Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Депутат Фёдоров на линии

Аватар пользователя Asal

Особенно интересно слушать последние 20 минут. Подобные вещи но в другой форме встречаются и у товарища Кургиняна.Уже кстати видно, какую республику будут раскачивать и перекупать. Это Татарстан, и Дагестан. Но об этом в следующий раз.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(19:22:04 / 11-11-2012)

Федоров прям звезда чета седня. Пришел, а тут все новости тока о нем.

Я конечно понимаю, второе лицо в ЕР. Но все равно чета много.

 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:27:15 / 11-11-2012)

адепты окупации буянят, их сегодня много тут ))))

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(19:39:27 / 11-11-2012)

тебя тоже в новостях про федорова что-то много)) троллишь старательно

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:49:04 / 11-11-2012)

я ему не верю, и по мере сил борюсь

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(20:00:18 / 11-11-2012)

Да уж, есть чего бояться. Хорошо что показали чего он стоит. Если он реализует свои идеи, нас ждет гипер по рублю. И пипец.

 

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(20:04:01 / 11-11-2012)

Предлагаете всё оставить как есть?

ps и обоснуйте про гипер по рублю

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(20:06:38 / 11-11-2012)

Хороший выбор предоставляют "патриоты"... Убить быстро или сгноить медленно.

 

Таким "патриотам" место среди хомяков навального. По целям и средствам вы просто неотличимы. 

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(20:10:59 / 11-11-2012)

В одной из многочисленных тем посвященных этому товарищу, Савва это вполне убедительно показал.

Да и вообще, в целом. Печать необеспеченных денег ведет к гиперу, это в 90е выяснили уже. Баланс должен быть. Между производством и денежным оборотом.

 

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(20:24:39 / 11-11-2012)

а чем деньги должны быть обеспечены? американскими долларами?

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(20:32:14 / 11-11-2012)

Товарами и средствами их производства.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(21:37:46 / 11-11-2012)

Кстати, если рубль=СКВ, то обеспеченность долларами необходима.

Аватар пользователя Добрыня
Добрыня(5 лет 1 неделя)(21:42:03 / 11-11-2012)

Если доллар=СКВ, то обеспеченность рублями ему необходима.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(21:51:48 / 11-11-2012)

Долларов гораздо больше, так что это не так.

Аватар пользователя Добрыня
Добрыня(5 лет 1 неделя)(22:07:21 / 11-11-2012)

А у нас нефти и газа больше, так что всё так.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(22:16:30 / 11-11-2012)

Чтобы все эти преимущества в виде нефти и газа реализовать - нужен госплан. В рамках "свободной торговли" ничего не выйдет.

Аватар пользователя Добрыня
Добрыня(5 лет 1 неделя)(22:30:14 / 11-11-2012)

Исходя из логики периписки:

Сделаем госплан - будет преимущество в виде нефти и газа.

Получим преимущество в виде нефти и газа - получим обеспеченность рубля.

Получим обеспеченность рубля - нахер посылаем доллар.

Итого:

Будет госплан - будет рубль обеспеченной СКВ!

Ну, примерно в целом я согласен. )

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(19:27:51 / 11-11-2012)

Угу. Машина едет, движка не видно.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:37:33 / 11-11-2012)

чё то он утомил уже своим лицом..

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 1 месяц)(19:27:06 / 11-11-2012)

А он активность свою повысил чего-то в последнее время. Выступать он кстати не умеет, слушать его тяжело, ясности мысли нет, десять раз одно и тоже и т.д. говорит местами сознательно или умышленно не совсем правду, но других у нас нет.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:30:34 / 11-11-2012)

Выступать он кстати не умеет, слушать его тяжело, ясности мысли нет, десять раз одно и тоже и т.д. говорит местами сознательно или умышленно не совсем правду,


это вы тонко подметили. а знаете как спрятать лист ?

но других у нас нет.


а у нас - есть )))) 

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 1 месяц)(19:31:59 / 11-11-2012)

Тут интересно мышление элиты, а не подпольных аналитиков. Даже если он не лжёт, то направление мысли понятно.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:36:09 / 11-11-2012)

 
Даже если он не лжёт, то направление мысли понятно.


что вы хотели этой фразой сказать ?

