Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путину просто повезло с ростом цен на нефть?

Аватар пользователя trader

Так как либералы в своей массе утверждают, что успехи Путина в экономике нашей страны базируются только на росте цен на нефть, я решил сравнить динамику роста ВВП Российской Федерации и ВВП Саудовской Аравии во время роста цен на энергоносители.

Для начала посмотрим на то, как росла цена на нефть:

А теперь обратим внимание на следующий график:

Источник http://oko-planet.su/politik/politikdiscussions/page,2,96365-faq-infovoyny.html

Невооруженным глазом видно, что добыча нефти (баррель/день) в пересчете на душу населения в Саудовской Аравии больше чем в России в 4 раза!!! Учитывая данный факт, логично было бы предположить, что рост цен на нефть в большей степени повлияет на рост ВВП Саудовской Аравии чем на рост ВВП нашей страны. А теперь перейдем от этого предположения к следующим фактам. Согласно данным Федеральной службы государственной статистики динамика ВВП Российской Федерации в ценах 2008 года, т.е. очищенная от инфляции, (млрд. руб.) выглядит следующим образом:

1999            2000       2001           2002         2003         2004          2005        2006          2007          2008         2009          2010         2011

22536,0    24799,9    26062,5     27312,3     29304,9    31407,8     33410,5    36134,6     39218,7     41276,8    38048,6    39699,9    41421,0

Источник http://www.gks.ru Ссылка http://www.gks.ru/free_doc/new_site/vvp/tab2a.xls

Посчитаем, как рос ВВП России в процентах по отношению к 1999 году:

1999        2000        2001          2002        2003           2004           2005           2006          2007          2008         2009            2010        2011

 0,0            10,0        15,6           21,2         30,0            39,4            48,3             60,3           74,0           83,2          68,8            76,2         83,8

Сделаем такой же расчет по росту ВВП Саудовской Аравии по годам по отношению к 1999 году:

1999         2000        2001           2002        2003          2004           2005           2006           2007          2008         2009            2010        2011

0,0             4,9          5,4               5,5          13,7            19,7            26,4            30,4           33,0            38,6          38,8             44,4          53,8

Источник http://www.ereport.ru https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/index.html

А теперь посмотрим на эту динамику в графическом виде:

Получается что несмотря на то, что вклад нефтяных доходов в экономику Саудовской Аравии больше, чем в экономику РФ, при росте цен на нефть ВВП нашей страны растет быстрее, чем у Саудовской Аравии, следовательно, тезис о том, что наша экономика выросла только за счет роста цен на энергоносители неверен.

Наша экономика выросла благодаря грамотным действиям Путина, его команды, правительства и системы в целом.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(15:37:53 / 26-10-2012)

Неудивительно, что скорость роста разная -- нефтянка донор для других промпроизводств, а у ОАЭ какие еще производства, кроме туризма? Строят фалометрические гостиницы, сублимируют свои физические недостатки. А в целом бабло просто оседает на счетах шейхов, им просто негде его оборачивать в своей стране.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(16:55:08 / 26-10-2012)

а у ОАЭ какие еще производства, кроме туризма?

так и у нас производство могло так же не развиваться, а оно развивалось.

кстати спасибо автору, очень информативно и доказательно.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(17:41:38 / 26-10-2012)

Выкладки позитивные, но аргументация годится только для либерастов первого порядка, не думающих. Правильнее сравнивать в одной весовой категории, скажем Нигерию с ОАЭ, а если уж Россию, то с Норвегией. Ясное дело, что весь ВВП бедуинов на одной только нефти держится и линейно от нее зависит, а прибавочная стоимость на своей территории не создается.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(07:52:18 / 29-10-2012)

А что у нас с Норвегией? Расскажите.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(11:58:43 / 29-10-2012)

В Норвегии Брейвик, ГМО лосось и дети-гомосеки, но они хотя бы металл выплавляют, есть химическая промышленность, судостроение, энергетика -- см. вики. Сравнивать нужно страны максимально близкие в промышленном и в географическом смысле, чтобы найти ключевые отличия. Пустынные бедуины без тяжелой промышленности -- неадекватный пример для сравнения.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:26:32 / 29-10-2012)

Дорогой, даю подсказку, сравни добычу нефти НА ДУШУ населения и успокойся навсегда с Норвегией:)

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(15:42:02 / 29-10-2012)

