Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Нахера русские деревни "Свердлову" ? Только "Открытые Инновации" подавай..

Аватар пользователя NNiks

Мой друг любезно помог мне получить аккредитацию на мероприятие, которое началось сегодня в Экспоцентре, в Москве, и продолжится завтра.

Оно называется "Открытые Инновации". Парковка только по пропуску, ближайший паркинг "для публики" в 200 метрах, под землей в Сити. Идти по снегу и лужам, ехать по плотной пробке. Я с утра приехал за рулем сам, чтобы не будить шофера ни свет ни заря. Сдуру.
Запарковаться не смог ближе чем за 500 метров. Опоздал.

Все оцеплено ФСО, у перцев в костюмах и со шлангами в ушах руки свободны на 75%. То есть, некоторые из них почему то держат в руках пухлые портфели внушительных размеров. Я имею ввиду тех охранников, кто сопровождал Менделя, Вексельберга, Суркова, Чубайса и проч.

Неприятно, конечно, когда они ради плюшевого перекрывают движение и внутри, отгоняя инновационный народец от дверей и даже стен зала, за которыми скрылись небожители. Но чего еще можно было ожидать?

Много было знаменитых иностранцев, наших инвесторов и управленцев. Часто повторялось слово "инновации". :-)

Но было и полезное: я например, узнал, что Почта России, под руководством "нового и перспективного" Министра Связи, опять подняла тарифы на 18%. Ее расценки, говорят, в разы превышают аналогичные почтовые прайсы в европейских странах.
Зам. Министра с говорящей фамилией "Свердлов" гордо поведал, что государство наше дотировать Почту не станет. Это, дескать, принципиальная позиция.

Улыбаюсь грустно. Это в нашей огромной стране есть самая настоящая диверсия и саботаж. Почта - это доступ к качественным и недорогим товарам для жителей небольших городов и поселков. Это вопрос стратегический и политический даже. Но "Свердловым" нахера русские деревни?

В это же время в Китае, оказывается, принята программа дотаций даже ЗАРУБЕЖНЫХ почтовых отправлений. То есть буквально так: С Китайской территории человек в Урюпинске заказывает посылку с носками. За доставку он заплатит 2 доллара. Почта РФ выкатит счет, конечно, но его оплатит Почта Китая.

Посылки до 40 000 рублей таможне не подвергаются, и даже НДС с товара не берется. Сиречь, гораздо выгоднее закупаться теперь в Китае, особенно товарами, которые недороги. Да и дорогими тоже. Дешевле.

Понятное дело, товарищ Свердлов пообещал, что это безобразие, пир экономного кармана, прекратят, и уже "до Нового Года" "примут меры". Какие именно он туманно размыл, но стало понятно: обложат пошлиной даи всё. Инновация же. Понимать надо.

 Вчера в этой аудитории собрались: Медведев, Вексельберг, Чубайс, Сурков. Все с ближними свитами.

После того, как закрылись двери этого небольшого помещения, охрана оттеснила из широкого коридора всю инновационно-инвесторскую братию, и перекрыла движение вдоль стены и по проходу полностью.

За закрытыми дверями они оставались около 2 часов.

Перед этим в своей двадцати минутной речи на "Пленарном заседании" Медведев ни разу не упомянул Путина. Призывал всё общество "консолидироваться вокруг инноваций", и уверял, что государство должно "выходить" из "успешных" "инновационных проектов" (видимо оставляя слизывать сливки назначенным в богатые "менеджерам").

Воля ваша, а мне все это напоминает собрание Союза Меча и Орала, под предлогом "помощи детям".

Банки опять начали крепко зажимать бабло. Мы еще не привыкли, вернее, с прошлого года вдохнув полной грудью ресурсов еще не верим, что ситуация опять поменялась: вместо кредитования грядет сушь.

Но, по моим наблюдениям и беседам, это так. Финансовое изобилие лишь кажущееся, и опять все подсело.

http://www.vedomosti.ru/finance/news/5544871/obem_torgov_na_moskovskoj_birzhe_osenyu_upal_v_dva_raza

Похоже, рукотворный кризис инновационные мудрецы нам готовят по полной программе.

