Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Медведев: Сталин и другие советские руководители заслуживают жесткой оценки.

Аватар пользователя v.p.

Мне, честно говоря, неприятно и непонятно, когда человек не сделавший ничего существенного на посту как премьер-министра, так и президента берется судить того, кому Россия обязана своим существованием как таковым, и своим местом в мире как полюса силы. Более того, мне непонятно на основе чего он делает подобные выводы о "войне со своим народом". У меня такое чувство, что меня оскорбили, лично, и самое главное, я не пойму - за что?

 

«За то, что происходило тогда, не только Иосиф Сталин, но и целый ряд других руководителей, безусловно, заслуживают самой жесткой оценки. Их невозможно привлечь к ответственности, но это именно так», – заявил Медведев во вторник на встрече с активом регионального отделения партии «Единая Россия», передает «Интерфакс». 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 3 месяца)(19:48:45 / 30-10-2012)

Говорящая голова что-то опять сказала? Я уже не обращаю внимания на него, иммунитет, что ли, выработался.

Аватар пользователя Данила мастер

Неее... тут все серьезней - чувствует он что его деяний 0 и россияне могут поднять всех на вилы если и дальше посадок не будет... Вот и пытается медвед прививку сделать от 37-го года, только тщетно..... нету доверия у народа ни к нему ни к существующей элитке, атлантистам и оранжоидным ....

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(19:52:34 / 30-10-2012)

Лучше посмотрите это - http://www.politpros.tv/programs/tochka-zreniya/video-610/?p=1&l=10

Кто стоит за разрушением СССР?
Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(19:57:05 / 30-10-2012)

Интересно, это официальная позиция ЕдРа? Или опять просто воздух посотрясал?

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(19:57:16 / 30-10-2012)

А мне показалось интересным другое:

В качестве примера он привел Великую Отечественную войну, которую можно и нужно описывать с точки зрения победы всей страны. "Это была победа всей страны, в том числе и руководства, какое бы оно ни было, как бы мы к нему ни относились. Мне, например, там значительная часть людей (в руководстве) совсем не симпатична. Но это все-таки была их победа, не только народа, но и тех решений, которые тогда принимались. И это было сделано не вопреки, а совместно", - сказал он.

Лет 8 назад за такие слова Медведева записали бы в сталинисты :)

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(20:03:41 / 30-10-2012)

Я бы на его месте вообще рот на эту тему не открывал. По сравнению с ИВС он просто пигмей перед титаном, и умом и делами.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(20:31:56 / 30-10-2012)

у него даже фотки гавно

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(20:57:24 / 30-10-2012)

Ну а кто, по Вашему, может открывать рот, Путин? Пользуясь методом фигурного цитирования: миллионы пострадавших от репрессий и война против собственного народа.

Я за оценками Сталина элитой слежу, хоть и не слишком внимательно. Но по тому, что попадало в поле зрения - оценка медленно смещается от резко негативной к умеренно негативной. Т.е. вместо "ужас-ужас-стомульенов жертв" имеем "+победа +индустриализация -репрессии -коллективизация". .

Рогозин - туда же, кстати.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(21:04:20 / 30-10-2012)

Слишком сложно для моего простого мозга. Я иду на свет. Где вижу свет - туда и иду. А мерцания болотных огней в вечерних сумерках меня не привлекают.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(07:22:40 / 31-10-2012)

Ну, слова Медведева Вы прочитать способны :)

Значит, и слова Путина тоже способны воспринять.

Как к ним относиться - дело, конечно, Ваше. 

Я просто пытаюсь понять: Вам не нравится оценка действия Сталина Медведевым - хорошо, а чья оценка Вам нравится?

Аватар пользователя Segart
Segart(5 лет 2 месяца)(22:46:19 / 30-10-2012)

Про Рогозина: он говорит о том, что отношение к Сталину у него скорее негативное, поскольку "он нанес ущерб и МОЕЙ семье". То есть тут личное.

Но я считаю, что ключевые чиновники должны отделять личное от общественного, и выражать более объективную точку зрения.

Не исключено, что "Сталин" нанес ущерб семьям многих наших илиты, поэтому они его и ненавидят, видать было за что. ИМХО.

Аватар пользователя Читаювсё

зато Аллоизыч, видимо , поддерживал ту, другую, пострадавшую часть семьи...

а вот если б он выиграл, то вся семья осталась бы. несомненно 

урод конченый, бля.. айфон.. для дебилов

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(07:23:36 / 31-10-2012)

А в советское время действия Сталина оценивались однозначно положительно?

