Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Центр стратегических разработок предсказал России беспорядки и вымирание

Аватар пользователя Partisan

Центр стратегических разработок (ЦСР) подготовил для Комитета гражданских инициатив Алексея Кудрина исследование, посвященное политическим настроениям россиян после начала третьего президентского срока Владимира Путина. Исследование, текст которого оказался в распоряжении "Ленты.ру", проводилось в сентябре-октябре 2012 года.

Согласно результатам проведенных опросов, россияне "все больше говорят о возможности и желательности революции". 66 процентов респондентов говорят о разочарованности властью и негативном отношении к ужесточению законодательства.

Ученые, проводившие исследование, пришли к выводу, что Россию ждут либо массовые акции протеста, либо существенные перестройки в руководстве, либо стагнация и вымирание.

Сообщается также, что рейтинг доверия Владимиру Путину к сентябрю 2012 года упал до 42 процентов - это рекордно низкий показатель с 2003 года. По прогнозу ученых, в 2013 году рейтинг доверия к власти в целом и Путину в частности может сравняться с рейтингом недоверия.

В центре проведенного исследования оказались причины, по которым снижается рейтинг власти. По мнению участников опросов, за время правления Путина "не было достигнуто никаких значимых результатов. Были только бесконечно повторяющиеся слова и обещания".

Отмечается также, что респондентам не кажется реалистичным вариант смены руководства страны через выборы. При этом опасения и страхи в связи с событиями, которые могут сопутствовать революции, высказываются реже, чем весной.

Говорится в исследовании и о том, что отношение "среднего класса" к Путину изменилось за последние месяцы с негативного на враждебное.

Однозначно негативное отношение опрошенные продемонстрировали и к партии "Единая Россия".

Вместе с тем, авторы доклада, опросив участников протестных митингов, пришли к выводу, что среди них больше нет единства, наблюдавшегося еще в прошлом декабре. 54 процента респондентов заявили о разочаровании в протестном движении. Протест, по мнению граждан, снижается из-за "отсутствия ярких лидеров и внятных идей".

В завершении доклада делается вывод, что в случае продолжения нынешнего курса российской власти, русский народ ждет вымирание, характеризующееся "усилением синдрома выученной беспомощности, утратой трудовых навыков, алкоголизацией, падением рождаемости и массовым ввозом трудовых мигрантов".

http://www.lenta.ru/news/2012/10/24/report/

Каждый заказывает исследование с нужными результатами. Совсем Кудрин с властью разругался видно... Но что интересно, даже ЦСР отмечает, что возможны "существенные перестройки в руководстве". Запахло жареным?

А вот и "продукт" в пересказе директора ЦСР по социальным и экономическим исследованиям Сергея Белановского для внимающих корреспондентов Ленты.ру:

http://www.lenta.ru/articles/2012/10/24/revolution/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(11:09:00 / 24-10-2012)

больше, чем результат, тут важны: модель, методы рассчета и даже просто разъяснения по используемой теминологии.

а так, конечно, магические мантры "Россия вымрет", "Путину кранты" - это мы уже знаем

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(11:10:04 / 24-10-2012)

>>Ученые, проводившие исследование, пришли к выводу, что Россию ждут либо массовые акции протеста, либо существенные перестройки в руководстве, либо стагнация и вымирание.

Какое великолепное универсальное предсказание. Отчего же только Россию? Думаю, ко всем странам подойдет.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(11:30:09 / 24-10-2012)

Скучно. Опять вымирание. А вот народ отказывается вымирать, такой облом. Не верят в прогнозы. Быдло-с.

Аватар пользователя Cheburah
Cheburah(5 лет 3 месяца)(11:38:26 / 24-10-2012)

характеризующееся "усилением синдрома выученной беспомощности, утратой трудовых навыков, алкоголизацией, падением рождаемости и массовым ввозом трудовых мигрантов".

