Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"Газпром" предсказал холодную зиму

Аватар пользователя AlexCir
"Газпром" ожидает, что будущая зима будет холоднее предыдущей, и что спрос потребителей на топливо вырастет. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил официальный представитель концерна Сергей Куприянов.

Минувшей зимой в начале февраля европейские страны обвинили "Газпром" в резком сокращении поставок. Некоторые государства утверждали, что сокращение достигало 30 процентов от заявленных объемов. Концерн обвинил сначала Украину в отборе лишнего газа, а затем - Европу в завышении "хотелок". Позже "Газпром" признал, что объемы поставок пришлось снизить на 10 процентов.

Киев отверг обвинения в отборе лишнего газа. В ЕС спрос на газ действительно вырос из-за холодной зимы. Поставки были восстановлены в запрашиваемых европейцами объемах в конце февраля.

В конце марта деловые СМИ сообщили, что "Газпром" не смог удовлетворить запросы ЕС, так как добыча газа достигла предельных показателей, и увеличивать объемы у монополии не было возможности. Источники газеты "Ведомости" поясняли, что крупнейшие месторождения "Газпрома", в том числе Уренгойское и Ямбургское, запущенные 30 лет назад, истощаются.

Концерн не увеличивал технические мощности из-за того, что они и так превышали спрос. В компании посчитали, что разовый сезонный рост спроса не смог бы компенсировать расходы, потраченные на ввод новых месторождений.

Источник

А что скажет alexsword об истощении и возможностях Газпрома?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ib
ib(5 лет 2 месяца)(10:05:58 / 12-10-2012)
Да, будет холоднее, но короче
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(10:42:08 / 12-10-2012)

так сказали Майя :)

Аватар пользователя anant
anant(5 лет 7 месяцев)(10:12:38 / 12-10-2012)

а при чем тут истощение?

Аватар пользователя AlexCir
AlexCir(5 лет 2 месяца)(10:16:19 / 12-10-2012)

Источники газеты "Ведомости" поясняли, что крупнейшие месторождения "Газпрома", в том числе Уренгойское и Ямбургское, запущенные 30 лет назад, истощаются.

Аватар пользователя maxs71
maxs71(6 лет 1 неделя)(11:08:48 / 12-10-2012)

Источники газеты "Ведмости", говорите.

«Ве́домости» — ежедневная деловая газета России, выходит с 1999 года.

Создатель и идеолог газеты — издатель Дерк Сауэр.

Газета носит название первой в России газеты, официального издания петровского времени.

Заявленный тираж — 75 тыс. экз.[1], независимых подтверждений тиража нет.

Газета выходит 5 раз в неделю по будням на 12-16 полосах. Последний номер недели также содержит приложение «Пятница», произвольные номера могут содержать и другие приложения — например, о недвижимости или экологических проектах.

Издаётся издательским домом Sanoma Independent Media совместно с английской Financial Times и американской The Wall Street Journal (News Corporation, контролируемой медиа-магнатом Рупертом Мёрдоком).

В газете представлена информация об экономических, финансовых, корпоративных и политических событиях, анализ и прогнозы развития ситуации.

Дальше сами все поймете?

Это они хотят чтобы так было. Но как и сказал ниже Алекс, России похрену, у нас есть своя энергия с избытком. Кому не нравиться тот пусть идет в сад.

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Зима будет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:17:54 / 12-10-2012)

> А что скажет alexsword об истощении и возможностях Газпрома?

alexsword скажет, что Россия с избытком обеспечивает себя энергией.   А еще много энергии отдает в обмен на макулатурку на счетах пиратов карибских оффшоров.



Аватар пользователя AlexCir
AlexCir(5 лет 2 месяца)(10:28:04 / 12-10-2012)

Т.е. ты признаешь, что при пиковой загрузке экспортных мощностей, газа не хватает?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:29:21 / 12-10-2012)

Гм.  Дважды перечитал свои слова, и так и не понял, из какой логики сделан этот вывод.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:30:43 / 12-10-2012)

П.С.  Что готов признать - так это то что энергии России на аппетиты всех  европейских обезьян не хватит. 

