Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Почему Россия не Гондурас?

Аватар пользователя onahoret

 

   Все знают, что низкие ставки кредитов, это "счастие", а кто не знал до этого - теперь тоже в курсе. В Интернете все люди во всём разбираются и учат других "разбирающихся". Я тоже стараюсь приложить свои скромные усилия, к этому благородному делу. Мне пока не везло встретить людей, пишущих, что повышенные ставки бывают необходимы. Ну, ясно же, что в ЦБ сидят упыри, продавшиеся мировой закулисе.

   Много разговоров, что надо накачивать экономику дешёвыми кредитами, увеличивать "монетизацию", распотрошить кубышку Резервного фонда, поставить всё на красное и ещё миллион гениальных советов, как нам стать богатыми за неделю. А почему бы и не посоветовать? Ведь всем хочется "пятилетку за три дня". Ведь, зачем думать - прыгать надо©.

   Так что, если Вам скучно и лень заниматься по хозяйству, можете посидеть и подумать о Центральном Банке России.

   Для начала, посмотрим в окно на нашу действительность. На дворе - инфляция. Официальная - 8%, а если судить по нашим кошелькам, то в 2 раза больше.

Инфляция - это очень грустно. Но, в интернете знают, как её победить. Надо напечатать побольше денег. После этих слов, просто хочется взять и ...успокоить, этих профессионалов. Желательно навсегда.

   Хочу официально заявить, что в экономике нет "простых" решений. Любое решение - это компромисс. И именно, искусство балансирования на его грани, подтверждает профессионализм экономиста (может попробовать стихи писать?). От того, что в разных гондурасах принимают таблетки от запора, ещё не означает, что это поможет нам, со сломанной ногой. Но именно это нам советуют. Посмотреть на Китай, посмотреть на Запад, посмотреть на "гондурас".

   В нашей стране абсолютно уникальное строение экономики. Если хотите - то "Верхняя Вольта с ракетами". Для особо щепетильных можно употреблять  "Буркина-Фасо с ракетами", что в переводе значит «страна приличных людей с ракетами"©.  У нас в 10 раз меньше людей, чем в Китае и в 100 раз меньше технологий, чем на Западе.

   Большинству людей в России, совсем невмоготу ждать, когда всё устаканиться. Жизнь проходит, а "на водку" по-прежнему не хватает. "На водку" в данной статье, значит на квартиру, машину, дачу, Турцию и что бы нам за это, ничего не было. Поэтому, растёт количество "болотных пингвинов"©, недовольных "обстановкой в стране".

   Так есть ли свет в конце туннеля? Желательно не от "Сапсана". Конечно, есть. Надо не пить, не курить и что самое противное - много работать. Такие истины, многим просто невыносимо слышать, поэтому вернёмся лучше к процентным ставкам.

   Жалко ли Вам крестьянина платящего "огромные" проценты за кредит? Жалко. И птичку жалко. Всех жалко. А согласны ли Вы потерпеть, большее повышение цен, несколько лет, без гарантии, что потом терпеть не надо будет? Вряд ли. А если надо будет выбрать между крестьянином, копящим на четвёртый комбайн и Вами? Блин, а как же монетизация экономики?

   Да, у нас медленно всё растёт. Да, бросив все резервы в бой, можно добиться относительного улучшения. Но, кто хотел бы оказаться в ситуации, когда все резервы задействованы, а враг начал наступление в другом месте? Мне не очень нравиться "нагнетать", но ребёнку же понятно, что сумасшедшее печатание денег Западом, ничем хорошим не кончиться. Конечно, трудно предсказать, когда прекратиться эта агония. Муравьёв (Авантюрист) попытался - неудачно. Хазин с 2000 года обещает, что вот-вот. Корабль кренится и тонет, пока удаётся его выравнивать, затопляя противоположные отсеки. Но отсеки скоро закончатся. Правда, поступают предложения взорвать мины под кораблём. Типа, он тогда аж воспарит над морем. Его даже можно будет считать самолётом, хотя и недолго (примерно секунды две).

