Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Новая интеллигенция — это уже не чисто русское явление

Аватар пользователя Бумс

В рамках проекта «Новая интеллигенция» «Московские новости» встречаются с гражданским активистам и разговаривают с ними о том, возможно ли возрождение старой интеллигенции.

Интервью с человеком, считающим себя интеллигентом:

— В своей книге, вы использовали термин «новая интеллигенция». Вы лично что имели ввиду?

— В книге я скорее рассуждал, может ли возродиться в нашем обществе то, что мы(интеллигенты), раньше понимали под интеллигенцией. Ведь для меня это слово совершенно определенное, обозначающее конкретный социальный слой. Да и слово сугубо, как ни странно, русское, хотя корень, конечно же, из латыни.

Интеллигенция — это специфическое понятие. Я люблю приводить следующее сравнение.

Вот что такое алмаз? Это уголь, который подвергся сверхсильному давлению в течение очень длительного времени. То есть из очень мягкого вещества образовалось другое, одно из самых твердых веществ на земле.

Интеллигенция — как алмаз: для ее появления  нужны были совершенно особые условия, которые как раз и сформировались в России.

Сейчас возрождения именно той интеллигенции не происходит и не произойдет. Нельзя повторить те особенные исторические условия, в которых она зародилась.

— Кого можно назвать представителями интеллигенции, и есть ли такие люди сейчас?

— Лихачев был явным представителем интеллигенции. Наверное, можно сказать, что Сахаров тоже. Сейчас, думаю, самой интеллигенции как социального слоя нет. Но  есть отдельно взятые, еще живые интеллигенты. 

— А сейчас кто они?

— Я их не вижу. Они должны быть все-таки в определенном возрасте, достаточно пожилые. В общем, это уже никак не общественное явление. 

— У вас есть ощущение, что в России сейчас постепенно формируется новый социальный слой, который напоминает интеллигенцию?

— Когда мы говорим «интеллигенция», мы не имеем в виду просто наличие высшего образования, некоторой эрудиции, гражданской позиции или общественной совести. Это все вместе взятое. И еще важно, чтобы таких людей было действительно много. Сегодня есть отдельно взятые молодые (а порой и немолодые) люди, неравнодушные, вдумчивые. Но я не уверен, что это уже какой-то отдельный социальный слой. Их недостаточно, чтобы они стали значимой силой в этом обществе.

В Америке есть традиция жертвования денег без участия власти. В Европе общество убеждено, что забота о незащищенных слоях населения — это прерогатива государства, которой платят налоги.

В России традиционно нет ни того, ни другого.

— А вообще нужно, чтобы у этого социального слоя было какое-то определение? Креативный класс, рассерженные горожане — по-разному их пытались называть…

— Появление нового социального слоя либо происходит безо всякого вмешательства, либо не происходит. Нельзя искусственно это организовать, да и не вижу смысла.

Другое дело, что по мере того, как это российское общество развивается, возникает самый настоящий средний класс.

Это люди, которым уже не надо думать о хлебе насущном или о том, на какие деньги купить себе лекарства. Это тот средний класс, который в любой стране является главной экономической и политической силой. Его пока что тоже мало, но он оформляется. И именно средний класс ходил на прошедшие митинги. Согласитесь, там отнюдь не бедняки собирались. Это, напротив, люди вполне обеспеченные, которые смогли оторваться от повседневных забот, оглянуться и сказать: «Нет, это мне не нравится, я хочу по-другому».

Можно при определённой государственной политике ускорить этот процесс, можно затормозить. 

— Средний класс, это, в первую очередь, экономическое понятие. Но не все, достигнув уровня дохода, присущего среднему классу, начинают интересоваться проблемами вокруг себя, становятся более ответственными…

— Я понимаю, что есть люди, которые, начиная зарабатывать больше, не меняют никаких своих взглядов. Но их примерно поровну, согласитесь.

Если уж пытаться сравнить социально ответственных представителей среднего класса с интеллигенцией, то нужно помнить, что интеллигенция все же была элитой, их никогда не было много.  Для них было характерно, прежде всего, обостренное чувство ответственности за то, что происходит в стране. И не только в своей собственной стране. Если человек переживает, что в Африке от голода умирают дети, это тоже характерно для интеллигента. Он, может быть, с этим сделать ничего не может. Но его это не оставляет безразличными.

