Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Тянитолкай

Аватар пользователя bom100

От нового устройства Времени (часовые пояса) переходим к новому Пространиству.

Отмена очередного "эпохального" решения бывшего Президента -

Инициативе премьер-министра РФ Дмитрия Медведева по переносу части правительственных зданий в поселок Коммунарка за пределами МКАД не суждено реализоваться. Об этом сообщает газета "Известия" со ссылкой на близкие к власти источники.

Проект, одной из целей которого называли решение проблемы пробок, признан экономически нецелесообразным. Возведение целого комплекса новых правительственных зданий обошелся бы слишком дорого, и даже продажа недвижимости в центре столицы не улучшит положение дел.

"Освобожденные от чиновников здания с высокой вероятностью превратились бы в офисы крупных компаний. Таким образом, количество машин на автострадах столицы стало бы даже больше", - отметил собеседник издания.

По оценке Минфина, проект по перевозу чиновников на территорию "Большой Москвы" стоил бы бюджету в 500 млрд рублей. В рамках инициативы, которую критики с самого начала называли непроработанной, предполагалось возведение 4,2 млн кв.м. офисных помещений для более 200 тыс. сотрудников.

Источник: http://top.rbc.ru/society/19/10/2012/675097.shtml

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Туманный
Туманный(5 лет 9 месяцев)(10:06:59 / 19-10-2012)

Интересно, кому выгодно пускать эти слухи?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(10:17:34 / 19-10-2012)

Слухи о чем ? О том во сколько это обойдется бюджету (налогоплательшику) ? Или о том что так эпохальные решения ( о расширении Москвы) не принимают ?

Аватар пользователя Туманный
Туманный(5 лет 9 месяцев)(10:25:22 / 19-10-2012)

Надо уметь отделять слухи от домыслов. В новости были слухи, в этом комменте - домыслы.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(10:46:41 / 19-10-2012)

А с переводом стрелок часов (потому что к счастью власти временем не управляют ) - тоже слухи ?

Аватар пользователя physieker
physieker(5 лет 9 месяцев)(10:32:26 / 19-10-2012)

"газета "Известия" со ссылкой на близкие к власти источники" - уборщица баба Галя, не иначе.

так вещи не делаются с бухты барахты - сначала сделают концептуальный проект, потом градостроительный, а уж только потом начнут рисовать эскизный, проектный и наконец рабочий.

и только после 1 (а то и 2го) этапа начнут чиновники давать комментарии и сраться.

а пока, это так- гадание на кофейной гуще. баба галя сказала дяде ване, чтобы тому было о чем поговорить с петей за бутылочкой горячей при "ремонте" авто в гараже

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(11:37:36 / 19-10-2012)

А что тут такого ? Баба Галя там главная. Если что, то вмиг из Кремля выметет вместе с тараканами в голове...

Аватар пользователя physieker
physieker(5 лет 9 месяцев)(11:52:35 / 19-10-2012)

вполне возможно :)

эту новость уже все поперепостили- и лента, и взгляд

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(11:41:54 / 19-10-2012)

Радует, что процесс принятия решений нормальный: руководитель предложил, подчиненные собрались. посчитали, и с цифрами и фактами показали, что предложение невыгодное. А не как во время оно: Гениальный Руководитель принял Гениальное Решение, а потом пропаганда десятилетиями промывает мОзги населению на тему гениальности решения. Причем с каждым разом придумывая все более и более идиотские объяснения.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(11:45:29 / 19-10-2012)

Ничего себе, предложил и обсудили. Решение уже приняли о присоединении новых территорий к Москве. Основанием идеологическим было переселение чиновников. Теперь чиновники остаются, а население (что победнее ) на выход - поближе к Калуге .. Я  что-то не слышал что территорию обратно области передали ..

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(12:16:04 / 19-10-2012)

Это ж сколько под чиновников территории надо, что такое их количество к Москве присоединили :)

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(11:43:28 / 19-10-2012)

что это тут делает?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(11:46:47 / 19-10-2012)

А ЭТО отвечает - живу я здесь ..

Аватар пользователя ivan2
ivan2(5 лет 7 месяцев)(16:51:02 / 19-10-2012)

Ну, дык выскажетесь.

Как предлагаете?

Городу не расти, или расти?

