Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Слово "живешь" означает "участвуешь в процессе извлечения и отправки ништяка".

Аватар пользователя perlin

Из Беркема
Сынок. Ты живешь на территории, на которой имеет место т.н. "демократия".

Так как ты являешься долбо_бом, объясню тебе смысл каждого слова.

"Ты" – гномек. То есть та самая тупорылая хуzня с мутными гласскаме, которую ты кажное утро видишь в зеркале.

"Территория" – это слой земли над ништяком. По этому слою земли бегают гномеки и думают, что играют в страну, хотя по факту происходит другое: гномеки выкапывают из грунта ништяк и отправляют его Кому Положено.

Слово "живешь" означает "участвуешь в процессе извлечения и отправки ништяка".

Остается "демократия".

Это слово означает, что ресурсы данной территории по закону принадлежат Кому Положено.

Чтоб из чтения этой заметки воспоследовала польза, я тебе все это еще разок повторю, а ты запоминай: где есть Демократия – там все принадлежит Кому Положено. Справедливо и обратное: где все принадлежит Кому Положено – там всегда Демократия.

И если Кому Положено начинает плакать, что где-то нету Демократии, это означает, что где-то есть ништяки, которые Кому Положено почему-то еще не принадлежат.

Есть территории, где нет демократии – там Кому Положено сосет х...й вместо халявы, и получает тамошние ништяки строго на взаимообразной основе.

Надеюсь, ты уже догадываешься, что Кому Положено – очень не нравится, если где-то есть ништяки, которыми пользуется кто-то левый, а не Кому Положено.

Поэтому Кому Положено очень пристально следит, чтоб везде была Демократия, потому что когда Демократии нет, ништяками пользуются какие-то левые морды – а Кому Положено сосет х...й.

Для Кому Положено Демократия заключается вот в чем.

Раз в несколько лет гномиков выгоняют из ямок и ведут в спецыальные домики.

В этих домиках гномику дают бумажку, и велят кинуть ее в спецыальный ящучек.

Кому Положено смотрит на все это, и видит – да, это хорошие гномеки, им нравится Демократия. Эти гномеки сами не хотят быть левыми мордами, и пользоваться ништяками вместо того Кому Положено. Они сами хотят лазить в ямки, выкапывать ништяк и отправлять его куда надо.

Для гномека Демократия выглядит совсем иначе, ибо гномек потому и гномек, что не понимает смысла происходящего.

Именно поэтому гномек добровольно ходит в спецдомик и кидает в ясчучек бумажку.

Прикол в том, что гномеку кажется, будто этой своей бумажкой он выбирает того, Кому Положено.

А перед тем, как пойти и накидать в ящучек бумажек, и выразить тем самым согласие с Демократией, гномеки ужастно спорят между собой – какого Кому Положено надо выбрать на этот раз, ругаются между собой – а иногда даже дерутся.

Милые, смешные гномеки – зачем же обязательно драться, если главное – одобрить Демократию. То есть то положение дел, когда ништяки на территории принадлежат строго Кому Положено.

http://worldcrisis.ru/crisis/1032249

 Знаете, наш народ, конечно, «странный», и, конечно, тысяча лет христианства оставила на нём свой отпечаток, но всегда, когда его доводят до ручки, его генетическая память просыпается и сносит всю шушеру. Так вот, нам нужно сделать, чтобы этого взрыва не было, как такового. Нам нужно вот этот потенциал, который накопился уже и будоражит людей, направить на созидание, а не на разрушение. Потому что хватит уже разрушения, правильно? И, если нам этого удастся добиться, то мы победим!

Вы спросите: «При чём здесь профсоюзы?». Просто профсоюзы – это инструмент, который позволит это сделать. Разве для кого-то секрет, как бюджетные средства доходят до назначения? В лучшем случае, 30% отстёгиваются здесь. Потом они приходят в губернии, губернатор ещё 30% отстёгивет себе и своим ведомствам, которые так устали работать на народ. Потом эти остатки пересылаются на район и т.д. А теперь посчитайте, сколько доходит до того, для чего эти средства предназначались? По крайней мере, 75% бюджета разворовывается. А как доходит до места, там свои местные «пираньички» тоже своё откусывают.