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(08:38:59 / 31-10-2012)

Ну не всеми конечно. Троцкий, Хрущев, и наверное некоторые другие, его недолюбливали.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(09:05:38 / 31-10-2012)

В брежневское время про репрессии старались не говорить, но официально  иной оценки, нежели той, что была дана на 20-м съезде, нигде не звучало. Положительно оценивали роль Сталина в ВОВ - ну так и Медведев ее оценивает положительно. Андропов, Устинов, Черненко рулили настолько мало, что про их оценку всерьез говорить не приходится. Про Горбачевское время, с цитатами из Солженицина на высшем уровне, как-то даже говорить неудобно.

Сегодняшняя оценка Путина и Медведева отличается от брежневской разве что в резко негативной оценке коллективизации. 

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(09:12:11 / 31-10-2012)

Ну, в общем да. Курс, заложенный на 20м съезде, еще выполняется.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(20:02:06 / 30-10-2012)

Дополнение: По идеологии его выступлений ему надо начинать открывать "музеи советской оккупации" на территории России. Выродки с прибалтики и Грузии его несомненно поддержат.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(20:06:53 / 30-10-2012)

У его помошников Федотова и Караганова все на мази уже несколько лет. Готов проект "десталинизации", музеев и всего прочего в рамках этой кампании. К счастью до них дошло, что с такой программой идти на выборы несколько неумно, проект тормознули в свое время. Но он разработан и лежит, ждет своего часа.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(20:13:25 / 30-10-2012)

Он забыл еще об одном существенном недостатке ИВС - тот не пользовался Айфоном .. А это уже ни в какие ворота не лезет и не в какие рамки не укладывается ..

Аватар пользователя nebrityj
nebrityj(5 лет 6 месяцев)(20:14:21 / 30-10-2012)

Походу дела Менделя потихоньку сливают...

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(20:18:24 / 30-10-2012)

Сливали бы, если бы происходило что-то вне его контроля, а так на публичном мероприятии он сам говорит. Так что если кто его и сливает, то только он сам себя.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(20:58:36 / 30-10-2012)

Его слова - полностью (ну, почти) в русле оценок Путина.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:17:18 / 30-10-2012)

И тут Остапа понесло...

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(20:18:52 / 30-10-2012)

Не хочеться проводить параллелей...

НО!

Любой руководитель лавирует между "желаемым" и "действительным".  

 Тогда говорили(ну сейчас так считается): "Слишком много посадок! Репрессии!"

Хотя никто, сейчас, толком не разбирает кого и за что.

Ну просто у мя перед глазами пример, мой прадед по всем сегодняшним "параметрам" кулак и его обязательно должны были репрессировать. Ну и мой дед порассказывал как ездили целину поднимать.

А сейчас все кричат: "Мало посадок!". 

Вот тут раскажите как? кого? и за что? будем сажать. Ну ведь каждому продажному чиновнику руководитель не может подписывать приговор.

Как там Жванецкий говорил? "Может че в консерватории поправить?". 

Как бы нибыл Путин крут, но за 40 лет сложился клан компрадоров. 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(20:22:00 / 30-10-2012)

Я полагаю умные люди не кричат про посадки, они кричат - верните нам страну, ради которой и умереть в радость.

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(20:46:46 / 30-10-2012)

Просто "градус растет", необходимо разрешать противоречия.

Как я понял вы несколько не погружены в проблему.

Причем "посадками" ее не решить. 

Ну мне как обывателю, ни тепло ни хододно, от того что кого-то посадют.

Мне важнее чтоб ямы на дорогах, хотябы маркировались.

 Причем, хочу заметить, это не моя обязанность!  Для этого есть чиновники.

А вот туфту про гражданское общество... Гражданское общество начинается там где государство несправляется. И по заявлениям и очучениям неспрвляется очень во многом.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(20:48:50 / 30-10-2012)

Иммено об этом я и толкую, необходима системная реконструкция. Необходима стратегия, цели, модель государства, модель экономики, политики, да и просто будущего наконец. Ради чего мы строим свою страну? Как Китай - гармоничное общество на заветах Мао(с) ? Как США - обожратое до икоты гедонистское общество? Как Европа - мелкоделенное толерантное собрание штампованных индивидуальностей?

 

Или все-таки "на пыльных тропинках далеких планет останутся наши следы" ?

