Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Депутаты предлагают клеймить пьяных водителей

Аватар пользователя kotovas
Глава комитета по делам религиозных организаций и общественных объединений отправил в правительство и МВД комплекс наказаний за нетрезвую езду

Фото: Владимир Суворов/ИЗВЕСТИЯ

Клеймо «П» — «пьяница» — на руку пьяного водителя, а также спецметку на номерной знак, штамп в паспорт, прокол прав и еще 31 идею по искоренению пьянства на дорогах предлагают депутаты Госдумы. Как выяснили «Известия», эти предложения уже направлены премьер-министру России Дмитрию Медведеву, замминистра МВД РФ Виктору Кирьянову и начальнику ГИБДД МВД РФ Виктору Нилову. Из всех идей наибольшую поддержку вызвали прокол прав (законопроект об этом уже вынесен на обсуждение в думских комитетах), ужесточение штрафов и метки на автомобильных номерах.

— Необходимо создать культ нетерпения к пьяным за рулем, и для этого необходим комплексный подход к делу, — рассказал «Известиям» основной разработчик инициативы, член ЛДПР и глава думского комитета по делам религиозных организаций и общественных объединений Ярослав Нилов. — Для этого все средства хороши, даже НЛП-программирование в социальной рекламе для массового воздействия на подсознание граждан. А клеймо на руку хоть и радикальная мера, но уже сама возможность ее нанесения трудно смываемой краской должна останавливать выпившего водителя от желания сесть за руль.

Два года назад фракция ЛДПР в Госдуме уже выступала с подобной инициативой — Игорь Лебедев и Сергей Иванов предлагали клеймить чиновников, попавшихся на взятке. Разработанный ими законопроект о метке «К» на тыльной стороне левой руки был направлен в правительство и Верховный суд, но на рассмотрение в Госдуме так и не был внесен.

Среди других предложенных мер (письма Нилова есть в распоряжении «Известий») — возвращение 0,3 промилле в качестве допустимого содержания алкоголя в крови водителя, введение ответственности за агрессивное вождение, конфискация автомобиля как орудия совершения правонарушения и «повышение ставки, например, социального налога». Предлагается ужесточить и уголовное наказание виновным за гибель людей в ДТП: за смерть одного человека давать 9 лет вместо предусмотренных сегодня 7 лет лишения свободы, за двоих и более — до 15 лет, и исключить возможность поблажек в виде исправительных работ. «В Москве к ним [исправительным работам] даже не привлекают, потому что занять осужденных нечем», — пояснил депутат.

Представитель Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции (ГУЭБ) МВД РФ Андрей Пилипчук в разговоре с «Известиями» выразил скепсис по поводу клеймения и прочих меток, назвав идеи «популистскими», «граничащими с нарушением прав человека». Тем не менее, Пилипчук поддержал ужесточение уголовных и административных санкций, в частности за гибель людей.

— Увеличение штрафов, причем в разы, заставит задуматься нетрезвого водителя, садиться ли ему за руль, — отметил представитель МВД.

В вопросе по промилле с Ниловым солидарен и единоросс Вячеслав Лысаков. Законопроект о проколе прав за управление в нетрезвом виде или отказ от медицинского освидетельствования внесен на днях в Госдуму депутатами ЛДПР Игорем Лебедевым, Ярославом Ниловым и Андреем Свинцовым. «Четырехмиллиметровое отверстие в удостоверении водителя обеспечит ему повышенное внимание со стороны госавтоинспекторов в течение 10 лет», — Нилов уверен, что это достаточно долгосрочное наказание.

— Клеймо на руке?! Этого же никто не увидит! Надо глаз выколоть, а еще лучше — два! Но все эти меры — от беспомощности нашей Думы. Не надо быть депутатом, чтобы принимать подобные законы, можно посадить второклассника с калькулятором, который будет умножать: был год — станет 10. Но пьяному все равно, что его ожидает — 3 или 30! Мне не важно, как накажут потом, мне главное, чтобы никто нетрезвым вообще не садился за руль, — возмущен председатель Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

Он уверен, что ни меры полиции, ни решения судов ситуации не изменят — с пьяными за рулем должны бороться сами граждане: увидел пьяного за рулем — позвонил инспектору, выполнил гражданский долг. Так все поступают и в Европе, и в Америке, а у нас почему-то боятся.

— Ничего, кроме улыбки, такие предложения не вызывают, — считает директор петербургского Института безопасного дорожного движения Павел Кравченко. — Следует не столько предупреждать причины ДТП, как это прописано в Законе о безопасности движения, сколько — и это главное — принуждать к исполнению ответственных за это должностных лиц. Мы только считаем убитых, хотя задача решается легко: надо просто реализовать исполнение прописанных нормативов.

