Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Всемирная Олимпиада Леммингов - октябрь-ноябрь 2012

Аватар пользователя Антон

Методика описана тут.

Ежемесячное обновление данных. Правда, тут обновление по некоторым странам сразу за два месяца (август-сентябрь). Картинка под катом

В отличие от прошлого раза сделал всё на одном рисунке, чтобы было удобнее сравнивать. В зависимости от монитора могут быть проблемы с отображением цветов, поэтому в легенде страны идут по порядку как на графике на текущий момент, чтобы было проще понять, где какая страна. Пунктир - тоже для удобства восприятия.

Теперь по сути.

Сильно провалилась Япония. Скатилась даже ниже Британии. Причинами называют её разборки с Китаем, однако скорее тут не только это, а общие проблемы с экономикой.

Также плохую динамику показала Украина, опустившись ниже 100% от сентября 2005 года.

Германия, Бразилия, Россия, Казахстан, Индия потеряли в сентябре набранное за пол года и возвращаются на уровень полугодовой давности.

Про Италию и Францию ничего сказать пока нельзя, так как сентябрьских данных ещё нет, а именно в сентябре все начали резко опускаться.

У Испании новый антирекорд - 77,8% от сентбря 2005 года. Что логично с учётом их дикой безработицы.

Подросли в сентябре только Китай и США. Причём США весьма ощутимо, не с выборами ли это связано?

Будем ждать данные за октябрь. Индексы PMI ничего хорошего не предвещают, однако всё равно любопытно.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(02:41:45 / 09-11-2012)

на вскидку мне казалось, что у Англии с Японией дела похуже чем у Италии. Ошибся.

Чем обьясните хороший результат Казахстана? 

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(01:29:36 / 09-11-2012)

В Италии очень высокая безработица, закрывается много чего, поэтому у них хуже чем у других.

А казахи имеют под брюхом соседа, которые сжирает всё сырьё, которое Казахстан добывает, вот и растут. Плюс обрабатывающая промышленность растёт немного (пищевая, легкая, машиностроение, переработка сырья). Это исходя из их отчёта.

Аватар пользователя B-Ura
B-Ura(5 лет 8 месяцев)(02:27:07 / 09-11-2012)

Казахстан:

1. Мало населения

2. Большая добыча, в т.ч. углеводородов (больше чем РФ)

3. Политика Назарбаева на стабильность

4. Открытый российский рынок

5. Единственная пост-СССР страна, массово не выдавливающая русских из общественных структур 

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(01:33:22 / 09-11-2012)

отличная подборка!

если оценить долгосрочные тенденции и мысленно нарисовать среднюю линию, то выходит так:

китай растёт линейно вверх
россия замедляет свой годовой рост со средних 4-5 до 2% (по росстату, тут график скачет)
индия - последние полтора года еле растёт
сшп медленно растёт


казахстан стагнирует с июля.10
украина стагнирует с января.11


германия медленно падает с лета.11
бразилия падает с зимы.11
франция медленно падает с весны.11
япония падает с февраля.11
британия медленно падает с января.11
италия падает с лета.11
испания падает с января.11

сшп там явно лишние, наверняка подрисовали, как ввп в последнем квартале)

а можно мне экселевский файл или что у вас там вот сюда: plaksivaya_tryapka@mail.ru? заранее спасибо)

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(04:18:22 / 09-11-2012)

ну и почта у вас :)) файл скинул.

С Германией не согласен, я бы сказал, что она стагнирует с начала 2011. Пока держатся немцы. А вот в третьем квартале могут посыпаться, кстати, как и мы, к сожалению.

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 1 месяц)(09:40:18 / 09-11-2012)

Можно и мне файлик на почту? igorveka@yandex.ru

Спасибо.

Аватар пользователя Виктор1690
ИМХО, основанное на работе с 8 немецкими и 9 итальянскими компаниями промышленного сектора Немцы валятся ужо год, нервическая движуха основные тенденции на российском рынке 1. Там где немчура владеет 80-100% компаний (дилеры, филиалы, представительтва, СП и тп) пытаються вывести капитал для спасения материнских компаний 2 тенденция, там где 49-51% пытаются любой ценой перевести во владение 80-100%, если невозможно то пытаются напрямую открыть представительство (феерический бред иногда выходит, конкуренция/драка между филиалами одной компании) 3. тенденция противополжна 1, наоборот заводят капитал (в виде отверточного производства) Причем движуха нервическая и обострение в последний квартал приняло такие маштабы жуть просто По итальянцам, тут движуха в стиле авантюриста, ""ночные звонки с предложением мерседеса за 5000"" возмите хоть что-нибудь, хоть как нибудь напрямую влезть на рынок у них не выходит, российские филиалы лежат кверху пузом, тк еще в прошлом году выкачали деньги в материнские компании
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:48:01 / 09-11-2012)

Так и есть. Последнее время активизировалась франция. На этом фоне прикольно слышать треп недоэкспертов про "бегство" капиталов из рф и "невозможность вкладывать деньги в эту страну"

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:02:24 / 09-11-2012)

Отлично, и всё наглядно... Спасибо!!!