Аватар пользователя AlexCir
AlexCir(5 лет 2 месяца)(10:33:42 / 12-10-2012)

Ну это в общем-то правильно, но получается, что не хватает уже и по подписанным договорам. Так?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:43:27 / 12-10-2012)

Откуда такой вывод?      

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 10 месяцев)(11:08:20 / 12-10-2012)

Ну вообще-то, подписаные договора предполагают не жестко фиксированные объемы поставок, а некое минимальное ко-во + объемы свыше по-потребностям, в зависимости от "хотелок" потребителей. При этом все, что свыше минималки запрашивается отдельно и оплачивается по-факту. Насколько мне известно, Газпром полностью выполнил ВСЕ, подчеркну ВСЕ, договорные обязательства! Наложенные ограничения касались только дополнительных объемов газа, потребовавшихся западным потребителям из-за наступления холодов. Ну а кто сказал, что хватит на всех? Как говориться, сиська у нас одна, сосать придется по очереди. :)))

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 6 месяцев)(11:46:24 / 12-10-2012)

"но получается, что не хватает уже и по подписанным договорам"


Пока получается, что Вы просто не владеете матчастью и лезите к людям с глупыми вопросами.

Газа по подписанным договорам всегда хватало. Медицинский факт.

По двум случаям "недопоставок газа" Газпромом:

1. В прошлом году  западные клиенты просили увеличить поставки сверх максимальных уровней прописанных в контрактах. По причине холодов в России и обязательств Газпрома снабжать в первую очередь свою страну- получили закономерный отказ. После чего в самых свободных СМИ началась компания -"Газпром недопоставил 5-10-15% от наших заявок".

Чем заявка отличается от договора объяснять надо?

Впрочем, компания имела успех. "Пипл который хавает" до сих пор спрашивает-"почему не хватает газа по уже заключенным договорам".

2. Случай ранее - Нафтогаз просто тупо отбирал газ из экспортной трубы. Так что неисполнение Газпромом контракта- произошло не по причине "нехватки газа". Газа как раз хватало.

3. С высокой долей вероятности прогнозирую, что в студеную зимнюю пору 2012-2013 гг. "недопоставки газа" опять произойдут.

По причине неисполнения Нафтогазом своих контрактных обязательств по транспортировке газа в Европу. Украинская ГТС   предназначалась и строилась в основном для передачи газа в западном направлении. Питать Восточные районы Украины со своих западных газохранилищ (ПГХ) в значимых объемах при сильных холодах Украина не может в принципе(с технической точки зрения). Поэтому схема снабжения Восточной Украины газом  зимой предпологает повышенный отбор газа из экспортной трубы с возвратом взятого "европейского" газа в экспортную трубу из западных  украинских ПГХ.

Так как этим летом Нафтогаз отказался закупать и закачивать газ для газохранилищ( ребята вышли с предложением к ЕС и Газпрому - заплатить деньги за "хранение" газа- и естественно были посланы т.к. договор на транспортировку подписан- а снабжение собственных восточных регионов Украины -это проблема самой Украины)- то естественно отбор газа на востоке Неньки компенсировать теперь нечем.

Вопрос к Вам -вот Вы как думаете, кого опять обвинят в "недопоставке" газа?

 

Аватар пользователя AlexCir
AlexCir(5 лет 2 месяца)(11:45:22 / 12-10-2012)

спасибо, разъяснили.

Аватар пользователя AlexCir
AlexCir(5 лет 2 месяца)(10:31:23 / 12-10-2012)

Ну не вывод, а предположение со знаком вопроса в конце. Предлагаю тебе на него ответить.

Извиняюсь, если некорректно сформулировал.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:44:23 / 12-10-2012)

При правильном управлении национальным хозяйством энергии НИКОГДА на все не хватит, всегда есть национальные задачи требующие энергии для решения.

Собственно, само наличие ненулевого экспорта энергии говорит о фундаментальных проблемах системы.

Но из этого не следует неспособность России выполнить ранее принятые на себя обязательства перелд европейскими обезьянами. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(18:23:50 / 12-10-2012)

Экспорт энергии означает всего-лишь, что дешевле экспортировать энергию, чем производить необходимые ништяки внутри страны. Не более того.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:31:48 / 12-10-2012)

Не ври.    