Дорогой, это из серии "а у вас негров вешают". Даю подсказку -- сравнивать страну с промышленностью и страну без промышленности просто глупо. Нефть норвежцы не пьют и интерес вызывает не сколько они там в пересчете на нос выкачают, а что потом с доходом сделают -- поставят в тюрьме Брейвику гидромассажную ванну, выпустят на каждого ребенка по красочному буклету про самоидентификацию или же обернут через производство, которое у них все-таки есть.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(06:00:04 / 30-10-2012)

Так вот дорогой, теперь представь, даже, если принять твою версию "просралиполимеры", и увеличить почти в 14 раз НА ДУШУ, то что будет с Россией, даже если и сейчас идет мощное развитие:) Поэтому к Норвегии можно будет вернуться, лет эдак через 10, в лучшем случае, когда они пройдут "наши 90-е". Правда, если честно, у меня большие сомнения, что вообще будет к чему возвращаться, но это другой разговор:)

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(11:42:25 / 30-10-2012)

При чем тут просралполимерщина? Я не отрицаю опережающий рост производства, а пишу о некорректности сравнения. На примере с тщеславными арабами видно, что у них все плохо, но чтобы увидеть насколько у нас хорошо -- надо сравнивать с промышленными странами.

Если у нас тупо увеличить доход с нефти в 14 раз на душу, то результаты будут лучше, но не в 14 раз, потому что есть предел роста, определяемый не только финансами, но и наличием кадров или самих производств, которые из одних только монетаристских затрат не появятся. Даже просто купить "под ключ" готовые производства и технологии не дают.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(06:42:45 / 31-10-2012)

Ладно, извини, погорячился. Но и с Норвегией, считаю, некорректным сравнение. Если честно, то вообще сравнивать, не считаю нужным, потому как у всех совершенно разные условия: народы, ресурсы и т.д. Поэтому меня начинает передергивать, когда начинают "а вот у них..." Если бы этим "нихам" насыпать полный кузовок того, что испытала Россия, то я сильно сомневаюсь, что эта, сравниваемая страна, вообще еще существовала на карте:)

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 1 месяц)(16:46:18 / 29-10-2012)

Ясное дело, что весь ВВП бедуинов на одной только нефти держится и линейно от нее зависит

В том то и дело, что в таком случае рост цен на нефть должен был вызвать бОльший рост ВВП у бедуинов, чем у нас, т.к. в РФ есть еще много чего, кроме нефтянки. Однако, наш ВВП рос быстрее и это означает, что фактор роста цен на нефть был лишь одним из драйверов роста нашего ВВП, а не единственным, как утверждают либералы.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(19:27:19 / 29-10-2012)

Однозначно, что доля нефти далеко не единственная, но насколько сильно она влияет -- от балды не установить. Если трубы большого диаметра или детали буровых выпускаются на собственных предприятиях, то нефтянка в том числе будет тянуть все эти производства. Если из федерального бюджета распределяют доходы ТЭК на дотации с/х -- это тоже донорство нефтянки. А у бедуинов все просто -- нефть=ВВП=вертикальный километраж гостиниц.

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(16:51:22 / 26-10-2012)

Нужно очень сильно любить и верить, чтобы из того факта, что шейхи СА просрали все полимеры, сделать вывод "Наша экономика выросла благодаря грамотным действиям Путина, его команды, правительства и системы в целом."
Катар, например, замечательно растет на нефти и не париться.
http://www.tradingeconomics.com/qatar/gdp-growth-annual-percent-wb-data....

Аватар пользователя Прагматик
Прагматик(5 лет 9 месяцев)(16:55:28 / 26-10-2012)

Сравнивать ктар и Россию, какбэ тоже некорректно. А вообще, заметка по своему смыслу очень хорошая!

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(17:01:03 / 26-10-2012)

Это авторская идея поместить Россию в список нишебродов, считающих себя суперэнергетическими супердержавами и убедительно доказать, что мы там круче всех. Благодаря Путину, конечно, куда без него. 

