Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Конец вечности. Великая лакуна.

Аватар пользователя Dark Side

О! Горит Орион, наоборот.
Дырой в святых небесах



В последнее время прошло много статей о кризисе конца бронзового века, который потряс основы цивилизации до самых нижних камней фундамента. Например, в ходе этого кризиса народы Греции практически полностью утратили письменность. Крито-Микенская культура исчезла. Империя хеттов была стерта с лица земли. Вся Передняя Азия  превратилась в сплошной пожар войны.  Египет бросил плодородную дельту Нила и отступил на юг к верховьям Нила. Только далеко на востоке более-менее устоял Вавилон. Все остальное погибло в огне.

Тут мы можем поставить второй по важности вопрос связанный с кризисом конца бронзового века. Почему мы об этом ничего не знаем?  Или почему об этом молчит наша система образования? Как вообще получилось что мы об этом забыли? Ответ на эти вопросы еще более странный. Мы не забыли. Мы только об этом и помним. Все познания простого человека о древней истории связанны именно с этим периодом. Причем чем ближе к самому кризису тем лучше. Мало того, весь СМРАД (Средства Массовой Рекламы Агитации и Дезинформации) активно поддерживают это наше знание. При этом мы помним (и СМРАД нам не дает забыть) даже имена основных герое той эпохи. Все основные события, да и в целом почти все. Кроме самого главного. В этом месте и находиться глаз информационного циклона. Великая пустота.

Все помнят про Елену Троянскую, Агамемнона, Менелая … Одиссей бьет чарты. Моше и его голодранцы в Синае  вообще занимают добрую часть всех картинных галерей и дали миру самую высокотиражную книгу. Если мы посмотрим на Египет, то какие имена фараонов и их жен нам приходят на ум? Кого из фараонов мы вообще помним? Тутанхамона и Нефертити.  Может кто-то помнит Рамзеса  и Хеопса (Хуфу). Проверить это легко по частотности запросов имен фараонов в Яндексе:

Имя                Кол-во запросов в месяц
тутанхамон    28471
нефертити     33458
рамзес           14310
хеопс             27621
хатшепсут      5715
эхнатон         4947

фараоны египта          10641
сфинкс                        191351
египетские пирамиды  35825


Что примечательно Тутанхамон и Нефертити обходят даже Хеопса имя которого намертво склеено с пирамидами.  Для сравнения в таблицу добавлены еще несколько слов из Египетской тематики.

Из всех событий и значимых персонажей конца бронзового века мы не помним только два: Эхнатона и Народы Моря. Тут и находиться Великая лакуна. Почему из всех фараонов коим нет числа нашли целой и невредимой только гробницу  Тутанхамона? Почему из всех жен и наложниц фараонов коих в разы больше чем самих фараонов мы помним только Нефертити? Почему из всех легенд и мифов Греции самый раскрученный это странствие Одиссея? Почему из судеб несчетных народов бронзового века мы в курсе только  о судьбе синайских скитальцев?  Причем чуть ли не по дням. Все очень просто. СМРАД поддерживает их в своем информационном потоке.

Вообще таких лакун в нашем мировоззрении очень много. Одна из самых интересных связанна с Иваном IV Грозным. Мало кто отдает себе отчет что Иван IV Грозный, Первопечатник Иван Федоров и Ермак современники.  Вот годы их жизни:

Ерма́к Тимофе́евич 1532/1534/1542 — 6 августа 1585
Ива́н Фёдоров ок. 1520 — 5 [15] декабря 1583
Иоа́нн IV Грозный 25 августа 1530— 18 марта 1584

В масштабах истории они родились и умерли в один день. Правда, тогда времена Ивана IV Грозного никак не тянут на мрачный застой. 

Многие вещи которые с подачи СМРАД никак не связанны, не редко просто разный взгляд на одно и тоже событие. Наше же событие это величайшая религиозная, экономическая и государственная реформа Эхнатона. Имено эта реформа всех сторон жизни Египта запустит цепь событий которые приведут к крушению  мiра и падению цивилизации. При этом мы знаем поименно почти всех статистов. Всех кто быль лишь невольным участником событий. Нефертити это жена Эхнатона, Тутанхамон это или его сын или внук, который правил считанные годы и умер в 19 лет. Моше и компания кучка храмовых рабов выгнанная в пустыню. Одиссей мелкий греческий царек не совладавший с парусами. Агамемнон и Менелай вообще больше похожи на людей которых развели на войну чем на самостоятельных игроков,  поскольку ее итогом будет крушение Микен к ногам вернувшихся из Трои воинам.

