Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Как уничтожить человечество. Пособие для начинающих

Аватар пользователя baa1964

Если бы я был маньяком-мизантропом, обладающим огромной властью над своими миньонами, то передо мной с неизбежностью рано или поздно встал бы вопрос: на Земле чрезвычайно много этих жалких, презренных людишек, как бы так сделать, чтобы их осталось мало? В идеале — вообще только я и мои миньоны. Хотя нет, чуть-чуть можно оставить для дальнейших издевательств над ними и разных там хозяйственных нужд. Ну, для запитывания моего жилища электричеством, а меня — едой.

Тут тонкость: все традиционные злодейские способы желаемого результата не дают. Скажем, если устроить ядерную войнушку, то погибнет не больше миллиарда, а остальные пять наверняка начнут яростное сопротивление собственному вымиранию. Чудовищно смертельный вирус приведёт к карантинным зонам, улучшению медицинской диагностики и прочим глобальным мерам предосторожности. В общем, как ни поверни, люди сразу же сплотятся для противодействия тому, что их уничтожает.

Поэтому для уничтожения людей в первую очередь следует их разъединить. Не допустить сплочения даже перед лицом общей угрозы.

С этой целью в умы должны быть внедрены соответствующие идеи. Например, «каждый сам за себя», «своя рубашка ближе к телу», «мой дом — моя крепость». Создаваемые моими агентами фильмы должны транслировать эти мысли доверчивым зрителям через сюжеты вида «один отважный герой (с которым отождествляет себя зритель) против жестокого к нему мира» или «жизнь — дерьмо, люди — мрази, но зато есть бухло, кокс и обворожительная горечь декаданса».

На уровне подсознания каждый должен считать любой коллектив своим однозначным врагом, единственная цель которого — грязно залезть в личную жизнь индивида и грязно в ней наследить своими грязными ногами. Называться такая концепция должна как-нибудь благородно, например, «свобода» или «самостоятельность». А чтобы не допустить раскрытия моей коварной манипуляции, заодно следует внедрить идею, будто «это в принципе нехорошо, пытаться повлиять на других людей». Естественно — ведь на них должен влиять только я!

Когда этап нейтрализации спасительного коллективизма будет преодолён, можно переходить к непосредственному уничтожению. Однако тут надо помнить, что при явной опасности даже подавленный коллективизм может снова поднять голову. Поэтому не надо пороть горячку: уничтожение человечества должно быть медленным, постепенным, незаметным и оттого особо надёжным. Лучше даже, если людям будет казаться, что на самом деле имеет место быть рост их благосостояния.

Современный человек не может выжить без современных же благ цивилизации — электричества, медицины и так далее. При этом, если они будут разрушены, то восстановить их за короткий срок не получится, и, таким образом, человечество вымрет. Надёжнее всего эти вещи уничтожаются при уничтожении материальной базы всего этого — то есть производства. Однако просто так на ровном месте уничтожить всё производство не выйдет — люди, привыкшие считать производительный труд почётным и полезным, будут сопротивляться уничтожению производства даже на чисто интуитивном уровне.

То есть чтобы оно разрушилось, надо разубедить людей в почётности созидательного труда.

В этом контексте хорошо подходит метод «потребление без производства». Люди должны привыкнуть брать себе в пользование много всего, но не давать ничего материального взамен. Ничего материального, включая открытия, чертежи, произведения искусства и так далее. Такой способ существования, ранее полагавшийся аморальным, теперь должен быть признан единственно верным. Это тоже можно обозвать как-нибудь благозвучно -- «сверхиндустриальный уклад», я не знаю. Но смысл останется неизменным: каждый должен привыкнуть к тому, что производить реально полезное — очень плохо. Те, кто это делает, во-первых, мало зарабатывают и потому не могут много потреблять, а во-вторых, они вообще люди второго сорта. Потные, тупые или там яйцеголовые. Нормальный человек, типа, умеет «устроиться», а остальные, лохи, как дураки, работают. «Устроиться» в данном контексте значит либо получать деньги вообще ни за что, либо (не так почётно, но лучше, чем у других) быть занятым в области перераспределения произведённого.

