Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

О современной экономике без специальных терминов

Аватар пользователя geoman
Два интересных комментария пользователей yurasumy и artyom.

Сказка

Помнится, когда 3 года назад "мусорные долги" банковского сектора перекидали на государство — это было спасением экономики. Прошло 3 года и оказалось, что это никакое не спасение, а "развод клиента" (хотя любому мало-мальски разумному человеку это было понятно уже тогда). Уже давно "европейский (да и американский) средний класс" его "более успешные собратья" (т.е. те, которые лучше вписались в рынок) решили уничтожить. Вот мы это и наблюдаем. Получается вот такая история:

1. Мы печатаем денюшки (ну в смысле, как в поле чудес: посадили золотой, а выросло дерево с золотыми монетами.) Ой, о чем это я. Это же позапрошлый век. А у нас сказочка-то современная. Значит, нарисовали Мы ноликов после единички на своем счетике.

2. Даем эти нолики в долг всяким лохам, а заодно и друг другу (ну, чтобы долгов этих было очень много. Мы же сказочку придумали и знаем, что в конце сказочки отдавать эти долги не нам).

3. Находим лохов, которые эти деньги будут отдавать (естественно, государство. Государственное — значит ничье. Оно не только у нас с Вами так бывает, а оказывается и у них на Западе тоже). Ой, о чем это я. Лохи, конечно, давно уже найдены. Я хотел сказать, что переписываем ВСЕ долги на них.

4.Они (в смысле, лохи) узнают, что государственные долги таки надо отдавать. Отдавать естественно им (в смысле, лохам). Ведь еще Людовик XIV изрек, что "государство — это я". Ну, тогда это была абсолютная монархия, а сейчас народная демократия. Короче, лохи узнают, что государство — это они.

5. Чтобы лохам легче было отдавать долги (Нам любимым конечно. Мы ведь на них только долги переписали, а не наши нолики, которые они уже нам должны), мы им урезаем доходы (в смысле, расходы на них).

6. Ну, а когда отдавать Нам бывшие наши (а теперь уже их) долги Нам они (в смысле, лохи) уже не смогут, Мы у них за эти самые долги все и заберем (в смысле, имущество, которое у них еще осталось, а именно — земли, порты, инфраструктуру, дома и т. д., то есть они погасят перед нами своим имуществом свое неумение жить по средствам).

7. И морская (финансовая) пучина поглотила их (в первоисточнике обоих, но в рифму не становится). Короче, все умерли. (фильм "Формула любви", если кто забыл.) Я, конечно, хотел, как в сказке, написать, что жили они долго и счастливо. Но не получилось. Пальцы не слушаются и такой бред не набирают. Опять заговорился. Ну, конечно, жили МЫ (а не ОНИ) долго и счастливо. Конечно, Мы, кто ж еще. Не лохи же.

П.С. Вот такая сказочка вырисовывается. А самое смешное в этой сказочке то, что все эти лохи во все это еще верят, в то что они во всем виноваты. (В смысле не повесят Нас любимых на воротах наших же замков.)

yurasumy

Быль

1. Благосостояние каждого человека и качество его жизни определяется не столько его личными доходами, сколько состоянием среды вокруг него. Инфраструктура, образованность членов общества, технологии, возможности, безопасность и др. Лучше жить на 1 зарплату в России, чем на 10 зарплат — в Порт-Морсби... Резко увеличив свои личные доходы, человек всегда начинает улучшать кусочек Мира вокруг себя и для себя.

2. Всё, что нас окружает — это НЕДОпотреблённые ранее товары. Это то, что создано было, а потреблено (до степени полной изношенности) не было. Это, по сути своей, сделанные ранее вклады в общество. Сделанные, как правило, нашими предками. Это то, что было ими сделано, но оставлено для нас.

3. Получается, что для развития общества его члены должны НЕДОпотреблять. Либо выкачивать блага извне. Третьего источника развития просто не существует.

4. Нетрудно заметить, что вариант внешнего источника развития имеет существенный изъян: рано или поздно он иссякает. Тогда нужно переключаться на другой внешний источник, а для этого нужно постараться: надо часть полученных извне доходов тратить не на потребление, а на подготовку "рывка" к следующему источнику, на подготовку самого следующего источника. Критически важно точно рассчитать силы и время. Ошибка ведёт к тому, что новых сил и времени может уже и не быть. И такое общество тогда ждёт жесточайший кризис и деградация. С каждым новым источником расчёт потребуется сложнее, а ошибку исправить будет труднее. В этом и заключается изъян.

5. Вариант внутреннего источника развития тоже имеет свой изъян: этот вариант не приспособлен для "общества потребления". Если общество вынуждено рассчитывать только на свои силы, "общество потребления" в нём или не сможет возникнуть, или будет удушено в зародыше. В обществе, рассчитывающем только на свои силы, неизбежно возникает "общество накопления/сбережения".

6. Почему же мы тогда видим вокруг ростки только "общества потребления"? Потому что у "общества потребления" есть одно существенное преимущество: оно привлекательнее. Привлекательнее за счёт того, что играет на самых низких чувствах людей.

