Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Маски сняты: Михаил Прохоров - враг России

Аватар пользователя Пепелац

Для начала приведу пересказ речи Прохорова на съезде "Гражданской платформы" порталом РБК (уж извините, стенограммой на данный момент не обладаю):

Лидер политической партии "Гражданская платформа" Михаил Прохоров считает необходимым отменить в России деление на национальные округа и перейти к делению территории с точки зрения экономической целесообразности. Соответствующее заявление он сделал, выступая на проходящем в Москве первом всероссийском съезде партии.Он убежден, что региональное деление "душит страну точно так же, как феодальная раздробленность". "Если бы сегодня Россия состояла из 10-15 самостоятельных субъектов, тогда чиновник из Москвы не смог бы навязывать им свою волю. Я хочу поставить вопрос на обсуждение: а так ли эффективно разделение на национальные округа и национальные республики? Мы сами своими руками создали внутренний конфликт, где местная коррумпированная власть угнетает людей. Не лучше ли честно и открыто сказать, что сталинско-ленинская система уже неэффективна в условиях XXI века", - отметил политик.М.Прохоров уточнил, что для перехода на деление территории РФ исходя из экономической целесообразности "придется менять Конституцию РФ, нужны радикальные изменения межбюджетной системы с переносом основных средств и доходов в муниципальные образования"."В России отсутствует внятная национальная, миграционная и религиозная политика. В России есть места, где фактически контроль за территорией уже утерян. Там, конечно, еще присутствуют федеральные силовики, там еще танцуются ритуальные танцы лояльности - все это происходит. Это происходит не только на окраинах нашей страны, но и в центре России", - считает лидер "Гражданской платформы".Он уверен, что если в ближайшее время национальный вопрос не будет решен, то Россия может исчезнуть с политической карты мира, что станет примером "национального самоуничтожения".

http://quote.rbc.ru/print_news.shtml?news_id=33803448

В СМИ сейчас ожесточенная рубка по поводу отмены национальных образований, но это на самом деле - дымовая завеса, скрывающая главный посыл этого сообщения. Обратите внимание на подчеркнутые слова! Фактически - это заявка на разделение России на 10-15 образований, которые не могут называться государствами, с которыми гораздо легче расправиться, чем с единой и неделимой Россией. Вот в чем истинный смысл речи Прохорова, вольно или невольно выддавшего замыслы его кукловодов. Ибо кто такой Прохоров как политик и бизнесмен? Да ноль без палочки, который наворовал кучу активов, а в кризис по подсказке (ибо не ума палата) конвертировал это в нал, в предвыборной компании 2011-2012 года выглядевший полным идиотом на фоне своей достаточно вменяемой сестры. Так что делайте вывод, камрады, who is мистер Прохоров. По моему мнению - апатрид, человек без Родины, просто предатель России. Dixi!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя webarmy.ru
webarmy.ru(5 лет 9 месяцев)(17:49:52 / 31-10-2012)

Отменить национальные образование - да. Но ничего не ВНЕДРЯТЬ! Просто переименовать в Казанскую область, Уфимскую, Йошкаролинскую....

И так далее, до Таллиннской, Рижской, Кутаисской, Тбилисской и Сухумской. Ну, когда снова поднимется вопрос о вхождении в состав России.

Сталин это сделать не успел...

Аватар пользователя e-one
e-one(5 лет 1 месяц)(20:32:17 / 31-10-2012)

сейчас в России 10-15 неподчиняющихся чиновникам в Москве национальных субъектов Федерации

хто такой мистер Прокоров?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(17:50:12 / 31-10-2012)

>Если бы сегодня Россия состояла из 10-15 самостоятельных субъектов, тогда чиновник из Москвы не смог бы навязывать им свою волю.

 

Спасибо камрад, хорошо выловил посыл засранца. Данная фраза и означает именно дробление на 10-15 карликовых "независимых" государств.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(18:04:00 / 31-10-2012)

Сорри, я просто не в тебе, ибо с Украины.

А вот эти вот федеральные округа, или как-то так... Их 7 штук вроде.. Это што сейчас в России? Какой у них статус?

Аватар пользователя v.p.
Аватар пользователя Пепелац

Они ближе совпадали изначально с округами ПВО, а не военными округами, ИМХО Но сути дела это не меняет. Включать Пермскую область в Поволжье, а Ямал причислять  у Уралу - это надо быть охуительно грамотным идиотом управленцем.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(18:31:26 / 31-10-2012)

Око государево.

