Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сценарии распада США.

Аватар пользователя NNiks

США сегодня – это огромный гослдолг, экономический упадок и безмерно раздутые амбиции.

Из комментария в сообществе И.Панарина: Получается США - колосс на глиняных ногах. А нам морочат голову, что все у нас плохо, чтоб комплексовали и потеряли веру в свои силы...http://vk.com/panarin.club

Интересна запись И.Н.Панарина, сделанный им еще в 2009г. Крах доллара и распад США http://www.youtube.com/watch?v=hlrr8cydAPQ

В книге американских специалистов по управлению Джексона Грейсона младшего и Карла О^Делла «Американский менеджмент на пороге 21 века» изданной в 1991 году говорится о том, что США являются самым крупным должником в мире.
"В 1986 году сумма внешнего долга достигла 264 миллиардов долларов. Быстрая трансформация из крупнейшего в мире кредитора в крупнейшего в мире должника, происшедшая всего за пять лет, ошеломляет и не имеет прецедентов в истории".

На каждого американца (включая младенцев), по подсчетам американских менеджеров в 1990 году приходился долг в 35 тысяч долларов. По их прогнозу, внешний долг к 1995 году должен был достигуть 700-900 млрд. долларов. Напомню, что сейчас внешний долг США более 16 триллионов долларов.

Карту потенциального распада США я создал еще в августе 1998 года. При ее создании учитывались прежде всего экономические и этнические различия между штатами США. Важным фактором, который я учитывал – это была история Америки. Ведь Аляска длительное время входила в состав Российской империи, а Техас, например, был самостоятельным государством. Ведь Калифорния вошла в состав США очень поздно, в середине 19 века. Атлантическая Америка очень отличается от Тихоокеанской Америки, и там доминирует финансовый капитал. В Тихоокеанской Америке доминируют компьютерные технологии. А ведь мало кто знает, что 80% ноутбуков производится в Китае. Очень большие экономические взаимосвязи между Атлантической Америкой и Китаем.

 9 сентября 1998 года я действительно впервые заявил о возможности распада США на шесть частей, когда Соединенные Штаты были на пике своего могущества и ничто не предвещало такого системного кризиса, как сегодня. Никаких негативных индикаторов тогда не было.

США: СЦЕНАРИЙ 1.Хаос – полный и быстрый крах.
Запоздалая реакция властей США на ураган СЭНДИ, рост числа петиций штатов (все 50 штатов, 700 тыс. петиций) и т.д. свидетельствуют о том, что американская система управления и принятия решений не может эффективно действовать в кризисных ситуациях. Напомним, что американские военные базы находятся в 130 странах мира. И скорее всего система управления ими может быть потеряна в результате развертывания неконтролируемых событий на территории США. Предсказать появление новых центров силы, баланс их интересов крайне сложно в случае такого варианта развития событий. Видимо развернется яростная ситуативная борьба за «американское наследство». Она будет сопровождаться чередой неконтролируемых конфликтов на территории всей планеты. Следует подчеркнуть, что данный сценарий является самым невероятным и малореализуемым. Процент его реализации крайне мал.

СЦЕНАРИЙ 2 - Дезинтеграция США по модели Югославии (наихудший сценарий).
Вероятность такого варианта развития событий существует. Обусловлена она наличием огромного оружейного арсенала у населения США, который в случае начала дезинтеграционных процессов станет источником развития неконтролируемых процессов. Кроме того, существуют достаточно большие противоречия между американскими штатами, которые резко обостряться, в случае финансово-экономического коллапса, превосходящего Великую Депрессию. К тому же после начала кризиса продажа огнестрельного оружия населению США выросла на 40%.

СЦЕНАРИЙ 3 - Дезинтеграция США по модели Чехословакии. Наиболее оптимальный вариант развития дезинтеграционных процессов на территории США. Вариант может развиваться в рамках существующего американского законодательства. Президент Переходного Периола Обама (на один год) займется быстрым разделеним полномочий федерального центра (Вашингтон) и штатов. Важно осуществлять этот процесс в рамках правового поля, под контролем ООН.

СЦЕНАРИЙ 4 Частичный Хаос (Дезинтеграция США по модели СНГ). Частичный хаос – модель от СССР к СНГ.
Промежуточная модель, которая может быть реализована в рамках создания Трех Конфедераций – Республиканской, Демократической и Независимой. Уже сейчас достаточно активно действует Ассоциация губернаторов-республиканцев. На ее базе может быть создана Республиканская Конфедерация. Достоинством данной схемы конфедеративного устройства будет то, что в полной мере могут быть реализованы принципы открытого общества (Дж.Сорос) и децентрализованной эффективной экономической системы (М.Олбрайт). Каждый из американских штатов получит право свободно войти в одну из трех конфедераций Объединенного Североамериканского Содружества Конфедераций. Данная схема частично была применена Британской империей при разделе своей главной колонии – Индии.