Нормальный человек, кроме того, в свободное время занят простейшим потреблением, а не разной там хренью для бо́танов, вроде самообразования или хобби. То есть нормальный человек в свободное время ходит по магазинам и покупает произведённое другими, даже если оно ему не нужно — просто «это даёт ему почувствовать свой статус». Деньги же для покупок произведённого другими, как говорилось выше, он получает от присвоения или перераспределения произведённого другими.

Даже наиболее упёртые в своём созидательном порыве не смогут выдерживать такое на длинном промежутке времени. Без денег, да ещё и презираемые всеми — да почти любой попытается вырваться из такого существования. Типа, ты можешь работать в науке за три корочки хлеба, а можешь бросить это бесполезное занятие и переквалифицироваться в продавцы. При правильно поставленном процессе зарплата всех занятых в созидательном труде будет столь мала, что даже работа продавцом в палатке на окраине города будет казаться манной небесной, внезапно обрушившейся небес.

Разумеется, многие начнут что-то подозревать. Их будет преследовать мысль, что без производства и потребление тоже станет невозможным. Однако их сомнения можно развеять при помощи какой-нибудь мистической концепции, сводящейся к тому, что правильно организованный обмен дензнаками что-то сам собой чудесным образом исправит. Каждый отдельный человек сам не будет задействован в производительном труде, но мистический образ будет вселять в него уверенность, что всё в порядке. Например, можно говорить, что незримый позолоченный телец изобилия рассыпает из своих рогов товары прямо на прилавки магазинов. Если, конечно, в обществе достаточно высок градус свободы предпринимательства — это уточнение даст мне возможность поддерживать всеобщее наваждение даже в тот момент, когда близость полного конца всему уже будет маячить перед глазами каждого второго. «Да-да, всё так плохо, — буду говорить я устами моих агентов, — потому что завистливое быдло при помощи тоталитарного государства всё ещё вмешивается в личные дела наиболее успешных граждан».

Жители наиболее продвинутых стран через некоторое время напрочь отвыкнут созидать, а привыкнуть обратно им не даст уверенность в том, что созидание для лохов. Вдобавок незримый позолоченный телец как бы сам будет толкать их былое производство и их былую науку в сторону менее развитых стран, кои некоторое время и будут волочь на себе всё мировое производство, а через некоторое время и всю мировую науку.

Тут возникает вопрос: а как теперь уничтожить производство и там тоже? Элементарно! Надо выдвинуть этим странам какое-нибудь обвинение —в том, я не знаю, что у них на швейных фабриках можно производить химическое оружие, а правитель до сих пор имеет гетеросексуальную ориентацию. И после этого разбомбить вместе с их заводами и институтами.

Война подсократит население этих стран и посеет в них хаос, что не позволит им отстроить заводы обратно. А в развитых странах заводы строить уже никто и сам не хочет.

Чем, кстати, в этих странах должны заниматься люди? Ответ прост: они должны перепродавать друг другу произведённое в ещё неразбомбленных странах третьего мира и давать друг другу деньги в долг для совершения означенных покупок. Причём данные в долг деньги следует считать «ничем не хуже наличных» и давать в долг расписки на получение долгов тоже. И расписки на получение расписок. Через некоторое время количество «виртуальных» денег станет таким внушительным, что любой залетевший дятел запросто разрушит всю экономику разом. Даже если бы заводы всё ещё были бы, то они могли все разом встать просто потому, что где-то на другом конце мира кто-то не поверил чьей-то расписке.

Вообще удивительная способность «кредитной экономики» останавливать то, что не остановилось бы даже при обрушении Луны на Землю, как будто специально создана для уничтожения человечества. Это же просто чудо: всё на месте, но ни фига не работает, потому что где-то какие-то бумажки стали цениться меньше, чем ценились вчера. В сочетании же почти отсутствующим производством, оно — гарантия успеха.

