Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Однополые браки угрожают нашей свободе

Аватар пользователя walrom
  Маленькими шажками - к большим проблемам. Скоро покруче сегодняшнего терроризма будет.  

Опросы на тему изменения юридического определения брака с включением в это понятие гомосексуальных отношений стали в последние годы неотъемлемой чертой нашего электорального ландшафта. Избиратели каждый раз отвергают предлагаемые изменения, однако количество тех, кто против, постепенно сокращается. Теперь даже консервативные избиратели, особенно из числа сторонников свободы выбора, приходят к выводу, что ничего такого особенного в однополых браках нет, и что изменение понятий о браке даже способствует укреплению свободы. Но они совершенно неправы: изменение понятий о браке – это исключительно важно. Это не только угроза свободе, но и большой шаг в направлении тоталитарной тирании.

Несмотря на многочисленные кампании, в обществе ведется мало публичных дискуссий с участием образованных и знающих людей по вопросам брака и заинтересованности государства в сохранении традиционных брачных отношений (к сожалению, сторонники изменения юридического определения брака предпочитают оскорбительные выпады и угрозы, а это не оставляет места беспристрастным дебатам). Вследствие этого многие избиратели вообще не слышат никаких доводов в защиту традиционного брака, а слышат лишь крики его противников, которые взывают к идеям свободы (для вида). Как-то раз я услышал выступление ведущего одного общенационального ток-шоу на радио, который называет себя сторонником свободы воли и в целом занимает консервативные позиции. Так вот, этот ведущий заявил: «Ни один человек не позвонил и не сказал нам, как брак между двумя мужчинами или между двумя женщинами может навредить его собственному браку». (Иными словами, не суйтесь не в свое дело.) Или как часто мы слышим заявления типа «сторонники традиционного брака выступают против свободы, они хотят лишить гомосексуалистов возможности вступать в брак с партнерами по собственному выбору». Я вижу таких людей постоянно по воскресеньям возле нашей церкви, где один протестующий стоит с плакатом, на котором написано: «Когда мне разрешат голосовать по вашим бракам?»

Несмотря на кажущееся правдоподобие, ни один из этих аргументов не выдерживает даже поверхностной критики. Вспомним того радиоведущего: конечно, никто и никогда на его шоу не мог доказать, что брак между двумя мужчинами или между двумя женщинами способен навредить их собственному браку, потому что никто и никогда не отстаивал традиционный брак, исходя из этого. Аргументы против изменения понятия брака гораздо более фундаментальны. Вопрос в том, отличается ли брачный союз мужчины и женщины от союза двух мужчин или двух женщин (намекаю: ответ как-то связан с детьми), и заинтересовано ли государство в защите и поощрении гетеросексуальных отношений больше, чем в защите однополых отношений. Тот ведущий ни разу не сказал, вел ли он дискуссию такого рода на своем шоу (а это любопытно, потому что именно об этом говорят защитники традиционных браков).

Точно так же, заявления о том, что выступающие против переопределения понятия брака люди хотят «поставить вне закона» гомосексуальные отношения и развести однополые пары, являются бесчестными и вводят в заблуждение (а это всегда очень ярко свидетельствует о том, что на самом деле происходит нечто большее, хотя и не очень бросается в глаза). Действительно, это фальшивка, причем фальшивка многоуровневая. Для начала, сегодня почти никто не выступает за возврат к законам против содомии и за насильственное разделение совместно проживающих однополых пар. Я также не слышал, чтобы кто-то выступал за принятие законов, запрещающих гомосексуалистам называть свои отношения «браком» вопреки их желаниям. Сторонники традиционного брака просто хотят сохранить правовое определение самого важного института в нашем обществе (который старше самого государства, старше религий, но об этом позже), защитив его от тех, кто хочет прибегнуть к силе закона, чтобы заставить всех нас согласиться с новым определением. С определением, которого до последнего времени вообще нигде не существовало, и которое коренным образом изменит наше представление о самом важном институте. По любым объективным меркам, поборники однополых браков пытаются лишить остальных нашей свободы придерживаться своих убеждений и выражать их. Как это ни парадоксально, нападки на традиционный брак одновременно являются угрозой самой свободе выбора.

