Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Прабабка С. Удальцова психопатка и садистка Розалия Залкинд (Землячка)

Аватар пользователя NNiks

Депутат-единоросс Самарской губернской думы Дмитрий Сивиркин вышел с инициативой направить обращение в Госдуму и правительство страны "с требованием немедленного удаления останков государственной преступницы, террористки и убийцы Розалии Залкинд (партийная кличка "Землячка") из Кремлевской стены".

"В последние дни ко мне все чаще обращаются представители православной общественности, выражающие свое глубокое возмущение недавно обнародованными фактами сращивания лидеров так называемой "оппозиции" с силами, откровенно враждебными нашему государству, - пишет Сивиркин в своем послании спикеру областного законодательного собрания Виктору Сазонову. - Наибольшее негодование и гнев вызывают закулисные переговоры некоего Удальцова с зарубежными политтехнологами и представителями спецслужб, целью которых является свержение государственного строя, покушение на территориальную целостность России. Исходя из того, что увидели миллионы телезрителей, этого господина не остановят ни потеря государственного суверенитета, ни возможная колонизация страны, ни массовое кровопролитие".

"Это неудивительно, если вспомнить русскую поговорку, что "яблоко от яблони недалеко падает", - заявляет депутат. - Господин Удальцов является генетическим носителем идей разрушения и террора, будучи прямым потомком (правнуком) Р.С. Залкинд (партийная кличка - Землячка). Эта "фурия революции", как называл ее А.И. Солженицын, на посту секретаря Крымского обкома большевистской партии (1920-1921) буквально залила кровью Крымский полуостров. По ее указаниям и лично ей были расстреляны порядка ста тысяч человек (из восьмисоттысячного населения Крыма) - русских офицеров, священников, учителей, врачей, зажиточных крестьян - всех тех, кого следовало уничтожить согласно политике большевиков, предельно ясно выраженной словами Л.Д. Троцкого: "Я тогда приеду в Крым, когда на его территории не останется ни одного белогвардейца".

"Психопатическая, садистическая личность, Розалия Залкинд (Землячка) не только отдавала приказы о массовых казнях, но и сама любила принимать в них участие, - рассуждает в своей петиции парламентарий Сивиркин. - Ее свирепость поражала даже видавших виды большевистских палачей. Очевидцы вспоминали: "Окраины города Симферополя были полны зловония от разлагавшихся трупов расстрелянных, которых даже не закапывали в землю. Ямы за Воронцовским садом и оранжереи в имении Крымтаева были полны трупами, слегка присыпанными землей, а курсанты красной кавалерийской школы ездили туда выбивать камнями золотые зубы изо рта казненных". Уничтожение людей принимало кошмарные формы. Приговоренных грузили на баржи и топили в море. Привязывали камень к ногам, так как Розалия Землячка дала установку: "Жалко на них тратить патроны. Топить их в море".

 http://www.regnum.ru/news/polit/1579686.html

 "Удальцов- ярый троцкист...И дедушка его также был ярым сторонником главного агента МИ-6 среди большевиков Троцкого-Бронштейна . А правнук Троцкого - Давид Аксельрод, сейчас - помошник Президента США Обамы" И.Панарин.

 П.С. Ну все, писец тебе, Тютюкин. Отпрыгался, курбанши...
Теперь понятно почему наглосаксы выбрали именно этого психопата Тютюкина..http://nnils.livejournal.com/1091407.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(01:23:31 / 12-10-2012)
Врожденные генетические уродства или психические отклонения?! Хитрый ход,давно бы так.
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(01:33:04 / 12-10-2012)

Ну почему же хитрый)))  Определенные люди все давно знали. 

А уроды почему-то решили что им все можно.

Ошибались))

Понятно, что это сигнал и для остальных ЗЮтроцкистов. 

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(08:31:25 / 12-10-2012)

Труды Григория Климова почитайте, там все подробно разжевано.

А вообще "по плодам их - узнаете их".

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(01:24:53 / 12-10-2012)

Розалия Залкинд, почему-то не удивлен.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(01:33:56 / 12-10-2012)

Вы знаете, я тоже...как и многое объясняет почему именно этого клоуна выбрали.

