Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Еще раз о сути нац-поцгусскогонационализма и егоркахсхолмогорок.

Аватар пользователя NNiks

Центральная Азия в целом и Таджикистан в частности должны стать одной из опор российского промышленного роста - если, разумеется, мы хотим сохранить и возродить индустриальную мощь.

Эта ситуация достаточно известна - как и то, что это потребует внушительных вложений в экономику региона.

Однако по отношению к любым попыткам восстановления контроля над ним сформировалась устойчивая оппозиция, выступающая то под "либеральными", то под "национальными" лозунгами.

В целом мотивы оппозиции достаточно прозрачны. Её "либеральная" часть откровенно продвигает интересы транснациональных компаний, которым не нужны в Средней Азии конкуренты с Севера. Её "национальная" часть делает то же самое, но в менее прямолинейной форме. Прозападный крен "националистов" в последнее время выступает во всё более неприкрытом формате, а грань между либеральным и "национальным" крылом стирается отнюдь не только в рамках протестного движения.

Так, г-н Холмогоров ведёт непреклонную борьбу "за сохранение европейской идентичности", противопоставляя её "ордынской" сути государства российского.

Странным образом это сочетается с призывами к максимальному самоудалению
от среднеазиатского урана и сырья для промышленности и проговорками по Фрейду - в ходе упомянутых выше дебатов г-н Холмогоров заявил, что Россия трудоизбыточна (в ней слишком много трудоспособного населения). Деиндустриализованная РФ действительно такой станет.
Вся статья http://regnum.ru/news/polit/1586910.html

П.С. А вот и новы ассасины, хе-хе, боевые нанопидарасы под зелеными знаменами защитников животных и природы.
Экооборона, угу... "Джихадисты-смертники" ,передовой отряд от наднациональных структур МФО.))

П.П.С. из флотского юмора, в продолжении темы, спасибо камраду Бобику за наводочку http://avtonomka.org/bayki/krilatie-frazi-komandirov-i-nachalnikov/310-kontr-admiral-kirillov-uriy-vasilevich.html

-Это не швартовые команды, это стадо обосравшихся пингвинов! Они у вас ходят по надстройке, толкаются и ссут друг под друга! Они обосрались от того, что потеряли родину- Южный полюс! И вы в этом виноваты, командир! Когда вы разгоните этот птичий базар и предъявите мне швартовые команды? И… верните птицам родину!

Конец учений)))

опубликовано  http://nnils.livejournal.com/1110227.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:37:58 / 28-10-2012)

Всё с этими кадрами давно понятно. Кормятся с одной руки. Только пользуются разными лозунгами.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 3 дня)(14:42:58 / 28-10-2012)

Отношение к либералам и националистам-уменьшителям : это враги.

Но

Центральная Азия в целом и Таджикистан в частности должны стать одной из опор российского промышленного роста - если, разумеется, мы хотим сохранить и возродить индустриальную мощь.

вызывает вопрос : с какой стати ?  Опорой промышленного роста должна быть РФ, а не
Центральная Азия в целом и Таджикистан

Евразийские мотивы ?

Аватар пользователя Простотак

читать умеете?

одной из опор. главная опора - конечно сама Россия.

но ц. азия - это рынок рабсилы, рынок ресурсов и рынок сбыта продукции. а это именно то, что надо для экономического процветания нашей страны.

Аватар пользователя korsunenko

Лидер, который с чувством личного удовлетворения, да еще и правоты, спокойно организует «рынок рабсилы» за рубежами своей территории, языка, национально-культурных ценностей — упоротый бессейной хлоркой дебил. Не, мало — пидараз!

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(17:26:56 / 28-10-2012)

Думаю, что надо уходить от англосакснской и либеральнй терминологии, не находите?

Не рынок, а дружественный народ, который издавна был в составе Российскй империи.

Вы еще об экспансии напишите и рабах... 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(17:22:12 / 28-10-2012)

Да, Евразийские мотивы и собирание Земель Русских.

Никто не говорит, что будет как при СССР - подъем окраин за счет русских. Знаем, плавали..  