Аватар пользователя СержантПВ

"необходима системная реконструкция" .... может быть - идеология?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(21:07:25 / 30-10-2012)

Идеология - часть системы. Нам надо слишком много надо построить, одной идеологией не обойдешься. Надо брать пример с того же ИВС с его комплексным подходом, и учесть то, что мы знаем и видим сейчас. 

 

Многие забывают, что ИВС не только страной руководил, но еще и партией, и международным движением, и статьи писал, актуальные по сей день, и темы тех статей были не "за все хорошее и против всего плохого". Китай Мао его креатура, ханьцы до сих пор портреты Кормчего носят, ибо понимают, что таких вождей еще долго не будет среди них, если вообще. Каков же был учитель, если 1.2 миллиарда людей до сих пор его ученика так прославляют?

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(21:08:33 / 30-10-2012)

Нужна цель, для начала.

Либо: "на пыльных тропинках далеких планет останутся наши следы".

Или: "Мы главные на этом "шарике"" 

Или: "От каждого по возможности, каждому по потребности". 

Простой и понятный лозунг. 

Аватар пользователя СержантПВ

А может быть ещё проще?

"От каждого - по способностям, каждому - по ТРУДУ" ?

По моему, самый выживаемый и выживальческий на сегодня. Осталось вернуть понятие "ТРУД" в сознание.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(21:51:47 / 30-10-2012)

А еще надо придать осмысленности полузабытому термину "многоукладная экономика", и помнить как и почему погиб СССР. Я не согласен с утверждением Лигачева, о том, что типа враги нас погубили. При ИВС не погубили, а при Плешивке так сразу да?

 

Сверхзадача - создать модель политической системы не склонной к вырождению и не завязанной на одном человеке, помнить о том, что человек часто тварь, и хочет "шоб как у соседа", что новый человек если и придет, то очень не скоро, да много чего надо помнить и создать, пальцы сотрешь писать.

 

А потом, все эти сложные изыски надо перевести на язык легко понятный даже выпускникам восьмилетки и начинать самый Адъ - стройку, и тут будут мешать и болваны, и ворье, и враги личные, и завистники, и все перечисленные внутренние и внешние. У меня кружится голова от объема работ.

Аватар пользователя СержантПВ

Отвечу тезисом, но простым и понятным всем. "Глаза боятся, а руки делают."

Каждая пара глаз и рук. То что может. Всё. Или мы или нас, очевидно уже что без вариантов.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 4 месяца)(21:40:01 / 30-10-2012)

По потребности больно жирно будет. Фтопку.

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(23:18:34 / 30-10-2012)

Придумайте свой лозунг ) К чему идете, к чему стремитесь.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(21:03:23 / 30-10-2012)

Уже!!! Их ещё СССР оставил...

 

Аватар пользователя Данила мастер

Вы приуменьшаете важность посадок.

Дело в том что общество развалилось - воруют все. Гладя на то как верхний эшелон элитки безнаказанно ворует миллиарды, элитка пониже ворует миллионы, глядя на них простые люди доходят до того что воруют что плохо лежит - от цветмета до электричества.

Такая дестурктивная ситуация разваливает Россию, так как теряется главный стимул - доверие и ответственность, забытое "береги честь с молоду". Т.е. можно построить здание которое разрушится, а деньги украсть... можно плохо построить дорогу своровав на ней - она развалится, но ответственности уже не будет. Т.е. можно подписаться на работы, взять сотнитысяч-миллионы-миллиарды, но ничего толком не сделав все своровать.

Т.е. в принципе скоро мы не сможем ни танк построить ни самолет - сталь будет некачесвтенной, дюраль придет плохой и т.е. а суть "времянщичества" уивает профессиональную квалификацию россиян, ведь на "распил" можно пригласить лубых шарамыжников, профессионалы вырождаются.

Это крайне существенный сечас вопрос - воровство верхов разлагает всю систему производства в России... посадки нужны - сначала сверху, потом когда там наведут порядок, то и ниже пойти - если кто к тому моменту еще не поймет что за воровство придется ответить - сажать и их.

Вы спросите "почему с верху"? так в том и вопрос - элита отвечает - ей даны рычаги влиять на жизнь многих, большие преференции, но и спрос с нее должен быть с первых.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(23:27:03 / 30-10-2012)

Вот тут я возражу... Точнее как возражу... Вобщем никак не возражу... Сажать надо тех кто сверху, а остальных надо воспитывать.

За провинность подчиненного отвечает начальник, тогда начальник начнет подбирать кадры, а не "козлов отпущения"

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(11:48:46 / 31-10-2012)

Хотим мы того или нет, но посадок не будет.