Отдельно следует сказать ещё про одну проблему: образованных людей. Эти люди представляют собой большую проблему для любого маньяка-уничтожителя человечества, поскольку не только умеют предвидеть последствия, но и даже пытаются исправить ещё не случившееся.

Не говоря уже о том, что они — основа любого современного производства. Фактически, уничтожь их — не будет и производства как такового, даже если станки и приборы всё ещё будут в наличии.

Наконец, ввиду своей дурацкой привычки думать о будущем и развитости интеллекта в целом эти люди постоянно задаются всякими там философскими вопросами, включая этические, которые в свою очередь включают вопрос об этичности всепланетного геноцида.

Куда ни глянь, в деле уничтожения человечества от этих людей один только вред. Это только в кино они помогают создать супер-оружие для очередного маньяка, в реальности же они маньякам постоянно мешают.

Оттуда очевидный вывод: образование следует вытравить так же как коллективизм и, что характерно, теми же способами, что коллективизм. Мои агенты из числа деятелей культуры должны во всех своих произведениях намекать, что многие знания — многие печали. Учёный и, тем более, потенциальный учёный должны выглядеть как непонятные и отталкивающие своей «асоциальностью» типы. Женщины им не дают, денег им не платят и единственное относительно пристойное их занятие — помогать маньяку в разработке супер-оружия. Это хоть немножечко привлекательно, а остальное — туши свет.

Словосочетание «больно умный» должно стать оскорблением. На рассказы о чтении учебника физики в свободное время общество должно стабильно крутить пальцем у виска.

Увы, человечество успело пристраститься к познанию, поэтому на первое время нужен будет какой-то суррогат. Но направить его следует в нужное мне русло. Например, граждане могут познавать личную жизнь телезвёзд, изучать марки обуви или бытовых приборов, проводить испытания вкусов разных сортов колбасы или что-то вроде этого. Собственно, «образованным» следует называть того, кто способен отличить один коньяк от другого по цвету или перечислить всех участников «Хижины-3».

Реальные же научные вопросы должны стать достоянием небольшой кучки отторгнутых обществом яйцеголовых. Пусть остальные бояться этих вопросов как огня, поскольку они, во-первых, «грузят», а во-вторых, крайне опасны. И о первом, и о втором позаботятся мои агенты в средствах массовой информации. Они объяснят, что самое интересное в приборе — его дизайн, а устройство и принципы, на которых он основан, — какая-то непонятная и крайне скучная хрень. Впрочем, дизайн автомобиля в любом случае интереснее дизайна прибора.

Кроме того, от науки вообще одни проблемы. Учёные специально занимаются очень опасными авантюрами, включающими в себя радиацию, эволюцию, ГМО и чёрные дыры. Каждая из этих вещей может сделать всех кругом мутантами, поэтому такого нам нафиг надо.

В сочетании с низкими зарплатами учёных, о которых шла речь выше, данный подход устранит всякое желание заниматься наукой и даже готовиться к этому, получая образование. Люди сами станут требовать закрытия всего современного, прекращения разработок и даже роспуска научных организаций. Кому нужны эти скучные, опасные нищеброды? Самую же лучшую часть образования — выдачу диплома, вполне можно сохранить. Дипломы можно продавать всем желающим, даже тем, кто не умеет читать и считать. Шарлатанов делать академиками. Их книги (ну, пока люди всё ещё, к сожалению, умеют читать) выпускать миллионными тиражами.

Пусть всякие там квантовые теории поля, нейросетевые алгоритмы и сравнительно-историческое языкознание сменятся на гораздо более эффектные вещи. Торсионные поля, Новая Хронология, гомеопатия и календарь майя — вот что должно занять умы всё ещё сохранившихся любознательных граждан. В школах надо преподавать креационизм, а в научно-популярных передачах исследовать пророчества Ванги. Из школ и вузов будут выходить толпы абсолютно дремучих людей, но уверенных при этом, что у них есть глубокие знания, поскольку им выдали диплом.