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(01:56:59 / 12-10-2012)

Слушайте, хватит лохматить бабушку. Померла и всеми забыта.

А внучок ответит  - не за бабулю, а  за свои выкрутасы.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(02:00:28 / 12-10-2012)

А вы че, с зоны откинулись после пятерика очередного?

У вас забыли спростить что нам делать..

Хотели прецедент? Получи по самые гланды.

Если вы не понимаете значения этих заявлений, как и сигнал очредным "боевикам", то и нечего комментировать, якши?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(02:09:31 / 12-10-2012)

Г-н Тютюкин подвизается на политической ниве с 19 лет.

 Пацан баллотировался аж в Госдуму еще в 19затертом году - но почему-то никуда не прошел. Ни от комми, ни от еще какой-то проходной партейки. 

Вы полагаете,  столько лет никому не было известно, из какой он семьи? И только сегодня открылось...

Не смешите. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(02:14:56 / 12-10-2012)

 вы вообще-то кто такой, чтобы вас смешить? 

Попустился и тон сменил, инкогнито..Или ты тут самый невьебенный комментатор и инсайдер?

Уроки выучил? Спать иди, полуночник.. )) и не лезь со своими нравоучениями.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(02:43:14 / 12-10-2012)

А "видавшие виды большевистские палачи" - это, наверное, коммунисты?
Или, все же, комиссары?

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 11 месяцев)(04:41:11 / 12-10-2012)
Розалия Самойловна Землячка
Заместитель Председателя Совета Народных Комиссаров СССР
8 мая 1939 года — 26 августа 1943 года
Глава правительства:Вячеслав Михайлович Молотов
Иосиф Виссарионович Сталин
Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 11 месяцев)(04:44:01 / 12-10-2012)

То есть в Великую отечественную была не последним человеком в правительстве и видимо внесла не малый вклад в нашу победу и вряд ли была замечена в троцкизме. К тому времени таких уже не осталось и наверно не без ее участия.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(09:25:15 / 12-10-2012)

видимо, очевидно...это все слова. В Крыму расстреливала или нет, залив все Кровью?

Бог с ней, с бабкой Удальцова и его протухшей гениологией - троцкист на троцкисте... 

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 11 месяцев)(09:28:08 / 12-10-2012)

Хотелось бы насчет расстрелов в Крыму хотя бы один документик посмотреть.

"Исторические" исследования не предлагать.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(09:36:23 / 12-10-2012)

Обратитесь пжт в РИСИ. Там профи и работают по поводу растрелов и закапывание живьем, в т.ч. и казачества. Как и подлинности русской истории.

 Леонид Решетников: «Российская империя: самая оболганная история»

 http://tv.km.ru/leonid-reshetnikov-rossiiskaya-i

Мне бы тоже хотелось получить ответы на многие вопросы в русской истории. И по поводу заговора генералов как в февральскую, так и в воторую Отчечственную, особенно по киевскому военному округе . А так же тории свержение Сталина путем  войны, как и получить ответ, ПОЧЕМУ до сих пор работают ньюТроцкисты в правительстве и бывшие перестройщики коммунисты-расстриги, сделавшие карьеру еще при советской власти, работавшие в основном в идеологических отделах, а с некоторых пор орущие о десоветизации и десталинизации.

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 11 месяцев)(09:49:07 / 12-10-2012)

Может и профи работают, только у них на сайте сканов документов нет.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(19:00:01 / 12-10-2012)

Ну тогда Вам только в Архив))

А допуск имеете? 

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 11 месяцев)(12:07:12 / 13-10-2012)

Нет, но я и всякой фигни не пишу если точно не знаю, типа всех убили.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(12:17:10 / 13-10-2012)

Простите, ну а откуда мы все черпаем знания, если по-большому счету? Из фигни, как вы выражаетсь. И почему вы считаете, что ваша фигня лучше чем кого-то фигня))

Я конечно малость утрирую.

