Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

AMD пытается избежать банкротства

Аватар пользователя Антон

Канадская AMD ищет пути выхода из финансового тупика. Компания наняла банк JPMorgan Chase & Co, который должен собрать информацию о возможных сделках, способных удержать бизнес от банкротства.


По информации Reuters, среди возможных опций и поглощение AMD другим игроком. Этот вариант рассматривается, хотя предпочтение отдается менее радикальным мерам. В частности, Advanced Micro Devices может продать свое технологическое портфолио.

За этот год биржевая стоимость AMD упала на 60%. Сейчас это лишь $1,4 млрд, при этом долгов компания накопила на $2 млрд.

Источник - vestifinance


Вряд ли кризис виной, скорее просто не перестроились, но общую картину не красят.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Нехороший Человек

я правильно понимаю ситуацию, что в случае банкротства AMD INTEL может резко взвинтить цены на свою продукцию?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(15:00:58 / 14-11-2012)

а могут и не резко

хотя если они этим совсм не воспользуются - какой же тогда это нахрен бизнес?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(15:06:15 / 14-11-2012)

Все будет банально проще. Купят китайцы. А потом будет технологический прорыв в китайских технологиях.

Аватар пользователя LetEatBear
LetEatBear(5 лет 1 месяц)(15:30:49 / 14-11-2012)

Китайцам не продадут.

Как технологии двойного назначения для потенциальных противников.

Так что никакого особого прорыва в китайских технологиях не предвидится. Поскольку все что могли без полной покупки, там уже и так сперли...

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(16:10:18 / 14-11-2012)

Это как попросят. Ведь есть такие предложения от которых не отказываются. Особенно в кризис.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:18:05 / 14-11-2012)

Китайцам ключевые технологии как не продавали так и не продают. Несмотря ни на какой кризис.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(15:13:10 / 14-11-2012)

Да у них и сейчас процы дороже существенно, чуть ли не в разы.

Аватар пользователя jek
jek(5 лет 1 месяц)(15:26:20 / 14-11-2012)

да , может , и да - АМД будут спасать. АМД и Интел - 2 сапога пара. между ними идет постоянный переток технологиями, плюс когда один из них "на коне" , то второй - обязательно полудохлый.Как спасает морган - вобщемто тоже понятно. Пэаррр ... и впаривание акццый-облигацыый лохам.

ЗЫ я както совсем-совсем не удивлюсь, если окажется что собственники (не акционеры и не менеджмент!) обеих - одни и теже люди.

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(15:57:11 / 14-11-2012)
А когда Интел был полудохлым? Я чото не припомню.
Аватар пользователя Fvwm
Fvwm(5 лет 10 месяцев)(18:52:42 / 14-11-2012)

Банкротство АМД это самый сташный кошмар Интел, в этом случае он становится монополистом его в судебном порядке заставят искать "конкурента", делится с ним технологиями, ну или заставят продать часть технологий, если после этого "конкурент" не появится, заставят продавать дальше... у них там строго с этим, монополистов сразу к ногтю.

Я вам больше скажу, если б было можно, то Интел давно бы эту АМД душканул, а так наоборот постоянно наработками делится

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:04:40 / 14-11-2012)
Бракоделы. Все ЦП АМД, которые я брал, или не дотягивали до своих характеристик (для стабильной работы приходилось снижать частоту), или просто редко, но метко глючили независимо от рабочего режима и охлаждения. С Intel такой радости ПОЧТИ не было (т.е. было однажды со старым процом Celeron, но он не столько глючил, сколько грелся как печка - но при этом работал из последний сил и допускал ошибки только при перегреве. Т.е. при наличии явных багов (повышенное в разы от нормы потребление энергии) процессор был, в целом, на высоте и ПОЧТИ не причинял проблем. С другой стороны, без конкуренции и Intel неизбежно расслабится... так что, жаль, полюбому.
Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(15:15:14 / 14-11-2012)

Да, АМД спёкся лет 6 назад слабоваты стали железки. Реально жалко, что конкуренция ослабнет.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(15:44:19 / 14-11-2012)

Старый добрый бред про глючный АМД и беспроблемный интел :)))

Сколько по просторам интернета этого добра навалено, не обозреть :-D

Вполне пристойные железки делает, правда, последние 6 лет сильно отстали, конечно, но в нижне-среднем ценовом сегменте вполне на уровне, хотя и сползают потихоньку ниже. A-серия процессоров для домашней/офисной машинки - по соотношению цена/качество вне конкуренции.

Но если не вытянут, то и это растеряют... И тогда привет новым ценам на процессоры интел.

 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:20:46 / 14-11-2012)

Я в свое время с удовольствием пользовался продукцией АМД. Но после того как долго бился головой об стену пытаясь понять почему производительность машины на уровне Р1..... В общем сейчас предпочитаю переплатить, но купить гарантировано работающую систему.

Аватар пользователя дмитрий анюшин

ахаха - попросили морган чейс посодействовать - попробовали бы не попросить... (читай "кризис как это делается" - кто не попросил вышеназваных упырей вовремя тех уж нет )

Аватар пользователя laplat
laplat(5 лет 6 месяцев)(16:16:43 / 14-11-2012)

Все правильно. Потихоньку начинается процесс сборки всяких полезных вещей, которые выкидывают за борт тонущего корабля в судорожных попытках обеспечить последнему лишние часы плавания.