Троянская война – около (точной даты нет) 1300—1200 век до н. э.  
Микены – разрушены около 1200 г. до н. э.
Новохеттское царство ок. 1460—1190 до н. э.

При этом 1190г до н.э. можно считать вообще концом хеттов. Как и 1200г до н.э. для Микен. Несмотря на то что судя по всему великий огонь  спаливший бронзовый век был зажжен в Греции и подарил грекам “войну которую прежде не видел мiр” именно Греция и Хеттская держава падут ниже всех.  Они будут просто стерты в пыль. Тут стоит вспомнить битву Рамзеса II с хеттами и его странное замечание после более чем скромного результата  о “великих” итогах этой битвы. Напомню что дело тогда шло о влиянии на Дамасский оазис (Сирия), который в итоге ушел хеттам. 


Битва при Кадеше 1274 год до н. э.


Выходит что хеттам после этой битвы останется всего лет 70-80. (Тут нам товарищ Рамзес уже тихо намекает о будущем устройстве мира оракулов, грядущего Дельфийского проекта античного мiра). Похоже что именно в это самое время или уже были готовы планы или уже на самом Синае Иисус Навин постигал основы человеколюбия и братской любви ко всем народам под учительством беглого храмового раба Моше. Если греки зажигали мiр импульсивно и без плана. Собрав ватагу удалых ребят и желая быстрой и жестокой мести, то храмовые рабы проходили свой курс молодого бойца целых долгих  40 лет. Геноцид похоже занятие и впрямь утомительное.  С другой стороны пока храмовые рабы 40 лет прятались от мира  в глухой пустыне, пока по всему известному миру зажигали Народы Моря, самый хитроумный из греков Одиссей ушел в дальние воды на тот же срок сразу после окончания Троянской войны. Как прямая противоположность храмовым рабам из пустыни царёк Итаки проводил время в морях и чертогах богинь. Тут мы имеем два совершенно зеркальных мифа приходящихся на один и тот же момент времени. Один для девочек , другой для мальчиков. Все по лекалам Голливуда. Ну или один для язычников  другой для  монотеистов . Короче нужное вписать в пробел.    
Во всей этой истории для нас есть только одно новое имя. Это Эхнатон. Всего то повелитель Пчёл&Тростника,, муж и отец для самых раскрученных имен Египта и вообще редкий затейник. Тут есть еще один маленький миф про фараонов. В дешёвых книжках про Египет можно встретить мысль что сбивать надписи со стен храмов и дворцов это чуть ли не любимый спорт фараонов. Хотя на деле это было дважды. Один раз Аменхотеп IV приняв имя Эхнатона сбивает со стен храмов звероголовых символов Амона. В другой раз уже архонты переименовав его отпрыска Тутанх-атона в Тутанх-амона сбивали ненавистные упоминания Атона с тех же стен. Попутно смешав с песком и илом новоотстроенный  град Ахет-атон. Если кто считает что прямые проспекты и скучная архитектура это изобретекние 20го века, то может подивиться:

Поскольку город был возведён на месте, до того никем не заселённом, вопрос об ограниченности городской территории тогда не стоял. Поэтому для города были характерны широко раскинувшиеся дома усадебного типа. Планировка как бедных, так и богатых домов не отличалась разнообразием, более того, характерная особенность всех построек — однотипность их планов. Единственным существенным отличием бедных домов от богатых было то, что к бедным не пристраивали молельни, хозяйственные службы и помещения для рабов.

Вот так у нас и получается что самый ключевой персонаж нашей истории оказывается самым забытым и неизвестным во исполнение решения ЦК Архонтов от 1336 гг. до н. э .      
Аменхотеп IV, Эхнатон (1375—1336 гг. до н. э).



Поскольку в начале 20го века  уже не было никаких возможностей держать упоминания об Зле&Ужасе  в только что появившейся желтой прессе, то на удивление  удачно нашелся “целехонький”  Тутанхамончик. Как бы совершенно случайно. В начале 21го века он тоже случайно нашелся. И опять одна новость перебивает другую.

http://www.infox.ru/science/past/2011/02/17/Tutanhamon_nashyelsy_print.phtml

Хотя появление в новостях Эхнатона это уже что-то интересненькое. С другой стороны совершенно очевидно что похищение именно вещей Эхнатона из бесконечного числа экспонатов Каирского музея это чистое совпадение. Арабская весна.     
 
