Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Турфирма объявила бойкот Турции в связи с посадкой самолета с россиянами

Аватар пользователя anant

17 октября. Туристическая фирма Grand Travel Group приостановила продажу туров в Турцию и США в знак протеста в связи с событиями 11 октября. Компания отключила на своем сайте поиск и бронирование туров по направлению Турция и США.

  Как ранее стало известно, посольство России в Анкаре потребовало от турецких властей обеспечить доступ к российским гражданам. В аэропорт были направлены консульские работники и врач. Однако, по словам представителей турфирмы, турецкие власти без объяснения причин и в нарушение двусторонней Консульской конвенции отказали дипломатам во встрече с россиянами. Пассажиров самолета в течение 8 часов не выпускали в здание аэропорта, изредка разрешая им спуститься на летное поле. Не было обеспечено питание.

Российская сторона до сих пор не получила сведений об изъятом турецкой стороной грузе, причинах, деталях и обстоятельствах произошедшего.

"Мы призываем последовать нашему примеру все российские туристические компании и интернет-ресурсы, продающие туры в Турцию и США, а также призываем граждан России отказаться от поездок в эту страну и покупок турецких товаров и продуктов. Мы в своем лице выражаем протест и недовольство действиями турецких властей и объявляем о приостановке продажи туров в эту страну. Пока не будут получены внятные объяснения произошедшему и принесены официальные извинения, мы наложили своеобразный эмбарго на продажу туров в Турцию в нашей компании", — заявил генеральный директор компании Grand Travel Group Алексей Суменков.

Напомним, в ночь с 10 на 11 октября лайнер "Сирийских авиалиний" следовал из Москвы в Дамаск с россиянами на борту. На полпути турецкие истребители заставили пилота приземлиться в Анкаре по подозрению в перевозке вооружения. При этом турецкая сторона не проинформировала российское посольство в Анкаре о том, что среди пассажиров задержанного самолета находятся граждане России.

Подробнее:http://www.rosbalt.ru/main/2012/10/17/1047485.html

p/s  

"Каждый россиянин может нанести удар по Турции собственным кошельком не покупая турецкие товары или услуги.
Не надо ждать указа сверху, надо действовать самому.

Руководство страны делает все правильно, портить официальные отношения нельзя это пойдет только на пользу нашим врагам "

наиболее ценное из комментов  на мой взгляд

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 10 месяцев)(09:53:23 / 18-10-2012)

 Вот это было бы адекватной ответной мерой

Аватар пользователя shure348
shure348(5 лет 11 месяцев)(12:40:02 / 18-10-2012)

Крепко их рукопожимаю!

Аватар пользователя laplat
laplat(5 лет 9 месяцев)(09:22:51 / 19-10-2012)

Мне кажется не стоит торопится с подобными мерами. Давайте глянем чуть глубже.

Туркам с востока подрезали - газ, мы увеличили подачу.

Путин не отменяет визит, а переносит, давая время туркам одуматься.

МИД, достаточно мягко реагирует на ситуацию с самолетом и россиянами.

Почему?

Мне кажется, нам сейчас не с руки помогать пиндосам загонять турок в угол, выход из которого у них один - война. Намекнуть им конечно стоит, чем им грозит их антисоседская политика, но принbмать крайние меры, рановато. Как то так.

Хотя конечно может я и не прав. Возможно на таком вот, бытовом, не государственном уровне, намек и будет достаточно понятен для Турции, а по серьезному, это уже когда Онищенко стрельнет.

Аватар пользователя anant
anant(5 лет 10 месяцев)(10:04:15 / 18-10-2012)

если другие фирмы поддержут

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 4 месяца)(14:25:57 / 18-10-2012)

Можно заставить, это несложно

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 5 месяцев)(15:10:18 / 18-10-2012)

Заставлять нельзя, это не рыночный механизм, а значит слабый. Надо свою конкурентоспособность повышать. Не запретительными мерами, а наоборот, созданием инфраструктуры для развития туризма внутри страны. А то получается что съездить в Турцию в разы дешевле, чем на наш юг. Да и сервис там несопоставимо лучше. Россия имхо, обладает колосальным туристическим потенциалом, но к нам ездить боятся.

Аватар пользователя IFK
IFK(6 лет 1 месяц)(17:54:44 / 18-10-2012)

Угу! улучшить климат. продлить лето. вычистить чёрное море.

а напоследок сделать нищим местное население, а уж только так их можно

заставить персонал работать

Ну и вложить десятки милиардов рублей.

что из этого реально ?

