Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

«Порочная система отжима денег»

Аватар пользователя x-notch

Скандал с уголовными делами в отношении руководства ОАО «Оборонсервис», подконтрольного Минобороны, дошел до ведома президента. Глава государства поручил Анатолию Сердюкову обеспечить «полное взаимодействие со следствием». А следствие, между тем, отчиталось о миллионных суммах и антиквариате, найденных в квартире одной из фигурантов дела.

К вечеру четверга на скандальное дело о хищениях в подведомственных Минобороны структурах последовала реакция на высшем уровне. Как сообщил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, Владимир Путин поручил министру обороны Анатолию Сердюкову обеспечить полное взаимодействие по этому делу.

«Президент поручил министру обороны обеспечить полное взаимодействие со следствием, которое сейчас ведется», – сказал Песков.

В то же время глава президентской администрации Сергей Иванов, комментируя обыски по этому делу, заявил, что определять виновных должен только суд. «Все остальное – это колебания воздуха и пропаганда», – сказал он журналистам.

Между тем Следственный комитет подвел итоги проведенных в течение дня следственных мероприятий в рамках уголовных дел. Как сообщили в СК, обыски проходили в рабочих кабинетах гендиректоров открытых акционерных обществ «Военторг», «Агропром» и «Красная звезда», входящих в структуру холдинга «Оборонсервис», а также в аффилированных с ним коммерческих структурах.

«Кроме того, проведен обыск в квартире, занимаемой бывшей главой департамента имущественных отношений Минобороны России Евгенией Васильевой. Помимо документов, имеющих значение для дела, у нее изъято более трех миллионов рублей, предметы антиквариата, несколько десятков картин, большое количество драгоценностей и ювелирных изделий.

Помимо этого, обыски были проведены в Москве и Санкт-Петербурге по месту жительства еще шести лиц», – говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

«Одновременно с обысками проведена выемка документов в департаменте имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации, допрошены должностные лица военного ведомства, а также выполнены другие неотложные следственные действия. Расследование продолжается», – отметили в СК.

«Зарплаты и, самое главное, премии, установленные чиновникам при Сердюкове и в «Оборонсервисе», вполне сопоставимы с суммами, которые изымаются, – сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Владислав Шурыгин. – Я точно знаю, что премии по итогам года, которые Сердюков выплатил своим помощницам по департаментам, составляли от полумиллиона до трех с половиной миллионов».

Напомним, в четверг утром источник РИА «Новости» сообщил, что к месту проведения обысков у Евгении Васильевой прибыл лично Минобороны Анатолий Сердюков. Некоторые СМИ сообщили, что их связывают не только рабочие отношения, но сколь-нибудь достоверного подтверждения этих сообщений нет. Позднее стало известно, что на заседание правительства Сердюков не явился, прислав вместо себя своего заместителя Николая Панкова. Пресс-секретарь премьер-министра Наталья Тимакова поспешила заявить, что это с ситуацией вокруг подведомственной структуры не связано. «У Сердюкова давно было запланировано мероприятие с председателем Совета Федерации Валентиной Матвиенко, в котором он в настоящий момент и принимает участие», – пояснила она, передает «Интерфакс».

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, Следственный комитет возбудил пять уголовных дел по фактам мошенничества при реализации недвижимости, земельных участков и акций, принадлежащих ОАО «Оборонсервис».

По данным следствия, должностные лица Минобороны выбирали из имущественного комплекса компании «Оборонсервис» наиболее ликвидные и престижные объекты, участки и акции, в том числе и в Москве. Затем, как правило, в эту недвижимость вкладывались огромные бюджетные средства, и после этого имущество продавалось по существенно заниженным ценам аффилированным с компанией «Оборонсервис» коммерческим структурам. При этом многие объекты недвижимости покупались за счет денежных средств, похищенных у самого же «Оборонсервиса».

«В Темрюкском районе Краснодарского края должностные лица департамента имущественных отношений Минобороны, который возглавляла Евгения Васильева, вначале незаконно изъяли из состава федеральной собственности и передали подведомственному предприятию в аренду земельный участок более чем в три гектара. Затем на нем за счет средств Минобороны был построен загородный комплекс более чем за 300 млн рублей, а впоследствии участок был продан всего за 92 млн рублей», – отмечается в сообщении.

Кроме того, государственный проектный институт, состоящий из комплекса зданий в центре Москвы, был продан по цене на 282 млн рублей ниже рыночной стоимости. Как отмечают следователи, этот институт занимался проектированием объектов в интересах обеспечения обороноспособности страны.

«Еще три здания в самом центре Москвы и земельный участок под ними были проданы за более чем 700 млн рублей, что как минимум на 200 млн меньше рыночной стоимости. А всем известная гостиница «Союз» и земельный участок под ней на Университетском проспекте столицы были проданы всего за 600 млн рублей, что в полтора раза ниже рыночной стоимости», – добавили в СК.

Предварительный ущерб от реализации только восьми объектов недвижимости составил более 3 млрд рублей, заявляют следователи.#{crime}

Представитель Минобороны заявил, что руководство ведомства заинтересовано в объективном расследовании дела о мошенничестве в подконтрольном министерству холдинге «Оборонсервис» и оказывает необходимое содействие следователям.

Позднее Сердюков подчеркнул, что холдинг является самостоятельной коммерческой организацией, имеющей свой устав, регламентирующий ее деятельность по обслуживанию как в интересах Вооруженных сил, так и иных заказчиков.

Заявления Следственного комитета Сердюков назвал «версиями». «Любые публичные заявления о размерах ущерба и причастности к ним конкретных должностных лиц холдинга ОАО «Оборонсервис», которые высказываются до окончания следствия, являются не более чем версиями», – приводит слова министра пресс-служба Минобороны.

