Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Спецоперация "Спасение России" Часть 2.

Аватар пользователя Райвен

Не меньшее значение для происходящего в стране имеет и духовное возрождение народа. Здесь, безусловно, основным направление операции явилась борьба за Веру и вокруг РПЦ. Как не раз писалось в Сети и СМИ заказ по информации наших спецслужб на атаку РПЦ поступил вместе с его финансированием из-за рубежа в феврале 2012 года. Очевидно, что одной из его целей было помешать нормальному ходу президентской кампании, а второй - окончательно развалить общественные скрепы, делающие толпу людей, проживающих на одной территории, единым народом.

За последние месяцы про Русскую Православную Церковь написаны мегатонны различных мнений. Есть защищающие и есть уничижительные. И не все правда в них всех, и не все ложь. Церковь, как и любая общественная организация, состоящая из людей, небезгрешна. Как и любое общество людей, она подвержена всем порокам, которыми страдает общество светское. И тем не менее, Церковь несет в себе огромный положительный духовный заряд, разрушение которого может очень дорого обойтись народу.

Практически сразу же после поступления указанного «заказа» состоялась небезызвестная акция «Бешеных пусек». Анализ последовавших событий и реакций на эту акцию показывает, что власть если и не знала о подготовке этой акции, то, как минимум, была готова к чему-то подобному. Как и оказалась готова использовать ее в своих интересах.

Все надо судить по результатам.

А они таковы, что за этот год интерес к Церкви вырос многократно, причем среди молодежи.

Множественная критика РПЦ уже заставила самих иерархов задуматься о чистке рядов служителей церкви.

Произошло некоторое разделение между понятиями Церковь и Вера. Причем, если отношение к первой еще можно назвать неоднозначным, то отношение ко второй не просто однозначно, но и стало поистине массовым явлением. А обретение Веры это обязательный первый шаг к духовному возрождению из болота потреблятства и животных страстей.

Наконец, отношение к «Пусси Райт» четко разделило наше общество на своих и чужих. И какими бы либеральными, политическими, религиозными или нравственными лозунгами теперь не прикрывались чужие, они свою метку уже получили. И в данном случае речь не о наказании дурных девок. О причинах того, почему они получили так много, я уже писал неоднократно. Речь об отношении к произошедшему. Именно оправдание акции поставило на часть население России несмываемое клеймо «Чужой».

Стремилась ли власть осознанно к таким результатам, не знаю. Но, как минимум, она сумела талантливо воспользоваться внешними посылами и угрозами для обращения оружия напавших против них самих.

 Кстати, заказ на атаку РПЦ поступил в феврале не случайно. Это произошло практически сразу же после того, как Россию с кратким и неофициальным визитом посетил личный представитель Папы римского Генри Киссинджер.

А это выводит нас на разговор о еще одной стороне спецоперации – внешнеполитической.

Здесь следует выделить три уровня проблемы.

Первый уровень – геополитическая Большая Игра, целью которой является формирование будущего мироустройства и контроль над мировой ситуацией.

Второй уровень – проявленная внешнеполитическая стратегия России в каком-либо направлении.

Третий уровень – единичные, внешне никак не связанные между собой события.

Говоря о первом уровне, следует отметить, что именно в прошлом году на внешнем, доступном нашему анализу уровне, проявилась Воля России к участию в Игре, если не на правах самостоятельного Игрока, то, как минимум, на правах равноправного участника Альянса Игроков.

Вот лишь некоторые из проявленных событий, относящихся к процессам этого уровня:

·        Смена внешнего партнера по Альянсу с Ротшильдов на Рокфеллеров, проявившаяся в замене партнерства Роснефти с Би-Пи на Эксон-Мобил.

·        Сближение РПЦ и Ватикана, что позволяет говорить о потенциальном трехстороннем Альянсе Россия-Рокфеллеры-Ватикан.

·        Существенное сближение России и Китая, готовность проявлять консолидированную Волю по важнейшим геополитическим вопросам, что проявилось в отношении обеих стран к «сирийскому вопросу».

На втором уровне внешнеполитическая стратегия России проявляется в усилиях по продвижению Евразийской идеи, что уже получило практическое развитие в создании Таможенного Союза и единого экономического пространства Россией, Белоруссией и Казахстаном. Кстати, многих, и меня в том числе несколько напрягли недавние слова Назарбаева, сказанные в Турции, но об этом поговорим отдельно.

Кроме Евразийского Союза единая стратегия России четко проявляется и в отношении к Союзу Европейскому. Причем, в отличие от еще недавнего прошлого, Россия уже действует не с позиции просителя или даже хотя бы младшего партнера, а скорее с позиции жесткого отстаивания национальных интересов. Причем, очень четко в российской политике проявляется германский вектор. С одной стороны, это связано со слабостью Евросоюза. А слабых используют все и всегда. С другой стороны, в Европе накоплено огромное количество российских инвестиций, как государственных. Так и в разы больших частных. Бесконтрольное падение Европы совершенно не в наших национальных интересах. И, разумеется, мы отлично понимаем, что только Германия потенциально способна отстоять свои (а заодно и наши) интересы в Европе от давления англосаксов. Хотя последние события больше указывают на «предсмертные судороги» немцев, чем на позицию сильной независимой стороны. Но тут уж ничего не поделаешь. Даже нашего консолидированного давления на германию вместе с Китаем может оказаться недостаточным для удержания Германии на краю пропасти, куда ее активно толкают партнеры по Европе, которых в свою очередь пинками загоняют туда Англия и США.