7. Для того, чтобы победить "общество потребления" нужно дождаться, когда оно "промахнётся" мимо очередного внешнего источника благ. Можно и нужно не только ждать, но и помогать. Лучше — активно, но косвенно. Промахнувшись, такое общество быстро теряет свой лоск. Потому что накопленное (очень) быстро проедается. После чего начинается неприкрытый каннибализм. Большое счастье для "общества потребления", если оно найдёт в себе силы совершить ещё один "рывок". При этом "общество потребления" готово пойти уже на любые крайности и гнусности. Так как выживание себя для него — высшая и единственная Ценность.

8. Исторически совсем ещё недавно "общество потребления" промахнулось. Промахнулось очень сильно — оказалось, что Земля круглая! А территория и ресурсы на планете — не бесконечны. О выходе ЗА пределы Земли никто не подумал! Дабы исправить свою оплошность, "обществу потребления" пришлось пойти на каннибализм — устроить резню среди "золотого миллиарда". Так началась Первая Мировая...

9. Те, кто выжил (в статусе "хозяев"), обогатились новыми внешними источниками. Промашка была исправлена. Частично и ненадолго. Более того, оказалось, что почти 1/7 часть суши "ушла" в свободное плавание и почти догоняет "хозяев". Эта 1/7 часть суши смогла воспользоваться слабостями соперников. Этой 1/7 части суши не нужны внешние источники благ. Эта 1/7 часть суши прогрессирует чересчур быстро. И грозится расширяться. А ресурсов и так не хватает! Она грезит о звёздах! А ну как дотянется? Это ж конец — полностью и окончательно. А Земля всё ещё круглая! И звёзды всё ещё далеки. И эта 1/7 часть суши была назначена (пока не поздно) следующей жертвой. Так началась Вторая Мировая... Многие историки склонны считать Первую и Вторую Мировые войны одной единственной Мировой Войной. Так как Вторая — только попытка переиграть результаты Первой.

10. "Золотой миллиард" промахнулся! Жертва отбилась. И даже откусила нехилый кусок от "золотого миллиарда". Промашка была исправлена опять частично и ненадолго: сожрали Германию и Японию. Надолго их не хватило. А Земля всё ещё круглая! И звёзды всё ещё далеки. Тогда вновь принимается решение заняться каннибализмом. Можно начать жрать вассалов, но они (после войны) хилые да вялые. Надолго их не хватит, да и разбегутся, кто куда. Может, сожрать одного из лидеров? Но в "золотом миллиарде" и так только один лидер остался. Как сожрать самого себя? Причём так, чтобы сохранить свой лоск и привлекательность! Способ был найден: ничем не обеспеченные деньги и бесконечные долги...

11. Способ представляет из себя отсроченный каннибализм: существо поедает себя изнутри (проедает накопленное веками), но внешне этого не заметно! А кто что заметит — получит за молчание оклад, особняк и Нобелевку. Или тазик, бетон, мост, купание... Метод давал возможность высасывать соки и из других тоже. И тоже — незаметно. Метод давал возможность отсрочить конец и ждать ошибки соперника — благо тот один и остался.

12. Они дождались ошибки! И щедро одарили всех причастных. Они получили новую энергию, много пищи, вдоволь Власти. Они опьянели от такого фарта и не заметили, что эта 1/7 (нет, уже 1/8) часть суши очнулась и встала на ноги. Это их третья и последняя промашка. Потому что Земля всё ещё круглая! И звёзды всё ещё далеки. А на Земле всё, что можно было, — сожрано. А то, что не сожрано, охраняется той самой 1/8 частью суши. Она многому научилась, она опять пользуется слабостями "золотого миллиарда", она опять "уводит" вассалов. И теперь, для того чтобы выжить, придётся совершить что-нибудь не менее чудовищное, чем Первая и Вторая Мировые Войны. Что-нибудь не менее чудовищное, чем ограбление всей Планеты. Потому что жить своими силами они разучились, свои силы у "общества потребления" атрофировались, а других сил уже нет...

Мораль

13. Раз уж противнику плохо, раз у него мутится в глазах, раз он на глазах теряет силы — не надо делать резких движений! Не будем повторять былых ошибок. Своих ошибок. Нужно отойти в свою часть ринга и подождать. Не теряя бдительности. Ожидая подвоха откуда угодно. Не доверяя никому. Особенно рефери. Рефери (кто бы эту вакансию не претендовал) предупредить, что особо наглая ложь будет пресечена особо циничным и извращённым образом. Без вазелина и прямо на ринге... Не будем повторять и чужих ошибок. Поверженного и разлагающегося соперника — добить при первой же возможности. Не жалея на это никаких средств. Не оставляя ничего, что могло бы вдохновить потомков на "потреблядство"...

artyom  

источник: Война и Мир.


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя СержантПВ

+100500. Только рефери не будет - у нас бои без правил. Совсем без правил.  Ссылочку бы на источник, охота почитать.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(10:28:31 / 18-11-2012)

http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/74637/

Аватар пользователя Kukushkind
Kukushkind(5 лет 4 месяца)(08:05:36 / 18-11-2012)

+

"Лучше жить на 1 зарплату в России, чем на 10 зарплат — в Порт-Морсби..."

В самом Порт-Морсби не был, но напротив, через пролив, о нём такое рассказывают...