Ситуацию вокруг ОАО «Оборонсервис» прокомментировал главный военный прокурор Сергей Фридинский. По его словам, чиновники военного ведомства пытались препятствовать проверке, куда делись деньги от продажи госимущества.

«Мы неоднократно запрашивали сведения о продаже имущества и пытались выяснить, на что были израсходованы вырученные от этого деньги. Однако каждый раз получали ответ: такого учета не ведется, но мы восстановим», – сказал Фридинский.

По его словам, военные прокуроры по каждой проверке привлекали специалистов Счетной палаты России и других контрольно-ревизионных органов. «Никакой заинтересованности в том, чтобы навести порядок в этой сфере, должностные лица Минобороны не проявляли, а соответствующий департамент Минобороны и вовсе пытался чинить всяческие препятствия нам в этой работе», – подчеркнул руководитель ГВП.#{weapon}

В этой связи, отметил он, «за неисполнение требований прокурора и непредоставление соответствующей информации по требованию военной прокуратуры ряд должностных лиц привлечен к административной ответственности». «Собранные в ходе прокурорских проверок материалы были переданы в следственные органы для возбуждения уголовного дела, что и было сделано», – сказал Фридинский.

Главный военный прокурор отметил, что «не хотел бы, пока идет следствие, делать конкретные комментарии, но сама проверка проводилась достаточно долго, еще не все завершено».

«Нам стало ясно, что сложилась порочная система отжима денег из государственной казны через те операции, которые проводились подконтрольными Министерству обороны акционерными обществами. А если говорить по-простому, то схема было следующая: госимущество переводилось в активы акционерных обществ, а затем продавалось по сильно заниженным ценам. При этом разница в ценах исчислялась сотнями миллионов рублей», – отметил Фридинский.

Кроме того, по его словам, «часть проданных зданий по-прежнему использовалась Министерством обороны, при этом новым владельцам перечислялась арендная плата из средств Минобороны».

Главный военный прокурор заявил, что «теперь оценка всем этим фактам будет дана в сфере уголовного судопроизводства».

Указ о создании ОАО «Оборонсервис» был подписан тогдашним президентом Дмитрием Медведевым в сентябре 2008 года. Новая структура объединила девять дочерних акционерных обществ, специализирующихся на самостоятельных направлениях хозяйственной деятельности (субхолдингов в области ремонта авиатехники и вооружения, строительства, торговли, гостиничных услуг, сельского хозяйства и издательского дела).

С созданием ОАО «Оборонсервис» в армию пришло новое понятие – аутсорсинг. Военные чиновники с гордостью рассказывали, что теперь призывникам не придется тратить время на дежурства по столовой, уборку территории и прочие работы по обеспечению жизнедеятельности воинских частей, и всеми хозяйственными вопросами будут заниматься гражданские организации.

«Уже тогда все понимали, что это вранье, а сейчас это подтверждено громадным количеством фактов, – говорит Владислав Шурыгин. – Солдаты как занимались хозяйственными работами, так и занимаются. Есть отдельные части для показухи, куда возят депутатов и которые подаются высшему руководству как витрина реформы – там работают гастарбайтеры, и все сделано. В большинстве же частей состояние с появлением аутсорсинга превратилось из унылого в просто чудовищное. Например, на учениях, когда части выводятся и питаются по аутсорсингу, солдаты вечно голодные, потому что пайки чрезвычайно скудные. И представители аутсорсинговых компаний, не стесняясь, нахально говорят: если мы будем вас хорошо кормить, с чего мы возьмем прибыль?»

«Насколько я помню, была создана компания, которой был передан заказ на стирку белья, причем без всякого конкурса, – продолжил Шурыгин. – За три года Минобороны обязалось выплатить за это порядка пяти миллиардов рублей. При этом договора компаний, которые заключаются внизу, все вместе составляют около двух миллиардов. То есть, три миллиарда просто исчезли. Была также создана фирмочка, которая занимается помывкой личного состава. Раньше личный состав мылся просто в рамках части: были солдатские бани, находившиеся на довольствии частей, и помывка солдата вместе с мыльными принадлежностями обходилась в 10–15 рублей на человека. Теперь наши бизнесмены, получив бесплатно все эти бани, только за включение крана – без мыла, без белья – берут по 50 рублей на человека».

«Нынешний «Оборонсервис» – громадная попильная воровская контора. Я не говорю про еще более чудовищные цифры, например, про конкурс на питание, который выигрывают фирмочки, приближенные к близким друзьям господина Сердюкова. И там речь идет уже о десятках миллиардов рублей, при этом солдат кормят такой гадостью, которой не будут кормить животных. Как в прошлом году в Петрозаводске, когда солдатам начали давать странное мясо, и впоследствии выяснилось, что это буйволятина откуда-то из Аргентины, путешествовавшая до этого по миру 15 или 20 лет. И госпожа, которая возглавляла эту фирму, не моргнув глазом, начала заявлять, что это замечательно, что солдаты едят такую разнообразную пищу.

То, что вскрылось, – это самая верхушка айсберга», – подытожил он.

«Основной удар, конечно, направлен по министру, – сказал газете ВЗГЛЯД председатель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов. – Не зря в СМИ появилась информация, скажем так, личного характера. Но говорить о том, что там не воровали, не приходится – в нашей системе нет такой структуры, где бы не воровали.

Эта история – уже вторая. Недавно был задержан начальник департамента имущественных отношений Минсельхоза».

«Прежде всего, есть конкретные нарушения, – обратил внимание он. – А запущен этот механизм потому, что, во-первых, сложились конфликты различных групп, а во-вторых, есть позиция руководства страны по поводу имущества: недавно было выступление Владимира Путина о том, что надо наказывать за преступления. Но то, что кто-то эту ситуацию использует, – однозначно. Есть генералы, которые мечтают вернуться и вернуть старую систему, есть люди, которые думают, как переделать хозяйственный комплекс Минобороны, есть «семейные» отношения».