   У нас есть проблема настоящая - сложность ведения бизнеса. Слишком уж страшен бюрократический аппарат. Слишком уж зависимы бизнесмены от моря бумажной волокиты. Я бы вообще не трогал "малый бизнес" первые пару лет. Кроме индустрии питания. А то, неохота есть котлеты "Барсик". А вот процентами наших бизнесменов не напугаешь. Ну никогда не поверю, что кто-то собирается открыть "дело" в России и рассчитывает заработать за год меньше 25%. Если такие люди есть, то нечего им делать в российском бизнесе. Спешу сразу сказать, что естественно есть исключения. Есть "научные", "социальные" и другие "специфические" фирмы, но для них необходимы особые условия.

   Про наш "ржавый" механизм бюрократии, я сказал. Следующая "неприятность" - в РФ нет людей. Нет улицы не пустые, но невозможно найти толковых работников. Приходиться с гор свозить работяг, которые даже не понимают по-русски. Правда, свои горы, мы почему-то не трогаем. Бережем, наверное, как заповедник. Поэтому завозим с чужих гор и разных степей.

   Мы конкретно уткнулись в проблему дефицита людей. Кому давать кредиты, если все при деле и не хотят рисковать. Да, горячие головы с воспалённым воображением, рассказывают об "офисном планктоне". Типа сидят по офисам, а могли бы детали вытачивать. Опять непонимание сущности. Неужели, кто-то думает, что частные компании ради прихоти держат столько работников в конторах? Многие из них зарабатывают прибыль своим боссам, как это не покажется смешно, некоторым. И если у нас не хватает токарей, то это совсем не значит, что мы выиграем, если заменим толкового управленца на рабочего.

   Также многие не в курсе, какие проценты бывают у нашего ЦБ. Под залог можно получить под 5-8%, без залога под 15%. А ведь учитывая инфляцию - это почти бесплатно. Но, нам же этого мало. Мы 12 лет назад получали гуманитарную помощь, была развалена вся промышленность, наука и т.д., а сейчас мы возмущены, что живём не как в Америке.

   Итак, подытоживая написанные мысли и складывая с теми, что держим в уме, делаем выводы. Простое понижение ставок, создаст больше проблем, чем получим преимуществ. Вся финансовая обстановка, станет более непредсказуемой, инфляционной. Приоритетные отрасли можно кредитовать по сниженным ставкам в "ручном режиме". При большом спросе на кредиты по действующим ставкам, нет возможности снижать ставки. Иначе, будут возникать спекулятивные пузыри. Примеров за рубежом - достаточно. Увеличение инфляции придаст нестабильность всей финансовой системе. Необходима огромная работа по улучшению бизнес-климата в стране. Именно такие задачи и поставлены нашим президентом. "Будем посмотреть", что получится.

   P.S. Замеченные в тексте опечатки являются защитой от несанкционированного копирования©. 

   Источник: http://onahoret.livejournal.com/14630.html 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:12:30 / 27-10-2012)

«Следующая "неприятность" - в РФ нет людей. Нет улицы не пустые, но невозможно найти толковых работников. Приходиться с гор свозить работяг, которые даже не понимают по-русски.» — видимо для того, чтобы стать «толковым», необходимо быстренько сбегать в горы и разучиться понимать по-русски? Я правильно понял русского бизьнесьмена с логикой русского бизьнесьмена?

Аватар пользователя jek
jek(5 лет 2 месяца)(11:36:26 / 27-10-2012)

абсалютно правильно. Кончились толковые работники , которым можно платить копейки .... Не - конечно можно найти даунов, но что они наработают ???  И даже кончилось время когда ЗП можно было на полгода задерживать.... Отсюда и этот плач ярославны,  уже 25% в год прибыли - не выходит :)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:51:58 / 27-10-2012)

Соболезную нашей главной задаче, и, заодно, цели существования местного населения — честн... простите, частному бизьнесю. Как зажали... Не продохнуть, страстотерпцам нашим. А когда конвертики отберут и в жопу ненасытную засунут? Кашмар©.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(14:43:51 / 27-10-2012)

Охрененно смешно. 25% прибыли, это до расплаты с банком. Кредит стоит минимум 15%. А Вам нужен бизнес с прибылью 3%?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:05:37 / 27-10-2012)

Вопрос стоит по-другому: а нужен ли он ваще в отраслях серьезнее орудования ножницами по волосам головы?

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(15:16:06 / 27-10-2012)

Ответ сидит так: нужны такие отрасли, где мы были бы конкурентноспособны, да ещё и с высокими зарплатами.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:35:43 / 27-10-2012)

Я про «отрасли» не говорю ваще. Вам уже через год работы в «отраслях» — из казны помощь надо тоннами завозить, чтобы вы людей по миру не пустили, клоуны. 

