Сийярто заявил о подготовке Европы к войне с Россией

Аватар пользователя Gringoire

По словам министра иностранных дел Венгрии, в документах ЕС говорится, что боевая готовность должна быть достигнута к 2029 году

БУДАПЕШТ, 2 декабря. /ТАСС/. Министр иностранных дел и внешнеэкономических связей Венгрии Петер Сийярто заявил, что Европа готовится к военному противостоянию с Россией, которое может произойти в 2030 году.

По словам венгерского министра, в стратегических документах Евросоюза говорится, что страны ЕС должны достигнуть боевой готовности к 2029 году. Это позволит вести войну между Европой и Россией в 2030 году, приводит слова Сийярто агентство MTI.

По словам главы МИД Венгрии, в предстоящий период есть риск "пожара" на всем континенте.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Нет ничего нового в этой информации. Интерес представляет два момента:

1. Официальное заявление официального должностного лица (не бывшего) из страны входящей в Евросоюз, следовательно, имеющего доступ к внутренним документам и кулуарным переговорам.

2. Называют и конкретизируют сроки.

Комментарии

Аватар пользователя ZX Spectrum
ZX Spectrum(3 года 9 месяцев)

Только соберите армию/полицию и заручитесь согласием прессы. :)

Аватар пользователя Афина
Афина(3 года 11 месяцев)

всё, что сказано три раза, становится истиной(с))

Напишу это в разных соц.сетях))

Аватар пользователя ZX Spectrum
ZX Spectrum(3 года 9 месяцев)

Да,  про согласование с ЮНЕСКО забыл :) там тоже надо или деньгами, или силой продавить :)

Хотя достаточно пообещать вовремя красить башню в согласованный цвет, чтобы меньше ржавела. И ещё утрясти вопрос с освещением в темное время суток - там копирайт чей-то до сих пор действует.

Аватар пользователя Афина
Афина(3 года 11 месяцев)

Ну вот. Начинается(

Скрытый комментарий Partisan (без обсуждения)
Аватар пользователя Partisan
Partisan(13 лет 9 месяцев)

Подарю мужу на НГ Эйфелеву башню)

А девушка-то выросла... smile1.gif

Аватар пользователя Антон Шилов
Антон Шилов(6 лет 5 месяцев)

Все ровно наоборот. На территории России имеется слегка избыточное и достаточное образованных цивилизованных работников добычи, инфраструктура для их функционирования. Разведаны ресурсы, имеется транспортная и энергетическая инфраструктура. В Африке все эти показатели имеют значение противоположное. Туда нужно вложить триллионы и десятилетия, чтобы эффективность добычи довести до российской. И живёт в Африке полтора ярда населения, газовые камеры и крематории для них всех Европе обойдутся в копеечку.

Аватар пользователя ZX Spectrum
ZX Spectrum(3 года 9 месяцев)

Если Европа будет воевать с РФ, то одни будут убиты, другое - разрушено и сама Европа может не пережить этого столкновения. Африка - другое дело. А в спецы можно и китайцев, и россиян нанять, и американцев. Да и своих спецов достаточно, в той же Голландии и Норвегии.

А про полтора ярда - пообещайте их кормить и ещё новую религию придумайте, что-ли... Церковь святой Демократии... Пусть патриарх Константинопольский ещё разок собой поторгует. Ордена там рыцарские из местных охранителей под контролем сделайте.

И все прокатит. 

Аватар пользователя Антон Шилов
Антон Шилов(6 лет 5 месяцев)

И кто же европейцев убьет? Истерички, которые повелись на вопиюще низкопробную антироссийскую пропаганду, например с дискредитацией нац мессенджера? Это стадо можно за три цента и один день заставить бегать с плакатами нет войне. Массово.

Поднаем спецов это математическая задача.  Сколько будет стоить поднаем+строительство инфраструктуры+геноцид местных. И сколько будет стоить в России. И Африка это вам даже не Азия, туда привозить придется не только инженеров, но и электриков, водителей, сантехников. Всех. 

Аватар пользователя ZX Spectrum
ZX Spectrum(3 года 9 месяцев)

В расчете на сотни лет эксплуатации завезут кого надо. Кинут клич среди коммерсантов и обеспечат силовую поддержку. Стоить будет недорого, с учётом того, что эти спецы не нужны в метрополии, а ценны в колониях.

Никого геноцидить не надо, надо обеспечивать скорое правосудие и порядок и мыть мозги окружающим историями про победу над преступностью и террористами. 

Инфраструктуру строить надо, но материалы рядом, энергия тоже - чего не строить-то?

Главное - закрепиться и обезопасить регион от военного и политического влияния со стороны других супердержав. 

Потом построят школы, больницы... И будет новый федеральный округ имени Борреля и Каллас...