Осталось только ввести ещё один показательный график какого-нибудь выделяющегося цвета с формулой F(x)=100% ... что б увидеть чётче - кто выше 100, а кто ниже.

И ещё, очень интересно, почему некоторые линии сглажены - а некоторые угловатые. Вот, линия США - вроде сглажена или мне показалось?

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(03:55:21 / 09-11-2012)

Ну по факту значение 100% смысла большого не имеет, так как 2005 год взят с точки зрения удобства (Европейское стат агентсво считает от 2005 года, поэтому меньше переводить значений). Поэтому не выделял специально. Сейчас просто Украина резко упала и как-то так сложилось, что перешагнула этот рубеж (соответственно, все кто ниже в легенде - тоже меньше 100%), поэтому написал про неё.

Специально линии никто не сглаживался, просто у G7 как-то так сложилось, что колебания существенно меньше, чем у БРИК. У Казахстана вообще какая-то сезонность наблюдается.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(04:31:55 / 09-11-2012)

Ясно, но всё ж, "группа смерти", "группа жизни" - чисто человеческое наглядное деление...

Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 2 месяца)(09:58:02 / 09-11-2012)

Как вы думаете, не будет ли нагляднее в качестве базы брать 2010 год?

Ведь гораздо интереснее не то, как страны прошли кризис 2008-2009 гг (это тоже интересно, но уже известно всем) а то, как они входят в новый

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(14:31:13 / 09-11-2012)

Не совсем понимаю, какая разница какой год брать за базу ? С 2010 можно и так сравнить (посмотреть, что было в 2010 и что сейчас). Лично мне как раз интересно смотреть кто как прошёл 2008-2010 кризиса, чтобы попытаться спрогнозировать, что будет дальше.

Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 2 месяца)(16:18:20 / 09-11-2012)

>Лично мне как раз интересно смотреть кто как прошёл 2008-2010 кризиса, чтобы попытаться спрогнозировать, что будет дальше.

Кто как прошёл кризис 2008 давно известно, ведь графики тут несколько раз публиковались. 

И если мы хотим сделать какой-то новый прогноз по новым данным, логично новые данные выделить чтобы не терялись за старыми. 

Впрочем если считать, что все тенденции долговременные и 5 лет не срок - то вы правы.



Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(02:32:01 / 09-11-2012)

spydell тоже удивился ввп штатов.

динамика шла по S&P 500 синхронно, а потом резко отвязалась, причем намного (S&P 500 вниз, а ввп наверх)

так что ввп штатов рисованный

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(04:22:32 / 09-11-2012)

Там даже не S&P500 (всё-таки биржу можно накачать (или выкачать) любыми деньгами это к реальности отношения не будет иметь), а спрос на товары длительного спроса и спрос на промтовары. Тут вот про это писалось: http://aftershock.news/?q=node/17376

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(03:21:23 / 09-11-2012)

Не ожидал что в США будут так нагло манипулировать статистикой в интересах Обамы. 

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(04:24:01 / 09-11-2012)

Ага, тоже не понял зачем так позориться. Будто они бы пиндосы и так его не выбрали :)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(05:27:05 / 09-11-2012)

А им, по-моему, уже все равно, кто что думает, рисуют и все:)

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(04:25:16 / 09-11-2012)

Статистика в США - они там что, ширнулись инфляционной денюжкой для забега перед выборами?

Испания  - "бобик подыхает".

России надо "вытаскивать себя за волосы", а то Украина слишком похой пример :(

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(06:45:24 / 09-11-2012)

Спасибо, график хорошо читается.

По России - возникло ощущение, что под парами держат, как было сказано с нефтью: "Решили добывать столько-то и столько добвыают", не волнует, что могут больше. В целом, конечно, дармоедов много, что видно по глубине проседания в 2008, и не у всех их получилось заставить работать.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(06:46:42 / 09-11-2012)

спасибо, антон!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:22:06 / 09-11-2012)

Благодарю!

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(09:49:00 / 09-11-2012)

Непонятно наличие в этой подборке Казахстана. По какому критерию он в неё попал?