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 1 месяц)(19:37:43 / 11-11-2012)

То что, даже в явной лжи можно найти интересную информацию для сложения всей картины.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:45:27 / 11-11-2012)

это да, особенно в явной

вот только смысл постить явную ложь без её детального разбора - может быть только один, а именно распространить её, а вот это - вельми не хорошо.

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 1 месяц)(20:02:28 / 11-11-2012)

Разбор можно написать позже, после того, как аудитория ознакомиться с предметом. А то будет как обычно, я пастернака не читал. но осуждаю.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:05:19 / 11-11-2012)

      .." можно написать" >> а можно и не писать, да ?

я и "читал" и осуждаю !

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 1 месяц)(20:09:56 / 11-11-2012)

У меня в планах 2 часть про метафизику, первая часть про демографию, и разбор тезисов Кургиняна и Фёдорова, с примерами. Пишется медленно.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:12:30 / 11-11-2012)

  ну, хорошо если напишите. успеха !

а моё мнение ( про ложь на ресурсе - не изменилось)

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(20:14:47 / 11-11-2012)

Да, было бы интересно ознакомиться, с такой работой.

Аватар пользователя Добрыня
Добрыня(5 лет 1 неделя)(19:39:06 / 11-11-2012)

Ну вы то уже сказали, что вам сказать нечего.

К чему очередные извержения, или свербит?

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(19:40:18 / 11-11-2012)

да, оратор из него не ахти

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:09:39 / 11-11-2012)

Еще бы понять что он хочет ,было бы вовсе хорошо ,

Аватар пользователя Карл Сруэ
Карл Сруэ(5 лет 9 месяцев)(20:10:12 / 11-11-2012)

слушать его сил нет, но очень уж интересно название ролика - мол, доллар запретят

кто-нибудь из адептов, сделайте одолжение, разъясните о чём речь)

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 1 месяц)(20:12:07 / 11-11-2012)

Фёдоров хочет дать возможность ЦБ РФ печать рублики неограниченно без привязки к иностранной валюте.

2. Тезис В России активны центры влияния со стороны США. А Путин наш местный Че Гевара.

3. Тезис. Россию дальше будут пытаться мочить, по аналогии с Сирией.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(20:19:34 / 11-11-2012)

Чтобы свободно печатать рубли, необходимо запретить их конвертацию. Запретив конвертацию, необходимо запретить внешнюю торговлю... Упс. В наших условиях это голод и гражданская война.

 С остальным согласен, про чегевару умолчу, это не важно.

Аватар пользователя Карл Сруэ
Карл Сруэ(5 лет 9 месяцев)(20:25:39 / 11-11-2012)

нда

и зачем писать "доллар будет запрещен с нового года?" ))

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(20:30:35 / 11-11-2012)

Блин... Это же Железный Занавес и ГосПлан. А Федоров - сторонник ВТО. Какое то смутное ощущение шизофрении возникает.

 

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(21:23:44 / 11-11-2012)

Ддгуг, поменьше лапши о конвертации,внешней торговле и прочих блеяний .

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(21:39:02 / 11-11-2012)

но комментс

(тролл детектед)

 

 

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(20:20:41 / 11-11-2012)

.

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 2 месяца)(20:31:07 / 11-11-2012)

Придурок, Федоров не разу не говорил, что он хочет печатать НЕОГРАНИЧЕННО.

У вас такой же феерический опус будет как у других псевдо патриотов?

Аватар пользователя Карл Сруэ
Карл Сруэ(5 лет 9 месяцев)(20:33:50 / 11-11-2012)

запретят доллар с нового года или нет?

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 1 месяц)(20:34:34 / 11-11-2012)

Для физ лиц точн онет.

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 1 месяц)(20:34:07 / 11-11-2012)

Сейчас печатанье рублей ограничивается притоком валюты, если мы не будем на него оглядыватсья то и есть неограниченно.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(20:41:06 / 11-11-2012)

И? Как от этого изменится курс?

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 2 месяца)(20:45:27 / 11-11-2012)

СССР печатали сколько нужно и проблем особых не было, до прихода к власти предателей.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(20:47:06 / 11-11-2012)

В СССР рубль не был свободноконвертируемым. "Квод лицет йови..."

