Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Почему России необходима неоиндустриализация

Аватар пользователя dormendo
http://www.youtube.com/embed/ONxyx660juU?feature=player_embedded Профессор Губанов о необходимости новой индустриализации в России. Тезисно. Типа как нужна новая индустриализация. Некоторых может оскорбить ретроградное мнение Губанова о депрессии в России. Да простят его, грешного, таковые.
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(16:07:04 / 14-10-2012)

Ну почему же "ретроградное мнение", даже Европа задумалась о том, что проведенная ей деиндустриализация это настоящий пи...дец, на фоне экологически чистой природы.

Вот только все эти мнения профессоров, тише мышиного писка. Никто их не слышит.  Правители заткнули свои  грязные уши и читают дежурную мантру, "вот придет инвестор он нам все построит"

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:30:56 / 14-10-2012)

ну чего чушь несешь ? Каждый день новости идут о новых предприятиях. А инвесторы забугорные - да, нужны. Почему не пользоваться моментом ? Очень напоминает 30-е годы.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(18:21:50 / 14-10-2012)

Э, уважаемый не 30-е годы, а 20-е скорей напоминает, "расцвет НЭПа", потом в 27г. "восстание троцкистов", потом 28 год смена курса с "мировой революции" на индустриализацию". И на это с 1918 года ушло десять лет, а следующие десять лет сделали Россию-СССР индустриальной державой.  Сейчас уже двадцать один год прошел... и что имеем: "цветущий НЭП".

  Простой пример; алюминиевая отрасль  "гениального нэпмана" дерипаски  накрывается медным тазом...

Что алюминий стал бросовым металлом, он больше не нужен России? 

Нет конечно же нужен... а почему дерипаскина "алюминиевая империя" накрылась сам наверное догадываешься

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:37:23 / 14-10-2012)

алюминий очень хорошо вторично перерабатывают.

Причем тут Дерипаска и Россия в целом ? Сколько нам надо алюминия - мы будем иметь.

При НЭПе не было такой мощной промышленности, что есть у нас сейчас - энергия, сырье, военная, космос, строительство. Бодро поднимается с/х. В последние годы СССР зерно покупали на Канадщине, а теперь сами экспортируем. Развала уже нет, голода - тоже. Образование - не сравнить с НЭПом.

Темпы сейчас ускорились. А полного дубля и не бывает в истории. Мы тогда не посадили Европу на нашу газовую иглу. Скоро и на энергетич. иглу сажать начнем. Валютные запасы были малы.

А Троцкий уже за бугром - ледоруба в Лондоне дожидается. Не знаете такого - православный иудей с революционными заскоками ? ...Угадали.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(19:22:03 / 14-10-2012)

В последние годы СССР зерно покупали на Канадщине, а теперь сами экспортируем.

Нашли чему радоваться.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:27:56 / 14-10-2012)

и чего плохого ? Себя обеспечиваем - уже неплохо. Кого-то кормим - значит у них есть хоть какая, но зависимость от нас. Зависимость - это хорошо. На зависимостях вся геополитика строится.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(19:30:05 / 14-10-2012)

А мясом себя обеспечиваем?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:48:02 / 14-10-2012)

смотря каким. Птицей - да. По всей стране строятся и вступают в сторой животноводческие комплексы - все время в новостях то об одном, то о другом сообщают. Лет через 5-7 будем себя полностью обеспечивать. Возможно, раньше. Потом будем на экспорт гнать.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(19:52:58 / 14-10-2012)

Если будут построены  животноводческие комплексы, обеспечивающие полностью потребности населения, то как бы опять закупать не пришлось.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:00:25 / 14-10-2012)

это с какого перепою ?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(20:03:02 / 14-10-2012)

А скот у Вас воздухом питаться будет?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:05:13 / 14-10-2012)

конечно, нет. А у вас есть уникальный способ таки кормить его воздухом ?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(20:07:40 / 14-10-2012)

Таки нет. Придется опять у Канадчины с протянутой рукой просить? Или так климат поменяется, что у нас два урожая можно будет снимать?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:16:29 / 14-10-2012)

во-первых, у нас масса земли не используется. Поищите сами - мы умудряемся сейчас больше собирать с одного гектара, чем в 91-м. Посевные площади уменьшились. Но в 91-м мы собрали 89,1 млн. т, а в 2012 - 72 млн.т. В 2015 планируется довести до 100 млн.т.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(20:18:10 / 14-10-2012)

Правильно. А во-вторых?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:23:38 / 14-10-2012)

А зачем вам во-вторых ? Первого не хватило ?