Ваше племя конкурентоспособно в пошиве трусов, например. Булки печь не охота, не? Или отраслями рулить лучше получается?

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(15:49:54 / 27-10-2012)

#а нужен ли он ваще в отраслях серьезнее # 

Так это Вы про пошив трусов говорили? Ваше племя, что бы не говорило, всё равно про булки в трусах думаете. Это Вам не отраслями рулить с тоннами из казны, актёры "погорелого" театра. 

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(15:49:55 / 27-10-2012)

#а нужен ли он ваще в отраслях серьезнее # 

Так это Вы про пошив трусов говорили? Ваше племя, что бы не говорило, всё равно про булки в трусах думаете. Это Вам не отраслями рулить с тоннами из казны, актёры "погорелого" театра. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(11:37:36 / 27-10-2012)

" Надо не пить, не курить и что самое противное - много работать." - ДЛЯ ЧЕГО надо много работать???...даааа, чуть не забыл - ГДЕЕЕЕ, НАДО МНОГО РАБОТАТЬ????

" У нас(бизьнэсьменчиков) есть проблема настоящая - сложность ведения бизнеса. Слишком уж зависимы МЫ-бизьнесЬмЭны от моря бумажной волокиты. Есть "научные", "социальные" и другие "специфические" фирмы,  для них необходимы особые условия - Я бы вообще не трогал такой "малый бизнес" первые пару лет: МЫ-бизьнесЬмЭны, конкретно уткнулись в проблему дефицита людей. Кому давать кредиты, если все при деле и не хотят рисковать. Да, горячие головы с воспалённым воображением, рассказывают об "офисном планктоне". Типа сидят по офисам, а могли бы детали вытачивать.

Опять непонимание сущности - если у Вас не хватает токарей, то это совсем не значит, что  МЫ-бизьнесЬмЭны выиграем, если заменим толкового(для нас) управленца на рабочего. Неужели, кто-то думает, что частные компании ради прихоти держат столько работников в конторах? Многие из них зарабатывают прибыль своим боссам, как это не покажется смешно, некоторым..."Корсуненко""....

...какой интересный пазл, опубликовал onahoret 

P.S...а, воттт: Очень радует знак ©, у некоторых(...не будем показывать пальцем, хотя это был ...гы) - мол ПИПЕЦ, КАКОЙ Я ТИПО "УМНЫЙ". Замеченные в тексте опечатки являются защитой от несанкционированного копирования.   гы-гы.


Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(14:46:33 / 27-10-2012)

Полное отсутствие всякого присутсвия.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(11:40:57 / 27-10-2012)

нет, толковые работники - это которые умеют жить вдесятером на 6 кв.м и питаться дошираком три раза в день. При этом откатывают боссу из з/п, а нехватку догоняют мелкой фарцовкой наркоты по-бырому.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:46:21 / 27-10-2012)

Никогда бы не подумал. Бизьнесьмены и так низко себя ведут по отношению к толковым работникам? Кашмар©. Это всё так происходит, наверное, потому, что полностью не освободили от налогов спасителей отечества и по совместительству — устройщиков к делу толковых горцев, во чо.

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(5 лет 11 месяцев)(14:28:27 / 27-10-2012)

Верно замечено, Корсуненко. 5+.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(14:36:19 / 27-10-2012)

Вы первый раз слышите об иммигрантах? Вы по-русски понимаете? Толковых найти трудно, поэтому завозят бестолковых, вроде Вас.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:43:33 / 27-10-2012)

Моя бестолковость не помешала понять смысл таким, каков он есть, вот в чем дело...

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(14:47:37 / 27-10-2012)

Всё то же: все в дерьме и я за белым роялем. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:00:33 / 27-10-2012)

В дерьме наш частный бизнес и я желаю ему окочуриться быстро и безболезненно. Гуманист я.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(15:18:40 / 27-10-2012)

Таких гуманистов-друзей, надо бы за яйца и в музей. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:45:42 / 27-10-2012)

Здоровых морально людей больше, чем больных. Добрых больше, чем жадных и т.д.

