Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Военную авиацию США стягивают на Ближний Восток

Аватар пользователя Sibiryak

Американское центральное командование (CENTCOM) перебрасывает на Ближний Восток истребители-бомбардировщики. 

Газеты в Сан-Диего сообщают о том, что минимум одна эскадрилья истребителей-бомбардировщиков F-18 корпуса морской пехоты переброшена в "ближневосточную страну, название которой не разглашается". 

Командование корпуса морской пехоты отказывается комментировать данную информацию. Газетчики уверены, что речь идет о наращивании ударной группировки для атаки против ядерных объектов Ирана. 

В прессе также отмечен недавний визит заместителя министра обороны США Эштона Картера в Кувейт, на базу Ахмед аль-Джабер. В ходе визита Картер сказал: "Иран – это очень серьезно. Все проблемы, которые вы видите сейчас, не начались с "Арабской Весной" Они стали видимы благодаря "Арабской Весне". 

Источник: http://www.mignews.com/news/politic/world/271012_173051_79682.html

__________________________________________________________________________________________

Видимо, ружье все таки выстрелит.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Gragdanin
Gragdanin(5 лет 4 месяца)(15:50:25 / 28-10-2012)

Одна или Две экскадрильи для Ирана или даже Сирии как то маловато будет

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(15:52:19 / 28-10-2012)

есть  подозрение, что эти два гос-ва будут выступать в альянсе.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:55:27 / 28-10-2012)

это был бы правильный, годный ход. плюс - помощь в совершенствовании системы ПВО Сирии и Ирана, (типа как было у Футюха)

Аватар пользователя e-one
e-one(5 лет 1 месяц)(16:05:38 / 28-10-2012)

мускулами играют.

Скоро в Иране начнется голодное восстание

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(16:10:56 / 28-10-2012)
Ресурсы истощаются. Иран имеет ресурсы. Сша нужны ресурсы. Война будет. Вопросы? Ну конечно если кто-то вдруг обьявит о том что он изобрел устройство, заменяющее энергоносители, то тогда войны не будет.
Аватар пользователя e-one
e-one(5 лет 1 месяц)(16:27:16 / 28-10-2012)

в Сколково уже работают над вопросом вечного двигателя. Еще  госфинансирование бы увеличили, был бы прорыв :)

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(18:37:09 / 28-10-2012)
Вы видно специалист в данном вопросе. КТН не меньше. Над Роснано тоже смеялись, но после более чем 40 производств открытых данной корпорацией, по своему профилю, в 2011г. все как то заткнулись....
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:45:38 / 28-10-2012)

Так и до сих пор смеются. Причём заткнулись-то не те, кто смеялся.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(16:15:08 / 28-10-2012)

Все это окажется бесполезным фуфлом, если предусмотреть комплекс мероприятий-например вычислить все возможные грунтовые базы, откуда могут лететь самолеты - и взять их под прицел. Где спецназом, где ракетами. С авианосцами еще проще. Их можно из пушек расстрелять. И тогда при первом налете СРАЗУ НАЧАТЬ ответное нападение. Все эти "монархии Залива" зиждутся на стеклянных оазисах с кондиционерами. Так что если по ним пострелять-все передохнут. И они это понимают. И поэтому зассат. Европа и Израиль-тоже. Так что первый же день войны окажется последним.

Вопрос в том, смогут ли иранцы так воевать

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:10:51 / 28-10-2012)

Верно, объекты энерго- и водоснабжения, вот основные цели на БВ.  

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(17:46:10 / 28-10-2012)

Если бы Каддафи заранее (хотя бы за месяц, когда все уже ясно было), направил группы спецназа в италию и откуда там еще взлетали, и они просто напали как талибы на базу ВВС в Афгане, и пожгли бы самолеты (а еще лучше-в дополнение вычислили и перебили летчиков). То вся пиндосская операция просто споткнулась бы очень конкретно. А авианосец можно было расстрелять из "градов". там достаточно попадать ракетам на полосу-и оттуда уже хрен кто взлетит до окончания капремонта в доках. 