А все остальное: образование, эрудиция, умение сидеть за столом — это постольку поскольку. 

— Новые интеллигенты, как мне кажется, стараются не только переживать за что-то. Они стараются совершать некоторые поступки, которые реально меняют ситуацию.

— Это не интеллигенция в старом понимании, да.

Такие люди есть всюду, в любой стране. Которые берут и что-то  делают. Они могут бросить свою основную работу и заняться чем-то общественно полезным.

Это уже не чисто русское явление. 

— А что власть имеет в виду, когда говорит «интеллигенция»?

— Власть употребляет это слово, не особенно задумываясь. Они понимают под словом «интеллигенция» всех, кто не крестьяне и не рабочий класс.

По большому счету, для власти интеллигенты – это люди с высшым образованием, профессионалы. Врачи, инженеры, учителя. Они в принципе склонны критически смотреть на власть, потому что интеллектуально более развиты, могут рефлексировать, задавать вопросы.

Если о людях рядовых говорить (выражение «простые люди» мне не нравится, потому что оно подразумевает деление население на «простых» и  «сложных»  людей), то их недовольство властью так или иначе связано с карманом – есть деньги, нет денег, есть работа — нет работы.

По большому счету, если люди сыты, то все в порядке. И кстати, причина, по которой сегодня народ поддерживает Путина и «Единую Россию», понятна –  просто они живут лучше. У них больше денег, а не меньше. Машин на улицах всех городов России несравненно больше, чем раньше, а магазины забиты продуктами. Это ведь не случайно, люди могут покупать, спрос есть(...надо же, всё таки вспомнил про НАРОД ). 

— Кстати, о народе(быдле). Как вы относитесь к современным «народникам» — тем, кто оставляет  привычный образ жизни и уезжает в глубинку работать простыми врачами, учителями?

— Всегда найдутся чудаки — а по современным меркам они все-таки чудаки, — которые жертвуют своим благополучием ради такого дела.

Но мне таким людям всегда хочется задать вопрос — женаты ли они, есть ли у них дети? Чьим благополучием, кроме своего, они жертвуют, чтобы пойти в народ?

Тем не менее, такие поступки рассматриваются в обществе как геройство. Но традиционная интеллигенция, которая делала это раньше, вовсе не считала это геройством. 

— Волонтерство — это тоже геройство? Или сегодня просто модно быть волонтером?

— Вы знаете, если волонтерство — это модно, то и хорошо. Когда я был на Олимпийских играх в Лондоне, именно волонтеры оставили самое яркое впечатление. Им не платили никаких денег, но то, как они помогали, насколько они были приветливы, услужливы, создало совершенно другую атмосферу.

Такие вещи потом заставляют неравнодушно относиться ко всему, говорить: «Черт возьми, это моя улица, мой город, и я хочу, чтобы в нем было хорошо»(...Он про Лондон, не парьтесь.).

Или мы условимся, что государство нам «должно». Или мы принимаем, что благотворительность, волонтерство, соцзащита – это наша тема. 

— Будет ли в России больше таких людей — ответственных, неравнодушных?

— Тут очень многое значит традиция. В Америке, прямо скажем, не очень социальном государстве, есть традиция участия и жертвования денег. Она основана на убежденности граждан, что государство не должно брать на себя функцию благотворительности.

Если посмотреть на Европу, то самые развитые страны там социальные. И общество убеждено, что забота о незащищенных слоях населения  —  это прерогатива государства, которому платят налоги. При этом европейцы могут поехать, к примеру, в Африку, и заниматься благотворительностью там(...Ливия - яркий пример.)

В России традиционно нет ни того, ни другого. Конечно, всегда были отдельные люди, которые жертвовали деньги, те же купцы. Но развитого института благотворительности так и не сложилось. Социального государства, хотя формально СССР было таковым, тоже не получилось, потому что соцобеспечение было мизерным(...соцобеспечения ылыты, в СССР было мало - потому и развалили, НАРОД же быдло). 