У аккумуляторов всех самых низменных человеческих качеств — шансов нет, а значит нет будущего и у частного бизнеса выше пекарни или будки ремонта обуви. Не будет здоровое общество уродов культивировать, ок? Власть может. Некоторое время.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(16:13:28 / 27-10-2012)

По Вашей, извращённой логике, здоровое общество осталось только в Северной Корее?
Это Вы себя считаете морально здоровым и добрым? У Вас большие проблемы с самооценкой. 
Завязывайте уже с мухоморами. От маразма они не помогают.

Аватар пользователя Пеннигер
Пеннигер(5 лет 10 месяцев)(12:39:59 / 27-10-2012)

>Приоритетные отрасли можно кредитовать по сниженным ставкам в "ручном режиме".

Так и надо, простое понижение ставок уйдет в потреб.кредиты, ипотечный пузырь и т.п.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(14:32:59 / 27-10-2012)

Спасибо, за понимание... 

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(12:47:09 / 27-10-2012)

"абсалютно правильно. Кончились толковые работники , которым можно платить копейки ...."

.

Плюспяццот...Эти "бизнесмены" сначала  ищут специалистов с опытом работы за 12000 руб/мес. А потом начинают орать что специалисты в России отсутствуют. 

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(14:52:22 / 27-10-2012)

Сейчас мир глабализирован. Зачем платить дороже, если можно на Украине в 2 раза дешевле? Я уже не говорю об азиатах. Ведь надо понимать, что бизнес ищет, где дешевле. То, что при этом страдают работники, это понятно. Но, это не может поменять законы экономики. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:02:57 / 27-10-2012)

«бизнес ищет, где
дешевле. То, что при этом страдают
работники, это понятно»

Да вы, прям перлоносец капитализьма. Самая его перловка, я бы даже сказал. 

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(15:13:29 / 27-10-2012)

Нет, у нас всё должно быть, как в Греции, "где всё есть". Вы грек, что-ли? Или жена Ваша гречка?

Аватар пользователя e-one
e-one(5 лет 1 месяц)(15:48:52 / 27-10-2012)

т.е. прибыль 3% в год после уплаты кредитных 16% банку - это прибыль?

Стоимость кредита  Китаях 7%, в Европах 6%. Им гарантированная, стабильная  прыбыль в 27% в год - это круто

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(16:08:15 / 27-10-2012)

Извините, не понял откуда Ваши цифры? 3%+16%=25% ???
Причём тут Китай и 27% ???
Уточните, может я неправильно понял?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:08:54 / 27-10-2012)

>Для начала, посмотрим в окно на нашу действительность. На дворе - инфляция. Официальная - 8%, а если судить по нашим кошелькам, то в 2 раза больше.

>Инфляция - это очень грустно.

 

Я тут остановился, далее смотрел по диагонали. 8% данные откуда? 

Инфляция это не грустно, пока рост з\п поспевает за ее значением. В таком случае инфляция это пофиг. Ее механизмы и результаты немного сложнее чем "доллар подорожал".

 

И о технологиях - жестокий олений гон. Зря вы так.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(18:55:37 / 27-10-2012)

У Вас лосей, сезон течек что ли? Привели бы свои цифры, если такой сохатый. По планам ЦБ, в этом году инфляция 5-6%. Большинство признаёт, что планы будут превышены. 7% - это минимум. Если это так принципиально, готов скинуть для Вас этот процент или даже полтора.
Про технологии. Заявки России на патенты, около 2% мировых. Опять, если принципиально, то мы отстаём не в 100 раз, а в 20-30-40(нужное подчеркнуть). И это только количественные показатели.
Не надо смотреть по диагонали, смотрите в глубь. А то, только волну гоните.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(22:08:16 / 27-10-2012)

Не лечи меня, мозгами не вышел. Если тебе хватит терпения и желания, то можешь посмотреть, что патентуют на самом-то деле. В России подобные заявки даже к рассмотрению не примут. И вообще сравнивать результаты НИОКР по количеству патентов это как сравнивать вклад в мировую литературу по количеству отпечатанных экземпляров книг любого рода, включая так любимые вами "Как стать миллионером для чайников" и "Имеете деньги - мы вам поможем от них избавиться".

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(22:40:35 / 27-10-2012)

Я не лечу безнадёжно ушибленных. Без всяких цифр ясно, что вся электроника, фармацефтика, большая часть промышленной "химии", машиностроения, гражданской авиации и т.п. денежных технологий "схвачено" Западом. У нас есть заделы в космосе, "атоме" и "военке", ну и по мелочи. Один патент на переработку нефти в пронышленный материал может стоить столько, сколько стоит купленная ТНК. Почитай техническую литературу - может и поможет...