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 5 месяцев)(19:18:19 / 18-10-2012)

Лето там не такое уж и короткое. В Сочи можно и зиму для туризма использовать (надеюсь после Олимпиады там горные лыжи будут доступны для многих россиян, а не только для толстосумов). Заставить персонал работать можно, создавая для них рабочие места. В той же сфере услуг, конечно же. На данный момент спрос на отдых на юге России многократно превышает предложение. Отсюда и люди, которые страдают бездельем, сдавая обветшалые лачуги за бешеные деньги. Им и не нужно работать, деньги и так легко даются, пусть и сезонно. Нужно сделать так, что бы им было всетаки нужно работать. Если бы на нашем юге было столько же отелей такого же уровня как и в Турции, то местные там бы и работали. Тогда "деньги на отдых" миллионов россиян будут оставаться внутри страны. И волки сыты и овцы целы.

Аватар пользователя IFK
IFK(6 лет 1 месяц)(23:43:07 / 18-10-2012)

Так просто не получится.

1. Местные привыкли к достаочно лёгким деньгам.

Что их заставит отказаться от такого образа жизни?

2. Вы правильно говорите, что спрос превышает предложение.

Как следствие, качество расти НЕ будет.

Как вырастить предложение? Я вижу тока вариант строить крупные отели.

3. Почему не сроятся крупные отели?

Потому, что крупные отели в тойже турции стролись на деньги крупного капитала.

И совсем не местных аборигенов.

А преимуществено немчура.

Вывод: нужен крупный капитал, который будет строить отели

на российском черноморском побережье.

Сочи - это фактически катализатор.

Пойдёт ли реакция? незнаю.

Аватар пользователя arma
arma(6 лет 1 месяц)(10:19:09 / 18-10-2012)

Это было бы легким  - практически без экономических последствий - но знаковым предупреждением.

В Турции сезон почти закончился.  Но...всю зиму будут переживать в ожидании нового сезона.

Пусть думают... 

Что до Штатов - так поток туристов туда невелик...далего и дорого, да и визу могут не дать. Эти не заметят.  

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 месяц)(10:10:25 / 18-10-2012)

У них зимний сезон тоже есть, теплые источники и все такое. В любом случае, призадумаются.

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(6 лет 1 месяц)(10:53:19 / 18-10-2012)

Еще и горные лыжи. У меня дофига знакомых туда летают - дешевле Гейропы и даже некоторых российских.

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 месяц)(13:30:06 / 18-10-2012)

Тем более, еще прибыль потеряют и скажут спасибо своим тупым воякам.

Аватар пользователя arma
arma(6 лет 1 месяц)(14:26:15 / 18-10-2012)

Горнолыжное "дофига" ни в какое сравнение не идет с миллионами отдыхающих на пляжных курортах.

Сейчас пляжный "бархатный" сезон продолжается разве что в Аланье, возле сирийской границы.Там и до декабря в хороший год купаться можно. 

Аватар пользователя Мэкс
Мэкс(5 лет 11 месяцев)(00:21:23 / 19-10-2012)

Не уверен.

Я за примерно те же деньги в трех долинах или в доломитах накатываю раза в 3 больше и без очередей на подъемниках.

Правда, если сравнивать с Давосом - то да, цены ниже.

Аватар пользователя Dan
Dan(6 лет 3 недели)(12:04:47 / 18-10-2012)

Для русских там сезон только начался - самые дешёвые туры и море водки (всё включено). А до моря, по моим наблюдениям, русотуристо иногда и не добираются...

Аватар пользователя ata
ata(6 лет 1 месяц)(15:24:48 / 18-10-2012)

Когда я был в Турции, единственным недобравшимся от бара до моря в нашем отеле был немец.

Аватар пользователя кito
кito(5 лет 4 месяца)(12:23:45 / 18-10-2012)

В штаты сейчас проще стало с визами намного.

Аватар пользователя Тракторист

Летел в конце сентября, самолет наполовину заполнен, что туда что обратно-Трансаэро 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 10 месяцев)(10:07:40 / 18-10-2012)

поддерживаю. Кому-то покажется смешным, может быть. Но лично я ни рубля не отдам этим гадам. Я знаю, они обойдутся, но пусть им хоть немного, но труднее станет обходится. Глядишь, на какую-нибудь пулю денег не хватит. А если нас будет много - на танк, самолет, ракету. Которые когда-то могли бы полететь в нас. Не собираюсь оплачивать убийство своих близких.

