Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

7 ноября — 95-я годовщина Великой Октябрьской социалистической революции!

Аватар пользователя Люст

 

Поздравляю всех, для кого Октябрьская революция - великое событие в истории России с праздником!!!

В этот день родилось новое представление о свободе, равенстве и братстве. В этот день справедливость обрела силу. В этот день родилось новое знание о величии народа как о творце великого будущего.

Октябрь не умер, его победы ещё впереди! 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(12:15:11 / 07-11-2012)

праздник прихода чубай троцкистов к власти?

Аватар пользователя e-one
e-one(5 лет 1 месяц)(13:00:32 / 07-11-2012)

юбилей феерического поражения России перед Германией

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(13:02:21 / 07-11-2012)

только вот германии было уже все-равно. один йух в последствии потеряли все, что только могли (((

 англики ловко все подстроили! браво, х. скажешь! 

Аватар пользователя e-one
e-one(5 лет 1 месяц)(13:04:26 / 07-11-2012)

в Англии, Франции был средний класс, фермеры и мелкие бизнесы. Там невозможно было провести люмпено-революций

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(13:14:04 / 07-11-2012)

что же они тогда в 18 не добили ссср? чего испугались?

Аватар пользователя e-one
e-one(5 лет 1 месяц)(13:16:24 / 07-11-2012)

в 1918 на месте будущего СССР было Сомали

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(13:29:45 / 07-11-2012)

доля правды в этом есть! )))

Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 9 месяцев)(12:21:14 / 07-11-2012)

Это праздник победы социалистической идеи. И не надо эту победу приписывать троцкистам, кишка у них для этого была тонка.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(13:43:54 / 07-11-2012)

Во имя идеи развалить страну и утопить её в крови? Кому была нужна такая идея? И кто её воплощал? 

И кто калёным железом выжег тех "идейных", и на развалинах дерьмовых идей вновь построил Империю? Пусть несовершенную, голодную и холодную. Но с МЕЧТОЙ о ВЕЛИКОМ БУДУЩЕМ, за которое и не жалко жизнь отдать. 

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(04:36:03 / 13-11-2012)

+1

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(12:21:20 / 07-11-2012)

с праздником!
отделом садимся отметить этот светлый праздник

Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 9 месяцев)(20:37:42 / 07-11-2012)

Здорово работать среди единомышленников. Поздравляю Ваш отдел персонально!

 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(12:28:06 / 07-11-2012)

А Обамы почему у вас на флаге нет ? Он же сегодня тоже именинник !

Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 9 месяцев)(12:41:29 / 07-11-2012)

У нас с тобой сегодня разный повод для праздника. У тебя в сознании только образ пиндосского президента колышется, радуйся где нибудь в другом месте.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(18:29:16 / 07-11-2012)

У них своя свадьба

Аватар пользователя chechnya.info.centr

Доброе утро.

Октябрь уже неделю как закончился.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:45:57 / 07-11-2012)

Сразу видно безграмотного человека, не умеющего пользоваться Википедией :-)

ВОСР

Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 9 месяцев)(12:44:57 / 07-11-2012)

Ты откуда такой утренний?  Утро по московскому времени уж несколько часов как закончилось.

Аватар пользователя ban
ban(5 лет 12 месяцев)(12:45:23 / 07-11-2012)

Учите историю батенька.... про новый/старый стиль знаете?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(12:45:02 / 07-11-2012)

Спорно. Представим, что Сталина не было в природе и страну не вытащили из дерьма железной рукой... Не видели бы мы сейчас на карте кучку раздробленных государств-вассалов? В отрицательном ответе не уверен.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:51:23 / 07-11-2012)

Не сталин, так кто-то другой. Имперский цикл... запрограммировал Россию на МОРЕ крови и МЕГА успех в 36 лет от 1917 до 1953.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(12:54:59 / 07-11-2012)

а при чем тут сталин? началось то все с дележки власти между эсерами и красными! никто не просил ленина усугублять положение!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:34:16 / 07-11-2012)

Профессиональные революционеры окзались не в состоянии УПРАВЛЯТЬ государством иначе, как репрессиями в режиме "военного коммунизма". Для индустриализации это не очень-то подходило, нужно было растить свою интеллигенцию и технические кадры. Поэтому НЕОБХОДИМ был КЛАССНЫЙ управленец, который бы заодно смог подчистить или хотя бы отстранить от управления страной "пламенных революционеров" (особенно женского рода, там ТАКОЕ, что страшно становится. Колонтай, Дора Евлинская (или Любарская?) (существание которой оспаривается, но таких баб было достаточно).

Короче, "кровавый тиран" был необходим, чтобы зачистить революционеров, а сами революционеры - чтобы зачистить страну от царизма. Потому что мирным путём царь и дворяне власть и привелегии отдавать НЕ ХОТЕЛИ.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(13:32:52 / 07-11-2012)

царя то свои зачистили, а вот по поводу фрау марты анекдот какой-то ))) а сталина что с самого начала готовили? а кто готовил? )))

Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 9 месяцев)(12:52:21 / 07-11-2012)

Если бы да кабы. Сказано уже, что история не знает сослогательного наклонения. Случилось то , что случилось. Советский Союз был великой страной. А рождение этой великой страны началось с Октябрьской революции. А представлять раздробленное государство - дело неблагодарное. Давайте мечтать о возрождении .

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(12:58:00 / 07-11-2012)

можно было не экспериминтировать над экономикой, не стравливать население между собой, не напрягать отношение с антантой и тд.

Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 9 месяцев)(14:12:35 / 07-11-2012)

Можно было не создавать тысяч новых заводов и городов, можно было лечь под Гитлера и не дёргаться, можно было не летать в космос, можно ни х'я ничего не делать, но это не наш путь, наши деды пошли верной дорогой.

А тебе , озабоченный несбыточными мечтами, поясняю, что поздравление с праздником Великого Октября не для всех. Особливо не для таких как ты.  Не трать время, займись чем нибудь полезным. 

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(14:23:46 / 07-11-2012)

что же сталин тогда либералов зачищал, если весь свой был?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:51:04 / 07-11-2012)

извините не так прочел))

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(13:06:13 / 07-11-2012)

Мечтать о возрождении страны, где в идеалах были лишь материальные ценности? Нет уж. Вот скажите, почему так яро боролись с верующими?

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(13:49:24 / 07-11-2012)

> Мечтать о возрождении страны, где в идеалах были лишь материальные ценности?

Вы о Российской Федерации? Да, в идеалах РФ - материальные ценности, но другой страны нет, придётся возрождать эту.

Что до Союза, то вот там в идеалах было совсем не материальное - Родина, общество, интернационализм.

> Вот скажите, почему так яро боролись с верующими?

Опять 25. Никто с ними не боролся. Если кто-то прикрывал свои уголовные преступления крестом - так это его проблема. Закон суров, но это закон.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(13:53:32 / 07-11-2012)

и в коммунизм верили. в 2000 кстати уже наступить должен был! но пришел путин )))))

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(14:22:53 / 07-11-2012)

> в коммунизм верили. в 2000 кстати уже наступить должен был!

Вы с определением сначала разберитесь, а то вы этого самого коммунизма в 30-ых так и не заметили.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(14:24:39 / 07-11-2012)

я уже про вырождение ссср )))

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(13:54:22 / 07-11-2012)

То есть сотни закрытых и разрушенных монастырей, тысячи закрытых и разрушенных церквей, десятки тысяч ссыльных и растрелянных - это всего лишь шайка уголовников? Родина, общество, интернационализм? Смысл не меняется веками, меняются лишь методы =)

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(14:24:34 / 07-11-2012)

> То есть сотни закрытых и разрушенных монастырей, тысячи закрытых и разрушенных церквей, десятки тысяч ссыльных и растрелянных - это всего лишь шайка уголовников?

