Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Для умных — тех, кто не пьёт за рулём

Аватар пользователя korsunenko

"Программа максимум" телекомпании НТВ напомнила о том, что "Единая Россия" выдвинула инициативу: было 0,2 промилле за рулем, будет 0,0. В связи с этим программа провела экспертизу, проверила коррупционную емкость кефира и других самых неожиданных продуктов, которые могут дать вам дозу.

Авария за аварией сотрясают страну. Депутаты Госдумы соревнуются, кто круче предложит наказывать водителей за скорость и за пьянку. И даже кефир не пройдет, заявил вдруг всемогущий Онищенко. Кефир — вот отчего все беды на дороге.

Неужели кефир и правда высокоградусный? Однако эксперимент, проведенный на депутате Алексее Митрофанове, показал: автолюбители могут смело выпивать бутылку кефира и садиться за рубль.

Правда, в результате еще одного эксперимента тот самый градус обнаружился в самых обычных продуктах: шоколадных конфетах и апельсинах. Но все эти промилле от еды быстро выветриваются. Апельсины продержались 25 минут, шоколад — 35 минут. Но поди объясни гаишнику на посту, что не пил, а ел, - подытоживает "Программа максимум".

http://www.amic.ru/news/196670/ 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 4 месяца)(07:02:41 / 21-10-2012)

Едро с ума сходит! Их давно пора с поста снимать, кто б только это сделал! А  то будет скоро как в США куча дебильных законов. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(07:17:13 / 21-10-2012)

Меня лично раздражает не сам факт принятия законов, а факт избрания самого поганого из методов принятия: сигнальной функции рефлексов павлова. Спят, суки, спят... На работу не ходят. Сплетничают. Делят бабки... Потом — лампочка вспыхнула — заерзали все по команде, как вшивые прям. И морды свои тупые — в ящик на перегонки совать — кто кого в зловещности переплюнет. Противно за этим наблюдать, чессно слово. Мой герой-то не исключение... Рыбка-то она с головы как гнила, так и продолжает гнить. Закон природы.

Многих заколебали гастарбайтеры к примеру, ваще весь этот гостевой бепредел. Вот тут резвости уже не ждите: надо всё обдумать хорошенько, взвесить, обсудить. Наконсультироваться до геморроя в жопах старых своих. Безьнесструктуры как-никак замешаны, а не какие-то там морды единоличные чумазые — граждан этих бестолковых... Противно.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(09:24:06 / 21-10-2012)

...гастарбайтеров не трогайте - их специально завозят, чтобы депутатики и офисный планктон(...по простому - ХОМЯЧКИ.): МОГЛИ ТИПО "РАБОТАТЬ"...к тому же, у всех депутутиков в последнее время, ярко проявилась одна черта - отсутствие мозга, как такового ВААЩЕ(...следствием этого является, да и являлось всегда - отсутствие какой либо мозговой деятельности...гы - рефлексы остались: Хапнуть, поделить, распилить...и чё примечательно - ФСЁ СЕБЕ, СЕБЕ...).

...ониж законы придумывают не для большинства народа: ЗАКОНЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОГРАНИЧИТЬ БОЛЬШИНСТВО НАРОДА(...этиж пидорги, ощущают себя ЫЛЫТОЙ - значит меньшинством общества(маргиналы Хреновы)), именно поэтому все эти тараканьи бега: Люди начинают задавать неприятные вопросы - ЗАЧЕМ, ПОЧЕМУ, ДЛЯ ЧЕГО и сцуко самый неприятный для них, ДЛЯ КОГО???

...примечательно, что старые методы отвлечения людей НЕРАБОТАЮТ: Депутутики, не можете остановится на бокале пива - НЕ САДИТЕСЬ ЗА РУЛЬ: не надо мерить НАРОД по себе(...предлагаю переименовать госдуму в ОБЩЕСТВО Анонимных АЛКОГОЛИКОВ.).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя кito
кito(5 лет 1 месяц)(10:35:16 / 21-10-2012)

Люто бешено плюсую

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(11:34:33 / 21-10-2012)

===
Люто бешено плюсую
===

размахивая кусачками

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 11 месяцев)(08:35:15 / 21-10-2012)

Рыбка-то она с головы как гнила, так и продолжает гнить. Закон природы.