И эта угроза носит не только теоретический характер. Вполне реальные последствия подкрадывающейся тирании однополых браков и их сторонников уже становятся вполне очевидными. Так, пару лет назад законодатели штата Мэн приняли закон о новом определении брака, и его удалось отменить лишь в результате референдума «народного вето». Важнейшим фактором в отмене закона стала попытка сторонников однополых браков лишить лицензии (а следовательно, и средств к существованию) социального работника из государственной школы по имени Дон Манделл (Don Mandell), поскольку тот выступил в ролике в защиту традиционного брака (сделав это в ответ на то, что его коллега выступил в ролике в защиту однополых браков, но никаким порицаниям не подвергся). Со всей страны приходят сообщения об учителях, чей авторитет и репутация оказываются под угрозой, а также о студентах, подвергающихся дисциплинарным наказаниям лишь из-за того, что они выразили свое мнение в пользу традиционного брака. А за пределами школьной системы мы становимся свидетелями того, как профессиональные фотографы, члены объединения «Рыцари Колумба» (христианское братство, объединяющее мужчин-католиков, основанное для благотворительной, социальной деятельности и выступающее против легализации однополых браков - прим. перев.) и даже фирмы по организации знакомств подвергаются судебным преследованиям лишь за то, что отказывают в своих услугах вступающим в брачный союз гомосексуалистам. В деле сети ресторанов быстрого питания Chik-Fil-A мы стали свидетелями того, как государственные служащие грозят запретить его коммерческую деятельность просто из-за того, что владелец этой сети выразил свою личную поддержку традиционным бракам, которые пока вполне законны в нашей стране. Вполне можно предположить, что сегодняшние запугивания превратятся в полномасштабные преследования, если однополые браки будут узаконены и начнется их широкая пропаганда (что уже произошло в Канаде и в некоторых частях Европы).

Но ситуация постоянно ухудшается, как будто происходящего недостаточно. Новое определение понятия брака в рамках государства будет означать не просто посягательство на свободы тех, кто с этим не согласен. Это будет гигантский шаг к созданию тоталитарного государства. Да, я понимаю, кто-то может сказать, что слово «тоталитарный» это слишком, что это претензия на сенсацию. Но задумайтесь вот о чем: законы о браке всегда носили дескриптивный характер. Они описывали и признавали предшествовавшие им реалии. Даже законы, регулирующие определенные аспекты брака (запрет на многоженство, например, или законы против кровосмесительства), предназначены для защиты его от тех, кто хочет исказить его традиционные контуры. Закон, дающий новое определение брака, который будет подразумевать нечто совсем иное, чего никогда не было, является законом предписывающим, создающим новую реальность. Такой властью в отношении брака обладают очень немногие государства, и уж точно не наша конституционная республика. Это отношение совсем иного рода. Брак, который государство всегда признавало предсуществующим, то есть, появившимся до него и вне его рамок, теперь может получить иное толкование, как будто он был создан государством. В таком случае, им можно будет манипулировать, менять его определение, а в какой-то момент (почему нет?) вообще запретить по прихоти правящей власти. Вот почему протест того манифестанта с плакатом «Когда мне разрешат голосовать по вашим бракам?» совершенно неуместен. Брак никогда не был предметом голосования. Он существовал до появления нашего и любого другого государства. Он не является плодом творчества ни одного государства на нашей планете.

Вот почему полное и столь радикальное подчинение брака государству имеет еще более серьезные последствия для свободы и благополучия общества, чем те нарушения, о которых я говорил ранее. Брак в его правильном понимании это важнейшее и необходимое предварительное условие существования устойчивых и здоровых семей. Общества всего мира на протяжении всей истории познавали это из собственного опыта, а современные социологические исследования подтверждают сей факт, несмотря на мощную волну пропаганды обратного. Противники брака, конечно же, назовут это исключением, но мы знаем, что дети, растущие в традиционной моногамной семье, где есть отец и мать, лучше успевают в школе, меньше подвержены криминальным наклонностям и влиянию наркотиков, у них не так много умственных и эмоциональных проблем, они реже склонны к суициду и так далее.