Поэтому на ваш вопрос, будет ли таких людей больше, я ответить точно не смогу. Все зависит от того, к какому придут решению. Или мы условимся, что государство нам «должно»(...кому ВАМ, уроды моральные с образованием). Или мы(...кто вы, уроды ылытарные) принимаем, что благотворительность, волонтерство, соцзащита – это наша тема. Как решат, предсказать невозможно.

— Кто должен решить?

— Люди. Никто сверху ничего не спустит. Это общество(НАРОД) решает, куда двигаться.

— И куда оно движется?

— А это сейчас никому не понятно

— Люди. Никто сверху ничего не спустит. Это общество решает, куда двигаться.

— И куда оно движется?

— А это сейчас никому не понятно(...ылыте - да). Все в России очень неясно(...ылыте - да). И дискуссии на такие темы полезны(...хрен ВАМ - МЫ ДВИГАЕМСЯ ВПЕРЁД, а вы...как всегда в попу.).

— Раньше дискуссии на такие темы нередко инициировали представители интеллигенции. Кто сегодня должен это делать?

— Умственная элита страны: наиболее образованные, ответственные и рефлексирующие.  Наиболее сомневающиеся и переживающие. Это не интеллигенция, ведь историю не вернуть, но это другие, крайне важные люди(...идите Вы на хутор, бабочек ловить - вас за прошлое столетие, НАРОД дважды опустил, счас будет третий и последний раз(...степень опускания, зависит от вас - не заткнётесь сами, умоетесь кровью...в последний раз(...БОГ любит троицу))).

Все в России очень неясно. И дискуссии на такие темы полезны.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(18:22:15 / 09-11-2012)

>Умственная элита страны: наиболее образованные, ответственные и рефлексирующие.

 

Охренеть определение элиты, даже умственной. Уж простите мне некоторую резкость, я не против людей образованных и ответственных, но с подобными претензиями на элитарность даже они должны отправиться "фтопку". Элиту формирует дух и дело, а не мнение и потенциал.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(19:40:08 / 09-11-2012)

Элиту(ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НАРОДА) формирует дух и дело: в тот момент, когда пропадает ДУХ ИЛИ ДЕЛО - элита, превращается в ЫЛЫТУ(...смерть ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАРОДА(ХОЗЯИНА) - СТАЛИНА, это чтоб было понятней ылытариям недоделанным, гы)...не воспринимайте на свой счёт ВП...пока, гы(...помните нашу давнишнюю беседу - развод на базар, иногда полезен: не находите, гы).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Benten
Benten(5 лет 2 месяца)(18:30:25 / 09-11-2012)

Один мудрый человек дал определение образованного человека:
Образованный человек - это тот кто имеет высшее образование (советского образца), был за границей и побывал в местах лишения свободы.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(19:20:45 / 09-11-2012)

...и побывав в местах лишения свободы, стал там АВТОРИТЕТОМ(...если с ваши "мудрым" человеком, было не так, то он - ЫЛЫТАРНЫЙ ИНТЭЛЕГЕНТНЫЙ ПЕРЕДАСТ: Он не знает о чём говорит, потому что у вас стоит точка - ОТ ТЮРЬМЫ И ОТ СУМЫ, НЕ ЗАРЕКАЙСЯ(НАРОДНОЕ)).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(18:46:18 / 09-11-2012)

нормально чо... щас всех белоленточников туда запишут и законсервируются.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(20:26:57 / 09-11-2012)

...их уже туда записала - ИСТОРИЯ, законсервировать пытался Ленин...уничтожить Сталин - не получилось, гы: У ТЕМНЕЙШЕГО, А СЛЕДОВАТЕЛЬНО И У НАС - ВОЗМОЖНОСТЬ, РЕАЛИЗОВАТЬ ТО, ЧТО НАЧАЛИ НАШИ ПРЕДКИ: РУССКИЕ(...срок до 17г. - СТОЛЕТИЕ)...гы - не завидую я Темнейшему...выбор то не большой - войти в ИСТОРИЮ, как очередное чмо в БОТАХ, упустившее наш ОБЩИЙ ШАНС(НАРОДНЫЙ), или ЧЕЛОВЕКОМ РЕАЛИЗОВАВШИМ ЕГО.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(18:50:09 / 09-11-2012)

