Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(14:33:57 / 06-10-2012)

Да, в сша ценник на бензин - это тема для разговора, как затравка, чтобы послушать, что думает рядовой пендос о своём правительстве.

Аватар пользователя Cheburah
Cheburah(5 лет 3 месяца)(15:14:19 / 06-10-2012)

из комментов:

The Navigator

I got you beat - I just paid $4.63/gal for regular at the local Chevron in San Diego.... luckily my tank is only 10 gallons.

Fri, 10/05/2012 - 18:50 | 2861389 czarangelus

$4.79 yesterday in Santa Cruz county

Fri, 10/05/2012 - 19:09 | 2861450 californiagirl

$4.979 at Chevron, over the hill from you.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(15:16:55 / 06-10-2012)

что-то медленно растет. уго чавез добряк однако )))

Аватар пользователя Zimorodok
Zimorodok(5 лет 2 месяца)(19:00:33 / 06-10-2012)

Топливо в америке бьёт рекорды,"хоп хоп гиперок" ? Хммм.

А давайте посчитаем,я вот заправляюсь на тнк,95,он там стоит 29.70

обычная машинка у меня,50 литров бак,то есть 1485 рублей.

Галлон - 4,55 литров,в машинку помещается почти 11 галлонов.

Курс доллара почти 31 рубль.

Итого 47,90 за бак и 4,35 за галлон.

НУ НАДО ЖЕ КАКОЙ СЮРПРИЗ!

То есть если америка как бы хоп хоп,то мы видимо через день в тот же гиперок ?

Аватар пользователя Osq
Osq(5 лет 8 месяцев)(19:14:43 / 06-10-2012)

Не люблю Вики, но тут к месту: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E0%EB%EB%EE%ED

Американский галлон и английский галлон различаются: Американский галлон = 3,785 литра; Английский галлон = 4,546 литра.

Считаем: курс доллара 31 руб/$ 1 галлон=3,785л, стоимость беннзина

4,7 $ за галлон=4,7х31/3,785=38,5 руб за литр.

И не надо мучатся с объёмом баков.

С уважением.

Osq.

Аватар пользователя Zimorodok
Zimorodok(5 лет 2 месяца)(19:30:09 / 06-10-2012)

Ну что же,тогда дела не на столько плохи у нас,хотя учитывая

"I got you beat - I just paid $4.63/gal for regular at the local Chevron in San Diego.... luckily my tank is only 10 gallons"

у меня получается 11 английских галлонов,то есть у него инвалидка что ли.

Ну не суть,у него на тачку ушло полторы с лишним,у меня почти полторы и это не сильно успокаивает.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(10:23:57 / 08-10-2012)

Совершенно верно. Общепринят сейчас для автомобилей галлон 3,785 л. А меня машина "англичанка", так там тоже галлон 3,785 л. Хоть он и считается "американским".

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(20:09:20 / 06-10-2012)

$3.75/gal ~ 30руб/литр

Крахкрахкрах

Аватар пользователя BarsMonster
BarsMonster(5 лет 8 месяцев)(20:31:39 / 06-10-2012)

Не забывайте, что у нас общественный транспорт, а у них - хочешь-не хочешь, а на работу каждый день ездить на машинке нужно.
Расплата за одноэтажную америку...

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(21:16:41 / 06-10-2012)

Надо же, новость про то как в шататах метро закрыли я пропустил..

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:57:25 / 06-10-2012)

Не... вы не понимаете, в штатах, там где ходит метро - квартирка стоит плюс минус локоть миллион баксов... и живут там только банкиры и прочие гады...

А простой люд там снабжают халупами из фанеры, без фундамента... и как вы догадались - без метро. Из такого жилья - даже такси не вызовешь... только хардкор, только собственный авто.

 

Ну на крайний случай, нужно иметь велосипед, вот как то так:

 

А вот к этим метро почему то не проводят, хотя Обама приезжал и сам лично обещал его выкопать... но машины стоят ждут своих хозяев - а бинзин дорогой, и ехать нужно далеко... до ближайших рабочих мест.

 

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(22:15:52 / 06-10-2012)

Я на самом деле не понимаю, почему от повышения цен на бензин первым с голоду должен умереть владелец собственного дома с двумя машинами в семье, а не пролетарий из заводского общежития.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:31:50 / 06-10-2012)

Пролетарий из заводского общежития кредитами не обременён... да и бензин им не нужен вовсе.

А владелец дома и автомобилей - это не жилец, это банк!!! А жилец - он владеет только обязательствами по кредитам. И с зарплаты он не цента, не полцента - отложить не может, там усё расписано... столько на еду, столько на содержание жилья, столько на кредиты и т.д.

