Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Обновление ИЦ "Афтершок" от 13 января

Аватар пользователя root

В первую очередь пользуюсь случаем поздравить всех с Новым 2012 годом и Старым Новым годом.

Обновление исправляет несколько ошибок, а именно - теперь работает кросспостинг в сообщества ЖЖ и появилась возможность ручной отправки записи в ЖЖ, если она по каким-то причинам (например сбой на стороне ЖЖ) не была опубликована автоматически.

Обращаю ваше внимание, что при настройке журнала для постинга в ЖЖ нужно указывать только  логин. Не полный адрес журнала, только переменную его часть. Скажем, для постинга в aftershock_org нужно так и указать - aftershock_org, окончание livejournal.com будет добавлено автоматически. Если прописать aftershock_org.livejournal.com, то получится ерунда и работать не будет.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Onegin
Onegin(5 лет 11 месяцев)(14:41:57 / 13-01-2012)

"Обращаю ваше внимание, что при настройке журнала для постинга в ЖЖ" -

Где эту настройку делать?

Аватар пользователя root
root(6 лет 1 месяц)(14:46:14 / 13-01-2012)

Эта настройка доступна только владельцу тематического раздела (который я обозвал "журналом"). Вкладка называется "Кросспостинг в ЖЖ"

Текущие настройки (постинг в сообщества aftershock_*) уже откорректированы и должны работать корректно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:06:53 / 13-01-2012)

Онегин, я уже сделал настройку для новостей.  Все что публикуется здесь автоматически должно переноситься в LJ от имени аккаунта "aftershock_su"

Аватар пользователя Onegin
Onegin(5 лет 11 месяцев)(15:19:28 / 13-01-2012)

Хорошо, по новостям понятно.

А остальные разделы? Не вижу вкладку "Кросспостинг в ЖЖ". Где ее искать?

Она появляется только при новой статье или ее можно найти со старыми статьями?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:28:38 / 13-01-2012)

Я и остальные настроил (анализ, теория).   Настройки показаны тут, они совершенно идентичны тем что я прописал в новостях, только в LJ идут в разные сообщества:

http://gyazo.com/df699810a37ffcda7e6e4ca77e5d407c.png?1326453476

Возможно - нужно уточнить у Михаила - они видны только владельцу сообщества, а не редакторам.

Аватар пользователя Onegin
Onegin(5 лет 11 месяцев)(15:46:46 / 13-01-2012)

Да, Алекс, мне они не видны.

Так, для сведения других писателей: правописание можно проверить, если нажать

ссылку "Выключить расширенный редактор содержимого", которая находиться под окном редактора.

Картинку можно вставить  со своего компа "insert/Edin Image"- "Browse"- "Закачать".

Вообще, хорошо бы FAQ небольшой сделать.

Аватар пользователя root
root(6 лет 1 месяц)(09:53:44 / 17-01-2012)

Да, настраивать кросс-постинг - привилегия владельца раздела. Редакторы не имеют доступа.

Аватар пользователя Onegin
Onegin(5 лет 11 месяцев)(18:09:26 / 13-01-2012)

Все, Алекс, Разобрался.

Для того, чтобы отправлять автоматом материал в свой ЖЖ надо создать свой раздел.

Правильное предложение, каждый новый раздел должен иметь автора в скобках.

Названия личных раделов  должны отличаться от общественных названий, не должно быть несколько новостей и анализов ит.д.  ( это должно быть в правилах и в FAQ)

Аватар пользователя Onegin
Onegin(5 лет 11 месяцев)(18:14:13 / 13-01-2012)

P.S. Общественные разделы надо как-то выделить или цветом или шрифтом

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:15:34 / 13-01-2012)

Поддержу, только лучше пожелания не здесь, а в одном месте писать.   Похоже пришла пора вспомнить о трекере запросов, Михаил его уже запускал вроде. 

Аватар пользователя Onegin
Onegin(5 лет 11 месяцев)(18:25:32 / 13-01-2012)

Да, какая разница где писать. Главное, что бы Михаил это оперативно читал. Вон сколько народ предложений накидал.

Аватар пользователя serkov
serkov(6 лет 1 час)(16:13:31 / 16-01-2012)

Что-то баг-трекер не отвечает. Я им ранее успешно пользовался.