Если предположить, что где-то "дешевле" произвести ништяк, чем у нас, значит вопрос следует ставить о необходимости не о закупке самого ништяка, а о закупке СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА этого ништяка.     И на построенные новые заводы и направить потом "лишнюю" энергию. 

А экспорт энергии в обмен не на средства производства, а на макулутурку и счета оффшоров - это предательство национальных интересов в чистом виде.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(19:09:24 / 12-10-2012)

Хе-хе. Если бы ты имел хоть какое-нибудь отношение к управлению предприятием, то не нес бы такую пургу. Как думаешь какой ресурс для любого предприятия ключевой?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:08:16 / 12-10-2012)

Клоун, я говорю не о управлении предприятием в рамках заданной - служителями зла - системы правил, а о национальных задачах и способах их достижения, когда правила определяются  САМОЙ НАЦИЕЙ В НАЦИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСАХ.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(20:23:27 / 12-10-2012)

Обученный персонал и технические компетенции - т.е. владение технологиями... ну а далее - доступ к сырью, энергии, а потом логистика и маркетинг.

Ну это если речь о предприятиях в смысле производствах... а если речь о юр.лицах, т.е. бизнес компаниях - то ключевой ресурс - это рынок сбыта. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:45:47 / 12-10-2012)

Рынок сбыта, кстати, весьма лукавое понятие.   

Какой у любой замкнутой системы - например, планета в целом - рынок сбыта?   Это она сама.  

Следует ли из этого, что если нет "спроса" на инфраструктуру нового поколения, ее не нужно развивать?  Нет, не следует.  

Иными словами, тяга к "расширениям рынка сбыта" - от лукавого.   Страны, заботящиеся о прогрессе как своем так и цивилизации в целом, заинтересованы не в рынках сбыта, а в развитии инфраструктуры, как своей, так и других (ибо перекосы приведут к дисбалансам и последующим войнам).  

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(20:54:08 / 12-10-2012)

Так точно! Поэтому я и разделил как бы на два понятия, такое слово как предприятие, и получилось - предприятие как производство и предприятие как дело, т.е. бизнес компания...

Вторая и в моём миропонимании - от лукавого (и термин отдельный, забугорный - бизнес).

Бизнес компания, например, будет готова и в учебниках истории для всего мира написать чудовищную ложь или обозвать чёрное белым - лишь бы увеличить продажи.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(10:42:43 / 13-10-2012)

Правильно. В первую очередь персонал и его возможности. Алекс не знает/понимает этой простой истины. И не может её связать с таким простым фактом, как отсутствие в России безработицы. Поэтому и несет ересь на тему ввоза производства ништяков в Россию.

"Рынок сбыта" - это понятие уровня ТНК. На национальном уровне он не слишком актуален.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(11:57:45 / 13-10-2012)

Он имеет в виду непроизводительные рабочие места, которые можно безболезненно ликвидировать, а трудяг переобучить и перенаправить в новые производства. Тем более не стоит забывать, что уровень автоматизации - всё время растёт и не нужно уже столько опытного персонала как раньше. И процесс этот будет продолжаться и дальше.

Есть же сейчас револьверные металлообрабатывающие станки с ЧПУ, которые заменяют сразу чуть ли не пять былых станков - работник для них нужен один, кнопки нажимать. И ещё для одного изделия - один раз программу написать. Потом ещё что-нибудь изобретут.

В общем, если всяких менеджеров по продажам кадилаков, недоюристов работающих порой то на стройке, то таксистами - взять в оборот и переобучить, то можно и ещё заводов на-открывать в России.

Тем более что есть хороший контакт нашей страны с бывшими союзными республиками. Кое-где - там существенная безработица. Значит, если своих людей обучать интенсивно и готовить их для продуктивной промышленной деятельности, то всякие легко осваиваемые профессии - можно отдать (что уже и происходит) пролетариату из бывших союзных республик. Правда - это дополнительная утечка валюты, но газ и нефть у нас всё ещё есть...

Так что, резервы трудовые есть. И мы знаем, где и как их взять.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:55:24 / 13-10-2012)

Т.е. предполагается, что собственник бизнеса кормит бездельников за свой счет? Или что чиновников взять и отправить работать на заводы?