По мнению Кабанова, происходящее говорит о том, что шансы Сердюкова остаться в министерском кресле падают.

«Если бы это не было так растиражировано, я бы сказал, что вероятность того, что Сердюков усидит на своем посту, была бы велика. Но сейчас эта вероятность невелика. Принимать решение, естественно, будет президент. Но без санкции президента подобные дела никогда не возбуждаются», – отметил он.

Источник : vz.ru

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Производственник

Пресс секретарь у Медведева таки работает, не смотря на поддержку белогандонных. Что свидетельствует о правильности версии, озвученной на тут, что развод это был с целью дискредитации.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(11:53:31 / 26-10-2012)

Следственный военный комитет видеообращение давал по новостным каналам. Широкомасштабно информацией о преценденте залили новостные каналы. Тут уже все кому не лень отметились. Дескридитация?))) ой ли? Может дыма без огна не бывает? Тем более уже конкретные факты озвучены. Планомерно ставят к ногтю.

Аватар пользователя Производственник

да не, я про недавнюю статью здесь, про то, что много делается Россией и что интересно, ее врагами такого, что России же на пользу идет. Там и было озвучено, что поддержка белогандонных пресс секретарем Медведева - по факту получилась их же дискредитацией.

Аватар пользователя Сержант в Запасе

А посадки будут?

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(11:40:52 / 26-10-2012)

Надеюсь.. И хорошо бы с конфискацией

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(11:53:12 / 26-10-2012)

"И хорошо бы с конфискацией"

 Яичек

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(11:57:24 / 26-10-2012)

С моей стороны возражений нет

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(18:10:35 / 26-10-2012)

Так не бывает. Это же не гуманно.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(11:44:54 / 26-10-2012)

познавательная статья. на примере алмаз-антея про ОПК.

http://www.mk.ru/politics/article/2012/03/15/681956-vseh-vragov-rossii-perepem.html

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(12:03:37 / 26-10-2012)

А где они были Прокуратура, ФСБ итд, когда происходил беспредел например на "Молнии" - http://sovrab.ru/content/view/3970/39/ . Люди напрямую обращались во все инстанци, а товарищи - типа Ю.А.Убей-Волк (это фамилия такая у человека ) - продолжали жрать и жрать ..

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(12:05:58 / 26-10-2012)

"..Но без санкции президента подобные дела никогда не возбуждаются"

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:07:12 / 26-10-2012)

 Бл. глава департамента каких-то там отношений МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИИ. Ну как надо ненавидеть свою страну, чтобы отдавать национальные интересы в руки жирных бухгалтеров, и назначаемых ими вот таких вот пёз...? 

Там, как по радио сказал один редактор военного обозрения, не помню — не важно, все коридоры «сервиса» такими забиты. «Все красавицы», говорит. Дом терпимости толстого ублюдка, короче, как я это понимаю. Заодно бизнес-схема, для проводки которой достаточно поучиться в Спб — в кузнице кадров всех наших эффективных менеджеров — на юридическом факультете местного университета.

Она еще и орденоносец:

«Указ Президента РФ от 10 января 2012 г. N 51 «О награждении государственными наградами Российской Федерации»  ... за достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу наградить

ОРДЕНОМ ПОЧЕТА
Васильеву Евгению Николаевну — руководителя Аппарата Министра обороны Российской Федерации.» 

На сайте минобороны я её уже не нашел. Взял инфу у бывшего ЖЖ камрада нашего ресурса Савоймэна http://sawoyman.livejournal.com/398835.html 

Не, не могу я больше на это смотреть ... 

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(12:11:58 / 26-10-2012)

Сокращение числа военных городков в России будет продолжено. В итоге должно остаться около 300 компактных военных баз, сообщил министр обороны РФ Анатолий Сердюков.

«Мы уже сократили количество военных городков с 23 тысяч до семи с половиной, а в итоге должно остаться около 300», — рассказал он в интервью журналу «Итоги».

http://news.mail.ru/politics/10505987/?frommail=1

Самое печальное, что Сердюкова ставили в свое время, как человека, который по идее должен искоренить коррупцию в Вооруженных силах.(с)

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(12:17:04 / 26-10-2012)

Но в неравной  борьбе с коррупций он проиграл сражение и она его захватила .. подхватила  и понесла - а -а ...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:20:18 / 26-10-2012)

Угу. Брокера с биржи надо было приглашать. Еще не пробовали этим ублюдкам дать 1/6 суши повертеть. А политтехнологов различных еще сколько? Маркетологов? Креативной публики всякой разной? Кадровый резерв имеется, идиот у власти есть, всё нормально будет.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(12:56:25 / 26-10-2012)

Сокращение числа военных городков в России будет продолжено. В итоге должно остаться около 300 компактных военных баз, сообщил министр обороны РФ Анатолий Сердюков.

Это наверно, чтоб наши "партнёры" не беспокоились - хватит ли на всех их зачерствелых ядрёных плюшек.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(14:05:49 / 26-10-2012)

 Я вот прикинул. Совокупный л/с вооруженных сил - чуть больше миллиона, не все в военных городках. Пусть (от балды) в этих военных городках 700 тысяч. Делим на 23 тыясчи : получается в среднем 30 человек. И это же не деревенский хутор, военным много чего надо. Можно им там обеспечить условия службы, чтобы они делом занимались, а не преимущественно хоз вопросами?

