Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(23:24:59 / 03-11-2012)

Медведева терпеть не могу, но за упомянутое в видео винить Медведева бред полный. Во-первых, с образованием полный порядок. Это скажет любой родитель, занимающийся своим ребенком, учащимся в начальной школе. Про шельф тоже бред полный. Норвежцы, когда поняли, что отписали себе территории, на которых почти ни хрена нет, небось все локти понадгрызали.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(23:39:00 / 03-11-2012)

>Во-первых, с образованием полный порядок.

Да, оно просто умерло.  

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:46:13 / 04-11-2012)

Ты тоже руку приложил, змей.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(01:52:11 / 04-11-2012)

Ваше утверждение ни на чем не основано. Для образования сейчас возможностей у детей в 1000 раз больше, чем было раньше. Да и программы в школах сейчас такие, что без помощи родителей ребенку тяжело.

Аватар пользователя mareh
mareh(5 лет 1 месяц)(05:13:13 / 04-11-2012)

вы правы, ребенку может быть тяжело без помощи родителей, финансовой И вообще, как связаны Путин и школьное образование?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:35:28 / 04-11-2012)

Вот только мне сказки не рассказывай, ладно? Смешно. 

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(12:19:33 / 04-11-2012)

А ты кто?

Аватар пользователя Добродей

С образованием не все однозначно.

Зависит от

1. Учителя - вероятнсть попасть на адекватного примерно 25%

2. Программы - если в ней есть слово "развивающая", шансов научиться чему-то хорошему у ребенка нет; вероятность попасть на нормальную "Школу россии" - 50-60%. (за патронаж над "Планетой знаний" Медведлера надо несколько раз сжечь в печах в аду)

3.Собственно способности самого родителя оценить, как и чему учат ребенка в школе. Здесь оценивать сложно, но встречал индивидумов, которые пихали ребенка на "2100" - "ничего, что программа сложная, трудности развивают". К сожалению, у меня нет данных, сколько среди людей подобных дебилов...

Т.е. если родители не вникают в каждую мелочь происходящего в школе и не имеют возможностей пристраивать детей на нормальную программу к нормальным учителям, вероятность успешного получения знаний в сегодняшней начальной школе меньше 15%.

Но эти 15% уже заняты теми, кто имеет понимание необходимости давать детям качественное образование и имеет возможность это понимание реализовывать. И обойдется это им недешево (одного времени придется затратить от 20 до 40 часов в неделю, практически дублируя работу, которую раньше делал школьный учитель) И уж никто из них не скажет такой глупости, что "с образованием полный порядок". "С образованием полный швах, но мы как-то выкрутились" - вот что они скажут.

Так что родители, которые думают "отдал ребенка в школу и все в порядке", имеют фатальные проблемы с вероятностью, близкой к 100%. Уровень осознания проблем может быть недостаточен, но они есть.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(01:55:39 / 04-11-2012)

Очень многое зависит от родителей и того, как они воспитывают детей. Очень много классов напоминают фильм из серии "Дети кукурузы".

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:50:53 / 04-11-2012)

>Учителя - вероятнсть попасть на адекватного примерно 25%

Ну чо ты как сразу, это профессионалы советской школы. Просто у них давно уже произошло выгорание (из-того, что приходится пахать на две ставки + всякие долбанутые "инновации"). Раньше были всякие методические советы, где учителя обсуждали актуальные проблемы педагогики. Сейчас они обсуждают своих мужей и любовников. 

>Программы - если в ней есть слово "развивающая", шансов научиться чему-то хорошему у ребенка нет 

Это ты зря. Образовательный процесс всю жизнь состоял из трёх вех: развития, обучения и воспитания. За словом "развивающая" скрывается куда более страшное явление - личностно-ориентированный поход к обучению. Там не то, что нет шансов научиться, тебя просто учить не будут, а будут воспитывать "гражданина и патриота России" и в нём "общечеловеческие ценности". 

>Собственно способности самого родителя оценить, как и чему учат ребенка в школе. 

А это не задача родителя как бы.  

 

 

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(12:18:02 / 04-11-2012)

Нет, как вы можете. Это же совсем другие люди! В СССР были потрясающие учителя, а это уже другие люди - капиталистические свиньи, которые не могут нормально учить. Жить надо не по лжи!

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(01:36:41 / 04-11-2012)

Чет нехорошо подванивает от этой аналитички. Вроде много и правильного сказано, но винить однго  ДАМа?, а особенно в образовательном процессе... Ну не знаю..

С Норвегией - вообще полный бред и передергивание.

0808 -- проведена аналогия с началом ВОВ об утерянном времени. А может надо в комплексе говорить, с учетом многих факторов и предшествующего, а не ДАМ дурак.

ДАМ самостоятельный игрок, котрый принимает решения, угу...а как же.

Аватар пользователя Добродей

ДАМ - не игрок, а исполнитель. Делает все, что ему приказывают. Ну иногда личную инициативу проявляет, если она не в разрез - как раз в области образования ДАМ отметился лично. По поводу "десталинизации" его тоже никто за язык не тянул - вполне мог бы уклоняться от этой темы.

Главное в том, КТО ему приказывает. Некоторые почему-то думают, что приказывает ему Путин... Любят упрощать. Несомненно, Путин имеет на него определенное влияние, как и на прочую политическую систему - иначе ад был бы уже здесь.

Но служит Лунитик не Путину, а чему-то инфернальному

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(04:08:54 / 04-11-2012)

Мои камрады разделились во мнении. Одни пишут- Путину, другие уверены что работает на инфернальное, как вы написали. О себе я могу сказать- он мне не нравится и я ему не верю. 

Мало информации правдивой о нем. 

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(13:50:44 / 04-11-2012)

>>0808 -- проведена аналогия с началом ВОВ об утерянном времени. А может надо в комплексе говорить, с учетом многих факторов и предшествующего, а не ДАМ дурак.

Вы о чём? В каком комплексе, какие факторы? По вашему обстановка перед началом ВОВ была проста и очевидна? Совсем напротив, несмотря на сложнейшую геополитическую ситуацию и противоречивые данные разведки, главком успел накануне немецкого вторжения издать приказ о полной мобилизации (на флоте был выполнен на 100%, а в Белоруской ССР вообще никак, что очень сильно сказалось в первые дни войны).

На мой взгляд грызунов вообще смешно сравнивать с военной машиной вермахта. При этом медведко, имея достоверную информацию о начале боевых действий, по его же словам 6 часов сидел и думал, а не провокация ли? Граждан РФ убивают, а он все решить не может, понарошку или по-настоящему! А генералы, знаете ли, не имеют право начинать войну без приказа главнокомандующего (при том, что план этой операции был разработан задолго до 080808 - ещё при ВВП). Только когда Путин прилетел из Пекина, генералы почувствовали его поддержку и российская армия приступила к "принуждению к миру".

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(03:50:23 / 04-11-2012)

Неясная агитка. Типа Путин хороший Медведе плохой? Или совсем всё, таки сгнило?

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:51:54 / 04-11-2012)

одно слово-высер!

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(06:29:10 / 04-11-2012)

надеюсь, после выступления Путина в конце ноября многое, наконец, прояснится.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(12:37:44 / 04-11-2012)

Камрады, не надо спорить..За Медведевым бы пришли однозначно. 

За переименование милиции в полицию. :)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...