Во-вторых, если угодно, будут внедряться новые методы землепользования. Потому что выгодно владельцам. Конкретику сейчас искать не буду. Но встречал пару-тройку раз статьи на эту тему. Например, адсорбирующие воду полимеры. Которые аккумулируют ее и отдают лишь при снижении влажности почвы. Тем самым гораздо легче переносится засуха.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(20:25:47 / 14-10-2012)

Позвольте глупый вопрос, Вы каких владельцев имели в виду?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:27:32 / 14-10-2012)

а какие владельцы бывают ? Владельцев земель, разумеется.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(20:28:09 / 14-10-2012)

Типа, Каргилл?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:35:04 / 14-10-2012)

типа землевладельцев, которые устраивают правительство РФ. Выполнением требований, предъявленных им. Как раз сейчас Путин поднял вопрос о землях, в первую очередь - неиспользуемых.

А зачем вам эти сведения - вы шпион ?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(20:36:54 / 14-10-2012)

Не думаю, что Вы обладаете сведениями, интересными шпиону.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:39:12 / 14-10-2012)

не думаю, что вы обладаете качествами, необходимыми шпиону.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(20:40:29 / 14-10-2012)

Верно, так что Ваши подозрения беспочвенны.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:42:02 / 14-10-2012)

оттого они и засохли.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(19:38:10 / 14-10-2012)

Дело не в том, что у нас есть еще остатки мощной промышленности и что зерно мы экспортируем потому что поголовье КРС сократилось на 60%.

И образование, вы правы, не сравнить с 20-30ми годами, тогда оно было заточено на подготовку специалистов для строящейся индустрии и науки.

Я  вместе с вами хотел бы порадоваться но увы...

----------------------------------------

http://www.nakanune.ru/articles/16940
На днях последовали без преувеличения знаковые заявления нового Министра экономического развития Андрея Белоусова и его заместителя Андрея Клепача. …
... Белоусов открыто признал, что Россия стоит на грани пропасти и без внесения кардинальных изменений в курс социально-экономической политики уже в ближайшие несколько лет Россия рискует свалиться в масштабный экономический и общественно-политический кризис. ...

… это означает следующее. Во-первых, никаких качественных изменений в самой логике и сути проводимой в стране социально-экономической политики за последние четыре года не произошло

Глава МЭР  Белоусов озвучил вслух то, о чём уже многие годы говорят лучшие российские макроэкономисты: модель паразитического проедания природной ренты и хищнической эксплуатации научно-технического и производственного потенциала, доставшегося в наследство от СССР, себя исчерпала.

Объёмы выпуска наукоёмкой продукции в 3-10 раз ниже, чем 20 лет назад, объём капитальных вложений в высокотехнологичные производства находится на отметке середины 1960 годов (35% от 1990 года), а износ базовой технологической инфраструктуры зашкаливает за 80-85%.

5 октября, в интервью агентству "Прайм" замминистра экономики Андрей Клепач(…) во всеуслышание признал пагубность проводимой в стране макроэкономической политики, которая консервирует сырьевую направленность экономики и провоцирует дальнейшую архаизацию производства.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:58:16 / 14-10-2012)

в 20-е годы ни о какой строящейся индустрии ( в серьезных объемах) и говорить не приходилось. А 30-е у нас сейчас наступают.

МЭР - мне не авторитет, вы еще Дворкевича, как эксперта приведите в пример. Алекс вчера давал такие цифры:

ничего похожего на данные Белоусова не вижу.