Вон Резун-Суворов, чтоб он подох, скотына)), тоже в архивах работал. До сих пор кныжкы строчит, хотя давно живет в Англии и рботает в закрытых структурах. Правда есть мнение, и ен без основательно, что всю эту фигню ему пишут в МИ6, как и Акунину.  Разговор отдельный.

Протоукры во главе с бывшим нач. СБУ облажались конкретно, когда проталкивали праздники Голодомору на Украине, устроив презентацию Голодомора, ага))  Заявили что все из архивов и им известно ВСЕ. И наклеили фотки времен американсокй депрессии. Возили это пропагандонство, но быстро погорели..

А вот еще один, шпион-архивист, хе-хе.. Плачется, откровенно не понимает - шо такое, ведь раньше можно было? 

Доктора исторических наук обвинили в «незаконном сборе сведений».

http://svom.livejournal.com/13570.html

Ну раньше и секреты России продавать, как и разработки ВПК некоторые считали нормой и за доблесть. Дожили, как грится.. 

 Так я о чем?

Просто давно понятно, что в истории надо наводить порядок. Без англосаксонского монолога, как правильно подчеркивает А.Фурсов. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(09:23:36 / 12-10-2012)

Леонид Решетников: «Российская империя: самая оболганная история»http://tv.km.ru/leonid-reshetnikov-rossiiskaya-i

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(19:01:34 / 12-10-2012)

накокаиненные пидеры из чрезвычайки периода раннего троцкизма, когда всякая шваль ринулась во власть, в т.ч. и уголовники.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(04:31:58 / 12-10-2012)

встречал у путника1, по-моему, что у этой ведьмы не было детей. Порыл Интернет, не нашел инфы про это в нежелтушных источниках. Так можно в подброшенную ловушку попасть - выяснится, что это правда: действительно не было. И заявят - смотрите, они все лгут. Значит и про Тютюкина врут. Эта инфа может быть вбросом от врагов, чтобы потом "разоблачить" ее. Известный приемчик. Кусочек сыра в мышеловке.

Надо убеждаться в достоверности. И не только такой инфы, но и любой, которая слишком приятна для тех, кто против "революционеров". Может оказаться заманухой. Которая быстро распространится, но нанесет большой вред, когда ее опровергнут.

Не против инфы, против идти туда, куда задумал враг. Извиняюсь, если покажется поучением. Не хотел, просто делюсь мыслями.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(05:34:56 / 12-10-2012)

...ну почему, вполне возможный вариант противодействия уродов - посмотрите вариант http://aftershock.news/?q=node/15469 (...инфа почему-то не пошла в эфир дальше РИА - поняли что облажались и не стали раскручивать...)...гы, а задумывалось знатно - поднимается шум, народ кричит и бьётся в истерике...и тут появляется Толик(...весь в "белом", естественно, гы.) и говорит простые слова: Ребяты - вы чего, фсёж работает типо(...немая сцена...Толик поскакал пилить дальше - бабки любят тишину и...ОТСУТСТВИЕ ВНИМАНИЯ)...кстати, по моему Толик делал так...и не раз - в этот раз не сработало: ПОЧЕМУ-то...гы.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(09:29:36 / 12-10-2012)

Проекты это не производства. А Толик и его правая рука Гозман пускали бабки, отмытые через свои фирмульки, на геволюцию в России.

Потому и закрыл, упырь, что еще в прошлом году были проверки оффшоров. А по другому Толик не працюе.

Да и РосНАНО - это че? Ымперия Толика? 

И с каких это пор Толик стал такой влиятельный? У нас че, двухтысячные, когда дома взрывались и лодки топили?

Да ничего страшного, просто Тютюкин и троцкисты отмываются и оправдываются. Информационная война. Действуют в стиле врага.

Ну и потом, а почему бы не предположить, что историю давно подчистили некоторые товагищи под себя? 