напечатано  http://nnils.livejournal.com/1118650.html

источник:  http://avvakoum.livejournal.com/622284.html

http://avvakoum.livejournal.com/621324.html 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(03:22:29 / 02-11-2012)

Боюсь, это очень плохо кончится. Очень.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(14:10:21 / 02-11-2012)

Для кого именно?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(15:10:04 / 02-11-2012)

Для правительства Медведева.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(17:20:53 / 02-11-2012)

Быстрее бы. http://www.youtube.com/watch?v=-o5lPGC9pdU&feature=related

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(03:34:07 / 02-11-2012)

недавно заказал 2 штуки разных USB-хабов из Китая, Меньше, чем за 6 $ суммарно. Прислали быстро, доставка = 0. У нас бы доставка гораздо больше была бы всей этой суммарной стоимости.

Почта совсем охренела, подтверждаю.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(14:12:15 / 02-11-2012)

И это при том, как мне написали, что на самой почте катастрофически не хватает работников, а з/плата, минимальная. Зато руководство себе з/плату затребовало как у ТОПменеджеров Газпрома.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(03:35:44 / 02-11-2012)

Прошелася поисковиком по блогам. По поводу "Открытых иноваций" говорят только в контексте повышения почтовых тарифов и НДС для иностранных интернет магазинов.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(14:15:56 / 02-11-2012)

Инновации это как халва ...Все говорят, много шума, крика и пиара,но мы  как-то этго не особо и ощущаем. Под модным словечком чт только не спрятали, как и оффшоры с отмыванием денег.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(15:31:54 / 02-11-2012)

...а какая разница нам с Вами ННикс(...упс - А чё это Вы...ну да, ладно, гы)...гы, идёт игра - зачем ломать, если у меня дятла такие пазды складываются http://aftershock.news/?q=node/17508#comment-181021 (там в комментах два чТУКА, если х-ночь не стёр, гы), то чё говорить о них(уродах) - гроссдуракмейстеры блин(...еле выговоривариварил, гы).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(16:52:27 / 02-11-2012)

Согласна. Это россиянские заговорщики в общем проекте мировых архитекторов. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(17:12:40 / 02-11-2012)

Да там такой блядушник у гроссдуракмейстеров- братьев-Гадюкиных-Дворковичей.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(17:30:23 / 02-11-2012)

...да чё там Дворкович - нада буит, мы и его раскатаем...пока канал РБК, Прошенька и Ройзман - БАСНЯ http://aftershock.news/?q=node/17519#comment-181134

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(5 лет 11 месяцев)(07:43:47 / 02-11-2012)

Простите, а можно я выскажу ЗА неподдержку почты. Так сказать в рамках дискуссии. DirectNik показал очень наглядный пример. Из Китая, за 2000 км, заказал 2 маленькие коробочки. Ему привезли... сколько при этом сожгли бензина, избили асфальта и т.п., его видимо мало волнует. Почему он это заказал (а не купил лично в магазине?) - очевидно - дешевле. Лично наблюдал, как отделение почты загружено тетками заказывающими орифлейм. Каждая по немногу. Каждая... конечно это нужно спонсировать. Причем доставка писем, я уверен, для почты теперь такая мелочь на фоне замены функций магазинов. Простите ЗАЧЕМ? Для чего спонсировать это?

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(08:11:40 / 02-11-2012)

Да зачем же спонсировать?!!! Вот есть почта, есть транспортные компании, они возят коробочки со всякой ерундой по России (про забугорье пока не будем). При этом стоимость доставки соизмеримая, а время доставки отличается на порядок, совсем не в пользу почты. Почта поднимает тарифы, транспортные компании снижают, да ещё прибыль откуда то получать умудряются. Ифраструктурой, в пересчёте на ту же коробочку, они пользуются в равной мере. По моему мнению, почте нужно просто работать эффективней, для этого всё есть, и если транспортным компаниям приходится создавать всё заново, то у почты огромная фора ввиде созданой и работающей сети, просто нужно эту работу оптимизировать.

