Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Энергопотребление в Китае выросло на 4,8%

Аватар пользователя bom100

19.10.2012 15:00

Пекин, 19 октября /ChinaPRO.ru/ - В январе-сентябре 2012 г. объем потребления электроэнергии в Китае составил 3,688 трлн кВт-ч. Это на 4,8% больше, чем за январь-сентябрь 2011 г. Темпы роста держались на 7,2% ниже, чем в прошлом году, сообщило Государственное управление по делам энергетики КНР.

В первые девять месяцев текущего года объем энергопотребления в сельском хозяйстве Поднебесной сократился на 0,3% по сравнению с аналогичным прошлогодним показателем. Таким образом он достиг 79,5 млрд кВт-ч. В сфере промышленности потребление электричества выросло на 2,9% в годовом исчислении и составило 2,702 трлн кВт-ч. В отрасли услуг этот показатель вырос на 11,3%, а в быту городского и сельского населения - на 11,6%.

В январе-сентябре 2012 г. в стране сданы в эксплуатацию электростанции общей мощностью 41,38 млн кВт, в том числе - гидроэлектростанции мощностью 9,37 млн кВт, теплоэлектростанции мощностью 25,82 млн кВт.

В сентябре текущего года Китай использовал 405,1 млрд кВт-ч электричества. Это на 2,9% больше, чем в сентябре прошлого года. Темпы роста держались на 0,7% ниже августовского уровня.

http://www.chinapro.ru/rubrics/1/8531/ 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(08:29:21 / 22-10-2012)

Мутная у них статистика -китайцы ,,,но это косвенный показатель развития ,-роста экономики ,ЭКОНОМИКА тормоз ,энергопотребление рост ,

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(14:11:43 / 22-10-2012)

"В январе-сентябре 2012 г. в стране сданы в эксплуатацию электростанции общей мощностью 41,38 млн кВт..."


т.е. 41,4 ГВт.

Для сравнения:

Установленная мощность электростанций ЕЭС России на 1 января 2012 г составила 218 ГВт. За 2011 год в России было введено новых электромощностей на 6 ГВт.

Цифры внушают.

Китай ввел за 9 месяцев - почти 20% от мощности всей энергосистемы России или больше введенных электромощностей в нашей стране за 12 последних лет. 

 

 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(12:14:35 / 22-10-2012)

 Ну так и ВВП \хоть и фуфлыжный показатель ,но другого нет \ там 5,5 трил ,на второе место в мире выШли ,и думается не за счет банковских операций ,а вот про удешевление электроэнергии там не слыхать ,а потребление растет ,а рост экономики замедляется ,вот и говорю мутная статистика ,не бьется ,Ну а то что при таком бурном развитии ударными темпами вводят станции -не мудрено ,конкурентная борьба -ее ни кто не отменял ,и это конек китая ,но 70 проц промышленности это УГОЛЬ 

  

Аватар пользователя B-Ura
B-Ura(5 лет 8 месяцев)(14:22:57 / 22-10-2012)

41,4 ГВт на 1500 млн

6 Гвт на 140 млн

Не, у нас лучше. Причём ввод мощностей у нас только разгоняется. 

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(14:52:42 / 22-10-2012)

Неправильный вывод из за незнания матчасти.

2012 6 ГВт - это максимальный прирост мощностей за последние 12 лет

В 2011  было введено 3 ГВт (тоже был рекорд за десятилетие), в двухтысячных  в среднем вводили чуть меньше 1 ГВт.

Рост ввода вызван главным образом обязательствами новых собственников при покупке ими в 2008 году ОГК и ТГК  (распродажа по частям РАО ЕЭС).

Собственники чтобы избежать штрафов построили новую мощность. После этого нового массового ввода на горизонте как то не видать. (Отсутствуют экономические причины).

P.S. Численность населения Китая в 2012 году составила более 1340 млн. чел. ( а не 1500)

Аватар пользователя B-Ura
B-Ura(5 лет 8 месяцев)(14:23:36 / 22-10-2012)

.

Аватар пользователя B-Ura
B-Ura(5 лет 8 месяцев)(14:24:31 / 22-10-2012)

.