 Не забываем про демографическую яму, невеликое желание служить у призывников, огромные масштабы страны. Не лучше ли действительно иметь сравнительно небольшоое число подразделений постоянно занимающихся подготовкой, чтоб в случае надобности в течение час погрузились на транспортник и в любую точку страны? Потому как равномерно размазать вооруженные силы, сохранив боеспособность - малореально. Ставка может быть только на мобильность. Вспомните 888. А мобильность это логистика, постоянная боеготовность. Аэродром под боком. Транспортная авиация и бронетехника в должном количестве и в пригодном состоянии.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(18:12:03 / 26-10-2012)

Навести бухгалтерию - вот так будет правильно сказать. Он её и наводит. А что главная книга стрелять не умеет, то другой вопрос.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(13:05:43 / 26-10-2012)

Плакать хочется от отчаяния. А морды-то у бабенок, как на подбор, сучье-блядские.

 

Я понимаю приморских партизан, и почему им который месяц не могут подобрать присяжных. Такое чувство, что 17й год все ближе. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:42:38 / 26-10-2012)

Плохое чувство. Я, как неоднократно писал, плохо понимаю такой стиль руководства страной ради её благополучия. Но вот, пусть при всём уродстве уже выбранной системы; тактических просчетах создания нах не нужных вот таких частных «сервисов», ну не дал Господь ума — что поделаешь, но абсолютно не пользуясь специальными знаниями, с помощью простых житейских маркеров выбрать подходящую кандидатуру на тот или иной пост — можно? Что надо иметь в голове, чтобы додуматься, целым шлейфом, годами, назначать на узкопрофильные посты мудаков с одними и теми же параметрами — «юрист-экономист» из Спб? Неужто и данного простого фактора недостаточно, дабы понять остальные способности подобного многоходовика?  Откуда в маленькой спортивной головке взялась уверенность, что армейским коллективом целой страны способна управлять, видевшая армию только по телевизору и то случайно — пока сплетни о звёздах искала, блондинистая юристка, м? Или жирный мумми тролль, служивший 1 год из своей жирной жизни. ХЗ. Сам я не знаю ответа — просто за гранью обычных человеческих способностей чудеса мне не доступны. А он, говорят, знает. Этот, как его... Да — индиго, бл.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:31:38 / 26-10-2012)

карьера просто ракета для 33-х лет! выглядит тоже не плохо

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(13:39:11 / 26-10-2012)

Ну, и конечно, самая яркая девчонка, недолго, но очень результативно просидевшая в кресле руководителя Департамента имущественных отношений – Васильева Евгения Николаевна. Недавно личность, указанная в начале статьи, посадила её в кресло начальника аппарата министра обороны РФ. С учетом комплекции и пышных форм Евгении кресло пришлось переименовать в «Руководитель аппарата министра обороны». Учитывая очень свежий документ под названием «Сообщение» в котором всем органам военного управления «Сообщается» …?, что теперь, в документах на имя министра обороны вместо «Докладываю» надо писать (…. барабанная дробь, прим. автора) «Уважаемый Анатолий Эдуардович!» Напрашивается креативное продолжение – заканчивать доклад фразой «целую, твой генерал…» или «целую, твоя киска». Да и вместо «Анатолий Эдуардович» более инновационно будет звучать просто Толик.
Любопытно, что представляя Васильеву руководящему составу Аппарата, Сердюков ничего не рассказал о её образовании, опыте работы, но зато расплывчато упомянул достигнутые «успехи» фразой «мы уже сократили Центральный аппарат в три раза, работать стало лучше», сформулировал дальнейшее направление фразой «вот сократим ещё и будет еще лучше». И ведь он прав. Когда всем очевидно, что очень плохо и становиться хуже, кому-то обязательно очень хорошо.

Поясним, сократили центральный аппарат — это почти полностью зарезали мозг Вооруженных Сил — Главное оперативное управление, управление боевой подготовки, Главное ракетно- артиллерийское управление, ГАБТУ, управления Сухопутных войск, Военно-воздушных Сил, РВСН. При этом из Главного квартирно-Эксплуатационного управления сделали ТРИ ДЕПАРТАМЕНТА. Из Главного финансово-экономического управления – ЧЕТЫРЕ ДЕПАРТАМЕНТА и т.п.
После такого респекта Женя рьяно взялась за дело. Зашатались кресла под сотрудниками достойными, но не в юбках и старше тридцати лет, да-да тридцати лет. Это новый тренд Минобороны.
В духе описанного был «выкинут» на улицу опытнейший начальник приемной министра обороны. Креативное название — Управление по работе с обращениями граждан министерства обороны.
Фраза «выкинут» применима буквально, так как начальника управления, отдавшего всю жизнь служению отечеству уволили за два дня!
И НИКТО, не боится НИКАКИХ ЗАКОНОВ.
По сложившейся традиции на его место был; извините, конечно же, БЫЛА назначена девочка. Возраст девочки конечно соответствует генеральской категории этой должности – 24 года. Вот уж действительно молодым везде у нас дорога.
Не прошло и двух недель, как был решен вопрос о дальнейшей судьбе Приемной министра обороны, проработавшей, кстати, 90 (девяносто) лет. Вы уже поняли – решен креативно – Приемной (Управления) больше нет.
Не будем размениваться на слухи о том, что имя Васильевой упомянуто в связи с рейдерскими захватами ОАО «Военторг», ОАО «Агропром», ОАО «Оборонсервис». Скорее всего это грязная клевета. Но в отсутствии «креатива» её точно не упрекнешь.
«Убивая» Главное оперативное управление, часть функций была передана специально созданному, подконтрольному девчонкам Экспертному центру. Офицеры, наладившие его работу, теперь уже на улице. Догадайтесь, кто стал руководителем Экспертного центра и задаёт идеологию дальнейших реформ? Конечно это симпатичная девушка, с типичными надменностью и презрением к офицерам.
Вся эта история настолько смешная, что жуть как становится грустно. Мальчишки и девчонки во главе с экс зав. секции мебельного магазина начинали медленно и с опаской. То что происходит сейчас вписывается только в одну логику – логику рейдерского захвата на последней стадии. Это когда «отжали» почти все активы, полностью убрали законных собственников и скоро «сольют» Фирму.
Ужас ситуации в том, что сольют они фирму под названием – Армия. После этого у России не останется последнего союзника. Фраза Александра III «У России два союзника – Армия и Флот», наполовину потеряла силу. Флот уже слили.