Что же мы имеем в сухом остатке? Все слышали и даже сдавали в школе на экзамене истории о несчастных скитальцах Одиссее и Моше сотоварищи. Только вот без привязки к хронологической шкале. Нам все уши прожужжали про Нефертити и Тутанхамона,  но об их прямых родственных отношениях никто и не слыхивал. О том что у Нефертити был муж, а у Тутанхамона отец на удивление нигде не упоминается. Зеркальность странствий  Одиссея и Моше,  одновременность этих событий на хронологической шкале тема на мой взгляд просто запретная. Единомоментность крушения Крито-Микенской культуры, хеттов, Египта (таким каким мы его знаем)  в нашей голове в ходе получения “образования” не отложилось. При этом битва у Кадеша это полуголые египтяне в юбках с палками кололками и плетеными щитами-корзинками, а осада Трои это серьезно вооруженные и прекрасно организованные армии. Хотя эти битвы произошли практически одновременно.  Все краем уха слышали что фараоны скоблили стены храмов и старательно наносили на них свои имена, но то что это было всего лет за 50 до отплытия флота Агамемнона на Илион (Торою) нам почему то знать не полагается.  

Ситуация когда мы не можем собрать из разрозненных кусков знания единую картину называется калейдоскопическим идиотизмом. При этом вся наша система образования в опоре на СМРАД  старательно над этим работает. Мы знаем поименно всех второстепенных персонажей начала кризиса бронзового века, возможно даже лучше чем любого другого периода. Включая название кораблей и некоторых слуг. Однако сам этот кризис для многих откровение. Вот за этим  калейдоскопическим идиотизмом и скрыты от нас реформы Эхнатона и само его имя. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:37:32 / 14-11-2012)

Сам "кризис бронзового века" тот же СМРАД.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(19:14:30 / 14-11-2012)

Руины Микен и Хаттусы говорят от обратном.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:49:46 / 14-11-2012)

Уважаемый редактор!
Может, лучше — про реактор?
Про любимый лунный трактор?
Ведь нельзя же! — год подряд
То тарелками пугают —
Дескать, подлые, летают,
То у вас собаки лают,
То у вас руины говорят!

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(19:56:06 / 14-11-2012)

Говорят, говорят ))) Поскольку у нас на лицо конец Библейского проекта, то самое время поговорить о его начале.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:03:05 / 14-11-2012)

Если о начале библейского проекта, тогда говорите о 13 веке, а не о мифических бронзовых и т.д. веках. Эти деления очень условны и притянуты за уши.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(20:15:13 / 14-11-2012)

Начало библейского проекта это уход храмовых рабов под водительсвом Моше на Синай. Это именно это время. Как и Одиссея. Библейский проект это признание поражения в борьбе с реформами Эхнатона. Правда он будет заморожен и заменет Дельфийским проектом на период античности. На полную катушку Библейский проект запустит добрый хрестианин Атилла.  

Аватар пользователя Пепелац

Слушай сюда внимательно. Хоть пишешь ты с ошиПками, но все же пограмотнее древнегреческих пастухов будешь, с чьих слов якобы записаны Илиада и Одиссея. Давай ты выучишь текст Илиады в переводе Гнедича (я все же не садист, на греческом не надо) и ты мне их прочтешь. А потом поговорим о тараканах в твоей голове. Там примерно 10 000 строк, по рублю за строчку - нормальный тариф, по-божески.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(20:41:42 / 14-11-2012)

Пьем валерьянку и не нервничаем.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:51:54 / 14-11-2012)

Постоянно упускаю из вида, что сейчас опять в моде плоская Земля...

Аватар пользователя Производственник

и вообще, трындят про грецию, рим, европу. А в России в то же самое время что делалось - вообще тайна.

Для чего и кем были устроены змиевы валы например? За тысячи лет все уже переврали и можно только говорить о более или менее логичных версиях.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:54:45 / 14-11-2012)

Была проведена церковная ркформа. После смерти царя пришла реакция и откат. Политеизм на тот момент не был исчерпан и и поэтому произошел откат. Какое это имеет отношение к развалу мiра?

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(19:19:24 / 14-11-2012)

Он развалился )) Это не только мiр звероголовых богов, но и мiр самого мрачного рабовладения который только можно представить. Это мир который не знает идеи денег и где золото еще не стало единой мерой стоимости. Все это тоже изменится.

Аватар пользователя Oleg79
Oleg79(5 лет 3 месяца)(17:58:11 / 14-11-2012)

Продолжение будет?

Аватар пользователя fonin
fonin(6 лет 1 день)(18:13:48 / 14-11-2012)

Не понял главную мысль статьи. Какая параллель между Эхнатоном и современным раскладом в мире, и почему ПП хотят, чтоб мы не знали про Эхнатона ?