Аватар пользователя ELEVEN_2
ELEVEN_2(5 лет 10 месяцев)(17:19:21 / 26-10-2012)
ага, и Норвегия там... или ты не заметил по либерастической привычке?
Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(22:26:38 / 26-10-2012)

Жертва ЕГЭ, ты эту супердержаву Новрегию на глобусе сможешь с 3х раз найти с ее 5 млн. населения? В Москве пределах садового кольца больше народу живет. И живут они там не хуже, чем в Норвегии.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(17:06:22 / 26-10-2012)

ни разу не путинист, но:

есть такие критерии - необходимое и достаточное

либералы утверждают, что высокие цены на нефть - достаточное условие для подъёма страны и потому был бы у руля хоть чёрт с рогами - россия бы поднялась.

пост показывает, что это не так. как минимум НЕ достаточное.

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(17:11:04 / 26-10-2012)

"высокие цены на нефть - достаточное условие для подъёма страны и потому был бы у руля хоть чёрт с рогами - россия бы поднялась".
Скорее, верно обратное, - не было бы высоких - никакой Путин не помог бы. И кстати, думаю, что не было бы низких цен на нефть в 198Х - до сих пор строили бы коммунизм.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(17:17:39 / 26-10-2012)

Навряд-ли. Шайка-лейка руководства позднего СССР (те самые, молодые и задорные, лет по 50 которые на тот момент) уже тогда готовила страну к распилу, как ни печально это признавать, идеологическая подготовка шла та еще, доверие к власти подрывалось невиданными доселе темпами. Иначе Горбачева у власти не оказалось-бы. A про его "оппонентов" в виде ГКЧП я вообще молчу.

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(23:35:43 / 26-10-2012)

К распилу готовят то, что не может более исполнять своих первичных функций.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(23:41:05 / 26-10-2012)

А я бы сказал, что на мясо свинку колют пожирнее.

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(00:43:59 / 27-10-2012)

Если свинка изначально планировалась на мясо, - тогда да. Но и в этом случае свинка не может более исполнять своих первичных функций - переработка комбикорма в сало белок.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(00:50:47 / 27-10-2012)

Свинка хотела летать в космос, строить город-сад и сажать на Марсе яблони. А вот не дали, решили ну их яблони эти, непрактично это, а вот фанерный домик во Флориде и продукция автопрома САСШ гораздо ближе и понятнее.

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(01:35:29 / 27-10-2012)

Хотела, но не смогла? Нужно было чтобы "дали"? Я об этом и говорю - не могла более СССРвинка исполнять своих функций мировой гегемонии.
Никто в здравом уме не променяет целую планету на фанерный домик, а космический корабль на продукцию автопрома США. Если руководители выбрали фанеру и жесть, обладая всей полнотой информации - значит это максимум, на что тогда можно было рассчитывать.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(02:06:28 / 27-10-2012)

>Если руководители выбрали фанеру и жесть, обладая всей полнотой информации

 

То это называется предательство, и именно за это мы их и ненавидим. 

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(02:23:15 / 27-10-2012)

Как курящая женщина кончает раком, так и догматичная система кончает революцией. Если система допускает к власти предателей, то это называется дырявая поебень хрень и именно за это она достойна критики  требует немедленного цика с гвоздями.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(02:32:48 / 27-10-2012)

Анализ событий 1985-1991 г.г. и их предпосылок еще ждет своих вдумчивых исследователей, я бы не стал вот так упрощать.

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(02:53:14 / 27-10-2012)

Исследователям достаточно посмотреть на структуру экспорта СССР того периода и динамику цен на нефть. Я бы не стал усложнять.

Аватар пользователя ELEVEN_2
ELEVEN_2(5 лет 10 месяцев)(17:18:11 / 26-10-2012)
В Северной Корее и на Кубе вообще нет нефти, однако они до сих пор строят коммунизм
Аватар пользователя e-one
e-one(5 лет 1 месяц)(18:39:27 / 26-10-2012)

в КНДР в 1994 рухнула экономика коммунизма.

После трех лет голода и закрытия всех производств, там разрешили коррупцию, рынки, частный бизнес во всех секторах экономики, контрабанду и прочие способы выживания

не строят коммунизм ни в КНДР, ни на Кубе

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(18:35:27 / 26-10-2012)

Забаньте тролля нахуй! Сорри за мой французский. Ибо - НАДОЕЛО!!!

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(18:39:17 / 26-10-2012)

Первый и последний случай, когда согласен с сиськами. В КНДР сейчас криптокапитализм под руководством псевдокоммунистов и тотальная коррупция. Вот Куба - другое дело, там коммунисты настоящие. А КНДР - это пародия на социализм.