А еда и бензин - они гады, всё время колеблются и норовят отъесть не малую часть бюджета.

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(23:52:34 / 06-10-2012)

У домовладельца баланс имущество минус долги, а у пролетария ни того ни другого.

Тут еще вопрос кто первый загнется. Особенно учитывая то, что долги обнуляются гипером. 

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(00:06:42 / 07-10-2012)

ваши комментарии носят эмоциОнальную окраску и идут в разрез с очевидными реалиями происходящими в поле обсуждаемой темы

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(00:13:10 / 07-10-2012)

Реалии в том, что обновление исторических рекордов в США идут вместе с обновлением исторических рекордов цен на бензинчик в РФ. Причем тут эмОции?

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(00:18:46 / 07-10-2012)

ссылки,цифры,графики в подтверждение сказанного необходимо выложить(можно отдельным постом), дабы избежать обвинения вас в неинформативном флуде,что в конечном итоге приведёт к "бан"

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(00:24:12 / 07-10-2012)

$3.75/gal ~ 30руб/литр

Собираетесь оспаривать? 

http://www.gks.ru/bgd/free/b04_03/IssWWW.exe/Stg/d04/217.htm

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(00:35:34 / 07-10-2012)

нижний комментарий  убедительнее и более развёрнут,а ваша информация вырвана из контекста

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:22:50 / 07-10-2012)

Это верно... но не совсем ;) Динамика цен на бензин и у нас и в штатах - очень похожа за последние 10 лет.

Но беда в том, что у нас за 10 лет зарплата выросла более чем в 10 раз, т.е. изменение цен на бензин (инфляция) была реально меньше чем увеличение доходов населения. Бензин был 7 рублей, а стал 30 рублей, а вот ЗП была 1800 рублей (10 лет назад) а сейчас 20 тысяч рублей - чувствуете разницу. Доходы росли быстрее, чем цена бензина.

А вот у пендосов всё совершенно не так, у них бензин подорожал в разы за десять лет, а зарплата выросла на проценты...

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(00:39:11 / 07-10-2012)

Вы хотите сказать, что сегодня американец на свою зп может позволить себе приобрести меньше бензина чем россиянин?

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(00:44:12 / 07-10-2012)

Канечна. Он же кругом должен, зарплаты и не видит. У нас таких еще немного.

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(00:49:29 / 07-10-2012)

Доказательства?

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(00:55:53 / 07-10-2012)

Доказательством вам будет наличие той площадки, где мы с вами сейчас общаемся.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:48:25 / 07-10-2012)

Не издевайся... я хотел сказать ровно то, что сказал. Наша возможность покупать бензин растёт с годами... а их падает - вот они и бузят немного на тему бензина, время от времени... хотя, наши тоже бузят иногда. Но факты - вещь упрямая, мы растём (пока) они уже падают (на дно).

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(00:50:37 / 07-10-2012)

Доказательства, относительно того, что "у них падает"?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:54:47 / 07-10-2012)

Ну, надоел уже... у них цена бензина - это функция цены нефти. Нефть всё время дорожает, десять лет назад она стоила в разы меньше чем сейчас - так же и их бензин.

А вот зарплаты у них за десять лет не выросли в разы (ну, как бензин).

Вывод: значит покупать бензин им всё сложнее, с каждым скачком цены на нефть...

Если их долги и спишет гипер... то цену на бензин - он отправит в небеса, ибо нефть они покупают за бугром.

Так доступно объяснил?

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(01:10:49 / 07-10-2012)

> Так доступно объяснил?
Доступно. Для верующих, в то, что у нас все будет хорошо. Но таким оптимистам и объяснять ничего не надо, чем больше фактов против веры - тем сильнее становятся морально волевые качества верующего.
В вашей модели мира цена на нефть все время идет вверх, а в реальности (см 1985г.) она ходит и вниз. Так доступно объяснил?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:17:43 / 07-10-2012)

Да, бывает по всякому, но баксы в которых она номинирована - всё время печатают. Ну сходит она на пол года вниз, и че?

А тебе работать нужно и видимо много, что б поднять своё положение до нормального, и не будешь тогда так драматично смотреть на  экономику нашей страны. А что б работать - нужно поменьше зергов гонять...

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(01:23:49 / 07-10-2012)

> Ну сходит она на пол года вниз, и че?

А если не на полгода, то че?

> А тебе работать нужно и видимо много, что б поднять своё положение до нормального, и не будешь тогда так драматично смотреть на  экономику нашей страны.