Более того, и это, пожалуй, больше заинтересует сторонников свободы воли и прочих любителей свобод, семьи вместе с организованной религией это самые важные «институты посредничества» между личностью и государством. Институты посредничества это большие и малые группы людей, помогающие сдерживать государство и дающие индивидууму возможность влиять на государство гораздо эффективнее, нежели в случае одиночных действий. Эти независимые источники власти и влияния очень важны для сохранения свободы выбора: без них государственный исполин легко сокрушит граждан-одиночек. Вот почему деспоты всех мастей в качестве приоритетной задачи рассматривают подчинение и даже разрушение этих институтов (особенно семьи и организованной религии). Если дать власти возможность и полномочия манипулировать, переопределять и уничтожать этих важных защитников свободы, это обязательно приведет к дальнейшему усилению государства, в котором будет еще меньше места индивидуальной свободе выбора.

Стремление сторонников свободы воли сохранить личные свободы вполне понятно, однако правовое изменение понятия брака даст обратный результат. Это непременно приведет к утрате свободы выражения и действий в соответствии с убеждениями, которые противоречат повестке геев. И еще более зловеще выглядит другое: это даст государству огромные и невиданные ранее полномочия по изменению общества в соответствии со своими схемами и замыслами.



Читать далее: http://www.inosmi.ru/usa/20121030/201561507.html#ixzz2AkegwCQC

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 1 месяц)(08:59:48 / 30-10-2012)

Толковая статья, на знамя НАТо надо ставить голубого бабуина.

Аватар пользователя fiberline
fiberline(5 лет 2 месяца)(09:31:53 / 30-10-2012)

скажите, а как однополые браки повышают рождаемость? Ведь для любой страны очень важен прирост населения, не так ли?) 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:14:53 / 30-10-2012)

не всегда, китаю например не контроллируемый прирост не нужен, всё хорошо в меру. Гомосексуализм это защита популяции от перенаселения территории

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(12:05:21 / 30-10-2012)

" Несмотря на многочисленные кампании, в обществе(...каком бл. - гомосексуалном???) ведется мало публичных дискуссий(...охринели чтоле, пидорги). с участием образованных и знающих людей по вопросам брака(... во пля - ЫЛЫТАРИИ проклюнулись, гы) и заинтересованности государства в сохранении традиционных брачных отношений и заинтересованности государства в сохранении традиционных брачных отношений (к сожалению, сторонники изменения юридического определения брака предпочитают оскорбительные выпады и угрозы, а это не оставляет места беспристрастным дебатам)." - вы у нас Йода хто, пидорг...а, ЫЛЫТАРИЙ, подискутировать хотите, ну-ну(...только Вы НАРОД(...быдло по вашему) спросите: ХОЧЕТ ЛИ ОН ВИДЕТЬ И СЛЫШАТЬ дебаты пидерастов.).

...обыдно Йода, быть может...не отрицаю, только опровергните для начала это: ГОСУДАРСТВО ЭТО Я - НАРОД.

И еще более зловеще выглядит другое: это даст государству(НАРОДУ, то есть мне) огромные и невиданные ранее полномочия по изменению общества в соответствии со своими схемами и замыслами.

...гы - ЫЛЫТАРИИ зассали: ПРАВИЛЬНО зассали, гы - только где, в какой стране бл.:

Однополые браки угрожают нашей свободе("American Thinker", США)Джеймс Милликен-младший (James Milliken, Jr.) - ылытарный пидорок(...переводчик с журнашлюшкой тоже, гы)

Читать далее: http://www.inosmi.ru/usa/20121030/201561507.html#ixzz2AlcS5ohY
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook


...а вот интересно, варлум удалит(...уДачи, гы).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:31:30 / 30-10-2012)

когда общество (популяция) вырождается кол-во гомосексуалов растёт, гомосексуализм это симптом вырождения общества (популяции)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(13:23:57 / 30-10-2012)

...правильно Магистр, только мааааленький вопросик: В каком обществе - ЫЛЫТАРНОМ(...тоесть в ЫЛЫТЕ, тоесть меньшинстве, тоесть - ПИДЕРАСЫ, гы)...гы - в каком-то смысле Вы правы: ПИДЕРАСЫ же не могут размножаться естественным способом(...не ну трахать друг-дружку в задницы(...помните Ленина и МОЗГ НАЦИИ, га) - всегда пожалуйста, гы)...кстатиии, в этом постике Американской ЫЛЫТЫ - процесс совокупления называется ДЕБАТЫ(...подмена понятий в действии, гы).