До той поры пока РФ является второстепенным игром на международной арене. Потому как только стоит дать намёк на посадки, вся система даст течь. Да, она так устроена - все, кто повыше, тырят. Пятерых посадят, допустим, но остальные начнут выводить капиталы за бугор усиленными темпами. Значит надо будет ловить и сажать уже всех подряд, а это проблематично, потому что найти 5х человек это не проблема, а вот найти 10000 человек на высокие посты уже сложно. Более того, наши европейские друзья­­® и прочие западные партнеры™ не дадут приостановить вывоз капитала из страны, обвиняя РФ в возвращении к средневековью, ведя агрессивную риторику, вплоть до санкций.

Аватар пользователя Данила мастер

не забывайте - на дворе новый кризис... скоро будет долларовый гиперок, или как минимум его инфляция.

Т.е. время нас вынудит закрыть границы для вывода и ввода денег, те лучшего времени для отстрела местной элитки придумать просто невозможно.

Так что наша элитка и впрямь должа молиться на сша - не станет США не станет и ее.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(11:31:47 / 31-10-2012)

А что такое "кулак по сегодняшним параметрам"?

Все-таки в 30х гг мерили тогдашними параметрами. А главные признаки кулаков - деревенское ростовщичество и скупка зерна у мелких хозяйств по заниженным ценам. За что собственно кулаков и ликвидировали как класс.

А просто зажиточное хозяйство с использованием наемного труда относили к середникам. На местах, конечно, бывали перегибы...

Аватар пользователя СержантПВ

Очень хочется "жёстко оценить" деятельность педофильно-проституточного медвежёнка прямо сейчас. Оценить путём ласкового проникновения твёрдой заточенной стали  в его жиденькое тельце.

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 2 месяца)(20:25:39 / 30-10-2012)

Товарищ Сержант, вы или глупый, или провокатор. Что вам ближе?

Аватар пользователя СержантПВ

Мне ближе изучать автомат Калашникова. А вы, судя по всему, учите китайский или английский американский?

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 2 месяца)(20:34:56 / 30-10-2012)

Вьетнамский, но тут личное. А для армии я обьективно не годен, зрение -5 после травм, и астигматизм+ к тому проблемы с сердцем и выносливостью от этого. На счёт спорта можете не шутить, саватом занимался долго и плодотворно, но тоже не тяну, как не пытаюсь.

Аватар пользователя СержантПВ

Тогда я перестаю понимать, а в чём разногласия? Мои предки (ну и ваши, как понимаю, тоже) спасли мир, построили великую державу, дали мне ВОЗМОЖНОСТЬ продолжить их великое дело. И тут вылезает никчёмное быдло юриспупер и поливает их грязью. Вы что предлагаете делать? Толерастость и лайальность изображать? Меня честным учили быть. Не знаю как вы для себя решите.

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 2 месяца)(21:04:31 / 30-10-2012)

В том, что не совсем понятно зачем вам проблемы с фсбшниками. Если вы такое пишите. Могут и припомнить если что. Оно вам надо?

Да я в целом согласен  с этим. Для меня точкой невозврата стали Пуси Райот и вся эта истерия. И вообще всеми этими маршами. Если эти товарищи победят, я в такой стране жить не хочу. Какое то невменяемое общество, ах да. Всякие мрази(догхантеры) сыпят по скверам контактный яд, травится живность и дети.Я понимаю из-за еды убить, но просто так. Россия прекрасная страна, но иные люди это полный аут.

Аватар пользователя СержантПВ

Камрад, не смешите. Вам припостить любую картинку пидарастичного медвежонка из проблявудских мультов? Но вы ведь поймёте о чём идёт речь :) А игры то закончились... точнее - время закончилось, вот в чём проблема . И я в этом уверен. Ну может совсем чуть-чуть осталось, дай то бог.

Аватар пользователя Чудненько

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 2 месяца)(20:24:22 / 30-10-2012)

-Почему в России не возможна оранжевая революция?

- Потому что все и так уже в Кремле.

Ярый либерал Чубайс у руля, инноватор Медведев отливает в граните. А вы всё графики чертите энерго эффективности, всё сдадут, как положено.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(20:29:13 / 30-10-2012)

===
Ярый либерал Чубайс у руля
===

простите за нескромный вопрос, а у какого руля рыжый чубайс?

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 2 месяца)(20:31:39 / 30-10-2012)

Нанотехнологиями он рулит, веьсма хлебное местечко и важное направление.