Рефлексирующая интеллегенция уже достала своими соплями. Вы или к топору Русь зовите и сами за него беритесь, или переходите на нашу темную сторону силы, или отстранитесь и не отсвечивайте. А не сопли разводите и не гадьте исподтишка той или иной стороне.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(20:09:51 / 09-11-2012)

С первых строчек начало раздражать высокомерное брюзжание. Специально пошла к источнику, чтоб посмотреть, кто этот интеллигент. Не разочаровалась. Что ещё мог выдавить из себя старый русофоб познер.

Мне очень нравится, как по поводу интеллегентов высказался Анатолий Вассерман, посмотрите, не пожалеете.

http://www.youtube.com/watch?v=-BN9_SNK1fU

По чисто математическим законам замкнутая общность вырождается, так что ещё во времена Ленина интеллегенция превратилась в говно нации.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(21:36:31 / 09-11-2012)

...да, СОГЛАСЕН, НО - единственная поправка: ОНОТОЛЕ, тоже не авторитет - даже если моё личное мнение с ним совпадает(...видите, как всё запутанно у Русских(НАРОДОВ) - ТЕМ И СИЛЬНЫ.).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Citizen_Mordor
Citizen_Mordor(5 лет 10 месяцев)(20:18:37 / 09-11-2012)

      Откуда пошла "интеллигенция". Это латинское слово изначально означает не некую социальную прослойку или профсоюз, а качество, присущее человеку. Ныне для этого испльзуется дурацкое слово "интеллигентность". Ну да бог с ним. Наиболее точное и емкое понятие интеллигенции дал в свое время Гегель. По его мнению это способность человека к умозрительному постижению мира. Вдумайтесь, здесь море смысла. Эта способность является едва ли не главным сокровищем человеческого разума, ибо увеличивает его общую эффективность на порядки. Есть ряд вроде бы синонимов типа "абстрактного мышления" и т.п., но не стоит ими злоупотреблять. Как слышится, так и пишется: СПОСОБНОСЬ К ПОСТИЖЕНИЮ. Чем виноваты пидоры, злодейски натянувшие на себя пальтишко "интеллигенция"? Сначала они подменили СПОСОБНОСТЬ ПРЕТЕНЗИЕЙ на способность. Но претензия может более-менее поддерживаться только тогда, когда либо способность имеется бесспорно, либо когда хотя бы это вопрос спорный. Понятно, что эта банда европеизированных образованцев долго такую претензию поддерживать не могла. Поэтому появилась целая смрадная куча всяких идиотских определений интеллигентности. Таких, чтобы любой дебил, не замаравший своих рук работой, смог бы вписаться. Тот, кто целенаправленно создавал эту гнусную кодлу, не зря выбрал именно такой лэйбл. Ведь можно было придумать другие крайне лестные определения для этих зловредных тунеядцев. Но их записали держателями главного сокровища человеческого разума. Ни больше, ни меньше. Лично я по своему опыту знаю, что упомянутое сокровище присуще в разной степени практически каждому полноценному человеку. В очень разной степени, но все же. А вот этим гадам, похоже, нет. Уж больно они часто и сильно лажают.
      Термин "интеллигент" окончательно скомпрометирован и больше никогда не будет нести положительной смысловой нагрузки. И это не случайность, а закономерность. Попытки отделить профессора от слесаря заканчиваются тем, что неожиданно для некоторых наверху оказывается совсем не тот. Раздается злобный плач. Образованщина опасна тем, что раскалывает недостаточно закаленный мозг. Собственно, жертвы таких аварий и называются в нашей стране интеллигентами. И только они. Просто было время, когда они считались не инвалидами, а людьми, на которых благодать снизошла. Потом все встало на свои места. Надо отчетливо понимать, что человек с лопатой и человек с Шопенгауэром - это не то же, что тупое быдло и творческая личность. Ради смеха может оказаться строго наоборот, но вообще это разные плоскости.
      Новые принципы нам не нужны, у нас старые еще есть.)) Интеллигенция - говно нации, классик сказал. Мог бы и не говорить, мы и так знаем. Кого в революцию зачистили - туда им и дорога. Жаль мало. На неразумность и нежизнеспособность этой говнопрослойки прямо указывает тот факт, что она все время яростно громит базис, на котором проживается. Эта часть общества сама не сеет и не пашет. Независимо от того, полезным она занимается, бесполезным или вредным, она кормится тем, что отчисляется от продукта, который производится людьми труда, быдлом, если хотите. Чем больше быдла, тем больше и надежнее пайка этих эстэтов-бля. Для этого надо государство, в котором ты живешь, укреплять и расширять. А они всегда строго наоборот. Вся эта пидарасня радостно приветствовала уполовинивание нашей страны, как будто не понимала, что и пайка тогда в лучшем случае уполовинится. А все потому, что они нисколько не солидарны. Каждый придурок мечтал, что в новых условиях именно он заживет гораздо лучше (почему, интересно), а в той толпе, которая полетит за борт, его не будет, и похер ему эта толпа. Деятели науки, исскусства... Ну вы знаете. А плебеи - лучшие люди нации. Только за них я драться согласен. Они бывают несносны персонально, но они же в массе - единственная ценность на земле. Все остальное рюшечки. Вот как-то так. (С)Кыш.