Меньшинство сопротивлялось решению большинства, брало в руки оружие, нарушало закон. Вы или за закон выступайте или защищайте обитателей Гулага.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(14:26:06 / 07-11-2012)

А мнение большинства было - религии НЕТ НЕТ НЕТ? То есть все таки не нужна была вера?

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(14:58:41 / 07-11-2012)

> А мнение большинства было

Преступлениям - нет нет нет. Антисоветская пропаганда - это преступление УК. Поддержка Прохоровых, Лисиных и Абрамовичей - тоже.

От уголовной ответственности крест не избавляет. Кто хотел верить - носил крестик и никого не спрашивал.

Меня вот забавляет другое. Тут контингент вроде уважает Сталина и поплевывает в Ленина. Дескать Сталин подтирал за Лениным, Ленин только Россию-матушку уничтожал, оранжевый гад. Я отчетливо представляю себе Сталина, который перечеркнул все действия Ленина и, отчитываясь перед народом, улыбаясь в усы, сообщает - за прошедший год кол-во долларовых миллиардеров увеличилось на 8%, основные средства производства были уничтожены на 1%. Главное, что сделала партия в 1917-18гг - разогнала Прохоровых и перевела средства производства в общественную собственность.

Оплевывание этого дела Ленина - есть самая последовательная и глубокая десталинизация.

Да, Сталина партия поставила не просто так. Да, стране нужны были гении на самом верху. Да, ситуация была предельно критичной. Но Сталин именно продолжил практическое дело Ленина, работал на теоретической базе, оставленной Лениным.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:03:08 / 07-11-2012)

Ага, если выделено черным, то я уже верю в это:)

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(15:06:44 / 07-11-2012)

Да мне не интересно, во что вы верите, это ваше личное дело.

Вы себе представляете Сталина, который сейчас делает то, что делает нынешний лидер - гладит по голове олигархию? Что должен будет сделать Сталин, чудесным образом придя к власти? Национализацию, за которой последует гражданская война с Прохоровым или приватизацию?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:13:03 / 07-11-2012)

Я очень хорошо представляю Ленина, пересекающего Европу в дипвагоне, без проверок:)

А Сталина уже не будет, ему просто не дадут второго шанса, почему Путин и пытается по лезвию пройти.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(15:46:42 / 07-11-2012)

> Я очень хорошо представляю Ленина, пересекающего Европу в дипвагоне, без проверок:)

У вас странное представление о главном действии Ленина. Главное в его биографии не путешествия в вагонах, о которых вам рассказывает ваш кумир Прохоров, а национализация крупных производства, как первый шаг к коммунизму. За это на Ленина и выливается ушат за ушатом.

На этом главном действии Ленина Сталин и основывал начало своей работы. Капитализм в СССР начал строить Хрущев, но это уже другая сказка.

> А Сталина уже не будет, ему просто не дадут второго шанса, почему Путин и пытается по лезвию пройти.

Путин делает ставку на национальную буржуазию, что привело Ходорковского в тюрьму, а БАБ-у спугнуло на остров. За это я, как коммунист, благодарен Владимиру Владимировичу. В остальном проход по лезвию выглядит, как жирение олигархии, стабильность отправки колониального налога и уничтожение страны по 1% в год. За это я, как коммунист, не могу быть благодарен Путину.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(15:17:28 / 07-11-2012)

Я все равно не понимаю, толи вы ответа не знаете, толи неприкрыто издеваетесь над собеседником... В каких преступлениях были замешаны десятки тысяч верующих? Отличная позиция - кто хотел верить - носил крестик и ни кого не спрашивал. Все равно, что сказать, кто любит коммунистов носит значек с Ульяновым Володей, молчит в тряпочку и никому про это не говорит. Вы к ним явно не относитесь.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:23:43 / 07-11-2012)

Элия, на верующих гонений не было, были переборы на местах с церквями и их служителями

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(15:24:57 / 07-11-2012)

серьезно?) можно было встать и перекреститься на партсобрании?)))))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:34:08 / 07-11-2012)

вероисповедание не приветствовалось, но обычных верующих никто не трогал, ну в партию не возьмут, ну на должность не возьмут. А зачем на партсобрании креститься, не церковь же и икон там не было)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(15:35:06 / 07-11-2012)

> серьезно?) можно было встать и перекреститься на партсобрании?)))))

Нет, тут же бы набросились и сожрали. Креститься - сколько хочешь. В партии только тогда что делаешь? Выходи из партии и крестись.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(15:38:38 / 07-11-2012)

Я понял - лоб тверд, мозг запрограммирован, идея не ясна, но в поджилках... диалог зашел в тупик... за сим - откланиваюсь...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:40:49 / 07-11-2012)

все подумают что ты слился. А ты должен доказывать и отстаивать свою точку зрения ибо представляешь здесь всех верующих!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(15:43:26 / 07-11-2012)

Я продолжаю отстаивать точку зрения с адекватными людьми, которые могут прямо ответить на прямой вопрос... Если диалог не получается... Я сливаюсь. Да и, я должен Богу, семье, всем остальным по усмотрению. И представляю здесь я исключительно лично себя, и высказываю мнение только свое, а ни каких не всех верующих.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(15:48:04 / 07-11-2012)

> Я продолжаю отстаивать точку зрения с адекватными людьми, которые могут прямо ответить на прямой вопрос.

Я отвечу на ваш прямой вопрос. Да, можно было встать на партсобрании и перекреститься. После чего выйти из партии и жить дальше.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(15:56:16 / 07-11-2012)

И вы меня извините. Давайте тогда сначала - вы не считаете, что разрушение сотен монастырей, тысяч церквей, и (расстрелы не берем) ссылки в лагеря десятков тысяч человек (за веру (не только православную)) - это не за то, что кто-то где-то взял в руки вилы пытаясь защитить храм? То есть не лично Иванов виноват, его и осудим, это прямое истребление, пусть не веры, но проявлений религии. А то, что можно было верить, только надо было это делать на столько тихо, чтобы даже друзья не догадались, так знаете, тогда и убивать можно, только чтобы никто не догадался, что это ты. Сим, я не в коей мере не говорю. что все, что было в Союзе - мерзко и пакостно. Много было хорошего. Меня интересует и беспокоит не многое. Чем мешала вера? Коли к слову вера вы опять придеретесь... Чем мешала религия?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:01:22 / 07-11-2012)

За веру не ссылали, не баклань. 

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(16:12:34 / 07-11-2012)

Как это не ссылали? В 1937 г. секретарь ЦК ВКП(б) Г.М.Маленков писал Сталину о существовавших религиозных объединениях как о "широко разветвленной враждебной советской власти легальной организации в 600.000 человек по всему СССР". Еще в дореволюционной Росси было более 100 000 монахов, более 100 000 белого духовенства. Их по вашему просто попросили сидеть смирно и не рыпаться?))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:56:06 / 07-11-2012)

ладно, не печалься, не получилось так не получилось

> и высказываю мнение только свое, а ни каких не всех верующих.

по тебе судят о всех, увы, но это так

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(05:02:43 / 08-11-2012)

Серега, кончай провокациями заниматься, видно за версту:) Или уже тоньше работай:)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(07:28:34 / 08-11-2012)

я совершенно искренее говорю, Элию уважаю. Я хотел что бы он объективно посмотрел на ситуацию с гонениями, в частности на то что гонений на обычных верующих не было, а он даже и не пытался, жаль

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(08:57:32 / 08-11-2012)

Ай-яй-яй, Сережа:)

Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 9 месяцев)(16:10:22 / 07-11-2012)

Ну так вот что, дорогой наш верующий.

Прямой ответ на прямой вопрос. Читай и запоминай.