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(15:24:01 / 09-11-2012)

Ну это больше к Алексворду вопрос, когда он это дело начинал. Там ещё и Эстония раньше была, а Испании не было. Лично мне интересен Казахстан, так как это наш сосед, с которым мы в состоим в ТС + я думаю, тут немало посетителей из Казахстана

Аватар пользователя Oln
Oln(5 лет 1 неделя)(15:11:37 / 09-11-2012)

Подтверждаю, заходим и читаем. Антон. спасибо за графики. Привет из КЗ

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:11:38 / 10-11-2012)

Изначально выборка стран была сделана в заметке 

"201х год - модели будущего" http://alexsword.livejournal.com/26039.html

Список стран там был взят по принципу - страны G7, БРИК как наиболее интересные.   Во вторую очередь, нам интересны страны СНГ.   Взял Казахстан и Украину как наиболее крупные и решил добавить еще кого-то из прибалтов, так как тогда еще были свежи в памяти байки про "прыжок прибалтийских тигров".     То есть Эстония была уже выбрана практически случайно, также могла попасть Латвия или Литва.  

А потом этого списка я придерживался и при запуске серии "Олимпиада леммингов" просто чтобы не ломать голову на кого смотреть.

Ну а сейчас, похоже, Антон решил перестать на Эстонию тратить время, зато добавил Испанию.   Канада куда-то делась еще...   Но в принципе с ней все ясно - самостоятельным игроком она не является, так как сосед с юга может без особых проблем оперативно организовать и полную блокаду, и оккупацию. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(13:33:29 / 10-11-2012)

Ну тогда осмелюсь предложить заменить Казахстан на страны из нашей Средней Азии киргизию, Таджикию, Узбекию и Казахию(интегрально). Мне думается это букдет весьма показательно. И численность населения региона становится вполне адекватна другим участникам выборки. Если конечно по этой местности есть нормальная информация.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:35:31 / 10-11-2012)

Методика открыта, посчитайте, кто не дает.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(13:43:05 / 10-11-2012)

Не знаю где взять цифры. :((

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:52:58 / 10-11-2012)

По тем что я писал - первоисточники дам, если не можете найти.   А в целом, сайты офицстатистики.  Индекс промпроизводства - основа хозяйства, его в том или ином виде отслеживают все страны, что я смотрел.   

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:04:27 / 10-11-2012)

Буду благодарен за ссылки на данные по среднеазиатским странам.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:08:30 / 10-11-2012)

Я лично смотрел Казахстан и данные по промпроизводству брал отсюда - http://www.stat.kz/digital/poromishlennost/Pages/default.aspx


Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(23:58:22 / 10-11-2012)

А в чём преимущество объединения ? Если объединить ЕС будут одни данные, а если смотреть на Германию и Испанию отдельно - совсем другие и другой смысл.

Какой смысл к Казахстану прибавлять Таджикистан,  больше половины ВВП которого - переводы гастарбайтеров из России ??

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:02:15 / 11-11-2012)

Любопытно, что статистика Таджикистана в части реального сектора включает такие показатели как "Обеспеченность населения домашними телефонными аппаратами" и "Обеспеченность населения легковыми индивидуальными автомобилями":

http://www.stat.tj/ru/database/real-sector/

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(00:35:22 / 11-11-2012)

кол-во авто на 1000 человек во всём мире считают, только не везде данные актульные - http://data.worldbank.org/indicator/IS.VEH.NVEH.P3

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:27:19 / 11-11-2012)

Не возражаю, чтобы отслеживать показатель.  Удивился лишь, что в данном случае он отслеживается под заголовком "реальный сектор".

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(10:51:00 / 11-11-2012)

В Узбекистане имеется масса дешевых автомобилей. Связано это с тем, что они использовались при транспортировке наркотиков. В результате автомобилизация населения весьма велика. Так что индикатор :))))

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(10:16:24 / 11-11-2012)

В средней Азии, по факту, рулят Казахстан и Узбекистан. Киргизия и Таджикия - это два флюгера мало что решающие. Сбоку стоит Туркмения со своим газом.

Но общего у них достаточно много. Все эти "страны" зажаты между Китаем и Россией. Имеют средневековую систему управления. Минимальную промышленную составляющую. Казахстан и Узбекистан правда немного выделяются из общего списка. Узбекия за счет наследства времен СССР (практически проеденного), а Казахстан за счет нынешнего взаимодействия с РФ. Но в остальном это конкретно сырьевые придатки имеющие логистику с окружающим миром в основном через Россию.

Т.е. страны единые территориально, технологически и ментально. ПМСМ, их можно объединять в одну группу. Невзирая на их внутренние терки.

P.S. Говорить, что "половина ВВП - переводы гастарбайтеров" неверно. Потому как ВВП это объем продукции и услуг произведенных внутри страны. А переводы отражаются на в ВВП, а платежном балансе страны. Но безусловно являются стимулирующим фактором для экономики.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(23:37:28 / 10-11-2012)

Канаду убрал, потому что у них на сайте какое-то б*ядство с данными. Не смог восстановить, но и не были особо интересны, то ли британская, то ли американская колония. А Эстония только место занимала на графике, неинтересно.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...