Тут даже если сам Господь Бог вручит людям современные станки, приборы и инструменты, эти люди ничего не смогут с ними сделать. И лично сами распнут тех, кто всё ещё может.

Представляете себе — сахарные шарики вместо лекарств, магия вуду вместо физики, лучина вместо атомной электростанции, казино вместо завода, храм Свидетелей Чегонибудь вместо НИИ. Академики парапсихологии. Телепередачи про жизнь дебилов с дипломами. Кредиты, биржи, фьючерсы, брокеры, маркетологи, менеджеры по менеджменту менеджеров. И ни инженеров, ни рабочих, ни научных сотрудников. Точнее, нет, они есть. Инженерят дизайн, моют прилавки, изучают Вселенское Информационное Поле. И всем кажется: жизнь идёт в гору. Даже если я на мели, то это временно, я ещё впишусь, а пока ещё банку пивка и ещё один кредит у банка.

И над всем этим стою я, маньяк-уничтожитель человечества, наблюдая организованный мной же процесс уничтожения человечества.

Даже жаль, что мой план имеет внутренние противоречия, ведь для его осуществления понадобится множество квалифицированных и умеющих согласованно работать в огромном коллективе людей, коих будет неоткуда взять при успешной борьбе с коллективизмом и образованием. Однако я уверен, можно как-то вывернуться и всё-таки реализовать мой план.

16 октября 2012   Алексей Кравецкий

Источник: http://www.odnako.org/blogs/show_21410/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(07:32:06 / 17-10-2012)

Печально, но именно это и происходит. Мне есть что сравнивать, когда заканчивал политех, на предприятии нас, выпускников ждали как носителей чего-то нового, мы могли чему-то научить производственников. Сейчас всё наоборот - мы дотягиваем выпускников хотя-бы до своего уровня, просто чтобы предприятие могло работать.

Врачи в своей безграмотности бьют по демографии, опять-же на собственной шкурке прочувствовано - в результате врачебной ошибки жена не может больше иметь детей, хотя и хотим.

Гуманитарная составляющая в школе превалирует над естетственнонаучной, я не знаю куда отдать своего ребёнка, первое слово которого было не "мама" или "папа", а "масынка"

Печально это... :-(

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(07:59:08 / 17-10-2012)

>первое слово которого было не "мама" или "папа", а "масынка"

чо-то мне не верится, ребёнок сначала говорит простые пары, па, ма, бу, ме, слово масынка это очень трудное слово... может вы его неправильно учили говорить?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(09:12:13 / 17-10-2012)

Не знаю, я и сам мутант двадцативосьмизубый, и кстати, да, вы правы "ма", "па" это было и раньше, однако "мама" и "папа" прозвучали позже чем "масынка"... :-)

Мы вообще не знаем, Что есть человек, у меня старший будучи двух недель от роду, заметив кота, вполне внятно сказал "миу-миу"... %)

... а потом было молчание, визги, стандартные для всех фаз развития нормального человека ма, ми, бу, бе...

...масынка! :-)

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(10:52:30 / 17-10-2012)

... Гуманитарная составляющая в школе превалирует над естетственнонаучной, я не знаю куда отдать своего ребёнка,...

Недавно столкнулся по работе с системой дополнительного образования. Тоже в шоке. Только 3 (три) процента кружков для детей технические (ну, и натуралисты здесь же до кучи). Один процент - историки-реконструкторы. Остальные - танцоры, музыканты, художники, спортсмены, туристы, общегуманитарии. Не формируется в обществе потребность в техническом развитии.

Аватар пользователя Ghanashi
Ghanashi(5 лет 10 месяцев)(08:25:26 / 17-10-2012)

годный план!

