователя Производственник

а есть данные, сколько людей проживало в РФ на момент начала перестройки?

Аватар пользователя Kukushkind
Kukushkind(5 лет 5 месяцев)(10:05:37 / 18-11-2012)

148 273 746 человек - данные переписи 1991 года.

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 2 месяца)(10:08:25 / 18-11-2012)

На момент распада СССР 148543, Сейчас на 6 млн меньше. Половина Москвы.

Аватар пользователя Производственник

эээ, а сколько за перестройку и до ныне приехало мигрантов?

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(10:11:47 / 18-11-2012)

> 50-70 миллионов.

Чо не 100-190? У сбрехуницина научились людей считать плюс-минус десятки миллионов? И вообще, безработица на родине депутата такая, что эмигрантов не надо, надо этих на работу пристроить, да не на тёплое местечко в депутаты и начальники паспортных столов.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(10:24:46 / 18-11-2012)

Когда-то давно читал у Вассермана, что полноценная страна, способная жить на саморазвитии, самовоспроизводстве и самоокупаемости должна иметь около 250-300 млн народа. (Примерный размер СССР).

Вот поэтому, нынешней России катастрофически не хватает реальных трудовых рук, при этом множится число людей пенсионного возраста.

Вывод - 1. Рожать больше и чаще. 2. Упростить получение гражданства, прежде всего бывшим гражданам СССР, которые относят себя к этническим русским и тем русскоязычным, которые готовы быть гражданами великой страны, а не рабами на подпольных фабриках и разнорабочими на стройках. 3.Ввести государственную программу строительства арендного жилья (как до революции были доходные дома) - так как жильё - это главный стимул для перемещения народа. Не будет этого, всё останется, как есть. А возможности для этого в стране есть - недавний пример строительства квартир по программе МО. Причем строить не в города-миллионниках, а там, где самому государству выгодно поднимать реальное большое производство.

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 2 месяца)(10:39:27 / 18-11-2012)

Сейчас уже больше надо(около миллиарда). Свзано с усложнением производства.

1. Чтобы, больше рожать нужно полностью образ жизни поменять, жить не для себя. А для семьи. Поэтмоу поддерживать нужно не матерей одиночек, а семьи.

2.Рабочие на стройках тоже хотели бы быть гражданми великой страны, а не рабами.

3. В целом верный подход. 

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(10:45:52 / 18-11-2012)

Осталось только выяснить у Вассермана, чем они тут все будут заниматься, если у нас до сих пор и так безработица. Нет у нас работы для десятков миллионов новых людей. И жилья нет, дорог, электричества. Много чего нет. И при нынешней системе не будет ещё долго. Даже те миллионы, которые сейчас приезжают, не все находят работу, многие вынуждены грабежами и наркотой зарабатывать.

Аватар пользователя Производственник

безработица... Работяг найти трудно блин, правда нужны квалифицированные более менее. Но! Приезжие обычно тоже не полные дураки и так же могут обучаться.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(18:11:50 / 18-11-2012)

> Работяг найти трудно блин

А на родине депутата народ бездельем мается. Вот бы депутату этот вопрос обмозговать и в работу их приспособить. Но это же думать надо. Трудно.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(11:31:24 / 18-11-2012)

250-300мил для самодостаточности ,это не вассерман ,-это экономический канон ,и для этого не обязательно нужны эмигранты ,достаточно втянуть в рублевую зону соседей ,-Таможенный союз ,итд ,

а эмигранты и анклавы ,-закон физики ,ядерной ,критическая масса ,и как в сербии ,,,,

 

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 2 месяца)(11:39:05 / 18-11-2012)

Не катит, иб осегодня страна есть в этом самом союзе, а завтра её нет. Пример Грузии показателен.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(11:55:29 / 18-11-2012)