Ну почему, почему они такие тупые?
Эти долбомудени смотрели вообще динамику в демографической статистике? В этом году вообще рождаемость превысила смертность. А про трудовых мигрантов уже ж было тут, что уменьшили квоты на трудовых мигрантов.

ТУПЫЕЕЕЕЕ, у меня просто слов нет, щас слюной брызгать начну.

ТУПЫЫЫЫЫЕЕЕЕЕЕЕЕ

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 3 месяца)(11:38:32 / 24-10-2012)

Не тупые! Рукопожатные. Ничего личного- просто бизнес. Что заказали то и посчитали.

Аватар пользователя Cheburah
Cheburah(5 лет 3 месяца)(11:43:50 / 24-10-2012)

Все же тупые. Пиндосы хоть в своих рейтингах хитрые коэфициенты вводят, непонятные мутные позиции, а эти придури вот так не церемонясь - рождаемость падает, мигранты заполонят, и т.д. и т.п.

Имбецилы.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(11:59:14 / 24-10-2012)

Имбециллы пускают слюни в палате, а не пилят денежки в таких домиках

Работа такая - совестью торговать.

Аватар пользователя Cheburah
Cheburah(5 лет 3 месяца)(12:01:18 / 24-10-2012)

Так у них в мозгах только и остались рефлексыы: хватательный, вральный и пилительный.

А самих мозгов там не очень, походу...

Аватар пользователя Пепелац

Они не тупые, они заказные. Я там ниже отписался, как исследование проводилось. У этих людей просто нет совести, не говоря уж о профессиональной этике.

Аватар пользователя Cheburah
Cheburah(5 лет 3 месяца)(13:19:35 / 24-10-2012)

Так я к тому, что это заказ просто вопиюще тупо выполнен

Аватар пользователя Пепелац

На уровне даже здравого смысла убогость исследования бросается в глаза. Но мы тоже не должны тупо заклинать "халва, халва, халва ...", надеясь, что у них во рту станет горько ;-) Контртроллить такие набросы надо аргументированно, без гнева и пристрастия. А то получается по сюжету сказки Андерсена - мы, правда, не хвалим, а обсираем критикуем "новое платье короля", хотя надо всего лишь  крикнуть: "А король-то голый!". Я постарался показать, что методика исследования не соответствует его целям и сделанным выводам. Все, точка, обсуждать дальше нечего.

Аватар пользователя PAN
PAN(5 лет 10 месяцев)(11:46:41 / 24-10-2012)

Рукопожатный заказон..

Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 2 месяца)(11:47:32 / 24-10-2012)

Однозначно негативное отношение опрошенные продемонстрировали и к партии "Единая Россия". - ага и это стало видно на прошедших выборах по всей стране.

Аватар пользователя B-Ura
B-Ura(5 лет 8 месяцев)(12:01:52 / 24-10-2012)

"Халва, халва, ХАЛВА, ДА ХАЛВА, Б.., НАКОНЕЦ!"

Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(5 лет 11 месяцев)(12:11:46 / 24-10-2012)

А что самое смешное, Кудрин, вполне вероятно, вообще не при делах. Потому как первая же фраза  статьи "Центр стратегических разработок (ЦСР) подготовил для Комитета гражданских инициатив Алексея Кудрина исследование...". А Кудрин просил делать их для себя такой тупой прогноз? Сильно сомневаюсь. Уж на дурака то он не похож. Вообще зачем Кудрину какой-то там прогноз на будущее от ЦСР? Он с ним что делать будет... Путину занесет чтоли :). Захочет, сам 5 прогнозов за вечер накалякает, не привыкать.

Думаю просто имя приплели, для привлечения внимания.

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 1 месяц)(12:40:48 / 24-10-2012)

Как говорил в таких случаях Чапаев: "наплевать и забыть" Но наплевать - обязательно! :-)

Любое исследование проводится по определенной методике. Например, чтобы говорить от лица россиян, надо провести общенациональный опрос, представляющий срез общества в миниатюре. Не поленился найти как проводилось данное "исследование", по закону организация обязана публиковать эти сведения http://www.lenta.ru/articles/2012/10/24/revolution/ . Цитирую и немного комментирую:

Материал для доклада собирали с 22 сентября по 8 октября 2012 года. Проведено 12 социологических и семь психологических фокус-групп. 