Скажите, с таким подходом, разве можно что-нибудь реализовать в стране? А вот, когда люди будут сами контролировать всё это, тогда будет всё иначе. Если вы будете воровать, значит, вы будете воровать у самих себя. Вам это нравится? Ну, конечно, из этого кармана вытащить и положить в другой. Хороший вор получается, да?



http://vzv-kostroma.ru/osprf/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(14:51:48 / 28-10-2012)

У Беркема вообще довольно много подобных хороших статей И о войне в Осетии, и о крысе внутри нас, и о ментах и т.д.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(14:59:02 / 28-10-2012)

И какой же вывод делает Беркем из этого? Закупать тушняк и гречку?

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(15:04:19 / 28-10-2012)

Не лезть в непонятное.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(18:27:14 / 28-10-2012)

Ну ясно. Жить как Лыковы. Они не лезли.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:32:40 / 28-10-2012)

Еще был совет не стоять рядом с непонятным.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(22:54:14 / 30-10-2012)

Ты как себе это технически представляешь?

Деньгами пользуешься? Ты влез в непонятное и чужое. Законы государства исполняешь? Посмотри в телек на думских сидельцев, это они законы приняли. Там с половиной из них стыдно в одном помещении находиться, исполнять их законы это и есть быть в непонятном. Мобилой пользуешься? При производстве используется колтан - на твоих руках кровь. Примеров миллион, вывод один - не стоять рядом с непонятным может только мёртвый, или отшельник в тайге. Даже самый наидостойнейший из всех живших всегда стоит рядом с непонятным и мутным, если он живёт среди людей. И принимает в этом участие. В этом смысле Беркем деструктивный манипулятор - указыват на обстоятельства непреодолимой силы, и обзывает человека то гномиком то бараном за то, что он не может эти обстоятельства превозмочь силой своей святости.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(09:14:34 / 31-10-2012)

Ваще-то это был умор. Вставил, дабы подчеркнуть дебильность. Я её — беркемшу эту на голову больную — только по наводкам Алекса читал, по диагонали. Меня вообще не интересуют даже очень — общепризнанно заслуженные умнейшие люди, великие писатели, гении науки или еще кто, если, вдруг, я почувствую, что гениальное «оно» вкладывает внутрь своих эстетских, научных пирожков.

Сегодня слушал в.соловьева по дороге домой. Кто будет спорить с тем, что он обладает отличной памятью (декламирует в передачах из башки всё подряд), другими талантами и даже онолитическим умом? А я, признавая несомненные, присущие ему дары, скажу скромно, что он пидараз. Всё понимает в мире, всё! А, как один уставший мужик ему в смс написал, весь пафос подонка вкладывается в мужиковую же просьбу : «можно попросить вас любить америку менее публично?»

Двигает упорно мамино (у той всё лучшее на планете в европе произошло) — своё маниакальное задание, переложив всю свою любовь правда на америку уже. Или, припудренную ненависть к России оттеняет любовью  к штатам (идеал-то где-то должен быть)? ХЗ. 

Гнида так её любит, сварганив всю свою поганую жизнь в «этой стране», что у него «героический народ даже хелоуин» свой — бесовский шабаш во время шторма «не отменил» по мужественности своей американской. И в эфир с пафосом это кидает и риторическим вопросом «понимаете?». Американская «катрина», с показанными все миру внутренностями американского народа в трудную годину (мародёрство, кражи, убийства) — у него преувеличена СМИ, а наш Первомайск — наоборот и т.д. и т.п.

Так-вот эту подлую изюминку в нём я вижу, а не внешнюю образованность с умением поболтать. Так же, как вижу в писульках беркема закомплексованную манду, не с теми мыслями, которые она в своих творениях преподносит и о которой Вы верно высказались.  