Пример грузии не показателен ,СДЕЛАЙТЕ РОССИЮ ПРВЛЕКАТЕЛЬНОЙи мы сами побежим к ней ,было заяывленно на последнем самите ,,Союзы НЕ СОЗДАЮТСЯ НА ПУСТОМ МЕСТЕ и просто пожвав руки ,они Взаимовыгодные ,и не зависят от самодура или предателя,Создаются на основе экономических ,геополитических, ДОЛГОСРОЧНЫХ интересах,вплетая элиту и народ в клубок,взаимоотношений,торговых ,бытовых ,итд ,по этому устойчевые к экстриму и атак из вне ,

Эта и есть причина такого долгого процесса переговоров и создания ,

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:47:56 / 18-11-2012)

это если все по-честному. Без учета продажных или ангажированных СМИ, к примеру. Которые умеют из козлищ делать агнецов и наоборот. Шельмованием они умеют заниматься. А сейчас сюда и Интернет подключился, как среда распространения инфы.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(13:00:46 / 18-11-2012)

Без учета продажных или ангажированных СМИ, к примеру

Гы ,показательна например встреча правозащитников, сванидзе,и прочих телезвезд ельцинского разлива с президентом,произошедшая на днях ,они убеждали его что без них демократия в России под угрозой ,

на экран охота снова ,Но вчера на оном из каналов увидел передачу ,,аж из душа окатило ,в стиле раннего стариковского творчества ,с именами и фамилиями ,Порадовало ,меняется кое что 

 

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:07:39 / 18-11-2012)

а что за передача, не помните ? Тоже люблю положит. эмоции, грешен. Хоть и не смотрю, практически, ТВ, Интернетом пробавляюсь, но ради хорошего случая, глянул бы. Или в сети, на торренте, DC++ поискал запись.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(13:25:33 / 18-11-2012)

Я был удивлен ,но передача была на какнале  рентиви ,но смотреть не стал ,минут ы три ,,в суть вьехал ,и все ,далее жена коментировала ,

Но похоже либералы в нац шкуры переодеваются ,все очень жостко ,и скоро сливать начнут сильно засветившихся своих соратников ,как ящерица хвост 

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:31:58 / 18-11-2012)

они еще нас будут за отсутствие, якобы, патриотизма клеймить. Вот увидите.

Перефразируя - если ошибся в направлении, нужно перебежать к верному, возглавить. А потом изгадить и его.

Тем более, что ручные нацики уже на старте.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(13:40:39 / 18-11-2012)

Они обязательно встретятся уже не с ручными ,и эта уже их головная боль ,Расчитывая занять чюжое поле ,Восстановления казачества например ,это попытка взять под контроль гос возростающее самосознание патриатических сил ,

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:04:53 / 18-11-2012)

Восстановления казачества, в частности, и есть яркий пример дальнейшего дробления. Обязательно возглавят, это ИХ поле.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(18:20:21 / 18-11-2012)

Ну да согласен ,немцов атаман оренбуржского войска 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:17:59 / 18-11-2012)

плюсую. Только к пункту 1- нужно материально, а самое главное - морально и психолог. поощрять большие семьи. Убеждать - в большой семье жить веселее, стабильнее, всегда есть кому помочь бескорыстно, помочь в болезни, беде, старости. Большой семьей нужно гордиться. Давать им жилье, передачи на СМИ, только не убого-пропагандистские, как порой в 80-х. Привлечь психологов, церковь, патриотич. союзы...

Нужно раскручивать маховик внутреннего воспроизводства самого ценного ресурса страны - человеческого. Пусть сначала туго будет идти, но нужно наращивать и наращивать усилия. И обязательно - получится. Не забывая делать это с умом - нам нужна не биомасса, их нужно встраивать в систему подготовки граждан страны. Об этом я тут немного написал, (чтобы не повторятся - линк):

http://aftershock.news/?q=comment/194438#comment-194438

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(10:24:19 / 18-11-2012)

Похоже опыт Франции никому ничего не показал. Очень жаль(((

ИМХО мигранты должны привлекаться только из стран с идентичной генетикой, например из хохляндии.