...почему ЫЛЫТА думает, что образование и законы дают ей преимущество - высокоразвитые идиёты: ПОНЯТИЯ И МАТ, дают преимущества(...именно поэтому, высокооразованная ылыта и говорит, что МАТ это "плохо" - она не хочет проигрывать, мне...простому Русскому человеку.).

...для меня нет ылыты...есть ПРЕДСТАВИТЕЛИ(...причём отдельные) НАРОДА(...причём ВСЕХ РУССКИХ НАРОДОВ, а то счас чёнить себе напридумываете, гы)...о, Жорес Алфёров например(...так его кажется зовут.)...хотите легко поясню, хотя Я не знаю чё он сделал(...физик кажется...)...наводочка - интервью на Дожде.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя asd
asd(6 лет 2 дня)(14:40:14 / 30-10-2012)

т.е. у Вас - рост населения это выроджение общества?  ну-ну...
уберите жидовские подпорки под сми и увидите откуда растут ноги у педерастии и прочей гнили.

и по статье. статья - беззубая донельзя. почему я должен оправдываться или чего доказывать перед извращенцами? это пускай они нам доказывают что им есть место возле нормальных людей, а мы будем их внимательно слушать, а опосля, простите, пиздить ногами, ибо даже скот плодится не через жопу.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:54:06 / 30-10-2012)

у любого общества есть оптимальная численность для данного исторического промежутка времени и территории, у кого-то реальная численность больше оптимальной у кого-то меньше. К примеру в Индии чесленность населения явно больше оптимальной.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(16:14:15 / 30-10-2012)

...гы - SergeyVBNM, Вы нам с кем предлагаете ей поделиться и какими частями???(...дох-я вас таких приходило за НАШУ ИСТОРИЮ, выносили вперёд ногами...кстатиии - знаете ли Вы Английскии???(...чё Я спрашиваю то - у вас же ОБРРАЗОВАНИЕ, Да Йода...гы - вопрос снимается.)).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Kletus
Kletus(5 лет 1 месяц)(11:03:49 / 30-10-2012)

Ага, а бракованные токарные станки это защита предприятия от перепроизводства. Ха. Извините это по меньшей мере несуразица. И у Китая сей час вроде как демографический спад, пальму первенства перехватывает Индия. Брак это столп на котором и держиться государство. Хотя чего это я, христианство отвергают, вот и гетеросексуальный брак туда же. А защита от перенаселения всегда есть их ровно две - чума и война, после них можно опять вверх, а когда все станут однополыми, помоему вверх идти будет и некому то.

Аватар пользователя Kletus
Kletus(5 лет 1 месяц)(11:04:56 / 30-10-2012)

Жуткий мир киберпанка, однополые пары и дети из пробирок. Брррр. Не дай Бог.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:33:24 / 30-10-2012)

дети из пробирок (ЭКО) это уже настоящее, в дальнейшем они действиетльно будут из пробирок, созревание плода вне матери - за этим будущее, ещё круче когда один плод с генетическим материалом нескольких матерей и отцов

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(13:10:42 / 30-10-2012)

Это отсюда http://www.gazeta.ru/science/2012/10/25_a_4823777.shtml что ли?

А вообще, как-то мелькнула и пропала информация из Италии, что у детей ЭКО-шных сплошные проблемы в плане размножения.

Видно природа рулит в ограничении дефектного генома.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:02:04 / 30-10-2012)

ага, оттуда и здесь в новостях киберпространства.