Интересная мысль. Жаль что малореальная. :)))) На самом деле мы имеем то что имеем. А именно отсутствие безработицы. И крайнюю сложность в поиске нормальных работников. Поэтому маниловщина Алекса на тему переноса производства в Россию натыкается на суровую прозу жизни :))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:59:54 / 13-10-2012)

Суровая проза жизни состоит в том, что нынешняя система не стабильна в долгосрочной перспективе:

http://gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/enterprise/fund/#

и варианта есть только два - либо продолжать придерживаться текущих правил, наблюдая за деградацией, дожидаясь краха (аналога 1917-го года), либо менять правила сейчас (революция сверху).

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:08:17 / 13-10-2012)

Алекс мы с тобой уже обсуждали данную тему. Повторю основные тезисы:

1. Анализ состояния дел по бухгалтерскому износу - глупость несусветная. Просто потому что бухгалтерская амортизация - это перенос стоимости ОС на выпускаемую продукцию. И предприятие выбирает ту схему амортизации которая даст ему максимальное снижение налогов. Оборудование же работает, работает, работает.

2. Смотреть надо не в таблицу бухгалтерского износа, а в таблицы поступления и остатков ОС. После этого считаем их отношение и получаем динамику ввода новых ОС по отраслям. В результате видим вот эту картину.

Мне кажется более, чем показательная таблица отображающая динамику основных средств в России.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:14:49 / 13-10-2012)

1.  Так как я не вижу темпов строительства новой инфраструктуры, сравнимой с 70-ми, я не вижу оснований сомневаться в устаревании инфраструктуры.

2.  Наличие ввода никто не отрицает, речь о том, что скорости ввода новой инфраструктуры не хватает для компенсации устаревания инфраструктуры, построенной нашими отцами идедами.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:48:32 / 13-10-2012)

1. "Вам хочется песен? Их есть у меня."(С) Читаем абзац внизу стр. 8. 

"В десятой пятилетке производственные основные фонды выросли на 344 млрд. руб. ..... За 1976-1980г.г. они обновлены на 38%. в т.ч. в промышленности на 36%, в сельском хозяйстве на 47%"

Т.е. за пять лет на 36% или 7%/год. Теперь смотрим в мою таблицу и видим, что обновление фондов в обрабатывающем производстве стабильно лежат в интервале 10-13%. Т.е. в настоящее время обновление основных фондов, в промышленности, в 1.5-2 раза превышает уровень времен СССР.

2. Как я показал в предыдущем пункте в настоящее время обновление основных средств серьёзно опережает уровень времен СССР. Но тут необходимо учитывать фактор провала 90-х, когда эти средства обновлялись строго по необходимости. Т.е. по ходу дела мы имеем компенсирующий рост за счет провала того времени.

Но с другой стороны в стране принят ГОЗ на период до 2020г. Отдельной строкой в нем идут затраты на обновление производственного оборудования и сопутствующей инфраструктуры. Т.е. к 2020г. гарантировано будет компенсирован провал 90-х. Безо всякого социализма :)))))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:29:49 / 13-10-2012)

1.  Мошенничаешь.   С чего вдруг только на обрабатывающие производства смотрим?  А коммунальное хозяйство?  А транспорт? А добыча/транспорт того же газа?  Если смотреть на основные фонды в целом, мы видим 6.7% в 2010, в два раза меньшую цифру.    

2.  Дядя Вова много достойных целей озвучил, но ставлю под сомнение, что их можно достичь без сокращения налога в виде конвертации гигантского объема ресурсов в счета пиратов карибских оффшоров.

 

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Абсолютно с этим согласен. Скорость износа  несколько уменьшилась. Но качественного изменения нет. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:36:24 / 13-10-2012)

Вынес обсуждение  на главную:

http://aftershock.news/?q=node/16250

Последние комменты не копировал, так как пункт 2 ничего из сказанного мной не опровергает и стало быть коммент не несет новой информации. 

Аватар пользователя 0010901
0010901(5 лет 8 месяцев)(22:28:16 / 14-10-2012)

В 2010 году знакомые поставляли козловой кран на Олимпийскую стройку в Сочи. Он был 3-м посредником. Четрвертым звеном был непосредственно завод, изготавливающий краны. 