Не надо так драматично смотреть на мое положение, уверяю тебя, оно лучше, чем у 95% населения. Именно поэтому я имею возможность сравнивать экономику, уровень жизни и т.д. нашей страны с ненашими.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:28:34 / 07-10-2012)

Если не на полгода, а дольше - то ой... придётся затянуть пояса, и совершенно перестать покупать забугорные продукты и изделия, ибо нефтевалюты не будет. Переживём, а пока - развиваемся, строимся, двигаем науку и технику (ну, как можем). Я думаю - у вас рецепта лучше - нет, и ни у кого нет!!!

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(15:08:10 / 07-10-2012)

Ну так и американчеки ой. Включат гипер, обнулят долги и пенсии, продадут один из 2х синовозов, подзатянут пояса и пойдут работать в трудовой лагерь. Переживут, не в первый раз. А пока - развиваются, строятся, развивают науку и технику. Да и с бензином у них пока получше чем у нас.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:39:52 / 07-10-2012)

Какого хуя они то переживут? У них энергии не будет после гипера... за их валюту им ни нефти ни урана ни кто не продаст...

Ты их с нами не сравнивай, у нас все ресурсы есть в земле и море, а у них - уже нет!!! Им покупать нужно :)

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(20:47:29 / 07-10-2012)

Не нужно строить иллюзий. Наши энергозапасы с лихвой компенсируются энергозатартами в связи с неблагоприятным климатом. С населением и урожайностью у них все в порядке, в отличие от, а остальное с помошью флота могут добывать.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:29:54 / 07-10-2012)

Хозяйство России с избытком обеспечено энергией, а в США нет.

И посмотрим что станет с урожайностью в США, при сведении внешнеторгового баланса к нулю.  Без удобрений и халявного топлива, внезапно может выясниться, что урожайность сократиттся в разы.

Аватар пользователя IgorT
IgorT(5 лет 10 месяцев)(00:32:10 / 09-10-2012)

Согласен что в РАЗЫ!! но не столько из-за соляры/селитры, а сколько из-за совокупности факторов - человеческий, топливный, климатический, временной - потребительский (обеднение земель).

Россия и примыкающие страны подвергаются жесткому прессингу на предмет плодородных земель, и это отображение проблемы  в СШП.

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(17:32:18 / 09-10-2012)

> Хозяйство России с избытком обеспечено энергией.....
Да, да, я помню, ты считаешь, что 100 Вт должно быть достаточно для каждого.
http://alexsword.livejournal.com/38199.html?thread=23254839#t23254839

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(01:31:49 / 07-10-2012)

Если в москве ходить только по центральным улицам, так в России все вообще в шоколаде.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(01:25:20 / 07-10-2012)

Не сходит. Уже не сходит. Китай выкупит все до чего дотянется.

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(10:24:47 / 07-10-2012)

Объем отгрузок на Китай сейчас составляет около 3% от общего. И это не по тому, что Китайцам нефтепродекты не нужны или им нечем платить. Труб нет.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(18:55:12 / 07-10-2012)

легко

в два раза за 10 лет. Нормально ?

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(20:38:36 / 07-10-2012)

Спасибо за картинку, рад за американцев. Даже после 2х кратного падения, они все еще могут позволить себе в 3 раза больше бензина, чем россиянин с зарплатой в 30 000. 

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(22:23:45 / 07-10-2012)

Супер сравнение. В Америке что, были 90-е ??

Речь о том, что они летят в бездну, а мы из неё выкарабкиваемся и все цифры это подтверждают.

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(17:35:52 / 09-10-2012)

> В Америке что, были 90-е ??
Проклятые 90-е были бы виноваты, если бы в СССР трудящийся мог себе позволить больше, чем сейчас.
> Речь о том, что они летят в бездну
Они пока еще очень высоко над тем уровнем, выше которого мы никогда не поднимались. Тенденция замечательная, но радоваться рановато.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:42:07 / 09-10-2012)

> Они пока еще очень высоко над тем уровне

Подлый клоун, как именно ты определяешь критерий "выше-ниже", и входит ли туда учет долгов на душу населения (учитанный по всем секторам, то есть госдолг + долгы домохозяйств + корпоративные долги нефинансового сектора)?

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(17:54:28 / 09-10-2012)

Ты вообще нормально общаться в состоянии?
Выше - ниже, в контексте данного разговора, определяется покупательской способностью выраженной в литрах бензина. Долг США, по большей части, внутренний, эта проблема решается инфляцией. Ну или реформой какого нибудь американского Павлова. Внешний долг китайцам они простят, китайцы в ответ заберут остатки американского производства. Мы в уплату долгов отдадим стабфонд. На этом все и закончится.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(17:56:44 / 09-10-2012)

А дефицит они триллионный куда денут ?

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(18:01:08 / 09-10-2012)

Дефицит чего?

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(18:03:04 / 09-10-2012)

бюджета.