Любой здравомыслящий человек понимает, что следующая фирма, которую «отжали» и скоро «сольют» — это Россия! Это очень крупная «фирма», но и рейдеры высочайшего уровня. Вся глобальная экономика направила своих «бойцов», чтобы нас слить и, судя по их наглости и бесстрашию, они уже на финише.

http://via-midgard.info/news/in_russia/18536-besprecedentnyj-rejderkij-zaxvat.html

Да, биография примечательная

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:04:34 / 26-10-2012)

я ж говорю - просто ракета, летела слишком быстро, щас посодют наверное

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(18:15:48 / 26-10-2012)

Не может быть. Дадут орден и посадят в передачу на РЕН-ТВ "Тайны шестого измерения с Евгенией Васильевой".

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:12:13 / 26-10-2012)

Вот поэтому от нас ушел Онегин, и я его понимаю, ибо ненавижу, но терплю. Пока.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:47:28 / 26-10-2012)

Вам бы помощником по кадрам к гению — не плешивым старым аэропланом — ракетой бы метнулись в капиталистическое будущее конкурентных преимуществ рыночной системы.

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:07:55 / 26-10-2012)

я понимаю, сарказм в тексте усмотреть трудно, сам виноват(((

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:32:40 / 26-10-2012)

А я уже «слишком стар» ©, чтобы понимать такие нюансы троллизьма.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(12:20:11 / 26-10-2012)

Где расстрелы блеать?! от одних взглядов на эти рожи уже тошнит...  Что проще - вкололи химию и допросили, виновен - к стенке, не виновен - гуляй... Импотенты при власти...

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(12:23:52 / 26-10-2012)

Импотенты при власти...

В точку

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(12:55:52 / 26-10-2012)

Что проще - вкололи химию и допросили, виновен - к стенке, не виновен - гуляй

Неее - слишком просто -

Предлагаю - Что проще -

1. вкололи химию и допросили, виновен - к стенке,

2. отказался - см. пункт 1

Неужели вы можете себе вообразить фантастическую ситуацию - ОНИ ПРИШЛИ СПАСАТЬ СТРАНУ И ГРУДЬЮ ВСТАЛИ НА ЕЕ ЗАЩИТУ ?

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(18:16:55 / 26-10-2012)

Да вы охуели, господа-романтики, на Путина и его команду хвост поднимать.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:24:57 / 26-10-2012)

Ну по факту имеем право, ибо избранный президент а не помазанник Божий.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:38:54 / 26-10-2012)

Как Вы верно напомнили этот маленький факт. Сами избранные орут, что они лишь управляющие — работа у них мол такая, а почестей хотят как помазанники. Почитатели носятся с этими клоунами, как с писаной торбой... Причем, даже простые люди, которые от пидарасов одно горе имеют. Обеляют, додумывают за них, что они и делать-то не собирались. Помрачение ума какое-то... или, как говорит Алекс: «кашмар какой-то».

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(23:37:54 / 26-10-2012)

Моя проблема в том, что "при всем богатстве выбора другой альтернативы нет". Все поле засеяно либо дураками, либо прожектерами, либо продажными тварями, а чаще комбинациями оных. Некому верить, не с кем идти. Я даже и не знаю чего ждать в 2018 году. Мне плохо, грустно и совершенно непонятно что делать дальше. Я хочу проэктировать искуственный мозг для лунной базы,  но нет людей кому это надо, я хочу служить империи, но ее нет. 

 

Страшно завидую ханьцам, даже несмотря на их проблемы и недостатки, но русский не пойдет служить командирам поднебесной, потому как служба империи всегда до смерти, либо твоей, либо империи, а я ханьцам настолько не верю, да и никто им настолько не поверит в здравом уме.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(09:18:15 / 27-10-2012)

Больно читать такие откровения. Могу сказать только одно: Россия, как суммарная воля маленьких её частей, сдерёт с себя рано или поздно эту зловонную капитало-рыночно-демократическую коросту. А если один бестолковый пидарас не хочет этому справедливому процессу сопутствовать, то и его, вместе с его так любимым заразным заболеванием смоет в слив личного бассейна, сооруженного на костях обираемых им лично, и его бандой реформаторов здравого смысла на хитровые...й — больной.

Время для приложения Ваших созидательных намерений придёт, зуб даю. 

 

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(18:32:40 / 26-10-2012)

Ali

"допросили, виновен - к стенке, не виновен - гуляй... Импотенты при власти..."

------------

А может организаторы и соучастники?

Аватар пользователя e-one
e-one(5 лет 1 месяц)(13:46:32 / 26-10-2012)

надо увеличить финансирование Оборонки, направить туда все силы и резервы экономики, 

ведь НАТО уже вплотную к границам РФ и вот-вот поглотит.

А внутри НАТО воровать оборонный бюджет уже не так безопасно

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(13:52:05 / 26-10-2012)

Собственно, такое впечатление и производят действия Седюкова и К по созданию "нового облика" армии :

- введение бригадной системы

- закупка западной техники и т.д.

К стенке ставить таких манагеров..

Аватар пользователя e-one
e-one(5 лет 1 месяц)(16:24:17 / 26-10-2012)

- деморализация армии всеобщим призывом,

- опора на устаревшие методички времен проигранной холодной войны

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(14:06:04 / 26-10-2012)

деморализация армии всеобщим призывом

что это за солдат, если его можно деморализовать такой мелочью..