Аватар пользователя korsunenko

Это было всегда, подруга. И даже в РИ мперии. Практика показывает, что обезьян по-другому не удержать при себе. Поэтому существовал более мудрый мартышек с горизонтом планирования в один банан — старший, мудрый брат. Который, ужимаясь сам, приучая к скромности своё потомство — поставлял бананы убогим зверям, чтобы не бузили. Они, конечно, могут орать, что всё держится на них, и они совсем не читы, а культурно-мультурно образованные в университетах брата люди, но, факт остаётся фактом. Он мне самому не нравится, но он слишком тяжел, чтобы его взять и выкинуть, как неудобный бульник...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(17:43:50 / 28-10-2012)

Да, ты прав.. Геополитика...

Аватар пользователя korsunenko

Где угодно двигать промышленный рост России, но только не в самой России. Вот так-вот скромное слово «партнёрство» и превращается в зомби-штамп на хомячьем лбу.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(17:24:36 / 28-10-2012)

А разве тут об этом написано ?

По-моему, написано что ни пяди НАШЕЙ  земли, а  тем более урановые и золотые  приски.

Или вам больше по нраву махновщина и опиумные войны с басмачами в подбрюшье у Рссии с Новым "шелоквым путем" по-американски? 

Аватар пользователя korsunenko

«Центральная Азия в целом и Таджикистан в частности должны стать одной из опор российского промышленного роста» — вот чо написано.

На самом деле просто это всё делается, мать. Высокотехнологичное базовое производство на основе внедрения научных разработок и высокой квалификации инженерного труда — стряпается у себя. Примитивная сборка готовых модулей милостиво отдаётся на бедность партнёрам, дабы были деньги на учебу там, здравоохранение, бани или душа раз в месяц. Чо сложного-то?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(17:50:13 / 28-10-2012)

Да мало ли кто че пишет сдуру?

Был визит курбанбаши и встреча на "высоком уровне". Понятно что  этих моджахетов надо в узде держать. Я с прошлого года мониторю узбеков и Ср.Азию. Там всерьез начали окапываться Гномы и прочая наркомафия. К тому же не забывай про Рогунскую ГЭС. Я уже молчу о  многочисленных, пока мелких, кнфликтах на счет воды и каналов.

Ни пяди нашей земли, недр и воды.  Все наше и все толкьо в интересах Империи.  И халявы больше не будет. И для протоукров тем более. Или играем в общую игру и по НАШИМ правилам, или как Джорджия - амеры уже дарят ее Турции. Доцярувалысь...

Аватар пользователя korsunenko

Ну, с такими выкладками трудно спорить.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:08:14 / 28-10-2012)

мне настоящие русские напоминают частицу в кв. механике - и корпускула и волновой пакет. И национализм и интернационализм. А эти зовут либо к атомизации - нацизму, либо полной размазанности - толерантности, мультикультурности.

Волновой пакет гармоник. Гармоничный сплав полян, древлян и тд. Можно присоединяться, не растворяясь без следа. Обогощая, а не утилизируясь.

Аватар пользователя korsunenko

Как всегда, преимущественно в последнее время — точно так. «Радетели» за Родину удивительно однообразны: или всё, или — нех.я. Просто главенствующее благотворное влияние старшего брата на недорослей родственников, как было когда-то, даже не рассматривается.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(16:19:40 / 28-10-2012)

Спасибо камраду корсуненко, напомнил в свое время определение нации по ИВС. Он уже все придумал для нас и объяснил кто такие русские, и как ими становятся. Глянь сам и удивишься.

Аватар пользователя Простотак

Есть и среди националистов нормальные люди. Те, кто ратуют за объединение разъединенного русского народа в одном государстве.

Но многие нацики являются уменьшителями - это псевдонационалисты.

в тему смешное

http://www.ljplus.ru/img4/d/o/doggydo/switchback20080811.jpg

Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла.
Пс 22.

http://mormyshka.livejournal.com/166323.html

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(17:20:21 / 28-10-2012)

Русский национализм НУЖЕН и НЕОБХОДИМ, только настоящий, а не по лекалам МИ6.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:24:59 / 28-10-2012)

не среди националистов нормальные люди есть, а сам национализм - нормальный есть. А есть ультра - шовинизм и нацизм. Отличия просты - национализм не грабит чужие страны, нацизм - грабит. Национализм не унижает другие нации, нацизм  и унижает и убивает чужие нации. Национализм - защитник своего народа, нацизм - агрессор.

Национализм легко вырастает до интернационализма (интер+национализм), нацизм это отвергает изначально.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(01:10:48 / 29-10-2012)

согласна.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...