Гонения на верующих при Советской власти во всех проявлениях  обусловлены прежде всего тем, что православная религия, как идеология, не отвечала задачам построения нового общества. Всех тех, кто пытался вернуть религию в господствующую идеологию ( считай тех, кто занимался пропагандой), гнобили на вполне законных основаниях. 

Признаю, что троцкистами было загублено немалое количество русских священников, ничего не поделать, вековая вражда еврейства с православием.

Но и помимо этого, верховному духовенству нефиг было предавать большевиков анафеме и призывать верующих на борьбу с ними. 

Церковные сооружения не столько разрушаись сознательно, сколько приходили в упадок из-за вполне себе материальной составляющей (церковная десятина ушла в небытие, количество верующих резко сократилось, за чей счёт содержать всё это богатство?).  Повезло тем культовым сооружениям, которые были признаны народным достоянием и содержались за государственный счёт. 

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(16:16:29 / 07-11-2012)

Спасибо за пол правды. Хоть чего то добился. Правда ваша, про тех кто занимался пропагандой, неправда ваша, еще и в тех, кто ей не занимался. Но ведь крестное знамения можно тоже приравнять к пропаганде, правда? Или ношение крестика. Как я и говорил - веришь? - верь, но очень сугубо лично... очень - очень... Так чтобы даже родственники не знали. Посему я и сказал, что таким образом и убивать можно...

Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 9 месяцев)(16:25:45 / 07-11-2012)

Ты свои фантазии при себе придержи. У меня дед был верующий, 93 года прожил, в 1887 году родился. Был ярым противником Советов, всю жизнь проживя в деревне, так и не вступил в колхоз, был индивидуальным хозяином. Таких как он дразнили "инхоз". Старость встретил без пенсии, поскольку не заслужил. Не роптал, никого не поносил, пропагандой не занимался. Правда, всех детей воспитал в строгости и уважении к родителям, которые его и содержали на старости лет.

За стол никогда не садился не помолившись, и все домочадцы терпеливо ждали, когда молитва закончится. Даже нам, маленьким его внукам в то время не разрешалось сидеть за столом.

И тем не менее прожил дед до глубокой старости, умер в окружении многочисленной родни. Никто его за веру не гнобил.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(16:31:18 / 07-11-2012)

Хороший был дед. Но он не единственный пример. Правильно? К сожалению из своей семьи примера подобного привести не смогу, мой дед не верил, и детей бабушка крестила в тайне от него. В деревнях проще было. Меня тоже крестили в тайне от родителей. Читал про церковь, в которую приехали ее "закрывать". Собрались мужики деревенские, принесли мешок денег, сколько собрать смогли, достаточно. Пригрозили, и откупились. Церква не закрывалась вообще. Но такие примеры далеко не все что было.

Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 9 месяцев)(16:36:50 / 07-11-2012)

А у меня других примеров для тебя нет.

Армагедонов по части гонений на верующих, окромя как партийных  запретов, не знаю.  Если есть документальные факты о массовых репрессиях верующих - в студию.  

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(16:39:05 / 07-11-2012)

"За Христа пострадавшие: Гонения на Русскую Православную Церковь, 1917-1956: Биограф. справ. / Православ. Свято-Тихон. Богосл. Ин-т; Под общ. ред. В. Воробьева. — М.: Изд-во Православ. Свято-Тихон. Богосл. Ин-та, 1997." - как пример подойдет? Там правда всего 5200 священников и монахов - зато в полном описании - где взяли, за что, куда сослали, когда почил, если в тюрьме.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(16:43:46 / 07-11-2012)

На кафедре информатики ПСТГУ постоянно собираются, обрабатываются и вводятся в Базу данных сведения о гонениях. К январю 2007 г. накоплено более 29.000 биографических справок и 4.600 фотографий. За 16 лет работы в ней приняли участие более 50 человек. Вопреки всем ожиданиям скорость сбора не снижается, а увеличивается.

Что сегодня мы знаем о репрессиях иерархов, священнослужителей и мирян?

Были репрессированы: 4 — патриарха и 440 иерархов. Расстрелян, замучен каждый второй из них. Среди более 12.200 репрессированных священнослужителей: протоиереев — 1.600, священников — 8.700, диаконов — 900. Расстрелян, замучен каждый второй — третий.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(17:39:07 / 07-11-2012)

Кстати...

С 8 ноября по 9 декабря 2012 года в Государственном центральном музее современной истории России (г. Москва, ул. Тверская, 21) пройдет выставка, посвященная гонениям на Церковь в советские годы. Выставка организована Православным Свято-Тихоновским гуманитарным университетом совместно с музеем и приурочена к двадцатилетию университета.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(18:45:46 / 07-11-2012)

священник агитировал против советской власти... причём нам не известны подробности, может он к смене режима призивал или убить кого. приговор суровый, но время было такое

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(09:23:47 / 08-11-2012)

Там же синим по желтому написано - предлагал посещать церковь - это вся агитация, а вот призывал убить - ага) Прям на литургии)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:32:40 / 08-11-2012)

там написано, что агитировал против сов.власти, агитировал посещать церковь (сквозь печать не разобрал), т.е. основной состав это против сов.власти, а как он там агитировал нам не известно. Т.е. осудили его не за то что он верующий, а за то что против сов.власти агиторовал, таких много было, всяких-разных, кто против сов.власти

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(09:42:18 / 08-11-2012)

Советская власть с первых дней своего существования поставила задачу - полное, с самой беспощадной жестокостью, уничтожение Православной Церкви. Эта установка лидеров большевиков ярко выражена в известном ленинском письме ("Членам Политбюро. Строго секретно") от 19 марта 1922 г.: "...изъятие ценностей, в особенности самых богатых лавр, монастырей и церквей, должно быть произведено с беспощадной решительностью, безусловно ни перед чем не останавливаясь и в самый кратчайший срок. Чем большее число представителей реакционной буржуазии и реакционного духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше" (Архивы Кремля. В 2-х кн./ Кн.1. Политбюро и Церковь. 1922-1925 гг. - М. - Новосибирск, "Сибирский хронограф", 1997 г., стр.143).

Через два десятилетия деятельности по этому плану разрушение зримой структуры Церкви было близко к завершению. К 1939 г. по всей стране оставалось незакрытыми около 100 храмов из 60000 действующих в 1917 г. На свободе пребывали только 4 правящих архиерея, причем и на них в НКВД были сфабрикованы "показания" для ареста, который мог произойти в любое время.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(09:48:30 / 08-11-2012)

Да ладно, брат, ты же видишь, оппоненты пальцем в небо все время, "может они то, может это призывали":)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:07:33 / 08-11-2012)

нужно быть объективными, там же не пишут к чему конкретно они призывали. Вон на зоне спроси кого - все же ни за что сидят

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:05:18 / 08-11-2012)

я с не согласился с тобой в том что были гонения на верующих (а не нас служителей церкви), сейчас ты подтвердил что действительно гонения были только на служителей церкви. Имущество отбирали по причине острой нужны сов.власти в активах, а расстрелы были реакцией сов.власти на враждебность РПЦ и призывы её (сов.власть) свергнуть. Тут, как говорится - ничего личного, с властью или дружат или враждуют. Твоя субъективная оценка понятна, но ты совершенно не учитываешь историческую обстановку

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:11:31 / 08-11-2012)

Ладно Серж, мы так еще пол-года можем трепаться, я закругляюсь.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(10:15:42 / 08-11-2012)

Я вспоминаю, уже не в первй раз, себя лет в 18. Молод, горяч, неугомонен, безапилятивен... Пройдет.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:20:21 / 08-11-2012)

Сейчас, кстати, в связи с увеличивающейся инфантильностью молодежи, можно это применять смело и к 30-летним:)

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(10:22:34 / 08-11-2012)

Плохо, что могу сказать, в 30 мужик должен иметь семью, детей, то есть ответственность, посему нельзя перебарщивать с детством.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:35:02 / 08-11-2012)

наличие семьи и детей не гарантирует что мужик станет мудрым и ответственным, великовозрастных подростков полным-полно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:57:20 / 08-11-2012)

Есть и такое, согласен.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:32:12 / 08-11-2012)

тебе самому сколько годков, Скай?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:31:39 / 08-11-2012)

надеюсь)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(16:11:49 / 07-11-2012)

Моего деда посадили в блокадном Ленинграде за то что он, перед тем как делать операцию молился (правда был не православный, а католик). Просилел 6 месяцев. Потом выпустили, так как власть поменяла отношение к верующим. 