Стоимость крана на заводе - 15 млн. руб. Фирма знакомых продавала следующим за 60 млн. руб. (заложены откаты).  За сколько кран в итоге был куплен на деньги Олимпстроя - неизвестно. 

Итого за год Олимпстрой отчитатся об увеличении ОС на сумму (условно) 150 млн. руб. В то время как это ОС ушло от производителя за 15 млн.

Таким образом, по данным Таблицы судить о физическом увеличении количества и качества ОС в стране практически невозможно. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(11:44:29 / 15-10-2012)

Таблица приведена не в рублях, а в безразмерных единицах. Т.е. нам глубоко по барабану размер откатов и увеличения стоимости ОС по дороге от производителя к конечному покупателю. От этого цифры в таблице не меняются.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(12:37:59 / 15-10-2012)
И что за этими единицами стоит?
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:23:45 / 15-10-2012)

Отношение сумм вводимых в эксплуатацию ОС к суммам установленных ОС.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(13:27:35 / 15-10-2012)
Значит, если размеры откатов вдруг возросли, то вводимые ОС стоят несколько больше, чем уже установленные ранее ОС... Это может исказить картину. Правда, факт резкого роста откатов - это тоже фантазия...
Аватар пользователя 0010901
0010901(5 лет 8 месяцев)(16:18:19 / 15-10-2012)

Правда, факт резкого роста откатов - это тоже фантазия...

Я говорю за себя, за ту сферу в которой работаю.

 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(18:02:34 / 15-10-2012)

Даже этот фактор не оказывает существенного влияния на картину мира :))) Предположим откат вырос с 30% до 50%. Т.е. стоимтсь оборудования выросла чуть менее, чем на 20%. Но, согласно данных росстата и ЦСУ нынешний уровень обновления в 1,5-2 раза выше советского. И соответственно даже снизив таким волевым усилием результат мы оказываемся выше советского уровня. Чтобы опустить нынешнее состояние дел до советского уровня нужно установить уровень откатов в 70-80%. А это уже за пределом здравого смысла.

Аватар пользователя 0010901
0010901(5 лет 8 месяцев)(18:33:27 / 15-10-2012)

Откат в 50% -это следующая картина.

Стоимость изделия у завода - изготовителя 1 млн. руб. Наша прибыль (посредника) - 100% от стоимости изделия у завода. Сколько стоит изделие для Заказчика с откатом в 50%? Ответ: 4 млн. руб.

На счет посреднику от Заказчика приходит 4 млн. руб. Из них 50% от сразу отдает Заказчику - это 2 млн. Еще 1 млн. он перечисляет заводу - изготовителю. На руках посредника остается 100%.

То есть при откате в 50% стоимость ОС (изделия) вырастает в 4 (!) раза. Какая скорость обновления! Просто песня.

Это всё претензии к первому показателю в Таблице - Поступления ОС.

Претензии к остаткам: если то не знает остатки ОС в России многократно переоценивались. Полюбуйся.

Если ты считает, что к Таблице это не имеет никакого отношения то спешу огорчить еще раз:

"...Под полной учетной стоимостью основных фондов в статистике понимается их первоначальная стоимость, измененная в ходе проведенных переоценок основных фондов и в других случаях, предусмотренных ПБУ 6/01.

Еще раз. Показатели в Таблице в условиях нашей страны НЕПРИГОДНЫ для анализа.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(18:48:26 / 15-10-2012)

Угу. Т.е. предполагается, что на каждом этапе для коммерческих предприятий стоимость возрастает на 50%. Т.е. изначально предполагаем, что директор последней конторы идиот и не может самостоятельно обратиться на завод? Очень смешно.

Аватар пользователя 0010901
0010901(5 лет 8 месяцев)(19:49:52 / 15-10-2012)

Я и не говорил, что у каждого посредника возрастает на 50%. Рост стоимости продукции в разы по цепочке посредников - это касается крупных и сверхкрупных заказчиков: естественные монополии и их дочки, нефтянка, бюджетополучатели все мастей (включая, например, ВУЗы или Олимстрой). Работая аудитором имел возможность убедиться воочию в этом.