Еще в 2009 году знаменитый актер Чак Норрис провозгласил себя главным кандидатом на пост независимого президента новой страны - Техас. Причем, аргументы он использовал мои. Моральное разложение Америки, падение производства, неверие в Обаму, воровство вашингтонских бюрократов – полный набор ...

В Америке - достаточн сложная и морально-психологическая обстановка на сегодняшний день. Свидетельством внутреннего психологического кризиса американцев служит количество самоубийств среди ветеранов вьетнамской войны. Во Вьетнаме погибло около 58 тысяч военнослужащих США, а после окончания боевых действий покончило с собой около 120 тысяч ветеранов войны (и это при наличии 196 специальных центров реабилитации, финансируемых государством).

Петиция граждан Америки к президенту США:
1. Просим мирно выйти из состава США и создать собственное новое правительство. – т.е. прямое требование мирного выхода Техаса из состава США.
2. Претензии – пренебрежительное отношение правительства к экономическим вопросам, вопиющее нарушение прав граждан США .
3. Луизиана потребовала пересчета итогов голосов.

Сам факт того, что США приняли гуманиторную помощь от России, говорит о том, что в США действительно тяжелейшее финансово-экономическое, моральное и экологическое положение.

Петиции граждан США говорят о том, что США перешли, по сути, ко второй фазе подготовке к распаду. Некоторые мировые и российские СМИ навязывают информацию что некоторые граждане США или просто не довольны выборами или все уводят в плоскость только экономических проблем.

400 тыс. человек, подписавших петицию, это серьезный звонок для власти в США. Обама вынужден будет реагировать, в соответствии с действующим американским законодательством, т.к. превышен порог в 25 тыс., который необходим для того, чтобы официально реагировать на эти требования.
Пока видно что действующая администрация находится в растерянности и не знает как реагировать на эти требования.

Запись интервью Профессора Дипломатической академии МИД Игоря Панарина на СИТИ ФМ 14 ноября 2012г.http://city-fm.ru/programs/issues/show/437652.html

Комментарий: Крах доллара и распад США. Игорь Панарин 2010 г. Обама - это американский Горбачёв, он пока что не развалил США, но "процесс пошел" )))
http://www.youtube.com/watch?v=MGAOd2ZavOA

 По поводу верить или не верить прогнозам госп. Панарина , как сказал радиослушатель Алексей, надо хотя бы быть на одном уровне с Панариным по информированности и образованности . (поддерживаю полностью)


по теме: Mass Immigration, Economic Decline, and Moral Degradation Will Trigger A Civil War and The Collapse of The Dollar http://marketdailynews.com/2012/11/15/mass-immigration-economic-decline-and-moral-degradation-will-trigger-a-civil-war-and-the-collapse-of-the-dollar/
Mass Immigration, Economic Decline, and Moral Degradation Will Trigger A Civil War and The Collapse of The Dollar

Источник http://vk.com/panarin.club

П.С. Ясно одно. Распад Америки выгоден прежде всего Гномам из ФРС. Нет страны, нет долгов. Затем перегружается система и весь мир по их сценарию..
И опять - новый ФРС, новая валюта, новые страны, а контроль у тех же.
Ну художники...
А народы всего мира значит будут сидеть и ждать как выводок темних гнид будет пускать всех под нож?...

опубликовано  http://nnils.livejournal.com/1140876.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Бедная Олечка

Ну да, чо-то они там в Америке увлеклись всякими играми в шахматы. Они забывают, что фигуры в жизни не стоят дисциплинированно в своих клеточках, а очень даже могут носиться по доске туда-сюда, а некоторые так и вовсе с доски могут спрыгнуть.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(08:26:09 / 17-11-2012)

А ещё нужно что-то жит, где-то жрат, зачем-то спат... фигуры-то не деревянные.

...

А кто знает? какаую-такую помощь США приняли, гуманитарную, от РФ??? 

Аватар пользователя Fishka
Fishka(5 лет 11 месяцев)(17:07:22 / 19-11-2012)

Два самолета шертяных одеял (емнип)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(03:08:29 / 18-11-2012)

три движущие силы развала США. Первая относится к области психологической: американское общество сегодня находится на грани психологической катастрофы. Вторая носит экономический характер. Введение евровалюты подрывает финансовую систему США. Третья - стремление США к глобальному доминированию встречает все больше сопротивления в мире.

 Констатируя моральный упадок в США, один из умнейших людей Америки, владелец журнала Ю.С.НЬЮЗ ЭНД УОЛРД РИПОРТ М.Зукерман отмечал как-то в своей редакционной колонке под характерным заголовком КУДА ПОДЕВАЛИСЬ ВСЕ НАШИ ЦЕННОСТИ: "Преступность и злоупотребления наркотиками, распад семей, упадок в деятельности академического сообщества, обезображивание общественных мест наркоманами, бандитами и эксгибиционистами. Не приемлем ли мы теперь… в качестве части нашей жизни то, что ранее мы считали отвратительным?". Каждую неделю в США происходит почти 500 убийств, свыше 2000 изнасилований и более 13000 ограблений.