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(18:40:13 / 28-10-2012)

Если в вашей голове люди различаются только на Удальцовых и Лыковых, то да, лучше жить как Лыковы.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(19:37:36 / 28-10-2012)

Из чего такие знания о творящемся в моей голове? Я стараюсь писать ясно и однозначно, удальцова не упоминал, при чём тут он?

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(20:42:57 / 28-10-2012)

Удальцов как ярчайший пример влезающего в нехорошее. Лыковы - на противоположной стороне компаса. Посредине много людей-неотшельников, не стоящих и не стремящихся в ненужное им. Но Вы почему-то привели пример самого-самого отстранения от мирской жизни. Потому я и привел крайний противоположный вариант.

Посмотрите на соседей, там наверняка есть достойные люди. Уверен, пример человеческого существования можно найти гораздо ближе, нежели в таежном ските.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:03:44 / 28-10-2012)

И над всем этим витает дух великого и ужасного Беркема аль Атомиевича...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:08:57 / 28-10-2012)

  "великой и ужасной" атомиевны ))))

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:16:46 / 28-10-2012)

Опосредованно. Это несомненно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:58:15 / 28-10-2012)

Для меня верность этой версии будет самой подавляющей, сокрушительной. Я буду грызть себя за слабость, что поддался на советы Алекса читать «это».

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:03:41 / 28-10-2012)

Аккуратнее грызи. Не членоповредись.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:13:11 / 28-10-2012)

Пофиг. Я сделаю себе интеллектуальное харакири. Нет. Перед этим, последним своим актом, я угроблю Алекса. Момент хороший кстати проходит... В командировке это сделать было бы, как два пальца. Лежачего. Нет. Просто лишить возможности продолжить командироваться и фсё.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:12:54 / 28-10-2012)

Балабол и матершинник.

Слишком общо берет - и парит над проблемой. Себя мнит уж точно "не гномеком" .  

Аватар пользователя alexandrv
alexandrv(5 лет 2 месяца)(19:04:56 / 28-10-2012)

Растаманские сказки Дм.Гайдука чем то напомнило.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(15:13:06 / 28-10-2012)

"Территория" – это слой земли над ништяком

особенно позабавило)

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(15:35:50 / 28-10-2012)
Да уж. Вот так и теряют наработанный авторитет. Вслед за макаревичем по пути к забвению. Или потделка?
Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(19:41:16 / 28-10-2012)

Опечатка у вас.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(15:46:55 / 28-10-2012)

Исключительно в отместку за гречку:

""""""""""""Поэтому Кому Положено очень пристально следит, чтоб везде была Демократия, потому что когда Демократии нет, ништяками пользуются какие-то левые морды – а Кому Положено сосет х...й."""""""""""""

Беркем написал это даже не думая что пишет. Итак.

Вот возьмём некую страну которая называется Канада. Там демократия (по Беркему). И тамошние гномики (по Беркему) живут хорошо. Аналогично Австралия. И Норвегия и некоторые другие страны.

Возмьём другую страну - Иран. Или Ливию. Там не было демократии. Но как живут гномики в Австралии-Норвегии-Канаде или Иране-Ливии???? Очевидно? очевидно.

И где разница между Канадой и Ливией? И там и там нефть отправляли за границу, и обратно получали готовую продукцию высокого передела. Причем в Канаде как бы её получают меньше чем в Ливии. вот так вот.

Сегодня помогал другу, у него умерла бабушка. В кладовке осталось ещё советское мыло, порошок и тому подобное. Здорово, правда.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:07:05 / 28-10-2012)

и как же, по вашему живут гномики на канадчине ?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(16:09:41 / 28-10-2012)

Ну в Ливии и Иране наверное лучше.

Никто ведь не гонит в домики где надо бумажки опускать.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:15:34 / 28-10-2012)

кмк, это не вполне ответ на мой вопрос.