Аватар пользователя Чекист
Чекист(5 лет 3 недели)(18:11:25 / 31-10-2012)

Рукалицо.

 

Спрашиваю. Где написано, прямым текстом, о том что Россия должна быть разделена 10-15 государств? Давайте прямой ответ без всякой херни в духе "кукловоды... дымовая завеса...".

 

Что он не так сказал то? Мне он тоже не нравится, но он же прав. Нынешняя система территориального деления, скрытая диверсия. 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:16:58 / 31-10-2012)

Вот:

Если бы сегодня Россия состояла из 10-15 самостоятельных субъектов, тогда чиновник из Москвы не смог бы навязывать им свою волю.

 

Желаете выступить толкователем? Слушаю внимательно.

 

Аватар пользователя Чекист
Чекист(5 лет 3 недели)(18:24:43 / 31-10-2012)

Слово "самостоятельный субъект" означает что Россию будут рвать на части? Не придирайтесь к словам, и включите логику.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:28:54 / 31-10-2012)

>чиновник из Москвы не смог бы навязывать им свою волю.

 

А вот эту часть пожалуйста? В комбинации с самостоятельностью, ибо в одном сложноподчиненном предложении.

Аватар пользователя Uroidoshi
Uroidoshi(5 лет 9 месяцев)(20:22:15 / 31-10-2012)

Да элементарно: чиновник из Москвы не должен указывать какого цвета черепица должна быть под владивостоком и у них должны быть деньги, что бы решать свои местные задачи.

Более того 10-15 равноправных субъектов - это гораздо надёжнее, чем 80 с 15ю нац.республиками.

Согласен с Чекистом.

Аватар пользователя Пепелац

Деточка, есть такое понятие, как "уровень компетенции". Какого цвета черепица даже Госплан СССР в расцвете своего могущества не мог ни планировать, ни контролировать. Для тех, кто не знает истории своего государства, сообщаю, что максимум что планировалось и контролировалось в СССР - это не более 5-6 тысяч наименований ассортимента продукции. При том, что выпускалось более миллиона наименований продукции. 

А насчет 10-15 надежнее - ты это Евросоюзу расскажи. А то они, бедолаги, заебались замучились уже полвека сливаться в Соединенные Штаты Европы. Твоего мудацкого мудрого совета им явно не хватало для полного счастья :-D

Аватар пользователя Uroidoshi
Uroidoshi(5 лет 9 месяцев)(21:10:15 / 31-10-2012)

Ох, как меня радуют проститутки, с радостью ложжащиеся под нац.республики. Ага, сиди дальше с людьми с двойными паспортами, требующими от тебя уважать их права, а при случае пристрелят в твоей же кровати сразу после того, как поимеют тебя. И вот будешь рассказывать им, какая она, их родина великая, а ты - никчемный кусок пользованного мяса.

ТОЛЬКО равноправные граждане и только равноправные субъекты спасут моё Отечество, а ты своё мнение можешь засунуть себе в зад.

Аватар пользователя Простотак

Твои эмоции понятны.

Но именно через эту дырку нас всех уже разок выипли, разрушив страну, нашу Родину. Убив миллионы и не дав родиться еще большему числу русских людей.

Ты либо молод, либо любишь ходить по граблям.

Верили горбачеву и ельцину, теперь поверим прохорову?

Аватар пользователя Uroidoshi
Uroidoshi(5 лет 9 месяцев)(21:55:32 / 31-10-2012)

Прохоров - тормоз и пустомеля, никто ему не верит. Но факт 15 РАВНОПРАВНЫХ субъектов - это лучше чем то, что сейчас, когда у нас в составе 15 субъектов полусуверенных.

Аватар пользователя Пепелац

как меня радуют проститутки

Да ты никак с Прохором в Куршавеле тусовался?

PS С таким ура-патриотизмом очень быстро холуем у прохоровых станешь, даже сам не заметишь как. Потенциальное мясо для их "священной борьбы за права русского народа".