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(19:25:58 / 14-11-2012)

Об этом дальше. Это был кризис который затронул все стороны жизни. От торговли до энергетики. Очень все это сильно походит на наши сегодняшние проблемы.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(18:40:22 / 14-11-2012)

Да не слушайте его. дурачок он-в лучшем случае. Знаете, откуда стишки которые у него в заглавии стоят?

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(18:51:34 / 14-11-2012)

Я не удержался и спросил у яндекса: група Кримоторий))) 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(22:41:25 / 14-11-2012)

А-а-а, ну да, понятно.  

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(19:27:44 / 14-11-2012)

Что за безпонтовый наезд? И чем вам стихи не нравятся?

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(21:09:44 / 14-11-2012)

ну надо же как-то проявить себя... всегда есть маргиналы-антигерои))

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(22:38:51 / 14-11-2012)

Не нравятся ахинеей-ни одного понятного слова. А появляется это дерьмо всегда из одного и того же источника. По этому поводу был написан большой научный труд группой ученых (+2 нобелевских лауреата). Так что наезд не беспонтовый. Беспонтовая вся статья-гониво необразованного и НИЧЕГО В ЭТОМ ВОПРОСЕ не понимающего человека, который слепил что попало и как попало.

Вот и получается что одно гониво-и НИ ОДНОГО доказательства. И в эпиграфе тогда конечно, кроме гонива тоже ничего и не поставишь.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(22:47:02 / 14-11-2012)

Доказательства чего? Спечиально взял все из wiki, дабы небыло бузы. Все даты, названия и частотность запросов (известность) тоже привел.   Гониво простите на что? Вы уж как нибудь по конкретней пожалуйста.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(23:00:47 / 14-11-2012)

И про нобелевских лаурятов особенно интересно )))

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(23:04:36 / 14-11-2012)

"Крематорий" отличный, слушаю много лет. Не обращай внимания на дебилов :-)

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(23:10:11 / 14-11-2012)

Оно и видно-что слушаешь "много лет".

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(23:30:38 / 14-11-2012)

Так как там в вашей параллельной вселенной? Кто нобелевку по истории отхватил?

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 2 месяца)(19:35:37 / 14-11-2012)

Чего сказать то хотел? То, что нас СМРАД дурачит, мы и так знаем. Мысль то раскрой! А то заинтриговал, и в кусты...

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 1 месяц)(20:25:18 / 14-11-2012)

- Шо, опять???

- Да не-е. Ты эта, есть хочешь? (с) "Жил-был пес"

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 21 час)(20:41:59 / 14-11-2012)

Автор, Вы обязательно растолкуйте вот такой вопрос, если можете, конечно:

Как так получилось, что:

  1. Монотеистическую религию впервые поднял на щит - Эхнатон со своим Атоном;
  2. Мойша, он же Муса, он же Моисей - предположительно находился в Египте, именно во времена Эхнатона;
  3. Моисей, "бежав" из Египта, утащил в пустыню, и далее в землю обетованную - идею о едином боге;
  4. Но вот в своих песнопениях и молитвах Моисей утащил имя Амон, а не Атон ???

Конец многих молитв - завершается словом аминь, что, предположительно значило в исходном смысле, как завершение речи (молитвы): "так говорит Амон" .

Как такая нестыковка могла произойти? Монотеистический культ единого бога для Египта - это Атон, а стянувший идею Мойша, пока ходил 40 лет по пустыне - притащил присказку (приговорку) к молитвам своему - тоже единственному богу - уже в виде упоминания бога Амона?

А ведь культ Амона - не был таким уж монотеистическим, культ Амона - самое натуральное язычество.

Всё это лишь мои размышления, но нестыковка странная. Может быть слово аминь - вовсе ни как и не связано с богом Амоном ??? 

А может быть книги "Второзакония" (где впервые упоминается в Библии слово аминь) писал уже не Моисей, "видавший" Атона и его монотеистический культ? Ведь Моисей вписал имя бога в свои книги, только один раз - это пресловутый тетраграмматон - ни на Атона ни на Амона не похожий. А так же Моисей написал одну из десяти заповедей - "Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно"...

Может, были книги "Второзакония", написаны позже, когда имя Атона с храмов уже сбили, и культ Амона - возродили... и это имя, Амон - в момент своего ренессанса и во время "катастрофы бронзового века" уже тогда и попало в недра авраамических религий в виде плохо переведённых текстов из Египта?

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(21:31:34 / 14-11-2012)

думаю, он не просто ходил 40 лет тупо по пустыне.