и ещё -

в Ливии демократия теперь, прилетели демократизаторы, выбомбили армию(инфраструктуру) и т.д.

они теперь, в Ливии, ливийцы лучше стали жить ?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:25:36 / 28-10-2012)

Вы в Эмиратах не бывали?

Там  местные граждане живут так, как канадцам и прочим амерцам и не снилось.

Но выборов у них нема. И роли навсегда расписаны. Власть наследуется. 

Эмир Абу-Даби - глава государства, эмир Дубая - глава правительства.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:29:25 / 28-10-2012)

наше всё тм, говорит нам, что не навсегда, а в остальном - согласен.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(17:40:23 / 28-10-2012)

И как же там живут местные граждане???? Нет, я не спорю, бус разных у них до чёрта. Но вот армии, науки, образования, промышленности и тому подобного там нет. Это всё справедливо и для Ливии кстати.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:49:45 / 28-10-2012)

Как вы образовались здесь. Загляденье.

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(15:51:17 / 28-10-2012)

Бумага? Бумага была?!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:33:47 / 28-10-2012)

« Разве для кого-то секрет, как бюджетные средства доходят до назначения? В лучшем случае, 30% отстёгиваются здесь. Потом они приходят в губернии, губернатор ещё 30% отстёгивет себе и своим ведомствам, которые так устали работать на народ. Потом эти остатки пересылаются на район и т.д. А теперь посчитайте, сколько доходит до того, для чего эти средства предназначались? По крайней мере, 75% бюджета разворовывается. А как доходит до места, там свои местные «пираньички» тоже своё откусывают.» — всунуто и проглочено вместе с издевательствами над русским.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:42:29 / 28-10-2012)

+1

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(17:49:17 / 28-10-2012)

Корсуненко, поверь это бред сивой кобылы.

Человек либо нагло врёт, либо понятия не имеет о чём пишет. Никаких 75% не разворовывается, это технически невозможно.

Разворовывается не более 20% от бюджетов. Это откат + сверхприбыль.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:53:03 / 28-10-2012)

Полностью согласен с расчетами даже бумажных — сведущих в этом деле людей. Поэтому и возмутился всеядностью, на фоне необычных изложений, камрадов.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(17:35:20 / 28-10-2012)

Поэтому я и начал понимать Назгула.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(17:48:12 / 28-10-2012)

Сложно его понять, он сам себя опровергает местами. Один из выводов от прочтения его книжек - для коммунизма необходимы 2 условия

- подавляющее техническое превосходство  над окружаюжими народами

- перманентная война с этими народами, если они не нападают - нападать на них.

Ну и тезисы у него мягко говоря спорные, к примеру что к изобретательству способны только пламенные коммунары. Если бы.....

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(22:51:52 / 28-10-2012)

У него много взаимоисключающих параграфов. Генератор Назгула в принципе работает, но там столько всяких НО, что энергия золотой выходит: электрод нужен платиновый (иначе испаряется), на одной мачте не сделать (нужно минимум десятка два), постоянный ветер. А сапфировые лампочки - это вообще фричество, а уж в авиацию ему вообще лучше не лезть. Но умных и стоящих мыслей у него все равно много.

Про технологии автономного энерго- и ресурсоснабжения. Например, про газогенераторы, про прямое совместное восстановление железа и цемента угарным газом (эта схема работает). Но он зря поставил  газогенератор без реторты предварительной безвоздушной перегонки (потеря всех ценных веществ в топке, а их там полно). Скипидар - заменитель не солярки, а 76-го бензина, у него довольно высокая склонность к детонации и в дизеле его использовать не рекомендуется. При его вводных можно озаботиться двигателем Стирлинга,  вообще бесценная штука для автономного энергоснабжения, я стирлинг для привода 1,5-киловаттного генератора делал из подручных материалов по альфа-схеме прямо в гараже, имея кроме ручного инструмента только самодельные токарный и сверлильный станки и простенький сварочный аппарат, цилиндры из водопроводных труб, поршни сварные, смазка тавотом через двойные поршни, только латунные трубки были в дефиците, и гнуть их было неудобно.

