Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Немецкая компания Gildemeister AG,мировой лидер в отрасли станкостроения, приступила к строительству собственного завода в России

Аватар пользователя Vfr_cbv

В  Ульяновской области началась реализация уникального для России проекта с общим объёмом инвестиций порядка 38 млн евро. 

Член Правления немецкой компании Gildemeister AG Гюнтер Бахманн заявил, что компания выбрала Ульяновскую область для реализации проекта по возведению станкостроительного завода по нескольким причинам:

  • близость заказчиков из автомобильной отрасли, 
  • развитая инфраструктура,
  • хороший базис субпоставщиков,
  • кадровый потенциал,
  • поддержка регионального правительства.

Также Гюнтер Бахманн добавил, что "кроме того, Ульяновск находится на пересечении крупных транспортных магистралей. Мы идём туда, где прогнозируем рост сбыта станков. Ежегодные поставки Gildemeister по всему миру составляют 65 млрд. евро, в Россию - только 1 млрд. евро. Строительство завода в Ульяновской области станет важным шагом к развитию станкостроительного производства в России".

Заместитель Председателя Правительства Ульяновской области Александр Пинко комментируя событие сообщил: "Проект строительства завода компании Gildemeister уникальный не только в масштабах региона, но и всей страны, так как он предполагает трансфер передовых технологий. Буквально вчера руководством Gildemeister было принято решение о том, что в рамках проекта построят ещё один цех, в котором будет осуществляться механическая обработка производимой продукции". Общий объём инвестиций в реализацию проекта в Ульяновской области составит порядка 38 млн. евро, а занимаемая заводом площадь - 16 000 кв.м. На первом этапе планируется создать 150 высокооплачиваемых рабочих мест, причём большая часть сотрудников будет занята на производстве. В дальнейшем число трудоустроенных планируется увеличить ещё на 100 человек".

"Нам нужны квалифицированные специалисты. И в Ульяновской области мы видим большой кадровый потенциал, тем более что нами будет создан крупный учебный центр непосредственно на территории завода. Весной 2012 года мы начнём набор сотрудников, которые смогут пройти обучение на предприятиях Gildemeister в Германии и Польше", - заявил генеральный директор ООО "Ulyanovsk MT" Збигнев Надставски.

Эксперты отмечают, что завод Gildemeister - это инновационное предприятие. Около 10% энергии будет производиться самостоятельно за счёт альтернативных возобновляемых источников.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Redstar
Redstar(5 лет 1 месяц)(19:20:59 / 24-10-2012)

>Весной 2012 года мы начнём набор сотрудников...

очепятка?

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(19:37:37 / 24-10-2012)

Полагаю, не совсем. Возможно, весной 2012 был начат некий набор) Другой источник, который более расширен - гласит "На первых этапах завод будет выпускать 150 станков в год, при выходе на полную мощность годовой объем составит одну тысячу станков. На завершающей стадии проекта завод будет работать в две смены. В первый год работы предприятия будет принято 150 сотрудников, прием на работу персонала уже объявлен. В дальнейшем штат увеличится еще на 100 человек. Прежде всего, компания планирует сотрудничать в кадровом вопросе с Ульяновским государственным техническим университетом.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:22:33 / 24-10-2012)

хорошая новость !

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(19:41:31 / 24-10-2012)

Да, камрад. Сам был очень приятно удивлен!

Аватар пользователя lalexus
lalexus(5 лет 8 месяцев)(19:33:34 / 24-10-2012)

Не хватает одной фразы. Я вот не знал что:

"Gildemeister AG является крупнейшим производителем станков в Германии и во всём мире ведущим производителем токарных и фрезерных станков под управлением ЧПУ."

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(19:40:21 / 24-10-2012)

Дополнение по существу. Вы правы. Изменил))

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:12:46 / 24-10-2012)

Угу. Можно добавить-у этого производителя есть 12 заводов в разных странах мира. В том числе-в Кмтае и Польше.

Теперь будет и в России.