возможно он бежал от репрессий, не приняв новые теологические догматы, и забрал с собой этого Амена? Потом несколько с веками там подизменилось...

Аватар пользователя vadim144
vadim144(6 лет 1 день)(23:12:39 / 14-11-2012)

Так он в пустыню подался потому как египтянина замочил камнем. Вот и ждал пока срок давности выйдет.))

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(21:59:47 / 14-11-2012)

Эээээ.... Может вспомним про неисчислимое множество христианских святых, которым молится более миллиарда христиан? Кто мне на пальцах может объяснить, чем это принципиально отличается от политеизма?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 21 час)(22:08:48 / 14-11-2012)

Христианские святые как множество - возникли через тысячу лет после событий, о которых писал я - это первое.

А, второе - это то, что Бог и святые - суть вещи разные, ибо святые признаны людьми, хоть и не обычными, а Бог - он не от мира сего, но наш мир от него.

В архаичных религиях, где богов много - так же есть принципиальные отличия богов и людей, так как боги - не люди, они могут жить вечно, и обладают свойствами, недоступными людям.

Так что вопрос ваш - странный. 

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(22:49:06 / 14-11-2012)

Христианские святые как множество возникли в первую сотню лет после распятия - апостолы. К 5 веку, когда христианство из секты превратилось в религию, их было уже прилично много... Происхождение святых - не суть важно, поскольку важно то, что им молятся и они обладают чудесными свойствами, поэтому по сути, по своему назначению - выполняют роль второстепенных богов политеизма. И в любой политеистической религии есть высший бог, который произвел из себя весь мир и остальных богов. Так что за исключением фасада, принципиальных отличий я не вижу. Витрину сменили, суть - нет. Ваш аргумент не принят.

P.S. В политеистических религиях, кстати, боги смертны, о чем повествуют множество мифов, где боги успешно мочат друг друга в междуусобицах.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 21 час)(23:08:02 / 14-11-2012)

Я понял - всё состоит из протонов, нейтронов и электронов - значит различий нет никаких, и что тут обсуждать.

На счёт смертны - вы не внимательно читали, я написал - могут жить вечно, а люди как известно - не могут! я не писал слово бессмертны...

Главное отличие монотеизма в том, что сам Бог требует поклонения только ему - как единственно настоящему Богу, намекая, что все остальные - не боги... - это принципиальное отличие, а вы его не видите.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(23:22:17 / 14-11-2012)

Если уж на то пошло, то христианство - некрофильская религия, по вашим словам. Люди молятся на давно умерших людей - святых. Однако, верят в чудеса ими производимыми в настоящее время. Вы либо не знаете христианства, либо считаете христиан идиотами. Христос-же (кстати, не бог!!!) говорил о вечной жизни души! То есть умирает только тело, но не человек. В чем разница с бесплотными богами? Христианство в пределе каждого человека приравнивает к политеистическому богу именно бессмертием души.

Так же как и в политеистических религиях, в христианстве есть бог-творец, ангелы-помошники бога, есть Иисус - которого произвел бог-дух святой, который также является ипостасью бога-творца. Если всю эту псевдофилософскую шелуху стряхнуть - политеизм чистой воды.

И, кстати, приведите пример грека, не почитающего Хаоса, славянина, не почитающего Рода и т.д...  Эти религии как бы тоже явно говорят о том, что это верховный бог, а все остальные - так, на побегушках.

Другой вопрос, что культ служения верховному богу был доступен только правящей верхушке. Ну так извините, в до позднего средневековья простолюдинам тоже запрещали читать Библию...

Более-менее монотоеистичен ислам с его аллахом и Магомедом. И то, просто наверное от того, что я просто не знаю, есть ли там аналоги святых... Вполне возможно, что ислам тоже грешен многогамием :) Однако, есть подозрение, что ислам истинно монотеистичная религия, тогда гонения на ислам со стороны христианского запада начинает принимать интересные очертания с этой точки зрения.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 21 час)(23:35:49 / 14-11-2012)

Какое нафиг христианство а? Какого чёрта или шайтана, вы всё переводите на христианство???

А про ислам - ну, это вообще смех... Там прямым текстом написано: нет бога кроме Аллаха!!! Но, пророков - почитают так же как в христианстве святых. Знаете кто такие: Джебраил, Ибрагим, Муса, Иса? Знаете что за праздник Курбан-байрам???