А почему по закону природы именно рыбка, а не птичка? Уже писали здесь, что гниение живых существ начинается с кишечника ))) 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(11:20:04 / 21-10-2012)

Потому что у рыбы в голове находятся жабры в которых накапливается всякое дерьмо. Вот именно с жабер и начинается гниение рыбы.

Аватар пользователя freak
freak(5 лет 1 месяц)(14:54:35 / 21-10-2012)

гг ) вы серьезно это утверждаете? в жабрах дерьмо накапливается?  

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:59:40 / 21-10-2012)

Всякая грязь. Рыба прокачивает через жабры воду. Грязь из неё оседает на жабрах.

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 11 месяцев)(07:14:29 / 22-10-2012)

если рыба выпотрошенная, то наверное с жабер, а если нет - то в кишечнике любое содержимое через некоторое время становится грязью не впример жаберным отложениям.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(00:27:03 / 23-10-2012)

Давно рыбку-то ловили? Плотвичка - так та совершенно замечательно гниет с брюха. Про карася вообще молчу - если уснул, тут же потрошить надо... Лещ - такая же фигня. Чуть что - брюхо поползло...

Так что что рыба с головы гниет - красивое образное выражение, но далеко не правдоподобное :)

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(09:05:16 / 21-10-2012)

> "Программа максимум" телекомпании НТВ...

Не ожидал от тебя такого. А «Тайны мира с Анной Чапман» ты случайно не смотришь?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(09:13:07 / 21-10-2012)

Это текстовый обзор тех кто смотрел. А посадить мудака, накормить по очереди разной едой и сунуть ему тестер в зубы — не надо широкой научной базы и патриотических источников. Просто про конфеты и апельсины, дающие повышение промиллей, лично я, еще не слышал. Опровергни, если есть более «научные» исследования. Те, кто придумывают подобную херню, а я уверен, что полный ноль — это вопиющая херня, такими исследованиями не озабочиваются. Может денег нет на опыты. Может времени, как всегда. А может...

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(09:55:36 / 21-10-2012)

А может...представляете сколько хомячков, было задействовано в этом "исследовании"...и что примечательно - ВСЕ ОНИ ПОЛУЧАЮТ ЗАРПЛАТУ(...а некоторые особо выдающиеся, ещё и откаты...гы.).

...кстатиии, так не любимый Корсуненко Темнейший, в последнее время задаёт интересный вопрос: ГОТОВЫ ли Вы РАБОТАТЬ ЗА ИДЕЮ...бесплатно то есть - ниодна ссука, не ответила: ДА.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(10:01:57 / 21-10-2012)

НТВшники чупакабру каждый день видят, им доверять в научных вопросах нельзя.

Про конфеты. Как известно, можно проходить тест на алкоголь в больничке, а не на посту. Если уж нажрался конфет с коньяком, езжай в медкабинет. Пока доедешь, оно и выветрится.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:05:19 / 21-10-2012)

Я уже это учел. За ментом стоит лаборатория с дотошным медицинским работником.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(11:21:12 / 21-10-2012)

За каждым ментом?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:26:01 / 21-10-2012)

Вам достаточно будет одного, и апельсина во лбу.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(11:38:20 / 21-10-2012)

Мда. Как всегда слив вместо ответа. Абыдна, панимаешь.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:25:29 / 21-10-2012)

Как всегда болобольство — эт да. Эксклюзивно картинку машинки мирно за полиционером стоящей вставить?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:28:36 / 21-10-2012)

Угу. И статистику с укзанием количества машин ДПС и передвижных лабораторий.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:46:44 / 21-10-2012)

Это уже борзота, бумажкин.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:50:13 / 21-10-2012)

Что ни фоток, ни статистики? Как же ты так обделался-то Корсуненко? "А как дышал. Как дышал"(С) Анекдот.

Мне тебя даже немного жаль.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:19:12 / 21-10-2012)

Последний раз, болобол. Начинаете утомлять. 

«ГУВД Москвы до 7 июня закупит 305 мобильных устройств, позволяющих проводить мед освидетельствование прямо на дороге.»

http://www.automasterskay.ru/baza-znaniy/avtomobili/371968-gibdd-moskvy-zakupit-neskolko-soten-peredvizhnyh-pt-osvidetelstvovaniya.html

   

 14. Медицинское освидетельствование на состояние опьянения проводится как непосредственно в медицинских организациях, так и в специально оборудованных для этой цели передвижных медицинских пунктах, соответствующих установленным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации требованиям. 

http://gibddmoscow.ru/road-inspection/rules_ns.php

Себя пожалей, клоун. 