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(18:43:40 / 26-10-2012)

Папаша, я не против данного камента, я вообще  - за бан, ибо полезность 0%.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(17:53:24 / 26-10-2012)

Скорее, верно обратное

я привёл логическую конструкцию, которая доказывается графиками из поста. от вас пока только "скорее всего", "думаю" и т.п.

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(23:30:03 / 26-10-2012)

> я привёл логическую конструкцию.
Это очень краткая оценка содеянного. Ценю в людях скромность, но полностью ваши действия можно описать как
Вы попытались с помощью авторского поста опровергнуть собственное высказывание, приписав его несуществующей социальной группе либералов.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(19:47:33 / 26-10-2012)

> до сих пор строили бы коммунизм.

В 1980-ых мы уже на всю катушку "строили" капитализм. Партия даже была - Капиталистическая Партия Советского Союза.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(06:14:23 / 27-10-2012)

Есть хорошая пословица, к Вашему ответу - везет тому, кто везет. И тут хоть тресни!

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 1 месяц)(18:20:39 / 26-10-2012)

Катар, например, замечательно растет на нефти и не париться.

А вы сходите по ссылкам на тот же сайт, который привели в пример и посмотрите как "не парится Катар" по сравнению с Россией. http://www.tradingeconomics.com/qatar/government-debt-to-gdp - долг Катара к ВВП и теперь сравните с http://www.tradingeconomics.com/russia/government-debt-to-gdp - долг России к ВВП.

Аватар пользователя e-one
e-one(5 лет 1 месяц)(18:41:18 / 26-10-2012)

зарубежный корпоративный и банковский долг РФ разве меньше накопленных резервов РФ?

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(17:27:23 / 26-10-2012)
>Невооруженным глазом видно, что добыча нефти (баррель/день) в пересчете на душу населения в Саудовской Аравии больше чем в России в 4 раза!!! Учитывая данный факт, логично было бы предположить, что рост цен на нефть в большей степени повлияет на рост ВВП Саудовской Аравии чем на рост ВВП нашей страны.


То есть рост нефтяной отрасли увеличивает ВВП пропорционально количеству добычи нефти на душу населения, а не пропорционально доле нефтяной отрасли в ВВП?


>Получается что несмотря на то, что вклад нефтяных доходов в экономику Саудовской Аравии больше, чем в экономику РФ, при росте цен на нефть ВВП нашей страны растет быстрее, чем у Саудовской Аравии, следовательно, тезис о том, что наша экономика выросла только за счет роста цен на энергоносители неверен. Наша экономика выросла благодаря грамотным действиям Путина, его команды, правительства и системы в целом.


А "экономика выросла" - это "вырос уровень жизни" или "просто вырос ВВП, плевать где, в промышленности или в фин. секторе"?
Аватар пользователя oleg_go
oleg_go(5 лет 1 месяц)(17:46:13 / 26-10-2012)

А Вы посмотрите рост численности начеления в СА за эти же годы, и рост у нас. У них численность населения быстро растет, поэтому и рост ВВП

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(18:01:19 / 26-10-2012)

поподробнее поясните пожалуйста

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(18:15:16 / 26-10-2012)

Родился младенец — дал рост численности населения — тут же за станок давать вклад в ВВП? Вон оно как в СА. Ты то сам дал вклад в ВВП, младенец?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:19:05 / 26-10-2012)

Не за станок и производить, а за сиську и начал потреблять (мед. услуги, няни, еда, одежка, коляски, подгузники и т.д.), и таки да, вклад в ВВП. За это и не любят разумные люди этот показатель (ВВП), т.к. он дутый.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(10:10:54 / 27-10-2012)

типа как в США, живешь в собственном доме, а в ВВП учитываю будто ты сам себе аренду за сьем платишь

Аватар пользователя oleg_go
oleg_go(5 лет 1 месяц)(18:28:13 / 26-10-2012)

Вот например статья

Количество жителей Саудовской Аравии за последние 34 года увеличилось более чем в три раза, говорится в отчете Главного Департамента статистики королевства, опубликованном в воскресном номере газеты "аль-Хаят".