Мы тут говорим за Эхнатона... Египет, и немного за Мойшу. Забудьте в этом топике про христианство - оно нам добиться правды не поможет, его в те времена не было.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(23:40:11 / 14-11-2012)

Какое христианство? Да то, которое притащили потомки Мойши, которые сперли из Египта культ Амона... Как бы вот... Или все-таки они сперли политеистический культ и попытались его одеть в монотеистическое платье?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 21 час)(23:48:34 / 14-11-2012)

Вы книги Моисея читали? Какой нахуй политеистический культ?

Там Бог говорит прямо и чётко: служить только мне и ни кому более, я Бог и ниипёт, все остальные деревянные истуканы - болванчики.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 21 час)(23:16:41 / 14-11-2012)

Уточнение: в  политеизме, боги борются за власть в основном не только влияя на людей, но и физически мочат друг друга... боги Олимпа и их предшественники Титаны - помните как воевали?

А в монотеизме - Бог с другими богами не борется никогда - он справедливо считает что их просто не существует, и прямо говорит об этом человеку: мол, Бог тут - только я, и усё...

То есть, борьба за власть в монотеизме - идёт только с помощью борьбы за сознание людей, и с помощью борьбы с идолами - но только с идолами в сознании людей. Нет войны богов - так как Бог один.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(23:24:45 / 14-11-2012)

Чего-то в эту картинку не вписывается история с Сатаниилом...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 21 час)(23:39:46 / 14-11-2012)

Аргументы будут? Вы знаете, с какой целью Бог создал Сатану?

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(23:41:56 / 14-11-2012)

Ну, целей своих он мне не докладывал... Как и не докладывается, в каких целях Род произвел из себя Мокошь и Сварога...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 21 час)(23:44:06 / 14-11-2012)

Вы язычник? не любите христианство?

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(00:05:10 / 15-11-2012)

Вы правы в той части что продолжателем культа Атона является ислам. Хотя он и вписан в общюю Авраамическую конву с иудаизмом и хрестианством. В самом хрестиансве ценного ничего нет. Это мимикрия Амоническлй сущьности под Атонические формы. Билейский проект в целом это попытка вернутся к старому доброму ничем не замутненному рабовладению. Христианство это мерзкая идея посмртного воздояния, мстительный и двуличный бог и идея раба божьего красной нитью. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 21 час)(00:30:59 / 15-11-2012)

Я думаю, ислам мочат не за Атона и не за монотеизм...

Просто ислам - нынче это флаг той силы, которая сопротивляется бангстерам... нет кредиту и да - базовым ценностям! - вот на ислам и нападают. 

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(00:35:23 / 15-11-2012)

Ритмика бело стиха Гимнов Атона и Корана очень близки. Содержание тоже очень близкое.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 21 час)(00:46:34 / 15-11-2012)

Не томи уже, дай ссылку почитать эти стихи, только на русском...

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(00:41:06 / 15-11-2012)

Ну дык, одно может быть следствием другого... Политеизм как бы провоцирует плюрализм мнений в одной голове. Это я про базовые ценности - какие нафиг базовые ценности, когда куча всяких боговсвятых, конфессий и сект, зачастую с противоречащими установками? Да и разрешение ссудного процента - говорит за носителей философии... Плюс идет демонтаж христианства на западе, что отрыгивается нападками на Православие...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 21 час)(00:45:06 / 15-11-2012)

Да, как минимум - одно другого не отменяет...

Знаете в чём ещё идея... излишний монотеизм - был легко побеждён множеством течений, сект и пр.... что в исламе, что в христианстве. А нынче - вообще ужас, то джедаи, то инопланетяне, то сайентологи... - верь во чё хочешь.

А вот, традиционные ценности семей - исповедующих ислам - пока не побеждены...

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(01:11:44 / 15-11-2012)

Короче, общие точки соприкосновения мнений нашли, но вроде как каждый остался при своем. Да в общем-то, лично у меня никаких целей кого-то переубеждать не было. А вот порассуждать получилось. И это плюс!

А сейчас отправлюсь-ка я спать - завтра, а то есть сегодня у меня 8 уроков плюс выставление итоговых оценок... В общем, работы много, спать осталось мало :)

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(23:54:52 / 14-11-2012)

Причем тут любишь-не любишь? Как и большинство русских, я крещен в православии, и пусть я не разделяю в целом культа, но традиции почитаю. Надо как-бы уметь разделять религию и Бога. Между ними ни в коем случае нельзя ставить знак равенства. Тогда это позволяет критическим смотреть именно на устройство религии, совершенно не покушаясь на ее устои... Вы же, надеюсь, видите недостатки своего тела, к примеру? Хотя, вполне возможно, вашему телу позавидует и Апполон, и тогда я завидую белой завистью Вам :) Но, в целом, если вы видите недостатки вашего тела -это не значит, что вы его не любите. А тут разговор даже не о недостатках религии, а о ее устройстве, основополагающих принципах. Без оценки +/-.