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(18:04:42 / 09-10-2012)

Будут меньше кушать.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:04:16 / 09-10-2012)

Ты не ответило на заданный вопрос, чудище.   

Как конкретно определен критерий выше-ниже?  Я правильно понял, что при его расчете долги, в том числен пенсионные, ты предпочитаешь игнорировать?

Если так, то на хер нужен завышенный уровень жизни сегодня, если его цена - голод на пенсии и нищета внуков завтра?

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(18:19:00 / 09-10-2012)

> на хер нужен завышенный уровень жизни сегодня, если его цена - голод на пенсии и нищета внуков завтра?
Так демократия - же. Выбирая между колбасой сегодня и железной дорогой через 5 лет большинство электората предпочтет колбасу.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:23:07 / 09-10-2012)

следовательно, внедрение демократии нужно воспринимать служением злу, точно так же как любой нормальный чел будет считать, если семейные решения его будут заставлять принимать "голосованием" с участием детей.  

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(18:31:47 / 09-10-2012)

То, что любую идею можно довести до маразма, не означает, что маразм был присущ идее изначально.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:33:19 / 09-10-2012)

Значимые для бюджета семейные решения ты принимаешь с голосованием детей? 


Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(10:00:29 / 10-10-2012)

Это как раз пример доведения до маразма. Не с голосованием детей, но с приоритетом их интересов.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:24:14 / 10-10-2012)

Тогда и соревнования скоморохов на экранах СМИ раз в 4 года является маразмом, а это и есть суть либеральной демократии.

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(10:50:00 / 10-10-2012)

Классическая подмена понятий. Суть либеральной демократии - соревнование скоморохов, скоморохи = маразм, значит либеральная демократия = маразм.

Если же взять википедийное определение, то:

Либера́льная демокра́тия является формой общественно-политического устройства — правовым государством на основе представительной демократии, в котором воля большинства и способность избранных представителей осуществлять власть ограничены во имя защиты прав меньшинства и свобод отдельных граждан. Либеральная демократия ставит своей целью равное обеспечение каждому гражданину прав на соблюдение надлежащих правовых процедур, частную собственность, неприкосновенность личной жизни, свободу слова, свободу собраний и свободу вероисповедания.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:13:55 / 10-10-2012)

Мне достаточно посмотреть на страны "либеральной демократии" и их дикие долговые пирамиды и деградацию хозяйства, чтобы понять, что это означает на практике.

Впрочем у меня нет времени, с тобой из пустого в порожнее воду лить, иди еще куда-нибудь.

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(11:38:21 / 10-10-2012)

Пользуясь такой же порочной логикой можно сделать вывод, что долговые пирамиды неизбежно появляются в странах, где более 5% населения знает английский язык. Впрочем, ты прав, с тобой о чем то разговаривать - только время терять.

Аватар пользователя azerrr
azerrr(5 лет 1 месяц)(22:17:34 / 07-10-2012)

Похожа? В разы?

Вы это, в калашный ряд не лезьте пожалуйста.

http://www.gasbuddy.com/gb_retail_price_chart.aspx?time=24

8 лет - в 2 раза.

Ну и про то, что последние 4 года он колеблется возле отметки в 3.11, а не постоянно растет вверх (в 4 раза кстати, если смотреть здесь http://www.propan72.ru/content/page/7.html), как в эрефии на протяжении последних лет 10 минимум, будем считать, я не говорил.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:24:29 / 07-10-2012)

Именно об этом и говорю... (про бензин). Но доходы населения в России за этот срок выросли более чем в 10 раз!!! Сейчас ЗП в 20 000 рублей - обычное явление, а 10 лет назад была 1 500 - 1 800 рублей. А в пендосси как с ростом ЗП?

Аватар пользователя azerrr
azerrr(5 лет 1 месяц)(22:50:45 / 07-10-2012)

Вы не про это говорили -  у вас было написано, что цены на бензин выросли "в разы" в США и еще что-то про, то что динамика цен на бензин в россии и США похожа, я это опроверг и показал, что цены на бензин выросли "в разы" наоборот в россии.

Чьи зарплаты-то в 10 раз увеличились? Неквалифицированного трудовика, который копейки получал с задержками? Отлично - дали им достойную зарплату, которую они и так заслуживали, сразу круто сделали статистику (раньше они в этой статистике были ничем не хуже безработных, которых зачем-то включают в среднюю статистику по зарплатам). Так что это неинтересно. Я знаю, что у моих родителей, зарплата выросла раза в 3 всего, бензин вырос в 4.

В США за 4 года цены на бенз колеблются на одном уровне, а зарплаты растут. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:05:14 / 07-10-2012)

Вы балбес... Вы привили данные за 8 лет, я же говорил о 10 годах!!!