Аватар пользователя protagonyst
protagonyst(5 лет 10 месяцев)(15:56:17 / 18-10-2012)

Плюсую. Вот это правильные слова

Аватар пользователя Егерь
Егерь(5 лет 5 месяцев)(10:07:35 / 18-10-2012)

Наверно это креативное продвижение сайта, собрать ссылок и упоминаний в интернете, а потом уже молча возобновить продавать туры.  

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 10 месяцев)(10:09:58 / 18-10-2012)

все живут интересами. Вопрос только в том, полезен ли этот интерес тебе или нет.

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 месяц)(10:09:27 / 18-10-2012)

А вот и ответочка, про которую я вчера говорил. ) Вчера только президент намекнул, сегодня уже прилетела.

Аватар пользователя maxs71
maxs71(6 лет 2 месяца)(10:36:58 / 18-10-2012)

А где он намекнул. Можете наводку дать?

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 месяц)(13:37:47 / 18-10-2012)

Пролетало тут вчера, с заседания Комиссии по вопросам военно-технического сотрудничества с иностранными государствами Источник - Kremlin.ru, от 17 октября :

"Мы исходим из того, что обоснованным ограничением поставок вооружений военного назначения в ту или иную страну могут служить только санкции, введенные Советом Безопасности Организации Объединенных Наций. Во всех остальных случаях никто ни под каким предлогом не может диктовать России или другому любому государству, с кем и как торговать", - заявил В.Путин.

Аватар пользователя illegaljungle
да да, вчера только президент намекнул и все побежали кланятся тема на сайте тур агенства висит еще с 15 числа никто ващего президента неслушал
Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(6 лет 1 неделя)(11:02:24 / 18-10-2012)

Что, выпустили?

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 месяц)(13:52:58 / 18-10-2012)

Освещать эту тему в СМИ начали вчера, важен не повод, а его освещение. Турция получила в 2011 году от туризма $23 миллиарда, в этом году планировалась прибыль $30 миллиардов. Российские туристы - пятая часть всего турпотока. Убыток посчитаете сами.

Если турки не одумаются, остальные крупные компании вполне могут последовать примеру Гранд Трэвел Груп.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 7 месяцев)(12:22:42 / 18-10-2012)
Надо же, какая массовая ответочка получилась!
Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 10 месяцев)(10:20:12 / 18-10-2012)

 Чтобы поддержать инициативу, надо выбирать преимущественно туроператоров присоединившихся к бойкоту Турции.

 Скажем, если собиралиь лететь в какой-нибудь Тайланд, предпочтение отдавать фирмам, которые Турцию бойкотируют. Иначе бойот им в копеечку обойдется, а беспринципные выиграют.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 7 месяцев)(12:24:48 / 18-10-2012)

Чтобы наказать чурбанов, надо яйца иметь. Когда их нет, остаётся радоваться таким отдельным проявлениям частного патриотизма.

Аватар пользователя worldbubble
worldbubble(6 лет 1 месяц)(10:45:38 / 18-10-2012)

после случаев в Катаре и Таджикистане я абсолютно не удивлен ...

имидж РФ в мире как у страны третьего мира ...и, как видим, в МИДе с этим ничего не могут поделать

роль государства берет на себя какая-то фирмочка ... дожили

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 месяц)(14:13:27 / 18-10-2012)

Не какая-то фирмочка, а крупная российская компания. Не всегда следует действовать прямолинейно и грубо, иногда надо начинать с намеков.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Почему молчит Людмила Алексеева? Совестливые турецкие власти задержали для досмотра сирийский самолет, доверху набитый агентами КГБ, и обнаружили на борту авиалайнера военные грузы, а демократическая общественность Москвы, Жмеринки и Бердичева не поддержала решительные действия своих турецких единомышленников. Так не победим! Учение Щаранизма-Хайкинизма всесильно, потому что верно!

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 7 месяцев)(12:25:34 / 18-10-2012)

Мужик, эта тема уже полгода, как вообще не смешная.

Аватар пользователя chukcha_v_chume

сезон у них уже кончился. А до марта там "или шах помрет или ишак"

Аватар пользователя Dan
Dan(6 лет 3 недели)(12:00:44 / 18-10-2012)

Для русских там сезон только начался - самые дешёвые туры и море водки (всё включено). А до моря, по моим наблюдениям, русотуристо иногда и не добираются...

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 7 месяцев)(12:26:51 / 18-10-2012)

Как раз сезон. Где же массовость? Где же Президент, етить его по самые помидоры? Где же заявления членов партии жуликов и воров?

Нету ничего. Только одна частная фирма голоснула за Россию.

