Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Выборы в цитадели демократии

Аватар пользователя GregSt
Голосуют криминальные психи-убийцы, голосуют простые психи, голосуют умственно отсталые от рождения, голосуют выжившие из ума, голосуют те кто не понимают что такое выборы и в чём заключается акт голосования. Голосование идёт в психушках (включая специальные), и в домах престарелых для тех кто уже не понимает в каком мире находится, и в интернатах для тяжёлых умственно отсталых. Голосуют не приходя в сознание. Вот она, демократия: всеобщие, прямые...     http://www.fayobserver.com/articles/2012/11/01/1214384?sac=fo.local   http://www.carolinajournal.com/exclusives/display_exclusive.html?id=9635     Берите пример !

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(19:35:46 / 04-11-2012)

То-то и оно

Аватар пользователя e-one
e-one(5 лет 1 месяц)(19:50:52 / 04-11-2012)

при демократии тупые ублюдки могут голосовать, 

при диктатуре - править

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(20:06:04 / 04-11-2012)

Особенно хорошо в твой тезис вписываются два(!) срока Буша-младшего, ага. 

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(09:08:20 / 05-11-2012)

Любое гос-во есть диктатура определенного класса.

Аватар пользователя e-one
e-one(5 лет 1 месяц)(19:51:45 / 04-11-2012)

в США не всеобщее прямые выборы, перечитайте методичку

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(20:02:08 / 04-11-2012)

Кладбища забыли. Покойники - самый удобный народ для выборов, проголосуют за кого хошь...

ЗЫ: а если серьёзно, там у них столько дыр в системе что Чурова они в последнюю очередь имеют право козлить. В самую последнюю. В Гондурасе думаю финтят ушами тоньше чем в США...

Аватар пользователя GregSt
GregSt(5 лет 2 месяца)(20:01:17 / 04-11-2012)

Да какая уж там демократия... И психов с умственными инвалидами ублюдками оскорблять не стоит. Но в чём-то вы правы: посмотрите на Обаму и Ромни - оба тупые эгоцентричные ублюдки. И оба не правят, оба просто для ширмы. Правят другие, за которых не голосуют...

Аватар пользователя e-one
e-one(5 лет 1 месяц)(03:47:28 / 05-11-2012)
Думаю в ответ на критику процесса голосования Глава американского центризбиркома, тоже посоветует внимательнее присмотреться к безупречности выборов в Иране и Венесуэле. А нечестно избранные депутаты в конгрессе выступят с осуждением избирательной системы Казахстана
Аватар пользователя GregSt
GregSt(5 лет 2 месяца)(20:06:49 / 04-11-2012)

Нет, вы не правы, непрямые - только президента. А ведь голосуют ещё за сенаторов, конгрессменов, разных мафиози из местного правительства...
Кладбища не забыли, на Юге покойники голосуют оффициально, правда не более 3х раз. А неофиально... да сколько хочешь. Ещё не забыты нелегальные иммигранты: тоже голосуют, да ещё и как !

Аватар пользователя e-one
e-one(5 лет 1 месяц)(20:17:42 / 04-11-2012)

откуда вы все это знаете, нелегальный покойник-мафиози-демократ?

И что на это говорят Республиканцы?

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(20:23:06 / 04-11-2012)

Логистик?

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(01:11:26 / 05-11-2012)

:)

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(21:00:59 / 04-11-2012)

слово "республиканцы" в русском языке не является именем собственным, следовательно не пишется с заглавной буквы. напротив, в английском, применительно к республикансой партии сша, всегда пишется с заглавной "Republicans". то, что вы написали "Республиканцы", говорит о том, что вы привыкли к англоязычной манере написания этого слова, то есть ... я думаю все понятно, на чьей вы стороне. ничего личного.

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 1 месяц)(17:17:19 / 05-11-2012)

Браво!

Аватар пользователя IFK
IFK(5 лет 10 месяцев)(00:27:08 / 06-11-2012)

+1!

Спалился :-)

Аватар пользователя e-one
e-one(5 лет 1 месяц)(23:00:18 / 06-11-2012)

-100% "Республиканцы" - это название партии, респубиканцы - это исповедующие идеологию Республиканцев

Аватар пользователя GregSt
GregSt(5 лет 2 месяца)(20:30:07 / 04-11-2012)

Насчёт покойников, жил на Юге довольно долго, потом услышал рассказ Джимми Картера о законе в Джорджии согласно которому родственники покойного могут за него голосовать, но не более чем в трёx выборах. Проверил. Закон никто не отменял. Да и обычаи южные таковы что если тебя и твоего покойника знают, то в голосовании за него никогда не откажут.
Причём здесь демократ ? Причём здесь республиканцы ? Я в этом фарсе не участвую.
А вы, e-one, случайно не из специального заведения пишете ? Уже проголосовали, всем отделением ?