Но, пусть 8 лет, хорошо. Смотрим ваши картинки с фотами АЗЭсов, и видим, что в 2004 году (8 лет назад) в августе 92 бензин стоил 14 рублей 30 копеек. Нынче он стоит около 30 рублей (чуть менее). Так вот, рост за 8 лет - в два раза.

По-моему именно вы в прошлом посте написали, что бензин в США вырос в два раза за 8 лет, нет?

Можно ли это принять как подтверждение моих слов о том, что динамика цен на бензин у них и у нас - схожая???

Зарплаты всех росли равномерно и руководителей и работяг. Рост за 10 лет в десять раз - он есть факт. Работяге платили 10 лет назад от 70 до 100 рублей в день, в Москве около 200 рублей в день, это даёт зарплаты работягам (а их большинство из получающих зарплату людей в России) в диапазоне от 1500 до 5000 рублей в месяц - 10 лет назад. Нынче все работяги получают от 15 000 рублей (это сидеть в офисе и нихрена не делать в мухосранске, или вкалывать у компа в гос. предприятии или быть бестолковым разнорабочим) до 50 000 рублей и некоторые сильно выше - это работать в строительстве, быть, например сварщиком и т.д. 

То есть рост ЗП в 10 раз... а бензина рост за 10 лет - в 3 раза (цена 92-го в 2002 году ~ 9.89 рублей, по вашей же ссылке).

Аватар пользователя azerrr
azerrr(5 лет 1 месяц)(00:08:51 / 08-10-2012)

Вы сами балбес, я ничего не "прививал", смотреть противно, пишете что-то про "пиндосов", а язык родной не знаете.

Если считать не за 8, а за 10 лет, то бензин в США вырос в 2.5 раза.  

Это нельзя принять как то, что динамика цен схожая. Динамика - это график роста цен. В россии динамика цен - это почти прямая, по которой цены на бензин только растут и никогда не опускаются вниз. Иногда с указа перстом царя владимимира, они замораживаются на некоторое время. В США цены то падают, то опускаются. Летом цена была 3.5, зимой - дороже чем сейчас, осенью 2011 - 3.4 (говорю за место, где я живу).

В СПб можно было курьером в 2002 году делать больше денег чем средняя зарплата, раза так в два. Так что статистика эта - исключительно от бедных работяг и врачей. В 2005 можно было работником на складе получать 700 в день. Я не знаю, откуда эта статистика в 10 раз берется и за счет кого она становится выше. Откройте газету вакансий 10-летней давности и посмотрите. Я в 2005 году был на подработке в офисе, работал 30 часов в день, зарплата была 11 тысяч. У программиста зарплата 10 лет назад была чуть выше 1000 баксов. Так что увы и ах, но вся эта ваша десятикратная статистика берется за счет работяг, учителей и врачей, которых опустили до невозможности, а потом решили все-таки поднять на достойный уровень. У среднего класса, кто по сути и является основными покупателями бензина, зарплаты выросли раза в 3.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:17:21 / 08-10-2012)

Работяги, врачи и учителя - это большинство, так что статистика верная полностью. Курьер - это непродуктивное рабочее место, пустота, ну типа как у вас в макжраке работать. И что вы вспоминаете 2005 год - это уже около 7-ми лет назад... А мы то говорим о 10 годах, изначально.

На счёт динамики - просто волатильность разная, сути это не меняет. Рост и там и там, причина объективна - это мировые цены нефти.

Вам царь Владимир не нравится... ну, голосуйте за тютюткина :))))))))))))))) а лучше за фюррера ромни...

И вообще - не пишите тут больше, вас как засланного казачка - забанят нафиг, и правильно. 

Аватар пользователя azerrr
azerrr(5 лет 1 месяц)(00:39:16 / 08-10-2012)

это не большинство, это люди, которым обеспечили достойное существование и за счет которых теперь нагло вертят этой статистикой у всех перед глазами, впрочем я не знаю откуда эта статистика вообще взялась. Пример с курьером я же не просто так дал.

Это пример расхождения с официальной статистикой, когда 14-летний паренек без образования может получать больше чем средняя зарплата. Да вы достаньте для примера какую-нибудь старую газетку с вакансиями, увидите всю-всю статистику - там каждая зарплата будет выше вашей статистики в два раза.

Суть это меняет - в Америке цены иногда падают, в россии - никогда. Посмотрите на график, который я вам дал - там есть резкий спад, когда цены на нефть упали (это про США), был у нас такой же? Нет, не было - друзья царя владимира тоже люди, не хотят терять денег, понижение цен для них, это совсем уже для них! http://cenorez.ru/?p=2881

Если вы обращали внимание хоть раз на президенткие кампании, а не слушали таких же васек, то увидели бы, что все республиканцы всегда говорят что-то, что вам кажется вам фюрерством, например по отношению к росиии, но в итоге никто ничего такого не делает.