Аватар пользователя scona
scona(5 лет 9 месяцев)(17:49:07 / 18-11-2012)

Затнтересовало про Порт-Морсби. Если не сложно, расскажите более подробно.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:55:30 / 18-11-2012)

Отлично. Только еще в стране нужно дополнительно моральный дух поднять. И создать систему - обучению моральному духу, рассказы (без прикрас) - о другой, темной стороне. Обучение борьбы с ним, тренировки. Например - патриотич. организации, спорт, военно-спортивные организации, спорт-туризм, всякие клубы юных моделистов-конструкторов. Основы политики и экономики. И т.д. и т.п. Пусть в поте и тренировке мозгов, в коллективах, совместно решающих проблемы и задачи - входит эта мораль, а не в зубрежке морального кодекса строителя коммунизма и Устава ВЛКСМ. Так она куда более действенна и правдива. Но это - только основы, моральная материя и энергия. Подготовка и обучение. Их нужно встроить в систему, чтобы она не зачахла. Как случилось в 70-80 - е. И вообще - нужно раз в поколение устраивать преобразование мира - индустриализацию с Днепрогэсом, например. Чтобы революционная энергия молодежи шла на созидание, а не на войны. Аккурат - раз в поколение.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(12:11:26 / 18-11-2012)

Казалось бы, причём здесь Лужков Фёдоров? (с)

А при том, что хватит сказки рассказывать, какие мы бедные, убогие и оккупированные. А совместно с другими думцами наконец то начать пересматривать те статьи конституции, которые мешают развитию страны, например о отсутствии в стране идеологии. А затем уже деньги, центробанк и т.д. тому, кто скажет "низзя", хочу напомнить про изменение срока президенства - большинством, кстати сказать. Так что работать надо на благо Родины, а не отычитываться перед тётей хилей...

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:33:29 / 18-11-2012)

Федоров - тоже полезен. Я, кстати, им не злоупотреблял, постил то ли раз, то ли два.

Наверху есть реально немало людей, поддерживающих неолиберальную мораль. И степень воздействия через них на страну и перспективы - не маленькая. В данный момент - они де-факто, если не слуги, то союзники США. Весной люди испугались, что придет к власти белоленточная мразь. Хотя шансы тех были нулевые. Зато от шока люди больше стали сплачиваться на антилибер. платформе. Если сейчас испугает Федоров - что мы можем потерять Россию и отберет, раздерет ее на части - США, это полезно. Люди начнут этому сопротивляться, прежде всего внутри - становясь более патриотами страны, чем до того. Мирная жизнь расхолаживает, а люди должны быть готовы к войне, такова жизнь. Пусть подготовятся, пусть станут антиамериканцами, как к представителям иной морали - потребительской, фальшивой и бездушной.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(13:33:42 / 18-11-2012)

Согласен. Но ведь это и есть идеология, которая де-юре ныне не существует. Пугать - это хорошо. Только у меня впечатление, что Фёдоров сам испуган донельзя. И именно от этого испуга разговоров много, дела - мало...

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(14:00:47 / 18-11-2012)

...а вот тут вы не правы - у Женечки задача вывести из под удара ЫЛЫТАРНОЕ ОБЩЕСТВО(...депутутиков например, к которым он принадлежит...гы - у придурка виноваты ВСЕ: государство(народ) и власть(народ)...да ДиректНик - ВЕРХОВНАЯ ВЛАСТЬ,  с некоторых пор: ТОЖЕ НАРОД, а вот та прослоечка(ЫЛЫТА) и выводится Женечкой из под удара ИСТОРИИ(народа))...если то что Он говорит сегодня, Он говорил вчера(года три назад) - Яб его понял(...а сейчас Он ЧМО...).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:20:53 / 18-11-2012)

Федоров говорит, что он об этом в 90-е начал говорить. Во-вторых - он служил в Афгане 4 года. Я таким людям склонен сначала доверять, хоть и проверять. О наших ребятах там даже душманы уважительно говорят, недавно смотрел ролик. Хотя, исключения, разумеется, бывают. В третьих - он не создает секты имени себя, типа Кургинянца, не зомбирует всех тайным знанием - он просто говорит, что знает, о чем говорит и предлагает людям самостоятельно, самим разбираться:

http://fedorov-evgeni.livejournal.com/34589.html

В-четвертых, его антиамериканизм меня устраивает, как хороший иммунный задел в кровь нашей психологии. И меня тут не интересуют его другие помыслы. В-пятых - ошибка, элиту, уличенную в предательстве, на Руси рвут первую, это было завсегда, вспомни историю - Продали, бей гадов ! (русский ли ты, Бумс, если этого не знаешь ?). Так что какой-то самоубийственный кунштюк получается по выводу элиты из-под удара.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(16:30:13 / 18-11-2012)

...тут дело ДиректНик в часностях - на данном этапе, да Я с вами согласен: Он полезен, но Вы забываете про следующий этап, при переходе на который - Он будет мешать...Это видно в общении(...вчера было видео где он с кем-то беседует) - он не пытался научить людей ДУМАТЬ: он давал им ЗНАНИЕ(закон)...он действует в старой системе координат и просто пытается остаться в ней но в новом качестве(...с чего он взял, что Он ей будет нужен...).