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(14:09:10 / 26-10-2012)

 А он не солдат и не хочет им быть. Вот такая вот мелочь.

Аватар пользователя e-one
e-one(5 лет 1 месяц)(16:15:32 / 26-10-2012)

вот именно, это не солдат, а нескрывающийся диверсант. Пользы никакой, а навредить умудряется нехило

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(14:08:27 / 26-10-2012)

 Обоснуйте, чем вам бригадная реформа не угодила?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:19:04 / 26-10-2012)

это холивар, многие считают, что советская система была лучше и что её реформация не нужна и вредна, точка зрения основывается на нежелании понимать особенностей современной войны и обороны

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(14:55:04 / 26-10-2012)

В современной войне подразделение крупнее батальонной тактической группы будет обнаружено и уничтожено еще до выхода на огневой рубеж. Поэтому и бригада делится на три БТГ четырехротного состава, средства усиления тоже делятся на три. А оборона в современной концепции большой войны вообще не предусматривается - принципы "остановка смерти подобна" и "оборона - это наступление". В районе действия вражеской авиации даже привал - не более двух часов, иначе раскатают.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(14:56:42 / 26-10-2012)

На мой взгляд, реформа должна быть тщательно продумана, обсуждена российским обществом, должна быть понятна ему, поддержана им и, конечно, предварительно должна обязательно пройти проверку и обкатку на отдельных частях и соединениях.

Реформа должна проводиться только под общественным контролем, потому что речь идет о реформировании одного из самых важных государственных институтов - армии. И эта реформа касается каждого гражданина, поэтому общество имеет право знать, как проводятся реформы и как будет гарантирована безопасность страны завтра, послезавтра, через месяц или через 10 лет.

И третье - конечно, реформа должна быть взвешена и направлена в будущее, на парирование будущих угроз. Реформа не может проводиться, как она проводится сейчас, - без военной доктрины, без определения, против какого противника мы готовимся воевать, с какими угрозами мы столкнемся завтра.(c)

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(15:05:02 / 26-10-2012)

Для этого нужно сначала понять, к какой войне мы готовимся. По существующей военной доктрине любой конфликт с НАТО или Китаем либо будет решен мирно до начала боевых действий, либо применением стратегического ядерного оружия с целью уничтожения населения и экономики противника немедленно после пересечения российской границы вражескими войсками и тактического - против непосредственно войск. Против НАТО конвенционная война даже не рассматривается, а значит и готовиться к ней не надо.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(15:30:40 / 26-10-2012)

Президент РФ Владимир Путин прокомментировал высказывание Митта Ромни, кандидата на пост главы Белого дома, назвавшего Россию "главным геополитическим недругом" США. В интервью информационному агентству РИА "Новости" Путин заявил: Ромни таким образом подтвердил правильность позиции Москвы в аспекте противоракетной обороны (ПРО).

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(18:37:59 / 26-10-2012)

Любая реформа в нынешней России может быть успешно проведена после тотального искоренения коррупции.

Пять триллионов ежегодно уходит в "откат"

Смертная казнь и конфискация у всех соучастников.

Огнем и мечом!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:10:12 / 26-10-2012)

согласен

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(14:19:54 / 26-10-2012)

http://lenta.ru/conf/shurigin/

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(15:00:58 / 26-10-2012)

 Излагает интересно. Дочитал до вот этого

Вы практически ответили на свой вопрос. Те, кто задумал эту реформу, видимо, считают, что у нас больше нет угроз со стороны НАТО, хотя НАТО с каждым годом все ближе к нашим границам. И разворачивание группировок вдоль нашей границы – это абсолютная реальность. Но реформаторы, видимо, не думают над этим, они все пытаются оперировать какими-то мифическими мобильными подразделениями. Наверное, им застит глаза опыт чеченской войны, опыт иракской войны, опыт войн передовых развитых стран против отсталых стран и стран-изгоев. И они почему-то считают, что в следующей войне Россия будет участвовать именно как передовая страна. Хотелось бы им задать вопрос: как же Россия будет существующими Вооруженными силами воевать против, например, блока НАТО, если такой конфликт возникнет? А он вполне может возникнуть, для этого есть очень много причин, которые сейчас просто нет смысла обсуждать.

 ИМХО, Шурыгин идиот. Открытая война с НАТО возможна только глобальная термоядерная. А если по каким-то причинам стороны не захотят применять главный козырь, то мы в любом случае не дотягиваем до совокупных возможностей стран НАТО. Все. Готовиться к конвенциальной войне с супердержавой типа Китая или суперблоком типа НАТО. Бесполезно. Эту войну надо недопустить, для этого нужна ядерная триада.

 А вот если нам захотят навредить "большие", они будут это делать разжиганием внутренних конфликтов и прокси войнами. Для этого нужна мобильность - быстро уничтожить маленького противника, пока война не переросла в затяжную партизанщину.

 Вот вы попрбуйте мне объяснить, почему Шурыгин не идиот. Справитесь, без отсылок к гуру?

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(15:12:42 / 26-10-2012)

Открытая война с НАТО возможна только глобальная термоядерная.

В Ливии была "глобальная термоядерная" ?

Кто сказал, что война с НАТО будет открытой ?


Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(15:14:50 / 26-10-2012)

 Это как раз прокси. Либо мы представлены маленьким союзником, либо они. Или и мы и они представлены союзниками. Непосредственно между большими военных действий нет.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(15:19:52 / 26-10-2012)

В  Ливии "работали" натовские страны. И разрушили государство. Т.е. победили. Сейчас пытаются таким же способом расправиться с Сирией. После - очередь РФ и Ирана. При чем здесь ЯО ?