 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:22:03 / 21-10-2012)

Корсуненко ты идиот? Речь об алкотестерах, а не передаижных лабораториях.

Так у тебя есть хоть какая-то статистика или ты как всегда пользуешься полупереваренным продуктом журналюшек?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:25:24 / 21-10-2012)

Речь идёт о передвижных лабораториях за спиной полисмена, ок? Который выловил вас через пять минут после сожранного из бумажной жадности апельсина или конфеток халявных со стола в офисе, ок? И вы — забыли о своих бумажных правах, ок?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:42:36 / 21-10-2012)

Ты свои ссылки читаешь или тупо выделяешь только слова которые тебе интересны?

"Согласно требованиям, все поставляемые алкотестеры обязаны иметь жидкокристаллический экран, встроенную клавиатуру для ввода данных о месте обследования, имени инспектора и обследуемого, также внутреннюю память, сохраняющую все эти данные."

Где тут про передвижные лаборатории которые определяют содержание алкоголя в крови?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:37:13 / 21-10-2012)

Содержание алкоголя в крови? А может еще рентген нужен, у?

«Медицинское освидетельствование на наличие опьянения может быть проведено в медицинском учреждении имеющем лицензию, а также в специально оборудованом передвижном пункте. Процедура выглядит следующим образом:
Врач проверяет пациента на наличие признаков опьянения, оценивает его внешний вид, его поведение.
Производится забор проб выдыхаемого воздуха. Если результат положительный, то вторая проба производится через 20 минут.
Если результат отрицательный, то производится анализ крови или мочи.
Можно использовать свою баночку для анализов, купите в аптеке и возите с собой в бардачке.
Если результаты анализа выдыхаемого воздуха и анализов крови или мочи отрицательные, а признаки опьянения есть, то выносится заключение заключение о наличии опьянения неустановленным веществом.»

http://www.a-tenta.ru/gaireglament.aspx

У вас, опосля украденного у ребёнка и сожранного апельсина вприкуску с детскими конфетками, из природной бумажной ненасытной жадности, получился положительный результат на приборе с жидкокристаллическим дисплеем «Коллайдер бета 8 жопа икс Бумажный апельсин-3», бггг, ок? Через 20 минут он опять — положительный. Что еще надо для того, чтобы отобрать у алчного оригами права, м?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(22:32:11 / 21-10-2012)

Для идиотов освоивших исключительно три кнопки на прессе даю ссылку на нормативные документы описывающие порядок освидетельствования: http://market-mg.narod.ru/osv17.htm

читайте и не трясите здесь ерундой.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:40:50 / 21-10-2012)

«Десятью» постами выше я уже давал её к изучению.

« 14. Медицинское освидетельствование на состояние опьянения проводится как непосредственно в медицинских организациях, так и в специально оборудованных для этой цели передвижных медицинских пунктах, соответствующих установленным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации требованиям.

http://gibddmoscow.ru/road-inspection/rules_ns.php »

Хватит трындеть, и давайте уже мне опровергающие мои домыслы факты из данного документа, жопы или еще откуда. По дружбе вожусь с ним можно сказать, а в ответ — борзота одна.  

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:58:29 / 21-10-2012)

В заключении подарок от меня, уж коли рылся и попалось:

«Но, даже услышав заверения гаишников, водители продолжают осторожничать: кому хочется, выпив кружку кваса или стакан кефира, лишиться прав? То, что такое реально, доказали проведенные исследования. «Действительно, многие продукты повышают уровень алкоголя в организме», – комментирует результаты проведённых опытов врач-нарколог Валерий Смирнов. – «Но список таких продуктов гораздо больше, чем может предположить обыватель! Свежее пирожное или полежавший апельсин тоже дадут положительный результат при проверке алкотестером…»

Что делать?
«Если действительно не употребляли никаких алкогольных напитков, настаивайте на повторном измерении алкометром, которое проводится спустя 20 минут после первого исследования», – советует Валерий Смирнов. – «Это достаточный промежуток времени, чтобы избавиться от небольшого содержания алкоголя, вызванного употреблением определённых продуктов».

Впрочем, чтобы обезопасить отечественных автомобилистов, мы, в дополнение к «тесту» опасных для водителя безалкогольных напитков, составили перечень, где постарались перечислить максимальное количество продуктов, которые гарантированно повышают уровень алкоголя в организме.