Аватар пользователя jiraf
jiraf(5 лет 9 месяцев)(16:03:07 / 22-10-2012)

Китай по количеству жителей - как десять Россий. И при этом он не в 10 раз больше электроэнергии ввел.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(18:01:07 / 22-10-2012)

"И при этом он не в 10 раз больше электроэнергии ввел. "


Бинго! Вы полностью правы ,товарищь.

http://www.ru.journal-neo.com/node/8605

"За период 2002-2008 гг. в Китае было введено в строй свыше 495 ГВт новых мощностей (из них угольных станций более 390 ГВт). Всего до 2020 г. китайское правительство запланировало ввод 950 ГВт генерирующих мощностей."

В России 2011 -6,4 ГВт, 2010-3,2 ГВт, 2009 -1 ГВт,2008 -1 ГВт . Примем, что в 2007-2002 также вводилось по 1 ГВт (на самом деле меньше).

Получаем за 2002-2011 гг. в России было введено в строй -17,6 ГВт.

Итого: В Китае за 7 лет было введено в 28 раз больше мощностей , чем в России за 10 лет.

Р.P.S. Комрады, техническая безграмотность и лень производят угнетающее впечатление.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(18:14:23 / 22-10-2012)

Ну во первых это нулевая база , у Росии была развита энергетика до приличного уровня ,в китае на производство велосипедов требовалось не так много ,ну лампочки ,,,,Вопрос ,сколько кв час приходится на каждого жителя Росии ,и китая ? сКОЛЬКО ИДЕТ НА ЭКСПОРТ ? ИТД ,электроинергия эта штука такая ,ее в карман не положишь ,и не закопаешь на черный день ,выроботал -использую немедленно ,а на выроботку требуются РЕССУРСЫ ,Тут вопрос рациональности а не престижа играет первую роль ,хотя экспорт приносит прибыль ,но ,,

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(21:20:22 / 22-10-2012)

Ну во первых это нулевая база , у Росии была развита энергетика до приличного уровня ...


Пора уже ликбезы проводить.

Во первых , понятие "нулевой базы" при сравнении в натуральных показателях непременимо. Это не проценты.

Во вторых , энергетика до приличного уровня была развита в СССР.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:41:26 / 22-10-2012)

 О чем спор то ,и какие ликбезы ? у китая банально не хватка энергитических мощностей , и строят они отнюдь не дешовые с точки зрения себестоимости электроинергии агрегаты ,А в СССР БЫЛА МОЩНЕЙШАЯ в мир развитая энергосеть \атомные ,гидро ,,,,,итд ,и многое осталось в Росии ,Или в Росии есть дифицит электроэнергии ? с учетом будущего роста ,строятся новые мощности ,но повторяюсь ,электроэнергию в карман не положишь ,и на завтра не засолишь ,Избыток можно продовать , так и продают ,

А нулевая база хоть в нат ед ,хоть в процентах считайте как вам удобно ,

Да и без смысленно сравнивать потребности Росии и китая , 

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(22:05:55 / 22-10-2012)

у китая банально не хватка энергитических мощностей , и строят они отнюдь не дешовые с точки зрения себестоимости электроинергии агрегаты ,...

,но повторяюсь ,электроэнергию в карман не положишь ,и на завтра не засолишь ,Избыток можно продовать , так и продают ,


А Вы говорите ликбезы не нужны.)))

1. "у китая банально не хватка энергитических мощностей"

Китай вырабатывает в год около 4 500 млрд. кВт-ч., при этом экспорт электроэнергии из России -1 млрд.кВт-ч .Ещё раз прописью- всего один.

Получаем "не хватку энергетических мощностей" Китая в ужасные - 0,02%.

2. " строят они отнюдь не дешовые с точки зрения себестоимости электроинергии агрегаты "

Опять сказки дядюшки Римуса какие-то.

Даже угольные станции обходятся Китаю вполне дешево. Т.к. - применяют практически 100% оборудования произведенного в Китае,100% собственной рабочей силы и собственный уголь.

Где Вы нашли "отнюдь не дешовые с точки зрения себестоимости "? Поясните свою мысль.

3."но повторяюсь ,электроэнергию в карман не положишь ,и на завтра не засолишь "

Электроэнергию да, а вот электрогенерирующие мощности ещё как можно строить "про запас".

Что Китай и делает.