Иногда правда такой процесс называют мародерством, но это все ничего не понимающие в бизнесе люди придумали ;)

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(15:39:58 / 14-11-2012)

Что там продадут, а что нет не понятно, но ясно мне что лет через 5 китайцы полюбому будут главными конкурентами Intel. Как они это сделают, не знаю, но сделают. Почему ? Да потому что больше некому .. Ни у кого подобных ресурсов нет кроме китайцев. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:21:42 / 14-11-2012)

Не будут. Им никто техзнологии не продаст. А сами они способны только несложные железки копировать.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(16:23:32 / 14-11-2012)

Интеренсо наши могут поучаствовать в  спасении? +) хотя бы просто  ради прикола.... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:23:10 / 14-11-2012)

Сумма смешная (пара ярдов в этом деле вообще ни о чем). Всякий нанотех с удовольствием поучаствует. Но ничего не обломится, как с опелем.

Аватар пользователя MikeDemonoid
MikeDemonoid(5 лет 3 месяца)(17:55:55 / 14-11-2012)

Нам, как и китайцам, продавать технологии Запад как-то не горит желанием.

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(17:46:41 / 14-11-2012)

Стрёмно-печальная новость. По соотношению цена/производительность AMD для настольников всё же получше будет. Уже лет семь, как сполз с Интела, и не жалуюсь.

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 9 месяцев)(18:02:48 / 14-11-2012)

AMD вообще-то, ЕМНИП, квартала 4 (не включая последний) получала прибыль, а до того была регулярно в минусе cо времён Athlon 64 X2 vs. Pentium D 8xx/9xx. (Помнится, тогда получилось собрать системный блок на двух 2-ядерных AMD Opteron для 3d-рендеринга всего за ~1200$).

Ну сейчас они выпустили обновлённые версии процессоров серий A со встроенной графикой для ноутбуков и десктопов, и FX для декстопов/рабочих станций, и теперь снова в игре не только в бюджетном, но и в "среднем" сегменте.

Да и серверных тоже…
Суперкомпьютер Titan на процессорах AMD и NVIDIA возглавил сороковую редакцию списка Top500;
Представлена самая производительная серверная 3D-карта — AMD FirePro S10000

На носу переход, вслед за Intel на 22-нм техпроцесс.

Поживём, увидим.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(18:14:09 / 14-11-2012)

Ценность AMD заключается не в линейке процессоров для ПК, а в проектировании и ппроизводстве семейства скоростных многоканальных АЦП, без которых немыслимо сегодня любое современное производство и супероружие. Вместо того чтобы Роснефти покупать BP за 55 миллиардов, лучше бы прикупили AMD и вывезли все технологии в Россию. Потратив в пятьдесят раз меньше пользы было бы в тыщу крат больше

Аватар пользователя ivan2
ivan2(5 лет 7 месяцев)(18:45:48 / 14-11-2012)

Вы часом АМД с АД (Analog Devices) не перепутали?

АМД покупать - вопрос спорный. Вот для того, чтобы АД прикупить, действительно МНОГО денег не жалко. Но это фантастика...:(

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(19:41:25 / 14-11-2012)

Да, если бы еще и AD прикупить. При нынешних дурных деньгах, можно любую фантазию реализовать. Но к сожалению дурными деньгами у нас дурные головы сорят. Хватило бы наверное и тех денег, что прожирает Роснано со Сколково

Аватар пользователя tuman
tuman(5 лет 10 месяцев)(19:13:00 / 14-11-2012)

AMD делала и делает довольно пристойное железо... Хаять их процы в 90% случаев те, кто с ними не работал.  Вы поймите одно, дело не только в частоте. Порог у полупроводников 3-4 Ггц., выше невозможно ибо ограничения по физике. И если АМД на низких частотах выдавал соизмеримую с более высокочастотными процами производительность - то это очень большой плюс в пользу именно архитектуры самого проца ну и возможно философии некоторых ответственных лиц в компании... как по мне то Очень жаль что "боливар не выдержал двоих".

Если и брать то германский завод, остальные не отдадут, а этот можно попробовать отмутить. Любая линия подобного завода - это неоценимый вклад в развитие отечественной электроники.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(19:52:47 / 14-11-2012)

Государственная политика должна быть так заточена, что купив линейку микроэлектроники ее можно было повторить у себя, а для этого надо возродить целую отрасль точного приборостроения, которая за собой потянет еще несколько отраслей.

При таком раскладе слюнявый медвед в окружении воров-министров заведет любимую песню о "притоке частных инвестиций и улучшении климата для мелких предпринимателей."

Это все на что способны нынешние временщики.

После этого понимаешь, что в нынешней России, при изобилии финансов и воров, нехватает главного продукта... "тройки НКВД" и Курчатова с Берией-организаторов "атомного проекта"

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 9 месяцев)(22:33:37 / 14-11-2012)

 > "Если и брать то германский завод"

Вообще-то заводы уже взяла в предыдущий сложный период для AMD в 2009 г. компания "GlobalFoundries Inc.", принадлежит почти полностью Абу-Даби. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...