ТАСС: Пентагон намерен фундаментально пересмотреть ядерную стратегию

Аватар пользователя Lehan

Пентагон считает необходимым фундаментальный пересмотр ядерной стратегии США в связи с уверенностью, что КНР стремительно наращивает стратегический арсенал. Об этом заявил заместитель военного министра США по политическим делам Элбридж Колби, выступая в комитете Сената Конгресса США по вооруженным силам.

"На уровне высшего руководства министерства мы полностью согласны с тем, что ситуация с двумя равными противниками, или потенциальное достижение Китаем паритета в ядерной сфере в ближайшем будущем, требует фундаментального переосмысления", - подчеркнул Колби.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий редакции раздела Ядерные мифы

Всему миру нужно кардинально пересмотреть свои ядерные стратегии в связи с охреневанием пиндостана в край.

Комментарии

Аватар пользователя Корректор
Корректор(8 лет 11 месяцев)

Ядерная гонка стартовала. Дальше будет ядерная эскалация. 

Все это вполне прогнозируемо и было неизбежно с момента выхода США из договора ПРО. Удивительно долго тянули. Теперь все будет очень быстро и динамично. 

Аватар пользователя Andy_T
Andy_T(8 лет 2 недели)

Из чего делать - то будут? Ни плутония, ни урана 235 своего больше не производят.

Быстро и динамично. Верим-верим. 

Аватар пользователя zentner
zentner(3 года 10 месяцев)

Россия продаст. И пригласит (уже) разрабатывать редкозёмы до кучи

Аватар пользователя ND
ND(7 лет 6 месяцев)

Конечно продаст. И тебя на сдачу. Добывать.

Аватар пользователя zentner
zentner(3 года 10 месяцев)

Тебя, инвалида по развитию, точно не продаст.

Аватар пользователя ND
ND(7 лет 6 месяцев)

Я в этом не сомневаюсь. Лови жёлудь, какун комментный. 

Аватар пользователя zentner
zentner(3 года 10 месяцев)

Скажи, болезный, в чём я не прав?

Аватар пользователя Ярослав С.
Ярослав С.(11 лет 6 месяцев)

Ну, вопрос же не только в том, из чего делать. И даже не в том, что производить. Вопрос в том, как применять.  

Аватар пользователя Василий Кроликов

Пора расконсервировать АДЭ-шки. Весьма надёжные аппараты.

Аватар пользователя Бдыщщ
Бдыщщ(8 лет 4 месяца)

Вряд ли. Особенно быстро и динамично

Аватар пользователя SERZHA
SERZHA(2 года 2 недели)

"фундаментально пересмотреть ядерную стратегию" - денег нет на эту стратегию и времени!

Аватар пользователя Внук Ким Чен Ына
Внук Ким Чен Ына(11 месяцев 2 недели)

Денег просит.

Аватар пользователя pentakvark
pentakvark(6 лет 5 месяцев)

У америкосов, как и у нас , сейчас хватит ракет на пару Китаев, какой смысл наращивать?

Аватар пользователя Ярослав С.
Ярослав С.(11 лет 6 месяцев)

Не хватит. Вопрос же не в том, сколько у них есть зарядов в мирное время. Вопрос в том, сколько их останется после первого удара русских и/или китайцев. 

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(10 лет 8 месяцев)

Стратегия "невмененоз"! как это будет по английски?

Алиса AI Быстрый ответ, возможны неточности Содержимое ответа

Не удалось найти перевод фразы «стратегия невмененоз!» на английский язык.

Аватар пользователя Canyon
Canyon(1 год 7 месяцев)

Мировая атомная война - это вам не "кирдык Америке", это всему земному шару кирдык... А что, амерский печатный станок денег перегревается походу?


ЗЫ. "У американского символа — орлана писклявый голос, и поэтому в видеосюжетах его заменяют на клёкот ястреба или беркута. Пиндосы такие затейники, Голливуд сплошной."

Аватар пользователя Ярослав С.
Ярослав С.(11 лет 6 месяцев)

Если бить первыми и бить точно, то конец только США, а не всему миру.

Аватар пользователя Said232
Said232(4 года 10 месяцев)

уже постил..