На третьем уровне наиболее значимыми событиями последних двух лет, показывающих возрастающую самостоятельность России в  международной политике, являются безоговорочная поддержка Сирии, которая уже привела к отсрочке военного конфликта минимум на полгода от запланированного. Сюда же стоит отнести укрепление связей с Ираном. Не меньшее значение имел для России саммит АТЭС во Владивостоке, обозначивший четкий российский тренд на перенос центра тяжести российской внешней политики именно в Азию. Причем даже сам саммит не следует воспринимать как одноходовку. Ведь еще раньше Путин, проигнорировавший саммит G-8 в США, фактически заблокировал появление во Владивостоке Обамы без потери им лица перед собственными выборами.

Все выглядит столь бравурно, что внимательный читатель обязательно спросит: «А как же Ливия и тот позор, который пережила российская внешняя политика в этой связи?» Да, Ливия, это наше поражение даже с учетом всех аргументов, неоднократно высказанных сторонниками такового решения. Но поражение неизбежное. Для адекватной оценки происходящего следует понимать, что в мире существует несколько глобальных Игроков, преследующих свои цели. Причем, именно против России эти Игроки объединяли свои усилия чаще всего в истории. Каждый Игрок старается вести Большую игру по собственному сценарию. Разумеется, что тот, кто делает ход, особенно неожиданный для оппонентов, приобретает на время стратегическое преимущество. Ведь он еще до хода имел возможность продумать ответные ходы противников и найти им адекватные пути противодействия. А все прочие вынуждены действовать в условиях цейтнота, зачастую совершая ошибки или попадая в расставленные ловушки. Одной из таких ловушек и стала для нас Ливия.

В целом для правильного понимания происходящего следует учитывать, куда идет мир. А идет он к глобальной войне всех против всех. Этот вывод, над которым большинство еще смеялось два года назад, сейчас разделяется большинством экспертов. Вопрос лишь в сроках ее начала и списках участвующих сторон. Эта грядущая война вполне может оказаться войной тотальной, на уничтожение цивилизации как таковой. Не хотелось бы сейчас приводить подробную аргументацию именно этого вывода, скажу лишь, что при спокойном развитии мировой ситуации ни один из доминирующих мировых кланов не имеет ни малейшего шанса на сохранение власти. В этих условиях естественной стратегической задачей России является как можно более длительное затягивание ситуации в подвешенном состоянии с одновременной максимальной подготовкой самой себя к грядущим событиям.

А теперь посмотрим на события в Ливии через призму сказанного. Да, мы проиграли, поскольку с ликвидацией ливийского государства независимых или могущих стать таковыми сил в мире стало на одну меньше. Да, усилились от войны в Ливии наши враги, получившие передышку от конфискации ее финансовых ресурсов, а также дополнительный доступ к нефти. То есть враги увеличили, пусть и ненадолго, свою эффективность. А что выиграла Россия? Россия выиграла время. Если быть честным до конца, то я практически уверен, что мы не можем защитить даже Сирию. Даже ее мы используем в качестве временного щита перед собой для выигрыша времени на собственную мобилизацию и всестороннюю подготовку к войне. Но, боюсь, что уже Иран нам игнорировать не удастся. Как и Китаю. В противном случае в погоне за временем мы рискуем окончательно потерять стратегические оборонные перспективы.

Дополнительно стоит рассмотреть и динамику экономической ситуации в стране. Что мы имеем? В финансовой сфере мы имеем все тот же баланс между государственными резервами и совокупными внешними займами. Удаление Кудрина из кресла Минфина уже привело к определенным подвижкам в распределении бюджета в сторону обороны и строительства инфраструктуры, как и намекнула Центральному Банку о его собственных возможных перспективах. Кстати, законопроект насчет его переподчинения правительству это вторая черная метка для ЦБ. Бюджет этого года вопреки прогнозам и аналитике опять «совершенно неожиданно» выйдет бездефицитным. Но, при всем этом каких-либо иных серьезных сдвигов в других областях пока не видно. И связано это с тем, что как я ожидаю, в конце года нас ждет смена правительства и, возможно, Думы. Стартом к таким драматическим событиям в российской внутренней политике, очевидно. Станет начало войны в Сирии. То есть новое кардинальное изменение в мировой ситуации, которое потребует полной централизации государственной власти и существенное, в разы, повышение эффективности функционирования ее институтов.

Итак, за неполные два года мы имеем:

·        Мощную прививку от любых форм «оранжевой» революции. То есть фактически ликвидирована угроза экспорта политической нестабильности.

·        Мощное пробуждение народного самосознания, в результате которого капитализм уже не видится не только единственной, но даже и разумной альтернативой государственного развития России.

·        Пробуждение русского народа, как многонациональной исторической общности. Причем, процесс идет уже с разных сторон. Одновременно с русскими национальными организациями все громче звучит голос и национальных диаспор, призывающих своих членов к спокойному уважительному поведению в общественных местах. Параллельно с этим буквально пару месяцев назад было если не разгромлено, то серьезно подорвано ваххабитское подполье в Поволжье, которое могло бы спровоцировать серьезные волнения в регионе.

·        Появление массовых общественных организаций патриотического толка.

·        Рост духовного самосознание и начало отторжения массовой западной культуры.

·        Осознание на массовом уровне откровенно враждебной по отношению к России политики, проводимой западными странами и, следовательно, даже на подсознательном уровне готовность этому противостоять.

·        Резкое уменьшение толерантного и «общечеловеческого» отношения ко всевозможным извращениям и пропаганде пороков.

·        Серьезная активизация России во внешней политике, усиление самостоятельности и патриотичности ее позиции. Смена внешнеполитических приоритетов.