Сигарета – 0,1 промилле
Комментарий нарколога: «Некоторым людям банальная сигарета может сослужить недобрую службу: после курения летучие вещества в ротовой полости могут показать на алкотестере небольшое отклонение от нулевой отметки».

Безалкогольное пиво – 0,1-0,4 промилле
Комментарий нарколога: «Не каждое безалкогольное пиво повышает содержание алкоголя в организме – современные способы производства позволяют выпускать полностью безалкогольный напиток».

Ментоловые леденцы – 0,1-0,4 промилле
Комментарий нарколога: «Чувствительные элементы алкотестера реагируют на эфирные ингредиенты ментоловых леденцов. Поэтому, если простудились, то лечебные леденцы употребляйте крайне осторожно!»

Спиртосодержащие лекарства – 0,1-0,3 промилле
Комментарий нарколога: «Понятно, что сердечникам и гипертоникам не обойтись без таких лекарств, но мой совет: после употребления настоек и капель хорошенько прополоскайте ротовую полость».

Дрожжевой квас (0,5 литра) – 0,1–0,6 промилле
Комментарий нарколога: «Самый опасный напиток! Буквально стаканчик холодного напитка и гарантирован положительный результат на алкотестере. Поэтому водителям рекомендую полностью отказаться от кваса».

Апельсин – 0,1-0,2 промилле
Комментарий нарколога: «Чем спелее и сочнее апельсин, тем больше он содержит алкоголя… Впрочем, не каждый организм отреагирует на апельсин или перезревший банан – это, скорее, индивидуальное явление».

Спелые ягоды и фрукты – 0,1-0,2 промилле
Комментарий нарколога: «Ягоды и фрукты – источник естественного алкоголя. Поэтому немного перезревшие смородина и крыжовник с собственной фазенды не менее опасны, чем бочковой квас или кумыс».

Кумыс, кефир, йогурт, простокваша – 0,2-0,3 промилле
Комментарий нарколога: «С молочными продуктами нужно быть осторожным: многое зависит от самого молока, качества упаковки и условий хранения. Опаснее остальных кумыс, айран и простокваша».

Пирожное – 0,2-0,3 промилле
Комментарий нарколога: «Для пропитки многих бисквитных пирожных используют разведённый коньячный спирт – чистый алкоголь! Поэтому безобидные на первый взгляд пирожные гораздо опаснее, чем конфеты с алкоголем».

Соки – 0,4 промилле
Комментарий нарколога: «Для производства соков используется спиртовой концентрат. Поэтому, если открытая упаковка хоть немного простоит вне холодильника, начинается процесс брожения, отсюда – промилле».

Освежитель полости рта – 0,4–0,5 промилле
Комментарий нарколога: «Распространённая ошибка водителей – сбрызнуть ротовую полость освежителем перед тем, как пройти исследование алкотестером. Но мало кто знает, что освежители полости рта содержат этиловый спирт...»

 http://kurs-pk.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=125&Itemid=1

Я тоже советую подзавязать со вредными продуктами. А заодно сказать спасибо заботливым о наших драгоценных  жизнях пидарасам из думы и правительства вместе с гарантом конституции. 

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(11:34:17 / 21-10-2012)

Дык это уже вопрос коррупции, а не бухла. Давай уж тогда и стопятую отменим, а то вдруг эксперт коррумпированый попадётся.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:10:43 / 21-10-2012)

Какая нах коррупция? Я чего, здесь один из команды гонщиков такую хню видел? 

«Передвижной пункт медицинского освидетельствования водителей на состояние алкогольного или наркотического опьянения (автолаборатория наркологического контроля) на базе автомобиля ГАЗ-3302, ГАЗ-33023»

 

Прекусил конфетками в дороге и — извольте забыть о правах или  — « а что вы прделагаете?» — ненавязчиво так...