Короче, сильного врага нужно бить по яйцам. Тем более что яиц у них много и все очень чувствительные.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:51:04 / 28-10-2012)

Ой, непростой у вас план. ) В любом плане нападения есть два недостатка: надо добраться до цели и суметь отойти. 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(17:57:50 / 28-10-2012)
Добраться до цели- просто, взял документы, сел и приехал через 3-ю страну. Насчет отойти-здесь вообще просто. У тех, кто до конца, этот вопрос СНИМАЕТСЯ выражением" как доведется". Но реально в центре европы бардак и как раз уйти можно было достаточно легко. Так что план простой. Причем он не мой, а взятый по аналогии с существовашим в ГРУ СССР по уничтожению в случае войны в Европе пусковых установок нато, А ТАКЖЕ СИЛОВЫХ МИНИСТРОВ И ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА КРУПНЕЙШИХ БАНКОВ И КОРПОРАЦИЙ. А в моем плане все намного примитивнее. Но яйца врагу можно разбить и не будучи Брюсом Ли. А даже обычный человек в силах это сделать.
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:36:13 / 29-10-2012)

Не согласен, но спорить не буду. 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(17:40:40 / 29-10-2012)

А что нам спорить-нас всех скоро помирят.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(18:52:27 / 28-10-2012)

Вот кстати интересно, как гейропейцы отреагируют, если диверсионная группа из 15-20 человек, полностью упакованная, будет отходить с шумом и фейрверками - не считаясь с жертвами среди граждан и разрушениями? Чисто конкретно, жестко и наповал косить все, что на пути стоит...

Что-то мне кажется, это будет шок для изнеженных граждан европы...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:04:35 / 28-10-2012)

Теоретически, принимая решение о направлении на ходу, они могут перемещаться очень долго и нанести очень большой ущерб гражданским. Это не просто шок будет, куда там брейвикам.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(19:15:38 / 28-10-2012)

Угу... Я так думаю, местная полиция ничего не сможет с ними сделать... Ну на первых порах с испугу подстрелят парочку, а потом их выкашивать начнут как только они где-то шевельнуться.

А остановить такую мобильную группу сможет только войсковой спецназ (ну если только не начать бомбить собственную территорию), а это уже принятие соответсвующих решений, планирование операции, разворачивание групп и т.д. - время...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:03:52 / 28-10-2012)

Во, время... А времени то у них и не будет. ) Каддафи что-то подобное и обещал европейцам, когда его уже прижали конкретно. Говорил о переносе войны на территорию агрессоров:

"Войны хочет ливийский народ и я не могу препятствовать. Мы уже в состоянии войны с Италией, поскольку итальянцы убивают наших детей в 2011 году как в 1911. Поэтому я не могу запретить ливийцам защищать их жизнь и землю и перенести военные действия на территорию противника" (30 апреля 2011 г.) (источник)

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(20:27:05 / 28-10-2012)

"А остановить такую мобильную группу сможет только войсковой спецназ"

----------------

Это хорошо, что вы все здесь такие задорные, что группой в 15-20 бойцов всю Европу решили раскатать.

В интернете все можно, но все таки забавно

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(20:47:57 / 28-10-2012)

Никто не говорит, что раскатать... Но вот что-то когда в Беслане полтора десятка отморозков школу захватили, их выкуривали около сотни альфовцев, которых сложно назвать даже регулярными войсками. Это спецназ, причем элитный...

Это при том, что у нас уже был опыт Чечни, что ребята эти не первый год нам кровь портили, соответствующие силы были УЖЕ развернуты на Кавказе и руководство уже точно знало, как и чем надо на этих отморозков реагировать.

Если подобные ребята пройдутся по Европе, то как пить дать, первые 48 часов уйдут только на оценку ситуации и попытку найти адекватные меры противодействия... А так как реального опыта таких операций у них нет, то еще часов 48 уйдут на пробы и ошибки... И что-то мне подсказывает, это в оптимистичном раскладе...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:06:27 / 28-10-2012)

Вспоминаются доблестные французская и итальянская полиции, которые, по рассказам, на серьезные (опасные) инциденты стараются даже не выезжать.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(18:31:44 / 29-10-2012)

Еще один досужий появился. Речь шла чтоб ты знал, не о десятках, а о нескольких сотнях бойцов, которые (опять-таки чтоб ты знал, ато видно совсем неграмотный)-в состоянии дестабилизировать обстановку нескольких стран Европы.

А здесь-то проще-вали пилотов и жги самолеты всего в  нескольких местах и на ограниченной территории!

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(18:24:31 / 29-10-2012)

Не вынуждай называть тебя долбоебом. Никто не стал бы косить гражданских. Вышли и растворились. И хрен их найдешь, потому что у них нет никаких контактов с местными.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:37:56 / 29-10-2012)

Человек обсудил совершенно иную тактику, и если ты, долбоеб, читать не умеешь, открой букварь. Тем более, что коммент предназначался не тебе.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(18:22:26 / 29-10-2012)

никто бы никогда не стал  "не считаясь с жертвами среди граждан и разрушениями? Чисто конкретно, жестко и наповал косить все, что на пути стоит...".