про Италию не знаю, в РФ ЭКО делают больше 10 лет, проблем у зачатых таким образом по причине метода пока нет (не значит что проблем не будет), есть проблемы с вынашиванием, некторые связаны именно с методом.

>Видно природа рулит в ограничении дефектного генома.

человек успешно обходит природные ограничения, когда-нибудь настанет время когда у бОльшей части людей будут какие-нибудь диффектные гены и рожать уже не смогут, вот к тому времени и придумают внешнее "вынашивание" плода. Это моё мнение, фантазирую

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:07:57 / 30-10-2012)

а еще круче, когда новосозданные сверхчеловеки-Гомункулусы-Франкенштейны 3-х метрового роста и, скорее всего, мелкой душей (потому что виден отчетливо тренд на рациональность, матер. эффективность, которой душа только мешать станет) - своих предков отправят - в лучшем случае в лагерь, в худшем - в печку. Чтобы под ногами не мешались. И запретят естественное пока создание детей. Как генетически мусорное и нерациональное.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:43:31 / 30-10-2012)

>И запретят естественное пока создание детей. Как генетически мусорное и нерациональное

если предложат родителям варианты 1) вы рожаете обычного ребёнка со следующими рисками возникновения разных болезней <........> 2) мы шаманим и вы рожаете ребёнка с улучшенными биологическими характеристиками без ущерба для ребёнка и здоровья родителей, родители согласятся на вариант 2, вполне вероятно что спрашивать будут только женщину. Более прогрессивный вариант - вообще не спрашивать (и запретить естественные роды) а выращивать государству людей с заданными характеристиками

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:08:27 / 30-10-2012)

в ближайшее время, пока духовность, гуманность человека не догонит его технологичность - это будет регресс, а не прогресс. Всегда результат зависел от внутренней сущности того, кому доверена сила. Хорошие люди больше стремятся делать АЭС и атомн. ледоколы. Плохие - атомную бомбу. И хорошим приходится их догонять и в этом.

Только не спрашивайте определений духовности, гуманности - здесь не филозовский ресурс и , в общих чертах, вы понимаете, о чем я.

Я не против генной терапии, но нужно быть сверхосторожными, начав заниматься генным конструированием.

Нужно идти осторожно - тропой Бога, а то можно ненароком пойти - тропой Сатаны.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(18:50:38 / 30-10-2012)

я понял тебя, Пареченко

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(11:24:17 / 30-10-2012)

А почему надо зацикливаться на однополых браках? Если признать, что норма Мужчина+Женщина не единственная, то открывается море возможностей, к примеру Два Мужчины+Одна Женщина, Один Мужчина+4 Женщины (тут вообще сам Пророк за), ну и так далее. Однополые браки - это вопиющая дискриминация бисексуальных меньшинств.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(11:32:55 / 30-10-2012)

Не-не-не! Четыре жены это уже много. Идеально - три. Их можно зациклить друг на друга, и пойти с друзьями пить пиво.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(12:00:35 / 30-10-2012)

Гриша, Вы путаете понятия "однополые" и "моногамные".

Вспоминается старый анекдот о том, как молодой человек перепутал обрезание и кастрацию. :-)

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(14:20:13 / 30-10-2012)

Я просто не настолько подкован в предметной области. :)

В самом деле, за права голубых и розовых борьба идет успешно, а как быть с бисексуалами? Если существу нравятся и мужчины и женщины, причем существо не совсем уверено, оно активное или пассивное? Это проблема! Поэтому полигамные браки просто необходимы как следующий шаг к нашей и вашей свободе!

Да, а ведь есть еще и зоофилы! Причем тут проблема в демократических странах решена - голливудские актрисы легко выходят замуж за собак-наследников (пруф: http://factopedia.ru/publication/4231)

Однако же им есть куда стремиться - за зоофилию во многих странах все еще статья (как нерукопожатно!).

