Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

График дня: вторая волна от Еврокомиссии

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

Сегодня вместо камрада plaksivaya_tryapka графики второй волны будет постить Еврокомиссия, ибо очередной её сегодняшний отчёт ими богат:

Капиталовложения в оборудование (синие столбики) и загрузка мощностей (коричневым):

безработица росла и будет расти:

индекс экономического настроения (красным, левая), PMI (синим, правая) - ниже 100 и 50 пунктов соответственно означает сокращение.

банковское кредитование домохозяйств (синим) и нефинансовых организаций (красным). серым - ВВП:

ВВП, как видно, уже ушёл в минуса...

потребительские расходы (синим), потребительская уверенность (красным)

http://ec.europa.eu/economy_finance/publications/european_economy/2012/pdf/ee-2012-7_en.pdf

для объективности стоит упоминуть, что я привёл лишь небольшую часть графиков. на других и видна вторая волна (на большинстве) и не видна.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(01:15:12 / 08-11-2012)

Экономический апокалипсис назначат на новый год? Необычно... вроде все к августу привыкли :-) 

Вот и у нас власти намекают... "возможно будет дифисит хлеба весной" - Запасайтесь мол, но мы вам ничего не говрили...

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(01:32:29 / 08-11-2012)

ссылочку на такое заявление властей про хлеб, плииииииз..

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(16:36:48 / 10-11-2012)

А оно надо? Был како-то с(т)ранный наброс с ссылкой на консультантов дворковича что ли...  В советские времена обычно в таком духе начинали разговоры в прессе о вреде мяса или сахара... Воспринял как намек населению на создание запасов. 

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(17:39:52 / 10-11-2012)

Дворкович - это не серьезно. К тому же все знают чье оно рупор. Я даже   год назад написала заметку - Дядя Дворкович, вы шпион?

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

Экономический апокалипсис назначат на новый год?

не давайте надеждам затмить свой разум) линейная экстраполяция даёт ещё полгода-полтора, когда вторая волна станет реально ощутимой.

об апокалипсисе говорить сложно. объективно можно провести лишь верхнюю (лучшую) границу происходящего - что это лишь очередная волна, как в 2008. насколько глубока будет волна - я думаю будут определять где-нить в соответствующих организациях соответствующих/противоположных регионов (гейропа, пиндосия) и нам это по графикам никак не определить.

те фундаментальные причинно-следственные связи, которые описывали Авантюрист и Алексворд оказались слишком масштабны, глобальны, инерционны и в небольшой степени корректируемы, поэтому исходя из их логических построений можно делать выводы лишь о фундаментальных тенденциях (к которым они оказались применимы), а не о кратко- и среднесрочных (к которым они оказались неприменимы, что позволило совершенно несправедливо говорить об их ошибочности). именно поэтому нельзя ничего сказать о второй волне - скорее всего это лишь вторая подволна ими описываемого упадка. т.е. упадок-то идёт, с 2007-го, и идёт волнами и перед нами лишь очередная волна общего упадка - не стоит её позиционировать как ту фундаментальную волну вниз Авантюриста и Алексворда. общая может оформиться как после двух, так и после трёх подволн и т.п. лично я бы дал 3-4. второй волны для апокалипсиса, имхо, не хватит. при этом я учитываю (обязательно) не только экономическую сторону апокалипсиса, но и политическую и социальную - безработица, недовольство властью и т.п. ещё совсем не достигли критических значений и по второй волне. даже если она будет жёстче 2008, всё равно не успеют достигнуть. посмотрите на грецию и испанию: ну буянят, ну безработный каждый четвёртый и чего? ничего. магазины работают, парламент функционирует, власть сменилась с одних марионеток на других. а в еврозоне, позвольте напомнить, безработица всего 11%. так что терпеть нам ещё нагло-саксов до третьей волны как минимум... как раз и ЮВА подтянется и заодно своими экономиками ускорят смерть трансатлантики. сейчас ЮВА ещё слишком зрела, ей самой пока ещё не выгодно.