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 1 месяц)(08:38:20 / 17-10-2012)

Тут такой момент, постиндустриальное общество не самовоспроизводится. Никак. Нужны мигранты. А если всё человечество постиндустриальное? Откуда людей завозить с марса?

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(08:45:14 / 17-10-2012)

Название статьи "Как уничтожить человечество ..."

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(18:21:57 / 17-10-2012)

А оно постиндустриальное только временно. Следующий этап - посттехнологический феодализм. Когда все технологии будут сосредоточены в руках всемирной элиты и объявлены для быдла магией (а сверхэлита, соответственно, сверхлюдьми с магическими способностями), а 90% населения будет лишено всех технических благ и отброшено на домеханический уровень. Обслуживать элиту можно и на конной тяге. Заодно и нефть сэкономят. А миллиарды людей элите не нужны, тем более их цель - обеспечение для себя практического сверхдолголетия (300-400 лет жизни) и абсолютной власти, а быдлу хватит и сорока лет их никчемной жизни. Технический прогресс им не только бесполезен, но и опасен - а достигнутый технический уровень для них достаточен. Кроме того, статус и самооценка определяется не наличием определенных благ у тебя, а отсутствием у других. А при такой пропасти - когда в руках 5% населения сосредоточена монополия на все созданные за последние 300 лет технические устройства, а остальные живут на технологиях конца 18 века и подачках сверху - статус будет запредельный. И еще и обоснуют это как великое благо для человечества.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(09:37:41 / 17-10-2012)

а говорят наоборот, когда человеков становится слишком много, они сами начинают заниматься всяческими извращениями, чтобы сократить свою численность. Вообще человеческое сообщество очень сложная система, которая живет по своим законам, и вряд ли какой то дядя с деньгами может на них повлиять сам по себе. Он тоже часть всей этой машины, и делает только то что она от него хочет.

Но если по сути - то будущее за альтруистами. За теми которые "один за всех и совершенно бесплатно ради общего блага". Те общества в которых будут культивируются именно эти постулаты - будут существовать и через сраную тысячу лет, независимо ни от каких там метеоритов, Нибиру, или всемирного потепления/похолодания

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 1 месяц)(09:48:06 / 17-10-2012)

Единственная цивилизация пережившая время, это Китай, и то за счёт острого консерватизма. Слишком сконцентрированное человеческое сообщество перестаёт размонжаться, почему так не ясно.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(10:46:55 / 17-10-2012)

Ж-ж-жуткая древность Китая (в современной локализации) не более, чем устоявшийся миф, равно как и все выводы с ней связанные.

Автор статьи походя пнул Новую хронологию - сразу видно, что кроме названия он о ней более ничего не знает.

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 1 месяц)(12:03:40 / 17-10-2012)

Дркгих Древних стран кроме Индии и Китая влияющих на что-то у нас нет.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(14:33:13 / 17-10-2012)

Еще раз - древность что Китая, что Индии не более чем миф, их государственность не древнее ни русской, ни европейской, более того - моложе в силу вторичности. Так что уж включайте и Русь с европейцами в список стран "влияющих на что-то".

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 1 месяц)(15:46:05 / 17-10-2012)

Официальная историческая наука  вами не согласна.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(16:01:59 / 17-10-2012)

Разумеется! Официальная наука (историческая) это всегда орудие политики, а политике истина категорически противопоказана. Подробности у Макиавелли.

Хронология же - раздел математики, в момент создания господствующей хронологической версии (16-17 века) у нее методов адекватного решения данной задачи не было. Вот и получилось то, что получилось. Потом вошло во все каноны, зацементировалось и вуаля! Малейшие попытки пересчитать все заново, все-таки прошло более 300 лет, ничего кроме лая и слюноизвержения не вызывают.

У официальной исторической науки, естественно.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(18:16:08 / 17-10-2012)

Вы фоменковец или степаненковец? Имейте в виду, они не любят друг друга.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(21:23:38 / 17-10-2012)

Вам на меня охота бирку навесить?