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 2 месяца)(10:35:05 / 18-11-2012)

Генетчиески славяне относятся к индоарийской группе, тут и персы и индусы и много кто ещё.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(11:36:50 / 18-11-2012)

Ну не так широко же брать))) Только самых близких и качественных)))) 

Тут даже генетиком не нужно быть, посмотрите на русских и на индусов. Похожи? Нет! Значит не берем)).

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 2 месяца)(11:47:24 / 18-11-2012)

Самые близкие и качестыенные русских люто ненавидят. Тут недавно был ролик про моладвского учителя и других.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(12:24:40 / 18-11-2012)

Не все такие, мы про трудовые ресурсы говорим. Те, кто ненавидят и так не поедут, те, кто к России хорошо относится пусть приезжают. 

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 2 месяца)(13:19:36 / 18-11-2012)

Они приедут, но с фигой в кармане. Лучше уж индусы ей богу. Я благо поездил, и стойкую неприязнь многих европейских стран ко мне отлично помню.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(13:39:42 / 18-11-2012)

может стоит внимательно в зеркало посомтреть? :-) Вообще не в духе гейропейцев нагло показывать неприязнь. 

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 2 месяца)(14:30:28 / 18-11-2012)

Да они на речь реагируют. Один официант в Греции к русским не подходил вообще, обслуживал в последнюю очередь. В Чехии тоже самое встречал, плюс пару раз обманывали на сдаче, потом вовзвращали, после пересчитывания и прочего. Вообще чем ближе к России тем больше такого вот отношения, с чем связано гадать не берусь.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:38:07 / 18-11-2012)

немцы, греки, французы, поляки, шведы ? У некоторых весьма потрепанная, на мой взгляд, мораль - те же шведо-норвежцы. Сейчас это фантастично, что придут к нам. Но теоретически, если прибегут лет через 10-15 - кого из них брать, кого - нет ?

Аватар пользователя roman.kuvaldin

>> Тут даже генетиком не нужно быть, посмотрите на русских и на индусов. Похожи? Нет! 

Да как вам сказать...

Аватар пользователя vchernoff
vchernoff(5 лет 11 месяцев)(11:23:31 / 18-11-2012)

А не обворовываем ли мы ту страну, откуда привлекаем трудовых мигрантов? Им ведь тоже рабочие руки нужны.

В  России привлечение трудовых мигрантов приводит к снижению заработной платы людей, так как мигрантам платят в разы меньше, чем своим. То есть привлечение мигрантов приводит к обнищанию своих граждан.

Дети мигрантов, которые растут в России, зачастую идут в школу, не зная русского языка. Никакого образования получить не смогут. Но подметать улицы, как их родители, не захотят.

Миграция, это бомба замедленного действия.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(13:47:40 / 18-11-2012)

Да всё верно они придумали. Только непонятно как утилизировать почти 140 млн коренного населения. Сказал "А" говори и "Б". Может уже готов вирус убивающий носителей определенных генов? Тогда да, вовремя заголосили.

Ну и господа властители смотрят только в сегодняшний день. Ведь как известно дети мигрантов становятся уже не таким покладистыми рабами как их родители... Их тоже надо будет ка кто утилизировать и приглашать новых мигрантов...

Я считаю что в первую очередь на тродовых мигрантов надо заменить нашу думу и все правительства. Выгода очеивдна - мигранты не воруют, не берут взятки, готовы работать за меньшие деньги. Ну, а на сэкономленные деньги можно будет поднять зарпалту дворнков, чтоб туда отправить уволенных министров.

А на самом деле этот умник имел ввиду иное - "просите больше и дадут сколько надо". Либо он просто ошибся на два порядка... В любом случае считаю его замену на трудового мигранта целесообразной.