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(21:34:25 / 27-10-2012)

НЭП-1 уже проходили.  Пора и этот НЭП-2 заканчивать.

Бизнесментов которым мало 25%, вместе с чиновниками отправить на лесосеки, где они, повысив свою производительность труда на 25%, могут подавать на УДО.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(22:28:18 / 27-10-2012)

В каком-то дурдоме сегодня, день открытых дверей? Сейчас можно положить в банк деньги на депозит под 12 %. Без всякого бизнеса. Вы же хотите, что бы люди занимались бизнесом за 5% годовых? Ну кто Вы после этого? Правильно - ебанутый ушлёпок. 

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(01:18:35 / 28-10-2012)

"В каком-то дурдоме сегодня, день открытых дверей? Сейчас можно положить в банк деньги на депозит под 12 %. Без всякого бизнеса."

Вы гражданин простых вещей не понимаете, а пытаетесь об экономике рассуждать. 12% в банке- это ГОДОВЫХ.

А камрад поляр имел в виду 25% прибыль. Вам объяснить разницу - чем отличаются годовые проценты в банке от прибыли? 

А с камрадом поляром я согласен. 25% достаточно. А все что сверх 25% пусть в производство и зарплаты вкладывают - и законодательно это закрепить. А кто не согласен - пусть в банк кладут и живут на 12% годовых. Банки только обрадуются..

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(01:48:16 / 28-10-2012)

Да уж..., где я? Вы прибыль 25% в месячных считаете? Или у Вас у самого месячные? Если захотите что-то объяснить, делайте перерывы. Я не могу так долго смеяться, без остановки.
Хорошо, что Вы согласны с комрадом поляром, потому что, таких редких долбоёбов, довольно трудно найти в живой природе. Их обычно ещё в детстве из рогаток отстреливают.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(11:31:24 / 28-10-2012)

Я считаю 25% от прибыли. Кроме того:

1) Вы не умеете вести дискуссию, сразу срываясь на оскорбления. Я могу вообщем-то общаться с вами в том же ключе, типа: "Да ты, урод, обычной математики не знаешь, идиот (и это не оскорбление, а констатация факта), недоумок ты  конченый", но не буду. Так как оскорбления в первую очередь характеризуют меня самого и далеко не в лучшую сторону.

2) Вам задачка 5 класса средней школы:  Что больше: 12% годовых или 25% от годовой прибыли? Так как боюсь, что вы ее не решите, то помогу вам.

Решение:  Прибыль предпринимател анахорета составляет 1 000 000 руб  в год. Прибыль предпринимателя bron147 также составляет 1 000 000 в год.Анахорет положил свою прибыль в банк под 12% год и перестал заниматься бизнесом (обиделся на государства). В итоге годовой доход анахорета составил 120 000 руб. Предприниматель bron147 получил годовой доход 250 000 руб.

Вывод: 25% от прибыли больше чем 12% годовых. Предприниматель bron147 явно умнее предпринимателя анахорета. А шо делать, если анахорета выгнали из средней школы за неуспеваемость.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(12:37:39 / 28-10-2012)

Уважаемый предприниматель bron147, я писал что в России прибыль 25% - это минимум, так как это до расплаты с банком. Поэтому вычтите из своих 25%, ещё минимум 15%. Вас же друг поляр, писал, что бизнесменам которым мало 25%, дорога в Сибирь.
Да даже если рассмотреть, что 25% - это чистая прибыль, то подумайте, как она Вам достанется. Вы, заложите своё имущество в банке, будете пахать сутками и переживать, что придёт инспекция, заболеют работники, кинут поставщики, изменится законодательство и ещё миллион причин. Я же буду работать на дядю и в зависимости о каких капиталах мы тут говорим, прибавлю несколько % к своим 12%. Вы всё-таки надеюсь будете заниматься мелким бизнесом. Тогда мой доход, вполне может сравняться с Вашим, без всякого риска и волнений.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(13:44:01 / 28-10-2012)

"Уважаемый предприниматель bron147, я писал что в России прибыль 25% - это минимум, так как это до расплаты с банком.Поэтому вычтите из своих 25%, ещё минимум 15%"

Вы меня конечно извините уважаемый анахорет, но если вы банку отдаете 90% прибыли - то из вас предприниматель как из говна пуля. И до вашего банкротства остались считанные месяцы, а то и дни. И с моей точки зрения - чем раньше такие предприниматели обанкротятся -тем будет лучше для экономики страны и ее граждан.