А крупный бизнес, как ни крути, собственник бОльшей части ОС в стране (в плане стоимости, а может и в количестве тоже).

И в этой ситуации "директор последней конторы" совсем не идиот. Даже далеко не идиот, и дело не только в том, что имеет сам с этого и такая линия поведения в большинстве своем является единственно возможной.  Если есть интерес к этому, могу поделиться почему именно так ведет себя "директор последней конторы" - это тема отдельного комментария.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(21:55:43 / 15-10-2012)

Почему так поступает конечный покупатель - понятно. Почему предпоследний в цепочке директор не идет напрямую на завод - непонятно. Ну за исключением, что это аффилированная фирма ;)

Аватар пользователя 0010901
0010901(5 лет 8 месяцев)(22:45:17 / 15-10-2012)

Почему так много посредников? По разным причинам. Например, человек Заказчика может дружить с человеком, которому он доверяет. Доверенный человек накидывает своих 10% за прогон средств через свою фирму. Также он договаривается со вторым посредником, у которого есть связи среди поставщиков того, что надо. Этот второй посредник находит фирму, занимающуюся монтажем этого оборудования, но своего производства у них нет и соответственно нужно искать производителя изделия. Производитель изделия свою продукцию напрямую никому не поставляет. Все продажи идут через дилеров (по сути своих же компаний), которые прогоняют суммы откатов через себя и кормят как заказчиков так и поставщиков. Дилер (третий посредник) покупает уже у завода за реальную цену. Вот так и растягиваются цепочки и каждый накидывает свой процент и этот процент обычно не 10 и не 20%.

Аватар пользователя 0010901
0010901(5 лет 8 месяцев)(19:58:47 / 15-10-2012)

Ну и ради справедливости замечу, что Таблица alexsword по тем же причинам имеет отношение к действительности чуть более, чем никакого ). Единственно в чем сейчас можно сравнить адекватно - это в физических показателях - штуки, метры и т.п.

Сопоставление в рублях утратило метрологическую состоятельность как только сфера денежного обращения отделилась от продуктообмена и зажила своей жизнью.

И, ИМХО, - это один из инструментов неоколониальной политики. То есть для получения личного гешефта качественная информация в Росстате не нужна. Ну а кто занялся бы чем-то иным кроме личного обогащения столкнулся бы с банальным отсутствуем статистической информации, на основании которой возможно управлять страной адекватно окружающей действительности.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(22:00:11 / 15-10-2012)

Откровенно говоря пока что увидел только рассуждения "почему невозможно сделать". И не слова на тему "как надо". Это неправильный ход мысли. Ведущий прямым ходом к жопоголизму :))))

На сайте росстата есть информация по штукам, метрам, килограммам выпущенной продукции. В сборнике ЦСУ есть такая же информация. Бери и сравнивай..... Вот только если сравнивать количество комбайнов, то придется учесть, что сейчас тот же объем урожая убирается в разы меньшим количеством техники. Это как посчитать?

Так что начинаем с самого простого. С методологии. Что, зачем и как считаем.

Аватар пользователя 0010901
0010901(5 лет 8 месяцев)(22:51:26 / 15-10-2012)

С чего начинаем? )) Это тема отдельного разговора. Если вкратце и в самую точку, то начинать надо с себя (что довольно банально, но тем не менее). Но...

Человек слаб, ложь всесильна, а жизнь коротка... (с).

Хотя есть мнение, что нам (людям) никто, собственно, и не оставил иного выбора...

Аватар пользователя 0010901
0010901(5 лет 8 месяцев)(22:54:56 / 15-10-2012)

Что - то созвучное такому . С 00:00 до 5:15 (там дальше какая-то жанмишельжаровщина начинается).

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(09:00:46 / 16-10-2012)

Я по ихнему не разумею. О чем там этот волосатик говорит?

Аватар пользователя 0010901
0010901(5 лет 8 месяцев)(14:08:24 / 16-10-2012)

 Что дудуку (духовому инструменту) уже как 3000 лет. Но фиг с ним с волосатиком, музыка красивая!