Фокус-группа - это качественный метод исследования, количественных оценок не дает в принципе. Так что на все цифры в тексте - наплевать и забыть! Более того, результаты фокус-групп нельзя проецировать на все население (да даже на население города, в котором они проводились). Это вообще азы любых методов исследования мнения людей. То есть эти учОные либо полные невежды, либо фальсификаторы. Ну мы-то знаем, что скорее второе ;-)

В ходе социологических выявляли политические предпочтения москвичей и жителей российских регионов (Самара, Владимир, Гусь-Хрустальный и Новокуйбышевск).

Это что, похоже на изучение мнения всех россиян? Столица, два областных центра и два райцентра? Причем и райцентры не абы какие - один во Владимирской области, а второй? ... бинго! - в Самарской области. Но это еще не все, дальше веселее и веселее!

В Москве в четырех фокус-группах участвовали представители "среднего класса" и пенсионеры без высшего образования, в Самаре и Владимире (по три фокус-группы) - молодежь, люди среднего возраста и пенсионеры (все без высшего образования), в Гусь-Хрустальном и Новокуйбышевске, где состоялось по одной фокус-группе - люди среднего возраста без высшего образования. 

Держите меня семеро! И это представительный срез общества? Особенно умиляет участие "среднего класса", даже сами авторы исследования взяли этот термин в кавычки. Ну прям как дети, честное слово.

Кроме того, социологи провели 20 глубоких интервью с участниками последних митингов, участниками прошлых митингов, а также с лицами, сочувствующими участникам митингов. 

Ну, ребята, если кто-то завтра проведет 20 интервью с представителями ЛГБТ, то послезавтра мы узнаем, что педерасты они - это ум, честь и совесть нашей эпохи. 

В общем, подставились ребята крепко, даже как-то неловко это унылое говно исследование анализировать. Какие они нахрен ученые? Среди нормальных социологов ЦСР уже давно вызывает рвотный рефлекс. 

О, чуть не упустил! Камрадам на заметку. Директор по социальным и экономическим исследованиям этого центра (не хочу пиарить, а потому без фамилии) настолько одиозная фигура, что если в публикации мелькает хотя бы его тень - весь материал однозначно фтопку. Желающие могут погуглить. Этот кекс в свое время прославился тем, что подал в суд на научных рецензентов своей диссертации за их негативный отзыв.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:14:12 / 24-10-2012)

"Материал для доклада собирали с 22 сентября по 8 октября 2012 года."

Торопились ребята...грант выиграли, срока все вышли - а отчет не сделан.

Вот и слепили из того, что было. Но с требуемым результатом.

Пару слов без протокола - про то, как ленивцы проводят соцопросы. Оне по телефону звонят.

 Многие-я в том числе-шлют их без разговоров. Но есть любители потрындеть ни о чем, с ними и работают...с теми, кто отзовется - надо только правильно обратиться.

Оторвать задницу от кресла и руки от клявы, сходить на пару-тройку предприятий, договориться с начальством (например, вставив  в анкету пару-тройку вопросов по данному предприятию )  и провести там грамотное обследование - зачем? 

Со слов телефонной склочницы все проще получается... 

Аватар пользователя Пепелац

Торопились ребята...грант выиграли, срока все вышли - а отчет не сделан.