Снимите розовые очки. Власть делает только то что выгодно ей (в меру ее понимания). Это аксиома.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(16:15:26 / 07-11-2012)

не зря сталин после войны иуду из власти выперал. но старик конечно же переоценил свои возможности.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(18:04:30 / 07-11-2012)

Элияghy

Давайте тогда сначала - вы не считаете, что разрушение сотен монастырей, тысяч церквей, и (расстрелы не берем) ссылки в лагеря десятков тысяч человек (за веру
-----------------------------------------------------------

Вы хоть и верующий но в истории немощный.

Никаких гонений и преследований не было. После принятия Декрета об отделении церкви от государства (с текстом Декрета знакомы?) патриарх Тихон предал анафеме Советскую властьи призвал верующих к открытому сопротивлению. Ну а дальше, раз война то война. 

Вся беда заключалась в том, что государство перестало содержать поповскую армию за счет бюджета и предложило все  культовые сооружения и церковную бюрократию содержать за счет пожертвований от верующих.

А вот настоящие гонения на религиозной почве происходили во времена Раскола, когда староверов распинали на дыбах, жгли живьем и вместе с семьями высылали в на окраины Империи. По приблизительным подсчетам до трех миллионов жителей Империи были в бегах, десятки тысяч были запытаны, казнены и пр.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(05:11:45 / 08-11-2012)

Чушь не несите:)

Вскоре после обстрела Кремля и вооруженного захвата Александро-Невской и Почаевской Лавры Патриарх Тихон выпустил послание от 19 января 1918 г., известное, как «анафематствование Советской власти»[3]. Патриарх мужественно исполнял свой пастырский долг, разъясняя народу смысл происходящего с церковной точки зрения и предостерегая от участия в грехах и преступлениях, в которые втягивали простой народ большевики. В послании Патриарх выступил против разрушения храмов, захвата церковного имущества, гонения и насилия над Церковью. Указывая на “зверские избиения ни в чем не повинных людей”, которые совершаются “с неслыханной доселе дерзостью и беспощадной жестокостью”, святитель Тихон призывал творящих беззакония опомниться, прекратить кровавые расправы, и данной ему от Бога властью запрещал тем из беззаконников, кто носил еще имя христианское, приступать к Святым Тайнам Христовым. Отлучив от Церкви всех “творящих беззакония”, Патриарх призвал христиан не вступать в общение и союзы с кем-либо из них. И хотя в послании речь шла лишь об отдельных «безумцах» и советская власть прямо не называлась, послание было воспринято как анафема советской власти.

Вот и все "открытое сопротивление":) Еще примечательная вещь:


К моменту приезда в Петроград Патриарха Тихона около вокзальной площади собрался весь город. Не только вся площадь, но и все прилегающие улицы были заполнены толпами народа. Характерно, что власти отказались предоставить Патриарху купе по его просьбе и дали ему место в плацкартном вагоне. Но железнодорожные рабочие, вопреки этому распоряжению, прицепили к поезду целый вагон и поместили в нем Патриарха Тихона с сопровождающими лицами.

Вот именно из-за таких моментов и оклеветали патриарха.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(04:44:47 / 13-11-2012)

не примазывай ленина к Сталину

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(14:04:30 / 13-11-2012)

Конечно, господин десталинизатор, всё так и было.

Сталин как только получил сколь-нибудь значимую власть, так сразу отменил ленинскую национализацию промышленности, пригласил Прохоровых, выгнанных Лениным, разогнал советы, созданные Лениным, поставил табуретку во главе Красной армии, а марксизм задвинул на полку. И не строил Сталин коммунизм, описанный Лениным в "Государстве и революции". Всё так и было, главное - верить. rst0, сколько можно так позориться? Ты читать умеешь или только писать?

- Таварищ Проховоров, сколько ви украли народного добра в этом году?

- Много, товарищ Сталин, очень много.

- Маладец, таварищ Проховоров, ми вас наградим.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(16:28:31 / 13-11-2012)

ты больной на всю голову троцкист

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(20:52:47 / 13-11-2012)

Т.е. по существу говорить не будем. Спасибо, этого достаточно.

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 9 месяцев)(18:28:18 / 08-11-2012)

Не путайти религию и веру. Это разное.

А можете о "борьбе" почитать документы.

И как оказывается, если люди живут лучше и лучше, то религияъ им нужна все меньше и меньше по естественным причинам, т.к. по сути это были когда-то аналоги современных личныхъ психологовъ. А зачем они нужны когда и так хорошо? Переквалифицируются в нормальных людей и ладно.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(05:13:25 / 08-11-2012)

Дите:) Тытруба, самое то в качестве истины, бгг:)

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 9 месяцев)(09:18:00 / 08-11-2012)

Документ не заметили? Только тытруба интересует?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(09:00:46 / 08-11-2012)

Ловкач:) Вижу изменил свое сообщение, молодца, верной дорогой идете, товарищ:) По такому делу и "документ" даже смотреть не буду, знаю, что хрень такая же.

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 9 месяцев)(18:20:41 / 08-11-2012)

Странно читать «товарищ» от человекаъ с аватаркой героев нацийъ противниковъ товарищей. Но суждения о правильности/неправильности как раз ихъ и напоминают. Поживем, увидим – удалить можно всегда.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(04:31:06 / 09-11-2012)

По существу есть что сказать? Если нет, то закончили на этом.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:22:26 / 07-11-2012)

Ну тут ты прав, камрад, сослагательного нет, работаем дальше, но в уме держим и такую составляющую, т.к. думаю не будь у нас перед глазами двух шухеров, то насральному и Ко удалось бы а-ля 91-й организовать, просто все наелись и нахлебались за сотню лет:)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(13:37:30 / 07-11-2012)

Хватит уже мечтать.

Пахать надо, в поте лица... 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(12:50:17 / 07-11-2012)

Оно, конечно, для бывших и нынешних коммунистов и социалистов праздник, с митингами, шествиями, речами, шариками и водкой.

А для всех нормальных людей - слёзы на глазах.

По винно и невинно убиеннным миллионам наших соотечественников в гражданскую, по неродившимся младенцам.

По разграбленной и уничтоженной Великой Российской Империи.

По помутнённому разуму соотечественников.

По ухмылкам врагов наших.

Нет, не праздник. Но урок на будущее. 

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(12:52:21 / 07-11-2012)

во-во!

Аватар пользователя e-one
e-one(5 лет 1 месяц)(13:02:49 / 07-11-2012)

так враги народа, люмпены и быдлари и празднуют

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(13:04:21 / 07-11-2012)

не враги, а беграммотные!

Аватар пользователя e-one
e-one(5 лет 1 месяц)(13:17:54 / 07-11-2012)

мечтают о возврате времени, когда можно было с поддержкой государства грабить окружающих и уничтожать средства производства

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(13:35:01 / 07-11-2012)

есть у нас один такой ярый фанат коммунизма и дурачек по совместительству. даже пытался выдвигаться. но ушел с позором )))

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:53:43 / 07-11-2012)

Не праздник, разумеется. Но великая, памятная дата. Режим, пришедший к власти в октябре (ноябре - по новому стилю) 1917, продержался 74 года, из них первые 72 года проблем, по сути, не было. Имперский цикл, опять же...