http://samlib.ru/n/nemez/azbuka.shtml

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(21:52:48 / 09-11-2012)

"Это латинское слово изначально означает не некую социальную прослойку или профсоюз" - мастерок, сразу ДАТЬ, гы(...всё в тексте написанном ВАМИ...и это, не путайте ЫЛЫТУ ЕВГЕЕВ с евреями(НАРОДОМ))...всем ПОНЯТИЯ подменили - ЗАКОНОМ(ИХ законом).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(00:40:26 / 10-11-2012)

"понятие интеллигенции дал в свое время Гегель. По его мнению это способность человека к умозрительному постижению мира."

К этому неплохо добавить следующее... У Кургиняна, кажется, было.

Суть в следующем: основная масса народа - необразована. Не тупая, не быдло, а не получившая соответствующего образования и широкого кругозора. То есть, основная масса пребывает как бы в детском состоянии. То есть, если брать нацию, как более широкое понятие, то народные массы - это дети нации. И как любые дети, народ не может выразить, что он именно хочет. Соответственно, интеллигенция - это взрослые нации. И они являются выразителями желаний народа. То есть, это люди, способные к умозрительному постижению мира и являющиеся выразителями народных желаний и идей, так как они способны эти желания и идеи сформулировать. Тогда это не будет говном нации.

А вот то, что сейчас именует себя интеллигенцией, к народу отношения никакого не имеет. Соответственно, они не только не в состоянии сформулировать желания народа, но и никакого права от его имени говорить не имеют... Только биореактор. Только хардкор...

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(01:11:21 / 10-11-2012)

...чмо в БОТАХ, ваш Кулгинян: Как и все ЫЛЫТАРИИ - "...основная масса народа - необразована. Не тупая, не быдло, а не получившая соответствующего образования и широкого кругозора. То есть, основная масса пребывает как бы в детском состоянии.": Я как раз из этих - пребывающих в детском состоянии, гы.

Мне даже в этом состоянии, хватает понять РАЗВОД МЕССИИ - "То есть, если брать нацию, как более широкое понятие, то народные массы - это дети нации. И как любые дети, народ не может выразить, что он именно хочет.": РУССКИЙ НАРОД ХОЧЕТ, ЧТОБЫ КУЛГИНЯН ПОШЁЛ НАХЕР - Русские, это не нация(Кулкинян - нация): РУССКИЕ ЭТО НАРОД.

Соответственно, интеллигенция - это взрослые пидерасты определённой нации. И они являются выразителями желаний определённой нации. То есть, это люди, способные к умозрительному постижению мира и являющиеся выразителями национальных желаний и идей, так как они способны эти желания и идеи сформулировать. Тогда это было, будет и ЕСТЬ - говно нации( НАЦИИ ПИДЕРАСТОВ).  