Э.Уолш в газете ВАШИНГТОН ПОСТ 15 марта 1999 года отметил, что тюрьмах США находится 1,8 млн человек. Ссылаясь на данные Министерства юстиции США автор пишет: “С 1985 по 1998 г.г. число заключенных выросло с 744 тысяч почти в три раза, и теперь за решеткой каждый 150-й американец. В тот же период число наказанных правонарушителей в расчете на 100 тысяч человек выросло с 313 до 668”.http://www.panarin.com/doc/25/

Аватар пользователя Чифир
Чифир(5 лет 9 месяцев)(09:25:35 / 17-11-2012)

Одеяла

http://ria.ru/world/20121114/910672642.html
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(09:45:30 / 17-11-2012)

Надо было бы им напомнить про такие же одеяла, заражённые оспой...(а может этим и напомнили?)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(03:09:24 / 18-11-2012)

И приняли с благодарностью. Последствия Сэнди еще не все устранены.

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(09:39:50 / 17-11-2012)

Ясно одно. Распад Америки выгоден прежде всего Гномам из ФРС. Нет страны, нет долгов. Затем перегружается система и весь мир по их сценарию..

Если США развалится - новую страну собрать будет почти невозможно. Это вам не Россия с её тысячелетним опытом.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(09:55:21 / 17-11-2012)

Смотря как собирать... Можно ведь, огнём и мечём...

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(10:08:03 / 17-11-2012)

Вы только представьте, что со страной будет-то! От огня и меча!!!

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(11:05:26 / 17-11-2012)

Шашлык из баранины... нет? ну, тогда не знаю... ;))))

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:10:00 / 17-11-2012)

ниггеры вспомнят секреты  народно-каннибальской кухни и такие блюда будут стряпать, Бокасса на том свете обзавидуется. Лос-Анджелес-91 - это только цветочек.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(03:30:04 / 18-11-2012)

А что представлять? Национальную гвардию Обама уже подчинил себе. Фактически 25 тыс. человек спецназа готовы для подавления восстаний. Построены концлагеря. Есть гробы, есть даже печи для сжигания. Все готово еще три года назад.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:15:46 / 17-11-2012)

Если есть силы собирать огнем и мечом, то можно теми же силами не допустить её распада.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:18:20 / 17-11-2012)

Силы есть, но осознание придёт не вовремя, то есть чуть позже, чем все завершится эпическим крахом. И придётся с ноля, дезинтегрированный народ делать единым, доживут не все.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(03:11:32 / 18-11-2012)

По-моему, ни и не пытаются. И перед ними стоят совсем другие задачи.

Гномы и финансировали Колумба, как и отцов-основателей, если уж быть совсем правильными. У Колумба были карты и он прекрасно знал куда он плывет и для чего.  

Аватар пользователя Zampolit
Zampolit(5 лет 2 месяца)(10:36:04 / 17-11-2012)

Главный вопрос. А будет ли нам лучше от того что они распадутся? С одной стороны хорошо, попкорн монитор. улыбка с другой - корень зла то ведь не в пендостане.... Тревожно.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:15:00 / 17-11-2012)

согласен. Но Пиндостан, как главная, на сегодня, крепость Зла, должен быть разрушен. Желательно, года через 4-5, а не сейчас. Хотя, если он начнет себя слишком агрессивно вести, пусть лучше быстрее распадется. И корпоратократо-бангстерскую систему нужно ломать. Без слома США это нереально.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(03:40:15 / 18-11-2012)

Ув. DirectNik, а вам никогда ен приходило в голову, что именно Гномам из ФРС и нужен распад США?

Нет страны - нет долгов. То, что США фактически колосс на глиняных ногах - понятно давно.  Но кому и кто сделал из развивающийся страны, с богатейшими ресцурсами, колосса? И  озаботивгись решить только свои меркатильные вопросы, ни даже готовы списать кучу населения. 

Правда можно поставить вопрос по-другому. 

А была ли на самом деле та Америка, которую показывали всему миру как пример демократии и свободы, плюрализма и демократических ценностей?
Что это за ценности либерализма и прогресса?
Зубовный скрежет и целесообразность с экономической эффективностью? Идеология денег и обогащения? 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(10:52:56 / 18-11-2012)

насколько получится вкратце - моя позиция:

в конечном итоге гномов или еще кого интересуют не деньги, а власть. И те конфигурации управления миром, которые они, благодаря власти, конструрируют. Деньги - лишь "консервы" власти. Причем не универсальные. Прямой властью можно куда больше добиться, чем через денежный рычаг. Потому в боьшой политике действуют чаще не через него, а через глубоко интегрированных в политич. машину своих людей, вплоть до президентов. Плюс СМИ - для "демократического быдлонарода". Чтобы "сами" люди поддерживали то или иное, желаемое.