·        Кратное увеличение финансирование армии и производства новых вооружений. Увеличение профессиональной части вооруженных сил.

На этом фоне довольно странно смотрятся вступление России в ВТО подготовка к Приватизации-2.0. Но что касается первого, то последствия такого шага далеко неоднозначны, и с учетом малого срока, оставшегося до начала глобальных потрясений вообще требуют масштабного переосмысления с учетом анализа товарных трансграничных потоков за время, прошедшее после вступления.

Что же до Приватизации, то она все больше и больше напоминает морковку, подвешенную перед финансовыми кланами Запада и призванную выиграть время для подготовки к войне. Судите сами. Первый вариант приватизации предполагал распродажу всего к августу прошлого года. Затем, это стало темой первого поручения нового правительства в мае этого. Сейчас октябрь, а за прошедшее время из серьезных структур приватизированы две. Объединенная зерновая компания, контроль за которой остался внутри страны, оставив западных «инвесторов» со ртом, набитым слюнями. И Сбербанк, продажа 7.5% которого ничего не изменила в процедурах его управления. Контрольный пакет как был, так и остался у государства. На очереди из реальных объектов ВТБ, в котором доля государства более 80-ти процентов, то есть безболезненно можно продать 30.

Еще поднимается вопрос о ювенальной юстиции. Вот только рассмотрение этого вопроса замыливает реальность. Во-первых, это явление появилось в России не сейчас, а несколько лет назад. И тот факт, что борьба с ним началась именно сейчас, укладывает этот процесс в один ряд с теми моментами, о которых я недавно писал в посте «Россия начала рвать оковы». Во-вторых, тот факт, что активную борьбу с этой «гидрой» ведет такая общественная организация, как «Профсоюз граждан России», созданная не без властной поддержки, также говорит об истинных инициаторах процесса. И, наконец, в-третьих, это еще один из факторов, которые призваны вытащить российский народ максимально быстро из спячки. Что, слава Богу, и происходит.

Итак, предлагаю еще раз читателям рассмотреть непредвзято развитие ситуации внутри страны за последние два года, имея в виду объективное состояние России на начало прошлого года, информацию о неизбежности в обозримом будущем глобальной войны и необходимости срочной к ней подготовки. А потом спросите себя, смогли бы вы сделать (изменить ситуацию) быстрее и лучше при условии, что говорить об в открытую невозможно.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(10:53:38 / 23-10-2012)

«Болотная» оппозиция полностью утеряла какую-либо политическую идентичность.

Все человеческое они утеряли. Одни теракты готовят, другие говорят, что надо мстить тем, кто поддерживает власть (большинству мстить, то бишь).

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(11:33:46 / 24-10-2012)

ну большинство из этого меньшинства максимум способны нагадить перед дверью

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(11:47:29 / 24-10-2012)

И слава богу, хотя тоже неприятно. ))

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(11:51:33 / 24-10-2012)

их мало, так что на всех не хватит)

Аватар пользователя Энси 777
Энси 777(5 лет 2 месяца)(14:11:54 / 25-10-2012)
Да и то от страха)
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:27:45 / 25-10-2012)

))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 день)(11:04:58 / 23-10-2012)

Мдя. Мой герой наверное и не подозревает чего наковырял. Почитатели служителя культа трёх бассейнов у  зала с мышцедрочками — уже всё за него наковыряли. А читать интересно... Как хитро он, супротив моей воли, науськал меня против оранжевой нечисти. Бешеных дырчонок. Нежно подвёл ко любви к РПЦ... Непеределываемого переделал. Гений. 

Особенно же меня херакнула обухом по голове межгалактическая многоходовка по замене руководства страной с ротшильдов на рокфеллеров. Ваще жесть.  

Аватар пользователя B-Ura
B-Ura(5 лет 9 месяцев)(11:10:07 / 23-10-2012)

.

Аватар пользователя B-Ura
B-Ura(5 лет 9 месяцев)(11:09:07 / 23-10-2012)

Забавно, Корсуненко от Пу корёжит точь-вточь как белых гандонов. К чему бы это? Наверное к дождю ... :-)

Аватар пользователя korsunenko

Да от придуманных волшебств просёров в подвиги «пу» меня то не корёжит. Я исходящего от него лично ничего похожего не вижу, эт да. Вот лично для меня остаётся до сих пор загадкой, почему фантасты никак не могут перевернуть: замену автохтонного населения другим населением; понижение, до уровня дебильного, образования; глобальное продолжение борьбы с индустриальным производством (при удачах местечкового значения); хереющая система здравоохранения... — в невидимые только маргиналами типа меня — победы? Значит есть пределы любительской творческой фантазии всё-таки. Есть.     

Аватар пользователя B-Ura
B-Ura(5 лет 9 месяцев)(12:19:17 / 23-10-2012)

Бессмысленно, но на всякий случай отвечу по пунктам.

1. Если "автохтонное население" хочет бананов и не хочет размножаться, властям приходится заменять его "другим населением". Сами власти размножаться за всё "автохтонное население" никак не потянут.

2. "Понижение образования" потому что от "образования" неизбежно происходит "горе от ума" и да ещё и "автохтонное население" не хочет образовываться.

3. "Борьба с индустриальным производством" отсутствует, зато присутствует борьба за базу "индустриального производства".

4. Инфраструктура "хереющей системы здравоохранения" уже почти полностью заменена. Зарплаты у врачей маленькие, зато разрешены взятки в качестве прогрессивного налога на здравоохранение.

ПыСы. Политика - искусство возможного, а не искусство разведения сферических коней в вакууме. От последнего случаются периодические рыволюции с последующей всеобщей демократизацией и необходимостью полной очередной индустриализации. 