" В-пятых - ошибка, элиту, уличенную в предательстве, на Руси рвут первую, это было завсегда, вспомни историю - Продали, бей гадов !", это называется и всегда называлось - БРОСИТЬ НАРОДУ КОСТОЧКУ(...пока срабатывает, а дальше - НЕееет, потому как чтобы перейти на следующий этап развития, вам нужно заставить НАРОД думать весь(...именно это вы и обсуждаете уже дня три - вчера ФСБшников предлагали привлечь: их уже привлекли,  гы)...у вас под ногами валяется материал для строительства дальнейшего - отставники военные(...на каждого из них есть данные в особом отделе), важно просто наладить систематизацию и учёт).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:51:26 / 18-11-2012)

Моисея не хочется распнуть, за то, что он Знание людям давал, а не учил думать ? В кр. случае - исключительно в одном направлении.

Ладно Бумс, ты разумеется, имеешь право на свое мнение. Но только в том случае, если ты согласен, что этим правом обладаю и я.

Я вижу, что мы еще очень зависим от США - год назад еще не могли до конца им перечить. И надо скидывать это американское с себя. Или ты, почему-то, против ?

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(18:55:23 / 18-11-2012)

...гы - вы никак не поймёте, КТО Я И ЧТО Я(...вам это не нужно ДиректНик, не плющите себе мозг этим вопросом - представьте что Я ваше альтерэго)...скажем так, если следовать философии боевых исскуств - НАПРАВЛЕНИЕ ОДНО(айкидо, например), а стили исполнения разные, потому что у каждого свои физические особенности.

Я нужен Вам - Вы нужны мне...для спарринга - применяя друг другу свои приёмы(мысли), мы учимся друг у друга и рождается ИСТИНА( Афтершок для этого и создан - это ринг, на который может зайти любой...тот же Фёдоров, али вы и посмотреть: КАКОЙ ХЕРНЁЙ Я СЧАС С ВАМИ ЗАНИМАЮСЬ)...но мы с вами ДиректНик - в выигрышном положении: В процессе нашего спарринга Мы с вами закидываем дельные мысли не только друг другу, но и ЧИТАТЕЛЯМ - типо Фёдорова(...причём ЗАБЕСПЛАТНО...ну во всяком случае Я)).

...и Федоров ваш нужен - он говорит ровно то, что обсуждалось ещё на АВАНТЮРЕ: года три назад, гы - ВЫ ДиректНик обгоняете реальное время, ну года так на 4-5(...а Я ВААЩЕ УШЁЛ В ВЕЧНОСТЬ, потому Ваши земные знания Меня никогда не волновали, счас тем более - мне достаточно прочитать о чём Вы пишете, чтобы ПОНЯТЬ, что Вы хочете и что Вы можете)...

...а вы что так не делали???...ну в смысле не закидывали матерьял, али коммент, чтоб повлиять на ситуацию(...НЕ ВЕРЮ - Станиславский, гы).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(19:09:24 / 18-11-2012)

" Моисея не хочется распнуть, за то, что он Знание людям давал," - у ВАШЕГО моисея, подпольная кличка была: ХОЛОКОСТ(...это ровно то, за счёт чего и живут евгеи(ЫЛЫТА) - со времён сотворения МИРА)...и не надо мне ничего шить - ВЕРИТЕ, ну и верьте: ВАШЕ ПРАВО(...но не мои ПОНЯТИЯ).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:17:51 / 18-11-2012)

Моисей, вроде, резко против золотого тельца был. Этим сектанты-талмудисты увлеклись.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(22:15:35 / 18-11-2012)

...Я рассматриваю с житейской точки зрения - загончик был при сотворении( был), чё свалили: типо соседи прогнали(холокост) - разбежались по миру(типо бродили, а соседи им ДАНЬ(холокост) платили) и так каждые 2-3 поколения...показателен последний случай.

...больше всего собралось у фрицев - поначалу ылыту(нужных) за бабки вывозили в палестины, а потом сами сказали ША и сами себя отхолокостили с помощью Адольфика(...кто платил за ылыту - ЕВРЕИ сША, кто воспитал Адольфика - ЕВРЕИ сША, кто пробивал холокост и новую базу - ЕВРЕИ сША). 

...счас ситуация перевернулась - ылита свалила из Израэля и рассосалась по миру...и мутит новый холокост(...арабы скинут народ еврейский в море и будут платить оставшимся в живых(ылыте и остаткам народа - ещё нарожают))...бред - а чем не вариант, объясняющий всё(треть скинули и 2-3 поколения живут припеваюче).