Да нет, по срокам там все нормально. Для проведения фокус-групп надо набрать 8-10 человек на группу, посадить их с модератором, у которого есть план дискуссии и разогреть аудиторию. А дальше групповая динамика, проще говоря, трындеж на заданную тему под управлением все того же модератора. На все-про-все два часа. Четыре группы в Москве - это максимум два дня. В остальных городах - один день. Два-четыре дня на транскрипт аудиозаписей. Итого максимум неделя на подготовку данных, а потом работа с полученными текстами. Так что они еще долго возились. Перекуривали, наверное ;-)

По телефону действительно проводить опросы на социально острые темы не рекомендуется, но в ряде случаев по другому до людей не добраться. Вон в Москве практически все подъезды на кодовых замках да еще и с консьержками - попробуй там жильцов опроси лично. Но вообще это долгая и отдельная тема, так что не буду тут мыслью по древу ...
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:31:58 / 24-10-2012)

в ЦСР тусняк ядреный собрался. Президент ЦСР - эГонович, такую биографию имеет, что его пора награждать званием "Заслуженный враг России" с выдачей поощрительной путевки на Колыму.

Аватар пользователя Cheburah
Cheburah(5 лет 3 месяца)(15:23:57 / 24-10-2012)

Где можно почитать биографии этих засранцев? Чтобы так, с подробностями. Хочу проутюжить некоторых либьералов :-)

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:47:18 / 24-10-2012)

Сам ЦСР:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA

Дмитриев, Михаил Эгонович

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B2,_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%AD%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Белановский - (про диссер - не в курсе, не нашел, правда, долго и не искал. Спросите у Пепелаца):

http://www.csr.ru/2009-12-02-11-23-40



Аватар пользователя Пепелац

Я уже ответимши :-)

Эгоныч и на своем сайте (в картинной позе проститутки, шлюхи дамы полусвета) http://www.csr.ru/2009-12-02-11-22-31

Аватар пользователя реванш
реванш(5 лет 8 месяцев)(19:22:31 / 24-10-2012)

Концентрированный контрудар, и враг повержен безо всяких матюков.

А вообще, шулерство возможно даже при реальных опросах на улице, нужно вычленить целевую аудиторию - и дело в шляпе. Всевозможные хипстеры, мажоры, многие исполненные очей "интеллигенты", бритоголовая братва - отменные кандидаты на "честный и непредвзятый", т.е. истинно рукопожатный анализ Путинской России.

Аватар пользователя Пепелац

Шулерство возможно в любой области. Вон даже в физике уже сколько раз "открывали" и закрывали ХУЯС (это просто аббревиатура холодный управляемый ядерный синтез) - и ничего, никто же не митингует по этому поводу.

В каждой избушке - свои погремушки. Специфика всех социальных исследований действительно заключается в трудности контроля за качеством сбора данных. В остальном всё как у людей - есть и свой профессиональный кодекс (кстати, международный, не хухры-мухры), и свои профессиональные сообщества, и свои паршивые овцы среди исследователей есть. В общем с учетом всех обстоятельств я бы не стал демонизировать и ошельмовывать всех социологов скопом. А вот разбор полетов по критически важным и опубликованным исследованиям был бы полезен.

Аватар пользователя реванш
реванш(5 лет 8 месяцев)(16:44:23 / 25-10-2012)

Ни-ни, никакой демонизации. Лишь рассмотрел вариант, когда даже при соблюдении большинства требований к объективности опроса на улице/ подбора кандидатов в фокус-группы - представительная выборка городов, возрастов, незаполнение опросников самим анкетером - таки можно добиться желаемых результатов посредством нехитрого отбора по внешнему виду. Конечно не 100 процентное попадание, но нужный тренд все равно будет обеспечен.

Аватар пользователя Пепелац

Я большого секрета не открою, если скажу, что уличные опросы нерепрезентативны (непредставительны то бишь) ни разу, в принципе. Это целая наука - как правильно построить выборку. Я знаю случай, когда в исследовательском агентстве ушла на пенсию женщина, которая строила выборки (она еще из старой гвардии социологов была, ушла по семейным обстоятельствам). Так там после её ухода на некоторое время полный ахтунг наступил, все мониторинговые исследования раскорячились, тренды поползли кто в п--ду, кто в Красную армию. В общем, армагеддон местного масштаба.

