Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"Скальпели" могут возродить.

Аватар пользователя Читаювсё

мне нравится !

В России ведутся научно-исследовательские работы по созданию боевых железнодорожных ракетных комплексов, однако окончательное решение по ним не принято, сообщил в пятницу официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны России по РВСН полковник Вадим Коваль.


«Как ранее заявлял командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев, проводятся работы по возможному созданию боевого железнодорожного ракетного комплекса, однако окончательное решение по нему не принято», - сообщил Коваль в связи с тем, что в пятницу исполнилось 25 лет со дня заступления на боевое дежурство первого ракетного полка с боевыми железнодорожными ракетными комплексами, передает «Интерфакс».

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(17:30:29 / 19-10-2012)

Было бы отлично! Особенно, если новые ракеты будут чуть меньше и их можно будет запихнуть в новые четырехосные вагоны с нагрузкой 25 тс. Тогда они станут действительно незаметными.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:36:48 / 19-10-2012)

дык !

(приятно видеть комент спеца ))))

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(17:40:47 / 19-10-2012)

Одно НО...  Есть такая штука ДИСПАРК (номерной учет вагонов)... Вот оттуда ИМХО инфа может утечь как из решета ... в заинтересованные руки...

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(17:43:55 / 19-10-2012)

Оригинальные "Скальпели" ездили под чужими номерами. Я слышал такую версию.

А ещё там были жуткие клещи, которые резали провод в 6000 вольт, чтобы "Скальпель" таки мог взлететь...

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(17:47:16 / 19-10-2012)

Контактный провод всего лишь отодвигали. А 6 кВ были только на участке Гори-Цхинвал и то недолго )))

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:48:49 / 19-10-2012)

под чужими номерами - 100%, и не абы какими

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(17:51:32 / 19-10-2012)

Номер вагона должен соответствовать его типу...

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(17:53:04 / 19-10-2012)

Рефсекция? Я просто слышал саму историю, без привязок к источникам.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:53:03 / 19-10-2012)

после этого - могу только написать - отож !

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:58:22 / 19-10-2012)

вроде да...

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(17:58:22 / 19-10-2012)

Да, рефсекция, правда ШЕСТИОСНАЯ.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(18:48:55 / 19-10-2012)

Уж не китовские кусачки?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:49:59 / 19-10-2012)

сомневаетесь ? ))))

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(17:44:27 / 19-10-2012)

Да.. Но отследить вагон на бескрайних просторах... 

Не один еще можно отследить... А вот штук 70... Самим бы отследить )

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(17:46:25 / 19-10-2012)

Электронная система и создана для того, чтобы следить за вагонами, правда коммерческими. 

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(17:48:09 / 19-10-2012)

Правда пишут её надеюсь наши ребята?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(17:50:34 / 19-10-2012)

Вроде да (я точно не знаю((( )

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(17:52:24 / 19-10-2012)

никак. он в диспарке даже не зарегестрирован. Просто гонят по путям и сообщают диспетчеру какие пути надо освободить, за некоторое время до прохождения. как то так.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(17:53:55 / 19-10-2012)

Ну старый БЖРК ходил с тремя тепловозами ДМ62! Его было трудно не узнать...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:57:41 / 19-10-2012)

да, кое-что слышал об этом.., масса ракет зашкаливала..

так и речь должна идти о том, чтоб савсэм нэзаметный был !

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(18:00:17 / 19-10-2012)

Не, из-за массы ракеты были особо приметные (шестиосные) вагоны, с разгружателями на соседние. А 3 тепловоза нужно было, чтобы один БЖРК расцепить на три независимые секции.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(17:53:22 / 19-10-2012)

думаю безопасники вкурсе насчет человеческого фактора и какую нить путаницу на сей счет замутят. Насколько знаю, с этими вагонами секретность особая и конкретная, и мало кто знает точные маршруты вагончиков по стране, которые, полагаю, не явяются постоянным планом перемещения, а меняемым постоянно. И также мало представителей по региону, думаю, знают - каким конкретно маршрутом идет вагончик по их региону/регионам.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(17:56:52 / 19-10-2012)

Они ходили по определенным маршрутам, типа Ачинск-Уяр-Саянская-Тигей. Тяжелые были, пути для них специально подготавливали и потому на всю сеть их не выпускали.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(18:00:59 / 19-10-2012)

Насколько знаю-им итак эти вагончики как шило в обамкиной жопке. А с такой "компактной" системой вообще не комильфо станет.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(20:08:55 / 19-10-2012)

Петр Станиславович старался :) 

Массовый переход на Р65 как раз под эти поезда делался. Ну и мосты в придачу... Да много чего делалось.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(19:58:32 / 19-10-2012)

А сейчас для чего "стараются"?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:59:33 / 19-10-2012)

"недобитые имперцы" -??

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(20:00:53 / 19-10-2012)

???

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(20:05:32 / 19-10-2012)

Участковую скорость повышают.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(20:07:01 / 19-10-2012)

Весьма успешно )))

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(18:02:32 / 19-10-2012)

Вся соль в том, что можно особо и не прятать. Зачем?

Ну узнал ты что они (вагоны) допустим в НСК. Пересчитал траектории, навел противоракеты, настроил радары обнаружения. В общем приготовился. Для таких сложных и громоздких систем это не быстро. И дальше что?

Вагоны отстояли неделю, и поехали. Теперь уже во Владивосток, не доезжая развернулись и уехали в направлении на Юг. 