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(13:34:50 / 07-11-2012)

Ты извини, дружище, но бредить не надо. У России (со всеми промежуточными названиями) не было проблем 72 года? Или у тогдашнего "режима" - новой партийной номенклатуры-аристократии?

Не было гражданской, не было голода и крестьянских восстаний, не было вооруженных интервенций со всех сторон, раскрестьянивания, раскулачивания, расказачивания, Великой Отечественной тоже не было? 

Только успехи? Страна кровью блевала, но поднялась с колен, возмужала и нагнула под себя полмира. Пока не дорвались до власти недобитые троцкисты и примазавшиеся к ним партаппаратчики и их детишки. Которым насрать было и на страну и на наш народ. Которые и продали Россию с потрохами. Которых и вымели не так давно поганой метлой. Жаль, что не всех. И жаль, что до сих пор хватает людей, которые "славят" коммунистическое прошлое. И празднуют развал России...

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(13:36:41 / 07-11-2012)

и добавить нечего!

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(04:49:16 / 13-11-2012)

+1

Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 9 месяцев)(12:54:44 / 07-11-2012)

Не плачь, нормальный , всё будет хорошо. 

Займись образованием, почитай документы, подсчитай невинно убиенных, всё встанет на свои места. 

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(13:12:48 / 07-11-2012)

Так,  этож - надо думать,искать, вникать,сопоставлять и делать выводы.Разве это потреблядям нужно ?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(13:53:57 / 07-11-2012)

Бггг. Ещё один любитель хруста французской булки. 

>По винно и невинно убиеннным миллионам наших соотечественников в гражданскую, по неродившимся младенцам.

Дада, поганые жидобольшевики убивали младенцев, а потом их трупы съедал на обед злой сталин. 

>По разграбленной и уничтоженной Великой Российской Империи.

Дада, Россия, которую мы потеряли. Там к 1917 грабить и уничтожать было НЕЧЕГО. 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(14:04:25 / 07-11-2012)

Дак дилетантам и ответить нечего. 

Не было ничего. И не будет. Всё вокруг - сплошной миф. Сон разума, который породил чудовищ... 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(14:08:50 / 07-11-2012)

Иди жЫдов под столом поищи. За развал Российской Империи надо сказать спасибо в первую очередь николашке, во вторую - временщикам. 

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(04:50:22 / 13-11-2012)

Жорж, читай про учредительное собрание

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(08:50:41 / 13-11-2012)

И чо? 

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(16:27:27 / 13-11-2012)

... через плечо

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(14:07:25 / 07-11-2012)

Вы про 91й?

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(14:33:13 / 07-11-2012)

КГ/АМ

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(18:17:22 / 07-11-2012)

PavelCV

Оно, конечно, для бывших и нынешних коммунистов и социалистов праздник, с митингами, шествиями, речами, шариками и водкой.
А для всех нормальных людей - слёзы на глазах.
По винно и невинно убиеннным миллионам наших соотечественников в гражданскую, по неродившимся младенцам.
По разграбленной и уничтоженной Великой Российской Империи.
По помутнённому разуму соотечественников.
По ухмылкам врагов наших.
Нет, не праздник. Но урок на будущее.

-------------------------------------------------

Вам бы полупочтеннейший на паперти с такими пламенными речами выступать.

Аватар пользователя Русский ДухЪ

Нормальных людей становится всё больше, и это радует!

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(13:17:32 / 07-11-2012)

А все-таки, как не крути, мы в Октябре показали миру, что есть другой путь. Пусть у нас не получилось, пусть мы "забыли про овраги". Пусть мы не справились с собственной бюрократией - но мы показали, что он есть, этот другой путь и он вполне может существовать и даже побеждать в самых кровавых войнах. А это знание дорогого стоит. Нам, конечно, обидно, что эта дорогая цена была заплачена именно нашим народом, нашими предками...

Но кто, если не мы! И я считаю, что выбрасывать на помойку этот драгоценный опыт с нашей стороны означает, что мой собственный дед зазря погиб под Москвой в феврале 42-го. Я на это не согласен. И потом, кто бросает работу при создании чего-то нового, даже если первый опыт не удался?! А мы попробовали создать новое общество, основанное на новых принципах. Это как в авиации переход от поршневых двигателей к реактивным. Даже круче. Что? Все бросим и пойдем назад? 

И еще. Против нас играет фактор времени. Сейчас еще живы те, кто действительно жил и пользовался всеми достижениями нового строя. И не надо сейчас про недостатки. Ну были они, были - но сегодня же праздник. Давайте о хорошем. Веди никто не скажет, что у нас не было хорошего.

У нас осталось двадцать-тридцать лет для того, чтобы попробовать сделать вторую попытку. Проанализировать недостатки, устранить недоделки и попытаться снова. Может, тогда не хватало материального благополучия, но в плане человеческих отношений - с Западом не сравнить. И самое главное, они этого не понимают. Потому что не почувствовали. И не почувствуют никогда. Как это: человек человеку - брат...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:46:54 / 07-11-2012)

Ну чтож, тут соглашусь, ура товарищи, ура. Думаю, если даст Бог еще попытку, да без разрушения церквей, еще раз попробовать, то скажу, с Богом.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(13:50:55 / 07-11-2012)

> да без разрушения церквей

Будем как в Союзе - реставрировать церкви.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:53:18 / 07-11-2012)

Главное, потом не делать из них музеи и склады с бассейнами.

Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 9 месяцев)(14:16:58 / 07-11-2012)

+10500!!

 

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(15:48:09 / 07-11-2012)

незапертые двери, думаю, все помнят...

Аватар пользователя не Пушкин
не Пушкин(5 лет 8 месяцев)(19:20:30 / 07-11-2012)

Полностью с Вами согласен! Было много хорошего и есть что необходимо вернуть. Но сопоставлять этот праздник всему хорошему что было, я считаю неправильным.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(13:52:33 / 07-11-2012)

Читаю тему и удивляюсь, хоть и ожидал, что за Прохорова и Чубайса ограбленные ими люди будут грызть глотки. Прохоров - национальное достояние, должен подрасти ещё!

Аватар пользователя Карл Сруэ
Карл Сруэ(5 лет 9 месяцев)(14:01:50 / 07-11-2012)

злопыхателям на заметку:

Что же касается революции в целом — последняя книга Егора Тимуровича Гайдара, вышедшая при его жизни, называлась «Смуты и институты». Она подробно рассмотрела причины того, что революция — даже если несёт прогрессивный заряд — сопровождается такими разрушительными явлениями, что плодами революции может всерьёз воспользоваться только следующее за нею поколение. Гайдар доказывал это, в основном, на примере революции в нашей стране. И попутно (не знаю, желая этого или нет) подробно показал: наша революция содержала в себе громадный положительный заряд: она несомненно повела страну по пути прогресса: те несчастья, которые часто и с удовольствием описывают критики социализма и революции вообще — именно те неизбежные побочные эффекты, которые он же сам исследовал, и после того, как эти побочные эффекты были преодолены, у нас страна действительно начала развиваться прогрессивным путём. Повторяю — это следует из труда Егора Тимуровича Гайдара, которого у нас нынче положено считать непререкаемым авторитетом в экономике и политике.

...

И вот тут (февраль 17-го) на редкость удачно происходит государственный переворот, где совершенно очевидным образом замешана куча народу, любящего Британию побольше, чем родную Россию. Переворот, в результате которого Россия оказывается практически обессилена, ибо те самые механизмы, которые описал Егор Тимурович Гайдар, Британия и Франция уже успели ранее изучить на своём собственном опыте — и понимали, чем оборачивается любая революция.