Аватар пользователя Kletus
Kletus(5 лет 1 месяц)(14:00:03 / 30-10-2012)

Играть образами типо 1 женщина + 1 мужчина, 2 мужчина + 1 женщина и тп., ошибочно, только нормальный гетеросексуальный брак имеет под собой морально-этический базис, все остальное просто игра слов, на нашей почве не то что нежиснеспособна, а губительна. Оно и понятно, на изломе эпох, в пору сумерек сознания из закромов безумия вылазят всякие химеры.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:11:49 / 30-10-2012)

Если в популяции мужчин будет в 2 раза больше женщин, то вполне разумно узаконить трио 2м+1ж и разрешить однополые отношения, это как пример.

>только нормальный гетеросексуальный брак имеет под собой морально-этический базис

не совсем. В наше время бОльшая часть детей воспитывается женщинами, роль мужчины не велика. Функционально отца можно заменить любовником, учителем, воспитателем.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя asd
asd(6 лет 2 дня)(14:49:22 / 30-10-2012)

сирожа, у вас, звыняйте, пиписка развилась в том месте где должОн был вырасти моск, который нырнул (видать еще до рождения) на место, в котором обычно имеется пиписка. мои соболезнования. вашим родным.

Аватар пользователя Kletus
Kletus(5 лет 1 месяц)(14:17:17 / 30-10-2012)

Да оно и ногу протезом заменяют, да только человек хромым от этого становиться. Как то у вас машинно, сухо так, казенно, а вопрос можно? Вы в этом социуме сами проживаете? А то впечатление будто мы тут про игру "Цивилизация" Сида Меера рассуждаем.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:46:50 / 30-10-2012)

про семью не парную, а трио или квартет - узаконивание этого всё в будущем, ведь и сейчас есть люди у которых помимо брачного партнёра есть любовник, а то и не один, плюс много семей где супруг матери ребёнка не является его биологическим отцом, плюс много людей у которых дети от разных партнёров в разных семьях... всё это становится нормой, шведская семья тоже станет нормой, не желаемой, противной, но станет, увы

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя asd
asd(6 лет 2 дня)(14:52:23 / 30-10-2012)

то что реально есть люди, жрущие говно, не повод обсуждать рецепты из оного вам трудно понять?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:59:23 / 30-10-2012)

семьи и людей, которые живут не по идеальной схеме моногамных парных браков я привёл, такие семьи и люди есть, они рожают и воспитывают детей, дети смотрят на родителей и считают свои семьи нормой, соответственно модель поведения распространяется и становится нормой в обществе, ты с ЭТИМ не согласен или тебе просто противно думать что так будет?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Kletus
Kletus(5 лет 1 месяц)(15:05:59 / 30-10-2012)

Жутко когда такое станет нормой, это ж им еще и историю переделать прийдется..... И прийдет мужик Ромэо к мужику Джульетте под балкон.... бэээээ

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:37:36 / 30-10-2012)

вариаций много, 2 джульетты, один ромео, 1 джульетта 2 ромео...

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 1 месяц)(16:01:44 / 30-10-2012)

Да не станет. В обществе и другие процессы идут.

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 1 месяц)(15:11:35 / 30-10-2012)

Это нормой становится в сильно ограниченном числе стран, который составляют небольшую часть человечества.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:33:26 / 30-10-2012)

в РФ это происходит с запозданием, но происходит. Можно отрицать, можно принимать. Дети рождённые в 2000+ будут считать описанные мной семьи и людей общественной нормой (да и сейчас уже многие молодые так считают)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 1 месяц)(15:58:11 / 30-10-2012)

 В России и религиозное возрождение идёт, со всеми его ограничениями. Женщин в платках и хиджабах я вижу регулярно тоже. Этого не замечать тоже глупо, и как молодые люди привыкшие к строгим религиозным запретам будут жить с такими либеральными молодыми людьми, это большой вопрос.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(18:43:22 / 30-10-2012)

нормально будут жить до тех пор пока ярых мусульман будет меньшинство

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 1 месяц)(18:59:20 / 30-10-2012)

Большевики тоже были меньшинством, а вот поди ж ты. Я к тмоу, что всё быстр оменяется.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(20:38:08 / 30-10-2012)

я тоже опасаюсь, что меньшинство исламистов может начать диктовать условия не исламистам

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Kletus
Kletus(5 лет 1 месяц)(14:58:20 / 30-10-2012)

+1

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...