Так им пришлось её же нанимать как фрилансера и платить тройную зарплату за работу и за обучение преемницы. Так она еще и в офис не приезжала, из дома рулила. И весь это сыр-бор разгорелся из-за рождения одной малышки - её внучки :-) Незаменимых, конечно, нет, но заменить некоторых стоит ого-го как дорого, а малые причины могут порождать великие события.

Аватар пользователя Егерь
Егерь(5 лет 2 месяца)(06:17:31 / 25-10-2012)

Пепелац, спасибо за разъяснения. А то ведь атакуют со всех сторон, теперь есть чем отбиваться))

Аватар пользователя Пепелац

"Роясь во дворе в навозной куче, питух нашел жемчужное зерно ..." (почти по дедушке Крылову)

Камрады, я кажется нашел даже не одно, а целых два жемчужных зерна в этой ... куче! Спешу поделиться.

Сижу тут утром, просматриваю вчерашние "Ведомости", опять про доклад ЦСР статья "Три сценария власти", читаю по диагонали и ... опа!, глаз цепляется за первый перл: 

Для кудринского КГИ выводы доклада — неверие граждан в легитимный путь смены власти — означают нежелательность создания партии, считает Дмитриев (это который президент ЦСР).

Нехилый, однако сигнальчик, думаю я, и уже внимательнее рассматриваю материальчик на 4-й странице "Как мы теперь думаем". Там почти на весь разворот куча всяких рассуждалок, но весь цимес в самом конце, в абзаце про второй сценарий:

Добровольное самообновление власти под давлением нарастающих проблем и народного недоверия с целью недопущения худших сценариев. Этот вариант не обязательно предполагает смену президента. Приемлемым вариантом может оказаться смена нынешнего крайне непопулярного премьер-министра на более компетентного и дееспособного. 

Я считаю, это гениально!!! Если потом что-то пойдет не так, всегда можно списать на неправильный метод, криворуких исполнителей и придурочных аналитиков. Аплодирую стоя, жаль, не могу изобразить переход аплодисментов в овацию :-)

PS А казачок-то, похоже, засланный :-))

Аватар пользователя Производственник

нахуй центр стратегических разработок!

Аватар пользователя Пепелац

Я разделяю Ваше горе, но по пунктам ...

Эмоции - дело хорошее, но в плане реализации лозунга нахуй - не продуктивны. Информационная война на то и война, что плевками в сторону противника она не выигрывается. Надо просто организовывать антитроллинг (вариант - контртроллинг) с разбором всех их промахов и мордой, мордой их в говно, по самые яйца! (пардон, тоже эмоции :-)

Аватар пользователя Производственник

это не плевок и не эмоции, это колдунство:).

Аватар пользователя Пепелац

Даже колдунство должно быть научно обоснованным и информационно насыщенным, ИМХО ;-)

Аватар пользователя Производственник

информационно, согласен, стараюсь здесь по пустому не писать, не засорять так сказать эфир, но иногда не удерживаюсь:). А на счет научности - слыхал одну вещь и с ней я согласен, в сети ролик попался по бакланке и всяком таком. В том числе и про цыганок там разговор пошел. Если коротко, то "фак", извиняюсь за собачий, издавна "действовал" в отношении ведьм, типа нарушал ее энергетику:), так и на цыганок это очень хорошой действует. Если они пытаются подойти конечно. Поэтому посыл нахуй - вполне себе такое колдунство и достаточно насыщенное.

Аватар пользователя Пепелац

Офтоп, конечно, но как раз тот самый случай научно-обоснованного колдунства - я имею в виду фак подходящей цыганке.

На самом деле там все до смешного просто. Они ж вам развести хотят, а для этого используют веками наработанные приемы психологического воздействия, которые сейчас называют модным словом НЛП (и суют куда не попадя). Так вот у приверженцов культа НЛП чаще всего нихуя ничего не выходит, а у наших цветастых красавиц очень даже получается, как-никак огромная практика-с.