Так вот, Октябрьская революция — совершенно естественный акт противодействия тогдашнего народа тогдашним белоленточникам. Понятно, нынешние белоленточники люто ненавидят Октябрьскую революцию. Понятно, её так же люто ненавидят и наследники тогдашних британцев и французов, которым тогда народ, нашедший для выражения своих интересов большевистскую партию, обломал грамотные далеко идущие планы. Но так же понятно: для нашей страны эта революция стала спасением из того тупика, куда неизбежно заводит любой белоленточный переворот.

http://www.odnako.org/blogs/show_21908/

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(14:03:27 / 07-11-2012)

много чести говнюку!

Аватар пользователя Карл Сруэ
Карл Сруэ(5 лет 9 месяцев)(14:06:41 / 07-11-2012)

если вы о Гайдаре, безусловно соглашусь. Но такой уж Вассерман педантичный, формулировки типа "говнюк" всегда заменяет полным ФИО

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(14:07:42 / 07-11-2012)

еврей он и в африке еврей )))

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:11:14 / 07-11-2012)

Уу, как всё запущено! В комментах ад и ассанж, чисто "шолом, бояре!" 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(14:23:51 / 07-11-2012)

Спокойно, без паники, это мы, народ, причем разный:)

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(14:34:26 / 07-11-2012)

c Днём Революции.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(15:23:54 / 07-11-2012)

В период, начавшийся с этой памятной даты, Русский Народ в очередной раз продемонстрировал свою способность противостоять многовековой стратегии Запада - творить Зло в своих корыстных интересах под прикрытием благих намерений, оскверняя и извращая прогрессивные цивилизационные идеи, способные вести Человечество к процветанию и развитию.

Вечная Слава и Память тем, кто смог пресечь разрушение Русской цивилизации и, очистив общество от врагов народа и прочей псевдо-патриотической троцкистской нечисти - продемонстрировать возможность построения цивилизации на передовых принципах взаимного существования, до сих пор опережающих время.

Всё еще впереди. Ибба до сих пор человечество не смогло разработать ни единой системообразующей философской концепции, объективно более совершенной, чем Научный Коммунизм - единственное и неизбежное направление мысли, вмещающее в себя и выводящее на новый уровень наследие Православия и русских цивилизационных традиций. Со времени предательства и уничтожения СССР - "прогрессивная западная цивилизация" не может похвастать ни единым достижением, кроме стремительного регресса, деморализации, дегуманизации и растления общества.

Всё лучшее у Человечества еще впереди. Как бы тому ни противостояли адепты сатанинской секты победившего капитализма. Спасем Россию от взбесившейся в безнаказанности капиталистической системы - спасем весь мир. Ура!

Аватар пользователя illegaljungle
illegaljungle(5 лет 10 месяцев)(15:34:29 / 07-11-2012)

Киев и Москва установили первый пограничный столб

http://korrespondent.net/ukraine/politics/1419829-kiev-i-moskva-ustanovili-pervyj-pogranichnyj-stolb

Символично)

Действительно праздник, поздравляю нас и вас!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:04:51 / 07-11-2012)

от долбойоп!

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(16:11:18 / 07-11-2012)

Разбирая события 1914-1917 годов важно не просто найти виновного (мировую банковскую элиту, представленную на мировой сцене в виде Британии и США), т.к. у нас сегодня нет возможности осудить этих виновных.
Намного важнее понять саму технологию уничтожения Российской Империи. Ведь нам же известно, что аналогичные события произошли в конце 80-х годов 20 века, которые закончились в 1991 году распадом СССР. Да и сегодняшний день не похож на стабильное и светлое настоящее.
Тогда высшая элита страны - император, князья и многие другие не утеряли веру в Православие и монархическую систему власти (власть от Бога, основанная на полном доверии Царя и народа). Конечно была большая прослойка вокруг власти (военные, политики, буржуазия, дворяне), которые были либералами, масонами и прочими врагами существовавшей тогда системы. Монархический принцип (принцип доверия) не позволял на пустом месте организовывать политический превентивный террор, т.к. противники (за редким исключением) не вели открытой деятельности (ходили в Церкви, беспрекословно слушались монарха и т.п.). То есть не смотря на наличие большого числа либералов, высшая власть твердо стояла на монархических традициях Православного государства.
Отсюда возникает интерес к технологии, по которой монархическая элита не смогла раскрыть либеральное давление. И в чем технология успеха либералов, которые постепенно выдавливали традиционных монархистов из имперской элиты. Изучая эту тему, я не могу сказать, что это воля случая или это естественные процессы. Я считаю, что со стороны запада была проведена огромная работа по психологическому исследованию Российской Империи, были в долгих исследованиях определены все важные взаимосвязи внутри государства, найдены его слабые стороны и т.п. И эта работа длилась несколько десятков лет, практически со времён Крымской войны. Далее уже заговорщикам-предателям (генералы, думцы и прочие) давалась четкая инструкция, что и как делать. Генералы делали дела, не всегда понимая для чего и зачем. Итог - февраль 1917 года, когда и генералы, и офицерство и буржуазия с гордостью надевали красные банты, снимали погоны, а многие причисляли себя к социалистам и революционерам. Самое интересное в феврале то, что заговорщики практически не допускали ошибок, что и доказывает наличия научной проработки февральской революции.
Роль октября 1917 года я вижу сугубо номинальной, когда у запада возникла задача передать власть к радикалам. Поэтому успех Ленина в 1917 году - это как раз следствие иностранной (британской) помощи. Я уверен, что реальная работа по созданию социалистического государства началась не в 1917 году, а уже по факту обретения власти в руках Ленина. Потому-то Ленин и переиграл западных заказчиков, что на момент заказа не имел никаких реальных планов (если бы он их имел, то его бы не наняли). Это была импровизация, поэтому она и оказалась удачной, т.к. запад к ней не был готов. А прямых рычагов влияния на него (Ленина) не было.
Итог мы знаем. Кровавая бойня на территории России, когда брат убивал брата, сын отца, а иностранные интервенты всех подряд на англо-американские и украденные российские деньги.
А некоторые недалёкие до сих пор гордятся и празднуют развал Великой России...

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(16:54:35 / 07-11-2012)

> Потому-то Ленин и переиграл западных заказчиков, что на момент заказа не имел никаких реальных планов (если бы он их имел, то его бы не наняли). Это была импровизация, поэтому она и оказалась удачной, т.к. запад к ней не был готов. А прямых рычагов влияния на него (Ленина) не было.

Можно вопрос? Как вы думаете, западные заказчики отправят шпиона вершить свое темное дело, не имея серьёзных рычагов влияния? Даже при вербовке человека уже держат так, что он отказаться не может, а тут - в свободное плавание отправить.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:19:21 / 07-11-2012)

http://aftershock.news/?q=node/17398

Аватар пользователя fantomas
fantomas(5 лет 7 месяцев)(17:53:55 / 07-11-2012)

Вот так шариковы дорвались до власти...

Как свидетельствуют документы, ворвавшиеся во дворец революционные отряды "принялись срывать бинты с раненых, имевших лицевые ранения: эти палаты находились в зале, ближайшем к апартаментам правительства", - искали "замаскировавшихся под раненых" министров.

Медсестра Нина Галанина, дежурившая в лазарете 26 октября, и не без труда попавшая к раненым через кордоны охранявших вход революционеров, вспоминала, что ее поразило огромное количество оружия - им была завалена вся галерея от вестибюля до Главной лестницы. "По всем помещениям ходили вооруженные матросы и красногвардейцы. В госпитале, где был всегда такой образцовый порядок и тишина; где было известно, на каком месте какой стул должен стоять, - все перевернуто, все вверх дном. И всюду - вооруженные люди", - рассказывала медсестра.