Кстати, Православие - куда как более чем языческая религия. Начать от закрывания глаз церкви на Масленницу, заканчивая тем, что Илья-пророк - это языческий Перун. Где-то попадалась таблица соответствия старославянских язческих праздников и православнохристианских - почти каждый бог перекочевал в святого.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 21 час)(00:33:44 / 15-11-2012)

Вот, согласен, всё так и есть...

Но, только как это нам поможет с Эхнатоном и с Мойшей? Я просто в упор не вижу - к чему вы клоните, и что хотите сказать по существу?

А то, что вы сразу чуть ли не со второго поста - свели вопрос к христианству - меня как-то насторожило...

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(00:49:57 / 15-11-2012)

Дык, мы про монотеизм и культы Атона/Амона... В том, что культ Амона и монотеизм не противоречат друг другу в том, что в обозримом окружении нет чисто монотеистических религий. Под подозрением ислам, и то, возможно, неоправданно.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 21 час)(01:34:09 / 15-11-2012)

Возможно... но я совершенно ничего не знаю про культ Амона и Атона, кроме википедевской писанины...

Так что, я уже просил автора - что б он дал более подробное описание всех граней этих культов.

А так, - соединить бульдога с носорогом и даже с мотоциклом (Амат из египетской мифологии) - проблем нет, так что скорее да, в монотеизм запросто мог влезть Амон, змей, суд со взвешиванием грехов, ад... и пр. Вообще - вся суть религии была сформирована в Египте.

Но, само слово аминь - как аргумент меня смущает... Мойша не зря сказал: не поминайте имени бога всуе... А тут после каждого предложения аминь да аминь... странно это. 

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(15:03:21 / 15-11-2012)

Amen: The Lord God of my lord the king say so too

Буржуинская  библия откровенней. Полный разбор тут:

http://www.kingjamesbibleonline.org/1-Kings-1-36/

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(23:36:28 / 14-11-2012)

И еще, вполне возможно, христианство возникло как попытка прекратить войны. Церковь опустила богов до ранга святых и прямо указала на бога-творца. Святых же "примирила", как бы показав людям - вот у нас мир да благодать, чего и вам желаем... Однако, войну за души людей церковь все-таки спрятать не смогла, да и земные цари придумали благопристойные оправдания повсеместному мочилову ближних своих. И все продолжилось как встарь: ночь, ледяная рябь канала, аптека, улица, фонарь.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 21 час)(23:42:22 / 14-11-2012)

Монотеизм возник тогда, когда Авраам послушал голос Бога (единственного) и пошёл жить в Египет и всякие другие места... как ему указывал Господь. Монотеизм возник до христианства за очень долго.

Читайте Тору или Ветхий завет - всё поймёте.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(23:58:29 / 14-11-2012)

Вообще первоисточник это Гимны Атона за авторством Эхнатона. Сам культ Атона конено древнее, но реформа связанна именно с Гимнами Атона.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 21 час)(00:28:58 / 15-11-2012)

То есть выходит, что все три авраамические религии как начало (первоисточник) имеют гимны Атона?

И, видимо, позже - в авраамические религии стали проникать (продолжили проникать) уже изменённые верования Египта - опять на Амона, так выходит?

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(00:04:28 / 15-11-2012)

Дык, все отличие, что потомки мойш задокументировали факт общения Авраама с богом (кстати, есть мнения, что от имени бога вещал-таки ангел). Если бы были задокументированные факты общения с Родом, Аном, Хаосом - думаю, монополия на монотеизм была бы порушена. Кстати, вполне возможно, что незадолго до беседы Авраама, или в кратчайшее время после нее данные документы были сознательно уничтожены... Много мы знаем о содержимом Александрийской библиотеки? Или что было сколото со стен египетских храмов акромя некоторых одиозных имен?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 21 час)(00:37:55 / 15-11-2012)

Точно, но что это нам даёт в рассуждениях?

У кого была сохранившаяся до нынешних времён письменность - о тех и рассуждаем.