Замучаешься туда сюда настраивать. А ведь еще и за други целями/объектами надо следить.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:07:01 / 19-10-2012)

насколько мне известно - о неделе, даже и дне - простоя хоть где-то - речь вообще не шла !

у них была жутко секретная база, с которой они и выходили на боевое держурство, ( около 2000 км/сутки - тафай, попади

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(18:28:51 / 19-10-2012)

Приказ на пропуск литерного шел заблаговременно. 

НА станциях их ессно встречали. И провожали.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:31:52 / 19-10-2012)

литерный поезд, можно и погуглить, да ))))

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(18:50:54 / 19-10-2012)

БЖРК не застал. 

Но, застал перевозку ядерных отходов. 

Ничего в общем то необычного. Вагоны только особые.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:00:18 / 19-10-2012)

эдакие вагончики - не везде пройдут.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(19:08:24 / 19-10-2012)

Просто выглядят несколько необычно, но пройдут везде :) 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:11:36 / 19-10-2012)

оптический обман,значить... ))))))

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(19:25:54 / 19-10-2012)

Несколько разровью тему оптического обмана :)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:31:28 / 19-10-2012)

вот к этой фотке - никаких вопросов, я вижу - в габариты вписывается ( на глаз, есссно))))

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(18:37:02 / 19-10-2012)

А если введут идею наших "великих реформаторов" сделать твердый график (по типу пассажирского) и продавать "нитки" "на бирже", этот фокус будет сделать значительно труднее.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(19:48:46 / 19-10-2012)

Вы забываете про диверсии)) Их еще никто не отменял. Поэтому... прячут)

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(19:52:28 / 19-10-2012)

Как Вы себе это представляете? 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:54:54 / 19-10-2012)

evgeniy72, ну я представляю....

но писать - не стану . точка.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(20:28:51 / 19-10-2012)

evgeniy72, варианты различные могут быть. Подрыв пусть, к примеру ж/д ветки со сходом состава. ВВ при сегодняшних обстоятельствах достать в достаточном количестве можно. Кстати, русский фильм как-то смотрел давно, старый и не помню название. Как раз этой теме был посвящен. Вагон с ЯО и диверсия в его адрес.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(20:41:53 / 19-10-2012)

Все эти действия требуют организации! А это уже привлекает внимание.

Поэтому вероятность удачного исхода, невелика :)

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(20:57:40 / 19-10-2012)

Ой ну правда... Сколько уже этих диверсий было?) Много и везде. Поэтому и прячут. К примеру, условно, агент получает вв по криминальным каналам в стране, передает заинтересованным лицам и сливается. Если поезд на виду и маршруты передвижения очевидны и заранее просчитаны, то осуществляется закладка в лесах или еще где по пути следования. второй агент подтверждает минеру, что это его состав. Третий дистанционно подрывает. В лесах растворяются. Или в городской черте. Ж/д пути по населенным пунктам проходят массово. Всё. Пока существует вероятность нападения-её требуется не только минимизоровать, но и исключить!

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(18:00:58 / 19-10-2012)

Для этого нужно знать номер вагона. А в системе хранится только тип. Чтобы получить нужную информацию нужно будет утащить всю базу и долго анализировать маршруьты вагонов. Тогда можно что-то выжать.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(18:04:25 / 19-10-2012)

Раскрасить крыши вагонов в желто-черную плоску. Бггг. 

Пиндосы предлагали как то. Правда речь про автомобили шла.

Аватар пользователя abc
abc(5 лет 8 месяцев)(17:51:43 / 19-10-2012)

Если правда, то СШП не запоет а завоет..=)

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(18:19:25 / 19-10-2012)

Вы с глузду съехали, ребята с этими номерами вагонов... Ну включите мозги на секунду. Ну на хрена они там, номера эти? Их что, на сортировочную горку отправлять собираются?! Там есть номер маршрута (т.е. целого состава) и этого для управления маршрутом, тем более, что его сортировать по направлениям не надо. Переставил стрелки в правильное положение и поезд поехал. А шестиосные или четырехосные - это только с земли видно. С космических снимков - хрен чего разберешь. А иметь на кажинной станции собственного агента, да еще с необходимым доступом, чтобы не стрелочник какой, или простой обходчик, а имел доступ к соответствующей инфе... А потом еще и доложить в Пентагон. В режиме реального времени желательно, а не через пару дней, когда случай представиться...

Это просто из области какой-то фантастики. А вы еще про номера. Как там кто-то из амеров номера на наших мобильных комплексах просил проставить сверху, чтобы спутникам удобно считать их было...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:21:37 / 19-10-2012)

ну, да, и премии соответствующие люди получали - за разнообразие маршрутов, за скорость на  маршруте .. и т.д. и т.п.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(18:38:30 / 19-10-2012)

На номера соглашаться надо было... чтобы вышло как в американской школе - куда русские дети запустили 3-х поросят с нарисованными на них цифрами 1,2,4.... говорят несколько суток пендосы искали свинью с номером 3....  Плюс нанести номера на вообще левые вагоны - рефрижераторы с ножками буша :) и менять номера на крышах раз в неделю :)   Сколько они бобла потратят на попытку весь этот бардак отследить - представить страшно ;))

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(18:40:09 / 19-10-2012)

Так делайте скорее!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:41:52 / 19-10-2012)

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(09:58:49 / 20-10-2012)

Никаких диверсантов не надо. Завтра Лунтик объявит приватизацию ж/д хозяйства с привлечением забугорных инвесторов, "для повышения конкуренции и снижения тарифов"... и проблема "скрытности и незаметности" будет решена.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...