Не отвечает ни "bugs.aftershock.news", ни "bugs.aftershock.akelawolf.ru"...

Аватар пользователя root
root(6 лет 1 месяц)(09:56:49 / 17-01-2012)

Трекер на другом сервере, там сейчас сбой. К слову говоря, redmine меня не устроил по характеристикам, в ближайшее время будет установлен другой трекер. Имеющиеся запросы постараюсь перенести туда.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:08:31 / 13-01-2012)

Не приходят на почту сообщения о новых комментариях в любой теме. Раньше было. Че надо  нажать, шеу?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:12:10 / 13-01-2012)

Смотри в самом низу выбор есть:

 Уведомлять меня о новых комментариях Все комментарии  Ответы на мой комментарийЭто по умолчанию.  Там нужно выбрать "все комментарии" к той записи где хочешь все получать.
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:18:27 / 13-01-2012)

Горе от ума. Здесь я дал отличный от жжевского почтовый ящик, для куражу. Уведомления оказались там, но не на все, хотя галка поставлена на «все комментарии». Понаблюдаю еще. Притирка.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:27:04 / 13-01-2012)

Ну, ошибок никто не отменял.  

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:45:59 / 13-01-2012)

А еще мне на нравится сама форма уведомления. Я не вижу начального поста на который приходит ответ.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:51:46 / 13-01-2012)

Согласен.  

Аватар пользователя maxs71
maxs71(5 лет 11 месяцев)(17:51:26 / 13-01-2012)

Все забывал сказать, хоть и внешний вид в данном месте не столь важен :), на мой взгляд нужно уменьшить размеры шрифтов, расстояние между строками, размеры отображения аватарок, и как-то отделять комментарии друг от друга. Понятно что это дело привычки и вкуса, но все же.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(18:04:37 / 13-01-2012)

только что регнулся. интересный движок! только вот css стилей не хватает ((( текст плохо-читабельный и все как то скомкано без линий отделения.

Аватар пользователя Zifix
Zifix(5 лет 10 месяцев)(18:10:04 / 13-01-2012)

Есть предложение изменить формат заголовка поста: в начале ставить ник, дату в скобках, а "Permalink" заменить на какой-нибудь значек, обычно используют "#".

Что-нибудь вроде " alexsword (13.01.2012 - 17:28) # "

Просто на данный момент слово "Permalink" забирает незаслуженно много внимания, потому как ссылка, и находится рядом с аватаром.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(18:13:29 / 13-01-2012)

думаю надо и текст в размере уменьшить

Аватар пользователя Zifix
Zifix(5 лет 10 месяцев)(18:15:42 / 13-01-2012)

Если только на один-два пункта, чтоб глаза не напрягать. эффективнее будет шаблон натянуть с более четким разграничением постов.

Аватар пользователя Zifix
Zifix(5 лет 10 месяцев)(18:40:30 / 13-01-2012)

В общем если все нормально, после сессии подниму друпал на локалхосте и попробую наваять темку, надо только версию движка знать.

Аватар пользователя root
root(6 лет 1 месяц)(09:58:39 / 17-01-2012)

Drupal - 7.x 

База для темы - ZEN последней версии

Аватар пользователя SegaMega
SegaMega(6 лет 3 часа)(06:05:56 / 16-01-2012)

Полностью согласен.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(00:47:55 / 21-01-2012)

Вообще заменить на (.), dot . А то застилает горизонт

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(03:07:02 / 14-01-2012)

пожелания по поводу дезигна, отпешусь здеся

1. ник лучше что б был рядом с аватаркой, а щяс там везде Permalink, как будто он всё понаписал :)
2. каменты сливаются, было бы неплохо их обрамлять хотя бы рамкой

Аватар пользователя ban
ban(5 лет 12 месяцев)(09:51:10 / 14-01-2012)

Может между комментариями <hr> какой-нить добавить? Ато когда без аватарки, то они сливаются.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(14:54:44 / 14-01-2012)

А может быть всем миром (ну кому интересно поучаствовать" порыскаем по тырнетам в поисках шаблона для движка?

http://www.themes4free.ru/interactive-media

вот ничо так шаблон, растягиваемый по ширине

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(16:12:30 / 14-01-2012)

1) Прошу дать мне возможность (техническую или вручную) возможность использовать "старый" почтовый адрес, а не вынужденный новый. Старый адрес система (пере)регистрации не пропускает,  указывает его как используемый кем-то, хотя ввести его мог только я сам на предыдущей неудачной сессии регистрации.