Фоменко в силу профессиональной компетенции наиболее внятно подошел к анализу основы - хронологического скелета, являющегося решением нетривиальной математической задачи. 

Никто иной в подобном в последние годы не замечен.

Реконструкции уже вторичны. Как не устают подчеркивать авторы НХ - они на них не настаивают и приводят лишь в качестве своих гипотез. Кто их "еретиков" ближе подбрался к истине сказать пока сложно, время покажет.

Одно ясно - господствующая версия древней истории - недостоверна практически полностью и делать выводы, опираясь на нее, неразумно.

Буде появится более качественный хронологический подход, чем у Фоменко - welcome! Каждый здравомыслящий человек сможет сделать самостоятельные выводы.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(23:35:02 / 17-10-2012)

Анализ Степаненко гораздо более качественен. Степаненко проанализировал более 70000 исторических событий и пришел к убедительному выводу, что вся писаная история человечества умещается в 1000 лет, и никакой Руси-Орды никогда не было. Потому что Орды было две, одна в Литве и служила Ганзе, а вторая (Липецкая, она же Золотая) в Диком Поле, и служила Византии. Более того, ближайшим аналогом Орды было казачество. Русь же стояла между ними и контолировала торговые пути в центре. Земля за тысячу лет подвегралась пяти сериям планетарных катастроф. Черная Смерть - это не чума, а результат осаждения вулканических газов после извержения вулкана Санторини. Средиземное море до 1707 года было замкнутым бассейном, прорыв Гибралтара в 1707 году утопил античную цивилизацию, которая на самом деле существовала одновременно с североевропейской. Основных волн фальсификаций истории - две: первая - вторая половина 18 века, вторая волна - 1860-е. Гуглите "Истории больше нет" и "Катастрофа".

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(06:16:26 / 18-10-2012)

Анализ Степаненко гораздо более качественен. Что значит более качественен? Больше нравится? Каковы критерии понятия "качественности" в вашем понимании?

Изначально европейская историография (впоследствии лукаво подменившая свое наименование на "история", мол так оно и было на самом деле) была построена на хронологическом фундаменте - что за чем следовало. Это вполне логично, любой следователь вам это подтвердит. Правда задача оказалась не по зубам тогдашним математикам, что впоследствии и породило фантомного монстра - историю древности.

Фоменко проделал ровно то же самое, естественно с учетом более качественного матаппарата. Результаты опублкованы. Никакой добротной критики его методов, не содержащей подлогов и передергиваний, мне встречать не приходилось. В любом случае, игнорировать эти методы уже не удастся. 

Если Степаненко или кто либо еще будет строить свою концепцию с учетом имеющихся наработок - да ради бога! Тем более, что "...первый толчок для размышлений именно в этом направлении дал А. Т. Фоменко, а побудил обратить взор на историю России А. А. Бушков. Признателен я и Я. А. Кеслеру, и А. М. Тюрину, и, конечно же, Евгению Габовичу... но вот к выводам я пришел радикально иным, своим собственным."

Возвращаясь к началу этой спонтанно возникшей дискуссии малость повторюсь - всяческие"оргуменды", основанные на невъе..енной  "древности" Китая, Индии и прочее - в мусор!

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(13:25:56 / 18-10-2012)

Степаненко действует по методу, подобному опробованному Фоменко, но приходит к принципиально другому выводу. Вместо того, чтобы сличать правителей, он сличает описания катастроф и стихийных бедствий. Катастрофы  труднее сфабриковать. Так там Александрийский маяк разрушается до основания 13 раз и каждый раз заново воскресает. Схождения огня с неба. Метеоритные бомбардировки. Извержения вулканов Дальше-больше. Вся история Нового времени, примерно с 1500 по 1650 годы, сфабрикована. На основании подобных явлений он выводит 6 основны серий глобальных катастроф. Каждая из них начинается с прохождения кометы Галлея или ее дублера, вращающегося вокруг Солнца по той же орбите со сдвигом в 25 лет. После этого Землю сотрясают катаклизмы: землетрясения, вулканические извержения, чума (под этим словом подразумеваются массовые отравления вулканическими газами), самовозгорания деревянных и мраморных построек (единственное объяснение - конденсация паров плавиковой кислоты из вулканических газов, при других реакциях мрамор не возгорается), похолодания, голод, массовые психозы. Последняя подобная серия наблюдалась в 1840-х в Америке.