Председатель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев сказал «Известиям», что в сентябре обсуждал с генералом Владимиром Федоровым (экс-глава Главного управления ГИБДД МВД, ныне сенатор) возможность введения спецномеров как меру общественного порицания. Все прочее — это уже чересчур, считает Канаев.

Между тем 85% жителей России поддерживают идею ужесточения наказания за вождение автомобиля в нетрезвом виде — таковы результаты октябрьского опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения. 76% опрошенных согласились с тем, что ужесточить наказание следует не только за ДТП с участием нетрезвого водителя и тяжелыми последствиями, но и за сам факт «пьяного вождения», особенно если это совершено не впервые.

http://izvestia.ru/news/538110


Порой мне очень хочется, чтобы депутаты делились веществами, которые побуждают их на такие идеи. Ну и адвокаты себя показывают как обычно.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(10:38:34 / 22-10-2012)

Зачем клеймо? Неснимаемый браслетик. На правую ручку. Метка дьявола.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 11 месяцев)(10:46:41 / 22-10-2012)

Браслет - несовременно. Модно RFID чипы зашивать. Для начала (ну надо как то начать) вместо административного наказания. Сначала за пьянство. Потом за курение. Потом за доступ к госуслугам. Потом вообще за доступ в общественные места. И будет мы все современные, чипованные.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 11 месяцев)(10:45:25 / 22-10-2012)

Клеймо «П» — «пьяница» — на руку пьяного водителя, а также спецметку на номерной знак, штамп в паспорт, прокол прав и еще 31 идею по искоренению пьянства на дорогах предлагают депутаты Госдумы.

- Алло, госдума? Я хочу у вас депутатом работать. Что для этого нужно?

- Вы что? Идиот?

- А это обязательное условие?

Мне вот интересно: депутаты правда идиоты и не понимают, что без искоренения коррупции в гибдд никого не остановит даже расстрел за пьянство за рулем, ведь с инспектором все равно можно будет договориться! Или просто надо имитировать бурную деятельность? Но зачем? Выборы уже прошли ведь.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(10:54:47 / 22-10-2012)

Проще лишать прав пожизненно за езду в нетрезвом виде, если произошла ЛЮБАЯ авария. И сажать, как за покушение на убийство. А если не произошла - не лишать прав, но отсидка - обязательна, в камере - парашу не поводишь...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(10:59:59 / 22-10-2012)

А что делать с теми пьяными идиотами за рулем, у которых прав нет - уже отобрали или отродясь не было?  

 Только судить, а на правую руку - браслетик.  По решению суда. 

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 неделя)(11:05:39 / 22-10-2012)

Как лишение прав недаст человеку сесть за руль?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(11:26:29 / 22-10-2012)

За вождение в нетрезвом виде - сажать... и за воздение без прав - тоже сажать! Вводить неоднократность(рецедивизм), каждый раз удваивая срок заключения для любого преступления, предусматривающего такую меру пресечения. То-же и с банальными 15 сутками... за одно и то-же удваивать каждый раз меру пресечения - это сразу отучит от плохого.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(11:03:13 / 22-10-2012)

Наказание в Таиланде за езду в нетрезвом виде. 

Всячески поддерживаю.

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 11 месяцев)(11:19:18 / 22-10-2012)

нам бы такое с казачьей нагайкой

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(11:29:19 / 22-10-2012)

А если еще и треххвосткой... у-у-у-у!

Аватар пользователя Neo.48
Neo.48(5 лет 7 месяцев)(11:27:13 / 22-10-2012)

"Необходимо создать культ нетерпения к пьяным за рулем"

А не лучше ли так:

Необходимо создать культ нетерпения к пьяным.

Мечты, мечты...

Аватар пользователя webarmy.ru
webarmy.ru(5 лет 10 месяцев)(11:39:46 / 22-10-2012)

КУ!

Может уж лучше сразу одевать пьяниц в пурпурные штаны? А депутатов в оранжевые? Ну кто не с Федоровым

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(11:40:08 / 22-10-2012)

Херней страдают депутаты. Проблема решается легко: лишение прав навсегда если поймали пьяным.

Если попал пьяный в аварию и пострадал невиновный человек, то трактовать как покушение на убийство и сроки давать соотвествующие.

Если у человека нет прав или отобрали права и его поймали за рулем, то 5 лет ссылки в колонии-поселении.

А Гаишников за взятки сажать пожизненно.