Значит как ложь писать про "разы", это ок, и патриотично. А как кто-то приходит и пишет про то, что это ложь, так сразу казачок? Если ж все будут, как вы, писать ложь, то будем жить как в Северной Корее, думая о том, что что наша страна лучше всех, а Америка уже давно загнулась. Да-да загнулась, она самая родимая. Только если бы "засланный казачок" остался в процветающей россии, то получал бы он в лаборатории в аспирантуре десять тыщ рублей. В Америке на свою аспирантускую стипендию я купил машину, содержу жену и себя. Что-то здесь лучше, что-то хуже, чем в россии. Но мне противно, когда люди пишут необъективную ложь и вертят лживыми фактами. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:48:39 / 08-10-2012)

А почему про разы ложь??? Два за 8 лет и два с половиной за десять лет это что как не разы? Ты наверное русский язык забыл, аспирант, у нас тут вначале промилле идут, потом проценты... а потом разы, далее порядок и, даже - порядки. А у вас там как?

Аватар пользователя azerrr
azerrr(5 лет 1 месяц)(01:02:44 / 08-10-2012)

В разы = в несколько. Несколько - целое число, больше двух. С русским языком у меня все в порядке.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:13:12 / 08-10-2012)

Вы же сами писали в два раза, в два с половиной раза - это чё не разы ???????????????????????

И почему число должно быть обязательно целое ?????????????????????

Я честно в шоке от таких гнилых претензий... Я написал что цена в разы за десять лет... выросла. Ты ко мне с претензией, что мол за 8 лет *всего* в два раза, и мол - в два раза - это не смей, это не разы вовсе, а так, фигня - *всего* в два раза.

Ну ни клоун, а? 

Аватар пользователя azerrr
azerrr(5 лет 1 месяц)(01:30:17 / 08-10-2012)

Потому что кому-то надо лучше учить русский язык, и знать определение слова несколько, которое идет с начальных классов. 

Гнилые претензии? Кхе-кхе, вроде ложь про динамику мы уже обсудили - ничего россияне, кроме как поцеловать в очередной раз перст царя владимира не могут сделать - цена на бенз в россии растет всегда и однхуйственна к цене нефти.

Если даже от этого абстрагироваться, когда говорят в разы, имеют в виду во много раз, что вы в своем комментарии и имели в виду, не зная и не разбираясь в вопросе. Ну не говорят про 2.5 раза "в разы", кроме конечно тухлых пропагандистов.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:52:04 / 08-10-2012)

Я слово несколько не употреблял вообще-то. Я написал в разы!!! В два ли раза или в два с половиной раза - это уже без разницы. Если для тебя разы - это в 15 триллионов... как ваш долг в баксах ;) то я тут не при чём.

И на счёт динамики я прав полностью... и там и тут рост есть, и довольно таки близкий. Если для тебя важны ваши американские горки цен, и ты на них смотришь с микроскопом - валяй, мне это не интересно, я речь вёл о десятилетнем периоде.

Короче, про какую-то там ложь, можешь своей жене рассказывать - тут это народу без надобности.

А почему Путина не любишь - это ясно, ты же колбасный эмигрос, уехал за 200 сортами... и длинным баксом, а вам всем положено на родину срать и Путина не любить. Только зачем на этот ресурс пришёл - не понятно, по-русски не с кем пообщается что ли?

Аватар пользователя azerrr
azerrr(5 лет 1 месяц)(03:38:40 / 08-10-2012)

Да понятно все с вами, тухлый пропагадист значит. Нет, чтобы сказать - ну да, преувеличил малость, не прав. Так нет, надо дальше уперто доказывать. Советую погулить выражение в прессе и посмотреть когда оно употребляется.

С микроскопом? Ну-ну. Там (в США) вообще-то цена на бенз "в разы" (по-вашему) упала за пару месяцев. В россии же только росла. Так что тут я тоже прав - нет никакой корреляции между двумя динамиками. Есть какая-то схожесть в начальных и конечных точках. Попробую объяснить наглядно. Если вы возьмете площадь фигуры под российским графиком бенза и американским, то увидите, что друзья царя владимира любят зарабатывать и им совсем не нравится терять деньги, даже когда цена на нефть ползет вниз и делают они это (вышибают бабла из бедного населения, целующего перст владимира) весьма удачно.

Почему я не люблю путина? Вообще-то довольно понятно - начиная от того, что по какой-то счастливой случайности почти все его близкие друзья находятся на крупных постах или у руля крупных компаний. Впрочем, есть такие животные, как свиньи, им можно спокойно кинуть чуть-чуть корма, и они дальше будут жрать, не обращая ни на что внимания. Главное, чтобы у ивана были деньги на водку после того, как он повытачивает детали в своем цехе.