Аватар пользователя Uroidoshi
Uroidoshi(5 лет 9 месяцев)(23:07:39 / 31-10-2012)

Ты уже давно в холуях ходишь, только веришь, что жизнь кладёшь за благое дело сохранения яхты абрамовича и полыхающего Кавказа-откалывающегося Татарстана. Мало бездарям вроде тебя отделённого Кавказа, вам еще надо, что бы все народы страны в стороны расползлись, желательно утащив кусок русского мяса пожирнее. В суверенном Татарстане вон два месяца взрывов, в суверенной Чечне своя армия и закон. А такие как ты будут сидеть и говорить "ну пока они с нами, всё хорошо", не с нами они уже давно и единственный шанс вернуть их к нам - ввести тотальное уравнение граждан.

И чего я с тобой тут разговарваю, если бы хотел понять, о чем я вещаю, уже бы понял. Гуляй.

Аватар пользователя Пепелац

Если ты истово веришь в какую-то идею, не надо думать, что вокруг тоже такие верующие, пусть даже в другие идеи. Я не верую в те символы-побрякушки, которыми ты обвешался и проповедуешь тут. Я анализирую информацию и пытаюсь найти в ней смыслы. И неважно, нравятся они мне или не нравятся - тельняшку на груди рвать не буду. А просто попытаюсь спрогнозировать последствия, вытекающие из этих смыслов.

PS Ты такой же белоленточный хомяк, только со знаком минус. Хотя ваш кумир Поткин (говорящая, однако, фамилия :-) в маршах протеста участвовал, так что знак "минус" - лишний.

Аватар пользователя Простотак

точно рукалицо.

и без того излишнюю федерализацию прохорок предлагает усилить.

«Берите суверенитета столько, сколько сможете проглотить» (с) - ага, уже слышали это и видели результаты.

либерасты все мечтают о возвращении славных 90-ых ))

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(18:29:27 / 31-10-2012)

какое знакомое построение предложений,я тебя знаю ты у меня забанен

Аватар пользователя lushik
lushik(5 лет 10 месяцев)(18:15:04 / 31-10-2012)

Пепелац что вы плачитесь? Прохоров заявляет о необходимости перехода от федерации к унитарному государству. С территориальным делением на основе промышленных округов. Сталинская идея между прочим. И с разграничением бюджетов давно пора решать, а то основные социальные обременения у нас в самоуправлении, а основные доходные части в федеральном ведении. Медицина, образование, суды, полиция, прокуратура, связь и дороги должны быть унитарными. Самоуправление это просто не потянет.

Аватар пользователя Простотак

еще один рукалицо толкователь.

прохорек - это новый сталин. ага )))

Аватар пользователя lushik
lushik(5 лет 10 месяцев)(18:29:20 / 31-10-2012)

Пальцем ткни где я это сказал, звонарь.

Аватар пользователя Простотак

балабол ты.

где у прохорька про унитарное государство???

тем более зная, что собой прохоров представляет, такую бредятину может нести либо либераст, либо очень глупый человек.

Аватар пользователя Пепелац

Давайте грамотно писать по-русски, гордясь своей принадлежностью к русскому народу. Не "плачИтись", а плачЕтесь. Про знаки препинания уже и не заикаюсь.

По сути вопроса - включаем мозги и смотрим, где какашку подложили устами Прохорова.

Во-первых, речь идет о создании более десятка самостоятельных экономических образований. Вроде бы в СССР существовали 12 макрорегионов, тот же Центральный, Уральский, Дальневосточный и так далее. Так в чем проблема? Проблема в том, что эти макрорегионы были тесно связаны друг с другом и никогда не были экономически самостоятельными. Деление, во многом, было чисто условным, связанным с географическим расположением центров промышленности и аграрными районами и для удобства статистического учета. Так что не к унитарному государству нас Прохоров призывает, а к конфедерации. Не путаем теплое с мягким, как бы это похоже не выглядело.

Во-вторых, обремение местных бюджетов большей частью социальных расходов - это прямой путь к сепаратизму. Наличие регионов-доноров и регионов, получающих федеральную помощь - неизбежная плата за единую и неделимую Россию. Поэтому все рассуждения на тему, что мы хотим жить в империи, но при этом не будем кормить Кавказ - это чистой воды политическая шизофрения. Подробнее - не здесь и не сейчас.