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(09:33:36 / 21-10-2012)
Да. Как только правительство начинает заботиться об гражданах, запрещая пьянство за рулем, сразу появляется "исследования".
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(09:45:27 / 21-10-2012)

Не надо быть либерастом, чтобы понять, что это забота о требующих возмездия с оборзевших пьяниц — полицейских, а не о конкретном человеке или пешеходах на переходах без светофоров. Я видел десятки сюжетов про смертельные случаи с пьяными водителями, и не в одном из них не увидел визуально не наблюдаемого в жопу пьяного, а внешне трезвого, но опьянение которого определили химическим анализом.  Я Вам сейчас дам инструкцию для стражей порядка 2003 года выпуска. Вы её прочитайте, а потом мне скажите, чего в ней не хватало для 100% определения бухого человека за рулём? 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(09:45:58 / 21-10-2012)

http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/g01/g01993-1.html

Аватар пользователя кito
кito(5 лет 1 месяц)(10:39:52 / 21-10-2012)

Да апельсины и т.д. это херня. 0,3 промиле раньше были введены не для того, что бы бутылку пива можно было выпить, а из-за погрешности алкотестеров. Но как то принимающих законы это мало волнует.

Аватар пользователя jek
jek(5 лет 2 месяца)(12:35:14 / 21-10-2012)

+100500. Да. Совсем оборзели нах. Когда с "трубочек стеклянных" массово перешли на электронные приборы в которые дуют , сразу вылезло что у кучи народу есть  какойто %% мизерный, и на них электронные всегда показывают 0.01 .. 0.0Х промилле ... лекарства там, или квас - не важно. ( "трубочки стеклянные", те которые совковые и меняюи цвет - этого не показывали) Важно что такие челы стали просто автоматом пешеходами ... и эти 0.2 или 0.3 не с потолка взялись. Нашим же , как обычно, на факты - пох, самое главное что у ментов и медиков кормушку отобрали ...

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(09:45:24 / 21-10-2012)

да там же вроде сказали что апельсин за 30 мин - выветривается.

Думаю что гораздо продуктивнее было бы ужесточать наказание - словили пьяным за рулем - права отбирать сразу года на два без возможности вернуть. И исправительные работы. Второй раз - вообще срок давать. Бухие и полубухие граждане за рулем задолбали. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(09:50:39 / 21-10-2012)

Есть клиническое диагностирование отработанное веками, бл. Пройдите. Присядьте. Ткните пальцем в ноздрю и т.п. Если есть сомнения — химический анализ. Нах давать повод ловить людей, сожравших апельсин, и, пойманных через пять минут с лабораторией у обочины? М?

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(10:02:41 / 21-10-2012)

...Вы ей ничего не докажите(...вот так и будут созданы 25млн. высокооплачиваемы рабочих мест - ВСЕ занимаются ХНЁЙ, но выполняют сцуко: "ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ" типо работу.)

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(11:38:39 / 21-10-2012)

Только что намекал на медиков, долю имеющих, и тут же хвалишь субъективный метод диагностики.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:39:54 / 21-10-2012)

Так — в штатах до сих пор проверяют, например... Или мне надо еще и медиков с ментами от коррумпированности вылечить? Так сразу могу упредить: надо начинать с главы, и вниз по всей вертикали, обуревшей от перераспределения общих богатств в несколько харь. А сделать это можно только, поменяв всю систему целиком, а этого сделать физически невозможно в один миг. Вот, собственно, и фсё.

Аватар пользователя jek
jek(5 лет 2 месяца)(12:38:39 / 21-10-2012)

вот када тя за рулем поймают, после таблетки какой, или лимонада, покажет у тя 0.01 , и отберут права ( так как медик будет за углом стоять) , вот тада я тя на такого правильного посмотрю и поржу ... :) аа , я догадался! у тя просто нет точилы и завидно ??

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(12:45:24 / 21-10-2012)

есть тачила уймись. Каждый первый, кого бухим ловят рассказывает что "кваса попил вот только что". Хоть от него пасет водярой за километр

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(12:24:45 / 21-10-2012)

езжу за рулём, за 4 года останавливали несколько раз
кефир не пью за рулём, летом иногда бывает квасик

один раз остановили с тонировкой, калибровали прибор минут 10, потом таки измерили, в ыписали 500 рублей и я дальше поехал

один раз остановили в конце моста который после метро Войковской в область, перед мостом стоит знак *80*, ехал 102 кмч, парили мне предъявляя какой то фотоаппарат где красненьким было 60 и я типа получается как вправду нарушил, ходили с инспектором в начало моста смотреть знак, мне было не впадлу прогуляться ради ткнуть его носом в какашку