И 

2) (По редактору) НЕ работает Shift+Del/Shift+Ins, хотя Ctrl+C/Ctrl+V работает. С чего бы это?

Аватар пользователя root
root(6 лет 1 месяц)(10:01:13 / 17-01-2012)

1. Напишите личку пользователю root с указанием старого и нового адреса.

2. У меня работает Ctrl+Ins, Shift+Del, Shift+Ins. Возможно глюка браузера?

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(14:21:04 / 17-01-2012)

б) ДД (Добрый день). У меня браузер Crome. Вводим текст в настоящий редактор:

1) Баба сеяла горох

2) Прыг-скок, прыг-скок 

Засвечиваем первую строчку текста полностью, потом1) Баба сеяла горох Shift+Ins. Получаем

1) Баба сеяла горох

2) Прыг-скок, прыг-скок 

2) Прыг-скок, прыг-скок 

а должно быть БЕЗ изменений и прежнее число строк. То есть, Clipboard  Shift+Del не переписала. Если бы строка была взята из внешнего редактора, то никаких проблем.

  А Shift+Del, Ctrl+V - работает нормально, (а сейчас и клавишу Del отрубило, пока один раз Enter не нажал). Что-то в этом редакторе нехорошо

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(14:37:06 / 17-01-2012)

а) письмо отправил; прошу оставить пароль и логин БЕЗ изменений

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(14:55:05 / 17-01-2012)

2) Кстати, в Firefox`е ЭТОГО ГЛЮКА нет, таки да. Пока проверил только 2 Браузера.

Но в Хроме есть, странно ...

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(16:57:54 / 14-01-2012)

Добавлю, что

параметр "Количество просмотров" ведет себя неадекватно: После принудительного обновления страницы (средствами браузера) показывает то единицу, то показывает меньшие числа просмотров, что нелогично, так как число просмотров должно неуменьшаться

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(20:49:31 / 14-01-2012)

братцы, где "горизонтальная" навигация междду основными постами?

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(20:52:02 / 14-01-2012)

типа next/previous

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:02:20 / 14-01-2012)

Сырятина еще. Мне приходят сообщения о новых постах по алгоритму известному только самому сайту. «Через пень — колода» — по-русски метод зовётся. Пока  сам  не зайду  — понятия не имею, что происходит на ресурсе. 

Надеюсь пролечат ИЦ.
Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(21:05:06 / 14-01-2012)

cпокойно. Надо помогать. В ЖЖ скоро козла всем будут показывать, надо готовиться, этот продукт работоспособный, пусть ребята исправляют, всё основное работает. Критикуем конструктивно )))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:09:20 / 14-01-2012)
Я только о багах могу сообщать, ибо компьютерное дерево, что и делаю, камрад...
Аватар пользователя root
root(6 лет 1 месяц)(10:02:40 / 17-01-2012)

Благодарим за баги. Хотелось бы чуть более подробнее - что было сделано когда письмо пришло. Еще важно проверить не было ли уведомление отфильтровано в спам почтовым сервером. Лично мне их валится огромное количество.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:32:25 / 17-01-2012)

Всё просто: уведомления приходят о «новых» новостях. Комментарии же к «новой новости» — только после того, как она открыта мною в браузере или после того, когда комментирую — хрен знает. Наблюдение такое... 

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(21:08:31 / 14-01-2012)

Ещё хочу понять разницу между "комментарий" и "новый комментарий"

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(21:09:09 / 14-01-2012)

"никто не говорил, что будет легко"(с)

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(14:22:34 / 17-01-2012)

уже работает устойчиво

Аватар пользователя Zifix
Zifix(5 лет 10 месяцев)(11:28:13 / 18-01-2012)

"Новых комментариев" это тех, которые оставлены с момента последнего посещения страницы вами.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:08:50 / 18-01-2012)

Именно так.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(13:54:02 / 18-01-2012)

мой коммент был отправлен тогда, когда это было не так

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:16:35 / 14-01-2012)
Национальный подход к делу: «Главное, чтобы было тяжело и не было войны.»©
Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(08:45:18 / 15-01-2012)