 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(22:18:08 / 22-10-2012)

 Строя СВОИ ,ЗА СЧЕТ СВОЕЙ самой дешовой рабочей силой в мире ,пока она дешовая ,в принципе уже не дешовая с развитием среднего класса в китае ,и увеличивающихся ПОСТОЯНЫХ ДОХОДОВ на душу населения

Или шахтер будет за чашку риса работать ,когда во круг на мерсах гонять будут ,вот вам и перспектива ,и взгляд в будущее на себестоимость угольных станций ,

2 Россия экспортитует электроэнергию ,выработаную на ГИДРО ,АТОмЕ ,ГАЗЕ ,,,,,,,,,,, КИТАЙ ЕЕ ПОКУПАЕТ , а 002 ,это очень даже не мало ,с учетом такого роста ,-игра в догоняйки ,то что догонят не сомневаюсь ,но о дешевизне забудьте ,теорию пика роста ни кто не отменял ,

Реальное преемущество китая -дешовая рабочая сила ,постепенно сойдет на нет с повышением благо состояния общества ,и нижний предел зарплаты ,,,,,,,,,

А темы роста доходов  смотрите сами ,вы я вижу владеете по китаю информацией 

 

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(23:12:00 / 22-10-2012)

При строительстве такого технологичного объекта- как электростанция-стоимость рабочей силы стоит далеко не на первом месте.

На первых местах - стоимость оборудования (котел,турбина,генератор,электрооборудование, тепловая часть), материалов(требуется куча первокласной стали), инжиниринг (проектная документация,технологии строительства, логистика,инжинерные кадры). Со всем этим у Китая проблем нет. Всё своё. Поэтому и себестоимость строительства намного ниже,чем в России.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(23:32:09 / 22-10-2012)

Да не ужели не понятно ,слово шахтер здесь обобщение ,ключевое слово СВОЕ ,и повышающийся ПОСТОЯННО УРОВЕНЬ ЖИЗНИ ,в том числе создателей турбин ,и проектной документации ,сравните кол среднего класса в 2008 годе и 2011 ,Сравните кол проданных автомобилей на внутреннем рынке китая ,в 2011 годе это 18 мил штук ,в омерике 13мил ,,,,

ВВп 5,5 трил ,заняли второе место после пиндосии ,обогнав японию ,и это не бумажное ВВП -ЭТО ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

ВСЕ ЭТО себестоимость в будущем ,в том числе и электроэнергии ,и продукции получаемой при ее помощи , 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(22:23:52 / 22-10-2012)

 Да вот еще ,,из Росии 1 милд кв час экспортирует китай ,а из других стран нет ? 

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(23:03:53 / 22-10-2012)

Давайте посмотрим  на соседей Китая.

Северная Корея-сама получает энергию из Китая

Казахстан -сам с 2010 года нетто импортер электроэнергии.

Индия,Киргизия,Таджикистан-не хватает самим.

Монголия,Пакистан, Афганистан,Мьянма,Бутан,Непал,Вьетнам -великие энергетические державы 3-его тысячелетия,но  сейчас живут во втором-поэтому электроэнергию не продают.

P.S. Электроэнергию Китаю импортировать не от куда, да и в принципе уже не надо.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(23:18:37 / 22-10-2012)

 ТАК в чем вопрос ? мало строим ?,так хватает ,для внутренних нужд ,и на экспорт то же , т е необходимости вперед паравоза бежать у Росии нет ,да и черевато это ,

у китая такая необходимось есть вот и все , пока есть дальше время покажет ,Мировой рынок электроинергии хоть и емкий но не резиновый а с учетом безусловного нависшего будущего ,думать нужно всегда -зачем? ,по сколько покупать будут ? смогут ли заплатить ?

Аватар пользователя jiraf
jiraf(5 лет 9 месяцев)(18:14:53 / 22-10-2012)

Это не я начал с Россией сравнивать. Глупо сравнивать атомную + гидро - энергетику и угольную.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(21:31:05 / 22-10-2012)

Глупо сравнивать атомную + гидро - энергетику и угольную.


Опять соглашусь с Вами.

Сравнивать и в правду глупо. Промышленности и обществу-просто нужна электроэнергия.

А электроэнергия- "она и в Африке электроэнергия", не зависимо от того, на какой станции она была получена.

P.S. Ликбез.

Доля АЭС в выработке электроэнергии в России- менее 16 %, гидроэнергетики- менее 18%.

Итого -более 65% -сжигание топлива ( угля, мазута и газа) на ТЭЦ.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(12:49:48 / 22-10-2012)

В первые девять месяцев текущего года объем энергопотребления в сельском хозяйстве Поднебесной сократился на 0,3% по сравнению с аналогичным прошлогодним показателем. Таким образом он достиг 79,5 млрд кВт-ч. В сфере промышленности потребление электричества выросло на 2,9% в годовом исчислении и составило 2,702 трлн кВт-ч. В отрасли услуг этот показатель вырос на 11,3%, а в быту городского и сельского населения - на 11,6%.