...вам Кулкинян подмену ПОНЯТИЙ делает - за счёт того и кормится(...лОхов разводит - сектантиков, гы).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(01:13:21 / 10-11-2012)

Блин, когда забанят этого быдлобота, который и своих-то двух слов связать не может, не то, чтобы чужие понять?

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(01:23:40 / 10-11-2012)

...чудо в перях - если Ты не заметил, енто моя тема и мой Блог на данном ресурсе и с тобой чмо ЫЛЫТАРНОЕ, Я в данной теме разговариваю как хочу(...с тобой удот сложнее - слово есть такое: ТОТАЛИТАРИЗМ - хошь применю, гы).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(01:28:52 / 10-11-2012)

Ох, спасибо за подсказку... Теперь я точно знаю, кого сразу пролистывать, чтобы время не терять...

Давай, уреж свой тоталитаризмЪ.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(01:35:57 / 10-11-2012)

...а енто не вам решать и не мне - ХОЗЯИНУ, пояснить КТО ТАКОЙ, гы: правильно - Я.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(20:19:43 / 09-11-2012)
Меня от данной статейки - тошнит, наверно я быдло. Гы.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(20:40:42 / 09-11-2012)

...АЛИ, это моя творческая(НАРОДНАЯ) переработка исходного текста УРОДА 80летнего - меня реально тошнило, потому что ПИДАР понял, это не вчера и не позавчера: Лет 10-15 назад, НО он сцуко всё равно продолжал гнуть СВОЮ личную линию...чмо в БОТАХ и сейчас её гнёт - смотрите исходник http://vladimirpozner.ru/?p=11057.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(21:23:34 / 09-11-2012)

Гниль. Андрей Ильенков.


Интеллигенцию, как гнусную прослойку,
Давно уже Ильич сравнил с *овном:
И оказался прав - поскольку в перестройку -
Она опять сыграла роковую роль:

Себя, назначив совестью народа,
Его и честью, и единственным умом,
Вооружившись лозунгом свободы -
Снесла она Советский общий дом:

Стабильность, объявив застоем вредным,
Саму историю огульно заклеймив,
Пред Западом, склонившись раболепно,
Отечеству, что сука, изменив.

И ныне та же гниль – иного слова -
Сему явлению трудно подобрать,
Заполонив до тошноты эфир собою, -
Россию снова в смуть пытается вогнать:

Её устои беспощадно разлагая,
Беснуясь креативно на крестах, -
Она стирает в памяти народной
Истоки Рода, Веру во Христа;

Искусство, ввергнув в пошлости трясину,
Гниль ядом по столицам расползлась,
И, развращая, души молодые, -
Куражится, приличья оплевав:

Да так, что все безумства Вавилона, -
Ничто пред этим адским шабашом:
Глумится пустоцветная прослойка,
В дурмане, «прославляясь» нагишом.
______

Предвосхищая ж визг со дна болота,
Где гниль чихвостит и алкает власть -
Отвечу с очевидной прямотою,
Что б грязью исключенья не марать:

«Да!- есть среди дерьма алмазов россыпь,
Чей чистый блеск таланта и труда
Примером служит людям, ибо подвиг
Их созидательный, - сияет сквозь века».

Но в омуте трясин их голос тонет:
Так как жиреет гниль, наглея на глазах,
Но, слава Богу, - что сама Природой
От нечистот сваяла унитаз,

Куда и будут пошлости адепты
По большей частью - смыты от греха, –
Таков закон: устойчивость системы -
Не терпит крайностей, тем паче - из *овна…

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(22:18:31 / 09-11-2012)

...ну, примерно так, только РУССКИЙ НАРОД, всю свою ИСТОРИЮ - пытается нарваться на золотоносную ЖЫЛУ(...это сладкое слово - ХАЛЯВА, гы)...счас - просто очередной шанс ДЛЯ НАС её найти, если МЫ её найдём: ДЕТИ БУДУТ ЖИТЬ НА ХОЛЯВУ(...на самом деле, мы уже в НЕЙ живём - предки оставили нам территорию, в которой есть всё: ДЛЯ ЖИЗНИ - НА ХОЛЯВУ(...а мы - ПИДЕРАСЫ(...благодаря ЫЛЫТЕ, гы): спонсируем жизнь - ДРУГИХ ПИДЕРАСТОВ(...нас же уродов, не ипёт жизнь собственных детей.)).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(21:54:38 / 09-11-2012)

 встречаются с гражданским активистам 

Дальше читать не стал. "Гражданские активисты" это те котрым седня по 4.5 года дают?  Нынешняя "Гражданская активность"  не что иное как признак психического заболевания или расстройства. 