Главное - география удобнее, чем с РФ получать, а остальное приложится.

А по расходам - 100 млрд евро ежегодно на Украину нормально? Из Африки эти деньги обратно можно выкачать.

Аватар пользователя Антон Шилов
Антон Шилов(6 лет 5 месяцев)

Описанные вами мероприятия отнимут десятилетия. В Европы был план А колонизировать Россию. И они по инерции его выполняют, потому что плана Б на ближнюю перспективу в них нет. И времени на создание и реализацию плана Б с Африкой нет по экономическим причинам. Поэтому они будут продолжать реализацию плана А, даже если издержки от его реализации станут неприемлемые. Вы же понимаете, что если Европа сейчас отступит, то у них уже никогда не будет шанса колонизировать ту же Африку или другого крупного владельца ресурсов? Остаётся только Арктика, какие шансы что-либо оттуда поиметь с голой жопой? Они идут ва-банк, и вариантов не идти у них нет.

Аватар пользователя ZX Spectrum
ZX Spectrum(3 года 9 месяцев)

Так как раз будет шанс!

Если они сумеют договориться с другими супердержавами о новом разделе мира.

Предложат каждой что-то конкретное. РФ, например, за отказ поддержки Африки могут пообещать роспуск НАТО и нейтралитет, а в дальнейшем восстановление экономических отношений.

НАТО себя изжила, и шанс продать ее труп подороже ЕС вполне может использовать.

1. Истерить про опасность от РФ

2. Выкачать денег с граждан на создание армии, ВПК и технологии добычи в Африке (это больше тайно)

3. Поддерживать Украину против РФ на минималках, параллельно разгонять в Африке истерию преступлений против прав человека и демократии.

4. Обеспечить дипломатическое прикрытие и согласие всех супердержав на операцию в Африке. В случае с РФ обеспечить себе хорошие условия мирного договора. Распустить НАТО, при этом оставить минимум на границе с РФ, а остальное предназначить для п.5

5. В час икс обеспечить торжество демократии в Африке (для начала Нигерия и то, что рядом).

Аватар пользователя Антон Шилов
Антон Шилов(6 лет 5 месяцев)

По некоторым признакам лично я вижу, что озвученный вами здравый подход в отношении России и предлагался Европе с 21 года в прикладном плане, с циферками. Еще ранее концептуально. Но что-то пошло не так. И дальше идет не так. Боюсь это не так живет где-то в Северной Америке. Я к тому, договоренность с другими супердержавами о новом разделе мира может быть не возможна концептуально, ибо у Европы нет того,что она может предложить каждому из игроков. Нам что может предложить понятно, что может предложить США и Китаю? Она ведь даже рынком сбыта уже не может быть, потому что им нечего подавать.

Аватар пользователя ZX Spectrum
ZX Spectrum(3 года 9 месяцев)

Ей главное с США договориться.

Одобрить контроль США над южной Америкой, например. Может, ещё что... Компромат на политиков американских поднять.

С Китаем можно договориться о невмешательстве в индокитайский регион и поддержке их инициативы пояс-путь в интересах ЕС.

А рычаг давления на РФ уже вовсю используется.

Аватар пользователя Антон Шилов
Антон Шилов(6 лет 5 месяцев)

Компромат на политиков американских поднять.

Вот разве что. Каких-то других значимых рычагов давления мне не видно. И честно говоря если это так, то ничего хорошего для нас тоже нет, беззубый сосед, на противоречиях которого с США и Китаем мы могли бы ранее поиграть, скорее вреден в долгосрочной перспективе.

Выглядит так, что в замен эпического разгрома от России штаты уже у Европы заберут все перечисленное. 

Аватар пользователя Антидот
Антидот(9 лет 11 месяцев)

Пипец народ, вы что обсуждаете?!

Нахрена европе самой воевать?

Ща укру за 5 лет накачают. И потом пусть Россия ещё 50 лет воюет в белых перчатках с бандеровцами .

Элементарно!!!! А вы уже ядерным членом размахиваете.
Через укру можно всё что угодно. И танкеры, и АЭС, и ядерный терроризм.

Но здесь дохрена тупорылых идиотов, объясняющих, почему укру надо сохранить.
Вы, придурки, спасатели укры, закладываете огромную мину под будущее России!

Аватар пользователя Tony
Tony(12 лет 3 недели)

Вот скажите какая разница, что думаю местные? Решают совершенно другие люди и мы на самом деле до конца не знаем какая у них мотивация.

Аватар пользователя Антидот
Антидот(9 лет 11 месяцев)

А вот нехрена!

Если бы всё население России в 2022, после кадров с пытками наших пленных, вышло на демонстрацию "Добей украинскую гадину", то уже украины не было бы. Уже тогда отключили бы укророзетку, выбили логистику, систему гос.управления, и за год-два сё бы закончилось.