Аватар пользователя e-one
e-one(5 лет 1 месяц)(20:36:54 / 04-11-2012)

пока только деньги Обаме из Пакистана переводим, по 5-15$. :))

Yj dfif bltz nj;t pfcke;bdftn dybvfybz ^))

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(20:43:43 / 04-11-2012)

вот уж не думал, что пакистан за обаму. после всего что было. или ромни еще страшнее? :) 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:23:07 / 04-11-2012)

что внимания заслуживает-то ? Позишн, моральный облик строителя сионизма ? Местонахождение ?

Иранцем еще назовись, крипто.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(08:26:02 / 05-11-2012)

Это даже круче чем я думал. Я то считал что свеженьких покойников просто успевают оформить до того как в базы внесли, а тут такое! Да, снимаю шляпу. Чуров тоже в восхищении, уверен.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(22:14:22 / 04-11-2012)

Почему не участвуют животные и насекомые? Демократия, б*ядь.

Куда смотрят правозащечники?

Аватар пользователя GregSt
GregSt(5 лет 2 месяца)(23:02:45 / 04-11-2012)

Да, е-one похоже и вправду из земли обетованной. С одной стороны, знак доллара не там написал, не из Америки значит. С другой стороны, знает об истории с переводом обамке $15 от фальшивого "Бин Ладена из Абботтабада" организованным республиканскими активистами - история которая не была освещена в русскоязычных источниках.

Да, с животными и насекомыми - это идея ! Надо подкинуть местным борцам за человеческие права коров и собак ! В Калифорнии, Орегоне и Вашингтоне покатит точно.
Ладно, ну их к черту с их идиотским спектаклем "выборов", пойду-ка я лучше на пляж позагораю и поплаваю...

Аватар пользователя marivanna
marivanna(5 лет 2 месяца)(23:11:28 / 04-11-2012)

неужели каждый голос на учете? и никаких тебе фальсификаций?

Аватар пользователя e-one
e-one(5 лет 1 месяц)(03:27:36 / 05-11-2012)
никакая демократия не сможет достичь КПД голосования на Кавказе, где на большинстве участков по данным сайта Центризбиркома России приходят голосовать 100% избирателей, включая рожениц, недавно умерших, уехавших и осужденных. На парламентских выборах наблюдатели фиксируют 0 нарушений, все протоколы честно сообщают о 100% победе кандидатов от партии
Аватар пользователя третья сила

спасибо, открыл глаза, рукопожатый ты наш. как погода в хайфе?

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(03:53:02 / 05-11-2012)

в омерике в принципе не важно как и за кого голосует народ, все решают выборщики, а система подсчета голосов такая, что половины голосов населения тупо может не учитываться. в омерике выборы лет так 200 назад купили олегархе тамошние и все законы у них давно под них написаны. вопрос, зачем олегархам нынешним теперь что то менять? потому конституция в омерике с тех пор и не меняется. а не потому что это светоч демократии и мать свободы.

Аватар пользователя nugget
nugget(5 лет 10 месяцев)(13:47:27 / 05-11-2012)

Голосуют психи в США?  Да у нас все то же самое, только больницы и психи свои...

Аватар пользователя tati
tati(5 лет 2 недели)(17:27:47 / 05-11-2012)

По Российскому законодательству :3. Не имеют права избирать, быть избранными, участвовать в референдуме граждане, признанные судом недееспособными или содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.

http://www.cikrf.ru/law/federal_law/comment/st4.html

Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 9 месяцев)(19:55:36 / 05-11-2012)

Вот только далеко не все психи признаны судом недееспособными. Поэтому в психбольницах организуются избирательные участки. Как правило, на них процент за Путина свыше 98%

Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 9 месяцев)(19:18:40 / 05-11-2012)

Ну, у нас тоже в психушках голосуют, причём за Путина там свыше 98%

Аватар пользователя Cheburah
Cheburah(5 лет 3 месяца)(00:05:37 / 06-11-2012)

Случайно, не ПЕРСОНАЛ психушек?

Аватар пользователя e-one
e-one(5 лет 1 месяц)(00:54:51 / 06-11-2012)

голосование по месту работы или по месту проживания? :))

Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 9 месяцев)(07:26:06 / 06-11-2012)

Персонал - как и персонал любого учреждения - голосует на обычных участках по месту жительства. В больницах же устраивают голосование для тех кто не имеет возможности добраться до обычного участка. Не только в психбольницах, но и в обычных стационарах - терапия, хирургия и т.д.

Аватар пользователя Cheburah
Cheburah(5 лет 3 месяца)(20:24:09 / 06-11-2012)

не знаю, не знаю. Читал разбор одного наброса, как истерично вопили, что один из участков набрал офигительно большой процент за Путина, а когда пришли по адресу, там участка не было. Потом выяснилось, что там голосовала артель какая-то, то ли коллектив какого-то завода, то ли что-то подобное, и для них отдельный участок.

Кстати, где голосовали рабочие Уралвагонзавода?

Аватар пользователя tati
tati(5 лет 2 недели)(01:37:38 / 06-11-2012)

98%- это ваше,родное?

ссылочки можно?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...