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(07:07:03 / 10-11-2012)

"— В книге я скорее рассуждал, может ли возродиться в нашем ылытарном сообществе то, что интеллигенты, раньше понимали под интеллигенцией. Ведь для интеллигенции, это слово совершенно определенное, обозначающее конкретный слой ынтынтного сообщества. Да и слово сугубо, как ни странно, русское, хотя корень, конечно же, из латыни" - как-то ентот отрывок называется по латыне....а - АННАНЫЗМ.

Интеллигенция — это специфическое понятие(...ГУАНО). Интеллигент любит приводить следующее сравнение:

" Вот что такое алмаз? Это уголь, который подвергся сверхсильному давлению в течение очень длительного времени. То есть из очень мягкого вещества образовалось другое, одно из самых твердых веществ на земле" - с каких эт пор ГУАНО, стало твёрдым???...аааа - ЗАСОХЛО.

" Интеллигенция — как алмаз: для ее появления  нужны были совершенно особые условия, которые как раз и сформировались в России" - кишечник нужно чтоб РАБОТАЛ.

"Сейчас возрождения именно той интеллигенции не происходит и не произойдет. Нельзя повторить те особенные исторические условия, в которых она зародилась" - это плохо, что ГУАНО САМО НЕ УТИЛИЗИРУЕТСЯ: руки всё же придётся марать.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(07:15:38 / 10-11-2012)

"— Лихачев был явным представителем интеллигенции. Наверное, можно сказать, что Сахаров тоже. Сейчас, думаю, самой интеллигенции как социального слоя нет. Но  есть отдельно взятые, еще живые интеллигенты — Я их не вижу. Они должны быть все-таки в определенном возрасте, достаточно пожилые. В общем, это уже никак не общественное явление." - основная масса в ящике, остались отдельные представители(...мож всё таки само заветриется и перегниёт на компост???).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(08:06:37 / 10-11-2012)

"— Когда интеллигент говорит «интеллигенция», ОН не имеет в виду просто наличие высшего образования, некоторой эрудиции, гражданской позиции или типо общественной типо совести. Это все вместе взятое - для него. И еще ему важно, чтобы таких людей было действительно много.

Сегодня есть отдельно взятые молодые (а порой и немолодые) люди, неравнодушные, вдумчивые. Но интеллигент не уверен, что это уже какой-то отдельный социальный слой. Их недостаточно, чтобы они стали значимой силой, в обществе НАРОДА." - упс, ынтылыгент РЕФЛЕКСИРУЕТ(...мандражирует так сказать, гы - правильно делает.).

"В Америке есть традиция жертвования НАРОДОМ денег, без участия власти(...государство БАНКСТЕРОВ).

В Европе ЫЛЫТАРНОЕ общество убеждено, что забота о незащищенных слоях населения — это прерогатива государства(ЫЛЫТЫ), которой платят налоги(...типо социалистическое государства ЫЛЫТЫ(...банкстеров - Англичан)...аристократия короче, гы - вот уроды.).

В России традиционно нет ни того, ни другого(...а у  нас ДВА ГОСУДАРСТВА, НА ОДНОЙ ТЕРРИТОРИИ - предохраняется НАРОД таким способом, - от пидерастов.)...это сцук и бесит -  ОНИ придумывают ЗАКОНЫ, ПРАВИЛА, для того чтоб НАРОД сдох...А НАРОД ВЫЖИВАЕТ(...а сикрет не скажу - идите ВЫ нах...МАТ)....гы - типо ПАРТИЯ!!!

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(12:55:18 / 24-04-2013)

Ах как хочется некоторым владеть умами и душами русских.

Ну до усрачки хочется. Причем ты его в дверь , а оно в окно лезет..

Нужно в шею и пинками под зад. 

 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...