"Особенно доставила удовольствия Елена Миськова - "Отсутствие миграции – это угроза для культуры страны".

Надо же быть такою феерической дурою!"

На самом деле она права. Просто у нас сегодня не вялотекущая естественная миграция, а целенаправленное переселение народов. А это уже не обогощение местной культры а её вытеснение. 

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(14:02:25 / 18-11-2012)

чего всполошились? речь идет о работниках. у таких нет никаких перспектив стать гражданами. нет бесплатного медицинсково обеспечения, нет пенсионных отчислений и т.п. предполагается, что эти люди за свой счет будут обеспечивать повышение благосостояния аборигенов. фактически, речь об аналоге завоза негров из африки для работы в америке

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(13:43:03 / 18-11-2012)

У меня знакомые есть, они пока трудились оформили все документы и уже граждане. 

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(14:15:37 / 18-11-2012)

у меня тоже есть такие. до июля 2009 был упрощенный режим через рвп. теперь по закону нужно сначала получить рвп - занимает 1 год. потом получить внж и прожить в этом статусе 5 лет. только потом можно подавать на гражданство. основные проблемы - квота на рвп (на весь цфо - 47к на год) и постоянная регистрация для внж.

да, работать без бумажек можно только в статусе внж. иначе работодатель должен за год до найма подать заявку на квоту, которая действует 1 год, потом получить эту квоту, потом, в следующем году, правительство должно издать постановление, оно должно дойти до непосредственного отделения фмс, чтобы человек смог получить разрешение на работу. также работодатель обязан предварительно подать заявку в местный центр занятости, чтобы заменить иностранцев местными, если такие найдутся.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(13:50:19 / 18-11-2012)

> речь идет о работниках.

Поделись секретом, где у нас в России 50-70 миллионов вакансий?

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(13:54:51 / 18-11-2012)

это зависит. навскидку

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(14:15:03 / 18-11-2012)

> Всего по Российской Федерации по квотам в этом году можно привлечь 1 745 584 гастарбайтеров.

50 миллионов не разглядел в заметке. Разглядел только скотскую жадность бизнесменов, которые не хотят платить безработным  российским людям достойную зарплату, а хотят за бесценок нанять китайцев. А в случае чего тупо закопать на этой же стройке китайца, которого искать никто не станет, и свалить в Лондон.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(14:20:59 / 18-11-2012)

1 дело - квоты, другое - реальная потребность. сколько там всего иностранцев трудится в стране легально и нелегально?

вообще:
Жителям регионов, не говоря уже про москвичей, проще не работать, либо устроиться охранником за меньшую сумму и плевать в потолок

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(14:32:06 / 18-11-2012)

> 1 дело - квоты, другое - реальная потребность.

Ну вот я и интересуюсь, где увидеть вакансии в количестве 50 000 000 человек.

> Жителям регионов, не говоря уже про москвичей, проще не работать, либо устроиться охранником за меньшую сумму и плевать в потолок

Да что ж такое!? Опять народ не тот попался! Получается ты согласен с предложением, которое озвучил камарад Forosenko, истребить некчёмный русский народ, и заменить его трудолюбивыми китайцами?

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(14:35:51 / 18-11-2012)

стоп. каждый занимается своим делом: один работает, другой плюет в потолок. никто никому не мешает. всех все устраивает. зачем истребить?

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(14:39:33 / 18-11-2012)

> один работает

Это китаец?

> другой плюет в потолок.

А это русский провинциал, как я тебя понял.

Вопросов больше не имею.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(14:50:45 / 18-11-2012)

мы с вами на брудершавт не пили, так что не "ты", а "вы".

по теме. это не потенциал, а осознанный выбор. потенциал может быть ого-го. вопрос в том, как его используют. вроде, свободная страна. каждый делает, что ему больше по душе в рамках приличия и возможностей.

да, работающий, в том числе, обеспечивает возможность достойного существования аборигенам.