Концерн приобрел в Заволжском р-не Ульяновска, неподалеку о Авиастара, 20 га земли. Место выбрано весьма удачно-тут и аэропорт, и жел. дорога, и автомгистараль, и красавицу Волгу нельзя со счетов сбрасывать как транспорную магистраль. Рабсилы в Заволжском р-не полно.

Предполагается отливки деталей для станков и их мехобработку делать в России, а "мозги" - блоки управления-завозить из Германии.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:02:09 / 24-10-2012)

хорошее дело. Надо расширять и расширять. На фоне В.Депрессии-II выглядит многообещающе.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(20:26:39 / 24-10-2012)

Ещё бы народом расшириться)) Ну то что смещение производственных массивов происходит-это очевидно.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(20:34:13 / 24-10-2012)

Вот прямые плоды того, что мы что-то на внешних рынках делаем, в том числе с помощью "макулатурки": продаем нефть, покупаем банки, заводы. Вот плоды того, что мы не проводим национализации, а мягко вышвыриваем олигархов из бизнесавыкупуаем стратегические отрасли.

Приходят к нам, сами приносят технологии, сами нас учат, сами заводы строят.

И это только жалкое начало (с).

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(20:42:57 / 24-10-2012)

Абсолютно согласен. Но работы еще много предстоит на всех фронтах...

Аватар пользователя muxa
muxa(5 лет 3 месяца)(20:42:39 / 24-10-2012)

современный ЧПУ это некий конструктор.

кинематика, узлы - всё давно отработано.

математические модели и прочее еще в совецких учебниках прорабатывались.

узлы тайвань клепает вполне себе на уровне и при тамошней цене 1 тонны легированной стали менее чем в 500у.е.

ну очень сложно переплюнуть.

самый смак в мозгах, в стойке ЧПУ где зашиты все тонкости и ньюансы, подводки инструмента и прочего 

полюбуйтесь и заострите внимание на подводе/отводе инструмента.

Эх,короче бери скручивай да разьемы соединяй.

А потом  обьем инвестиций.

38млн ойро - это на грани рекламного бюджета при продажах на тот же лярд.

так что скорее всего будут специально обученные обезьянки осваивать отверточную сборку.

ну научат что не надо в носу или где еще отвертокй той же ковыряться.

от каких то там технологий будут держать подальше.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(20:57:22 / 24-10-2012)

Да уж. Пессимизмом окружены много лет уже. А вот космос с авиацией и кораблестроением, почемуто снова оживает). Наверное, от пессимизма. Это может быть первый заход только. В любом случае, предприятие работает на территории страны и платит налоги здесь + занятость населения формирует. Условно, Китай тоже с "обезъянок начинал") Плюс, 38 млн. евро - это же затраты на возведение основных фондов. Нормальные деньги для строительства предприятия, которое они задумали. Это же не стоимость всех активов вместе с материалами и т.д. И зачем им реклама, если они итак мировой лидер и делают серьезные поставки в страну? При самых отрицательных и пессимистичных мысленных раскладах эта новость все равно является положительной)

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(21:02:08 / 24-10-2012)

И что там за крупный учебный центр для 250 рабочих мест ?

Короче, они бацают завод, мы заходим - один отвлекает, вырубаем охрану - фотаем все чертежи и валим побырому..

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:26:56 / 24-10-2012)

Этот смак с мозгами наши ребятки давно уже кушают. Или Вы думаете, что на каждое новое изделие выписывают немцев-перцев?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:12:08 / 24-10-2012)

Конструкторское бы бюро переместить за тарелку похлёбки...

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(21:24:41 / 24-10-2012)

Видит око, да зуб пока неймёт))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:32:33 / 24-10-2012)

Акцентируемся на «пока», камрад.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(21:43:36 / 24-10-2012)

всему своё время. Не исключено, что вскоре европейцы действительно за еду будут работать.

Кстати, помнится как-то беседовали о том, что стакостроение и приборостроение поднимать надо в России. Может это как раз и есть - жалкое начало?

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(22:46:49 / 24-10-2012)

Да-да-да. Кстати, в первую очередь и вспомнил, что был такой разговор про станкостроение, в том числе и во всепропальческом стиле))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...