Речь была бы о ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ. И еще: у профи всего мира есть правило: ни одной ненужной жертвы

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:27:46 / 29-10-2012)

Определитесь, вы говорили о диверсии, и вдруг речь о военной операции. Это разные вещи. 

Тем не менее, тот перенос войны на итальянскую территорию, о котором  говорил Каддафи - суть операция возмездия. Он видел, как страдает его народ, и хотел, чтобы сытая Европа тоже ужаснулась. Поэтому "ненужные жертвы" в любом случае не остановили бы тех, кто потерял родных в результате бомбежек НАТО. 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:02:35 / 28-10-2012)

Одна из самых страшных парадигм действия для безопасников: тот, кто планирует акцию с билетом в один конец - неостановим.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:11:54 / 28-10-2012)

Это миф.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:14:53 / 28-10-2012)

Не пояснишь как так? Ну на пальцах, чтоб дилетанты (типа я) поняли.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:30:25 / 28-10-2012)

Мы в сослагательном наклонении обсуждаем конкретную возможность превентивного преодоления бойцами Каддафи периметра базы НАТО в центре Европы. Вы, надеюсь, видели, как он выглядит. Личная отвага попрощавшегося с жизнью человека сама по себе в этом мало поможет. 

Я уже не говорю об оружии и оборудовании, которое тоже надо доставить.  

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(18:44:48 / 28-10-2012)
Не стоит преодолевать....Как бы не цинично это звучало - выбить данные летчиков, нож в зубы и резать. Убивать по адресам проживания военспецов все что шевелится, и все. пара сотен спецназовцев способна выкосить не меньшее число пилотов и операторов.
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:35:19 / 29-10-2012)

Не стоит забывать, что Каддафи внезапной подножки не ожидал.  А для того, чтобы собрать данные - нужна предварительная подготовка, это не просто пришёл и выкосил. Он опоздал бы в любом случае.

Другое дело, ждать объявления общего сбора (или организовать тревогу) на базе и выкашивать еще расслабленных военных на дальних подходах.  

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(18:27:53 / 29-10-2012)

Опять неправда. Еще за пару лет до всего уже американские компании отказывались начинать проекты в Ливии. Это было в достаточно массовом порядке. И особенно не скрывалось.

Другое дело, что человек не ожидал такой крутойи всеобщей (в буквальном смысле слова) подлости.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(21:19:01 / 28-10-2012)

"пара сотен спецназовцев способна выкосить"

----------------------

не всякому государству из первой десятки под силу подготовить и провести  операцию по планированию подготовке и скрытной переброске в центр Европы двух сотен спецназовцев со снаряжением. Вы даже не представляете какой профессионально и организационно мощной должна быть государственная организация, способная выполнить эту задачу. Это не в Сирию или в Ливию, через несуществующие границы отправлять целыми колоннами наемников. Да и то, при полной открытости границ, только проникновение в города и сосредоточение велось больше года, не считая времени на разработку и подготовку плана операции.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(18:40:35 / 29-10-2012)

Ну да, МЫ-НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕМ, ЗАТО ТЫ-ХОРОШО ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ? А откуда ТЕБЕ знать? запарили лошпеки домашние, сидели бы дальше у мамы под юбкой и какали бабушкиными пирожками!

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(18:08:05 / 29-10-2012)

Господин хороший, Я видел, причем в том числе в Афгане, и притом НЕ одну , И ДАЖЕ ИЗНУТРИ. Достаточно?

Работа такая.

Да, все там как у больших пацанов,

но как же тупые талибы смогли преодолеть все кольца охраны?-Вот также и другие могут, только лучше.

А в Европе никто ничего плохого не ждет. Страна непуганных идиотов . Бери джипы, ставь на них пулеметы и вперед. Пробивай ограждения, охрану прижать огнем, и в это время самолдеты в упор расстреливать из 12,7. Знаешь что от них останется? от дисплеев и бортовых компьютеров? Не говоря уже про лопатки турбин и баки с топливом? Главное болше шуму и огня. А тут еще вдруг выяснится что несколько семей пилотов взяли в заложники! А потом -во все масс медиа письма-типа щас вас всех суки перемочим. И-все! Все пилоты разбегутся и воевать им станет НЕКЕМ.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:09:28 / 29-10-2012)

Я смотрю, у нас очередной невменяемый романтик войны появился на ресурсе, весь такой простой, как яйцо, вареное вкрутую. 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(19:26:42 / 29-10-2012)

 сказать-то тебе нечего. Сиди блин москвич хренов, ничего дальше МКАДа не видевший.