Еще что у него ценно - это про оружие. Оружие должно быть у каждого и причем постоянно, каждый должен им владеть как частью собственного тела. Если у каждого на поясе открыто висит нож и заряженный пистолет, тогда и преступности не будет, и власть диктовать свою волю не может. Одно дело, когда преступник знает, что оружия у жертвы нет, это порождает безнаказанность. Другое дело, когда у жертвы оно может быть (или не быть): это как азартная игра для отморозков. И третье - когда оно точно есть у каждого, как и не право, а обязанность применять его для сохранения законности (умышленное уклонение от  защиты законности считается соучастием), тогда и смысла совершать преступления нет.

В общем, технокоммунистические идеи Назгула идеальны для малого общества. Для поселков Севера, Сибири, горных районов можно было бы многое с успехом реализовать. В мегаполисе - хуже.

Тезис 1 - требуется не техническое, а организационное превосходство. Коммуна - во первых, автономна по многим видам ресурсов, во-вторых - очень устойчива к внешнему воздействию, в третьих - не нуждается в сложных социальных схемах, в четвертых - имеет несравнимо более высокий мотивационный и мобилизационный потенциал, нежели обычное человеческое общество.

Тезис 2 - как и любому обществу, вопрос в том, каким образом это реализуется.

Надо бы Назгулу с Беркемом пересечься, интересно, что получится.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(00:22:04 / 29-10-2012)

для коммунизма необходимы 2 условия

- подавляющее техническое превосходство  над окружаюжими народами

- перманентная война с этими народами, если они не нападают - нападать на них. 

...шото мене енто напоминает - в Израиле таки коммунизьмь???

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(00:39:50 / 29-10-2012)

Гениально, теперь я их лучше понимаю - в том числе почему в увольнение с оружием ходят, все по Назгулу  :)

 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(01:56:48 / 29-10-2012)

Ви таки знаете, но шо-то это не коммунизм, хотя в кибуцах, конечно, таки да, коммунистично, но вот вокруг - как-то не то. Наверное, гои арабы виноваты?

Хотя вообще где-где, а в Израиле условия самые что ни на есть подходящие. Только вот евреи неправильные. Это нужно тех евреев, что в СССР в 20-х жили. Они бы построили там самый что ни на есть назгулический технокомунизм, все соседи бы подохли от зависти (или от пуль коммунаров). А эти таки будут строить жыдогосударство, чем они годов с 50-х и занимаются.

А вообще назгулокоммунизм нужно обязательно обсудить широким составом камрадов на Афтершоке.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(05:47:08 / 29-10-2012)

...ну вот, Вы сами дали всему определения...тады звучит так:

для ...государства, необходимы 2 условия

- подавляющее техническое превосходство  над окружаюжими народами

- перманентная война с этими народами, если они не нападают - нападать на них. 

...шото мене енто напоминает - Израиль???

"Хотя вообще где-где, а в Израиле условия самые что ни на есть подходящие. Только вот евреи неправильные. Это нужно тех евреев, что в СССР в 20-х жили. Они бы построили там самый что ни на есть назгулический технокомунизм, все соседи бы подохли от зависти (или от пуль коммунаров). А эти таки будут строить жыдогосударство, чем они годов с 50-х и занимаются.