вот что выкладывал slw068:

динамика ввода новых ОС по отраслям:

с комментарием:

"В десятой пятилетке производственные основные фонды выросли на 344 млрд. руб. ..... За 1976-1980г.г. они обновлены на 38%. в т.ч. в промышленности на 36%, в сельском хозяйстве на 47%"

Т.е. за пять лет на 36% или 7%/год. Теперь смотрим в мою таблицу и видим, что обновление фондов в обрабатывающем производстве стабильно лежат в интервале 10-13%. Т.е. в настоящее время обновление основных фондов, в промышленности, в 1.5-2 раза превышает уровень времен СССР.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(00:02:01 / 15-10-2012)
Ну если сравнить таблицы то становится, совершенно очевидно что темпы обновления ОС явно недостаточны , даже для поддержания текущих показателей, что очень тревожно.
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(00:05:30 / 15-10-2012)

можно развернутей ? Непонятно, почему темпы недостаточны.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(00:17:35 / 15-10-2012)

пожалуйста.

Из второй таблицы видно что обновление ОС в среднем 8%, ну по промышленности чуток поболее.

Однако в первой таблице , четко видна линия по износу до 45%, в среднем 1-1,5% в год.

Причем линия падения достаточно устойчива.

Вывод: необходимо увеличение ввода новых ОС по крайней мере на 3-4 %, а это согласитесь достаточно много.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(00:37:35 / 15-10-2012)

скопиррую слова ыlw068:

1. Анализ состояния дел по бухгалтерскому износу - глупость несусветная. Просто потому что бухгалтерская амортизация - это перенос стоимости ОС на выпускаемую продукцию. И предприятие выбирает ту схему амортизации которая даст ему максимальное снижение налогов. Оборудование же работает, работает, работает.

К тому же если посмотреть период 2002/2010 - 44,0/47,1 - получим ~3% за 8 лет. Меньше полпроцента в год. Еще навалился кризис в 2008-м. Плюс сейчас собираются 20 триллионов только на армию до 20-го года потратить. Плюс привлечение инвесторов с технологиями. По меньшей мере, рано говорить о чем-то плохом. Тем более Путин резко ускорился. Надеюсь, все это существенно улучшит расклад.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(00:57:47 / 15-10-2012)

Во первых, после списания стоимости оборудования, проводится ПЕРЕОЦЕНКА ОС. Так что никакой глупости, достаточно объективная оценка, кроме того износ показывает сколько лет проработало оборудование, а если оборудование работае  работает и т.д. Это мы уже в 90 проходили, результат прямо скажем не очень.

оАмортиза́ция в бухгалтерском учёте — процесс перенесения по частям стоимости основных средств и нематериальных активов по мере их физического или морального износа на стоимость производимой продукции (работ, услуг).

о физическом и моральном износе 068 скромно умолчал.

Прошу вас не повторяйте глупости.Бух учет придумали далеко не дураки.И используется он так же повсеместно, это о чем то да говорит , не так ли?)))

 

Я вообщем тоже надеюсь на улучшение, однако проблем масса я вот лично не уверен что смогут те же самые 20тр потратить, деградация производства все же сильная, и необходим перелом, 3% это много, и при существующих темпах чтоб это преодолеть нужно не 10% вводить а как минимум 13%.

Кроме того вы забываете о важной вещи, В СССР ОС (если не ошибаюсь), вводились на 25-30лет, это по зданиям, 10-15 лет по оборудованию. И сейчас как раз наступает срок выбытия, учитывая то что в 90 практически не было профилактики, да и кап. ремонтов, оборудование начинает сыпаться, а если учесть еще деффицит квалифицированной рабочей силы, становится вообще печально, так что получается 13% это МИНИМУМ необходиного., А 3 % от 10% это 30%, то есть необходима минимум 30% увеличения ввода ОС.

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(01:26:11 / 15-10-2012)

Бух.учет придумали не дураки - вообще аргумент ниже плинтуса. Так можно о многом сказать, что было когда-то рабочим, а потом исчезло. Был советский бухучет, например. И в нем шельмовали крайне лихо.

Физич. и моральный износ, разумеется, учитывается. О каком еще износе идет речь ? О модном, что ли - модно ли этот станок иметь или другой ? Первую часть просто не понял. Ну производится переоценка ОС и что ? Что из это следует сакрального ?