Читайте далее: Население Саудовской Аравии за последние 30 лет увеличилось в 3 раза | РИА Новости


http://ria.ru/world/20100328/216831324.html

Думаете за эти 34 года, родившиеся всё ещё пребывают в стадии младенчества?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(18:37:09 / 26-10-2012)

===
Думаете за эти 34 года, родившиеся всё ещё пребывают в стадии младенчества?
===

при этом немладенцы по вашей идее должны производить ВВП с всё возрастающей скоростью

однако графики показывают, что в России, где нет такого взрывного роста населения - ВВП растёт быстрее чем в СА, при прочих равных условиях (цена на нефть одинаково менялась и для Росии и для СА)

и, стало быть, рост ВВП (или скорость его роста) мало зависит от роста населения равно как и от роста цен на нефть

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(18:46:01 / 26-10-2012)

Да эти обрезанные жрут и срут в три горла, больше ни на что не способны.

Аватар пользователя oleg_go
oleg_go(5 лет 1 месяц)(18:47:17 / 26-10-2012)

Рост ВВП зависит от роста численности населения. Был бы у нас устойчивый рост численности населения, наш рост ВВП был бы выше, чем у нас сейчас. Поэтому сравнения стран по росту ВВП, без учета многих других факторов, можно делать довольно условно. 

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(19:58:41 / 26-10-2012)

===
Поэтому сравнения стран по росту ВВП, без учета многих других факторов, можно делать довольно условно.
===

довольно условно, с этим можно согласиться, однако если согласиться и с тем что рост ВВП зависит от роста населения - то следует признать что в отражённом графиками росте ВВП - рост населения ОТРАЖЁН, поскольку "входит" в ВВП

а следоветельно говорить о "дополнительном" факторе (росте населения) - не корректно, ибо это уже отражено

вы же не считаете свою зарплату 2 раза что бы она стала в 2 раза больше?

Аватар пользователя oleg_go
oleg_go(5 лет 1 месяц)(18:08:07 / 26-10-2012)

Рост ВВП в абсолютных значениях ещё зависит от роста численности населения. Условно если в СА в 2000 году было 22 млн. населения, то в 2012 уже 26,5 млн. (рост 20%). И до 2000 году у них населения быстро росло. Чем больше рост населения, тем больше кол-во "едениц" производящих ВВП, тем больше рост ВВП в абсолютных еденицах.

Аватар пользователя e-one
e-one(5 лет 1 месяц)(18:23:52 / 26-10-2012)

чтобы тратить больше на много детей, надо как-то зарабатывать больше, ведь так?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(18:39:10 / 26-10-2012)

===
Чем больше рост населения, тем больше кол-во "едениц" производящих ВВП, тем больше рост ВВП в абсолютных еденицах.
===

при этом скорость роста ВВП суадитов ниже скорости роста ВВП России, в которой такого дикого роста населения не наблюдается

это лишний раз подтверждает выводы заметки

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(18:22:53 / 26-10-2012)

Ващето последний график говрит об обратном. В период падения цен ВВП СА не так сильно отреагировал... 

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя e-one
e-one(5 лет 1 месяц)(18:25:25 / 26-10-2012)

у них банковская система не осталась без денег, но с долгами, как начался кризис ликвидности в США

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 1 месяц)(21:38:44 / 26-10-2012)

А вы не помните что было в РФ в 2008?

Была атака на нашу фин.систему, кризис ликвидности, когда нашим компаниям зарубежные банки перестали рефинансировать кредиты, война в Грузии, которя к сожалению для запада слишком быстро закончилась, падение рубля к доллару, падение фондового рынка и отток капитала из нашей страны сразу после начала этой войны, информационная атака на население, когда в сми истерили о том, что "доллар скоро будет стоить 100 рублей" и пр. Было ли что-то подобное у саудов? Нет. Поэтому в период 2008-2009 мы сильнее просели в показателях ВВП, чем СА.

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(5 лет 8 месяцев)(18:37:20 / 26-10-2012)

Россия только нефть экспортирует? А как же остальное сырье?

Довольно унылая агитка, надо признать. 

 

Аватар пользователя Wasya
Wasya(5 лет 10 месяцев)(18:45:20 / 26-10-2012)

Довольно унылое замечание. Россию обвиняют в нефтяной игле. И вот "пруф". А ваше примечание попытка "соскочить с темы".

Аватар пользователя v.p.
Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(18:49:39 / 26-10-2012)

Вася, ты на ресурсе 9 месяцев. За это время пора бы выйти из младенчества.

Была на ресурсе подробная статья в этот период, где с подробно с цифрами и фактами все разбиралось.