Аватар пользователя 0010901
0010901(5 лет 8 месяцев)(16:16:38 / 15-10-2012)

Глубоко по барабану? Это по почему бы? ))

1. Размер откатов в НОВЫХ поступлениях ТЕХ ЖЕ ОС может варьироваться от 0 до 300%. То есть при таком разбросе откатов обновление ОС может идти как стахановскими темпами, так и черепашьими. И как при всем этом можно делать вывод об изменении ОС в физических параметрах?

И до кучи накидаю еще косяков по такому сравнению (как в Таблице):

1. В данных СССР в остатках "сидят" суммы ОС, которые были куплены за сопоставимые деньги (то есть стоимость из из года в год менялась незначительно), а затем равномерно амортизировались.

2. В данных по России в остатках ОС "сидит" невесть что, т.к. со времен распада СССР было два или три переоценки, не помню точно, ОС (переоценка именно остатков), был переход в 2000-м с ЕНАО на ОКОФ - новый справочник норм амортизации.

P.S.

Понимание сопоставимости показателей вообще-то главный вопрос всех сравнений. И я не стал бы тут спорить в виду очевидной несостоятельности.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(18:37:14 / 15-10-2012)

1. Придется, для начала, доказать, что за последнее время размер откатов вырос в разы. Есть желание это проделать с цифрами в руках? Если же мы говорим о случайном распределении величины отката, то их средний уровень остается неизменным и моя таблица верна.

2. Не путайте понятие "сумма ОС/ОФ" и "не амортизированная сумма ОС". В первом случае речь идет о сумме фондов по первоначальной стоимости, во втором - за вычетом амортизации. Во всех таблицах используется первое понятие и амортизация здесь никак не участвует. Кроме того в наше время, обычно, также используют линейный способ амортизации. Хотя могут прибегать и к ускоренной. Но это ничего не меняет в силу используемой методологии расчетов.

3. Были переоценки. Последний раз в 2001г. И что? Как это влияет на конечный итог? Для примера: объем ОС промышленного предприятия с 2005 по 2011г. вырос с 2 до 3.5 млрд. руб. При этом старое оборудование утилизировалось и вместо него ставилось новое. Где здесь место переоценке 90-х?

Аватар пользователя 0010901
0010901(5 лет 8 месяцев)(18:57:20 / 15-10-2012)
С амортизацией согласен - уточнил по таблице, что считается не остаточная, а первоначальная. Но остальное - в силе. 1. При 50% откате - стоимость ОС выше в 4 раза (грубо) - см. мой коммент чуть ранее. 2. Согласен. 3. Многие ОС - здания и сооружения амортизируются по 15-20 лет. То есть они числяться в балансе предприятий (по которым и идет статитистика). За это время (с 90-х) их стоимость стала ничтожной. То есть реальна ситуация, когда здания цехов завода имеют первоначальную стоимость 90-х гг 300 или 500 тыс руб. В то время как то же здание, купленное сегодня, будет иметь стоимость 50 - 100 млн. руб. По данным в рублях обновление фондов в нашем случае составит дикое количество процентов. хотя в физике мы купили всего лишь одно подобное здание. Поэтому с остатками ОС в любом их виде сопоставление с советским периодом невозможно. У Росстата просто нет данных годных для сопоставления.
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(13:05:20 / 13-10-2012)

Однако производства переносятся... Про автозаводы слышали? Вот, например сейчас идёт строительство шинного огромного завода в Калуге, контора такая есть - Континенталь называется... чё там - идиоты сидят, что строят завод в России.

> Собственник бизнеса кормит бездельников - отнюдь, это добрый российский народ кормит, как и бизнесмена, так и его бездельников. Вот, взять весь бизнес по продажам сверх премиальных товаров (народу не нужны и тем более - они все иностранные, так что работают не на наш НТП) и перековать его и его менеджеров в галстуках по продажам фигни - в пролетариев у станков... Это конечно всё очень условно, есть и правда в ваших словах, но второе моё предложение - это мигранты, возможно, нам поможет.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:27:54 / 13-10-2012)

Переносятся. В Калугу. При том что автомобильный кластер (и иностранное шинное производство также) - это Всеволожск Ленобласти. Вот только в Ленобласти высосали уже все свободные кадры и строиться там бессмыслено. В результате идут в Калугу. Там ещё есть свободные руки. Но таких мест становится всё меньше.