А вообще назгулокоммунизм нужно обязательно обсудить широким составом камрадов на Афтершоке." - шо мешает, закинуть постик и посмотреть, что из этого получится???(...шото мне подсказывает, что Ызраэльфийская ЫЛЫТА будет не очень рада с тех выводов, гы - менталитетс.).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(05:54:56 / 29-10-2012)

" Это нужно тех евреев, что в СССР в 20-х жили." - именно эти и начинали его строить(...кибуцы ониж делали???), но потом они захотели, чтобы все соседи бы подохли от зависти (или от пуль коммунаров): Проект в стадии реализации.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(16:23:07 / 29-10-2012)

Закину на днях. Сделаю выжимку из идей и закину. Пока не могу - научную статью пишу под публикацию.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:34:18 / 29-10-2012)

Тотальное нашествие на ресурс олредиев. Некуды будет скоро простому пролетаро-крестьянину податься... 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(17:12:02 / 29-10-2012)

...ничёёё, Мы счас с Вами третьева найдём и СООБРАЗИМ...ну а потом, по старой доброй РУССКОЙ ТРАДИЦИИ - пойдём бить аватарки ынтылыгентным ботаникам, гы.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(17:23:16 / 29-10-2012)

Да не, я серьезно. Про картографию Памира в период Большой Игры (одна из двух моих любымих серьезно-научных тем наравне с физической географией Исландии), будет к новому году официальная публикация в научном журнале. Хотя и здесь могу запостить. Почитаете.

А насчет битья аватарок... так это, как звездану ножкой от нивелирного штатива по монитору - ваши аватарки расплющит в лепешку :)))

Или по назгульему рецепту наварю из соли, золы и парафина самодельного пластида и сделаю резонаторную бомбу, которая разрушает легкие серией ударных волн.  Заодно и испытаю.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:44:57 / 29-10-2012)

Об чем базар, камрад? Ясен пень почитаем, обсудим — тута профи одни в ентом деле. Чуйство юмора ваще любят. Олредий этим пользуется, хитрюга.

Лично для меня — со скромной вставочкой в углу, самым жирным шрифтом: корсуненкии посвящается. учителю — от недостойного ученика.

Жду. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(18:02:15 / 29-10-2012)

...ндяяя, уже четверо...ящика буит мало - НУЖЕН ЕЩЁ!!!!(...хвосты обрубайте, Антона возьмём: За терпение - ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ!!!).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(12:43:48 / 29-10-2012)

Ну 2 условия что я назвал они же необходимы, но не достаточны. К достаточным относятся чистки рядов чтобы выйти на необходимые 2% генетических коммунаров. Остальных, понятно, в расход (В связи с этим я стал понимать 37 год). И да, расстреливая большую часть семьи, приобретаются сторонники, угу.

Обсуждать тут ИМХО нечего, уж больно утопично. Здравых идей - много, что верно то верно.

 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(13:40:19 / 29-10-2012)

...почему утопично, смотрите - " Чтобы выйти на необходимые 2% генетических коммунаров, расстреливают большую часть семьи(В связи с этим я стал понимать 37 год) и приобретаются "сторонники"(...из народа), которые необходимы, но уже не достаточны...".

...вот и всё - 2% ЫЛЫТЫ+хомячки и все остальные( по требованию)...обычная структура любого нынешнего общества, на планете Земля(...пока их много, а должно остаться только ОДНО - глобализация по их задумке, называется...гы)

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(16:30:30 / 29-10-2012)

Никого там не расстреливают без веской на то причины. Там другие методы отбора. В частности, поиск детей, подходящих по психическим маркерам, коллективное спецвоспитание и спецобучение, вооруженная коллективная самодисциплина и так далее. Общество не должно мешать идиотам самоуничтожаться любыми способами: главное, чтобы они не нанесли ущерба остальным и не заразили идиотизмом окружающих, утащив их за собой.

Я же предлагаю не копировать Назгула, а привести его идеи в удобоваримый вид и разобраться, что правильно, а как поступать не стоит. И не ударяться в догматизм.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(16:48:10 / 29-10-2012)

...пишите, посмотрим...но уже счас понятно, что даже в процессе обсуждения выйдут теже ЯЙЦА, только боком...потому, что - не будет звучать вопрос: А кто учителя то - 2% конечно, ктож ещё то...

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(17:10:09 / 29-10-2012)

Возможно, вы в итоге окажетесь правы. Но посмотрим. Истины рождаются в споре, умирают тоже в споре.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...