Но народ просто криком кричит НИЗЗЯЯЯ, А КТО ИХ ЕОРМИТЬ БУДЕТ.
И такой укроохраноты на АШ просто дохрена.

Аватар пользователя Антон Шилов
Антон Шилов(6 лет 5 месяцев)

И вы так и не ответили ни разу, кто будет кормить сорок миллионов бандеровцев взамен получая терракты, саботаж, вечные конфликты и ТД и ТП. В ответ вы выдумывайте фантасмагорической чушь, на вроде высылки бандеровцев в Европы.

Аватар пользователя Антидот
Антидот(9 лет 11 месяцев)

кто будет кормить сорок миллионов бандеровцев

Кто будет кормить на украине? А кто раньше кормил?
Сами себя прокормят. Они и сейчас один из мировых лидеров по экспорту продовлольствия.

И там сейчас нет 40 миллионов. В 2022 25-30 млн. А мы 4 года топчимся. 

Аватар пользователя Антон Шилов
Антон Шилов(6 лет 5 месяцев)

Они сами себя кормили, потому что их заставляли заниматься созидательным трудом. Сейчас заставить их не получится. Мы собственных граждан не можем заставить прекратить передавать чувствительные разведданные врагу путем пользования вражеских мессенджеров. А вы хотите сплоченного врага заставить действовать в наших интересах.

Сейчас не 40 миллионов. Когда нужно будет, Европа выдавит уже подготовленных чубатых экстремистов обратно, и они окажутся на нашей территории. Или вы в серьез считаете, что Европа откажется от мер в ущерб интересам России? 

Аватар пользователя Антидот
Антидот(9 лет 11 месяцев)

Они сами себя кормили, потому что их заставляли заниматься созидательным трудом. 

Т.е. вы хотите сказать, что с 1991 по 2025 они живут на запасах СССР?

У вас вообще отсутствует критическое мышление? 
Это укры живут во мриях, что Россия вот-вот развалится. А вы то зачем хохлов косплеите?

Не развалятся они и с голоду не сдохнут. Повторяю, что и сейчас укра лидер по производству зерна. Тем более там всё скупили западные агрохолдинги. И проблем с производством еды НЕТ. Продукты производятся в избыточных количествах. Хватает и населению и на экспорт.

Аватар пользователя Антон Шилов
Антон Шилов(6 лет 5 месяцев)

Чтобы работало все точно так же, нужно оставить все аспекты в точно таком же состоянии. Если вы планируете искоренять бандеровщину, коррупцию, влияние внешних игроков, вы нарушите работу устоявшейся системы. Вы вообще не понимаете как устроен этот мир? Например, в денежном плане львиная доля финансово-экономическпй деятельности идёт потому, что партнёры повязаны кровью. Что у нас, что на Украине. Обозначьте свой выбор, не трогать преступников, чтобы процессы шли так же, или трогать, в замен получая крах цепочек взаимодействия. И все это под пристальным влиянием врага, который будет вмешиваться.

Вам завтра враг на сотню украинских ключевых игроков зернового производства и экспорта выкатит компромат, полученный сбором данных через те же мессенджеры, или вообще выдуманный. Вкинет сотню тысяч долларов в раскрутку в российском инфополе этого воя, и вы, лично вы, в истерике и с пеной у рта будете призывать привлечь к ответственности этих граждан. И власть отреагирует,. И даже следствие парализует производство и экспорт зерна. 

Мы не контролируем собственное инфополе и мнение граждан, в таких условиях все серьезные комплексные мероприятия обречены на провал. А в случае работы с агрессивным вражеским населением, с вашего барского плеча получившего права и свободы россиян, гарантированно обречены на провал.

Аватар пользователя Антон Шилов
Антон Шилов(6 лет 5 месяцев)

Остроумные гении так и не назвали реалистичных методов борьбы с бандеровской идеологией в случае присоединения всей Украины. Отсюда следует что вы пытаетесь внедрить и сохранить бандеровскую идеологию на территории России в рамках исполнения текущей стратегии развала России изнутри. Никаких других реалистичных исходов нет, не будет и быть не может в случае присоединения всей Украины 

Аватар пользователя Антидот
Антидот(9 лет 11 месяцев)

О, очередная укроохранота. Не надо мне свои фантазии приписывать!

Много нацистской идеологии осталось в Калининграде в 1946?

Юридическими, социальными и экономическими методами на укре можно оставить 20-30% от довоенного населения. 
Для дезинфекции причерноморья достаточно "попросить" уехать около миллиона. А это стратегическая территория. Но #мынитакие! Здесь готовы придушить за слезинку хохла.

Аватар пользователя Антон Шилов
Антон Шилов(6 лет 5 месяцев)

Только на днях был диалог на эту тему. Тот самый, где в очередной раз при переходе к реалистичным методам вас резко обуял сон.