Аватар пользователя Евгений
Евгений(5 лет 9 месяцев)(02:35:11 / 08-11-2012)

>линейная экстраполяция даёт ещё полгода-полтора, когда вторая волна станет реально ощутимой.

а эта самая экстраполяция учитывает так называемый "фискальный обрыв"?

http://aftershock.news/?q=node/17834

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

фискальный обрыв - это виртуальное и политическое понятие, к реальной экономике имеет мало отношения. по крайней мере я особо не вижу. и вдобавок гипотетическое - неизвестно что там обама примет/продлит/отменит/налоговые льготы/сокращение бюджета в 2013. в третьих - сказать одно, а сделать - другое. если запланировано сократить расходы на 600 ярдов за какой-то там период, это же не значит, что столько и сократят.

вообщем пока это всё гадание на кофейной гуще и политическое шоу, как было в августе 2011-го, когда был "риск" технического дефолта по макулатурке. информация будет постепенно появляться в 2013-м, вот тогда и можно будет делать выводы, а сейчас рано... "вывод без причины - признак дурачины":), об этом додумались ещё в 1600-х:

"Декарт при использовании рационалистическо-дедуктивного метода предлагает применить следующие приемы исследования: допускать при исследовании в качестве исходных положений только истинное, абсолютно достоверное, доказанное разумом и логикой, не вызывающее никаких сомнений знание."

Аватар пользователя Евгений
Евгений(5 лет 9 месяцев)(03:18:38 / 08-11-2012)

Спасибо за ответ. Мне действительно было интересно Ваше мнение по этому вопросу.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

всегда пожалуйста) вообще тут можно (и нужно) воспользоваться эмпирикой: все, кто делали прогнозы об обрушении - ошибались в сроках и в масштабах (но не в сути). предсказывали раньше и сильнее, преувеличивали значение незначительных событий (fiscal cliff думаю из этой серии). это явление имеет под собой психологическую сущность - все подсознательно этого хотели и потому приближали и усиливали + недооценивали противника. поэтому нужно обязательно делать скидку на то, как наши надежды влияют на наши мысли. видите апокалипсис к новому году? - смело смещайтесь до весны-лета 2013-го. я, разумеется, тоже накидываю, т.к. раз эмпирика говорит, что косячат все - значит все.

и если вторая волна объективна видна невооружённым глазом и экстраполируется вниз, то её глубина (и второй и общей волны) теориями Авана и Алекса не оценивается, т.к. их теории качественны, но не количественны. всё, что они могут сказать, так это то, что всё рухнет к чёртовой матери, а когда и насколько глубока будет чёртова матерь предсказать невозможно в рамках используемых методов. ну нет у них функций для оценки временных параметров и адекватных поправок на противника, хитрожопость и т.п.. мне кажется они (временные параметры) и не нужны, мы же не долларами спекулировать собираемся:)

есть вероятность, что вторая волна вообще завтра кончится, но маловероятно, т.к. общий тренд вниз в рамках глобального падения Авантюриста-Алексворда всё-таки должен ощутимо присутствовать.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(06:23:11 / 08-11-2012)

Как минимум, приостановить ее должно куе 3.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

маловероятно. если бы всё было так просто, то вторая волна не началась бы из-за qe2 и twist. а она началась. значит qe не панацея.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(13:51:52 / 08-11-2012)

Согласен что не панацея и возможности куев с каждым разом сокращаются, посмотрим.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(06:18:19 / 08-11-2012)

Согласен камрад, единственная ошибка Михаила, это применение его выкладок к среднесрочной перспективе.