" Моисей, вроде, резко против золотого тельца был." - конечно против: ЖЕЛЕЗО ЖРАТЬ В КАМНЯХ НЕ БУДЕШЬ - соседи: МЯСО ДАВАЙ!!! (...ещё блин и выбирают - кошерное, не кошерное)...а, их проблемы - пущай живут как хотят: ХАЛЯВА(холокост) - кончилась... навсегда(лОхи заканчиваются, счас политику ликвидируем как класс, гы).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 2 недели)(13:34:10 / 18-11-2012)

Вначале сформулируйте цели и задачи.Допустим построение коммунизма.А уж потом начинайте пропаганду строителей коммунизма.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:05:15 / 18-11-2012)

меньше всего на свете я хочу быть пропагондоном. И не считаю, что нужно учить людей, исходя из марксова учения. Сомневаюсь, что морально русские люди 18-19 веков, к примеру, не знавшие его,были менее моральны, чем вымуштрованный "боец за дело коммунизма". Из последних - много гнили получилось: Горбик, Ельцин, Гайдар. Так что отказываюсь строителей коммунизма штамповать. Тем более, что троцкистский вариант коммунизма - тот же Новый мировой порядок - вид сбоку на Большой Хер.

Люди должны быть патриотами страны, честны - в целом, добры с теми, кто этого заслуживает, беспощадны с смертельным врагом, любить искренне - свою семью, друзей, тянуться к справедливости и т.д. Плюс - знания, как сохранять и приумножать то, что основано на этих объединяющих страну принципах. Вплоть до профессиональных. Это - основы. Этому и нужно учить, прежде всего, в том числе и на практике.

В классовую борьбу, извините не верю, это разводка. Для формирования своей армии, своего Нового мирового порядка. Борются две ипостаси - порядок и хаос. Их проекция на социум принимает различные формы. Но драка с тенью - глупа.

ПС: в давние "советские" годы читал я одну книжку. И было там написано - что буржуи дурят народ, провозглашая рынок и капитализм, как вершину развития человечества. Развитие - бесконечно. А через несколько страниц - что коммунизм - это последняя стадия развития человечества, на которой осуществятся все мечты и бла-бла-бла...Поразительно. В 90-е они, наверняка, перебежали, как Гайдар из журнала "Коммунист" - в апологеты капитализма. Ну и какого, спашивается ?

Душу нужно развивать прежде всего, а не идеологию. Учение о душе, какое бы оно не было (если позитивное) - это прежде всего, как найти друзей и не оскотинится. А идеология, прежде всего - как найти врагов. Вещь порой нужная, но чисто инструментарная.

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 2 недели)(14:14:34 / 18-11-2012)

Коммунизм был для примера.Без конкретных целей и задач непонятно куда и зачем мы двигаемся.Непонятно зачем тогда мы сопротивляемся давлению извне.Может проще взять и сдаться? Вас конкретно никто не призывает заниматься пропагандой.Найдутся другие.А иначе будет расти количество таких, как Ельцин, Горбачёв и т.д. А душа что, дух бесплотный, развить её Вы не сумеете.Развить можно сознание, разум.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:37:02 / 18-11-2012)

цель - сплотить Русь и сломать, хребет США, потом бангстерам, нет, бангстеры - главнее в моем списке. Потом построить общество развивающееся на основе справедливости. Социализм - ближе всего. Только не то убожество, в которое выродили СССР  верные "ленинце-сталинцы", после смерти Сталина. Советы и народ должны управлять страной, а не одна партия, что склонно к вырождению. Рано или поздно наверх, в единственной властной партии, наверх - проберутся приспособленцы, карьеристы, соглашатели - типа Горбатого Пятнышка. Так что я - за многопартийность. Стратегические направления - космос, энергетика, ВПК и т.д. - ведет только государство. Потребит. рынок, сфера услуг, мелкий и средний бизнес, в целом, - частный (с возможными конкретными исключениями). Под жестким контролем и приматом государства. Крупные - акционерные, с обязательной "золотой" акцией - у государства. СМИ - аналогично. В общих чертах.

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 2 недели)(14:43:48 / 18-11-2012)

А можно без США? А то Хрущёв вспоминается:"... Мы их двумя руками за горло держим.А они нас одной рукой за горло держат, а другой работать умудряются".А дальше всё спорно:много стран с многопартийной системой  и что? Много там справедливости? У нас демократические, общенародные выборы , но если народ в массе своей оставляет  желать лучшего, что с тех выборов?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:47:21 / 18-11-2012)

о, о быдлонароде запели, хоть и осторожненько ? Меня не интересуют ваши дальнейшие узколобые высеры. Сионизмом и либероидностью прет вонюче.

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 2 недели)(14:48:36 / 18-11-2012)

А при чём тут быдлонарод? Недостаток общенародных выборов именно в том, что массой легко управлять.Достаточно иметь власть над СМИ.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:13:29 / 18-11-2012)

власть над СМИ - у государства. Граждане, как акционеры, участвуют в выборе власти, в том числе, контролирующей и СМИ. Я писал наверху о "золотой" акции. Дополнит. избират голоса можно заслужить служением стране - награждать, например 10 избир. голосами Героя России, ранен на войне - получи еще один голос, по половине будущих голосов рожденного ребенка - вплоть до его совершеннолетия, владеют мать и отец. И тд., в деталях сейчас расписывать не буду. Казнокрады и тд. - лишаются своего избират. голоса на какой-то срок или навсегда, в зависимости от тяжести содеянного.

Избирательное право - становится ценностью, а не уравниловкой, как сейчас. Купить нельзя. За фальсификацию или попытку сфальсифиц. присвоения - судить, как предателя Родины, по высшему разряду.