Вклад нефти и газа, если мне не изменяет память, за последнее десятилетие составлял в среднем 20-25%.

А это нифига не нефте-газовая игла.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(19:09:41 / 26-10-2012)

это не васе надо адресовать а адиатависту (сообщением выше)

????

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(19:14:07 / 26-10-2012)

Если в ВВП (тьфу) то порядка 8% ЕМНИП. Если по наполняемости бюджета то порядка 35% ЕМНИП (41% вообще минеральные ресурсы, убираем ненужное и получаем). Не могу найти статью, хотя две недели назад подробно ее изучал. Склеротик блин. :-(

Аватар пользователя Илья
Илья(5 лет 1 месяц)(19:22:00 / 26-10-2012)

инфляция - единственный фактор роста липового капиталистического ВВП.

Прежде, чем говорить об успехах производственного сектора в экономике (раз речь идёт про производить), приводите правильный график http://www.google.ru/publicdata/explore?ds=d5bncppjof8f9_&met_y=ny_gdp_mktp_cd&idim=country:RUS&dl=ru&hl=ru&q=ввп#!ctype=l&strail=false&bcs=d&nselm=h&met_y=gdp_production_constant_2000_us&scale_y=lin&ind_y=false&rdim=region&idim=country:RUS:USA&ifdim=region&hl=ru&dl=ru&ind=false

Аватар пользователя Илья
Илья(5 лет 1 месяц)(19:23:29 / 26-10-2012)

промышленность 1990 года = промышленности 2010 в России.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(19:51:36 / 26-10-2012)

Вы откуда эту умную мысль взяли? Оторвитесь от компьютера со статистикой и загляните в заброшенные цеха.

Аватар пользователя KonstantinK
KonstantinK(5 лет 1 месяц)(20:21:14 / 26-10-2012)

При современной технологичности производства на тоже производимое кол-во продукции требуется сильно меньшая площадь чем даже в 80е(хотя основной парк был сильно старше)

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(20:32:20 / 26-10-2012)

сильно меньшая площадь

Это на сколько процентов?

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(20:47:55 / 26-10-2012)

Думаете, от меня прячут в маленькой кладовке производство гусеничной техники, радиотехники, картона и так тихо пилят доски, что я просто не слышу? И это только в Карелии, про невидимые авиалайнеры это я даже не спрашиваю.

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 1 месяц)(21:24:03 / 26-10-2012)

На счет того, что надо использовать и другие показатели, кроме ВВП я согласен. Нужно еще смотреть, например, на показатель долг/ВВП. Если долг растет быстрее чем ВВП, то это, естественно, не айс...

У меня в планах доработать эту заметку, добавить показатель госдолг/ВВП, золотовалютные резервы, и кроме РФ с Саудовской Аравией проанализировать показатели еще нескольких нефтедобывающих стран - Норвегии, Канады, ОАЭ. Но когда напишу пока не знаю - на работе особо не до этого, а дома пару недель назад сынишка пошел на своих ножках, шустрый блин :) Так что чукча пока больше читатель чем писатель... 

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(23:15:47 / 26-10-2012)

Да забейте вы на этот ВВП. Бухгалтерский показатель, который вертят все кому не лень. Сын важнее. И примите мои поздравления с первыми шагами.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:25:37 / 26-10-2012)

Эта баланда была опровергута год назад. 

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 1 месяц)(23:08:10 / 26-10-2012)

Эта баланда была опровергута год назад.

Что именно было опровергнуто? Выражайтесь яснее. И ссылками свои слова покрепляйте, а не просто ля-ля.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(23:13:31 / 26-10-2012)

Ну тут пояснили тебе в комментах чуть по поводу некорректного сравнения и отраслей, зависимых от экспорта нефти и газа (а их много). Я в свою очередь не понимаю, что за показатель баррель в день на человека, откуда он взят и что показывает?