Аватар пользователя Zimorodok
Zimorodok(5 лет 3 месяца)(23:21:27 / 09-11-2012)

Ну хоть один внятно ответил на прямой вопрос,спасибо тебе добрый человек,а то слушать периодическое НАЧАЛОСЬ на любой шорох и всякие гневные выкрики,когда уточняешь,уже несколько утомило.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

аналогично

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:36:04 / 08-11-2012)

Мда....а фсе вниз указывает.....не, ну Новый Год отпраздновать дадут, хотя вчера (до итогов выборов) сказали, что если в ближайшее время действующий президент не предпримет радикальных шагов, избранный президент может "не дожить" до иннагурации.....

И что это за шаги?

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

И что это за шаги?

в рамках текущей трансатлантической политико-экономико-социальной модели такие шаги отсутствуют. даже гиперинфляция Авантюриста их не спасёт, потому что после требует/подразумевает "реконкисту", которая в рамках текущей модели практически неосуществима. сам-то по себе гипер - это же не панацея. то, что теоретически можно осуществлять и может спасти лежит вне её (текущей модели) поля действия. чтобы это предпринимать нужна новая модель, строить которую 5-20 лет - современные плебеи слишком манипулируемы и аналогично нужно минимум сил для внушения новой модели.

учитывая, что я сознательно включил понятие "социальной", система должна, разумеется включать и нового человека с новыми понятиями поперёк современным. я не считаю такие события значимо-вероятными в обозримом будущем, по крайней мере современный курс системы - обратный требуемому. пока на горизонте (и у нас под ногами) закат и только закат всей христианской цивилизации. нет ни одного перспективного просвета. ЮВА и ислам сметут и ассимилируют европу, пиндосы кончат сами себя, как Рим - это будет социальный армагеддон. у нас шансов больше, но мы целенаправленно подбираем у запада всё то, что разрушает их самих и потому не можем не кончить аналогично.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:04:21 / 08-11-2012)

Сегодняшнее "ессе" от Жириновского:

"....Что сейчас будет делать Барак Обама? Ничего. У него третьего срока нет – ему хочется поцарствовать 4 года, он будет кататься по заграницам, внутренние вопросы ему не решить, их вообще никому нигде нельзя решить, это надо героическое что-то произвести. Поэтому Америка сама себя обрекает на застой. 

Что вообще осталось в мире? Общая апатия, все устали. Это вопрос климатический, геополитический, цивилизационный: Америка хочет отдыхать вместе с Бараком Обамой, не вмешиваться никуда. Я думаю, это начало медленной самоизоляции США."


Не слишком неправ наш "непотопляемый" флюгер )))Самоизоляция - возможно, но отдыхать.....
Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

внутренние вопросы ему не решить, их вообще никому нигде нельзя решить, это надо героическое что-то произвести. Поэтому Америка сама себя обрекает на застой.

да-да-да, о чём я и писал выше:)

варианты ну реально до абсурда героические - та же реконкиста/реиндустриализация США Авантюриста например, которая мне напоминает индустриализацию и ГОЭЛРО в СССР. На видео в Новосибе Авантюрист вообще говорит примерно так (своими словами): "был бы я из центра стратегического планирования пиндосов, шарахнул бы по китаю ядрёной бомбой, иначе никак((("

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:35:39 / 08-11-2012)

поправочка: ГОЭЛРО разработан еще при царском режЫме (вон, и Делягин согласен), коммунисты лишь прожектировали, но грамотно. 

Реконкиста Авантюриста совсем не напоминает индустриализацию СССР!

""Реконкиста" - гипотетическая модель поведения США, приводящая их к владению миром.