Я еще в 90-е слышал бесконечно, вот-вот здания начнут рушиться, станки все выйдут из строя и т.д. Чего раньше смерти помирать от страха ? Пример: Куба сидит в осаде уже 50 лет. Конечно, блокада не полная, но один черт, блокада. Ездят на старинных авто, на старинных станках выпускают продукцию. И это с учетом того, что и до революции Куба не была высокоразвитой страной с безупречным парком станков, машин, прочего. С какого хрена России, у которой так много всего - рушиться ? Вот от страхов - действительно кто угодно может сердечком заболеть и копыта отбросить. Разруху после гражданской пережили, Гитлеру хребет сломали, после войны - быстро восстановили, потом начали строить баллистические ракеты, АЭС, атомные ледоколы, полетели в космос, подняли целину. О чем вы говорите ? Да к нам скоро сбегаться будут инвесторы, чтобы вложить в дело. Западный мир рушится. Единственный вариант для США - война, не глобальная, но которая поставит виртуальную стену между Россией и Европой, например. Но вот только как бы ей не обгадиться, надрываясь. Все.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(10:08:11 / 15-10-2012)

Ну могу перефразировать, Бух учет на данный момент является самым, распространенной формой учета, он применяется во всем мире. И является достаточно объективным.

Переоценка ОС указывает на ИЗНОС этих самых ОС.И так же учитывается в Б.У.

Так что говорить о не достоверности Б.У. по крайней мере наивно.

Раньше помирать от страха действительно не стоит, нам вообщем крупно повезло что при СССР делали с запасом прочности, но все рано или позно исчерпывается. И если расчетная работа станка к примеру 15 лет он проработал УЖЕ 30 лет, это о чем то да говорит.

Еще раз повтрю я не паникую, а лишь на цифрах показываю, необходимость ускорения обновления ОС.

Инвесторы простите что к нам повезут?? Станки? оборудование?? Нет они повезут к нам деньги, (при падающей западной экономике) прошу заметить, уже бодрит)))Ну и нафига нам столько резанной бумаги??

Нам необхоима в первую очередь перестройка станкостроения. Там ситуация действительно критическая.

А отрасль эта ключевая что не говори.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:20:35 / 15-10-2012)

вопрос - как определить степень износа ? Скажем, проведу я по бухгалтерии износ 70% и как это подтвердить ? Перенесу этот износ на себестоимость товара. И таким образом у меня может получиться много станков, которые списаны на 100%, к примеру. Но они продолжают штамповать продукцию. Куда я дену эту продукцию ? Запишу, что сумел поднять производительность станков, которые еще на ходу, например, введением тресменки. И те стану списывать быстрее - работают-то они "на износ". Продукцию и налево могу пустить, трудно отрицать, что поток такой "левой" продукции, которой как бы и не было, существуют. Он был даже в советское время, когда свирепствовал ОБХСС. Возможны и более хитрые схемы.

Опять - почему бы инвесторам не привезьти с собой технологии ? Например, в качестве части уставного фонда и т.д. Отчасти уже везут - совместные авто давно не новость дня. Из отверточных технологий они превращаются в настоящее производство. Будет углублятся технологическое присутствие запад. фирм в добыче сырья - нефти, газа, т.д. Вы не могли не заметить статьи на эту тему. Запад сопротивляется - чаще всего по полит. мотивам и под давлением США. Но процесс пошел и он обязательно станет скоро значительным. Нужно только держать неизменным курс на привлечение таких инвесторов.

Инвестиции деньгами, на которые можно закупить целые цеха и технологии за бугром - чем плохи ? Или вообще отказаться от западных денег ? Это аккумулированные возможности что-то купить, сделать. Пока это можно сделать, это не просто бумага, а возможности. Будет с ними меняться ситуация, тогда и будем менять свое отношение. Безусловно, это придется в будущем сделать.Но не помирать же, к примеру, сейчас, если известно, что когда-то мы умрем ? Когда придет время, тогда мы и будем действовать в соответствии с ним.Падение западной экономики только способствует продаже ими нам технологий и станков. Чтобы отсрочить момент падения. Или каким-то чудом увернуться от падения, персонально. То же самое происходило в начале 30-х, когда западные буржуи плюнули на блокаду СССР под влиянием В.Депрессии. И Сталин переоснастил промышленность.

Насчет необходимости, в первую очередь, переоснастить станкостроение, согласен полностью. Тем более не вижу причин во всем идти тропой изобретателя велосипеда. Эти станки - на первых порах, мы можем просто купить за ту самую "бумагу".