В третьих, мы это уже проходили, или Вы уже не помните? СССР, 15 республик, все теперь охуительно экономически и заодно политически самостоятельны. И что, Вам от этого стало легче жить? Мне - нет. Я родился и вырос в великой стране, а 20 лет назад мою страну изнасиловали и расчленили особо извращенным образом под сладкие речи о суверенитете и Содружестве (блядь, нет слов по поводу этого ханжеского термина) Независимых (блядь в квадрате!) государств (ну Россия и Белоруссия, где еще государства, я вас спрашиваю, покажите их мне!).

Так что я не плачусь, я обвиняю!

Аватар пользователя lushik
lushik(5 лет 10 месяцев)(20:49:07 / 31-10-2012)

Вы, милейший, на моем посте сфокусируйтесь, перед тем как обвинять и про прохорова - нового Сталина раздражаться. И вообще не раздражайтесь. У Вас, в раздраженном состоянии, не получается поддерживать ту высокую марку, которую Вы, без сомнения, в состоянии спокойном, продемонстрировать можете.))) И в части запятых, во многом, украшающих нашу речь, и в части своей принадлежности к русскому народу.)))

В прохоровской речи есть и здравое зерно, и работа на западную публику, и либеральные заклинания, для приманивания хомячков. Как собственно у любого начинающего публичного политика, "детям мороженное, бабе цветы".  Отказ от национального деления рационален? По моему - да. Деление территории по экономическим районам рационально? По моему - да. Что прохоров имеет в виду под самостоятельностью, вот это надо уточнить. Возможно Вы и прохоров под самостоятельностью подразумеваете разные вещи.

Местные бюджеты уже, в настоящее время, обременены социальными расходами -  содержание детских садов и школ, медицина, полиция общественной безопасности, инвалиды, дети сироты, дороги, жкх - все финансируется из местных бюджетов. Так-что либо больше денег оставлять в регионах, либо государственно-значимую социалку поставить на государев кошт.

Третье ваше заявление - это перл. Имея за спиной опыт национальных республик в Союзе Вы не испытываете дискомфорта от наличия национальных республик в составе РФ. И на тумбочку лезете, с обвинялками. 

 

Аватар пользователя Пепелац

Насчет Прохорова-Сталина - мимо кассы. Тщательнее читайте посты :-)

Насчет русского-нерусского. Если для Вас важна расово-этническая чистота, то уж тогда дальше по жизни без Пушкина (арапа), Лермонтова (шотландца), Даля (этнического немца, создателя словаря живого великорусского языка) и так далее, примеров не счесть. С такими заявами вам прямая дорога в лагерь свидомых украинцев, а если и этого покажется мало - прямая дорога к Гитлеру и Геббельсу. Ах да, Сталин-то тоже того, подкачал с пятой графой, хотя такого русского человека в высоком смысле этого слова еще поискать в истории надо. И чтоб вам совсем легче дышалось - я не еврей :-)))))))

То, что Прохоров украсил свою речь правильными словами, не значит, что он прав. Как сказал один товарищ, застуканный родителями в постели их дочери: "Трусы можно снимать с низкой целью, но я то их снял с высокой". Я не отрицаю вредности национально-территориального деления России, но не делаю из этого вывода, что Россию надо расчленить на 10-15 независимых государств. Деление на экономические макрорегионы полезно? Да, но с целью рационального планирования и использования преимуществ данного региона для пользы всех регионов! А то был один такой прохорёнок, дорвавшийся до власти, кукурузу заставлял за Полярным кругом сажать, а Крым ридной неньке Украине подарил с барского плеча.

Прежде чем мне петь жалобные песни про местные бюджеты, ознакомтесь с консолидированным бюджетом Российской федерации и только после этого я готов обсуждать с Вами эту тему.

Люди - это не кирпичики из конструктора Лего и не персонажи компьютерных игр. Мне, как возможно и Вам, не нравится такое федеративное устройство России. Но метод Шарикова, тьфу, Прохорова - это путь к войне всех против всех. Если у вас что-то там в жопе свербит гондурас беспокоит, поезжайте на Северный Кавказ и попробуйте себя в роли Джона Макклейна в "Крепком орешке-3", где он ходит с плакатом "Ненавижу ниггеров" в Гарлеме. Какой способ выбрать для решения этой проблемы, я уже написал http://aftershock.news/?q=node/17369#comment-179279

PS Русский - это прилагательное, если Вы знаете, что это такое :-) А вот белорус, украинец, немец, татарин и т.д. - это существительные. Поэтому граждане нашей страны все русские - русские великороссы, русские немцы, русские башкиры, русские осетины и т.д., кроме национал-предателей, при этом чиста-этнических русских Прохоровых и прочих и прочих, конечно.