Всё остальное - просто спекуляции, домыслы, теории заговоров и прочие вещи, которые нас к истине не ведут, хотя, сами по себе бывают интересны.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(22:27:12 / 14-11-2012)

Отряд Моше был набран из храмовых рабов старого доброго Амона. С учетом некоторых мировоззренческих и племенных обычаев.  Появился он как ответ на невозможность стереть результаты реформы Эхнатона. Как следствие библия пропитана идеями Амонического культа и создавалась на основе Амонического мировоззрения. Это попытка организовать и возглавить уже неуправляемый процесс становления Атонического мировоззрения. Библейское амено (аминь) это и есть наш старый добрый Амен (Амон). Тоже что и в именах Амен-хотеп (Амон доволен)  повелителей Пчел и Тростника. Все на что пошли архонты это снять зверушечьи бошки. Мода однако. 

http://music.yandex.ru/#!/track/16884/album/1486

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(22:26:24 / 14-11-2012)

Дело не в монотеизме. Амон-Ра вполне себе всемогущь. Дело в общей мировозренческой картине мира которая кардинально различается для культов Атона и Амона. Идея культа Амона это "религия для толпы", которая неизбежно понапридумывает себе кумиров и божков (святых и мучиников). И нет смысла с этим бороться. Нужно седлать и пользовать.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 21 час)(00:41:05 / 15-11-2012)

Вот это вот, различие культов - вам нужно лучше раскрыть (в следующей статье) для читателей, а то как-то всё на костылях да на подпорках, пока. Нужно ваше рассуждение ставить на более прочный фундамент.

Т.е. вы то читали подробности об этих культах, возможно даже читали песенки про Атона в переводе на русский, а мы тут - не читали... нам нужно объяснять.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 19 часов)(22:14:23 / 14-11-2012)

Мне вот из всего этого бесподобия заинтересовало, а кто конкретно допустил Ехнатона до трона? 

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 10 месяцев)(23:20:40 / 14-11-2012)

Дело в том, что в начале своего правления Эхнатон был вполне правоверным поклонником Амона.

Но вот в первой половине его правления произошло извержение вулкана Сандорин, которое нанесло смертельный удар критско-микенской цивилизации. Облако пепла несло прямо на Египет, чему есть подверждения пробы грунта со дна Средиземного моря.

И погрузилась страна во мрак. И оказалось, что без солнца жить нельзя. И тогда организовал фараон по всей стране моления к солнцу. И вернулось солнце.

И это послужило причиной новой религиозной политики фараона. И противодействовать ему никто не мог: вся страна видела каково это было, когда мрак покрыл страну.

Но прошли года (около 25-30 лет) сменились поколения и уже память о том ужасе потускнела и/или ушла. И тогда служители старых богов нанесли контрудар, воспользовшись тем, что на троне ребёнок Тутатхатон. Его заставили переменить имя на Тутатхамона и начать репресии на сподвижников своего отца. А потом... "Мавр сделал своё дело, мавр может уйти!" (с)

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(23:28:49 / 14-11-2012)

Это слишком прямолинейно и по времени не совпадает. Это было раньше. Дворцы на Крите вполне себе отстроили заново. Да и началось все судя по всему с Гимнов Атону.

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 10 месяцев)(23:33:58 / 14-11-2012)

Но прежнее влияние критяне не вернули.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(23:39:12 / 14-11-2012)

Ну какое влияние. Их за 200 лет до рассматриваемых событий завоевали Микены. 

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 19 часов)(10:49:30 / 15-11-2012)

То есть живой бог имел через меру власти и мог менять курс страны не считаясь с храмовниками, тоталитаризм и диктатура .. Гораздо выгоднее для последних иметь крышу на небесах  и от ее имени управлять стадом, снимая попутно сливки ... возможно именно тогда и зародилась демократия - парадигма  питательная среда для ублюдков, точнее они ее под себя и создали, а мойша это просто модификация.. 

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 10 месяцев)(23:32:47 / 14-11-2012)

Вообще-то надо тщательнее.

Ещё Тутмос III уничтожал имя своей мачехи Хатшепсут, очень злой, что она около двадцати лет сидела на троне.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(23:42:07 / 14-11-2012)

Это да, но подозрительно опереточно и явно не тот масштаб. Имя Сталина переписывают у нас на глазах, но это всеже не тянет на действие Романовых против Рюриковичей. Вот это было переписывание так переписывание ))) Карамзин в века вошел )))

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 10 месяцев)(00:26:06 / 15-11-2012)

А-а-а! так бы сразу и писал, что ярый фоменковец и ниспровергатель.

Чао!

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(00:31:10 / 15-11-2012)

Причем тут Фоменко вообще? А про ангажированность Карамзина еще Пушкин писал.

"А я поверь историк не придворный
Не нужен мне пророка важный чин."

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 10 месяцев)(00:34:50 / 15-11-2012)

Однако очень был зол, когда Николай 1 дал ему камер-юнкера.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...