А насчет "романтиков войны"-ты и вовсе дурак!. Я думаю е о понтах а о том что жалко отступили еще на один шаг перед пиндосами. И ЕЩЕ РАЗ-ДЛЯ ОСОБО ТУПЫХ-ПОВТОРЯЮ-ЭТО ПРИДУМАЛ НЕ Я А БЫЛ ТАКОЙ НАСТОЯЩИЙ ПЛАН ГРУ СССР НА СЛУЧАЙ ВОЙНЫ.

Книжки надо читать-умнее будешь выглядеть.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:31:42 / 29-10-2012)

Я думал, что ты ёбанный дурак, а ты оказался ебучим шакалом.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(19:39:31 / 29-10-2012)

А-а-а, щегол, сказать-то нечего!

Тогда сиди и тухни.

 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(18:18:18 / 29-10-2012)

Да ну? тогда вы господин, абсолютно не знакомы с историей военных конфликтов в Европе, Азии и Африке. Факты за последние лет 50 ПОЛНОСТЬЮ опровергают ваши домыслы

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(17:32:46 / 29-10-2012)
Наши деды так всю прошлую войну воевали-с планированием в один конец. Главное было-победить сегодня, сейчас, на этом маленьком участке. Хоть под Москвой, хоть подо Ржевом, хоть в Сталинграде, хоть на Курской дуге. Потому и победили.
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:30:59 / 29-10-2012)

Победили, потому что жить хотели, а насмерть стояли от отчаяния, но со всей смекалкой и мужеством. Это не были банальные смертники. 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(19:37:25 / 29-10-2012)

Дурак ты-"жить хотели". Реально-дурак. Победили потому что жить-было НЕ ВАЖНО. А ВАЖНО БЫЛО-НЕ ПУСТИТЬ НЕМЦЕВ. Ты козел прежде чем гониво пиздеть, знал бы что еще достаточно живых дедов наших и нас, тех, кто их уже шедших помнит.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:48:05 / 29-10-2012)

Штампами заговорил? Глуповат ты, дружок, к сожалению, чтобы я с тобой вел дальнейшие разговоры. Жить хотели в широком смысле слова. За СВОЁ воевали, знали, чем обернется, если не устоять. Поэтому жили в бою до последнего, чтобы максимальный урон врагу нанести. А ты банальную тактику смертников рекламируешь, да еще и ругательства через слово. Урод, одним словом.

Аватар пользователя Zloe
Zloe(5 лет 6 месяцев)(16:31:04 / 28-10-2012)

Я уже как-то писал тут. У меня друг детства, эмигрировал лет 7 назад, служит на авианосце Еisenhower CVN 69. Обслуживающий самолеты персонал.

Дак вот они уже в "заливе" судя по карте:
http://www.stratfor.com/sites/default/files/main/images/Naval_Update_10-10-12.jpg

А до этого, когда я ему звонил, чуть меньше года назад, он говорил, что они отрабатывают бомбовые удары по подземным бункерам в пустыне, вроде в Техасе...
Так что не сложно понять зачем они там...

Сейчас ни на телефон, ни на емайл не отвечает.

Аватар пользователя e-one
e-one(5 лет 1 месяц)(16:36:44 / 28-10-2012)

может посадили за разглашение? :(

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(20:00:11 / 28-10-2012)

Не знаешь, когда они эти картинки обновляют?

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(17:12:12 / 28-10-2012)

Не они ли тут отметились?

"Американская некоммерческая организация The Satellite Sentinel Project, занимающаяся космическим мониторингом «горячих точек» в мире, подтверждает, что по оружейному заводу «Ярмук» в столице Судана Хартуме был нанесен авиационный удар. Об этом пишет The Jerusalem Post.

«На снимках видны шесть больших кратеров, каждый около 16 метров в диаметре, которые выглядят как следы от авиационных бомб», – говорится в заявлении компании.

Как свидетельствуют сделанные из космоса фотографии, незадолго до взрыва на завод были доставлены около сорока контейнеров.

«Если взрывы стали результатом ракетной атаки, направленной на груз в этих контейнерах, то речь идет о хирургически точно выполненной операции, в результате которой данные контейнеры были полностью уничтожены. В результате взрывов были также уничтожены два здания и сильно повреждены еще не менее 21 в радиусе 700 метров от эпицентра», – сообщает The Satellite Sentinel Project.