Аватар пользователя кito
кito(5 лет 2 месяца)(12:00:53 / 22-10-2012)

За отсутсвие прав сажать бред. Тем более у нас и так тюрьмы переполнены, да и человек с судимостью не сможет найти нормальную работу. Следовательно еще один ассоциальный элемент. Одними карательными мерами ничего не добьешься.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 11 месяцев)(13:03:25 / 22-10-2012)

Я согласен с Кито только ужесточением проблему нерешить мы получим кучу озлобленых, разобщённых, выброшеных из общества людей. Сегодня жизнь такая, что без прав уже и жить неполучается, водительское удостоверение это как права человека. Вдобавок движение в городах легче нестановится хочешь не хочешь а всё равно за что нибудь должен деньги будешь . Я вот спрашиваю, что нарушать нельзя ?, а если заплатил, то можно ?Может страховку на нарушения ввести :)? Что же делать скажете, да всё просто, нужно с людьми работать ! каждый день собирать нарушителей и вдалбливать ПДД, хорошо бы за то нарушение за которое поймали. При этом собирать предложения об улучшении движения транспорта ,тогда будет обратная связь и гражданский мир. Но кроме разъяснения должна быть и ответственность, вот скажите мне, что такое авария ? это грубейшее парушение правил, а какая за это ответственность ? ноль! Раньше стукнул машину ,заплатил из своего кармана, а в ГАИ происходил разбор кто виноват и кому платить ,непомню лишали прав или нет ,а сейчас ? всё купили страховщики и никто не боится вот и получилась безответственность ,сам слышал разговор двух баб: а если стукнешь? да страховка есть!,а то что она убить может недумает. За убитых только тюрьма ! А с пьяными: если человека поймали пьяным, то первый раз его нельзя лишать прав, второй раз полгода лишения, почему больше нельзя ?,а что бы казалось что полгода перетерпит без машины ,третий раз 8 месяцев ,больше года лишать нет смысла человек думает что всё уже потеряно ,остаётся только ждать или сам убьётся или в тюрьму сядет за убитых.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:04:03 / 22-10-2012)

что ты полумеры какие-то предлагаешь? посмотрел не правильно, пукнул или икнул - сразу пожизненно в лагеря или на дОбычу урана, оставшиеся на свободе сразу станут паеньками

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 11 месяцев)(13:12:40 / 22-10-2012)

Достаточно просто начать соблюдать те законы, которые уже напринимали. Только, чур, всеми.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 1 неделя)(12:06:07 / 22-10-2012)

Да уж. Типичные юрАсты - компенсируют свое неумение добиваться исполнения СУЩЕСТВУЮЩИХ законов изданием новых.

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 11 месяцев)(13:08:11 / 22-10-2012)

Ставить клейма: П - пьяница, В - взяточник, Б - ...

Если вырван язык - значит был привод в ОВД за сквернословие в общественном месте. Если ноздри - пойман в клубе с кокаином.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(14:49:31 / 22-10-2012)

Интересно, а как в мусульманских странах, борятся с жуткой проблемой пьяных водителей? Тоже клейма ставят или сразу - секир башка?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(16:06:29 / 22-10-2012)

В мусульманской стране Эмираты можно долго кататься и не встретить ни одного автоинспектора. Посзнакомились там с белорусскими аэродромниыми техниками в забытом богом эмирате Фуджейра. Ребята там полгода живут, на аренованной машинке катаются - ни разу местных гайцов не заинтересовали.

Но если попадаешь в аварию или еще чего нарушишь, и тебя заловят - то наказание может быть фантастически жестким, штраф,  турма и порка в четверг у мечети. А после - высылка из страны без права вернуться.

4 млн заезжих рабов ездят как лапочки, с соблюдением всех правил. Местные - тоже не лихачат на дорогах. Для лихачества у местных другая забава - по барханам на джипах рассекают.

Пи.Си. Дороги там хорошие..но в больших городах тоже пробки. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(16:09:37 / 22-10-2012)

В мусульманской Турции штраф за превышение скорости может разорить...помнится. лет 10 назад они за небольшое превышение 100 долларов выписывали. Когда зарплата у них была 300 при неполной занятости (5 рабочих месяцев в году).

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 11 месяцев)(14:49:36 / 22-10-2012)

Чем дурнее, тем моднее. Вместо экстравагантных мер вполне подошли бы административные и уголовные в рамках уже существующих законов. Ввести прогрессивные штрафы, учитывающие предыдущие подвиги и коэффициенты уровня 20-30 на ОСАГО. Камень преткновения не в законах, а в их исполнении.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...