Аватар пользователя korsunenko

Мощно. Всё, как по декларируемому: «государство — неэффективный управленец». И теперь у него осталось на попечении только вот эта хня, которая педантично выписана в  дифирамбе. Плохи же у нас тогда дела...

Аватар пользователя B-Ura
B-Ura(5 лет 9 месяцев)(12:46:15 / 23-10-2012)

Корсуненко, тебе шашечки или ехать?

Если ехать, то:

...

судостроение - национализировано в одном "министерстве"

нефтедобыча - в процессе национализации в одном "министерстве"

сталь и цветмет - всё идёт к национализации

...

А национализировать производство с/х продуктов и жопогреек никто не будет, капиталисты с этим лучше справятся. 

Аватар пользователя B-Ura
B-Ura(5 лет 9 месяцев)(12:47:30 / 23-10-2012)

.

Аватар пользователя korsunenko

Э-э, у Вас куда-то пропало приборо/станкостроение, пока «сталь и цветмет идёт к национализации». А ну-ка возверните на место.

Аватар пользователя B-Ura
B-Ura(5 лет 9 месяцев)(13:44:13 / 23-10-2012)

Кто делал станки, тот их и делает. Кто делал вторчермет, теперь его собирает. Ладно, Корсуненко, пжив-пжив и дальше, а вас покидаю. 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(20:09:20 / 23-10-2012)

1. Если "автохтонное население" хочет бананов и не хочет размножаться, властям приходится заменять его "другим населением". Сами власти размножаться за всё "автохтонное население" никак не потянут.

2. "Понижение образования" потому что от "образования" неизбежно происходит "горе от ума" и да ещё и "автохтонное население" не хочет образовываться.

------------------------------------------------

Ох! Это феерически прекрасно!!!

Проправительственный пропагандист суверенного либерально-патриотического капитализма во всей красе!!!

Ты, гнида либеральная, забыл чубайса процитировать - "не вписались в рынок!!"

Народ, мля, плохой! Не плодится и слишком умный! Посему надо заменить и отупить.

Такому "патриоту", как ты желаю единственного сценария - подвал Лубянки и пуля в затылок.

По причине абсолютного соответствия определению "враг народа".

За пропаганду идей геноцида коренного населения.

Пламенный "запутинец"! Ладно, сам дурак, так еще и без тени сомнений приписывающий своему "кумиру" заслуги "врага народа"! Мечта оранжистов-либероидов - заполучить в свои руки чистосердечное признание "антинародности власти"!!!

ФЕ-Е-РИ-Я!!!!

Расстреляй себя сам... Ну пожалуйста....

Аватар пользователя B-Ura
B-Ura(5 лет 9 месяцев)(01:11:45 / 25-10-2012)

Дурак. Реальность потому и объективная, что дана нам в ощущениях, независимых от желания. Поэтому, если хочешь сделать "хорошо", надо не закрывать глаза на неудобные законы природы, а глубоко и тщательно их изучать. И тогда, применяя знания на практике, получишь "и крокодил ловится и и банан растёт". Иначе так и будешь расчёсывать свой путенг безо всякого созидательного результата. Доступно? Хотя маргиналам - вряд ли.

Есть и обратная сторона медали. Сильные желания имеют свойство исполняться. Правда совсем неожиданным для желальщика образом. Поэтому надёжнее желать чего-нибудь простого и честно заработанного.

ПыСы. Вот такие экземпляры и являются ярким примером, как из образованцев получается дурь в обществе. Так что их или дообразовывать принудительно до просветления в башке, или каменщиком на стройку безо всяких хфелософиев.  

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(18:23:07 / 03-11-2012)

Ну-ка, ну-ка... Ты о каком-таком "обществе"?

О том, которое запланировано на смену автохтонному населению?

Это другое общество - оно враждебно нынешнему. Равно, как и ты и тебе подобные "объективные реалисты", пытающиеся под прикрытием патриотической ширмы пропагандировать транснациональные ценности.

Лубянка, подвал, пуля в затылок.

От неблагодарного неэффективного населения.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(21:56:31 / 23-10-2012)

korsunenko> понижение, до уровня дебильного, образования

давно в учебники 4го класса заглядывали? :)

мы в нашей школе учимся по программе "школа 2100".. занятия с 9 до 16 00 с перерывами на пожрать полчаса/погулять часик, выполнение д. з. - с 18 до 21-22. слава богу, жена не работает - может репетиторствовать для нашего ребенка.

свободного времени фактически остается 3 часа в сутки. за 3 часа можно игрануть минут 40, почитать полчаса + ланч, ужин, туалет -> сон.

наша олимпиадница (областного центра по математике) скачет с 2ки на 5ку, некоторые из учеников на половину занятий ходят в 3й класс - не тянут. школа считается на третьем месте по результативности

у китайцев то же самое, только каникулы в общей сумме меньше - 1 мес в год.

Аватар пользователя korsunenko

Предпочитаю судить по плодам. О плодах, например, современного высшего образования узнайте у работодателей, только которые занимаются конкретным делом, а не общими вопросами продвижения продаж чужой продукции. 

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(21:59:28 / 23-10-2012)

а... а это дети безвременья. в городах поменьше через шаг на кладбищах могилы ровесников младшего брата, от 24 до 28 лет от роду

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(11:39:43 / 24-10-2012)

имел возможность сравнить, что с советским, что с нынешним образованием, большинство способны на обезьянью работу (повторение), так что образование тут не при чем, кто хочет и способен - получит знания

Аватар пользователя Gertz
Gertz(6 лет 1 день)(23:08:59 / 23-10-2012)

Да-да...