 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(09:38:26 / 12-10-2012)

...там в комментах почитайте - по моему всё есть(...гы - опасно стало делать вбросы однако.).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(08:33:39 / 12-10-2012)

Ну весьма вероятно, что своих не было. Были приемные, которые недалеко от родителей ушли.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(09:14:57 / 12-10-2012)

действительно не было. И заявят - смотрите, они все лгут. Значит и про Тютюкина врут. Эта инфа может быть вбросом от врагов, чтобы потом "разоблачить" ее. Известный приемчик. Кусочек сыра в мышеловке...

 

Да что вы говорите?)) и почему же сразу враги и что за психология от противного? Ах ну да - черный пиар - тоже пиар и все в том же духе.

Путник, хе-хе.. читкайте, читкайте... ото еще...я его давно не читаю и не авторитет, уж простите, т.к. между с трок и в комментах вычитала много интерсного, еще в год назад. Да и шобляк там собирается у него  подчас...известный..

А может наоборот? Ну переплутав малехо депутата, нк что возмешь, Самара, хе-хе.. и по принципу, по которому действуют их братия = оправдываешься, значит виноватЪ))

..мне уже написали = Женой И.И.Удальцова была Зинаида Владимировна Удальцова 1918 г.р. - дочь кисловодского землевладельца Владимира Амвросиевича Мыльцына. Подробнее о ней можно прочитать в воспоминаниях ее сына: В.М.Алпатов. О матери.

О прабабушке Маргарите Мануиловне известно, что она родилась в 1887 г. и была художником-скульптором. Умерла в 1964 г. и похоронена в Москве на кладбище Ново-Девичьего монастыря. Пишут еще, что она являлась активистом социалистической партии «Паолей Цион».

http://v-retvizan2.livejournal.com/276854.html

Таки да. По Галахе - чистокровный гражданин Израиля. Но не Землячка)

ну если просралиполимеры и преступныйпутинскийрежым, то почему бы бабке и прабабке Удальцова и  не служить в СС?..

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(09:37:02 / 12-10-2012)

перепутал малехо ? - вообще-то это неправильной информацией называется. Если грубее - ложью.

Это вы потом ликующим либероидам объясняйте - "малехо перепутал". И ждите, как они отнесутся к этому с пониманием.

От того, где я это прочитал - ничего не меняется. Факт есть факт - друг, враг или колеблющийся его озвучил. Я к евреям не отношусь с симпатией, ни в малой мере. Но уподобляться их лживым СМИ не считаю возможным. Иначе сам таким стану. Дракон победит.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(10:59:08 / 12-10-2012)

...кстаааати - по поводу троцкистов: Вот материальчик http://aftershock.news/?q=node/16128 . Вроде бы всё нормально, федерал даже предложил публикацию в Точке Атаке(...не сказав правда с чьей стороны, гы)...смотрим отрывок:

Он предлагает переиздать и перевести на английский (с размещением в свободном доступе в Интернете) наиболее серьезные отечественные работы по истории России, через российские гранты поощрять непредвзятые и объективные исследования по наиболее острым темам и открыть и организовать сканирование архивных документов и рукописей.(...а чёёё, без денюжек нельзя этим заниматься и РАЗМЕЩАТЬ В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ В ТЫРНЕТЕ.).

...те кто писал раньше одно, будут теперь переписывать и хотят получать теперь Российские гранты(...с западными теперь обломс, гы - идти на стройку, вместо таджиков: Типо "облазование" не позволяет чтоль???)...счас скажите придераюсь к Касперу(...каспарышь чтоле.):

"Неофита, прошедшего через ритуальную инициацию,  уже не нужно переубеждать. Если человек один раз изменил точку зрения, он уже всю свою жизнь будет подтверждать правильность сделанного выбора. Ибо ломка сознания уже произошла, инициация пройдена, а душа дьяволу второй раз не продается."(...это его слова - я эту обезьянку за язык не тянул...в этот раз, гы.)...а да - Я не злопамятный: Я злой и память у меня хорошая, гы.