один раз остановил инспектор на подъёме после спуска (дорога через внушительную такую складку местности), инспектор хотел напарить про обгон под знак *обгон запрещён*, потому как я в зоне его действия якобы совершил обгон фуры, обгон реально я начал задолго до знака, обгонял вторым, фура вниз ускорялась (вообще то фурщик нарушил 11.3 пдд), 10 минут читали ПДД (11.4 гласит, что по завершении обгона водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Т.е. хочешь не хочешь, а вернуться обязан и не важно что там за разметка, сейчас в этой статье  другая лобуда), инспектор не согласился выписывать штраф за соблюдение ПДД, я поехал дальше, он даже документы не посмотрел

однажды ехал 140 где то по магистрали, остановили с феном, показали 135, типа превысил, минут 10 потроллил "отсутствие фоторгафии и не моя скорость", потом попросил протокола, инспектор спросил не министр ли я што бы мне протоколы носить, я сказал что это его работа, он 20 минут думал у себя там в экипаже, потом принёс документы и я дальше поехал

однажды перед постом на спуске с горочки превысил, знал был 30 а я только до 50 оттормозиться успел, тормознули, и стали впаривать превышение на 50 кмч, надавил на отсутствие фото и свидетеля в машине, выписали 50 рублей за непристёгнутый ремень, ну надо ж было чегойто выписать, мусор обиделся ещё "почему вы всех считаете *плохими*" но ответить на вопрос "а почему я должен считать вот конкретно вас хорошим, если только что вы меня птались обмануть и нахлобучить?" он не смог

продуться на алкоголь не предлагали НИ РАЗУ - не было повода

потому что ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОВОД, ОСНОВАНИЕ ЗАПОДОЗРИТЬ ОПЬЯНЕНИЕ

например запах изо рта, несвязная речь

на днях был понятым, у парня показало 0,9 промилле, он и не спорил с инспектором, под камеру провели проццес продувки, и првильно, погуляет теперь годика 2 пешком, подумает

не так страшен чёрт как его малюют
так што не нагнетайте пожалуйста

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:59:21 / 21-10-2012)

Не катай губу. Сейчас безвременье принятия/непринятия конкретного закона с конкретными цифрами. Бухих хватает без оценки приборами. Вот подзавяжут на страхе. Ручеёк пересохнет, устаканится всё и ...

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(17:55:00 / 21-10-2012)

Могу только поддержать такую точку зрения и сообщить в качестве примера: во время Октоберфеста в Мюнхене на всех выездах из города вечерами дежурят усиленные патрули местной дорожной полиции и останавливают _все_ машины следующие из города для досмотра и проверки на алкоголь. И ничего, никто не мявкает, потому как иначе кровь-кишки-мясо и куча работы по уборке.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(11:54:13 / 21-10-2012)

Вся эта тема - алкоголь в крови сидящего за рулем - одна большая лажа и увод от реальной проблемы. Проблема - главная причина аварийности на дорогах  - пониженная реакция водителя при максимально допустимых скоростях, которую может вызвать много что, в т.ч. и алкоголь.

Вот и нужно на дорогах массово измерять реакцию водителей. Тех кто не проходит такие простейшие, надо сказать, тесты - отстранять и потом уже разбираться, глотнул ли алкоголя, косячка курнул, шырнулся слегка, таблетку ли скушал, просто устал или по жизни такой тормознутый.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(12:12:19 / 21-10-2012)

===
Вот и нужно на дорогах массово измерять реакцию водителей
===


опишите пожалуйста КАК по вашему это должно происходить

вот еду я на автомобиле, и дальше..... ?

механизм?

пугать на дорогах?

хотя можно смело предположить, что процедура проверки реакции вряд ли может быть быстрее и проще процедуры продувки алкотестером

вы себе представляете тотальную продувку на дорогах?

я нет

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(12:25:21 / 21-10-2012)

Описываю механизм:

Вот едете вы на автомобиле и подобно тому, как тормозят все машины при въезде на платную дорогу, вас тормозят вежливые сотрудники Службы контроля реакции и быренько (не дольше, чем оплата проезда по платной дороге) проверяют вашу реакцию. Если она у вас не ниже требуемой для езды на разрешенной скорости, делают вам ручкой и алга!

Ну а если нет - прошу пана в сторонку. Там можно и повыяснять, попадаете ли вы пальцем в собственный нос или как масса дальнобойщиков просто смертельно уставши. Далее возможны варианты, это уже непринципиально, главное - потенциальный источник аварии отстранен от движения. В т.ч. к его же личному благу.