Аватар пользователя Илья
Илья(5 лет 1 месяц)(23:01:02 / 26-10-2012)

дорогой! я сам инженером работаю! и не нужно мне тыкать цехами! статистика по ВВП - ложь! производство реальное - ты никак не слелаешь липовым! помимо чтения, нужно уметь проводить анализ

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(00:10:37 / 27-10-2012)

Дорогой, я сам инженером работаю. И вижу, что вместо уничтоженных заводов и фабрик в Карелии построено несопостовимо меньшее их кол-во. Вернитесь уже в реальный мир, который за окном, в котором нет Онежского тракторного, в котором нет радиозавода, Суоярвской картонной фабрики, Лахколамбинского леспромхоза, пилорам Запкареллеса. Уверен, всё это добро до сих пор стоит на балансе и предприятия числятся работающими, это всё сразу меняет! Всё хочу, чтобы мне рассказали о промышленности Карелии! Не сочтите за труд!

Наши авиакомпании до сих пор закупают Ту-1хх и даже не догадываются о "просральщиках полимеров", электронные комплектующие все "made in Russia".

Аватар пользователя Илья
Илья(5 лет 1 месяц)(23:18:40 / 26-10-2012)

показатель ещё один - это привязка национальной валюты. в нормальных странах она привязана к реальному производству. а у нас к бивалютной корзине.

Аватар пользователя Илья
Илья(5 лет 1 месяц)(23:37:08 / 26-10-2012)

насчёт роста долга быстрей ввп. это нормально. потому что именно это является своего рода энергией для формирования реальног сектора. другой вопрос: как используются заёмные средства? если они используются для накачки банковсого сектора, то рост показателя - не айс. если развивается производство реального продукта или налаживается инфраструктура, или формируется система снабжения оборудованием НИИ - этот показатель хорош. должна быть корректировка на инфляцию: денежную и стоимостную. нужен показатель "созданные рабочие места" с добавлением "занятые из созданных рабочие места".  золотовалютные резервы - это эквивалень внешнего корпоративного долга.

Аватар пользователя Илья
Илья(5 лет 1 месяц)(00:48:58 / 27-10-2012)

уважаемы! я поять не могу, о чём вы спорите? я говорю, что результат роста ВВП РФ - это долларовая инфляци, а производство находится на уровне 1990-ого года. с чем не согласны?

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(09:03:27 / 27-10-2012)

Вы точно инженер? Тут можно нажать "ответить" и будет понятнее, что сообщение предназначается мне.

> с чем не согласны?

C тем, что при уничтоженном производстве авиалайнеров, радиоэлектроники и тяжелой гусеничной техники сложно считать, что производство 2012 равно производству 1990. Во всех этих областях мы были если не лидерами, то понимали больше многих. Теперь же представительство в этих областях производства имеет следовой характер.

Аватар пользователя Илья
Илья(5 лет 1 месяц)(19:40:28 / 27-10-2012)

послушай, наши мощности остались на уровне 1990 ого года. в то время, как потребности мира, технологии, аппетиты и прочее потерпели глубокую трансформацию. мощности советского союза 1989 года не смогли бы обеспечить современные аппетиты. так понятней?

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(20:23:54 / 27-10-2012)

> послушай, наши мощности остались на уровне 1990 ого года.

Ну откуда вы это берёте?? По данным официальной статистики износ фондов увеличился с 30% до 47%. 47% больше, чем 30%, какой же тут уровень 1990г? Субъективно я вижу, что индустриальная республика превратилась торговый центр с островками промышленности.

Аватар пользователя Илья
Илья(5 лет 1 месяц)(19:49:55 / 27-10-2012)

я точно инженер. а что в инженерии есть такое направление "ответы на комментарии в блогах"? не путай с задродством. сходи на курсы MBA по стратегическому и текущему экономическому анализу. поучись проводить аналитику предприятий

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 1 месяц)(11:13:50 / 27-10-2012)

При чем тут инфляция? При расчете динамики роста ВВП РФ считались показатели ОЧИЩЕННЫЕ от инфляции.

Аватар пользователя Илья
Илья(5 лет 1 месяц)(19:44:53 / 27-10-2012)

реальный ВВп - это показатель, очищенны от инфлции рассматриваемого субъекта. ВВП в долларовом измерении на 2000 год - с поправкой на долларовую инфлчцию. просто ВВП - это ВВП без учёта инфляции. читай экономику

Аватар пользователя Илья
Илья(5 лет 1 месяц)(19:38:28 / 27-10-2012)

послушай, ВВП считается с учётом инфлчии. а то, о чём ты говоришь - это реальный ВВП! читай экономику

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(16:33:11 / 28-10-2012)

Производство надо сравнивать, а не ВВП.

Алексворда нету на вас, бумажные люди. :))))))

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...