Аватар пользователя illegaljungle
illegaljungle(6 лет 1 месяц)(10:51:16 / 18-10-2012)

поржать с таких ответок да и только

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 5 месяцев)(12:09:25 / 18-10-2012)

Камрады,

Надо бы замутить майки, наклейки на тему бойкота Турции и Финляндии. Типа "Съезди в финку, отдай ребёнка" или "Турки начинают 3 мировую. Поддержим?"

Куда бы обратиться? сам бы купил пару таких.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 9 месяцев)(12:18:14 / 18-10-2012)

нахрена? зима на носу

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Dan
Dan(6 лет 3 недели)(12:57:49 / 18-10-2012)

а он их под шубу оденет, для сугреву... сугреву души...

прикол))), спасибо, насмешил...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 5 месяцев)(13:11:47 / 18-10-2012)

А наклейки на авто на что по-вашему?

Аватар пользователя Фарцовщик

Красавцы! Туры в Турцию в конце октября сверхпопулярное направление.

Зато какой пиар.

Надо ещё туры в Катар бойкотировать. В знак протеста.

Вообще кино. Как будто я у другого туроператора тур заказать не смогу. Зато при правильной раскрутке все будут знать этот Гранд Туризм.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 7 месяцев)(12:28:20 / 18-10-2012)

Прикинь, да, тебя не спросили. Правильно, конечно, было бы подождать следующего лета.

Аватар пользователя Dan
Dan(6 лет 3 недели)(12:33:01 / 18-10-2012)
Фарцовщик(14:16:40 / 18-10-2012)

Красавцы! Туры в Турцию в конце октября сверхпопулярное направление.

Зато какой пиар.

!!!!! хоть один знающий человек появился, остальные про сезоны в Турции только от соседей слышали..., как мне один заявил - "а чё Турция, был я там два раза - водка гавно..."

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 5 месяцев)(13:22:52 / 18-10-2012)

А это вообще неважно. С другой стороны смотреть надо.

Я наблюдаю, как в самых разных сферах Сеть начинает слеплять разрозненных людей в некие общности, формирующие мировоззрение и, в конечном итоге, ведущие к реальным событиям.

Существуют сообщества Авантюры, Афтершока - почему бы не быть (пусть некоторое время) сообществу людей, бойкотирующих Турцию? ;)

Сообщество, сформированное Кургиняном, навело вполне реальный шорох во власти в связи с законом о патронате.

И все эти сообщества - продукты Сети. Напоминают ту самую траву, погубившую динозавров (респект Already Yet) )))

P.S. Водка, кстати, действительно говно - купи в аптеке пектусина и запей водкой. Если понравилось, то анисовая водка - это твое :-D

Аватар пользователя Dan
Dan(6 лет 3 недели)(13:29:55 / 18-10-2012)

Я, уважаемый, алкоголь не употребляю, и траву... и вам не советую, хотя дело ваше...

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 5 месяцев)(13:55:23 / 18-10-2012)

Алкоголь я употребляю исключительно у костра в хорошей компании - коньяк или виски в небольших количествах ))

А трава - это из статьи Already Yet ("все живое плоть трава", по моему).

Аватар пользователя Dan
Dan(6 лет 3 недели)(14:12:04 / 18-10-2012)

Я, уважаемый, алкоголь не употребляю, не у костра, не после мне он в принципе не нужен, а на тех, кто употребляет смотрю с сожелением..., Человек должен уметь веселиться, отдыхать и расслабляться без допинга, сам...

Аватар пользователя PA3
PA3(6 лет 3 недели)(17:34:34 / 18-10-2012)

Забавно: я не считаю грешным за хорошим столом опрокинуть стопку-другую хороших и полезных напитков. ИЧСХ - грамматика не страдает. В отличие от. :)

Аватар пользователя Dan
Dan(6 лет 3 недели)(19:27:31 / 18-10-2012)

Да дело ваше, пейте, забавляйтесь, только для чего?..., а на счёт подкола по грамматике, так я больше 20 лет русским не много пользуюсь, могут наверно и ошибки проскакивать.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(6 лет 3 недели)(12:25:29 / 18-10-2012)

А чо остается если валсти не реагируют. Частная инициалтива. Но с другой стороны эта фирма могла отказаться от Турции по вполне рациональным мотивам. 

Упал спрос. Турция стала слишком опасной для Россиян. То травят, то аварии, а тут ещё и война на пороге... В общем надо быть экстремалом или дураком чтоб ехать в Турцию отдыхать.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Dan
Dan(6 лет 3 недели)(12:51:32 / 18-10-2012)

А чё ребята, правильно, лучше в Израиль на отдых поехать..., море то же, а по цене 12 дней всё включено в Турции, сможете в израильской 5* гостинице целые сутки провести... (перелёт не включён)

Аватар пользователя не Пушкин
не Пушкин(5 лет 12 месяцев)(12:58:26 / 18-10-2012)

Отличная реклама фирмы! А главное, что всё, так и должно быть!