Аватар пользователя Kukushkind
Kukushkind(5 лет 5 месяцев)(20:32:06 / 30-10-2012)
Верно сказано. На этом ресурсе люди, считающие себя умными, боятся оранжевой революции и других ею пугают. Да ведь оранжевые уже у власти с 1991-го года! Деньги они хранят не в российских банках, семьи у них тоже не в России. Во главе - два либерала и антикоммуниста - Путин и Медведев.
Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(20:35:13 / 30-10-2012)

И что? Значит надо больше оранжевых? Еще оранживей?

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 2 месяца)(20:36:41 / 30-10-2012)

Путин просто прагматик хоть и либерал, и страну гробить не будет. А Медведев вполне может это сделать, из-за ошибок личных.

Аватар пользователя Данила мастер

В искренности ВВП я пока не сомниваюсь. Но если посадок не будет, то значит и он скурвился. Нельзя вечно ловировать между атлантистами и масонами - сейчас время сажать. Дадим ему возможность, перед тем как судить его.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 2 месяца)(21:58:08 / 30-10-2012)

Пока рыжий лис в почёте и с орденами. ничего не изменится. Уберут Чубайса, можно будет говорить о смене курса.

Аватар пользователя Kukushkind
Kukushkind(5 лет 5 месяцев)(22:15:52 / 30-10-2012)

Верный индикатор!

Вот только не сомневаюсь, что и у Чубайса, и у Табуреткина с его "наложницами" всё будет хорошо и ещё лучше...

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 10 месяцев)(20:30:19 / 30-10-2012)

Медведев не ссыт, что сам может заслужить "жесткую оценку"?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(20:55:49 / 30-10-2012)
Разговоры про дессталинизацию это пиар Сталина, пиар той страны, тех побед. Нас наебали. Нами манипулируют. Используя вбросы про дессталинизацию.
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(21:10:30 / 30-10-2012)

Для меня конструкции "Правда это ложь" и "Мир это война" слишком сложны. Я пробовал. Очень скоро начинаю сомневаться в собственном существовании.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(06:11:36 / 31-10-2012)

...а Я счас развею ваши сомнения - «Это должно остаться в анналах нашей истории, чтобы никогда этого не повторилось. Потому что война с ЫЛЫТОЙ – это тягчайшее преступление», – добавил он.

«За то, что происходило тогда, не только Иосиф Сталин, но и целый ряд других руководителей, безусловно, заслуживают самой жесткой оценки. Их невозможно привлечь к ответственности, но это именно так», – заявил Медведев во вторник на встрече с активом регионального отделения партии «Единая Россия»(ЫЛЫТА, бл.)», - передает «Интерфакс».

...вы учитывайте, перед какими ЫЛЫТНЫМИ ЧУДАКАМИ(М) ОН РАСПИНАЕТСЯ...и кто ВАМ ТРАНСЛИРУЕТ ЕГО СЛОВА, гы

...вам же Русскими словами написали ПИДЕРЫ ИЗ ГАЗЕТЁНКИ ВЗГЛЯД:

Мероприятия в память репрессированных организуют по всей стране. В частности, в Москве у Соловецкого камня на Лубянской площади общество «Мемориал» ежегодно проводит акцию «Возвращение имен», в ходе которой участники зачитывают расстрельные списки.

...вот пидеры и организуют мероприятие, выдернув слова ДАМ из контекста и перевернув в нужную им сторону - ВЫ ЫЛЫТАРИЙ v.p.???(...сотрёте, будет означать ДА...кстати, вот здесь в комментах есть ещё один сегодняшний переводик ДАМ http://aftershock.news/?q=node/17297, гы - день ДАМ на афтершоке: звучит...).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя СержантПВ

Посмотрите на фамилии вбросателей из 5-й колонны и убедитесь что это были не вбросы. Они думали всё, нокдаун и в дамках. Ну так х.... ну, в общем, не угадали они. И оправдывать их не стоит. Я не злопамятный. Просто злой и память хорошая.

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 10 месяцев)(21:06:20 / 30-10-2012)

У Медведева нет диагноза. Просто дурак.

А с Ермеком согласен я.

Аватар пользователя двойник Гарина

V.P. Вы молодец!  Я всецело разделяю чувства 

Которыми вы руководствовались, и единственное, что могу сказать в оправдание айфончику - он не ведает, что творит... 