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(12:58:35 / 15-10-2012)

Создается комиссия(после полной амортизации ОС, и Актом устанавливается восстановленная стоимость,при необходимости кап. ремонт ну или списание.

Списывать быстрее не получится, есть срок эксплуатоции( кога ставят на баланс).

Вот у меня сильные сомнения по поводу необходимости инвесторов( ну по крайней мере иностранных), это я слышу уже лет 30, дескать вот ща как придут инвесторы, как заживем...

Про технологии, можно сказать следующее, этого скорее всего не будет.

Инвестиции деньгами плохи тем , что фиг что на них стоящее купишь.Сколько уже производств нам отказались продавать вспомните.Кроме того приток денег создаст перегрев рынка, и как следствие ускоренную инфляцию.Нам бы СВОИ деньги освоить.

Напомню вам что профицит, торгового баланса РФ составляет (по самым скромным подсчетам) 130-150млрд.долларов.

Это говорит о том, что даже на собсвенные средства сложно закупить что то стоящее.А вы мне про инвесторов толкуете.Вон перед глазами пример Греции, да Испании , очень "успешные инвестиции" нечего сказать.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:26:31 / 15-10-2012)

"профицит, торгового баланса РФ составляет (по самым скромным подсчетам) 130-150млрд.долларов"

есть еще долги за кредиты, например. Да и это в целом страны, а не государства

профицит бюджета РФ за январь-сентябрь 2012 года составил 635,76 млрд рублей или 1,4% ВВП.~ 20 млрд.

http://www.rosbalt.ru/business/2012/10/15/1046204.html

Так что не так уж много останется. Причем экспортеры должны продавать ЦБ валютную выручку. Тот печатает рубли. Отходя от паритета поступившие $ - напечатанные R, но пока не полностью. Читал, что наоборот, денег не хватает ( рублей), но подписываться не буду, тему не копал. Эта валюта особо рынок не жмет. А внешние инвестиции внутрь не пойдут - с чего инфляции-то случится ? Наоборот, приедет какое-то количество, условно скажем станков, их купят за рубли, товаров ( здесь - станков) станет больше - это не путь к инфляции. Причем, не забывайте, многие инвестиции - условно забугорные, придут и деньги наших, переведенные в оффшоры. Договорятся наверху о новом формате, прижмут кое-что дорогое для организма и придут.


Будут продавать - как миленькие будут. Тем более мы теперь в ВТО. Мы еще Штаты дожмем Веника отменить ( точнее - изнутри дожмут). Вот увидите. На все нужно время. Девушка должна немного поломаться.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(07:59:48 / 15-10-2012)

Ну а для меня нынешний МЭР авторитетней приведенных вами графиков, сочиненных во времена министерши Наибулиной, лучшей подруги Дворкевича

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(08:22:55 / 15-10-2012)

цифры вот только он другие почему-то не предоставляет. Боится быть пойманным на конкретной лжи ?

Как эти либероиды почему-то не заметили разворота в экономической политике ? Или заметили и именно это и страшит их ? То, что без них преуспеют. Отчего-то тот курс, поистине пагубный, который шел все 90-е, они не хаяли и не хают.

вы, кстати, не ответили на вопрос - из Новосибирска ?

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(08:42:59 / 15-10-2012)

"вы, кстати, не ответили на вопрос - из
Новосибирска ?"

Да отвечал я вам, но почему то комменты на этом сайте исчезают. Так что бОльшая часть моих ответов не появляется.

Нет, я не новосибирец, но происхождением сибиряк.

Может и этот ответ не появится

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(21:26:28 / 14-10-2012)

.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:26:41 / 14-10-2012)

у каждого своя мера.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(21:25:45 / 14-10-2012)

DirectNik`у

---------------------

Отправил вам в ответ коммент, а он исчез.   я уже заметил здесь одну странность, что на этом сайте комменты исчезают. По какой причине, не знаю, но вести дискуссию таким образом как-то стремно.