Если расти, то по концентрически-радиальному принципу - очередное, только теперь уже "Большое кольцо МКАД", или по гиперболическому/параболическому (не знаю, как у градостроителей правильно называется) - стороим ось, расширяющуюся к растущей в сторону Калуги окраине, от которой в бока растут боле современные окраины окраины с более широкими "полуосями"?

Как?

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(16:49:12 / 19-10-2012)

Лучше не расти. Одинокий мегаполис, среди безлюдных равнин, смотрится как то не очень жизнеспособно. Только как этого избежать?

Вообще население городов падает, когда нарушается их снабжение. (В Питере например падало дважды за прошлый век. Гражданская война и блокада) Ну вы поняли. Расти не надо, только механизмов остановки пока не видно. В другой парадигме может будут...

Аватар пользователя ivan2
ivan2(5 лет 7 месяцев)(17:26:14 / 19-10-2012)

Всякое бывало. Однако высокая очаговая плотность населеня среди пустынных равнин по сравнению с сабурбаном, в парадигме Алексоворда о ключевом значении энергопотока на трудящуюся душу смотрится гораздо симпатичнее. AY в свою очередь трубит в Иерихонские трубы о том, что надо технологии двигать. А такое движение с хуторской позиции (с хуторским менталитетом) невозможно. И я согласен. С ОБОИМИ.

Нужна критическая концентрация людей, при которой количество их труда переходит в качество. Синергетический эффект!

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(17:24:42 / 19-10-2012)

Резонно. Однако, это не значит что землю надо бросить и всем жить в городе, работая младшими помошниками клерка в старшем отделе скрепок.

Аватар пользователя ivan2
ivan2(5 лет 7 месяцев)(17:45:08 / 19-10-2012)

А никто и не говорит, что землю надо бросать. Вопрос в соотношении плотности людей на единицу площади поверхности земли, которые в силу своих наклонностей и ситуативной необходимости избрали: одни выращивание лука, морковки, курей и другой продукции, без которой никак, а другие - конструтрование турбинных лопаток, разработки сплавов, тех же центрифуг, без которых тоже никак. А кому-то ещё надо на южном берегу Северного Ледовитого океана погоду "измерять". Полевые сезоны геологов тоже никто не отменил...

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(17:07:04 / 19-10-2012)

Лучше не расти. Одинокий мегаполис, среди безлюдных равнин, смотрится как то не очень жизнеспособно. Только как этого избежать?

Вообще население городов падает, когда нарушается их снабжение. (В Питере например падало дважды за прошлый век. Гражданская война и блокада) Ну вы поняли. Расти не надо, только механизмов остановки пока не видно. В другой парадигме может будут...

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(17:40:46 / 19-10-2012)

А так, что правительству нужно для начала выработать техническкую и региональную политику для страны.  То есть попытаться УПРАЛЯТЬ социальными процессами, а не реагировать на возникающие проблемы. В рамках выработанной политики можно будет попытаться ответить на поставленный Вами вопрос. Не очень сложно ?

Я против того чтобы принимались ОЧЕНЬ дорогостоящие, волюнтаристкие решения не основанные на здравом смысле.

Аватар пользователя ivan2
ivan2(5 лет 7 месяцев)(18:15:37 / 19-10-2012)

Кто бы спорил, а я не буду. :)

С другой стороны шумовая составляющая дурацких вбросов и вынужденных решений по ним всегда была, есть и будет. Увы. Люди! Кругом, одни люди. Люди такие, какие есть. Других-то нету.

Взять хотя бы это курение. Кто-то вбросил, и нет возможности послать на... Ну, что делать, тупо отработать, иного-то не дано. Другое дело, что вбросивший не очень подумал наперёд, хотя стоило. Тем не менее машина покатилась, раскатает пьющих, курящих,... на том основании, что некурящие испытывают неудобства от курящих и платят за их лечение? Порешим проблему с курящими. Кто следующий?

У меня есть богатая идея. Идея для тех, у кого реформаторский зуд.

Следующими безусловно должны стать люди с избыточным весом и габаритом:

- общественный транспорт загружают вдвое больше, а платят как все (прямой убыток);

- в общественном транспорте места занимают вдвое больше, а платят как все (неполученная прибыль).