Главного управляющий северо-западного отделения Красного Креста Александр Зиновьев тоже описывал хаос: "Внутри дворец был мало похож на то, что я привык там видеть. Все было в беспорядке, мебель сломана и перевернута, все носило явный след только что окончившейся борьбы. Всюду были разбросаны ружья, пустые патроны, в большой передней и на лестнице лежали тела убитых солдат и юнкеров, кое-где лежали и раненые, которых не успели еще унести в лазарет".

В самом деле, дворец пострадал от варварства захватчиков гораздо больше, чем от стрельбы и разрыва снарядов. 28 октября смотритель комнатного имущества Зимнего дворца Николай Дементьев доложил Петроградскому дворцовому управлению: "Почти во всех комнатах произведен грабеж комнатной обстановки, а также много поломано из мебели и прочего, как из простого озорства, так и от орудийных снарядов, пулеметных и винтовочных выстрелов... Разбита, сломана, приведена в щепы мебель, во всех помещениях дворца похищены шторы, занавеси, драпировки, штучные ковры похищены, некоторые изрезаны и брошены... Личные вещи императорской семьи также подверглись хищению или намеренной порче... Едва ли найдутся в Зимнем дворце помещения, где не был бы произведен разгром и кражи".

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(18:37:46 / 07-11-2012)

Такая картинка лучше.

Аватар пользователя Русский ДухЪ

Еще лучше было бы дорисовать куда они в конце концов приплыли ... )))))))))

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(19:55:08 / 07-11-2012)

На Петроградскую набережную?

Аватар пользователя Русский ДухЪ
Ага ... набережную ... с двумя холмами и дыркой посередине .. ))))
Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(20:04:56 / 07-11-2012)

Да вы, батенька, эстет!

Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 9 месяцев)(20:04:40 / 08-11-2012)

Тоже хорошо! По крайней мере на любую дату подходит.

Аватар пользователя Русский ДухЪ

А вот что ВЦИОМ говорит по этому поводу

http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=112381

Как Вам кажется, при каком руководителе нашей страны в последние 100 лет наша страна развивалась скорее в правильном направлении, а при каком скорее в неправильном? (закрытый вопрос, один ответ по каждой позиции) <?xml:namespace prefix = o />

                                                              2007                                        2011

Путин                                                     67                                            61

Медведев                                               -                                              54

Брежнев                                                43                                            39

Николай II                                             33                                            31

Сталин                                                   37                                            28

Ленин                                                    39                                            28

Хрущев                                                  34                                            24

Ельцин                                                   9                                              17

Горбачев                                                15                                            14

Т.е. Сталин с Лениным на пару сливают не то что Медведеву, но и Николаю II ...

 О Ленине: http://wciom.ru/index.php?id=515&uid=13424

Как Вы в целом относитесь к Ленину? (закрытый вопрос, один ответ)

                                                                                                   2001                      2010

Безразлично                                                                              21                          39

С уважением                                                                            40                          34

С симпатией                                                                             15                          9

С неприязнью, раздражением                                                8                            6

С восхищением                                                                        7                            3

Со страхом                                                                                2                            1

С отвращением, с ненавистью                                               2                            1

Затрудняюсь ответить                                                             5                            7

 

Ленин-Бланк? Давай, до свидания!

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:22:55 / 07-11-2012)

особенно радует подросший рейтинг Ельцина. ))))ВЦИОМ такой ВЦИОМ

 

Аватар пользователя Русский ДухЪ

Когда справитесь с когнитивным диссонансом, попробуйте мне растолковать, чем Ельцин был хуже, например, того же Хрущёва? Заранее благодарю ))

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:53:29 / 07-11-2012)

ЭЭЭ при Хрущеве Население России росло, при Ельцине сокращалось, при Хрущеве строили заводы при Ельцине раззоряли.

Достаточно?

Аватар пользователя Русский ДухЪ

ЭЭЭ, а кто при Ельцине был большинством в Думе? Уж не КПСС КПРФ ли, добрая часть членов которой потом работали в таких структурах, как Юкос и Менатэп? ))) Т.е. заводы выносила бывшая комсомольская бригада под чутким руководством очередного еврея, который сегодня развлекается шитьём руковичек. Население росло? Дык оно росло и при Иване Грозном, и напротяжении существования всей Российской Империи до самого её последнего дня. Так что мимо. А при Хрущёве, очевидно, в послевоенные времена рожали в надежде на то самое светлое будущее, за которое уже погибли десятки миллионов человек. У моего деда было 13 братьев и сестёр. У моего отца однако была только ОДНА сестра. Вот и разница между рождением в после-военные годы, и после-Хрущёвские.Так что недостаточно, попробуйте еще ... )

Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 9 месяцев)(22:30:51 / 07-11-2012)

Позвольте добавить. К поклонникам Хрущёва не отношусь, но полетели в космос и освоили целину при нём, как не крути. 

И потом на   летних и зимних Олимпийских играх с 1956 по 1964 г.г. Советская сборная была безусловным призёром. Потом тоже были победы. Но эти, послевоенные, были самыми значимыми. Помню воспоминания Л.Латыниной о том, как Хрущёв провожал спортсменов на Олимпиаду. Всем спокойно объяснил, что вся страна надеется и чтобы без победы не возвращались. Триумф был колоссальный! Щас всякая либерастня начнёт сказки сказывать, как побеждали из страха. А вот Латынина то говорит о необычайной силе духа, которая в команде царила. А сейчас ни за страх, ни за деньги побеждать разучились. Дух не тот.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:34:21 / 07-11-2012)

Я тож не поклонник Хрущева, но уж в сравнении с Ельциным или там Горбачевым, он очень неплохо смотрится.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(05:31:56 / 08-11-2012)

Он очень неплохо смотрится на заделе Сталина, а личных достижений ноль:) Тому же Ельцину достался задел Горби, т.е. практически катастрофа, хотя его тоже не защищаю, просто правды ради.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:36:17 / 07-11-2012)

Вроде как про Ельцина и Хрущева говорили..... вы всегда на второй фразе пытаетесь понятия подменить?

Второй аргумент напрочь проигнорировали?? Классика софистики, вы молодец.

Спросили про разницу  я ответил , есть что по существу вопроса возразить?

 При Хрущеве население росло?-- Росло.

При Ельцине сокращалось? -- сокращалось. Это что разницы нету?

Кстати если уж совсем начистоту, то у КПРФ никогда не было большинства в думе, крупнейшей фракцией была , но до большинства никогда не дотягивала.

Аватар пользователя Русский ДухЪ

> Спросили про разницу  я ответил , есть что по существу вопроса возразить?  При Хрущеве население росло?-- Росло.

Возразить чему? Ежели вы в заслугу Хрущёву ставите рожающий ПОСЛЕ-ВОЕННЫЙ период, который к Хрущёву отношения не имеет вообще? А вот именно Хрущёвское поколение уже имело по 2-е детей в отличие от наших бабушек, у которых было по десятку сестёр и братьев. Демография -- процесс инерционный. После войны люди испытывали эйфорию -- это очевидно. Правда весьма недолго

> то у КПРФ никогда не было большинства в думе, крупнейшей фракцией была , но до большинства никогда не дотягивала.