В организации подчеркивают, что представленные ими снимки нельзя считать стопроцентным доказательством того, что завод бомбили. Также нельзя с уверенностью сказать, кто стоит за авиаударом, если он действительно произошел.

Ранее Судан заявил, что по оружейному заводу «Ярмук», где после серии взрывов начался пожарнанесли авиаудар четыре израильских самолета."

http://www.gazeta.ru/politics/news/2012/10/28/n_2591033.shtml

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(20:00:18 / 28-10-2012)

Может ошибусь, но фе 18 это палубная шняга, базируется на авианосцах, в стандарте 48 штук на каждом. А так должны быть фэ 16, 15 а может даже и фэ 22, хотя врядли. Они есть у аравии, но как-то не верится в боевые качества арабов, это не ишаков под покровом ночи.

Аватар пользователя Gragdanin
Gragdanin(5 лет 4 месяца)(22:08:19 / 28-10-2012)

Авиносцы это флот (NAVY), а в статье говорят о КМП (USMC). Эти вроде с сухопутных полос в основном летают. Хотя были случаи когда экскадрильи КМП пускали на "заёмные" авиносцы - операции которыми полностью командовал КМП.

По ВВС (Air Force) вы совершенно правы - они действительно не имеют на вооружении F-18.

В общем как всегда у янки полная каша с организацией родов войск и их снабжением.

p.s. После снятия с вооружения F-14, F-18 остаются единственым боевым палубным самолётом США. И вот тут есть два нюанса. 1-е F-35 (боже храни его создателей и их жадность) до сих пор не готов, 2-e новые F-18 уже не покупаются...
В результате некоторых машин налёт уже больше 8 - 9 тыс. часов...  у палубных показатель будет ещё печальней. Так что сгонять могут под кейс резервирования мощи :) 

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(23:08:07 / 28-10-2012)

 Может, знаете, скажите. Вроде супер шершень серьёзная машина и появился недавно в конце 90-х или их уже не поставляют и как оценивается? 8-9 это круто, но ресурс в основном зависит от двигателя, 8-9 это значит турбины или менялись раза по 3-4 или новые ставились. Про 22 и 35  моё мнение, сделанны под их доктрину, но по простому у 22 напихано всего нового столько (и вопрос нужно ли?), что по-нормальному это так и не отстроили ну и святое денюшки налогоплатильщиков попилили и по ходу его ждёт судьба 117-го, хотя как обкатка может и проходит, 35 палубник и для всего всего, но всего одна турбина + много нового, так что непонятно как оно будет? Если есть ссылки на интересные оценки буду благодарен.

Аватар пользователя Gragdanin
Gragdanin(5 лет 4 месяца)(23:41:03 / 28-10-2012)

Cупер Хорнет нормальная машина, но денег на неё нету все попилили на супер раптырей потратили. КМП ноет, чтобы им дали закупиться :) но Навальный Конгресс строго стоит на откатах страже американской родины

Проект изначально был дороговастым и спорным (СССР канул в лету, нафика нам нужен тако пепелац). Но на официальной презентации машины была показана фенечка, что истребитель может разговаривать с пилотом (помните было модно в фильмах) вот программу и утвердили к запуску. 

Ф-22 получился настолько крут, что не может общаться с другими самолётами США (связь через дата-линк, обычного радио у него нету). Во внутренние отсеки влевает всего парочка бомб, а внешние пилоны низя использовать ибо как вещал мастер йода звиздец низкому ЭПР и незаметности

При этом настолько стелс так драйвит машину, что пилотам предлагется (внимание занавес публика замерла) искать врага в небе ВИЗУАЛЬНО (упс), потому как всей невидиости крышка сразу после включения радара :) 

Ф-35 подразумервался как ДЕШЕВЫЙ, однодвигательный аналог Ф-22 - сейчас этот "дешёвый" вариант уже по мойму достиг 80% цены Раптыря. Собствено я почему пожелал разработчикам здоровья, пока его делают - остальная техника ветшает :) 

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(23:52:34 / 28-10-2012)

Благодарю, про всю ерунду стелсости у мимохожего недавно прочитал, про радар верно, но как понимаю наводить его планируют аваксами (вариант борьбы с папуасами) а вот супер шершень и орел по-сути единственное реально боеспособное нападающее в настоящее время или не так?