# боеголовок Общая высота взрыва боеголовок всего всего%
на цель (m) боеголовок
Центры управления запуском МБР: MM-III 50 2 0 100 5.0
Пусковые установки МБР: MM-III 500 2 0 1,000 50.0
Центры управления запуском МБР: MX 5 4 0 20 1.0
Пусковые установки МБР: MX 50 4 0 200 10.0
Базы стратегических бомбардировщиков 5 4 1.840 20 1.0
Другие военные аэродромы 101 1 1.840 101 5.1
Международные аэропорты (гражданские) 60 1 1.840 60 3.0
Объекты по производству БРПЛ 11 2 1,840 22 1.1
Другие военно-морские базы и верфи 18 1 1,840 18 0.9
Объекты по хранению ядерных боеголовок и разработке ядерного оружия 10 2 0 20 1.0
Производственные мощности 14 1 1,840 14 0.7
Военно-политическое руководство и инфраструктура 33 1 1,840 33 1.7
Города, торговые центры и отдельные районы Столицы штатов 50 1 1,840 50 2.5
Электростанции 342 1 1,840 342 17.1
Итого 1,249 2,000 100

Таблица 1. Сводная информация по 1249 отдельным целям, выбранным для 2000 российских ядерных боеприпасов в первом сценарии. Географические координаты этих объектов были проверены с точностью до минуты. 342 электростанции, на которые рассчитан этот сценарий, составляют примерно 68% от текущих мощностей по производству электроэнергии в США. Целью первого сценария является военно-политическое руководство и инфраструктура: Кэмп-Дэвид (Термонт, Мэриленд); Штаб-квартира Центрального разведывательного управления (Фэрфакс, Вирджиния); Офис Министерства энергетики в Джермантауне (Джермантаун, Мэриленд); Штаб-квартира Министерства энергетики (Форрестол билдинг, Вашингтон, округ Колумбия); Главный офис Государственного департамента Здание (Вашингтон, округ Колумбия); F.E. Штаб-квартира военно-воздушной базы Уоррен (Шайенн, Висконсин); Штаб-квартира Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (Вашингтон, округ Колумбия); Наземная станция спутникового слежения в Нью-Бостоне (Нью-Бостон, Северная Каролина); Штаб-квартира Комиссии по ядерному регулированию (Роквилл, Мэриленд); Наземная станция спутникового слежения на военно-воздушной базе Онидзука (Саннивейл, Калифорния); Радар PARCS (военно-воздушная база Кавальер, округ Пембина, Северная Каролина); радар PAVE PAWS (военно-воздушная база Бил, округ Юба, Калифорния); Пентагон (Арлингтон, Вирджиния); наземная станция спутникового слежения военно-воздушной базы Шривер (Колорадо-Спрингс, Колорадо-Сити); здание Капитолия США (Вашингтон, округ Колумбия); Апелляционные суды США (округ Колумбия и Первый-одиннадцатый округа); штаб-квартира ракетного командования армии США (Хантсвилл, Алабама); наземная станция спутникового слежения военно-воздушной базы Ванденберг (Ванденберг, Калифорния); и Белый дом (Вашингтон, округ Колумбия). Городскими торговыми центрами и столицами отдельных штатов, на которые нацелен первый сценарий, являются: Атланта, Джорджия; Остин, Техас; Бирмингем, Алабама; Бостон, Массачусетс; Чарльстон, Западная Вирджиния; Шайенн, Висконсин; Чикаго, Иллинойс; Колумбия, Южная Каролина; Колумбус, Огайо; Денвер, Калифорния; Гаррисберг, Пенсильвания; Хартфорд, Коннектикут; Хантсвилл, Алабама; Индианаполис, Индиана; Джефферсон-Сити, Миссури; Канзас-Сити, Миссури; Канзас-Сити, Миссури; Ноксвилл, Теннесси; Лас-Вегас, Невада; Линкольн, Северная Каролина; Лос-Анджелес, Калифорния; Мэдисон, Южная Каролина; Мемфис, Теннесси; Майами, Флорида; Миннеаполис, Миннесота; Монтгомери, Алабама; Нэшвилл, Теннесси; Новый Орлеан, Лос-Анджелес; Окленд, Калифорния; Оклахома-Сити, Оклахома-Сити;

это старая табличка - там ещё МХ учитывается. - наверняка на другие вкуснятины перенацелили..

я к чему - у европы шансов уцелеть в случае замеса нет никаких. - 2000 боеголовок штатам - ну а остальное им. - ну может ещё 100-200 японцам - чиста для порядка.

ответку в тех-же объёмах можно не опасаться - если с количеством ЯБЧ у них всё зашибись (хотя злые языки поговаривают что они свои заряды потрошат для реакторов), то с носителями этих самых просто швах.

Б52 можно не рассматривать - их там осталось то.. - каннибализм цветёт и пахнет, да и летящий к нам старичок будет сбит ещё на границе. - несерьёзно это.

минитмэны - сколько их в %% , нет , в %  боеготовы ? испытательные пуски они с завидной регулярностью проваливают. сгнило там уже всё давно - 10-20 ракет как нибудь отработают..

осталось самая мякотка - трезубы на огаййях..

Трезубов им хватает, спору нет..

с огаййями проблема.- их мало. 4 штуки переделали под топоры..