PS Зря сомневаетесь. Проверку реакции можно сделать гораздо проще и шустрей продувки, была бы задача поставлена. К тому же степень тотальности можно варьировать, хотя и нежелательно.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(12:36:42 / 21-10-2012)

служба проверки реакции проверяет реакцию

это работник на работе быренько выполняет работу, оплата деньгами

это ежу понятно

вы физически как это представляете?

просто сколько нужно работников в службе провеки реакции что бы поголовно всю водительскую братию смочь проверять?

МВД структуры, а она не маленькая, не хватит

армию подключить может? может натовскую? гы гы


как вы себе представляете любую тотальную проверку на дорогах Москвы?
там ведь все должны будут поприседать и достать зубами нос
это из области фантазий
но если предположить такое - это паралич всего будет

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(12:43:38 / 21-10-2012)

Я не случайно сравнил процедуру проверки реакции с процедурой взымания платы. У вас к ней такие же претензии? Кроме того я же сказал - степень тотальности можно варьирововать.

Кстати говоря о некоей Службе я не имел в виду отдельную от МВД структуру. Гайцы алкотестированием отнюдь не перегружены. А реакцию мерять гораздо проще.

Вы мне главное скажите - согласны ли вы, что основная причина аварийности - это неадекватная реакция водителей на дорожную ситуацию? Если да - то, как говорится, дорогу осилит идущий, если нет - то на вас ничем не угодишь.

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 11 месяцев)(07:58:08 / 23-10-2012)

Неадекватная реакция это следствие, а загвоздка в причинах, фирштейн? То есть у неадекватной реакции кроме алкоголя может быть сто причин, о чем уже много писалось выше. Весь вопрос как выявить содержание алкоголя в организме именно от принятия алкогольных напитков.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:38:21 / 21-10-2012)

Это уже ближе к реальной жизни. Для меня, как потенциальной жертвы, пох: или там обожравшийся неадекват рулит, или безумная старуха, которая пешком по асфальту и то по диагонали ходит, теряя равновесие, или чья-то дочка, которая на велосипеде еле передвигалась, а теперь — гонщицей стала.

Видео не новое, копаться в этом говне лень, но когда я подобное смотрю представляю, что в любом из моментов, в зоне больных на голову, возомнивших себя крутыми водилами идиоток, мог находиться человек. И ведь они все абсолютно трезвые это выделывают, вот в чем дело.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=O0_YRf5I-7M 

 

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 9 месяцев)(12:20:55 / 21-10-2012)

Не пьянство основная причина смертности на дорогах. Превшение скорости - вот настоящая проблема. Если человек гонщег пожизни, то он что трезв, что выпившы, один хрен несется. А вдь навязывает нам такой образ вождения реклама новых автомобилей - мощный мотор, 1,5 сек. до сотни, масимальная скорость... и тд. Какая нахер скорость - ограничение повсеместно - 90 (99) (про свою маскву можете помолчать). Превысил раз - 300 тыс. штраф, превысил два - в тюрьму до 10 лет. И про пьяных все забудут враз.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(12:32:02 / 21-10-2012)

Ну договаривайте же до конца - Превшение скорости (при имеющейся недостаточной реакции) - вот настоящая проблема. 

Главный вклад в аварийность дают не гонщеги отморозки пожизни, а в принципе вменяемые челы, которые именно в нужный момент не заметили, не среагировали и т.п. Даже не превышая скорость.

Ну а ваше предложение про скоростя - поддерживаю!

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 9 месяцев)(12:49:44 / 21-10-2012)

Превышение уже само по себе подразумевает недостаточную реакцию. На малых скоростях не такие серьезные последствия при авариях, в основном жестянка. Я просто знаю нескольких, в том числе  из бывших, мента и гаишника, вот уже пару десятилетий приезжающих к подъезду в жопу пьяными (просто вываливаются из машины) и ничего, даже в авариях ни разу не были - просто не гоняют, вот и все.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(13:05:05 / 21-10-2012)

Ну статистику-то, в том числе и покойников на дорогах, делают не ваши знакомые с безусловными рефлексами, а остальная масса совсем незнакомых. Но отрадно, что роль именно реакции вы признаете. Её-то и нужно контролировать, она этому легко поддаётся.