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 2 месяца)(21:09:31 / 11-11-2012)

Сделать ресурсы за рубли и он всем будет нужен.

Это простая математическая модель. Обратитесь к математикам, и они все вам хорошо рассчитают.

Не нужно тут строить физиономию и доказывать что это запредельно сложно. Тут дело не в сложности, а в политике, власти и возможно в выживании. А потому псевдо патриоты будут биться до последнего.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(21:36:48 / 11-11-2012)

Вы выдвигаете концепцию, вы ее и обосновывайте. А я вам буду задавать вопросы типа "а не сдохнем ли мы все с голодухи от таких горе-реформаторов"? Пока ответа нет.

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 2 месяца)(21:42:32 / 11-11-2012)

Зерно уже сейчас экспортируем, так что не подохнем. У нас все есть для саморазвития. Да и закрываться полностью никто не планирует. Китай с радостью обменяет трусы на газ и нефть. А инженеры и программисты наклепают отечественные айфоны в больших количествах.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(21:56:14 / 11-11-2012)

Для этого (отмены конвертации) должно быть куча всего. Госплан для начала. Железный занавес. А ничего этого нет. Дырки не заткнуты, поэтому просто печатать бесполезно, все вытечет на потреб.рынок и заграницу, здравствуй гипер.

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 2 месяца)(22:21:24 / 11-11-2012)

Согласен, что нужно многое. Но и вроде и не предлагается разом все изменить. Есть куда приложить силы целый страны.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:37:57 / 11-11-2012)

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 2 месяца)(22:17:20 / 11-11-2012)

Хороший фильм. Только никто в крайности уходить не собирается. Да и Федоров за частную собственность, судя по его интервью.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:23:30 / 11-11-2012)

фильм хороший, а этот отрывок является коментом к вашим словам, вот этим :

Сделать ресурсы за рубли и он всем будет нужен.

Это простая математическая модель. Обратитесь к математикам, и они все вам хорошо рассчитают.

Не нужно тут строить физиономию и доказывать что это запредельно сложно. Тут дело не в сложности, а в политике, власти и возможно в выживании. А потому псевдо патриоты будут биться до последнего.


по поводу "простой модели" - многие пытались (вписывая свою систему в существующую ), пока результатов ноль. Вы знаете об этих попытках ?

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 2 месяца)(22:30:39 / 11-11-2012)

"по поводу "простой модели" - многие пытались (вписывая свою систему в существующую ), пока результатов ноль. Вы знаете об этих попытках ? "

Знаю. Говорят при Сталине экономика выросла многократно, без чудо нобелевский лауреатов по экономике ;)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:36:58 / 11-11-2012)

комент выше http://aftershock.news/?q=comment/189053#comment-189053

а Ф. , по вашим же словам - сторонник частной собственности

и ратует за приватизацию госкорпораций

взаимоисключающие параграфы, не ?

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 2 месяца)(00:13:35 / 12-11-2012)

Стратегические никто не отдаст, будь то Росатом и РЖД и и т.д. Всю остальную мелочь - не так важно, но конечно желательно чтобы свои подсуетились. А для этого нужно думать чтобы у наших бизнесменов были деньги, и свои деньги а не баксы.

И возможно стоит запретить передавать предприятия по наследству. Квартиру пожалуйста. А вот предприятие ждет после смерти владельца новой приватизации. Тогда не будет тупой деградации элит. Дети либо будут усиленно работать, либо тупые деградируют без последствий для страны.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(20:50:20 / 11-11-2012)

Какой отборный сок мозга, ух! Если сделать из него экстракт, ширево получится знатное :)))

Если вам диаметр ноздрей увеличить раз в 20, вы станете потреблять воздуха больше в 20 раз? А если уменьшить в 20 раз, то вы станете экономично и без негативных последствий потреблять кислород? :)))

Так на что же нужно оглядываться при эмиссии денег? На реальные потребности экономики. Вот и весь сказ. И то, что этому мешает - вредно для нас.

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 2 месяца)(22:26:35 / 11-11-2012)

Вы не судите по окружающим среди ваших знакомых ;) Есть люди поумнее.