Ахтунг - ЕГО ПРОДОЛЖЕНИЕ: " Воевать с западом на их территории бесполезно, мы и на своей проигрываем. Что же делать? Рецепты, предложенные в статье, применимы на уровне государства. Но нам нужна и «инициатива снизу».(...в кавычки гад взял - БАБЛО ЕМУ НУЖНО СВЕРХУ.)...продолжение: " Поймите меня правильно, я не призываю сейчас переписать все учебники, или достать из коробки дедушкин маузер и перестрелять «неправильных ученых». Нет, я считаю, что каждый может сделать вклад в создание реальности, в которой мы живем. Если вы видите заблуждение или ложь – пишите об этом."(...вот Я и написал - коммент.)...гы - поясню почему: " И что этот «кто-то» вложит вам и вашим детям в голову, и с какими целями, вы даже не поймете. Это касается не только истории, это касается любой информации."

PS...вот в таком виде, эту статью можно распространять(...закладочки на будущее, которого у них нет, из неё только надо вынимать, гы.).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(06:05:16 / 12-10-2012)

Уничтожение людей принимало кошмарные формы. Приговоренных грузили на баржи и топили в море

Филиал "ЭХО МАЦЫ"

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(07:52:10 / 12-10-2012)

 Все эти "истории" от шнобелевского лауреата "исаича неполживого" растекаются. Так что ужастики про "сто пицот мильенов" до сих нуждаются в архивных подтверждениях.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(09:37:32 / 12-10-2012)

Ну да, ну да...Якунин тоже процитировал Исаича и его сразу же записали во врага. Убойная логика, а как же))

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(09:56:21 / 12-10-2012)

Нет, ну конечно, ЯКУНИН это сила! 

Известный "историк", кто ж не слышал истории про Якунина. Какой же он враг, он лучший друг человека, с Самим за руку здоровается.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(02:34:20 / 13-10-2012)

 с Самим - это кто?

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(08:13:08 / 12-10-2012)

А потом, несомненно, поднимали, людей высушивали и жрали под баварское пиво. Это ж все знают.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(08:10:48 / 12-10-2012)

Легко воевать с мёртвыми. Да ещё только для того, чтобы ткнуть палкой в незадачливого грузинского шпиона. А слабо думским мудрецам, скажем, Чубайса пошатать? Или сей государственный муж савсэм неувиноуный в гибели миллионов современников?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(09:20:35 / 12-10-2012)

А давайте историю отменим. Че там, с мертвыми воевать.. Ведь все давно померли.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(09:59:46 / 12-10-2012)

Отменить Историю, даже Якунину не под силу, а вот не фальсифицировать и не спекулировать на Истории, вполне возможно.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(12:09:03 / 12-10-2012)

...зачем отменять - пускай пишут ННикс(...а мы прокомментируем, гы)...вот как комментировать будет нечего - значит история правдивая(...ониж чё гады мечутся - им указание сверху не дают(...а где правда они не знают, незнали и не будут знать..."правда" у них у каждого своя - нужна то ОБЩАЯ.)).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(19:13:44 / 12-10-2012)

Я писать историю?...избави Бог. Есть кому писать. У  меня другая хфункция)) А хорошо шороху навели на Тютютика. И пох, его это бабака или не его. Вона, тырнет как собаки грызут эти кости...

 ...уже много опровержений по этому поводу.

 А некоторые пишут- зачем ворошить мертвых. ..

А некоторые - докажите, что это бабка тютюкинская, его бабка другая...

Ща, все бросили начали род Тютюкиных обсуждать и гениалогические деревья строить....Может да а может нет..

Вот Пусть Тютюкин походит затюканным. Ведь ему так так нравится бросаться словами и вешать на всех ярлыки и эпитеты. Писать и орать ложь, призывая к восстаниям. Какого ему побыть в шкуре ..

Пусть оправдывается. Замахается.... Богбой некогда будет заниматься, хе-хе.. только объясняться.

Предлагаю - Затюканный Тютюкин. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(20:33:17 / 12-10-2012)

...помните видео с Ростовскими пацанами, Они защитников пусек мутузят - вот также и с Тютюкиным...тюк, тюк, тюк, тюк, тюк тюк - хто бил: ПРОХОЖИЕ, гы.