Поэтому им необходим " непотопляемый броненосец" их власти, который может впрямую прийти и кого надо отдемократизировать. Иначе есть риск, что их повышвыривают отовсюду. И этот броненосец сейчас - США. Который за последнее столетие где только не проявлял заботу о демократии - трудно место на карте сыскать. Они, ну пусть - гномы, надеются подготовит себе запасной - в виде Китая и России. Но последние события показывают, что их могут кинуть.

К США не испытываю непереносимой ненависти, особенно к их народу. Готов, в теории, даже сотрудничать - если они искренне перестроятся.Но если будут продолжать нагнетать, пусть развалятся и не соберутся вновь. От того, что за Гитлером кто-то стоял (особенно вначале) - не значит, что Германию не стоило считать врагом. Напала все же она. Сколько ни знай, нужно оборонятся. Бед она принесла немерянно, Германия. И нельзя не сопротивляться наемному убийце, постараться уничтожить его или посадить в тюрьму, даже если знаешь, что заказчик - другой.

Поэтому долг - ерунда, мне даже кажется, что кто-то наверху усиленно его наращивал, для последующего разрушения США. Не долг для них проблема, долг - их инструмент. Думаю, они разрулили бы его давно, если бы всерьез стремились к этому. Новый мир требует новых конструкций. Боюсь, они хотят усилить "броненосец" - за счет Канады, возможно, Мексики, всего Британского союза. Или вообще переформатировать мир, запустив операцию "Крах США". С башнями-близнецами у них ловко получилось. В любом случае, они явно хотят модернизации, в соответствии со своими планами. Думаю, второй вариант для них - предпочтительнее. 500 млн. - население Земли и полный контроль.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(18:46:25 / 18-11-2012)

Они, ну пусть - гномы, надеются подготовит себе запасной - в виде Китая и России. Но последние события показывают, что их могут кинуть..

Да, я тоже так пока вижу.. УЖЕ кинули, "неблагодарные")))) 

 кто-то наверху усиленно его наращивал, для последующего разрушения США. Не долг для них проблема, долг - их инструмент. Думаю, они разрулили бы его давно, если бы всерьез стремились к этому. 

согласна конечно полностью. 

  вообще переформатировать мир, запустив операцию "Крах США". С башнями-близнецами у них ловко получилось. В любом случае, они явно хотят модернизации, в соответствии со своими планами. Думаю, второй вариант для них - предпочтительнее. 500 млн. - население Земли и полный контроль. 

ДА. С установлением мирового правительства. Спасибо.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(03:13:29 / 18-11-2012)

Это сценарии распада и только . Многие в Америке сопротивляются, прекрасно понимая, что их хотят смахнуть с шахматной доски за ненадобностью.

Тут еще вт что, как мне кажется.  Видно и понятно одно - уже ДАВНО, и не только у нас, да и во всем мире, народ живет своей жизнью, а правящая "элита" - своей. У нас разные ценности, у нас разный взгляд на мир, у нас разный даже порой менталитет, как оказывается.
Народы - за Державу и крепкое Государство.
Правящие "элиты" , и не только либеральные круги в России, в данном случае речь конечно не идет о В.Путине и его команде, - за глоболизм и стирание границ между государствами. Они - это люди мира, как они считают..
Мне сразу же на ум приходит басня Крылова - "Стрекоза и муровей" и строчки:
Как под каждым ей листком
Был готов и стол и дом....

Был..
Вот только помервело чисто поле. Нет уж дней тех светлых боле...

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(11:03:06 / 17-11-2012)

после того, как панарин долгое время предсказывал распад сшп в 2009-м и потом не раз переносил его с даты на дату при её наступлении всякими бреднями типа "мне сказали 1 мая 2009-го будет запущен процесс распада" доверия его словам и размышлизмам как-то не очень...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:21:10 / 17-11-2012)

Судя по скорости процессов и остроте момента, что-то должно произойти уже в начале декабря сего года, этак в первых числах. Чтобы следующий квартал людям не до отделения было. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(03:18:27 / 18-11-2012)

Есть такое. Все верно.

Вот, нашла и Виталия Третьякова в комментариях:

Возвращаясь к одной из недавних тем - о "выходе" некоторых штатов из США. Напомню,
что эта тема активно обсуждалась в российских СМИ, вызвала много глубокомысленных рассуждений, конспирологических теорий и злорадства. И малость об охренительной западной демократии - наглядно.
В западных СМИ эта тема осталась совершенно незамеченной.