Тут я посмотрел в учебник географии за 9-й келасс:

"Машиностроение - отрасль н/х.... производящая различные машины" 

 

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(23:13:20 / 23-10-2012)

до девятаго келасса мы еще не дошли.

а программа-то какая? они отличаются вообще-то. школы/родители решают на собрании, по какой учить.

Аватар пользователя Gertz
Gertz(6 лет 1 день)(08:08:48 / 24-10-2012)

Программа одной из лучших гимназий Краснодара. 

Но. Смысл в том, дети всех известных мне школ учатся по этому учебнику. А что касается их загруженности, тут да, сказать нечего. Что в девятом классе шесть дней в неделю с 8-30 до 15-00, что в первом - до 12. 

Только часть уроков стали платными, да добавились в первом(!) классе риторика (!) и хореография с третьей физкультурой. Физика, химия в девятом по одному уроку в неделю.

UPD: что же касается выбора программ на собрании... надеюсь у Вас нет по этому поводу иллюзий. 

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(11:41:49 / 24-10-2012)

а книжки умные читать религия запрещает?

Аватар пользователя Gertz
Gertz(6 лет 1 день)(11:44:48 / 24-10-2012)

Это Вы о чем?

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(11:47:30 / 24-10-2012)

о том что не стоит оправдывать низкий уровень знаний системой образования, кто хочет знания возьмет в любом случае

Аватар пользователя Gertz
Gertz(6 лет 1 день)(11:59:17 / 24-10-2012)

Угу, я слышал такие оправдания для понижения общего уровня образования.

Только ответьте на вопрос: Для чего вообще нужно в таком случае обязательное образование? Гайки крутить, да много чего можно делать и не умея читать. А кому надо, тот и дома сможет всему научиться.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(12:56:37 / 24-10-2012)

Обязательное образование нужно что бы подавляющая масса, не скатилась в каменный век, что бы хотя бы писать и читать умели, хоть как то. Опять же, что бы была социальная адаптация.

А оправдания как раз звучат от родителей детей неучей, которые свое наплевательское отношение к своим детям оправдывают, тем что де государство нехорошее - плохо учит, развращает телевизором и прочее и прочее. В воспитании и становлении ребенка главнейшую роль играют родители.

Аватар пользователя korsunenko

Многие дети понимают, что им нравится учиться и это у них получается — только придя в общеобразовательную школу. Многие родители считают своих детей гениями и прикладывают много усилий, ломая ради своего себялюбия ребёнка, к выращиванию бездарности с правильными корочками, занимающих своей тупорылостью место талантливых детей.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(14:02:57 / 24-10-2012)

> что им нравится учиться и это у них получается — только придя в общеобразовательную школу

- 50/50. кто-то из великих сказал "гениальность - это 90% труда и 10 таланта".

те, кто понимают в вашем примере - от лени. хорошо это или плохо? на мой взгляд в большинстве случаев плохо. потому, что многим "гениям" в жизни не хватает настойчивости и терпения.

> к выращиванию бездарности с правильными корочками, занимающих своей тупорылостью место талантливых детей.

- лишь отчасти. бездарности занимают места в зависимости не от правильности корочек, а мам и пап. и это, по всей видимости, неизживаемо ни при капитализме с сшашным оскалом (вспоминаем продвижуху билли бонса гейтса в мир больших и очень больших денег), ни при социализме с бюрократическими фильтрами (худодудожники, писапейсатели, ор-тисты, мхаты, почетные председайтели и прочая шушера).

Аватар пользователя korsunenko

У меня в школе было несколько друзей. Один из семьи дворничихи матери-одиночки — перешел к нам в четвёртый из третьего — экстерном. Сейчас бы засранцем последним в подвале сдох, а ёпрст поставил бы диагноз — так и должно быть у родителей неучей... Были и из зажиточных того времени, но я узнал об этом только после школы, сплетничая за пузырём с корешами. Кто в военные. Кто на заводы, которые тогда еще работали. Кто в спорт. Кто в науку.

Вот это — и есть СИСТЕМА всеобщего среднего образования, а не частные инкубаторы детей, как тут один пропагандировал, — индиго по версии самих, восторженных от своих гениальных дитяток родителей, блин...  

Аватар пользователя Gertz
Gertz(6 лет 1 день)(14:24:20 / 24-10-2012)

+

Больше говорить нечего....

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(14:38:39 / 24-10-2012)

>Один из семьи дворничихи матери-одиночки — перешел к нам в четвёртый из третьего — экстерном. Сейчас бы засранцем последним в подвале сдох

это почему еще? я вот сын уборщицы, отец умер, учился как раз в 90-ые, но почему то не сдох, отучился на отлично, стал спецом. Внешняя среда конечно влияет, но очень много зависит от человека и полученного им воспитания.