отлично, только rss или atom не хватает

Аватар пользователя hummermania
hummermania(5 лет 12 месяцев)(16:50:55 / 16-01-2012)

Я нашел значок RSS канала внизу главной страницы. Но после добавления, в панели закладок не отображаюся заголовки статей - хотя в XML заполнен атрибут title.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(17:45:09 / 16-01-2012)

да, я был не прав, rss есть, просто в новой опере значек наличия рсс почему то серый, а не оранжевый как раньше. и подтверждаю, заголовки отсутствуют

Аватар пользователя hummermania
hummermania(5 лет 12 месяцев)(18:17:17 / 16-01-2012)

Там по ходу какие то элементы внутри XML потока либо отсутствуют либо неверно заполнены. Надо смотреть принятые стандарты. От потока который шел в ЖЖ отличается некоторыми полями. Со временем разберемся... А то мы наверно насели на модератора - он бедный и не успевает.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(18:43:21 / 16-01-2012)

ну я чисто как issue опубликовал, так то не смертельно, да и понятно что сейчас все это обкатывается

Аватар пользователя root
root(6 лет 1 месяц)(10:03:57 / 17-01-2012)

Заголовки у публикаций, увы, кастомные, в RSS пока не поддержаны, стандартный механизм друпала про них не в курсе. Буду делать.

Аватар пользователя andoreast
andoreast(5 лет 10 месяцев)(03:55:33 / 26-01-2012)

Дополнение про заголовки. Заметил, что если у автора есть аватар, то заголовка нет, при отсутствии аватара заголовок в ленте присутствует. Видимо, не совсем корректно отрабатывает движок

Аватар пользователя root
root(6 лет 1 месяц)(07:07:20 / 26-01-2012)

А можно ссылку на пример данного явления?

Аватар пользователя andoreast
andoreast(5 лет 10 месяцев)(07:58:35 / 26-01-2012)

Картинки кликабельны.

Без аватара (виден заголовок статьи в ленте)

А это - с аватаром автора:

Аватар пользователя root
root(6 лет 1 месяц)(08:24:31 / 26-01-2012)

Понятно о чем вы говорите, увы, RSS в данный момент функционирует не совсем так как нужно. С аватарами это не связано. Будем дорабатывать, конечно.

Аватар пользователя andoreast
andoreast(5 лет 10 месяцев)(08:45:36 / 26-01-2012)

Ветка комментариев про RSS была, вот добавил свои наблюдения :)

Возможно и не связано именно с аватарами, но такая закономерность с отображением заголовков с афтершока в агрегаторе новостей имеется

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(13:06:48 / 15-01-2012)

Ещё:

Клик на ссылку в тексте поста или коммента должен открывать НОВУЮ страницу !

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(17:30:06 / 15-01-2012)

Ещё хочу, чтобы сервис меня запоминал, если я с одного и тоже компа захожу

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(14:23:41 / 17-01-2012)

уже помнит

Аватар пользователя Pepkoff
Pepkoff(5 лет 11 месяцев)(20:06:03 / 15-01-2012)

Хочу в статью встатвить видео, вставляю код плеера, - в редакторе ролик видно, а в сохраненной и выложенной на всеобщее обозрение статье - нет. Хорошо бы это оперативно пофиксить, ибо "Из всех искусств для нас важнейшим является кино" (с)

Аватар пользователя root
root(6 лет 1 месяц)(10:06:01 / 17-01-2012)

С видео все сложно, поскольку открывает возможность разнообразных атак. Решение найдено, надеюсь, в скором времени я его запущу в эксплуатацию, правда с одним ограничением - пока только с ютуба. В перспективе буду добавлять сервисы.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(21:06:02 / 15-01-2012)

1) Ещё хочу удалить или отредактировать свой коммент (или это в следующую очередь предусмотрено?)

2) Наверное, позже появится возможность без долгих слов выразить одобрение или порицание комментарию? Рядом с "ответить"?

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(21:06:49 / 15-01-2012)

тест

Аватар пользователя КотоВаська
КотоВаська(5 лет 10 месяцев)(22:34:18 / 15-01-2012)

Очень было бы неплохо если бы коменты различались по цвету фона (белый-серый например).