На сайте администрации президента США продолжается сбор подписей за внесение законопроектов по проведению референдумов на эту тему.

К нынешнему дню поданы петиции о выходе из США подавляющего числа штатов (вчера их было 34, сегодня лень было считать). По многим штатам собрано необходимое число голосов (более 25 тысяч).

Среди других вопросов для законопроектов, по которым поданы петиции и собирается необходимое число голосов (тоже 25 тыс. - по многим уже эта квота уже собрана), наиболее занятными на этом же сайте являются:

- Лишать гражданства США и высылать из страны всех, кто подают петиции и голосуют за выход отдельных штатов из США.

- Произвести пересчёт всех голосов на последних президентских выборах США (6 ноября с.г.).

- Сохранить США объединёнными.

- Устроить публичное исследование документов о рождении Барака Обамы для подтверждения факта его рождения на территории США.

- Объявить импичмент президенту Обама.

- Провести международное расследование обстоятельств авиакатастрофы по Смоленском весной 2010 года самолёта с президентом Польши и др.лиц.

- Легализовать применение марихуаны и др.наркотических средств и приравнять их по условиям продажи и налогообложения к алкогольной продукции.

- Убрать с долларов США надпись "In God We Trust" (была введена законом США в 1956 г. как противовес влиянию безбожников-коммунистов СССР и др. социалистических стран, до этого была только на монетах).

- Предоставлять в США статус беженцев всем представителям гомосексуализма, преследуемым в других странах.

- Разрешить выпускникам университетов, не могущих найти работу по специальности, сдавать назад свои дипломы университетам в обмен на возмещение 100% расходов выпускников при обучении (в соответствии с законодательством о защите прав потребителей).

- Предоставлять федеральную защиту американцам при смене половой принадлежности.

- Правительству США признать ответственность Израиля за теракты 9/11.

- Военнослужащим армии США разрешить держать руки в карманах.

https://petitions.whitehouse.gov/petitions/popular/0/2/0/

П.С. Догадайтесь, какая из этих законодательных инициатив американских граждан будет реализована администрацией президента США. 

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(5 лет 11 месяцев)(23:56:55 / 17-11-2012)

А можно ответить словами Авантюриста:

"Если Вы все еще ждете от меня точных дат, значит 
Вы так и не поняли за три года, о чем я вообще говорю"

Диалоги Авантюриста, стр.4 .

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(03:19:34 / 18-11-2012)

Спасибо.

Авантюрист ЗНАЕТ о чем пишет.  Всегда приятно читать  адекватных людей. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(03:17:10 / 18-11-2012)

Да ради бога, не читайте и не слушайте...

Панарин предсказал распад США еще в 1998г. в Линце, если уж быть совсем точным. И недавно приехал из Милана, куда его лично приглашали прочитать обзорную лекцию

 О процессе распада говорит и пишет не только Панарин, а и в самом США.

А у вас, по-моему, зубовный скрежет, хе-хе..

Читайте прогноза Хазина. Он инсайдер . Могу предложить Мишеньку Делягину. Тот вообще нагора выдает в последнее время.

Каждому-свое.. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(11:04:18 / 17-11-2012)

США: СЦЕНАРИЙ 1.Хаос – полный и быстрый крах: "Видимо развернется яростная ситуативная борьба за «американское наследство». Она будет сопровождаться чередой неконтролируемых конфликтов на территории всей планеты. Следует подчеркнуть, что данный сценарий является самым невероятным и малореализуемым. Процент его реализации крайне мал." - именно это уже и происходит, у Панарина просто неверное представление о ВРЕМЕНИ(...что такое, 20-30лет, на фоне истории ЧЕЛОВЕЧЕСТВА(России) - мгновение, гы(...детей надо было СТРУГАТЬ Панарину, чтоб не потеряться ВО ВРЕМЕНИ(истории))).

СЦЕНАРИЙ 2 - Дезинтеграция США по модели Югославии (наихудший сценарий)....наихудший для НАС и НАИЛУЧШИЙ для них(...не зря же они его отрабатавали в стольких местах на планете) - ИМЕННО ЕГО, АНГЛИЧАНЕ(британцы) и пытаются реализовать: НЕ ВЫХОДИТ КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК!!!!(...РУССКИЕ "засранцы", как всегда мешают, гы). 

СЦЕНАРИЙ 3 - Дезинтеграция США по модели Чехословакии: " Наиболее оптимальный вариант развития дезинтеграционных процессов на территории США(...для ЫЛИТЫ США и придурков, которые населяют эту территорию). Важно осуществлять этот процесс в рамках правового поля, под контролем ООН." - а кто контролирует ООН: ылыта США, или всё таки Англичане???...если Британцам удастся поставить под контроль свой филиал - пойдут по этому сценарию(...ФИЛИАЛ(США) отбился от рук и обрёл излишнюю "самостоятельность" - в этом проблема, гы).