Аватар пользователя Dan
Dan(6 лет 3 недели)(13:19:21 / 18-10-2012)

А в чём реклама? Вот я, например планировал поездку в Турцию, деньги копил, жена приготовилась..., теперь я к Лёхе за путёвкой не пойду, он в натуре "турок с пиндосами трахает". Пойду к Ваське..., а он цены поднял, у меня говорит "ихсклюзив"... . Васька наварился, а я в жопе, вместе с Лёхой, турки даже не почесались... .

Учитесь у Израиля, олухи - в какой нибудь стране на Израиль наехали, МИД гражданам официально советует - туда не ездить - кака... . Это тебе не Лёха запупился...

 

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 месяц)(13:56:30 / 18-10-2012)

В Турции режим безвизовый, кому надо - сел сам и поехал, без туроператоров, в любой день, хоть с женой, хоть по работе. Так что ваш наброс очень дешев.

Аватар пользователя Dan
Dan(6 лет 3 недели)(14:04:57 / 18-10-2012)

Ну ну, ты когда нибудь цены сравнивал  - диль через оператора и самозаказ полёта, гостиницы и трансфера? Ты видно фильмов насмотрелся, мальчик...

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 месяц)(14:11:20 / 18-10-2012)

Полет дороже, зато гостиница дешевле. А мальчика ты у себя в штанах увидишь, клоун.

Аватар пользователя Dan
Dan(6 лет 3 недели)(14:20:51 / 18-10-2012)

и гостиница дороже, там для "всё включено" совсем другие цены, посмотри на сайте, и такси из аэропорта в гостиницу и обратно минимум 1$ километр, посчитай..., а на мальчика не обижайся, видно крутым хотел выглядеть, а простых вещей не знаешь...

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 месяц)(15:38:28 / 18-10-2012)

Для меня это суммы одного порядка. Если не хватает на самолет - к вашим услугам поезд и паром, далее автобусом. Дешево и сердито.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Млин, а чо кому не по вкусу? Люди в реале совершили то, о чем идут многолетние терки в инете и на кухнях. Просто взяли и сделали! а сетевые комментаторы продолжают вату катать - а зачем им это нужно, а вдруг это само-пиар и прочая лабуда...
Летом собираюсь со своими близкими выехать в загранку. Первый сайт турагентства, с которого я начну выбор тура - это будет страничка Grand Travel Group, клянусь стрелкой осциллографа!

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 месяц)(14:00:02 / 18-10-2012)

Правильно, патриотизм - он в мелочах. Это, в том числе, не пройти мимо, когда твою страну и ее граждан с грязью мешают. Ник вам не подходит. )

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 11 месяцев)(13:42:05 / 18-10-2012)

Дело, наверное, все же не в сезоне. ИМХО, иногда государство может озвучивать некие свои идеи через кого угодно. Чем "Гранд Трэвел" не годится для такой задачи? Российская турфирма, работающая на развитие турецкой туринфраструктуры, дает понять турецкому бизнесу, что у руководства РФ есть вопросы  к руководству Турции и пока эти вопросы не растележены, говорить о продолжении взамовыгодного сотрудничества не представляется возможным. Как-то так...

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 месяц)(14:01:52 / 18-10-2012)

Тем более, что туриндустрия - это очень крупный бизнес, тесно взаимодействующий с органами государственной власти. Первый удар, как говорится, по карману.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 4 месяца)(14:32:47 / 18-10-2012)

В Москве процентов тридцать косметических салонов принадлежит туркам.

Вот еслии объявить бойкот этим салонам, будет еще смешнее,  и для турок доходчивее.

Аватар пользователя PA3
PA3(6 лет 3 недели)(07:32:18 / 19-10-2012)

глупый.

достаточно турецким стройфирмам тонко намекнуть о неприятностях...

Но тут начинает играть личный интерес кучи высокопосаженных чинуш 

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 9 месяцев)(18:49:48 / 18-10-2012)

Фирме респект. Призываю пользоваться только ее услугами. Дабы поддержать патриотов России!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(6 лет 4 дня)(21:32:47 / 18-10-2012)

молодцы! Всецело поддерживаю!

Кстати, у меня моё личное эмбарго против Турции (со всеми её товарами и услугами) и Израиля (аналогично) началось уже лет этак десять назад. Очень просто не покупать.  И в качестве, кстати, выиграла.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...