Право избирать, участвовать в формировании власти страны - священное право и должно доставаться прежде всего тем, кто верно служил Отчизне. Более честные, самоотверженные, ответственные должны иметь преимущество. Я не за демократию. Я за справедливость. А это далеко не одно и то же.

Значит, должна быть не толерастная демократия, а оцененные страной заслуги. И Справедливость. В которой помойный бомж, ворюга и Герой России, многодетная мать - не одно и то же, по избирательным возможностям.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:17:40 / 18-11-2012)

Эхо не вернулось?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:35:46 / 18-11-2012)

мацу жрет.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:52:30 / 18-11-2012)

Вы выбрали лучший вариант размещения своих призывов.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:20:55 / 18-11-2012)

вообще-то, я никого не призывал. Если бы было так, я подготавливал тексты и вываливал в свежих темах - чтобы больше читателей прочитало.

Здесь - убедитесь, я начал совершенно с иных мыслей. Но меня начали спрашивать - я отвечал.

А про коммунизм - меня тихо взбесило, сдержался. Ведь наверняка, пропагандирующие его люди и 2 слов не смогут сказать о том, как этот механизм будет функционировать в реальной жизни. Меня же обвинили, что я схематично слишком набросал описание, все шпунтики не описал-измерил и не подготовил полную тех-документацию "моего общества".

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:37:37 / 18-11-2012)

Да, я понял. Сам просмотрел всю ветку. Так и есть.

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 2 недели)(17:48:11 / 18-11-2012)

Я прекрасно знаю, что в учении  коммунизма не возможно реализовать главный лозунг: от каждого по способности, каждому по труду.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:54:00 / 18-11-2012)

по потребностям.

Приведенный вами - к социализму приписывался. И он - худо-бедно реализуемый.

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 2 недели)(17:56:41 / 18-11-2012)

Извините, слегка подзабыл.

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 2 недели)(15:22:19 / 18-11-2012)

Вам напомнить кого у нас бывало награждали?При этом возникали огромные сомнения в заслугах награждённых.Если сжать всё, что вы написали, то получится что-то приблизительное как в США:народ выбирает выборщиков, те  выбирают ещё  и так до самого верха.То есть мы должны создать систему отбора лучших из лучших.Недостаток нынешних выборов: мы выбираем не лучшего, а довольствуемся тем, что есть.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:33:22 / 18-11-2012)

а может, еще дела пещерные вспомним ? Тоже историч. прецедент. Но что-то вокруг людей не кушают, как встарь. Времена меняются. Я не собирался описывать вам все шестеренки соц-полит.-экономич. механизма и систему его защиты. Я - не Маркс и новым Капиталом читателей бить по голове - до одурения, не собираюсь.

Про выборщиков - ваши фантазии, ничего близкого.

В общем, я все сказал. Имеющий уши - услышит. Можете встать где-нибудь в сторонке и излагать вашу версию "Как сделать на Руси хорошо, а жидам - плохо".

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 2 недели)(15:36:39 / 18-11-2012)

Что Вы мне про жидов постоянно пишете? Я о них даже не думаю.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:44:08 / 18-11-2012)

зато они о вас думают. И коммунизм вам придумали, в частности. И по продолжению марксизма - троцкизму - всех хотели повести. И многое натворили и продолжают творить. Мозги забивают политконструкциями и заставляют одну часть страны - другую, в топку кидать, ради светлого, исключительно, будущего. Вот им самим туда и желаю прогуляться, видно, в прошлый раз недогуляли.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:50:30 / 18-11-2012)

В среднем на выборы в России приходит 30% электората. Ваш, а он был описан еще авантюристом с конкретными цифрами и механизмом исполнения с учетом еще и рождённых детей  —  дополнительных баллов  в копилку заслуг заслуженным выборщикам, прекрасно подойдёт для легитимации любой власти в стране. 

Расширить полномочия трёх — не пришедшими на выборы — семерыми по причине того, что им нах не нужна демократия никоим боком не встраивающаяся в менталитет русского человека. Основной массе россиян нах не нужна демократия! Русские любят умных, заботливых, сильных и милостивых лидеров с похожим на свой восприятием мира — «пиночетов», царей, секретарей с теме-же полномочиями и т.п. личностей.

С жидами Вы уже эволюционировали. Теперь бы пора уже и с дэмократией разобраться.

 

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:09:29 / 18-11-2012)

глянул сейчас, а я вообще человек недоверчивый - в Курской области две трети участвовало. Так что 30% - слишком. Насчет легитимизации любой власти не понял. Можно сделать массу защит от фальсификации результатов, если что. Не понимаю, чем Героя России сможет купить партия Голубых, к примеру. Элитными услугами ? Вы ведь сказали - любой власти ?

Расширение, сейчас и так получается, фактически, 30% - до 100% - в Вашем примере. Выбирают-то только они. Ну скажут, что выбрало, скажем 11% - тех, 10 - тех и 9 - тех, к примеру. Это будет равноценно тому, что 35,33, 32 % проголосовало.