Хэлл @torquemada_hell

серго тюкинидзе 

...полность тема, вот сдесь http://aftershock.news/?q=node/15671 (...забросил репортаж...мож и зря, гы.).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(02:33:02 / 13-10-2012)

не зря. Нормально.

А мне вот прекрасный коммент поступил в связи с этим упоротым придурком: НЕ знаю, чей он там родственник, но в молодые годы я работал в психиатрической больнице строго наблюдения. И скажу честно, смотря на Удальцова, отчетливо замечаю, что это "наш клиент". Обратите внимание на его глаза. Во первых зрачки постоянно расширены, как у наркомана, полное напряжение лицевых мышц. Все это говорит о патологии. А такие типы всегда заливали страну кровью миллионов невинных граждан во имя какой-либо бредовой идеи.

мой ответ:  СЛАВА Богу, дождалась, спасибо!!!!!))
очень Точное определение. Именно Глаза и постоянное напряжение лицевых мыщц - вы правы!!!

Просто ОТЛИЧНЫЙ комментарий, спасибо.

Действительно, дело не в бабке, почему и выставила эту заметку. Просто давно пишу что он полный ПСИХ и невменяемый субъект. А посмотрите на всех этих душевных дебилов и моральных уродов от креатива? у нас, и в Западне - лесби, извращенцы, нарколыги, забулжиги и бездельники.
Одна леди Гага и эта, завезда голливуда, Джоли, чего стоят. Сплошная патология. Но управляемы и будут делать то, что надо.
К тем же я отношу и Мадонну, по-большому счету, и давно. Поностью больная личность со сверхозабочнностью и всеядностью. Продукт и проект. И ничего более, что и объясняет ее долгожительство в шоубизнесе.

Я уже молчу о том, что многие биржевые брокеры и те, кто занимается биржевыми спекуляциями, как и многие политические клоуны, взять хотя бы Бахиню-Тимошенко, сидят давно и прочно на чистогане и дорогущих стимуляторах, как они говорят. Горизонты расширяет))) Они могут все, как им кажется... Это как новые жизини в виртуале заработать. Они всемогущи и весь мир у их ног, ага, ага... Я уже молчу о программе зомбирования, в которых тоже применяются подобный "продуты".

А дурчки - уря-я-я-я, революция..
Да взять хотя бы почти всех революционеров и заговорщиков начала 20 ст - кокаинисты, морфинисты и садисты без тормозов.

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 11 месяцев)(09:56:19 / 12-10-2012)

Дурак твы, г-н Дмитрий Сивиркин.. заняться вам, видимо, нечем

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:11:07 / 12-10-2012)

Не  дурак-провокатор.

Тем других, что ли, нет? 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:07:06 / 12-10-2012)

Ищется повод взбудоражить людей.

Там, в этой стене, а также возле нее кого только не поховали!

Мне лично этот погост напротив торговых рядов кажется кощунством. Но воостанавливать исторический облик кремлевской стены, ликвидировать погост и колумбарий надо деликатно. И в правильно выбранный момент, чтобы не расколоть общество . Вернее-чтобы не дать нашим недругом темы для организации раскола.

Мемориальное кладбище в Мытищах почти достроено...вот там может быть организована историческая площадка, туда надо  перенести весь паноптикум - они были персонажами нашей истории...независимо от сегодняшней оценки их деятельности. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:31:49 / 12-10-2012)
Отличная идея.
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(18:59:03 / 12-10-2012)

Хорошая идея. 

Согласна, надо все делать аккуратно и ...своевременно. Сейчас вообще не время поднимать этот вопрос, как мне кажется.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(19:17:19 / 12-10-2012)

Гробокопательство ни к чему, кто бы это ни был...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(19:19:08 / 12-10-2012)

И в стене-плохо, и хоронить - плохо. Тогда что?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(19:24:12 / 12-10-2012)

Кому в стене плохо?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(19:33:48 / 12-10-2012)

в какой стене?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(19:39:30 / 12-10-2012)

Не могу знать про какую стену Вы говорили ))) Но именно в ней...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(12:18:52 / 13-10-2012)

Да про китайску, естсссно))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...