Я это к чему - если ей сразу показать фак, то это знак, что вы настроены как минимум враждебно. А на таком настроении все психоприемы могут курить бамбук - с вами ничего по-быстрому сделать нельзя. Так что они мгновенно переключаются на следующую жертву. "Элементарно, Ватсон!" :-)

Аватар пользователя Производственник

ну и другая невербальная информация тоже:)

но все равно, проклясть или послать иногда нужно

Аватар пользователя Пепелац

Дык я разве против? Вон протопоп Аввакум еще писал: "Вы, блядино семя ...", что в его время означало - потомки ведьмы. Весь наш мат корнями из языческого магического, хотя некоторые приплетают монгол, татар и т.п. Ну не ругаются татары на татарском матом, только на русском, у них набора слов-то такого нет, хотя названия всех органов - есть.

Хотя обозвать могут так, что никакого мата не надо - "Восток - дело тонкое" :-) 

Аватар пользователя Производственник
и хорошо. Офтопить больше не будем:) жму руку, приятно побеседовали.
Аватар пользователя Пепелац

Ну, а чтобы наш флуд разговор приобрел некую законченность, кидаю ссылку на пример нормального исследования на тему "что население думает о стратегическом плане Путина" Домашнее задание для президента

Приведу только одну цитату о методе проведения, чтобы сравнить с "исследованием ЦСР":

Оценки и данные для построения индексов реализации Стратегии развития были получены на основе общенационального опроса населения России в возрасте от 16 лет, проведенного в июне–июле 2012 года. В ходе опроса по репрезентативной выборке были опрошены 2128 человек в 146 населенных пунктах во всех федеральных округах. Погрешность выборки – 2,1%.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(12:42:34 / 24-10-2012)

Центр сратегических разборок подготовил для ... Кудрина...

Наверняка проводил исследование среди протестной аудитории, а каков её процент от всего населения? Тото-ж! И не хрена таким "учоным" верить. В общем - фуфел...

Аватар пользователя abc
abc(5 лет 8 месяцев)(12:49:02 / 24-10-2012)

НИИПР "Авда" КосмИиР дало прогноз. Как всегда краткий. Медведеву и Кудрину следует избегать "ошибки Гагарина".

Гагарин долетался, у М  и К есть шанс доп*******..

Источник

Аватар пользователя Шухер
Шухер(5 лет 5 месяцев)(14:25:17 / 24-10-2012)

Лента вру такая вру..

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(17:27:28 / 24-10-2012)

Пресс-секретарь президента Владимира Путина ДмитрийПесков: Кремль ... не согласен с пессимистичным докладом ЦСР

"... Кроме этого, Песков отреагировал на опубликованный ЦСР доклад, в котором говорилось о том, что в России происходит падение рейтингов власти. По словам Пескова, Кремль не согласен с такими пессимистическими оценками политической ситуации.

«Мы никогда не были сторонниками того, чтобы давать оценку положению дел в стране, находясь в розовых очках, но и подобному, ничем не обоснованному пессимизму, с нашей точки зрения, тоже места быть не должно. Причем пессимизму, который не имеет под собой ничего реального», – сказал Песков.

Пресс-секретарь президента также прокомментировал заявление организации Human Rights Watch, призвавшей Путина не подписывать закон о гостайне. Песков заявил, что мнение правозащитников не может приниматься во внимание, когда речь идет о национальной безопасности России." http://www.gazeta.ru/politics/news/2012/10/24/n_2585553.shtml

ПНХ, короче.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(19:25:31 / 24-10-2012)

ПНХ, короче - речь идет о национальной безопасности России, - заявил пресс-секретарь президента.

...проведя несложный анализ и УЧТЯ мнение АВТОРИТЕТНЕЙШИХ  ЭКСПЕРТОВ, несложно сделать ВЫВОД:

ОНИ РЕАЛЬНО ВСЕХ ЗА...ПАЛИ(...включая САМОГО...).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...