А по поводу заказов в дальнем и ближнем забугорье, то при наличии этих товаров в шаговой доступности, по ценам не взятым с Луны, проблема сама собой исчезает. Исчезло же такое явление как продуктовые электрички в Москву, многие уже и не знают, даже не слышали ни разу, что это такое. При этом мясо, курицы и колбаса, за которыми ехали те электрички, в любом магазине, и отечественного производителя.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(08:50:12 / 02-11-2012)

нет, не очевидно, я уже ответил на это - не нашел в России. В Китае беру исключительно мелочь и то редко. Вещи подороже - предпочитаю в руках покрутить, сначала.

И патриотизм к покупке трусов, например, не примеряю. Таких тараканов у меня в голове нет.

Наконец понял смысл выражения "квасной патриотизм". И почему была неприязнь к Рыбаку в "Сотникове", задолго до конца книги. К высокопоставленным  комунистам, начиная с конца 70-х, распинавшихся о любви к социализму-коммунизму. Они все - усиленно суют в морду свою "сверхпреданность", доходящую до маразма. И от них всех - идет гнилой запах стухшего блюда.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(10:54:12 / 02-11-2012)

...ДиректНик - нафиг он вам сдался...скоро вааще почта России будет КИТАЙСКОЙ и ваш спор разрешится естественным образом.

...нафига вам доставка хабов почтой, пусть Китайсы этим занимаются - ЭКОНОМИЧЕСКИ же бл., не деффективно(...инновации вам ваши хабы, по мобильнику доставят - представляете: звоните, платите...немного ждёте и ...БАЦ - хабы вываливаются их экранчика Айфена, гы).

...судя по всему, учитывая ко-во охраны и заседание за закрытыми дверями, всё уже близко к реализации - фигля НОНОТЕХНОЛОГИИ: Рыжый работает ЛИЧНО...

С уважением: Квачков, гы

...а, да - интересно, вот если не знаешь как оно работает СЕЙЧАС...можно чёнить построить новое???(...Я думаю, что ВСЕ думают ДА - есть же ЭКСПЕРДЫ, они же помогут...ну-ну, они помогут, эти носители власти, своему господину...да не этот - другой у них господин, гы).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(14:41:48 / 02-11-2012)

Я тоже этот рассматриваю как элементарный сходняк заговорщиков под вывеской - проводим совещание. А вот ДАМ...Да-а-а-а, хочется все-таки до конца понять, в чью игру играет отливающий в граните, и упаси боже, если не в нашу..

Неужели он не понимает, что его уберут первого , если че..

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 1 месяц)(09:14:09 / 02-11-2012)

Для товара иностранного производителя существуют пошлины и нюансы налогового законодательства, но почтовые услуги - составная часть издержек обращения и снижение их является прерогативой государства с целью увеличения налогооблагаемой базы. Непонимание со стороны рядовых граждан требует разъяснения, но со стороны гос.чиновников глупость и вредительство.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(14:37:38 / 02-11-2012)

Поддерживаю. Прекрасно сказано. Снижение издержек это уровень зарплат и социалок рядовым гражданам. Зато о  себе любимых, как и откатах-прикатах, эта братия никогда не забывает. И такое везде. Поднаторели за время разгула демократии и правопорядка, а по сути еще с позднебрежневских времен.  Наоборот, с целью уменьшения налогооблагаемой  базы, издержки придумываются, рисуются и закладываются. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(14:24:38 / 02-11-2012)

Сетевая торговля и услуги. Многое ушло в сеть, а отправка идет через почту. У буржуев даже льготируется и не облагается налогами , думаю пока, когда торговля идет через сеть. 

НО

есть и другая сторона медали. Через сеть уже прокачивают огромные суммы денег, реализация товаров и услуг, которые невозможно учесть и подсчитать. А значит налоги в казну не идут. По сути  - это теневой бизнес, в который вовлечен и банковский сектор.