СЦЕНАРИЙ 4 Частичный Хаос (Дезинтеграция США по модели СНГ). Частичный хаос – модель от СССР к СНГ. Данная схема частично была применена Британской империей при разделе своей главной колонии – Индии. 

...упс, а вот это и ЕСТЬ НАШ ВАРИАНТ ПРЕДЛОЖЕННЫЙ МИРУ(...когда британия это делала с Индией, У НЕЁ БЫЛИ РЕСУРСЫ...когда британия это делала с НАМИ(91г.) - МЫ ей просто не мешали: БРИТАНКА ПОТРАТИЛА ОСТАТКИ своих ресурсов на нас и на то, что БЫЛО НУЖНО НАМ(РУССКОМУ НАРОДУ))...я уже говорил однажды - НЕ ЗАВИДУЮ ТЕМНЕЙШЕМУ: он может войти в историю как человек использовавший НАШ ОБЩИЙ НАРОДНЫЙ ШАНС(...жить по своим РУССКИМ ПОНЯТИЯМ, НА СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ В ОДНОМ НАРОДНОМ ГОСУДАРСТВЕ), или он очередной ылыто-придурок, который упустил ШАНС - РАЗМАЗАТЬ БРИТАНКУ ПО ГЛОБАЛЬНОМУ ТАТАМИ, заработать Юкко и двигаться дальше своей РУССКОЙ НАРОДНОЙ ДОРОГОЙ...гы - по моему МАТ(...в четыре хода ННикс!!!!...гы).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(03:25:28 / 18-11-2012)

Бумс, а при чем тут дети Панарина, я не сосем поняла.. 

слава богу что у на есть Вы, настоящий инсайдер, у кторого самые верные обо всем представления. Да вот беда, никто не приглашает лекции читать.

Путин, по вашей терминологии, темнейший,  не элыто-придурок, а вы не инсайдер и не пророк, слава богу.

Вот увидите, скоро у нас будет ГОСУДАРЬ Евразийства. И наплевать, что некоторые сетевики не вспринимают этого в силу своей узости мышления.

Главное,  народ готов к Государю, а тем более Евразийства.  Не готовы олигорхоз и "элиты". Т.к. конец вольности и махновщине с Гуляй-Полем.

Вас поставят перед фактом. И правильно сделают. Ибо время трындежа прошло. Да и нет времени советоваться .  

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(08:00:29 / 18-11-2012)

...дети, это дети - ЭТО БУДУЩЕЕ: ваше, моё - ВСЕХ: продолжение и Вы правы - необязательно они должны быть ВАШИМИ, они все НАШИ, общие( ученики, которые продолжат двигаться ВПЕРЁД - К ЗВЁЗДАМ...а не стоять на месте, как счас: ПОТОМУ ЧТО УЧИТЕЛЯ отбивают у них желание МЕЧТАТЬ, заставляя жить по ЗАКОНАМ(их законам), а не по понятиям предков(...гы, ПРЕДКИ - Ваши, мои...были БОГОМ, над которым витал СВЯТОЙ ДУХ(дети) и у них МЕЧ(понятия)))...по фене ботаете(МАТ, знаете,) - ПЕРВЫЙ ДРЕВНИЙ ЯЗЫК(русский), потому что сначала был ЗВУК, а потом сразу МАТ(...ну и какая ПАДЛА каменюгу бросила???(...гы, это более поздняя - литературная версия...потому что, сначала, было сказано Ааа, потом БЛ., потом ПАДЛА и понеслася(у кого насколько ФАНТАЗИИ И ПОЗНАНИЙ ХВАТИТ - практически: БЕСКОНЕЧНО ДОЛГО(пока делать нехрена, или скучно, али ЛЕНЬ))))...вот эти скобочки ННикс и есть колличество ЭТАЖЕЙ, которые Я воздвиг просто так - ОТ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ, СО СКУКИ(...а если целенаправленно, гы - ПОЛУЧИТСЯ НЕБОСКРЁБ, который потом ещё можно и НУЖНО завалить на всяких факкеров из ПИНДОСТАНА)...упс, куда-то попал - Я СЛУЧАЙНО(...такое бывает при коврово-ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОМ обстреле ракетами факкеров из США)...гы

...лекции читать Я не умею(...Я даж статью написать не могу, в отличие от ВАС) - так, рейды по тылам противника(с оттенком голубизны, гы) и мелкая диверсионная работа(по выносу МОЗГА у факкеров с искуственным интелектом, который они почему то называют и считают ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ - ылыто-придурки, не знают слова ЖИЗНЬ)...

...кстати, а когда вторая серия с Темнейшим - хочется почитать, как Он похоронит трупик СМИ(...дату похорон ещё не выбрали - ну ладно: ПОДОЖЁМ).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(18:49:34 / 18-11-2012)

ВСЕ СМИ подконтрольны и находятся в одних руках. И не только в России, а и в мире тоже.