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(15:39:13 / 26-10-2012)

Ну, очевидно, при том, что у Ливии ЯО не было, а у РФ - есть. Поэтому такой же способ, как в Ливии, не пройдет.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(15:40:34 / 26-10-2012)

Если в РФ будут боевые действия по "сирийскому" варинту - как поможет ЯО ?

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(15:44:46 / 26-10-2012)

Доставкой тепла и света в каждый американский дом. Вы правда не понимаете или прикидываетесь?

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(15:49:29 / 26-10-2012)

Вы сами-то правда не понимаете или прикидываетесь?

Где американские солдаты в Сирии ? С какой стати будете бомбить США, если они "всего лишь" координируют действия бандитов, снабжают их информацией, оружием и т.д. через своих союзников - Катар, Саудовскую Аравию и проч. ?

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(15:59:13 / 26-10-2012)

По сирийскому варианту с РФ надо было воевать в период 93-99 год. Ну, так собственно и делали (Чечня и прочий парад суверенитетов). Сейчас окно возможностей закрылось.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(16:02:55 / 26-10-2012)

 Ну вот. Значит воюем против бандформирований, а не регулярных армий НАТО. Зачем в таком случае здоровые дивизии? В герилье не важно численное превосходство регулярной армии. Нужна скорость, точность, профессионализм. Не допустить сползания в затяжную войну, втягивания мирного населения в военные действия. Фронтов и танковых прорывов нету.

 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(15:45:36 / 26-10-2012)

А если в США будут боевые действия по сирийскому варианту ? В Англии ? Во Франции ? Почему в РФ дожно что-то быть по сирийскому варианту ?

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(15:51:17 / 26-10-2012)

Потому что 1-я и 2-я чеченские были в РФ. А сейчас и Татарстан подключают...

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(16:01:09 / 26-10-2012)

По второму разу чеченские войны запустить не удастся. Раньше надо было суетиться.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(16:06:38 / 26-10-2012)

По второму разу чеченские войны запустить не удастся.

Откуда такая уверенность ?

Особенно в свете событий : http://regnum.ru/news/1585969.html

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(15:51:08 / 26-10-2012)

Очевидно, в РФ нельзя так. Пока ядерная дубинка не заржавела (а ей, к счастью, не дают ржаветь и средств не жалеют).

А вот Сирия. Допустим Россия решила помочь Ассаду. Как это проще сделать, дивизиями или аэромобильными бригадами постоянной готовности?

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(15:54:35 / 26-10-2012)

Очевидно, в РФ нельзя так.

Чеченские войны показали - можно.

Как это проще сделать, дивизиями или аэромобильными бригадами постоянной готовности?

Бердской бригадой спецназа, которую Сердюков разогнал

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(15:57:34 / 26-10-2012)

 Чеченские войны показали - можно.

  Те вы утверждаете, что в Чеченской войне Россия открыто воевала с НАТО?

 Бердской бригадой спецназа, которую Сердюков разогнал.

  Ок, т.е. вы признаете, что малые подразделения лучше подходят для такой задачи. А Сердюков хочет большую часть армии перевести в такой формат.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(16:01:13 / 26-10-2012)

Не передергивайте : где я сказал открыто воевала с НАТО ?

А Сердюков хочет большую часть армии перевести в такой формат.

И для этого уничтожает ? Что за логика ?

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(16:08:26 / 26-10-2012)

 Мы начали с чего? С того что я привел цитату из этого вашего Шурыгина. В которой он выставил себя идиотом. Еще раз:

 Те, кто задумал эту реформу, видимо, считают, что у нас больше нет угроз со стороны НАТО, хотя НАТО с каждым годом все ближе к нашим границам. И разворачивание группировок вдоль нашей границы – это абсолютная реальность. Но реформаторы, видимо, не думают над этим, они все пытаются оперировать какими-то мифическими мобильными подразделениями. Наверное, им застит глаза опыт чеченской войны, опыт иракской войны, опыт войн передовых развитых стран против отсталых стран и стран-изгоев. И они почему-то считают, что в следующей войне Россия будет участвовать именно как передовая страна. Хотелось бы им задать вопрос: как же Россия будет существующими Вооруженными силами воевать против, например, блока НАТО, если такой конфликт возникнет? А он вполне может возникнуть, для этого есть очень много причин, которые сейчас просто нет смысла обсуждать.

 

 Так что это вы передергиваете. Взялись защищать точку зрения Шурыгина, а лепечете про то как будет Россия воевать с бандитами спонсируемыми врагом.

 Короче так: или вы признаете, что Шурыгин таки идиот и требует готовиться к невозможному конвенциальному конфликту с НАТО (и тогда мы обсуждаем дальше готовность бороться с бандитами). Или защищаете Шурыгина и дальше, но тогда извольте продемонстрировать сценарий при котором РФ воюет с регулярными армиями НАТО, но без ЯО.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(16:16:09 / 26-10-2012)

Вы мне условия не ставьте :

Короче так: или вы признаете..


Как будто не понимаете, что не может быть "или - или" в войне.

Ведение войны нерегулярными формированиями не исключает остальные варианты, включая ядерный.

Меня интересует простой вопрос : как наличие ЯО поможет нам при сирийском сценарии развития ситуации ?

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(16:18:38 / 26-10-2012)

 В Сирийском варианте помогут мобильные подразделения, которые критикует ваш Шурыгин. Еще раз: он прямо обвиняет Минобороны в излишней подготовке к Сирийскому сценарию, в ущерб подготвке к конвенциальной войне с НАТО (Которая таки невозможна благодаря ЯО). Ферштейн?

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(16:25:48 / 26-10-2012)

Кто сказал , что ядерная война невозможна благодаря ЯО ?

Она таки именно возможна благодаря ЯО.

Но и сирийский сценарий ТОЖЕ возможен. А также переход в ядерный вариант..