да и "могущество" огай под большим вопросом -после "залпа" парой трайдентов лодки ковыляет в док на длительный ремонт. Один раз они даже дали залп !!! из 3(трёх!!!) ракет, правда растянули на день- последствия были такими что больше они так не шутили. Сравни с нашим вторым Бегемотом.

Помните быль скандал с американкой которая годами гнала херовую сталь на верфи? Может оттуда проблемы?

смотри, максимум если они могут пульнуть 3 трайдентами с 6-7 лодок- получается 21(очко!) -есть нехилый вариант перехвата. А с учётом растянутости такого "залпа" шанс ещё больше увеличивается - кто им даст полчаса-час на следующий пуск- тут по одной бы успеть стрельнуть. 

Я думаю что они эти расклады знают и сами для себя уже давно всё поняли и решили.

кроме этого десятка-другого трайдентов у них нет НИЧЕГО от слова совсем. Если реально оценивать, а не сказки политиков. 

и ещё..

орешник освобождает взрослую ракету которая была до этого нацелена на европу. Нечего на полдистанции пулять. Это ещё и япония - тоже близко..

т.е. +1 орешник - это в реальности значит +1 Сармат для америки.

вот хорошая карта:

вот примерный результат:

Аватар пользователя SebastianPereira
SebastianPereira(10 лет 3 месяца)

Ну всё, началась гонка. Надеюсь пиндосы надорвутся на ней

Аватар пользователя Старый Орк
Старый Орк(2 года 3 месяца)

Срочно возобновлять втмосферные ядерные испытания

Аватар пользователя verner
verner(10 лет 6 месяцев)

У Пиндосии время заканчивается, ее время.

Аватар пользователя mironich
mironich(12 лет 7 месяцев)

Многие почему то игнорируют данный аспект. То что пендосы не продлили и не подписывают с нами очередной договор снв, не в змеиной сущности гадских пиндосов. Хотя они возможно и такие. У нас с ними давно паритет. И большого смысла менять в сложившейся ситуации что-то нет. А вот то что Китай наращивает арсенал и способы доставки - никому нравится не может. И нам в той же степени, что и Штатам. В стратегическом плане остановить китайцев по дальнейшему увеличению ЯО, для нас является такой же насущной задачей, как и у американцев. В этом плане наши интересы абсолютно совпадают. 

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(13 лет 4 месяца)

Антюр, перелогинься.

Аватар пользователя mironich
mironich(12 лет 7 месяцев)

Шутку юмора понял. Но вроде же все вокруг диванные аналитики. Кто нибудь обосновать сможет - зачем нам под боком сосед вроде китая, с арсеналом ЯО сопоставимый с нашим? Тот самый сосед, который на Даманском беспределил? Назовите хоть один плюс для России?

Аватар пользователя An-Swer
Аватар пользователя mironich
mironich(12 лет 7 месяцев)

Вы б хоть цитату вставили, отвечающую на вопрос.

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(13 лет 4 месяца)

Итак, в настоящее время мы наблюдаем противостояние двух пар геополитических игроков. Россия в паре с Китаем противостоит Глобальной Англии, то есть паре США+Британия. В каждой паре есть один молодой игрок и один игрок со стажем. В отношении экономического, технологического и военного могущества пар можно констатировать примерный паритет, однако динамика процессов очевидно не в пользу Запада. Западная пара имеет полностью подчинённый ей военно-​политический блок (NATO), восточная пара имеет поддерживающий её политический блок (ШОС), построенный на принципе свободной координации и имеющий тенденцию к расширению. Западная пара управляется наследственными кланами, восточная – группами профессионалов. Цель западной группировки – подчинить мир, восточной – освободить мир от такого подчинения.

Аватар пользователя mironich
mironich(12 лет 7 месяцев)

Тут нет никакого ответа на вопрос - в чем плюс для России в усилении ядерного потенциала Китая? Остальное даже не комментирую, оно к смыслу нашей дискуссии отношения не имеет.

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(13 лет 4 месяца)

В чём плюс того, что наш союзник усиливается?

Аватар пользователя mironich
mironich(12 лет 7 месяцев)

Ок. Будем считать вы ответили. Больше вопросов не имею.

Аватар пользователя Самыйдобрый

На самом деле, бабло победило все, у нас с соседом Китаем пока что взаимовыгодное сотрудничество, и в настоящее время наше ВПР это вполне устраивает, даже то, что Китай торгует в том числе и с укрой, самое главное, что бы он не вписывался по полной за запад, поэтому развитие у Китая ядерного оружия вполне для нас приемлемо, плюсом так же и сухопутная граница между нашими странами, поэтому применять яо только в крайнем случае, ну и враг моего врага мой друг, никто не отменял, а вот потерявший берега пиндостан, это проблема. Причем проблема для всего мира.