ЗЫ. Еще раз перечитал ветку и пришел к окончательному мнению, что анахорет не понимает элемнтарных вещей, в частности что такое "прибыль". Уважаемый анахорет, специально для вас поясняю: прибыль = ваш доход - ваш расход. В ваши расходы входят налоги,выплата зарплат, арендная плата и т.д. в том числе и проценты, которые вы отдаете банку за кредиты. Сначала я решил, что анахорет почему то проценты исключил из расходов, но теперь пришел к выводу, что он просто не понимает элементарных вещей, о которых пишет и пытается делать какие-то глобальные выводы.

Вам анахорет сначала почитать че нибудь экономическое, а потом сюда вылазить со совими "гениальными" идеями..

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(14:08:37 / 28-10-2012)

Конечно я извиняю Вас, уважаемый bron147, ведь двух раз перечитать Вам явно недостаточно.
За один коммент, Вы сделали столько идиотских выводов, что даже поражаюсь, как таких людей, ещё в цирке не показывают. 

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(14:25:16 / 28-10-2012)

Ну вот видите, анахорет, о чем с вами можно дискутировать? Вы, видя что не правы, пытаетесь свести дискуссию к оскорблениям собеседника. При этом делая вид, что вы знаете чего то такого, что недоступно вашим оппонентам. Я понимаю, что у вас нет другого выхода, так как иначе вам придется признать, что с "прибылью" вы накосячили. 

Ну может тогда вы расскажете что такое, по вашему "предпринимательскому", является прибылью и почему вдруг от нее нужно отнимать проценты по кредиту?

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(15:30:51 / 28-10-2012)

Слова из статьи: #... и рассчитывает заработать за год меньше 25%...#. Слова заработать и прибыль, Вам как экономисту - надо почувствовать разницу.
Заработок это доход. Ну а прибыль, Вам удалось объяснить.
Насчёт цифры 25%. Это минимум дохода в России. Поэтому я и писал, что если получать меньше, то #...нечего им делать в российском бизнесе...#.
Да, в статье я подразумевал под заработком не совсем доход, а прибыль до возврата кредита банку. Но те кто соображает, те это могут понять, те кто не соображает, те ищут к чему придраться. Ведь саму суть это не меняет. Предъявить здесь нечего. Поэтому в комменте, отвечая одному из гуру, я и пояснил про прибыль до выплаты % банку, не став напрягать новым словом "доход".
Про отдачу 90% прибыли банку. Можно узнать как Вы это сосчитали? И даже в этом случае, математический Вы наш, есть варианты выгодности такой сделки. В случае больших объёмов оборота выручки и малых рисках, можно работать на мизерных процентах.
Так что, не надо свои пули из говна набрасывать на вентилятор. Именно Вы, свой первый коммент начали со слов :#...Вы гражданин простых вещей не понимаете...#. Поэтому - как аукнется, так и хуякнется.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:20:55 / 28-10-2012)

Некоторые куски из беллетристики частно-предпринимательских фантастов трогают душу и вытягивают из неё стоны на фоне рыдания об их незавидной участи...

«будете пахать сутками и переживать,
что придёт инспекция, заболеют работники» — рыдалъ. Бронзовый век литературы. 

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(13:58:19 / 28-10-2012)

Всё за Россию переживаете, душевный Вы наш?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:23:23 / 28-10-2012)

Онолитегам не престало переживать об 1% не совсем здорового населения, и, высосанных из писи архитекторов, этого частного бреда проблемах. Не любят онолитеги меньшинства, ок. Профэссора преображенского и рабочий класс помните? Только тот подлец большинство своих кормильцев не любил, а онолитег жалкое меньшинство паразитов — из любой сферы. МеньшИнствами их еще называют. 

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(07:56:05 / 28-10-2012)

Прежде чем претендовать на принадлежность к племени "люди", сначала слезь с дерева и научись писать грамотно, без ошибок. Потом бери кайлу в руки и осваивай понятие "труд", ибо производительный труд основа экономики

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(12:39:33 / 28-10-2012)

Для начала - научитесь соображать...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...