Вспомните как лондонский налзр начал читать натации и ставить предупреждения Раше Тудей и Маргарите. С какого-такого, хочется мне узнать? А ведь ноют и предупреждают.. Значит не все так просто. ПОКА имеют право. А вот ее заигрывание с  Ассанджем мне не понятно, если чстно.. нашла потерпевшего... 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(21:30:05 / 18-11-2012)

...там короче у них спецоперация с помощью ВВС - британские консерваторы погорели на педофилии с мальчиками...дело тянется со времён железной дуры - Тэтчер( Кэмирона консерваторы в менагеры поставили - мож и через это самое) http://aftershock.news/?q=node/18383

Элис...не...а, Симонян им мешала и её просто предупредили...там у неё какой то чижик работает, так он правду про Лондон вещает: говорит приехал на руины посмотреть и если увидите меня на улицах, значит началось(...и по бутикам целыми днями бродит, типо за покупками, гы)...лень искать но статья адская...счас, во http://inotv.rt.com/2012-11-06/Maks-Kajzer-Barak-Obama-nichego

...Ассанж - ну будем считать, что у девушки любимая игрушка и она скучает(...на мой дебильный взгляд, ей пора переходить на следующий уровень - федеральный канал(...общественное телевидение кстати - в полное подчинение)...другой вопрос, а надо ли оно ей).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(01:32:33 / 19-11-2012)

За ссылку первую - спс. Интересно.. Правда этот минибагстер не договаривает конечно. Нашел щекотливую темку, проныра, и долбит, подыгрывая простому люду. Этакое хождение в нарл бывшего богатого мальчика из богатого района.

Ну хай развлекается, декадент. Ничего нового он не сказал, но из его интервью можно нарезать симпатичного  "крокодильчика" по Лондону.

С Симонян понятно. RT - международная сеть. А все дороги по информационному пространству ведут в Лондон. Вот они и применяют к ней претенхии контроля.

Не, в таких делах не бывает "шалунишек, скучаний  и слабостей". Да и Маргарита не производит впечатление дуры, скорее наоборот. 

Надо, очень надо такие как Маргарита в сфере информации. Человек из системы. Знает систему и сделавший себе карьеру. Но что самое главное, человек со стержнем.

Я ее вижу возглавляющей серьезную структуру. Не буду возражать если  под ее эгидой будет несколько каналов. Она им вставит мозги. Удачи ей...

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(13:07:28 / 19-11-2012)

" Я ее вижу возглавляющей серьезную структуру." - возможно...просто не время ещё(...счас СМИ окончательно обгадятся...типо общественное телевидение, которое создают типо плоффессионналы им в помощь, гы).

...предьявлять к RT претензии, могут сколько угодно - у Симонян и юристы хорошие есть(...онаж не дура, ввязываться в драку без юридической поддержки)...но главное КРЫША - ПРАВДА, которую RT не приукрашивает, а пишет так как есть и как видит её дейсвительно свободный журналист.

...они статьи все свои обсуждают в твиттере и процесс написания идёт оттуда - хотите поучаствовать: сомментируйте...и ваше мнение УЧТУТ(...это и называется - СВОБОДНАЯ НАРОДНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА RT)...придурков и озабоченных - просьба не беспокоится(...есть блок - РЕДАКЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ХОЗЯЙКИ(...СИМОНЯН))... гы, а ВВС она уделает, в самое ближайшее время:

В преддверии доклада комиссии лорда Левесона о возможностях регулирования британской прессы государством, был проведен опрос населения. 

На вопрос, кто должен финансировать организации, контролирующие прессу Англии и рассматривающие возможные жалобы, 86% ответили, что это должны делать сами представители медиа-индустрии(журналисты), 8% возложили расходы на налогоплательщиков(народ), и 6% посчитали, что платить за это должны сами истцы(организации, контролирующие прессу Англии).

Более половины опрошенных сказали, что все равно стали бы пользоваться Интернетом(смотреть RT) и в основном зарубежными сайтами(RT), если бы знали, что в английских газетах та или иная информация запрещена(...ну чтож, ждём увеличения кол-ва просмотров RT, гы). 

http://russian.rt.com/Europe/1186

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(04:14:07 / 20-11-2012)

а ВВС она уделает, в самое ближайшее время..

Я ее от души ЗАРАННЕЕ поздравляю. Она УЖЕ уделала, умничка.

Регулирование британаский прессы было и есть, как и есть спецкомитет К. И упаси божЕ, хоть одна журналистская гн*да вякнет или поглядит не в ту сторону. Все согласовано и сдирежированно по разнарядке.

Надеюсь список пяти держателей СМИ (медиомагнаты) вам знаком?