"добрый русский народ кормит"... Как же, как же. Помню я эту мантру. "В Великой отечественной войне победил советский народ. Вопреки воле Сталина". В текущей реальности, тем не менее, именно владец бизнеса определяет штатное распиание предприятия. И он же определяет чья работа нужна, а чья нет. А "добрый русский народ" дает оценку этому штатному расписанию. Деньгами. :)))

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(20:01:03 / 13-10-2012)
Вы меня неверно поняли, НАРОД сверх премиальных товаров НЕ покупает, но он горбатится на тех ублюдков, которые их покупают... ну, там яхты и прочие Феррари... На счёт Питера и Калуги... ну, согласен, однако городов в РФ - тысячи ;)
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(18:21:54 / 12-10-2012)

Кому не хватает? В Питере уровень запасов топлива на отопление составляет порядка 200% от нормы.

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 10 месяцев)(04:30:11 / 13-10-2012)

Дитятко, ты бы не права здесь качал, т.к. ресурс не твой, а слушал, авось бы чему и научился...

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(11:23:08 / 12-10-2012)

В своё время, в 17-18 веках, Россия поставляла в Европу стратегическое сырьё: пеньку и смолу. Т.е. сидела на смолянисто-пеньковой игле, это если на неполживом. Проклятый царизм тоже не оставлял потомкам ценный ресурс, как же мы сегодня без пеньки-то, а?

Аватар пользователя aleksit76
aleksit76(5 лет 10 месяцев)(11:36:18 / 12-10-2012)

Пушнину, воск и деготь еще забыли! :)

Аватар пользователя hfedya
hfedya(5 лет 2 месяца)(12:23:42 / 12-10-2012)

Певцу заплатят у кремлевских стен
И он завоет, брызгая слюною:
Империя! Наш президент ее построит!
Россию сможет он поднять с колен!
Россия же тихонечко вздохнет,
И звякнув мелочью - остатками зарплаты
Для Вовы и его "врагов" из НАТО
Газ с нефтью по трубе качать пойдет.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(13:21:41 / 12-10-2012)

(рыдая навзрыд, хрустя французской булкой) Как рукопожато! Как неполживо! Автора неистово лайкаю в твиттере с моего айфона.

Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 10 месяцев)(13:53:50 / 12-10-2012)

Не понимаю как одна зима может быть сильно холоднее другой. Ведь из дебатов по парниковому эффекты мы знаем, что изменение климата аж за 100 лет составило то ли градус, то ли полградуса. То есть характерное изменение за один год - порядка 10 миллиградусов, величина микроскопическая.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 6 месяцев)(14:11:08 / 12-10-2012)

Не волнуйтесь - это все происки буржуазной лженауки Арифметико.


В дебатах по парниковому эффекту- используют среднегодовую температуру по планете.

То есть- если зимой станет холоднее на 10 градусов, а летом теплее на те же 10 градусов- то вообще климат не измениться.

Так называемые парадоксы арифметико... комрад.... 

 

Аватар пользователя Виктор1690
"Следующая зима будет холоднее, а кто тебе это сказал, кольца, а следующаяя-следующая, еще холоднее, а теплая зима когда будет, уже давно была" страна семи трав, Платов там тож ресурсы горели:))) и пик был пройден
Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(5 лет 10 месяцев)(15:29:51 / 12-10-2012)

Все просто, гольфстрим убит нахер

и в место прогнозируемого 10-20 летнего снижения температуры (малый ледниковый период начало)

они получают 2-3летний период резкого понижения температуры.

А теперь ТАДАААМ ;) берем глобус и смотрим на паралели и охуеваем по маленьку

например: ОСЛО на паралели Новосибирска ;) нате вам шведы -30 зимой

ну и так далее... 

Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(5 лет 10 месяцев)(15:30:57 / 12-10-2012)

.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(20:27:28 / 12-10-2012)

А газовые хранилища - их для чего придумали?

Аватар пользователя Cheburah
Cheburah(5 лет 4 месяца)(00:26:52 / 13-10-2012)

Анекдоты становятся явью.

Gazprom warning - the winter is coming!
Нужно замутить демотиватор с этим слоганом и замерзающей Эуропой.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...