Аватар пользователя korsunenko

90-е — это инерция.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(15:42:09 / 24-10-2012)

я прекрасно знаю что мне не дало спиться и сдохнуть, и инерция тут не причем

Аватар пользователя korsunenko

Ничего, пропустили бы платные уроки. Посидели бы, обтекающим без айфона с жидкокристаллической нокией на задней парте. Послушали бы рассказы сверстников, которые «пркрасно знают что дает спиться», а что не даёт «сдохнуть» на заграничном отдыхе с мамой и папой. Явно гениальных проявлений нет, значит на халяву поступить можно попробовать в вуз, но проблематично и не практично. Ничего не значащей инерции халявы нет — реформаторы ликвидировали. Зато магазинчик с недорогим успокоительным всегда открыт... «Я прекрасно знаю!» — и к кассе.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(18:22:34 / 24-10-2012)

это оправдание инфантильного человека, впрочем, на большее чем ворчание вас и не хватает, не в обиду

Аватар пользователя korsunenko

Я отвлёкся на ваш личный опыт, полученный еще в золотые годы для обучения в ущерб общей картине с образованием только потому, что вы здесь бывалый. Не в обиду.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(20:43:19 / 24-10-2012)

на вас невозможно обижаться:)

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(16:00:39 / 24-10-2012)

да ладно. это как раз самая мякотка. выживали те, кто потверже

... возвращаясь к вышесказанному о значимости терпения и труда для гениев :)

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(18:23:49 / 24-10-2012)

гораздо легче оправдаться внешними обстоятельствами, чем признать себя причиной неудач:)

Аватар пользователя Энси 777
Энси 777(5 лет 2 месяца)(14:34:08 / 25-10-2012)

кто хочет и может как выше уже говорилось)

а еще хочется воскликнуть - "а родители на что"?! Школа школой но надо интерес к познанию мира прививать дома и потом его подпитывать.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(12:40:19 / 24-10-2012)

> что в первом - до 12

у нас в первом до 14:00 :), потом кружки.

> да добавились в первом(!) классе риторика (!) и хореография

не вижу причин для паники

> с третьей физкультурой

а вот тут вижу :) странное направление у вашей школы.

> выбора программ на собрании... надеюсь у Вас нет по этому поводу иллюзий.

нет, конечно иллюзий. мы собирались, обсуждали, решали. но у нас школа полностью платная... странно ожидать от большой школы для всех неусредненного подхода.

цитата из учебника географии, конечно, сильная. но вспомните, как тягомотно нам с вами в советской школе долбили тупейшими примерами по математике первые несколько лет? я сейчас смотрю в учебники риторики, математики, информатики за 4й класс и испытываю зависть :) еще понравился учебник опк. но новая картавая училка в 4м классе отказалась читать.

в классы постарше не смотрел... может, там адъ, но с таким разгоном сомневаюсь. скорее всего у нас программы разные, или у вас глаз предвзято цепляется.

Аватар пользователя korsunenko

А чего же Вы мне мозги-то тогда пудрили? Я всем известный онолитег-геополитег. Исключениями для своих глобальных выводов не пользуюсь, тем более с ними не спорю.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(13:27:16 / 24-10-2012)

с какой стати "исключениями"? если б у нас еще и учебники особенные были, то да. но ведь вариантов учебников-то не много. только от совета школы и иногда родителей зависит, какие брать.

Аватар пользователя korsunenko

Не спорю.

Аватар пользователя Энси 777
Энси 777(5 лет 2 месяца)(14:16:23 / 25-10-2012)

..... Послали оптимиста накуй, он туда съездил, вернулся и магнитик привез.

Тут дело в каком настроении и с какими целями к вопросу подходить.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(11:23:51 / 23-10-2012)

...сам в "шоке" - пол Афтершока перелопатил: ТРУДОЛЮБИВЫЙ...

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(11:34:33 / 23-10-2012)
Да уж... такой хениальный прям мехохениальный... Такие словословия как-то отвращают меня от моего кумира... Так и хочется сказать, как Станиславский - Не верю... Это у меня мания величия, да?!
Аватар пользователя korsunenko

Не опускайтесь до моего уровня. Он неправильный. В нашем журнале камрады всегда занимались украшательством бледных дел, но теперь, это занятие уже превратилось в общесетевой тренд, мать его... Он необычайно развился, усложнился и углУбился. Прям генерация словоохотливых усилителей слабых сигналов в инет вошла. 

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(12:36:20 / 23-10-2012)

Да я вроде и не опускаюсь и уж точно не хочу, но после прочтения подобного как-то само все опускается...

Аватар пользователя korsunenko

Дохтур, для поднимания опускающегося, специально для Вас могу передать по секрету, рассказанный мне метод одного малоизвестного в узких кругах чудика: убудьте, на время, в глубокую беспробудную командировку.

С трудом выйдите уже совсем другим огурцом с торчащим во все стороны тем, что безвольно опустилось. 

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(13:48:59 / 23-10-2012)

Ваш слог - это чудо, мне еще учиться и учитсься.)))

Ну, а эта штука слава Богу пока не опускаеться безвольно... Только уровень восприятия и комментирования... стараеться опуститься до вашего, но я понимаю, что мне до этого еще очень далеко...

Т.е. мне еще "Учиться, учиться и учиться"(с)

Ой, я повторяюсь.)))

Аватар пользователя Xeno
Xeno(5 лет 7 месяцев)(14:38:03 / 23-10-2012)

А мне больше вот это понравилось:

> Как не раз писалось в Сети и СМИ заказ по информации наших спецслужб на атаку РПЦ поступил вместе с его финансированием из-за рубежа в феврале 2012 года.

Так и представляю картину. Иностранные спецслужбы, потратя финансирование на закупку часов, насильно имплантируют их Гунде, дабы впоследствии патриархшэ публично обосрался.

Затем, коварно улыбаясь, внедрили нанопыль ему в квартиру, а так же подсыпали в еду таблеток для жадности, дабы патриархшэ окончательно слетел с катушек от алчности и не употребил свое влияние на то чтобы отжать квартирку у соседей.


Какие же зловредные эти иностранные спецслужбы, просто житья от них нет!

Аватар пользователя Restek
Restek(6 лет 1 день)(23:15:41 / 23-10-2012)

Че еще за часы то? Че за нанопыль?