Аватар пользователя lushik
lushik(5 лет 10 месяцев)(23:17:47 / 31-10-2012)

"Давайте грамотно писать по-русски, гордясь свой принадлежностью к русскому народу..." Вы мега-тролль.

"Про знаки препинания уже и не заикаюсь..." И не заикайтесь, так как "во многом" в предложении "Деление во многом было чисто условным, связанным с географическим расположением центров промышленности и аграрными районами и для удобства статистического учета." является вводным и выделяется запятыми. Нет, Вы гига-тролль! 

Я интернационалист, я никого не люблю, а если Вас беспокоит Ваша Национальность, почешите её и все пройдет. То, что прохоров употребил в своей речи "неправильные" слова, не значит, что он во всем не прав.

Аватар пользователя Пепелац

Спасибо за замеченные опечатки и ошибки. Исправлю.

Я интернационалист, я никого не люблю

Вы не интернационалист, Вы мизантроп :-) Определение: "интернационализм - это идеология, превозглашающая дружбу и сотрудничество между нациями  и народами".

и в части своей принадлежности к русскому народу

Делать акцент на принадлежности к определенной национальности начали Вы, милейший. Так что чешите сами.

PS Пошел флуд, не имеющий отношение к теме, так что предлагаю прекратить выяснять, у кого что больше и толще :-)

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(18:22:39 / 31-10-2012)
Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(18:24:29 / 31-10-2012)

Спасибо Пепелац,с Мишей надо держать ухо в остро,не терять из поля зрения.Угу

Аватар пользователя Простотак

да с мишей все ясно - приверженник олигархата, социал-дарвинист и хитрая либерастная тварь

Аватар пользователя Пепелац

Что не противоречит необходимости бить врага любыми доступными нам методами. Информационная война - это всё равно война, камрад, нельзя расслабляться.

Революционный держите шаг!
Неугомонный не дремлет враг! 

Блок, поэма "Двенадцать".

Аватар пользователя СержантПВ

Согласен полностью.

1. ССР реализовал экономические цепочки для всех регионов. то есть думали о производной, а не о пройденном пути. И это было великое достижение.

2. Миша не в состоянии думать выше "бабло-товар. Хочу больше бабла". Он никто посему. Предлагать поделить РОДИНУ на вышеуказанное деление - удел сепаратистов.

3. Его можно использовать. "Элементарно, Ватсон!". Пусть покуражится, потом объяснить как это всё деёствует и к чему приводит.

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 1 месяц)(18:44:13 / 31-10-2012)

Я уже упоминал, что сама идея об отмене нацобразований - правильная. Нацреспублики - источники сепаратизма, неравноправия и злоупотребелений.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя Простотак

Однако, как показала историческая практика, СССР разрушил не татарский сепаратизм, а русский.

12 июня это предательство и произошло. День независимости теперь называетя )

Так что да, только унитарное государство, чтобы у всяких псевдорусских не было соблазна отсоединиться от Кавказа.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:54:53 / 31-10-2012)

об отмене - правильная, но несвоевременная. Обязательно разыграют эту карту, чтобы столкнуть русских и другие национальности. Но он ведь и не собирается сепаратизм устранять. Он его закрепить хочет - делением на гораздо более самостоятельные куски территорий.

Аватар пользователя Пепелац

Да простят меня дамы за аналогию, но так нагляднее :-)

Есть три способа добиться женщины:

1. Изнасиловать.

2. Купить.

3. Влюбить её в себя.

Так вот, Прохоров предлагает первый путь, хотя по Куршавелю должен помнить, что безопаснее - купить ;-)

А вот третий путь, хотя и самый трудный, но зато наиболее надежный по своим последствиям. При этом использование третьего пути не исключает второго (кто из вас не водил девушку в ресторан и не дарил ей цветы, я вас спрашиваю?). Ну а первый вариант возможен после того, как реализованы два первых:"она была на всё согласна, и даже - на худой конец" (с) 

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(19:04:23 / 31-10-2012)

это когда и где ты упоминал об этом?м? винни!

Аватар пользователя Чекист
Чекист(5 лет 3 недели)(19:04:31 / 31-10-2012)

Не совсем так.