Степаненко так же считает "древность Китая" липовой, как и вообще древность азиатских цивилизаций. Аргументы: сфабрикованы все астрономические наблюдения (по кометам), отсутствие упоминаний Великой стены во время русско-китайской войны 1900 года (когда четыре русских армии дошли до Пекина, но стены не заметили) и у японцев в годы японо-китайских войны, отсюда - Стена построена в период "Культурной революции", строителей закопали под стеной и выдали их останки за древних китайцев, а до этого там был ров и полуобвалившийся земляной вал, через которые русские и японские армии беспрепятственно переходили.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(13:27:34 / 18-10-2012)

а как насчет "терракотовой армии"? Ее тоже в  годы культурной революции слепили? А она ведь на десяток лет только младше китайской стены

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(19:29:46 / 18-10-2012)

А почему бы и нет? Кстати, насколько стара сама стена? Именно тот участок, которого на десяток только лет младше "терракотовая армия". Да и способ сравнения их относительного возраста тоже любопытен.

Улики уже начали всплывать; так, в Интернете появились фотографии, свидетельствующие о том, что во время раскопок каменной гробницы династии Минг прямо под ней обнаружены женские швейцарские часики середины XX века. Видимо, заключенная женщина-ученый, готовившая гробницу к будущему эпохальному открытию, не желала потворствовать лжи. 

Андрей Степаненко "ИСТОРИИ БОЛЬШЕ НЕТ" стр.64

Могу еще привести один анекдотический случай. Как-то в 70-х годах в журнале "Техника молодежи" сообщили об очередном китайском "приоритете". В бронзе инкрустированной в камень древней надписи было обнаружено около 3% алюминия! Поскольку надпись датировалась (как всегда) невъ..бенной древностью, то... ну сами понимаете - Чайна форева!

Правда потом все мигом заткнулось, поскольку состав металла в точности соостветствовал составу советского монетного сплава , алюминиевой бронзы, технология получения которой была поставлена китайцам в годы советско-китайской дружбы. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(09:57:45 / 17-10-2012)

как-то он совсем маньячно-плоским получился. Цели нет великой. Вот если бы он еще сам верил, что когда совершит это, наступит Апокалипсис и далее по тексту. Т.е. - он орудие некоего Бога.

Ведь если он не совсем-совсем идиот, должен не раз задать себе вопрос - а что он будет делать потом ? Сидеть в благоустроенной норе и хихикать ?

А остальное весьма неплохо объясняет происходящее.

ИМХО, он не хочет уничтожать ВСЕХ. Он хочет оставить некий "цвет человечества" и вместе с ними построить более совершенное общество. С собой во главе, разумеется. И неким Верховным Кругом помошников возле себя. Так и разрешится, кстати, проблема с ними. Не надо их утилизировать. Пусть дальше развлекают и помогают обделывать дела.

Вот только то, что истинный маньяк - ненавидящий человечество сидит у него в мозгах и у него другие планы, он, скорее всего, всерьез не догадывается.

ПС: Я не материалист и не идеалист, дуальное мне ближе. Слегка частицу напоминает - и корпускула и волновой пакет.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(22:36:53 / 17-10-2012)

А цель простая - сохранить управляемость человечеством.

По моему глобальная элита заигралась и проворонила нужный момент для остановки в развитии человечества.

Вспомним "Многоярусный мир", собственно там все так и есть, только уровень технологии на порядок выше, чем у нас сейчас.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...