Аватар пользователя B-Ura
B-Ura(5 лет 9 месяцев)(11:05:32 / 23-10-2012)

Неплохо написано. Момент с отсечением Обамы от АТЭС я, например, пропустил. Советую ситуацию с ВТО попробовать рассмотреть "от противного". Могут выявиться неожиданности.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(14:29:14 / 23-10-2012)

Неожиданности-то есть, в первую очередь для ВТО, поскольку Россия сразу после вхождения начала предъявлять претензии по качеству работы ВТО и двойным стандартам в ней. Т.е. РФ требует торговать честно, а буржуи к этому не привыкли, ибо ВТО это дубина для слабых и средство обогащения для сильных. Вроде так...

Аватар пользователя ServPonomarev
ServPonomarev(5 лет 3 месяца)(11:10:41 / 23-10-2012)

Отличный глубокий анализ. Практически со всем сказанным согласен. В том числе и с ремаркой про ПГР.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(14:32:09 / 23-10-2012)

Возможно поэтому им и не дали стать партией. Ведь по сути лучше быть единственным в своём роде, чем одним из... Поэтому власть и сохранила ПГР, они так заметнее. :-)

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(11:14:07 / 23-10-2012)

по поводу положения россии. уже намного лучше чем перед кризисом, но пока очень медленно идем. можно так и не успеть до начала ппца!

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(11:46:29 / 24-10-2012)

Но и резких движений тут нельзя делать, они только этого и ждут, сразу будет команда "ату" или нож в спину, при полном одобрении мировой общественности:)

Аватар пользователя Производственник

ну и наши наезды на соблюдение прав человека в пендосии - в канву хорошо укладываются.

Аватар пользователя jiraf
jiraf(5 лет 9 месяцев)(12:02:27 / 23-10-2012)
" то отношение ко второй не просто однозначно, но и стало поистине массовым явлением." - непонятно выразились. Информация интересная. Войны совсем не хочется. Как итог - по прежнему ждем 21 декабря)
Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 4 месяца)(14:03:15 / 23-10-2012)
Глядя на прошедшие два года, нельзя забывать про финансовую составляющую, ведь экономика без политики никуда...Мне как работающему в сфере ИТ, с сентября 2011 года был виден аналог ситуации осени 2008, конешно далеко не полный, но все-таки. И если в предыдущий раз выход из финансовой задницы внутри страны был был виден примерно через 6 месяцев, то в этот раз уже год все шатания финансовые, хоть и более перманентно протекает. Возможно это общемировое хитросплетение, а возможно и конкретный финансовый удар...
Аватар пользователя Danila96
Danila96(5 лет 10 месяцев)(14:05:31 / 23-10-2012)

Не согласен по Ливии. Это не наш позор, и не проигрыш.

Мы за него не боролись, во первых он крутил попой в разный стороны, "разновекторный наш", во вторых не вернул деньги по долгам. По сути кидала.

ПМСМ, это был осознанный шаг с нашей стороны.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(14:29:29 / 23-10-2012)

@оправдание акции поставило на часть население России@

"население"--это то что ЦАХАЛ может в газенваген загнать, не так ли?

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 9 месяцев)(14:32:18 / 23-10-2012)

"разделение между понятиями Церковь и Вера. Причем, если отношение к первой еще можно назвать неоднозначным, то отношение ко второй не просто однозначно, но и стало поистине массовым явлением."

=====

где это аффтар такое разглядел? как были со времен ссср больше половины атеистов, так и есть фактически. как бы они себя в опросах хитрых не называли православными.

вот, кстати, интересное подтверждение -  данные по выбору семей 4-классников модулей по религии:

 основы православной культуры – 31,7%
ислам – 4%
основы мировых религиозных культур – 21,2%
основы светской этики – 42,7%

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(14:41:32 / 23-10-2012)

Думаю, что согласен с вами. Тут я готов с автором статьи поспорить. Однако не стал эти моменты убирать из статьи, чтобы не нарушать целостность.

Да и к тому же, было бы интересно посмотреть другие мнения на этот счет.

Мое мнение, что особенного увеличения "религиозности" выше некого устоявшегося уровня в последнее время не наблюдается.

Да и если копнуть поглубже, то из тех, кто называет себя православным христианином, по существу им не является, а носит крестик, потому что "так надо".

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(15:03:21 / 23-10-2012)

ПГР борется с ювеналкой? А нельзя ли уточнить, как именно?

Логика борьбы Старикова с ВТО очень похожа на канализирование протеста. Что-то из рода политической проституции.

Сначала яростный троллинг "да мы уже 18 лет вступаем, и с Путиным ещё столько же будем вступать, а кто не верит, тот либераст".

Потом "митинг 10 декабря, возможно, для того и нужен, чтобы заставить Медведева подписать 15 декабря соглашение о вхождение в ВТО".

Потом "мы не против Единой России, а против неведомых сил, которые хотят вступления в ВТО, не буду пачкать свою политическую репутацию".

Потом "ну, вот, Путин стал Президентом, теперь-то никакого ВТО. Наши победили, ура!"

Потом "есть ещё Совет Федерации".

Потом "есть ещё Президент, а он не либерал, и не смейте говорить обратного".

Потом тишина.

Потом "ну, мы с Евгением Фёдоровым будем бороться за выход из ВТО".

Что может быть после этого? После этого не может быть ничего. Только длительная сертифицированная борьба вместе с Путиным против ВТО. И любовь хомяков, разумеется. Стариков - он наш, он, как и Путин, против ВТО. Всё болотные суки виноваты.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 4 месяца)(19:15:11 / 23-10-2012)

"Очень трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет." ))

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(16:17:44 / 23-10-2012)

Из всей этой конспирологии непонятно с кем так изощренно борется ваш герой? 