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(13:34:18 / 16-01-2012)

число просмотров прыгает туда-сюда. Логике не поддаётся)))

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(13:39:46 / 16-01-2012)

если я удаляю комментарий, то, по-моему, не обязательно автоматом удалять всю нижеследующую цепь. Если мне надо, я сам вручную удалю эту цепь.

...иногда хочется кого-то одного удалить из-за неудачного юзерпика или неграмотного написания названия страны, но уже завязалась самостоятельная беседа ниже по цепи, и что? Не удалять "гада"?

Аватар пользователя serkov
serkov(6 лет 1 час)(14:00:38 / 16-01-2012)

Только что получилась странная ошибка при запросе на публикацию моей статьи: "Аль-Каида активизировалась в Йемене".
1. Создание самой статьи успешно прошло в своем блоге.

2. Первые несколько попыток запросить публикацию в раздел новости давали это: "Возникла AJAX HTTP ошибка.
Полученный код HTTP: 500
Следует отладочная информация.
Путь: /?q=system/ajax
СтатусТекст: Internal Server Error", и далее длинная галиматья текста (сохранил у себя на память).

3. Затем запрос прошел и я получил подтверждение на почту: Здравствуйте Ваша статья /Аль-Каида активизировалась в Йемене/ одобрена к публикации в тематическом разделе /Новости/
Ссылка на публикацию: /http://aftershock.news/?q=node/299/

4. Статья так и не появилась в требуемом разделе, по ссылке получаем: "Страница не найдена
The requested page "/?q=node/299/" could not be found."

Вот так :-(

Аватар пользователя serkov
serkov(6 лет 1 час)(14:45:25 / 16-01-2012)

С отсутствием статьи в разделе прояснилось. Но вот по пункту два вопросы остались: при попытке предложить публикацию постоянно получаю окошко:

Возникла AJAX HTTP ошибка.
Полученный код HTTP: 500
Следует отладочная информация.
Путь: /?q=system/ajax
СтатусТекст: Internal Server Error

Затем его закрываю и жму "сохранить".

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(14:24:44 / 17-01-2012)

Было такое и у меня

Аватар пользователя DimMan
DimMan(5 лет 10 месяцев)(15:51:18 / 17-01-2012)

Я так понял, что возникает ошибка при попытке выдать список тэгов для публикации

Выдается json с тегами, но видимо какой то косяк со стороны сервера

Аватар пользователя Pepkoff
Pepkoff(5 лет 11 месяцев)(18:35:03 / 16-01-2012)

А вот неплохо бы:

1. Новые комментарии запустить ещё и отдельной лентой, как это сделано, например, на "Оке Планеты", или формировать таковую индивидуально для каждого пользователя, исходя из его подписки на темы и активности в обсуждениях

2. ЖЖ-кат - это наследие проклятого прошлого, я считаю. Остро не хватает возможности сделать оригинальный анонс-тизер, - пользоваться в качестве такового отрубленным началом статьи не всегда удобно. Вопрос легко решить, разделив в редакторе "анонс статьи" и "тело статьи" - хочешь, копируй в "анонс статьи" начало текста, а хочешь - пиши что-то своё, яркое и ослепительное.

3. Так же, в редакторе желательно ввести поле "источник" - скопипейстил туда урл статьи - и готово. Чтобы каждый раз не колупаться с линками.

4. Ещё очень желательно в конце (или в начале) статьи отвести место для комментариев человека, запостившего статью. Иной раз очень хочется высказаться, а писать первый коммент к своей же публикации - не комильфо.

5. Возможность цитировать в комментариях фрагменты статьи и сообщения посетителей. Выделил мышкой часть текста, ткнул в кнопку "Цитировать", - и выделение копируется в окно редактирования комментария, с тэгами квотирования и надписью "33 мартабря Вася Пупкин написал:..."

В принципе, пп 3-5 можно делать и ручками, но куда удобнее и приятнее пользоваться заботливо продуманными плодами труда уважаемых программистов.

И о замеченых глюках.

1. При копипейсте статьи теряется жирный шрифт.

2. Ну видео же! Очень хочется вставлять его как в статьи, так и в комментарии.