Блджад, интеллекта ему не хватает.. и роста)))))))

Аватар пользователя Kukushkind
Kukushkind(5 лет 5 месяцев)(22:06:28 / 30-10-2012)

"интеллекта ему не хватает... и роста"

Сколько бы высших образований у Медведева не было - он дурак. Как сделает публичное заявление - это видно невооруженным глазом. То ему часовые пояса мешают эффективно управлять, теперь вот "дотянулся проклятый Сталин".

Дураки и ещё раз дураки... Извечная российская беда.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(21:19:43 / 30-10-2012)

— Читали про конференцию по разоружению? — обращался один пикейный жилет к другому пикейному жилету, — Выступление графа Бернсторфа.

—        Бернсторф — это голова! — отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом. — А вы читали, какую речь произнес Сноуден на собрании избирателей в Бирмингеме, этой цитадели консерваторов?

—        Ну, о чем говорить... Сноуден — это голова!..

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(21:22:53 / 30-10-2012)

у Медведева на языке то, что у Путина на уме

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(21:37:36 / 30-10-2012)

Ну что же, и такая методика "идти от дурака" годится для начального анализа.

Что "плюшевый айфон" непрофессионал, необразован, некомпетентен практически по всем аспектам государственной политики, как организатор и руководитель на посту премьер-министра абсолютно бездарен, поэтому находясь столько лет во власти не заработал личного авторитета.

Тогда спрашивается кто и для чего его на это место поставил?

Неужели нельзя было найти грамотного, честолюбивого и волевого управленца-организатора?  В это трудно поверить

  И кто тогда решает задачи, которые практически все непосильны для "айфона"?   Ведь решать то их все равно нужно.

Если даже в режиме сумбурного обсуждения мелькнет хоть одна здравая крупица, уже станет светлее "на горизонте"

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 4 месяца)(21:44:28 / 30-10-2012)

Чтоб на его фоне дедушка Пу выглядел гигантом мысли.)

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(07:13:18 / 31-10-2012)

"Чтоб на его фоне дедушка Пу выглядел гигантом мысли.)"

--------------------------------

Можно было бы и такое предположить, но и остальное правительство выглядит не умнее "айфона"

Неужели есть "теневое правительство"?  Но такой вариант возможен только есть могущественные враги. Тогда хотелось бы понять кто эти враги у человека, который назначает всех силовых министров и контролирует их.

А кстати, министр "Табуреткин" тоже назначенец ВВП, по индексу "профессионализма и авторитетности" вполне может быть премьер- министром, не хуже "айфона"... еще можно вспомнить министра Нургалиева...

Тогда возникает следующий вопрос, не слишком ли много бездарей в правительстве, разрушающих основы государства, чтобы на их фоне выглядеть "гигантом мысли".

А может это кадровая "Политика"?

Тогда какие цели она преследует?

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(21:51:18 / 30-10-2012)

Можно сказать что это либеральный ставленник, тестирующий и продвигающий либеральные идеи... Но слишком смешно выглдит... А вдруг больше никого нет? А нового раскрутить... Ну...

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(07:18:16 / 31-10-2012)

Собственно задача Президента в том и заключается, чтобы подбирать, кадры для  реализации  магистральной политики-реализации своих предвыборных обещаний.

Осталось вспомнить, что конкретно было обещано, может тогда станет понятней для чего ведется отбор  таких "кадров"

Аватар пользователя vmgo
vmgo(5 лет 1 месяц)(22:05:35 / 30-10-2012)

Вот про Сталина и репрессии интересная статья. Вот такого я сроду не слышал http://www.stoletie.ru/territoriya_istorii/neizvestnyj_37-j_778.htm 

Ведь весь вой про Сталина начал Хрущев и далее подхватили враги России (СССР). Непредвзятого анализа наверное не существует. А вот здесь другое мнение, не такое как у Хрущева и прочих.

Аватар пользователя point
point(6 лет 21 час)(22:40:30 / 30-10-2012)

жесткая 5+

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(23:20:37 / 30-10-2012)

Ну тут 3 варианта:

1. ДАМ не знает истории.

2. Изучал её по русофобским, пропагандистским источникам.

3. Целенаправленно врёт.

Позор! На Ремблери Медведа поравли в клочья - http://news.rambler.ru/16159847/comments/

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(00:19:57 / 31-10-2012)

...скорее третье, а ваш рамблерок-пидорок - будет привлекаться по статье...за разжигание межнациональной розни к Русским-евреям(...спасибо за стук, гы - не расстраивайтесь, для того и задумано.).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...