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(16:36:25 / 26-10-2012)

 Я сказал - конвенциальная война невозможна благодаря ЯО. РФ заведомо проиграет полномасштабную конвенциальную войну с НАТО - силы не равны, сколько не реформируй. А потому в доктрине (существование которой отрицает идиот Шурыгин) с некоторых пор написано о возможности применить ЯО первыми. Чтобы сомнений не возникало. А значит сирийский вариант только в виде спонсируемых бандитов.

 Идиот Шурыгин считает что к борьбе со спонсируемыми бандитами готовиться не надо, а надо готовиться "честно без ЯО" воевать с НАТО, что есть самоубийство.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(16:47:16 / 26-10-2012)

РФ заведомо проиграет полномасштабную конвенциальную войну с НАТО - силы не равны, сколько не реформируй.

При обмене ядерными ударами проиграют все.

Шурыгин считает что к борьбе со спонсируемыми бандитами готовиться не надо..

Приведите цитату, гда он это сказал.

[ Задумчиво  ] :

Еще раз что-то вроде "идиот" прозвучит у Вас по адресу чела, кот. не может ответить на оскорбление - забаню.


Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(16:50:56 / 26-10-2012)

Я в третий раз привожу вам его цитату:

Те, кто задумал эту реформу, видимо, считают, что у нас больше нет угроз со стороны НАТО, хотя НАТО с каждым годом все ближе к нашим границам. И разворачивание группировок вдоль нашей границы – это абсолютная реальность. Но реформаторы, видимо, не думают над этим, они все пытаются оперировать какими-то мифическими мобильными подразделениями. Наверное, им застит глаза опыт чеченской войны, опыт иракской войны, опыт войн передовых развитых стран против отсталых стран и стран-изгоев. И они почему-то считают, что в следующей войне Россия будет участвовать именно как передовая страна. Хотелось бы им задать вопрос: как же Россия будет существующими Вооруженными силами воевать против, например, блока НАТО, если такой конфликт возникнет? А он вполне может возникнуть, для этого есть очень много причин, которые сейчас просто нет смысла обсуждать.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(16:58:52 / 26-10-2012)

Он прав. Угроза со стороны НАТО есть.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(17:14:37 / 26-10-2012)

 Давайте по пунктам разберем на атомарные утверждения:

1) Угрозы прямого вторжения НАТО - нету. Ибо ЯО.

2) Сирийский вариант возможен (вт.ч. при финансировании стран НАТО).

3) Из 2 и 1 следует: надо готовиться к Сирийскому варианту, а не конфликту с регулярными армиями НАТО.

4) Для 3 надо маленькие мобильные части. И с этим вроде не спорит даже Шурыгин: " они все пытаются оперировать какими-то мифическими мобильными подразделениями. Наверное, им застит глаза опыт чеченской войны, опыт иракской войны, опыт войн передовых развитых стран против отсталых стран и стран-изгоев"

5) Об этой подготовке к Сирийскому варианту он отзывается пренебрежительно (мифическими мобильными подразделениями)

6) При этом он считает, что "НАТО с каждым годом все ближе к нашим границам. И разворачивание группировок вдоль нашей границы – это абсолютная реальность." и " Хотелось бы им задать вопрос: как же Россия будет существующими Вооруженными силами воевать против, например, блока НАТО, если такой конфликт возникнет? А он вполне может возникнуть, для этого есть очень много причин, которые сейчас просто нет смысла обсуждать". Т.е. он не согласен именно с утверждением (1).

7) "И они почему-то считают, что в следующей войне Россия будет участвовать именно как передовая страна" - Тут он опять ставит под сомнение (1)

Итак: давайте решим с вами: вы верите в возможность прямой неядерной войны с блоком НАТО? (отрицаете пункт 1)

Если вы согласны с пунктом 1, то 3. Если 3, то вы не согласны с Шурыгиным.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(18:19:42 / 26-10-2012)

Угрозы прямого вторжения НАТО - нету. Ибо ЯО.

А  Вы в этом уверены на 100%?

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(10:10:30 / 29-10-2012)

3) Из 2 и 1 следует: надо готовиться к Сирийскому варианту, а не конфликту с регулярными армиями НАТО.

Откуда Вы это взяли ? Что мешает после сирийского изматывающего страну сценария начать вторжение непосредственно силами стран НАТО ? Что это за логика  ИЛИ-ИЛИ ?

В Ливию введены 10 тыс. бойцов именно после разгрома основных формирований Каддафи.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(14:40:49 / 29-10-2012)

 Каким образом кучки бандитов смогут нивелировать потенциал для ядерного удара? Вторгнутся открыто - получат конец света.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(15:04:35 / 29-10-2012)

См. пример Сирии. У Асада есть хим. оружие - и он не торопится его применить.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(15:26:40 / 29-10-2012)

1) Против него нет прямого вторжения (как было в Ливии).

2) Химоружием он максимум раззадорит, ну вымрет городок в Турции или два. Ни мощи, ни средств доставки, чтобы нанести неприемлемый ущерб - нету. Так что химоружие Ассада максимум повод вторгнуться, чтобы его поискать.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(15:33:40 / 29-10-2012)

Против него нет прямого вторжения (как было в Ливии)

Еще бы :

Сирия может использовать химическое оружие в случае иностранного военного вмешательства, заявили в дипломатическом руководстве страны. На Западе эту угрозу восприняли вполне серьезно.

http://www.mk.ru/politics/article/2012/07/24/728617-asad-napugal-zapad-himicheskim-oruzhiem.html

Поэтому на данном этапе и смысла нет использовать ОМУ : не будешь же свою территорию бомбить..


Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(18:18:18 / 26-10-2012)

Всё правильно пацанчик делает. Они же до последнего времени в Евросоюз хотели вступать. А то и в НАТО. И, чем чёрт не шутит, может всё ещё и хотят.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(16:59:17 / 09-11-2012)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...