Опять же повторюсь вслед за вами - за нарушение скоростного режима драть нещадно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:50:02 / 21-10-2012)

Победит, чтобы мы тут не верещали, реальная — мотивированная и охотно делящаяся баблом с кем положено сила — полисмены, страховщики и продавцы самодвижущихся кастрюль. Всё. Кончатся дети со старухами — добьются возможности продажи машин 10%-там придурошных со справками. Закончатся они — снизят возраст для права вождения... И так до тех пор, пока не кончится капитализм.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(13:05:52 / 21-10-2012)

То есть ничего делать не нужно? Типа бессмысленно?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:50:17 / 21-10-2012)

Не, ну не совсем конечно. Можно вот законы, например, толковые составлять... Без загона всего автомобилезированного населения в группу подданных причудам полицейского на дороге. Можно, в конце-концов, просто поставить приоритетом здравый смысл, а не подковёрные игры в соблюдение видимости заботы о любимом народе, прикрывающим банальную задачу набивания карманов конкретным бизнес-мерзавцам (как с так необходимой обязательной страховкой например). Можно, но, с этой не совсем порядочной властью; в этой системе; в конкретный данный момент — «типа бессмысленно» — да.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(15:55:17 / 21-10-2012)

Корсуненко, ну что за детский сад - Можно, но, с этой не совсем порядочной властью; в этой системе; в конкретный данный момент — «типа бессмысленно» — да ! Отлично ведь знаете, что ничего идеального не существует. Любая власть неидеальна, сиречь непорядочна, всегда найдется масса недовольных. У нас уже за один век трижды систему полность поменяли - дважды в 1917 (февраль, октябрь) и в 1991.

И чо! Сколько человеческих жизней после этого было положено, чтобы стабилизировать страну?

Опять для борьбы с крысами и тараканами дом поджигать?

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 9 месяцев)(13:07:56 / 21-10-2012)

То, что тем ребятам наверху совершенно насрать, сколько там гибнет на дорогах, это и так ясно, как божий день. Причины всех "запретить" просты - нужны деньги в бюджет и можно попиариться на чужой беде. Поэтому государством может управлять и кухарка, обученная одному только слову - запретить. Гандоны.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:26:14 / 21-10-2012)

Вообще-то в крови ВСЕГДА присутствует этиловый спирт, - это ЕСТЕСТВЕННЫЙ метаболит. Не забудьте, что пары омывателя тоже содержат спирт и могут попасть в легкие водителя и... 0.1 промиль готова(проверял). А потому - норма 0.2 должна быть. А за вождение в пьяном виде - лишать прав года на три-четыре и сажать, как за попытку убийства(пьяный водитель - потенциальный убийца, а за рулем - это фактически покушение на убийство!)  на тот-же срок.

А того барана, кто предложил 0 промиле - самого тормознуть и заставить дунуть в трубочку - пущай почувствует на своей шкуре.

З.Ы. Сам-то я вообще не употребляю - харам все-таки...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:45:52 / 21-10-2012)

Я тоже много чего не делаю, а за державу один хрен обидно.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(15:45:28 / 21-10-2012)

за державу один хрен обидно.

Тут я согласный.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(15:54:42 / 21-10-2012)

Мне давно ясно,что гонка за промиллями - уебищный тупизм. Люди разные, один и с этими промиллями на изменение дорожной обстановки вовремя и адекватно среагирует, а другой (другая) и натрезвяк в ступор впадет или педали перепутает. Я уж не говорю про всякие сочетания лекарств друг с другом или с пищевыми продуктами, комбинаций миллион. Эмоциональное состояние - начальник премии лишил, баба блядует... мало ли чего еще!

Только реакция! Вот единственный параметр, влияющий на аварийность, который реально контролировать. Кроме технических естественно.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Для начала необходимо навести порядок в органах внутренних дел, чтобы люди в синих с красными прожилками костюмах следили за порядком, а не набивали под шумок свои карманы; 

Чтобы лишённые прав больше в жизни не садились за руль, а не покупали индульгенции.

Конструктивно ограничить скорость легкового автотранспорта до вменяемых величин. Без возможности переделки. Неважно, импортное авто, или нет.

Ограничить (разными мерами, в первую очередь экономическими) количество легкового автотранспорта на дорогах городов. Вне города - пожалуйста, внутри - развивать систему общественного транспорта. 

Но самое главное - применять уже то, что есть, без поблажек, индульгенций и прочей "хозяйственно-экономической деятельности" правоохранителей. 

 

Символом должен стать Дядя Стёпа-милиционер и Неподкупный Гаишник, памятник которому стоит в Белгороде, а не остапы бендеры в погонах.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...