Либер и технофашизм устанавливают, закручивая гайки. Всем гавкать и смотреть в одну сторону)))

 

 

 

 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(08:23:13 / 20-11-2012)

...благодаря диверсионному интернациональному отряду RT и его рейдам по тылам противника - УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ, гы. Им можно сколько угодно пытаться дирежировать и спускать разнарядки своему оркестру, НО когда на каждую фальшивую ноту - СЛЕДУЕТ УДАР КУЛАКОМ(RT)...как то не хочется им уже ошибаться: ПОЭТОМУ СЦУКИ БУДУТ МОЛЧАТЬ(...а на их молчаливые действия, есть другие службы противодействия...к тому же без информационной поддержки своих действий - ОНИ НИКТО И ЗВАТЬ НИКАК(...а нам достаточно дать кулаком в дыню(типо джентельменскую рожу) - молча и без обьяснения причин(...чё спорить то - МЫ и так знаем, что мы РУССКИЕ, а они: ОНО(...в смысле говно))).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(11:16:05 / 17-11-2012)

Петиция Техаса 113,032 голсов за. https://petitions.whitehouse.gov/petitions/popular/0/2/0/

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(17:03:37 / 17-11-2012)

Ого, меньше чем за неделю +75'000 набрали.

Еще в понедельник было чуть более 25'000

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(19:07:54 / 17-11-2012)

Ну если они петиции подписывают так же, как выборы проводят, то не удивлюсь, если половина подписантов вообще не граждане США и делают это ради лулзов. Что позволит снять вопрос с повестки дня под предлогом вбросов и приписок. Собственно, даже если 100% граждане, ничто не мешает использовать тот же аргумент. Но даже если гипотетически вопрос поставят на обсуждение -- что мешает сразу сказать "нет" и перейти к дальнейшей повестке дня? Пустое это все. Пока большие дядьки не начнут организованно и без всяких демократических глупостей отделяться в своих шкурных интересах ничего-то у плебса не выйдет.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(03:26:37 / 18-11-2012)

повторюсь правда:

 Возвращаясь к одной из недавних тем - о "выходе" некоторых штатов из США. Напомню,
что эта тема активно обсуждалась в российских СМИ, вызвала много глубокомысленных рассуждений, конспирологических теорий и злорадства. И малость об охренительной западной демократии - наглядно.
В западных СМИ эта тема осталась совершенно незамеченной.

На сайте администрации президента США продолжается сбор подписей за внесение законопроектов по проведению референдумов на эту тему.

К нынешнему дню поданы петиции о выходе из США подавляющего числа штатов (вчера их было 34, сегодня лень было считать). По многим штатам собрано необходимое число голосов (более 25 тысяч).

Среди других вопросов для законопроектов, по которым поданы петиции и собирается необходимое число голосов (тоже 25 тыс. - по многим уже эта квота уже собрана), наиболее занятными на этом же сайте являются:

- Лишать гражданства США и высылать из страны всех, кто подают петиции и голосуют за выход отдельных штатов из США.

- Произвести пересчёт всех голосов на последних президентских выборах США (6 ноября с.г.).

- Сохранить США объединёнными.

- Устроить публичное исследование документов о рождении Барака Обамы для подтверждения факта его рождения на территории США.

- Объявить импичмент президенту Обама.

- Провести международное расследование обстоятельств авиакатастрофы по Смоленском весной 2010 года самолёта с президентом Польши и др.лиц.

- Легализовать применение марихуаны и др.наркотических средств и приравнять их по условиям продажи и налогообложения к алкогольной продукции.

- Убрать с долларов США надпись "In God We Trust" (была введена законом США в 1956 г. как противовес влиянию безбожников-коммунистов СССР и др. социалистических стран, до этого была только на монетах).

- Предоставлять в США статус беженцев всем представителям гомосексуализма, преследуемым в других странах.

- Разрешить выпускникам университетов, не могущих найти работу по специальности, сдавать назад свои дипломы университетам в обмен на возмещение 100% расходов выпускников при обучении (в соответствии с законодательством о защите прав потребителей).

- Предоставлять федеральную защиту американцам при смене половой принадлежности.

- Правительству США признать ответственность Израиля за теракты 9/11.

- Военнослужащим армии США разрешить держать руки в карманах.

https://petitions.whitehouse.gov/petitions/popular/0/2/0/

П.С. Догадайтесь, какая из этих законодательных инициатив американских граждан будет реализована администрацией президента США.

Взяла тут http://v-tretyakov.livejournal.com/722478.html 

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(18:23:15 / 30-11-2012)

"Догадайтесь, какая из этих законодательных инициатив американских граждан будет реализована администрацией президента США"
Да про гомосеков, че тут думать, это им со всех сторон дешевле

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(03:06:40 / 18-11-2012)

Странно, но мне не пришло сообщение о комментариях.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...