Я не колбасный иммигрант и на 200 сортов колбасы мне плевать с высокой колокольни. А с какого это места или времени, у нас царь вовка стал отождествляться с родиной? Я же на него сру, а не на нее. Я уже писал, что что-то мне тут не нравится, что-то там. А уехал я потому, что для меня на первом месте не водка и не возможность взять калину в кредит, а возможность знаиматься любимым делом при уважении государства к себе. Государство абсолютно не уважает ни ученых, ни образование. Увы и ах, но друзья путина за последние уже 12 лет наворовали из бюджета столько, сколько бы хватило на подъем и науки и образования.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(12:51:43 / 08-10-2012)

Вот почитай: «НЕСКОЛЬКО» - ЭТО СКОЛЬКО? (МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ЭССЕ)

И вывод:

Таким образом, можно сказать, что понятие «несколько» для 16-ричной системы счисления лежит в диапазоне от 2 до 6; для десятичной системы счисления в диапазоне от 2 до 4; для 8-ричной системы счисления - от 2 до 3.

Что такое разы - это понятно всем и даже тебе, ибо фразу в два с половиной раза - употреблял ты, значит знаешь...

По поводу корреляции - этот термин я не употреблял, нет смысла мне такое приписывать. Я писал о похожести динамики за 10 лет, перечитай мои посты.

И вообще - займись каким-нибудь полезным делом, не трать время на писанину здесь - это ни кому не интересно. Особенно после заявлений о том, что кто-то чего-то наворовал из бюджета... забавно, что ты об этом знаешь, а наша прокуратура нет, сам наверное деньги уворованные пересчитывал? 

Аватар пользователя azerrr
azerrr(5 лет 1 месяц)(16:28:41 / 08-10-2012)

Эссе перестал читать после строчки "то верхняя граница интервала сместиться ещё больше ". Такие же грамотеи и балбесы, как вы, писали видимо.

Еще раз - идем читаем газеты, смотрим как и где употребялется слово разы. Поднимаем таким образом свой недостаточный уровень знания русского языка. Берем учебник по математике за первый или второй класс, смотрим, что такое несколько. Опять восполняем пробелы.

Параллельно смотрим старые газеты вакансий, и убеждаемся, что статистика врет.

Смотрим еще раз на свои глупые заявления про динамику и убеждаемся, что цена на нефть в США и россии растет по-разному, в частности, в США она значительно падает, и коррелирует с ценой на нефть. В россии - только растет.

Смотрим на крупных чиновников-дружков путина. На каких машинах они ездят, какие у них зарплаты, какая у них недвижимость зарубежом. Убеждаемся, что на зарплаты такие ничего такого купить нельзя. Ну и радуемся за нашу страну, в которой все хорошо и никто ничего не ворует. А вы ешьте-ешьте дальше свой корм. В Северной Корее тоже все думают, что никто лучше их не живет:) 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:49:10 / 08-10-2012)

> В россии - только растет.

Слов много, фактов мало.

Неинформативный флуд.    

Месяцок.  

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:07:27 / 07-10-2012)

Вот когда обнулятся тогда и поговорим...

;) 

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(00:13:42 / 07-10-2012)

Ага. Если из общаги не выселят.. :)

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(13:21:01 / 07-10-2012)

не, дом не собственный, дом банка

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(06:12:42 / 08-10-2012)

Побеждаете здравый смысл????

В собственных домах в США живёт средний класс. бедняки живут в городах, там и общественный транспорт есть, и метро и все 33 удовольствия.

Пересядут на машины с двигателем 1,0 литра и всего делов.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(17:42:21 / 09-10-2012)

И, кстати, такое уже было. После нефтяного кризиса 70х американцы поменяли свои корабли-баржи с 6-8 литровыми движками на 2-3 литровые и замяли тему.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:55:30 / 09-10-2012)

Не  ври, клоун - не замяли.    Возникший в 60-е энергодефицит хозяйства США в 80-е резко усилился, как и дефицит внешнеторгового баланса в целом.  Как и рост пирамиды долгов.

То есть "решением", в сухом остатке, являлась постройка финансовой пирамиды.

Увы, все "решения" такого типа - ограниченны по времени, и конец таких систем печален. 