А кто контрлирует до сих в полном объеме банковский сектор и финансовые потоки? ..

Но есть и другая строна медали, люди что только не выкладывают в сети и не покупают, обмениваясь даже своими личными данными, фото и т.д.. И по сути идет мониторинг и изучение общества, Анализ настроений, потребителей, политические пристрастия, как и просто Компромат.

А вот тут и оборотистые мальчики с Чу.. 

Пнимаете? 

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 10 месяцев)(09:32:32 / 02-11-2012)

...Зам. Министра с говорящей фамилией "Свердлов"... 

ещё один отпрыск выполз, для начала по праву заберет знаменитый дедушкин сейф с паспортами и золотом. 

всё попусту болтаем о "СССР 2.0", а на деле "Советская республика 2.0".

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(14:26:23 / 02-11-2012)

Как я вижу, идет подковерная борьба бульдогов.  А вот этот сходняк, под вывескй Инноваций,   кой о чем и говорит, если учесть развязанную до этг в сети исстерию по поводу болезни ВВП.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(16:40:33 / 02-11-2012)

...так они и на ДАМа наезд оформляют, вчера гдет встричал, что типо правительство ему вааще не подчиняется(...лень искать, а потому для примера "пупсики",  гы):


Участницы идиот-группы "пупсики" вызывают у председателя правительства РФ Дмитрия Медведева отрицательные эмоции, однако в тюрьму их сажать он бы не стал(...еслибы былбы СУДЬЕЙ В СУДЕ, причём НЕ БОЖЬЕМ.).

"Я свою позицию уже высказывал. Я сказал давным-давно: неприятны эти фигуры и внешне, и внутренне. Просто крайне отрицательные эмоции они вызывают, настолько отрицательные, что говорить неприятно. Но в тюрьму сажать их бы не стал, будучи судьёй...", - заявил Медведев, на встрече с призерами международных олимпиад по общеобразовательным предметам(...если он сказал это в речи, это НОРМАЛЬНО...если его спросили детишки, ЭТО НОРМАЛЬНО...даже если его спросили журнашлюшки, ЭТО НОРМАЛЬНО.).

НЕНОРМАЛЬНО ТО, КАК ЭТО ПРЕПОДНЁС ИТАР-ТАС:...государственное(какого государства???) СМИ, последнее предложение обрезало так - Но в тюрьму сажать их бы на стал. 

...и вааще всё ни так, вот оригинал http://www.itar-tass.com/c1/562223.html?utm_medium=twitter&utm_source=ITAR-TASS

...на зарубеж блин вещает, гы - они и так нихрена не поймут...вот образец понимания РБК(...моё личное мнение, гы) http://aftershock.news/?q=node/17519...гляньте оригинал, гы - какой лучше???

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(17:07:55 / 02-11-2012)
если ДАМ ведет свою партию, то это хрошо, если он старается вписаться и там и там, лавируя между всеми ...он взрослый малшик. Бог ему судья. О Ройзмане..не знаю. Детально с ним не разбиралась. А вот то, что Прошенька его к себе взял и пригрел - даже очент интересно. Надо смотреть.. Да и сам пршенька- баблнавт из табакерки. Много противоречивого.
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(17:40:06 / 02-11-2012)

...если, бы, така-бы...скоро узнаем, тем более будущее предопределено(...гы - сами сказали.)...гляньте http://aftershock.news/?q=comment/181134/edit ( Прошенька лОх - вот это его опустили с партейкой на бабки, гы: На трусы и один носок хоть оставят то - врядли, уж больно пасаны авторитетные...).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Виктор1690

По Почте России,

з/п август ЛО

почтальена 3800+премия 500р.-13% налог=3741р.

нач отделения (там от плана зависит) около 6000р.

Без таможни до 2кг и по Китаю 100 юаней около 500р. (40000 р. в статье наброс)

некоплект штата около 30-50%

Утрушка/усушка по деньгам самая высокая по стране около 30%

(пример дрова отопления 5 кубов распиленной и наколотой березы по бумагам - по факту 3 куба ольхи/осины (сорный лес, условно бесплатный)колоть кочегару)

Квартальная премия за выполнение плана 350р.