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 2 месяца)(14:33:28 / 18-11-2012)

В Штатах это закончилось гражданской войной, а так ничо.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(19:24:07 / 18-11-2012)

куоте:
Такое положение, сложилось из-за того, что в свое время лондонские акционеры, владевшие контрольными пакетами акций плантаций в Южных штатах, прямо требовали от Юга сосредоточиться исключительно на выращивании самых выгодных сельскохозяйственных культур — именно они и превратили Юг в сырьевой придаток страны. Южные плантаторы владели рабами — но над ними самими царил Север, откровенно превративший штаты южнее линии Мейсон-Диксон в дойную корову. В общем, наличие на Юге рабства и его отсутствие на Севере, как ни странно это кому-то покажется — третьестепенная причина вражды, закончившейся четырёхлетней войной. Все было гораздо сложнее. Называя вещи своими именами, Север драл с Юга три шкуры. Не только переработка хлопка, но и весь его вывоз с Юга находились исключительно в руках северян. Решительно всё, начиная с бытовых мелочей, ввозилось с Севера и продавалось втридорога

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 2 месяца)(14:45:11 / 18-11-2012)

Если что у нас всё тоже самое, богатые нефтяные регины в качестве ЮГА, и Москва в качестве Севера.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(14:48:30 / 18-11-2012)

не, москва ничево не производит. в штатах же север производил все:
«Начиная от погремушки, которой няня услаждает ухо ребенка, рождённого на Юге, до савана, покрывающего хладное тело покойника — все приходит к нам с Севера. Мы встаем с простыней, сотканных на северных станках, и подушек, набитых северными перьями, чтобы помыться в тазах, сделанных на Севере, вытереть свои бороды северными полотенцами и одеться в платье, сделанное на ткацких станках Севера; мы едим с северных тарелок и блюд, наши комнаты подметаются северными метлами, наши сады окапываются северными лопатами, а наши хлеба замешиваются на поддонах или блюдах из северного дерева или жести; и даже сами дрова, которыми питается огонь в наших каминах, рубятся северными топорами, насаженными на топорища из гикори, привезенного из Коннектикута или Нью-Йорка».Американский философ, профессор Чикагского университета М. Коэн.

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 2 месяца)(14:54:59 / 18-11-2012)

Москва производит распределение финансовых потоков, это тут основное. А если вглубь смотреть, то финансовыми потоками вообще из-за рубежа руководят. Поэтому как только возникнут противоречия, то в России сразу установят нехватку демократии и прав человека, ну а дальше по лекалам.

Я кстати нимало не удивлён сперва,в Москве идиоты с лозунгами "Хватит кормить Кавказ" выходят, а потом тут же в Казани, с лозунгами свободу от русских оккупантов.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(14:59:36 / 18-11-2012)

А если вглубь смотреть, то финансовыми потоками вообще из-за рубежа руководят.
т.о., никаких предпосылок для развития событий по американскому сценарию нет? вообще, получается, что тема про рабов не имеет никаково отношения к этому вопросу.

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 2 месяца)(14:58:47 / 18-11-2012)

В США на Севере тоже разные дельцы были, в том числе и иностранные, так что все предпоссылки есть.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(13:57:07 / 18-11-2012)

Лучше-бы поставили соцобеспечение для семей, тогда-бы и мигранов не пришлось приглашать, а так- в РФ вымирает коренное население, переставшее размножаться(либерстня успешно внедряет ЮЮ, гомосятину и прочую мерзость, а так-же разваливает семейные ценности, а ведь именно семья - ячейка общества!!! Не говорю уж про вакцинацию, приводящую к бесплодию, и развращение детей жуткими материалами сексуального воспитания в школах.)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:11:05 / 18-11-2012)

А че так мало то 50 -70 млн, мигрантов? Слабенько как то, даешь .....ЛЯ 1-2 млрд. мигрантов.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...