Про жыдов не понял. Я всегда их ненавидел. Просто было время - давно, при соцреализме, когда в этом множестве, для меня, не было много евреев. Но они старались. Теперь их там много. Вот думаю, есть ли те, кто не там ?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:26:27 / 18-11-2012)

Можно углубиться в цифры и высчитывание их средних значений, а можно взять просто факт снижения до смешного «порога явки избирателей», и сделать нехитрый вывод о том, что при Вашей картинке выборов — это совершенно ненужная, даже вредная для дурман-власти травы в стране затея.

Когда Вы появились на ресурсе (возможно я ошибаюсь — имха), Вы кричали что не любите «нациков», антисемитов и подобную публику. Потом, даже так получилось, что это был наш с Вами разговор — ополчились на мерзость, которая пакостит в нашей стране 200 лет к ряду.  

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:43:14 / 18-11-2012)

делайте, если хотите. Вас, наверно, колбасит и везде вожделенная трава мерещится. У меня иное представление. Если народ не захочет прийти выбирать себе власть - тогда власти придется услужливо, повинуясь этой воле народов, выбрать себя саму. Глас народа - глас Божий. Но мне трудно представить такую картинку на ближайшие десятилетия. А траву - для вдохновения, не потребляю.

По второй части вашего поста сообщаю, что либо вас догнал-таки рассеянный склероз, либо маразм, либо еще что-то, кушающее ваш мозг. Обратитесь к мозгоправу. Либо еще версия, вы - не корсуненко. Подверсии - заменяете его, всегда были кооперативом, убили, съели корсуненко и завладели его аккаунтом ...

Единственное - я ненавижу ручных нациков - которые сейчас в одной упряжке с жидами. И даже часть - создавалась последними - типа Белковского, заблаговремено, чтобы возглавить русский "национализм".

К моменту приходу на ресурс - давно был националистом, но не нацистом. Различия: защитник - агрессор.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:02:14 / 18-11-2012)

Че-та на веру плохо доходит.

« Если народ не захочет прийти выбирать себе власть - тогда власти придется услужливо, повинуясь этой воле народов, выбрать себя саму.» —— «"Российская газета" публикует в четверг, 7 декабря, федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации". Закон, отменяющий минимальный порог явки избирателей и досрочное голосование, вступает в силу с момента публикации. Со вступлением в силу поправок любые выборы в Российской Федерации будут признаны действительными вне зависимости от процента проголосовавших на них граждан.»

Так и есть. Народ уже сто раз сказал «ногами», что он не хочет «приходить выбирать себе власть». Именно поэтому, вдруг, стало достаточно придти на выборы одному дяде вове и выбрать себя самого. Вы, вот лично какой вывод из этого делаете, если не мой? Что демократия — плоть от плоти, кровь от крови русскаго менталитету?

Никто меня не подменял, никакой травы не курю, и почему у Вас возникают подобные ассоциации с моим восприятием нынешней власти, как с «дурман-травой» ("herbe aux sorciers" - трава колдунов) — не знаю. Логично было бы предположить, покуривай я её, так вопил бы здесь за дядю вову аки умалишенный.

 

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:29:44 / 18-11-2012)

во-первых, о какой публикации 7 декабря вы говорите ? Сейчас ноябрь. Приведите линк. В том, что я нашел - от 16.10.12 - ни слова об этом:

http://www.rg.ru/2012/10/19/referendum-dok.html

Хотя, если народу станет пофиг - то кто ж ему судъя ? Придет дядя Вова. Приду и я - обещаю. И мы поделим власть, раз больше никто не хочет. Но это - картинка из дурдома. Хоть и очень соблазнительная. Я бы развернулся на своем посту Главного генераллисимуса Российской империи и Млечного пути.

Во-вторых, мы с вами пикировались десятки раз, по постам - сотни. Я отлично знаю вашу манеру общения и вы должны были помнить и меня и мои настроения.

Сейчас

- ваш "голос на мамин совсем не похож" (с).

- вы не помните меня.

немедленно выплюньте настоящего корсуненко и мы с ним побеседуем.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:10:29 / 18-11-2012)

Ну, чо тута? Хороший кофеёк завариваю, доложу я Вам. Значит одним днём прозябаем? Понятно. http://www.rg.ru/2006/12/07/vybory-izm.html 

Повторяю вывод: демократии западного синтетического образца в России не будет. Она умрёт вместе с ея менестрелями с дурман-травой в кисетах, бггг, которых Вы уважаете. Если народ не хочет ходить на потешные чужеродные выборы, а демократия это волеизъявление и через них в частности, то её конечно можно реанимировать на время методом отмены порога явки, но глобального краха, как и транснациональной олигархии в мире (положено добавлять), в нашей стране ей не избежать. Ок?

 

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 2 недели)(18:11:24 / 18-11-2012)

Что за кохфий?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:21:01 / 18-11-2012)

Самый что ни на есть рабоче-крестьянский - из силоса для быдла из супермаркетов, но заваренный в правильной машине, ради которой мы страну на куски разрезали, лучшее угробили, а оставшееся приватизировали и по кускам продаём теперь, до сих пор. Бусы короче, так милые моему другу Директ нику, да и не только ему. Пущай вон у жены своей обернётся и спросит: «Милая, а ты согласная без своей красной машинки и загара в турции заради счастья всего нашего народу обойтись?» 

— «Пошел-ка ты на … революционер  ... бездельник ... а у Мани-то уже двухэтажная красненькая ... бездарность ...»