Понятно т.е. к разворовыванию страны Ходорковскими и КО, КПРФ не причастны? Хехехехе ... Чё-то напоминает махровых и неумных коммунистов, которые, когда разговор заходит о репрессиях, отмазывают Сталина, мотивируя это тем, что Иосиф на самом деле был добрым, и всего лишь одним из системы, а вот окружение у него были троцкистами, бяками, и всё такой. А как разговор заходит о ВОВ, дак вопят, что победил Сталин т.к. он был главным, незаменимым, и вообще всея-руси. Плюрализм мнений в одной голове )) Креативность современных большевиков и коммунистов вообще превосходит даже самых креативных рукопожатных интеллигентов из сахарного болота )))

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(10:00:59 / 08-11-2012)

1. Факт есть? Есть .Хорошо смотрим после Хрущева( хотя это и шизофрения, так можно и сегодняшнее улучшение демографии Ельцину приписать). При Брежневе население росло? Росло. Факт? Факт.

Возражения?

2.Опять подмена понятий, тренируйтесь больше.

Хотите про КПРФ ? я не против, выдвигайте тезисы,обосноввывайте. А пока у вас софистика ,причем грубая.

Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 9 месяцев)(22:08:13 / 07-11-2012)

Что за хрень ты здесь рекламируешь?

Как ВЦИОМ за  бабки организует опрос-омнибус  "Экспресс"?

И не рассказывай тут, что эта заказуха сделана качественно и без подлогов. Медведев - правитель переплюнувший Сталина!!! Забористую траву курят во ВЦИОМе. 

Аватар пользователя Русский ДухЪ

> Что за хрень ты здесь рекламируешь?

Вы мне не товарищ, поэтому попрошу на ВЫ

> Как ВЦИОМ за  бабки организует опрос-омнибус  "Экспресс"?

Происки загнивающего запада? Как в случае с Кайзеровскими гольден-марками на зарплату большевикам? )))))))))))

> И не рассказывай тут, что эта заказуха сделана качественно и без подлогов.

Ничего не рассказываю -- всего лишь даю ссылки на материал. В отличие, кстати сказать, от вашего верхнего поста, которому бы позавидовал любой современный иллюзионист и голливудский фантаст.

> Медведев - правитель переплюнувший Сталина!!!

Добро пожаловать в реальность ... Когда подберёте кирпичи, рассыпавшиеся у вас из одного места, попробуйте найти какие-нибудь другие опросы (не с сайта КПРФ, само собой) -- я с удовольствием почитаю.

> Забористую траву курят во ВЦИОМе.

Да не, всю забористую в Октябре 17-го уже скурили ... ))

Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 9 месяцев)(22:50:12 / 07-11-2012)

О, да ! Про товарища - это  в точку!!

Господа пожаловали, однако. 

Так вот что, господин хороший! Чего стоят все эти опросы показал телевизионный проект "Имя России"  в 2008году со скандалом, который был связан с тем, что Сталин стал побеждать с огромным отрывом всех претендентов на это звание. И как потом пересматривался рейтинг, в результате чего умудрились засунуть Сталина на третье место после Невского и Столыпина.

Нормальному человеку никакие опросы не нужны, чтобы понять величие как Ленина, так и Сталина.

А Вы, господин хороший, отдохните уже. Сказано же, поздравление не про Вашу душу. 

Аватар пользователя Русский ДухЪ

> Так вот что, господин хороший! Чего стоят все эти опросы показал телевизионный проект "Имя России"  в 2008году со скандалом, который был связан с тем, что Сталин стал побеждать с огромным отрывом всех претендентов на это звание. И как потом пересматривался рейтинг, в результате чего умудрились засунуть Сталина на третье место после Невского и Столыпина.

Это тот, что среди КРЕАТИВНЫХ ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, типа вас, проводился? Ухахахаха. Пацтулом. Т.е. ВЦИОМ ему не понравился, а интернет опрос -- свято верим??? Я же вам написал, добро пожаловать из виртуального пространства в нашу суровую действительность ))) И не то, что бы я пренебрегал мнением интернет аудитории, просто цена таких итернет опросов не стоит и ломанного гроша. Доказательством этому служит твиттерная революция в России, которая в виртуале кишит ордами боевых хомячков, наводящих ужас на обетателей кремля, а как на улицу выйдут ... так, мягко говоря, "не фонтан" ))) Вот и в опросе этом, за Ленина, скорее всего, голосовал весь Израиль.

> Нормальному человеку никакие опросы не нужны, чтобы понять величие как Ленина, так и Сталина.

Это ШЕДЕВР! Я плакалЪ крокодильими слезами!

Еще бы, от такой фиерии абсурда даже гниль в мавзолее потом покрывается.

Давай, до свидания!

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(05:36:15 / 08-11-2012)

Да уж, вы правы, виртуал рулит, бгг:) Оказывается опрос телепроекта, это истина неполживая, бгг, дети:)

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(15:03:06 / 08-11-2012)

Это тот, что среди КРЕАТИВНЫХ ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, типа вас, проводился? Ухахахаха. Пацтулом. Т.е. ВЦИОМ ему не понравился, а интернет опрос -- свято верим???

------------------------------------------------

Я бы уточнил - ДАЖЕ среди интернет-пользователей. Где преобладают "прогрессивные ценители западных ценностей" и те "патриоты", кто одновременно молятся за капитализм и за Путина.

Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 9 месяцев)(15:21:11 / 08-11-2012)

Ну, вот. Здрастьте!

А как уж господин просил не тыкать. А самому значит можно.

Господа, они такие господа! 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:52:51 / 07-11-2012)

ЭЭЭ при Хрущеве Население России росло, при Ельцине сокращалось, при Хрущеве строили заводы при Ельцине раззоряли.

Достаточно?

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(23:32:52 / 07-11-2012)

при хрушеве начались опасные игры с кубой, сокращение армии, уничтожение сельхоза, а главное отказ от сталинских экономических мер. кстате после хрущя начался рост смертности населения.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(05:39:48 / 08-11-2012)

Причем кадры даже  больше, ибо "кадры решают все"(С) Потому как, если взять даже неплохое состояние, в конце 80-х, советской экономики, то кадры уже сгнили, в основной своей массе, за 5 лет правления Горби.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(09:50:07 / 08-11-2012)

Вопрос был в чем разница, я ответил, я не поклонник Хрущева, но на фоне Ельцина даже он смотрится очень неплохо.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(05:37:14 / 08-11-2012)

Недостаточно, ответил вам выше, смотрите доставшуюся в наследство базу и кадры.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(09:55:07 / 08-11-2012)

Это не серьезно, факт есть факт. Рост населения был? Был.Хрущев участвовал в развале СССР? Нет.

Разница налицо.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(09:59:59 / 08-11-2012)

Что несерьезно, разница в том, что оставил после себя Сталин и Горби? Ну если так, то да, тогда все несерьезно:) Насчет развала, речи пока не было.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(10:11:36 / 08-11-2012)

Это передергивание.

Используя ваши рассуждения, можно утверждать, например" заслуги теперешнего Путина в улучшении демографии, принадлежат Ельцину, ибо Путину досталось наследство Ельцина." Как вам такое?

Софистика чистой воды.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:16:10 / 08-11-2012)

Не софистика, факты. Что толку сравнивать, почти 30 лет и 8:) Но повторюсь, я не адвокат Ельцина, душа к нему не лежит, но правды ради хотел указать. Что один, что другой продолжатель, только с Хрущевым еще хлеще даже, ибо он как раз и положил начало к развалу, а Ельцин получается уже закончил:)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(10:50:08 / 08-11-2012)

30 лет , это вы про что?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:54:40 / 08-11-2012)

про годы правления.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(11:01:09 / 08-11-2012)

30 чьи и 8 чьи? Вроде про Хрущева и Ельцина ж было, ??

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(11:07:16 / 08-11-2012)

Ладно, проехали:)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(09:03:08 / 08-11-2012)

С ответами полная ерунда творится, перемешались все кто, кому, куда.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(21:11:30 / 13-11-2012)

на что отвечать? на тот бред который ты прогнал про Сталина?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...