А то что вы нафантазировали, будто я думаю, показывает вашу ограниченность.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(22:42:46 / 11-11-2012)

Система комментариев тут несколько кривоватая... Я отвечал Asal'у, мысль была в том, что глупо ратовать за полезность чужих рамок, то бишь существующего навязанного нам извне ограничения, что нужно руководствоваться потребностями нашей страны. И вы, насколько я понял, придерживаетесь такого же мнения :)

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 2 месяца)(22:55:17 / 11-11-2012)

Тогда, извиняюсь.

Аватар пользователя Добрыня
Добрыня(5 лет 1 неделя)(20:37:50 / 11-11-2012)

А может лучше иностранную валюту привязать к рублю, или узость мышления не позволяет?

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(20:54:12 / 11-11-2012)

Ну а как Китай, на каких принципах Китай финансирует свою экономику юанями. И кому подчиняется Центробанк Китая.

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(22:11:15 / 11-11-2012)

Так Фёдоров же об этом говорит - в Китае не центробанк, а Госбанк, подчиняющийся правительству Китая.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(07:11:31 / 12-11-2012)

Наверное поэтому пиндостан недоволен, что Китай искусственно поддерживает низкий обменный курс, вливая в свою экономику "лишние" юани.  Конечно идеально для них было бы, один доллар=один юань. Три триллиона юаней на всю экономику Китая...  и ни бумажкой больше.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(22:09:50 / 11-11-2012)

Ну а вообще то, такие интервью ни один депутан, без отмашки сверху, давать не будет. Начинается кампания по подготовке сознания граждан к переходу власти в авторитарный режим. Тогда все последние события с коррупционерами укладываются в эту схему

Вероятно следующий шаг будет озвучен в "послании президента" думакам, в конце ноября, как обещано.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(22:50:24 / 11-11-2012)

Сам по себе авторитарный режим не плох и не хорош, все дело в том, для чего он устанавливается и куда ведет. Учитывая растущий хаос в мире, я считаю, что это не самое плохое решение. Когда корабль штормит, нет места собраниям, дискуссиям или выборам нового капитана, надо быстро и четко действовать.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(07:01:44 / 12-11-2012)

Да, Россия уже дозрела до стадии, что вытянуть ее сможет только авторитарный режим управления. Но вопрос в том, какую социально-экономическую программу озвучит кандидат в авторитарные правители.

Если опять все сведется к спасению дерипасок и фридманов, накачиванию безвозвратных "вливаний для пополнения", плоской шкале налогообложения, замораживанием пенсий и покупке футболистов по писят лимонов за штуку, платной медициной и образованием, то такому авторитарному правителю долго не усидеть. И все кончится для него плохо.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(07:30:43 / 12-11-2012)

Ну а вообще то мутный этот федоров...  он и за вступление в ВТО и за приватизацию госкорпораций и против оккупации...  в общем  посажен  на вброс и разводку.

А вот цитата из другой его речи:

"... собственность — основа национальной свободы. И если в России нет института крупной национальной частной собственности, значит, в России, конечно, нет института свободы, потому что понятно, что именно из класса крупных собственников формируется в широком смысле элита страны, то есть система управления, и никакие руководители, президенты не могут пойти, по большому счету, против своей элиты"

Интересно, что этот "патриот Федоров" подразумевает под "национальной частной собственностью"...  Что, "национальный частный собственник" будет скупать виллы не на Лазурном берегу, а исключительно только в Сочи или в Магадане?

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(07:32:05 / 12-11-2012)

Насчет ВТО Федоров объяснил свою позицию. Он не за и не против - де факто вступление случилось гораздо раньше, а сейчас наши хоть какие-то права, как участника международной торговли, а не только обязанности, зафиксированы юридически. Плохо играть по чужим правилам, но еще хуже, если эти правила еще и не зафиксированы, а, стало быть, их могут в любой момент изменить, причем строго не в нашу пользу.

Аватар пользователя wake
wake(5 лет 4 месяца)(08:52:45 / 12-11-2012)

Ответ Жириновского Единоросам

Не могу с жириком спорить, так как во многом согласен.

Аватар пользователя buzilo
buzilo(5 лет 5 месяцев)(13:06:27 / 12-11-2012)

старьё, 100 раз уже видел)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...