Опять же - подвержены подтверждённому избыточному риску сердечно-сосудистых, суставных и всяких обменно-вещественных заболеваний. Идея - работодатель должен медицинскую страховку оплачивать в соответствии с индексом массы тела работника! А почему худые должны платить за толстых?

А если серьёзно, то я тоже против того чтобы принимались ОЧЕНЬ дорогостоящие, волюнтаристкие решения не основанные на здравом смысле. Но пока принимаем решения так, как принимаем. 

Аватар пользователя Туманный
Туманный(5 лет 9 месяцев)(18:15:16 / 19-10-2012)

Полных давно надо стимулировать от привычки жрать на ночь. Например, скажем было бы неплохо ввести прогрессивный налог на лишний вес. Обозвать его скажем налог на койко-место. Глядишь и русский народ стал бы здоровее.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(18:20:16 / 19-10-2012)

Многи полные люди просто страдают нарушением обмена веществ - отдельное спасибо современной пищевой промышленности. В отличии от курильщиков кушать ДОЛЖНЫ все (много или мало это другой вопрос).

Аватар пользователя Туманный
Туманный(5 лет 9 месяцев)(18:24:00 / 19-10-2012)

Норму в 2500 калорий для неработающих физическим трудом еще никакие обмены веществ не нарушили. Так что кушай свои 2500 и не набирай вес. Причем здесь курильщики?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(18:33:53 / 19-10-2012)

Вы наверное догадываетесь, что мы потребляем не только энергию, но и то что примерно каждые полгода - мы (и вы  в том числе) меняемся полностью. То есть те атомы, молекулы итд, из которых мы состоим перестают быть нами, а мы состоим уже через полгода уже из других. Так что важен не только энергообмен (на котором концентрируются многие) но и массообмен .. То есть важны не только калории, но и что мы едим.

Аватар пользователя Туманный
Туманный(5 лет 9 месяцев)(18:41:59 / 19-10-2012)

Само собой, рацион должен быть сбалансирован(белки, жиры и угловоды в правильных пропорциях).

Аватар пользователя ivan2
ivan2(5 лет 7 месяцев)(20:53:53 / 19-10-2012)

Неее. Здесь у меня тоже претензия есть. Вполне научно обоснованная.

Существуют такие люди, которые называют себя вегитарианцами. Проблем по большому счёту не создают. Стали вегитарианцами, перестали, потом опять стали. Безобидные.

Однако среди вегитарианцев есть Веганы! Это отморозки.

У меня к ним есть претензия по поводу эффективности усвоения их организмами жирорастворимых витаминов — A, D, E, F, K.

Почему мясоеды должны кровно добытыми джоулями (включая животные жиры) оплачивать их авитаминоз?

Веганы должны перейти на несубсидируемое самообеспечение продуктами питания и кормления/поедания. Иначе, как с альтернативной энергетикой получится, и зачем нам тогда их нравоучения?

Аватар пользователя ivan2
ivan2(5 лет 7 месяцев)(23:12:05 / 19-10-2012)

Вобще-то это была шутка, хоть наверняка и злая.

Но раз уж Вы так серьёзно это восприняли, то ответьте. А мне маленькому, худому и здоровому какая разница? Я ем такую же пищу, но в автобусе плачу наравне с ними. ТРЕБУЮ СПЕЦИАЛЬНОГО в четыре раза более дешёвого ПРОЕЗДНОГО БИЛЕТА. Я не болен. В одинаковых условиях, при одинаковой пище я плачу за их (жирных некурящих) болезни и за их перевозку. Не хочу. Требую снижения страховых отчислений работодателем за худобу. Снижение - худому работнику в зарплату, иначе я несогласен.

.

Прошу Вас, к тому абсурду, который я Вам в качестве возможной перспективы сейчас преподнёс, отнестись, именно, как к абсурду. Если мы пойдём по такому дурацкому пути, мы далеко зайдём, согласны?

Кого обидел, приношу извинения.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(20:30:04 / 19-10-2012)

А кто вспомнил еще одно эпохальное решение основанное как всегда на "пожеланиях трудящихся" ( кажется ветеранов войны) - "бесплатный техосмотр" ? И где он теперь ?

Милиция - Полиция

ГАИ - ГИБДД - ГАИ                

    

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...