Аватар пользователя Osq
Osq(5 лет 8 месяцев)(22:50:59 / 06-10-2012)

Ещё немного полезной информации по сравнению бензина у нас и в США.

http://www.5koleso.ru/articles/Tehnika/Vibor_benzina_Oktanovaya_arifmetika

Очень часто продавцы топлива вместо октанового числа указывают сорт бензина. При этом в разных странах за одними и теми же словами скрываются разные цифры. Более того, единообразия нет даже в отдельных штатах, образующих США.
Начнем от родной печки. У нас бензин А-92 уже подается как Regular, А-95 как Premium и А-98 — как Super.

Сравнительная таблица по октановым числам разных стран мира http://www.5koleso.ru/image/gA/AA/AA/AP/Fl/C2/qg/Xu/Wh/0$/0z/zV/Qa/T5/LH/s$.jpg (ссылку копируйте в адресную строку).

Какм видно, американский Regular соответствует нашему 92, а вот нашему 95 соответствует американский Premium.

Если хочется сравнивать цены на бензин у нас и в США попробуем воспользоваться официальной статистикой.

По США с сайта EIA http://www.eia.gov/dnav/pet/pet_pri_gnd_dcus_nus_w.htm

бензин Regular Conventional Areas на 01.10.2012 - 3,75$ за галлон включая налог или 3,75х31/3,785= 30,71 рублей за литр. Conventional Areas взят как более дешёвый, чем Reformulated Areas (наверно отличаются способом получения).

По России с сайта Росстата http://www.gks.ru/bgd/free/b04_03/IssWWW.exe/Stg/d04/217.htm

бензин 92 на 01.10.2012 - 27,53 руб за литр.

Или в США на 01.10.2012 бензин сравнимой марки с нашим 92 был на 11% дороже.

Аватар пользователя Виктор1690

Интересно на 01,10,2012

США 30,71р/л Россия 27,53р/л

Причем в стоимости бензина в США в сравнению с РФ сидит экспортная пошлина на нефть и транспортное плечо в полшарика

Что это?

Бешеные налоги или хотелки нефтяных компаний?

PS Учитывая что цена ГСМ сидит во всех товарах, то даже тот кто бензином никогда не заправляется оплачивает его по полной

 

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(06:15:06 / 08-10-2012)

Глупости говорите.

Большая часть бензина сжигается потребителями и никакую инфляцию не раскручивает.

А бензин в России дешёвый. Каждый нищеброд считает своим долгом ездить на машине, ещё и с мощным двигателем. А мне по этим пробкам ездить. :((((.

Советский Союз имел ряд преимуществ, однозначно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя rakafon
rakafon(5 лет 9 месяцев)(17:06:51 / 11-10-2012)

>Или в США на 01.10.2012 бензин сравнимой марки с нашим 92 был на 11% дороже.

Да вот это охренеть подорожание бензина в пиндостане!
Цены на бензинчик обновляют исторические рекорды! 5 баксов за галлон! Ёмаё!

Путём нехитрых арифметических рассчётов можно выяснить сколько стоит такой бензин в США здесь.

Допустим 1 галлон стоит аж 5 баксов, тогда:
3,785 литра = 5 бакса
1 литр = 5/3,785 = 1.32 бакса = 40 руб = 10,57 укро-грн

В Харькове бенз стоит 11 грн за 92-ой.

В таком свете громкий крик "Цены в США на бензинчик обновляют исторические рекорды!" выглядит несколько потише, хе хе )))

Вот когда цена бенза в США будет равно 2x, 3x, ... Nx, где x - здешняя цена - вот тогда и следует давать волю своим злорадным ощущениям, а до тех пор радоваться судьбе затаренных жрущими автомобилями по две штуки на члена семьи пендосов рановато.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(07:22:16 / 08-10-2012)

Ничего страшного не происходит.

Нормальное регулирование рыночной экономики. Как объяснить американцу, что двигатель в 4литра это "не можливо"??? Ценами на горючку.

Если в России в городах одни джипы, то в США, где зарплаты кратно выше, а цены на машины - ниже, единственный пусть снижения потребления бензина именно такой. И не надо пугать амеров страшным-ужасным энергодефицитом :)). Пересядет клерк с Каддилака на Тойоту и сразу станет хорошо. Топлива будет - хоть улейся.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:03:00 / 08-10-2012)

Сколько стоит замена автопарка в терминах энергозатрат?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:41:05 / 08-10-2012)

Ты прав Алекс. Мощнейшая экономика мира не сможет пересадить своих граждан на микролитражки.

У них же фараона, Генерального секретаря нет. Команду отдать некому. И в столовую ходят не строем.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя asd
asd(6 лет 1 день)(17:25:21 / 09-10-2012)

а долги пол-мира отдать тоже команду фараона надо? или "мощнейшая" к таким мелочам не снизойдет?

талоны на жрачку - тот же поход в столовоую строем, да еще с голой задницей и позорной табличкой - "йа моШЧнейший"

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...