Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Агония либерализма. Александр Дугин.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

немножко социологии от Дугина. доктор социологических наук, доктор политических наук, кандидат философских наук. Преподаёт в МГУ. Речь о социологических аспектах и тенденциях либеральной общественной системы.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(01:17:13 / 17-10-2012)

Спасибо!

Кратко, емко и точно.

Полярнейший не зря на Авантюре крутится вокруг Новой Парадигмы.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(01:22:54 / 17-10-2012)

никогда не заходил в тот раздел. спасибо, там есть что подчерпнуть.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(06:39:38 / 17-10-2012)

Ну и что он открыл, чего последний дворник не знает:)? А в конце вопрос, надо думать альтернативу, бгг:) Какой думать, дядя Вова уже делает, пытается в ускоренном темпе перевооружиться, альтернатива только одна, выжить. Когда эта зверюга либеральная начнет по-настоящему агонизировать, там уже не до философии будет, там уже мобилизация всеобщая по всем фронтам, включая и экономический, наше всё будет. Про горячую фазу не для красного словца говорится, когда станет вопрос о выживании, никто уже не будет говорить о целесообразности того или иного удара, будут просто мочить всех, кто косо посмотрел. Мы просто расслабились за 60 лет без войн, нам это кажется невероятным, советую избавиться от этой иллюзии, легче будет морально, хотя бы.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(09:50:30 / 17-10-2012)

дядя вова, как апологет либеральных ценностей, тянет нас вместе с западными ценностями в либеральную могилу.

раз ваш дядя вова такой крутой, где реиндустриализация? где отход от "западного" карренси-боард? почему до сих пор пиндосскую макулатурку копим? почему почти отсутствуют инфраструктурные проекты? почему нет резкого подъёма образования, о необходимости коггорого говаривал Авантюрист в видео? учитывая вышеперечисленное, отход от либеральных экономико-политико-социальных догм отсутствует и я не представляю что же по-вашему там дядя вова уже "пытается"...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(11:06:11 / 17-10-2012)

Эй, тряпка, взбодрись и не кисни, это только сказка сразу сказывается, а дело... оно руками и головой делается:) Не глупый же, сейчас, если резко встать, могут резко и положить. Не время для резких движений, сила еще не та. И кстати, Аван не бог и все знать не может, он даже не приближенный к власти, а сидеть за кружкой пива и орать, "где реиндустриализация" и я могу, большого ума не надо:)

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(11:32:35 / 17-10-2012)

если резко встать, могут резко и положить

да, может быть именно поэтому происходят перечисленные мною вещи. а может и по другим причинам.

анализируя происходящее в стране я склоняюсь ко второму варианту.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(11:40:19 / 17-10-2012)

Ну чтож, твое право, тут рассудить может только время, доказать тут ничего невозможно. Доверься просто, в 2008 не положили, в декабре 2011 тоже, есть значит шанс и в дальнейшем.

Аватар пользователя protagonyst
protagonyst(5 лет 7 месяцев)(13:16:32 / 17-10-2012)

угу, и полимерывсепросрали - ты забыл добавить

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(13:27:06 / 17-10-2012)

в отличие от вас я оперирую конкретикой и фактами, а не домыслами, что ща-ща, вот-вот, россию поднимут с колен... злые бояре...

Аватар пользователя protagonyst
protagonyst(5 лет 7 месяцев)(13:52:58 / 17-10-2012)

да я с тобой в полемику не вступаю - так подзуживаю слегка :)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:58:07 / 17-10-2012)

Ты не сможешь отрицать, даже с цифрами, что Россия, за 10 последних лет, встает.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(14:09:32 / 17-10-2012)

о да! у нас же рост промышленного производства больше нуля!!! россия поднимается с колен!!!

а то, что он предельно мизерный и нефтянка много даёт, так это ничё, главное, что встаёт....

хорошо, пусть по-вашему, "встаёт". сколько ещё таких же десятилетий "вставания" нужно, чтобы россия таки вернула себе былое величие? три? пять? десять? а ещё надо не забывать про китай, индию и т.п., темпы вставания которых побольше и покачественнее наших.

когда она такими темпами "встанет", лет эдак через 50-80, россии как государства и адекватного общества может уже и не быть. оно может разрушить себя как рим или СССР (что лично я сейчас и наблюдаю)

снимите розовые очки и смотрите на статистики. и заглядывайте вперёд, а не смотрите под ноги сегодняшнему дню.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(14:24:31 / 17-10-2012)

На это скажу кратко, чтобы не размазывать по лицу сопли, как минимум, их вставание не подкреплено хорошим количеством ядрен батонов, все может кончиться очень быстро, это раз. Второе, их какчество еще должно быть проверено острой фазой кризиса, лично я не уверен в особом качестве, но посмотрим.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(14:35:17 / 17-10-2012)

их вставание не подкреплено хорошим количеством ядрен батонов

штук 300 у них у каждого есть

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(07:02:14 / 18-10-2012)

Нет, по Индии могу сказать, что примерно 55-110 единиц, хотя эксперты склоняются к нижней цифре. Да и мощность и дальность оставляют желать лучшего:) Вот, к примеру, новость. Это Притхви, а Агни, по моему, не больше 5 тыс. дальность. По Китаю сказать не могу, нет инфы. Так что не все так однозначно, посмотрим.

Аватар пользователя Бедная Олечка

альтернатива только одна, выжить

Очень даже хорошая и полезная идеология - выжить.

Да, видимо, надежда на индивидуальное выживание - практически психиатрия. Выжить можно только "всем государством".

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(11:02:33 / 17-10-2012)

Верно, всем государством.

Аватар пользователя Карл Сруэ
Карл Сруэ(5 лет 9 месяцев)(13:31:26 / 17-10-2012)

смотрите дальше - а что будет после того, как "выживем"? схлынет так сказать главная волна краха либеральной системы? все равно нужен альтернативный стержень, вокруг которого можно строить общество

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:42:59 / 17-10-2012)

Ты сначала выживи, потом и речь будем вести, это тебе даже не вторая мировая с десятками миллионов жертв, лучше соберись и будь готов.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:45:44 / 17-10-2012)

Ты сначала выживи, потом и речь будем вести, это тебе даже не вторая мировая с десятками миллионов жертв, лучше соберись и будь готов.

Аватар пользователя Карл Сруэ
Карл Сруэ(5 лет 9 месяцев)(13:53:26 / 17-10-2012)

сплю с пулеметом в схроне с тушонкой)

я согласен, выжившим придется выстрадать альтернативу либерализму

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:55:23 / 17-10-2012)

Скорее альтернативу вообще, просто человеческому житию, вспомни или почитай о жизни после войны, особенно, там где было жарко.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:56:19 / 17-10-2012)

Думаю не схрон, а окоп, но с тушенкой:)

Аватар пользователя Карл Сруэ
Карл Сруэ(5 лет 9 месяцев)(13:29:43 / 17-10-2012)

думаю, главный вывод - альтернативу либерализму придется выстрадать, другой вариант представить не получается

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...