Стратегия мировой реконкисты - это по сути сценарий Третьей Мировой Войны, которую неоконсервативная администрация Джорджа Буша Мл. очень удачно окрестила "Долгой войной". Это война совершенно нового типа, в которой США будут непосредственно применять военную силу в отношении всего нескольких, по большей части второстепенных, стран и в ограниченном масштабе. Целью этой войны является достижение практически вечного и абсолютного глобального доминирования США, за счет радикального ослабления или разрушения всех существующих и потенциальных мировых центров сил и полной перестройки существующего миропорядка. Новый имперский порядок должен обеспечивать прямой политический, военный и экономический контроль США над всеми странами мира и гарантировать бесперебойную уплату значительных колониальных налогов всем человечеством. Судя по всему, долгая война началась в 2001г. и завершится, ориентировочно, в 2018-21гг. выведением из глобальной игры сразу всех главных геополитических и экономических игроков - ЕС, Китая, России, Индии, Исламского Востока, Японии, Боливарианской Америки, Бразилии, Азиатских тигров и пр., после чего США примутся за послевоенное переустройство мира. Война включает несколько фаз и этапов на каждом из театров военных действий, многие из которых реализуются одновременно."

Все-таки признаем, что сейчас еще "....США способны, в определенных рамках, масштабировать параметры и сроки протекания кризисных процессов, используя возможности своей политической и экономической машины, и последовательно задействуя искусственные модуляторы, внедренные в мировую экономику с 1998-99гг (см. Хронология Величайшей Депрессии). "

http://www.avanturist.org/wiki/index.php/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

4 часа уже, так что мне простительно) перепутал стадии)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:57:28 / 08-11-2012)

угу ))) 

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(11:39:58 / 08-11-2012)

Я, в принципе, написал о том же самом.

Если сжимается реальная, физическая база экономики, то любые манипуляции с фискально-финансовой надстройкой, начиная с определённого момента, становятся абсолютно бесполезными.

Если смотреть на совокупность графиков - и этих, и в моей статье, то видно, что 2013 год - это очередной слом тренда. То есть из системы выпадет ещё какой-то параметр, который невозможно будет удерживать в рамках. А вот что это будет - вопрос открытый.

Хочется, конечно, чтобы США просто сократили военный бюджет, а страны Европы - социальные программы, но могут, например, сократить 100 миллионов арабов и евреев.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

2013 год - это очередной слом тренда

в другом году, ещё один слом тренда... и так далее)

Хочется, конечно, чтобы США просто сократили военный бюджет, а страны Европы - социальные программы, но могут, например, сократить 100 миллионов арабов и евреев

на данный момент, кроме сокращения и перераспределения внешних едоков (ливия, ирак/иран), конкурентов собственным элитам и т.п., статьи госрасходов стараются сокращать и с положительным успехом и в гейропе и в пиндосии [змея поедает свой хвост в вашей аналогии:)]

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(14:09:47 / 08-11-2012)

в другом году, ещё один слом тренда... и так далее)

А что Вы хотите? Шкаф-то большой, падать ему долго... Вон, исторический пример - сколько Римская Империя валилась?

Ну а если из недавнего прошлого - слом статистических показателей в СССР - это 1972-1974 год. Я родился, успел школу даже закончить - вот тут и случился 1991 год.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

А что Вы хотите? Шкаф-то большой, падать ему долго...

дык я согласен, не спорил) это была лишь ирония)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:42:07 / 08-11-2012)

По твоей аналогии, в 74-м слом сп, получите  91-й, в 2001-м упали башни...в 2017-м должно? )) Однако, Окамма.

ЗЫ. И ведь все своими руками - наш развал это, во многом, их рук дело, и свой развал они сами себе организуют, но а мы готовимся подбирать (их) обломки.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:31:15 / 08-11-2012)

Их беда в том, что они НЕ умеют совращать бюджеты. Их попросту этому не учили.  Поэтому вероятность сокращения арабов (и некоторых евреев) значительно выше сокращения бюджетов. Хотя, не исключаю и компромиссный вариант.

Самоизоляция-да, замкнутся в себе в дефляционном коллапсе, как Япония уже 20-ть лет, отвяжут доллар в пользу региональных валют, для своих придумают праздник общей беды и, возможно, переживут турбулентность "не в меру управляемого кризиса". Мир будет бурлить и "перераспределяться" , но они (как всегда) будут над схваткой. Вот только Китай.....

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...