 

 

 

 

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(10:35:37 / 02-11-2012)

Вот я и говорю, оптимизировать работу нужно. Деньги как в прорву уходят, а ЗП у работников смешная!

Аватар пользователя Виктор1690
Добирают:)) Доставка пенсии, официально только неходящим бесплатно, реально 80% на дом за 100-150р. почтальену отправка писем от организаций, куча препонов, доверенности, неправильно преписывай и тп причем письма запросту могут выкинуть в корзину (основание не проходят по весу) как поступают организации в лице своих представителей расказывать не надо?:)))
Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(11:59:58 / 02-11-2012)

Вот как можно заставить человека нормально работать, когда у него ЗП 5000 руб? На любое замечание он просто пошлёт в сад и будет во многом прав. По этому и делается всё так, что бы возникали возможности для побочного дохода, а в результате крайне неэффективная работа.

Аватар пользователя Виктор1690
Поэтому и нехватка штата 30-50% 90% сотрудников (кроме начальства уровня почтамтов) на пенсии каждый год в отделении освождается 1 место Пример 4 оператора -по факту 1 12 почтальнов - 3 1 зам-нет 1 оператор ПКД-нет 1 кочегар/уборщик/дворник -нет 1 начальник в 13 году уходит последний оператор и еще один почтальен (теткам ужо по 65 лет) обслуживаем р-н 4 деревни и поселок (около 8000 населения, поселок большой)
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(14:27:27 / 02-11-2012)

Нищебродство какое-то..

 

Аватар пользователя Нехороший Человек

Ни разу не встречал человека-трудягу с фамилией Свердлов или Зингершухер, с такими фамилиями все больше эффективные менеджеребцы. Пусть отпрыск Якова Михалыча (Ешуа-Соломона Мовшевича) внимательнее почитает биографию своего предка и сделает соответствующие выводы, а то тоже как-нить поймает черепом полено от благодарных россиян.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(14:31:28 / 02-11-2012)

Ну что вы, они учить ваньку-дурачка сюда пришли. И руководить..

Я не возражаю, и не только отпрыску... Есть еще множество "достойных" фамилий и отпрысков, котрых народ с удовольствием бы зафигачил, и не только поленом, так они надоели и достали, упыри.. 

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(13:19:24 / 02-11-2012)

> Улыбаюсь грустно. Это в нашей огромной стране есть самая настоящая диверсия и саботаж. Почта - это доступ к качественным и недорогим товарам для жителей небольших городов и поселков. Это вопрос стратегический и политический даже. Но "Свердловым" нахера русские деревни?


Ну вот сейчас конверт с маркой (то есть все, что нужно чтобы послать письмо) стоит стремную сумму, типа 5р 16 коп. Почему не сделать его цену 6руб? Ведь очереди на почте - в том числе из-за того, что кассир при покупке конверта отсчитывает сдачу, чтобы сдать 84 копейки и сколько-то там рублей.

Почему нельзя округлять тарифы в большую сторону до целого или лучше до кратного? Это и прибыль Почты повысит..

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(13:28:42 / 02-11-2012)

Я ещё более крамольную мысль скажу, округлять сразу до 10 рублей!!! Один хрен письма сейчас пишут в основном не малоимущие граждане, а организации, для которых эти деньги и не деньги вовсе.  Вон у нас водила едет отвозить на почту письма, отправляет на 100 руб, бензина тратит на 50 руб...  а посчитать амортизацию эксплуатации автомобиля, так и все 100 будет.

Аватар пользователя Виктор1690
А поговорить с почтальеном? и почта сама к Вам придет:))) он все равно участок обходит
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(14:33:01 / 02-11-2012)

Есть такое понятие, как калькуляция себестоимости и издержки.

Но очень бы хотелось, чтобы эти менеджеры, а по-сути ПРИКАЗЧИКИ, мозги включали, а не тольк защечные мешки себе набивали. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...