В с/х - чуть упало, в промышленности - чуть выросло, в бытовом применении - выросло сильно. Только мне кажется, что это означает тормоз реального сектора и накачка потребления, этакий застой?

Блджд, 3МВ на носу, у них амерский авианосец под боком, а они производство на услуги разменивают.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(14:09:56 / 22-10-2012)

"В с/х - чуть упало, в промышленности - чуть выросло, в бытовом применении - выросло сильно. Только мне кажется, что это означает тормоз реального сектора и накачка потребления, этакий застой?"


Чтобы не казалось- надо правильно акценты расставлять.

В с/х -осталось на прежднем уровне, в промышленности возросло на 3%.

В бытовом потреблении возросло пропорционально росту городского населения.

Реальный сектор растет, благосостояние граждан тоже.

P.S. Да именно застой. Вы правы.

У нас при Брежневе такой же застой был. Только почему  то тех темпов роста промышленности и с/х  -до сих пор не можем достичь. Зато инновационное развитие.

Аватар пользователя B-Ura
B-Ura(5 лет 8 месяцев)(14:19:47 / 22-10-2012)

"Роста промышленности как при Брежневе"

Это типа делать комбайнов (для себя только!), больше, чем весь остальной мир? Может, ну его нафик такой "рост" и попробовать какой-нибудь другой? 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(14:23:32 / 22-10-2012)

Ну, темпы роста с/х уже не особо видны. И темпы роста промышленности падают.

Зачем нужен рост городского населения, если с/х не растет и в перспективе промышленность тоже расти не будет?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:36:07 / 22-10-2012)

Да не было застоя особого при Брежневе ,из года в год планы росли ,призводительность то же ,з\п то же росла пропорционально 

точнее эту эпоху можно назвать планово предсказуеиой ,а застой это,,, бураны не летают ,и на автоматике не садятся без пилотов на взлетную полосу ,примеров масса 

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(14:35:16 / 22-10-2012)

Я несколько лет назад видел в Чайна Дэйли информацию, что они по две угольных электростанции в неделю вводили в эксплуатацию...

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(18:03:40 / 22-10-2012)

По 50 ГВТ в год, четверть всего нашего. + Создали полноценное энергомашиностроение от котлов до АСУ. Наши, откровенно и обидно, не впечатляют в данной области, какая-то импотенция что-ли. Из 6 ГВТ в прошлом году, отечественного не более 3, да и за бугром по сути только Росатом остался.

Аватар пользователя B-Ura
B-Ura(5 лет 8 месяцев)(20:50:44 / 22-10-2012)

Импотенция, гришь. Импотенция это плохо. А у кого подушная генерация в этом году больше чем в "отсталой рашке"? И ещё, лично мне нафик не надо тыщу ГВт на угле, оставляю это удовольствие китайцам.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(21:44:50 / 22-10-2012)

А у кого подушная генерация в этом году больше чем в "отсталой рашке"?


Чудо аргумент.

Уровень выработки электроэнергии через 22 года вернулся к показателям 1990 года.

Ну так-как говориться- "спасибо деду за Победу!".

А вот то,что при одинаковом уровне выработки электроэнергии "подушная генерация" выросла - комрад прав- спасибо России за сокращение численности населения страны-да здравствует рост "подушных показателей" .

P.S. Вы бы хоть иногда думали-что Вы пишите.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(22:17:07 / 22-10-2012)

  Я тебе про рашку не писал, поинтересуйся, так ли много осталось от энергомаша, росатом что-то пытается  и всё, ты обчитался циферок, без ГВТ на угле не будет энергетики в России. Устаревшие мошности надо заменять. Ты видел изнутри станции 60-х годов? Ты знаешь как их поддерживают, сколько человек и за какие деньги и главное в КАКИХ условиях? 

 Когда я вижу, как угольный блок 600 МВТ строят под ключ китайцы у нас, меня передёргивает от этого. 10 лет в стране уже идёт какое-то развитие, очень многое можно было сделать за это время. Каким онанизмом строят станции, у меня другого слова НЕТ. Газовую ПГУ 60 МВт строят по 4 года. Я бы хотел верить в хорошие перемены в этой сфере, но то что было у СССР и что есть сейчас - это небо и земля, а  Из 200 ГВТ, что есть срок замены лет 20 максимум + надо увеличивать выработку.    

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...