Аватар пользователя mironich
mironich(12 лет 7 месяцев)

Друзья, нельзя же быть настолько инфантильными! Детский сад какой-то, ей Б-гу! То друг, то союзник! До развала организации стран варшавского договора Польша была нашим союзником и лепшим другом. И что?! СССР надо было ей передать ЯО? Или позволить создавать и накапливать свое ЯО?. Представляете, во что сейчас это бы вылилось? Или там финикам, с которыми у нас после ВОВ был вполне себе мир-дружба-жвачка и общий бизнес?! Повзрослейте уже штоле!!! И так называемые друзья и так называемые союзники это категории динамические, в моменте, и зависят тупо от политической конъюнктуры. Наших солдат в Афгане убивали паки и афганские духи из оружия, которые им поставлял Китай в том числе.  Про Даманский говорил. Нападение социалистического Китая на социалистический же Вьетнам под зонтиком США, которые не дали нам вмешаться и предотвратить его. Память, как у гуппи, уровень мировосприятия - детский сад. Не зря Авантюрист не сдержался.

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(13 лет 4 месяца)

Польша была нашим союзником

Идите нахрен со своим "Б-г"ом, скоты тупорылые. Выродки. Польша никогда в истории нам союзником не была. После войны мы её контролировали, опираясь на относительно лояльные группы. С Китаем нам делить нечего. Как и с Ираном. Естественный союз тысячелетних континентальных империй.

Аватар пользователя Самыйдобрый

Вот только Иран влезал в наши дела с Афганистаном, ну там лагеря военнопленных на их территории, чего и кто, ну и главное как будет рулить тем же Афганистаном, Ираном и Ираком, ну а про Китай вообще молчу. Так что кто знает чего и как оно там будет, но на сегодня Китай не враг, как и Иран, Ирак в руинах, пиндосы и англичане вроде как враги. 

Аватар пользователя mironich
mironich(12 лет 7 месяцев)

Я про это и талдычу второй день. Никаких друзей в политике не существует. Поэтому усиление ядерного потенциала соседей до критических значений (близких к паритету тем более) никому не нужно. И никакого значения не имеет текущий статус - друг он там или враг. Кстати, врагом Китай я никогда не называл, он, как и все остальные страны, геополитический соперник и конкурент.

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(13 лет 4 месяца)

Ну посмотри на себя. Тупой пропагандон на зарплате. Кого волнуют твои высеры?

Аватар пользователя mironich
mironich(12 лет 7 месяцев)

Ого! Интеллектуал подтянул убойные аргументы! После такого возразить уже нечем! Пошел тосковать да горевать.

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(13 лет 4 месяца)

Не возвращайся.

Аватар пользователя mironich
mironich(12 лет 7 месяцев)

Ты это сейчас за ТС решил или от имени всего АШа вещаешь?

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(13 лет 4 месяца)

От имени здравого смысла.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(10 лет 9 месяцев)

 Не приходи.   Не срамись ...smile4.gif

Аватар пользователя Самыйдобрый

Политика это вообще корзина с грязным бельем, ну для обывателей, а для власть имущих этот прежде всего компромиссы между надо вдарить и мож утремся. Это всегда непростой выбор, ну и если ВПР не отвечает, то значит оно знает поболее нашего. Тут думать надо, а не с кондочка такие вопросы решать.

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(13 лет 4 месяца)

компромиссы между надо вдарить и мож утремся

Чушь какая. Геополитика - точная наука.

https://aftershock.news/?q=node/1215345

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(13 лет 4 месяца)

Не "вроде как", а враги. И будут уничтожены.

Аватар пользователя Самыйдобрый

Да нет, в настоящее время они именно вроде как, в недавно прошлом были партнёры, а вроде как это потому, что дух Анкориджа, ребята нам с вами вместе взятыми хрена когда кто правду скажет, даже через 50 лет, так как тогда нас с вами кошмары задолбят, а если кто сейчас правду угадает, тот получит 10 лет, оно вам и мне надо.

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(13 лет 4 месяца)

были партнёры

"Партнёр" не значит, что не враг.

дух Анкориджа

Специально для специалистов по запахам

https://aftershock.news/?q=node/1563464

Аватар пользователя Самыйдобрый

Вот тут согласен, в данный период времени, Китай наш попутчик, а как оно будет дальше, лет так через 20-30 мало кто знает.

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(13 лет 4 месяца)

А что случится?

Аватар пользователя Самыйдобрый

Жизнь друг мой идёт своим чередом, люди рождаются и умирают, цивилизации рождаются и приходят в упадок, слабые времена рождают сильных людей, это если коротко.

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(13 лет 4 месяца)

цивилизации рождаются и приходят в упадок

Китайской, персидской и русской это не касается.

Страницы