 

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 2 недели)(18:23:31 / 18-11-2012)

Тээк, я вучче в уголочке значится посидю.Вас оставлю.Попью свой ылитный кофий из "Пятёрочки".

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:50:48 / 18-11-2012)

пошел на куй, пьянь.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(20:02:31 / 18-11-2012)

...гы - ну и чё вы бодаетеся: ПОЛИТИКА БЫВАЕТ ТОЛЬКО ГОСУДАРСТВЕННАЯ - те пидерасы, что типо занимаются ею сейчас: ПРОСТО НЕ ПОПАЛИ И НЕ ПОПАДУТ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ СЛУЖБУ из-за своих ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ, моральных и иных качеств...короче они пидерасы, потому что называют себя гражданским обществом - ПИДЕРАСОВ.

...есть ГОСУДАРСТВО(НАРОД) и есть представители НАРОДА(государства), которые проводят ГОСУДАРСТВЕННУЮ(НАРОДНУЮ) политику.

...оппозиция ГОСУДАРСТВЕННОЙ(НАРОДНОЙ) ВЛАСТИ - карается РАССТРЕЛОМ(...почему оппозиционные пидерасы, занимающиеся СВОЕЙ ПОЛИТИКОЙ, на профессиональной основе(за деньги) - ИМЕЮТ ИММУНИТЕТ...непонятно, гы - должны быть вроде с пулей в башке...аааа - ЗНАЧОК ВМЕСТО ЗЕЛЁНКИ!!!(...корочка - билет в один конец))...гы

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:20:12 / 18-11-2012)

вы что, недавно "откинулись" и перечитываете старые газеты ?

А как прикажете мнение народа узнать, если теоретически - 3 человека придут ? Референдум вещь затратная, 17 раз проводить и каждый раз будет 2-3 человека приходить, по вашей теории. И какая должна быть система выборов ? - будем кости бросать, кто сегодня импературствует или где ? Или в назначенный срок будем на площади выходить - юшку друг-другу пускать? Кто победил, того и корона. Или засранцев Романовых, взад попросим приехать ?

Какой-то кофе у вас забористый. С кокаинчиком туда не переусердствуйте. Лучше сахар кладите.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:29:47 / 18-11-2012)

Единственно, как можно вывернуться из создавшейся ситуации, использовав навязанное извне говно, так это: последний референдум; выборы «царя» напрямую ответственного пред народом за всё абсолютно — под любым названием, два и не более условных срока с обязательным взращиванием преемника из «совета-политбюро-комиссии и т.п.» при нём. Как-то таг.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:52:12 / 18-11-2012)

можешь выбрать себе царя, коли в голове нету и идти вместе с ним, повторно - на куй.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:45:41 / 18-11-2012)

Ага. И вам демократических успехов на пути свержения царей в голове.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:51:35 / 18-11-2012)

вот нихрена ты не корсуненко, либо с ума сошел.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:57:43 / 18-11-2012)

Вполне было бы достаточно, шепотом, об этих элементарных из статьи знаниях рассказывать своему, да и народам-партнёрам, при любом удобном случае, — ни только не членом влксм, и давно уже и не членом кпсс — лидером, блин, таким независимым от злобных сил. Я могу еще раз повторить, что о прописных истинах из статьи знают только примерно 3.5 сектанта-жопоголика-конспиролога. Остальные — слышали с самых высоких трибун только про неоспоримые преимущества демократии в обнимку с рыночной экономикой на базе капитализма. Вот это — сегодняшняя данность. Наши друг ко другу призывы ровным счетом ничего не изменят.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:15:42 / 18-11-2012)

Ага ,ага, главное это "моральный дух", заклинаний побольше.

Зачем кормить то? Деньги там хавчик, или жилье.... Ою экономики там подумать, скучно это... Интересней мозги всем парить, вот ща человек, 10-12 часов ,отпашет (за копейки) и сразу пойдет в эээ, ну там спортом заниматься( а сколько стоит спорт кстати?).

Красота!!!

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:24:17 / 18-11-2012)

рекомендую закусывать.

Пиши свое,  если мыслей наскребешь.

Учти на будущее - с хамами я разговариваю только на суперхамском. И адресовано это, вышенаписанное, прежде всего, растущему молодняку. С прицелом на будущее, а не исходя исключительно из сегодняшних реалий. Я описываю то, что хотел бы видеть. Видь другое, никто не запрещает.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:26:44 / 18-11-2012)

Ок . погорячился извини.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:34:57 / 18-11-2012)

Тогда - тоже ОК.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(20:37:54 / 18-11-2012)

13. Раз уж противнику плохо, раз у него мутится в глазах, раз он на глазах теряет силы — резким движением: добить!!! ... не доверяя никому. Особенно рефери. Рефери (кто бы эту вакансию не претендовал) предупредить, что особо наглая ложь будет пресечена особо циничным и извращённым образом. Без вазелина и прямо на ринге добить при первой же возможности. Не будем повторять былых ошибок. Своих ошибок. Поверженного и разлагающегося соперника — добить контрольным в голову. Не жалея на это никаких средств. Не оставляя ничего, что могло бы вдохновить потомков на "потреблядство"...


Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...