3. Возможность цитаты в комментариях обозначена, но работает как-то странно (или я чего-то не понимаю).

Отчего-то мне верится, что общими усилиями мы сможем выстругать из движка чудесного Буратинку, и радоваться ему, что твой Папа Карло =)

Аватар пользователя root
root(6 лет 1 месяц)(10:39:16 / 17-01-2012)

1. Запишу в перспективные планы

2. Анонс-тизер предусмотрен, но сейчас выключен т.к. не поддерживается wysiwyg-редактор. Вероятно сделаем в будущем.

3. Хорошая идея. Ушла в планы

4. А что мешает сделать это непосредственно в тексте статьи, отдельным абзацем?

5. Опять хорошая идея. Опять в планы.

Видео будет. Надеюсь скоро.

По цитатам - можно подробнее? Что именно и где не работает?

Аватар пользователя Pepkoff
Pepkoff(5 лет 11 месяцев)(14:28:59 / 17-01-2012)

Спасибо за проявленный интерес (и за работу над ресурсом в целом). По п4 - в принципе, ничего не мешает, так и делаю, выделяя текст италиком. Надеюсь, это понятно читателям и не вызывает протестов у авторов материала. Относительно цитат - не сразу разобрался, что цитируемый текст выделяется сдвигом влево, т.е. в принципе всё работает. Однако, это выделение ломается из-за обтекания текстом аватарки (как, например, здесь), и цитата визуально теряется. Вероятно, есть смысл выделять квоты не только отступом, но и сменой фона или обводом в рамку.

Аватар пользователя polosat
polosat(5 лет 10 месяцев)(12:20:00 / 17-01-2012)

Ребят 21 век на дворе, а дизайна нету никакого. с CSS никто не дружит? Ну тогда пойдите проверенным путём - возьмите шаблон для друпал и отредактируйте его под данный сайт - "ядерный взрыв все дела".

От текущей версии сайта воротит.

Аватар пользователя root
root(6 лет 1 месяц)(13:16:32 / 17-01-2012)

Над дизайном работа идет, думаю скоро сможем предложить что-то более удобное.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(14:12:28 / 18-01-2012)

Захожу на один и тот же материал по-разному:

1) "все статьи" - 138 просмотров

2) "новости" - 552 просмотров

Как это понимать?

Аватар пользователя Coman2der
Coman2der(5 лет 10 месяцев)(14:59:09 / 20-01-2012)

небольшой багрепорт/фичереквест

сейчас стариницы выглядят очень мусорно. много лишнего, мало единообразия. несколько пунктов которые как мне видится исправят ситуацию

- сделать обязательный дефолтный юзерпик для всех - это выравняет деревья комментов

- сделать размер юзерпика фиксированным

- технические строки"Permalink Опубликовано ср, 18/01/2012 - 13:54 пользователем serghey_mailcom"

сделать меньшим шрифтом, чем основной текст комментария. слова "Опубликовано" и  "пользователем" убрать совсем. урл из пермалинка перевесить на дату-время. и слово пермалинк тоже убрать.
- для незалогиненных пользователей не показывать под каждым комментарием технический текст с приглашением зарегестрироваться.
- юзернейм увеличить в размере и поставить в начало строки вместо пермалинка.- добавить навигацию к паренту комментария в дереве.
если бояню - извиняюсь

Аватар пользователя DimMan
DimMan(5 лет 10 месяцев)(15:21:41 / 20-01-2012)

+1

Аватар пользователя root
root(6 лет 1 месяц)(15:29:22 / 20-01-2012)

Работа по улучшению внешнего вида комментариев идет. Потерпите немного, многое из предложенного вами будет сделано. Надеюсь на следующей неделе сможете увидеть обновленный сайт.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(15:44:26 / 21-01-2012)

Предлагаю вернуть "число просмотров"

Информативный показатель

Аватар пользователя root
root(6 лет 1 месяц)(07:09:54 / 23-01-2012)

Информативный, но глючный, о чем было много нареканий. Вернем как только зачиним стоящую за ним логику чтобы значение показывалось корректно.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(11:41:45 / 23-01-2012)

термин "новое" - дать крупнее шрифт или выделить болдом

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(11:45:06 / 23-01-2012)

Нужно показывать число комментов внутри статьи, для ориентации среди не прочитанных

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...