К вам то, по этой проблеме, у меня никаких претензий, тем более, что ваш настрой мне нравится, но слишком он романтичен, на мой взгляд

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(19:21:18 / 14-10-2012)

И на это с 1918 года ушло десять лет

Десять лет ушли, чтобы восстановить ту промышленность, которая досталась от РИ.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:34:30 / 14-10-2012)

только у нас эти первые десять лет ушли не на восстановление, а на разграбление. С 91-го. И еще, как минимум - несколько лет саморазрушительной "перестройки", до этого.

Вот с 2000-го и шло потихоньку, с ускорением восстановление. Причем политич. ситуация была совершенно разная. У ВКП(б) была в руках диктатура - можно ни перед кем ни отчитываясь и к стенке прислонить и конфисковать...У Путина таких прав не было, да и громадной партии, идейно преданной за спиной не наблюдалось. Гораздо сложнее была задача.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(19:36:52 / 14-10-2012)

Гораздо сложнее была задача.

Разве? 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:02:11 / 14-10-2012)

А вы сомневаетесь ?

будем соревноваться в умении по-еврейски задавать встречные вопросы ?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(20:06:14 / 14-10-2012)

Да, я сомневаюсь.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:10:10 / 14-10-2012)

да пожалуйста - сомневайтесь, сколько в вас влезет.

Только я обосновывал. А вы только "сомневаетесь".

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(20:11:25 / 14-10-2012)

Вы высказали своё мнение, я своё. 

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(21:35:16 / 14-10-2012)

В истории ВКП(б) все было не так просто, и в разные периоды ее существования, разные группировки и с диаметрально разными целями "к стенке прислоняли".  Начиная с 1928 года была выстроена практически новая партия ВКП(б) под задачи коллективизации и индустриализации.

Я хочу этим сказать, что тот кто четко знал цель и видел где решение задач для ее достижения, тот этой цели достиг.  А у кого каша в голове, и который прозревает только увидя топор над своей шеей, навряд ли способен решить такую масштабную задачу. Хотя конечно будет крутиться, до поры до времени

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:40:29 / 14-10-2012)

Великое мы видим с расстояния.

Время подводить итоги и ставить окончательные оценки - еще не пришло.

Я про наше время, разумеется.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(14:41:30 / 15-10-2012)

Понятно, что вы подразумеваете, но кадровая политика вполне может быть рассматриваема, как  реализация невнятной и нигде не озвученной идеологии, в рамках которой и проводится "модернизация и неоиндустриализация" России.

Поэтому для излишнего оптимизма пока нет никаких оснований.

http://topwar.ru/19976-a.chubays-privatizaciya-voobsche-ne-byla-ekonomicheskim-processom.-ona-reshala-glavnuyu-zadachu-ostanovit-kommunizm.html
А.Чубайс: Приватизация вообще не была экономическим процессом.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:56:11 / 15-10-2012)

статью уже читал. Он врет. Все крапленые тузы были тогда у них. Верхушка КПСС сдала без боя позиции, потому что и сама была с врагами. Коммунисты еще не собрались вместе. Да и какая разница - чей завод ? В 17-м революция случилась не оттого, что у РСДРП были заводы, фабрики. Врет. Манипулеж. Типа, мы борцы с коммунизмом, а не жулики.

Для пессимизма тем более нет оснований. Путину я верю, а Запад в дерьме. Если коротко.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(16:21:38 / 14-10-2012)

Хозяева, не могу запостить статью

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:27:41 / 14-10-2012)

блин, без этих идиотов не догадались бы. Именно туда и идет Путин. А Мусин - известная белоленточная шавка. И еще на фоне Альпари - эти и тут пристроились. Под патриотичность косит форексовская фирма.

Аватар пользователя Егерь
Егерь(5 лет 3 месяца)(19:46:45 / 14-10-2012)
Ага, давно заметил, что дядя с душком
Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 2 месяца)(23:12:39 / 14-10-2012)
Г-да, какого рода индустриализация? Раньше не было ничего, ни дорог, ни железки, ни света, ни угля, ни металла А теперь? Все умеем, наращивать объем требуется только в случае полной изоляции или ориентированности (как китай) на экспорт. Сейчас нужно очень аккуратно и грамотно проводить индустриализацию выбранных стратегических отраслей. Imho (алекс, ведь я имею право на собственное мнение, или ты так не считаешь? :) )
Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...