Герой, который восемь лет из двенадцати является главнокомандующим армией и силовыми структурами, имеющий ручную партию и меняющий губернаторов по своему усмотрению.

Кто ему мешает выкосить коррупцию, начиная с Кремля?

Назовите пофамильно этих всесильных врагов, тогда ваша конспирология получит хоть какое-то оправдание.

А то из вашего сочинения выходит, что сначала он придумывает "болотную оппозицию" потом с ней борется, зачем то меняет "ротшильдов" на "рокфеллеров" для того, чтобы России стало лучше.   Потом вступает в ВТО,  "подвигу", которому даже вы не можете найти разумного объяснения полезности для России.  Ну и прочие "подвиги" против неизвестного врага

Так кто эти всемогущие враги?  Пофамильно.

Аватар пользователя korsunenko

Как Вы тонко поняли методу работы Хитросплетённого Кривохода Перекрученного. Можно закрепить материал примером: Завелись тараканы. Задача — вывести. Можно приобрести известные средства и монотонно, день за днём, им их травить до полного исчезновения местной популяции.

Наверняка есть еще способы. А есть — чисто дядькин. Можете примерно его набросать? 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(11:50:49 / 24-10-2012)

Пофамильно ты узнаешь только на том свете:)

Аватар пользователя 390157
390157(5 лет 10 месяцев)(15:22:00 / 24-10-2012)

Автор настаивает, что фамилий всего две. Лишний раз озвучивать их нет нужды - вы сами их уже назвали.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:57:38 / 23-10-2012)

отличный разбор, чипстоун, как всегда, на высоте. Очень ценю его глубокое понимание реальности. Даже там, где многие "видят" пустоту.

Только Сирию бы не торопился списывать. Это еще не сыгранная фигура. Скорее всего, сейчас попробуют еще сильнее погнать маньяков, думающих, что они мусульмане. Возможно, подключат Ливан.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(19:22:21 / 23-10-2012)

Разбор - притянут за уши... Несовпадений много. И Сирию мы, скорей всего, не сдадим, а после скоротечной войны с применением ТЯО разделим Турцию: основную часть - себе, много - курдам, коридор выхода к Чёрному морю для Армении, а Царьград с примыкающей областью - Греции. Греция войдёт в драхмную зону, привязанную к рублёвой. Будем искать " точки роста" в Греции, и вытягивать производство через них... И будем расширять "голубые потоки"... А ната обосрётся и рассорится: больше никто не захочет иметь на своей территории какие-либо элементы американской ПРО... Чревато... Ссукашвилли будет галстуки есть поедом, весь обложенный бронежилетами (и не только) в каком-нибудь подвале... Ну а мы начнём разработку газовых месторождений вокруг Кипра, такого, по-новому, родного... Ох, и хороший курорт мы себе отгрохаем!

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(19:32:55 / 23-10-2012)

Хмм. Начало вроде неплохое. Перечислил все позивное. Втерся в ряды камрадов. А дальше что?  Отсебятина? Неполживый наброс? к чему это?

 И Таможенный союз, Единое экономическое пространство детище Назарбаева. И его слова в Турции неполживо перевели. Заменив "мы были в подчинении" на "мы были колонией". Это учти при последующем набросе  "анализе" 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(19:33:53 / 23-10-2012)

Невозможно удержаться...

В полном соответствии со лживой либеральной логикой, благодаря которой мы имеем:

а) Сталин плохой - выиграл войну и осуществил русский народ, вопреки тирану (версия транснациональных либералов)

б) Сталин хороший - потому что эффективный менеджер - выиграл войну и осуществил индустриализацию вопреки социалистической и коммунистической идеологии (версия ура-патриотических либералов)

я вынужден... просто вынужден заметить...

Что позитивные явления последних лет в стране - происходят вопреки либеральному курсу правящего класса и руководства страны в частности. И поименно. Русский народ рулит.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(11:53:36 / 24-10-2012)

Ага, рулит:) В 91-ом тоже рулил, бгг:)

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(19:44:20 / 23-10-2012)

Спасибо. Я в восхищении. Поддерживаю во многом. Сюда б я еещ положил севморпуть и военное усиление арктического направления, усиление промпроизводства в оборонном секторе (новые верфи, заводы и пр.) и строительства АЭС вдоль западных границ, причем там где ветра если что предпочитают дуть на запад)))) и много много других факторов, это и восстановленные и восстанавливаемые бомбоубежища и система ГО и ЧС и стимулирование военно-патриотических течений (даже страйкбол и тот при господдержке)...

Аватар пользователя реванш
реванш(5 лет 9 месяцев)(20:24:44 / 23-10-2012)

Воодушевляет. Особенно если учесть, что Путин никак не одинокий стратег, а видимая часть мощной структуры. Если способны проворачивать такие мега-комбинации уже сейчас, значит и будущее может оказаться не столь мрачным, как представляется многим.

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 5 месяцев)(21:25:07 / 23-10-2012)

3,14пец. Аж чуть не поверил. "Ах, обмануть меня не трудно!...
Я сам обманываться рад!" (с) КГ/АМ

Аватар пользователя Русский ДухЪ

> Если быть честным до конца, то я практически уверен, что мы не можем защитить даже Сирию.

Не можем и не хотим, и это правильно. Однажды мы уже защитили Европу, в которой теперь браво ссут на наши памятники. Кто даст гарантию, что после защиты Сирии Россией и последующей смены власти в Сирии через каких-нибудь 20 лет нас не назовут оккупантами? Никто. Поэтому поставлять оружие - да, но лезть туда - ни в коем случае.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...