 В 90-начале 00 г.г. Когда в стране не было нормальной власти. Лучше всей страны и лишь немного хуже Москвы, дили такие республики как Татарстан и Башкортастан.

 

То есть в то время, республики стали теми территориями, где сидят более менее способные политики. Они на себя работали, безусловно. Но зато их зависимость от Москвы сводилась к минимуму. У них ведь даже своя идеология есть, традиции сохранились. И вообще, сравните Казань и тот же Волгоград. Система эта создавалась, что бы некоторые экономические развитые регионы, хоть немного страну вытянули из ямы, притягивали деньги. А для этого нужна была некая независимость и свобода от центра.

  Просто сейчас, 20 лет спустя стало ясно что у этой системы истёк срок годности. Она ведь одноразовая, она уже даёт сбой. Чудовищная коррупция (Дальний, и это только самый известный пример), неспособность местных властей обезопасить своих же подданых. Им независимости стало слишком много.

 Сейчас идёт процесс ликвидации республик. Точнее подготовка. Не верите? Посмотрите новости про коррупцию в МВД, по вышеуказанным республикам лупят из всех орудий.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:47:49 / 31-10-2012)

Соединенные штаты России планирует. США и Европу "рептилоиды" уже догрызают, нужны новые "калоши".

Аватар пользователя Карл Сруэ
Карл Сруэ(5 лет 9 месяцев)(19:03:36 / 31-10-2012)

очень понравилось его же предложение по борьбе с коррупцией, может в рамках того же выступления озвучивал: типа, стану президентом и продам всю госсобственность в ответственные и эффективные частные руки, тогда и коррупции негде будет случиться))

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 1 месяц)(19:11:55 / 31-10-2012)

это когда и где ты упоминал об этом?м? винни!

где-то в комментах

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:25:17 / 31-10-2012)

Это красиво звучит, как отделение экономически целесообразных территорий от экономически нецелесообразных, но подразумевается экономическая дезинтеграция. Если-бы предложил сливать два ряжом стоящих в один, чтобы выровнять экономику - было-бы понятно и правильно, но и-то не всегда. В общем красивое заявление для быдла.

Аватар пользователя Пепелац

Вот-вот-вот!

Рассмотрим для примера Норильск и Норилькникель.

Население, включая окружающие поселки городского типа и бродящих по тундре оленеводов, менее 200 тысяч человек. Оборот компании Норильскникель - порядка 13 млрд. долларов. На каждого жителя - более двух миллионов рублей в год. Те же москвичи нервно курят в сторонке. 

Норильчане в шоколаде, думаете вы? Да ничего подобного! Один из самых грязных городов на планете. А про его жителей "наш герой" Прохоров как-то заявил на банкете: "Кушайте, кушайте, мои гномики еще накопают".

Ну, отделится Норильск от России, и что? Жрать они никель будут, транспорт они сами себе по вечной мерзлоте проведут? Или по прежнему будут рассчитывать на федеральную программу северного завоза?

В общем, сука он, этот Прохоров, по вредоносности на уровне тех, кто напал на нашу Родину в 1941. Фашистская гадина. А что нам говорит история "шершавым языком плаката"? РАЗДАВИ ГАДИНУ http://ic.pics.livejournal.com/varjag_2007/14087589/199199/199199_original.jpg

Аватар пользователя СержантПВ

Подвожу итог прочитанного. Он сепаратист, вражина. Но давайте не считать врага слабым. А ещё лучше - его использовать. Пусть орёт и кричит, продвигает свои "идеи". Он будет крайне удивлён когда с криком "В атаку!" окажется один среди хохочущих ему вслед.... Ну и перед стаей волков шакалов.

Аватар пользователя Пепелац

Да, собственно, поэтому я не стал еще сутки назад писать этот пост - отслеживал реакции массмедиа :-)

Не рассматривая конкретно Прохорова, а имея в виду всех тех, кто стоит за его спиной, определенно не склонен недооценивать наших противников. Тут лучше перебдеть, чем недобдеть :-)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:13:26 / 31-10-2012)

Прохоров - враг по умолчанию.

Это было понятно, ещё когда он только затеял претендовать на пост президента, достаточно было почитать/послушать все его "предвыборные речи" в формате самолюбования и бреда. 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(10:43:30 / 01-11-2012)

Вот и маски сняты. А как пел раньше...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...