Аватар пользователя Gragdanin
Gragdanin(5 лет 4 месяца)(01:48:12 / 29-10-2012)

Впринципе да. Кстати пробить его смогли только флотские. КМП летают на стареньких Хорнетах и ждут вундерфавлю F-35.

При этом с ресурсом тут тоже не без облачно:

Расчётный ресурс F/A-18E планировался на уровне 6000 часов и не более 100 посадок на палубу в год. Однако Strategy Page сообщает, что ресурс части крыла самолёта, как предполагается, составит не более 3000 часов. Несмотря на это, десятки F/A-18E уже налетали свыше 3000 часов. В рамках проводимой модернизации планируется увеличить ресурс до 10 000 часов.  (крайне скользкая тема, что нужно модифицировать в ГОТОВОМ самолёте, чтобы увелить ресурс разика этак в три) 

При этом и у обычных и у супер Хорнетов для флота режим экслуатации очень крут. По сути любая посадка на палубу это стресс и пилота и конструкции самолёта. А вот в чём США не откажешь так это в налёте флотской авиации (Вьетнамские и Корейские потери сильно их зацепили). Поэтому в то время как F-22 литают низенко низенко (запрещено подниматься выше 5 тыс. футов из-за проблем с дыхательной системой для пилота) и не далеко (в пределах визуального обнаружения постов наблюдения) - вся боевая  и нагрузка ложиться на изначально меньший чем требуется объём машин. То есть даже имеющийся ресурс убивается быстрее чем мог бы если бы F22 хотя бы часть задач выполняли из продажной презентации. 

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(08:34:38 / 29-10-2012)

Спасибо

Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 10 месяцев)(20:19:38 / 28-10-2012)

Нам нужно с Ираном поступть как со Вьетнамом в случае чего, т.е. живую силу не направлять, но поддержать ресурсами, оружием и командованием. Я думаю так и будет, и самое главное Амеры это знают, что если они залезут в Иран, это будет фиаско покруче Вьетнама. 

Хотя как знать, все зависит от самих Иранцев, если они готовы умирать за родину, это одно, а если как в Ливии не туда ни сюда... то это другое.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(20:54:11 / 28-10-2012)

Вьетнам (Индокитай) имеет большой исторический опыт национально-освободительной войны. И конечно СССР оказал огромную помощь, современным оружием, включая ПВО и ВВС, готовил национальные офицерские кадры в своих училищах, помогал советниками.

Всего этого у персов нет. В первую очередь у них нет современного боевого опыта. Война с Ираком не в счет. Если бы было наземное массированное вторжение то могла сработать "патриотическая нота", но скорей всего будут массированные ракетные и авиаудары. Так что здесь нужны современная многоуровневая система ПВО и специалисты, чтобы причинить противнику ощутимо серьезные потери, сразу в первые сутки обороны.

Так что оружием, в системном порядке, надо было года два назад их поддержать, а за месяц, за два, и даже за полгода, они не освоят новую технику

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(21:55:53 / 28-10-2012)

Вопрос заключается в том, как будет выглядеть вероятное вторжение - будут ли это  "повстанцы" как в Сирии (это самое сложное) или прямое силовое воздействие на Иран. Рарешения в СБ ООН никто не получит. Если какой-то "ливийский вариант", то персы его могут решить в течении пары суток. Если есть политическая воля. Как только выяснится участие хотя бы одной страны ЕС - наносится удар с помощью спецназа по электрическим сетям Европы. Мы знаем, как сейчас сложно с этим делом в ЕС; помните, как в Германии где-то чего-то отрубилось и одна из трех общеевропейских электросетей пошла в отключку, т.е. случился т.н. бейлаут. И это не специально продуманная авария. а просто отключение одной из генерирующих мощностей. А если продуманные подрывы ЛЭП серьезной мощности?! И не на одной линии, а хотя бы на десятке? И в разных сетях?! После первого отключения как костяшки домино лягут большинство мощностей. Начнут падать всяческие мобильные сети, потом пойдет перегруз оставшихся и они начнут падать без всякого воздействия. А если в это время начнут работать другие группы спецназа по разрушения электросиловой инфраструктуры... Современная экономика Европы упадет в течении пары дней и на неделю. Это если остановится, а если - нет?! Мировой экономике будет нанесен такой удар, что про персов просто забудут. И людей ликвидировать не надо. В крупных городах канализация без ликтричества вааще не работает. И все. Города захлебнуться в собственном кале. А вместе с ними и вся экономика. И какой там Иран?! Кому он будет интересен?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...