В нашей многонациональной стране при текущем уровне прав и свобод граждан, с текущим законодательством не существует ни одного варианта дискриминации группы граждан по любому признаку. У нас нет и быть не может механизма высылки бандеровцев за то что они бандеровцы.

Аватар пользователя Антидот
Антидот(9 лет 11 месяцев)

УК РФ ст. 205 - 205.5

Пожалуйста, отдайте "Януковичу" на год эту рерриторию, и пусть эскадроны возмездия всё почистят, а мы далее в белых перчатках.
Просто не давайте на тперриторию деньги, пусть кормятся с огорода.
Здесь можно варианты до вечера перечислять, что бы решить укропроблему.

Просто вы закусились в споре и ради своей позиции готовы эту гадость России оставить!

Объясните, что вам мешает удалить 500 тыс из Одесской обл. Вы готовы удушить за украинскую Одессу.

Аватар пользователя Антон Шилов
Антон Шилов(6 лет 5 месяцев)

Объясните, что вам мешает удалить 500 тыс из Одесской обл

Закон и текущее состояние прав и свобод граждан на фоне многонационального принципа сохранения целостности. У нас нет никаких методов дискредитации групп граждан. Из-за многонационального принципа у нас вымараны со всех уровней законодательства и из идеологии методы дискредитации. Мы не можем и не умеем дискредитировать группы населения. И нам это не позволительно. Возможен только персональный подход. А на это нужно ресурсов больше, чем у нас есть. Плюс чисто технические и правовые особенностиидале при персональном подходе. Куда и на каких основаниях вы собираетесь удалять гражданина РФ потому что он бандеровец? И кто его примет?

Аватар пользователя martyn
martyn(13 лет 1 месяц)

Только все варианты из серии "мыши, станьте ежиками". Никакого отношения к реальности. Самое реальное, что вы предложили - геноцид. Нынешняя власть на это не пойдёт 100%. И я с этим согласен. Даже без аргументов настоящей изоляции. И самым главным- возможностью осуществить захват сейчас без критического ущерба самим себе. Но я с вами согласен, что толерантность к 404 в текущем моменте избыточна. Возможно более жесткая позиция (поражение критической инфраструктуры, невзирая не на что) позволит добиться большего. Да и "накачать" в таком случае будет очень сложно.  

Аватар пользователя Alex777
Alex777(10 лет 2 дня)

Надо всю эту гниль вычистить из новых территорий, чтобы ни одного бандеровца не осталось. Эта наша гарантия безопасности. Если гражданин бандеровец то он не должен тут баламутить. Таких только выслать из страны с предварительной отсидкой лет на 10, чтобы подумал и изменился.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя Антон Шилов
Антон Шилов(6 лет 5 месяцев)

Именно так. Нужно. И как только кто-либо озвучит реалистичные методы очистки, присоединение всей Украины можно будет рассматривать как цель. Однако прямо сейчас мы на присоединяли кучу территорий, раздали паспорта миллионам бандеровцев, и не знаем что теперь с ними делать. А их не критическая масса, как в других регионах. На них есть рычаги давления, как например имущественный.

Аватар пользователя Alex777
Alex777(10 лет 2 дня)

Хохлы как тараканы разбегутся когда мы до Львова дойдем и зачистим западенцев. Либо переобуются и станут за Русский мир, либо сдристнут. Сейчас на новых территориях есть те кто принципиально на хохляцких номерах катается. У таких будет отъем авто с аннулированием регистрации. Пойдет авто на СВО нашим в помощь. Терпеть этих дураков никто не будет. Либо свалят, либо проблемы у этих ждунов будут. Отнимем все и вышвырнем из страны. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя Антон Шилов
Антон Шилов(6 лет 5 месяцев)

СВО началось случайно не с таким же расчетом? Получилось?

Аватар пользователя Alex777
Alex777(10 лет 2 дня)

СВО идёт трудно, потому что были гниды, которые вовремя не обеспечили подвоз топлива. Был упущен момент внезапности. Сейчас вся эта шобла под арестом, Тимур Иванов не даст соврать))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя Антон Шилов
Антон Шилов(6 лет 5 месяцев)

Момента внезапности по определению не может быть у группировки в 60 тысяч необстрелянных бойцов, попытавшейся застать в расплох группировку втрое большую обстрелянных. Даже если первые в топливе будут купаться. В расплох заставали политиков, а там не нужно топливо.

И соляру пилят в ВС по другому механизму, если что. Ее можно потерять на уровне высшего руководства только сверхнормативную. Нормативная теряется на уровне склада ГСМ отдельного подразделения или ниже. 

Аватар пользователя slava67rus
slava67rus(7 лет 9 месяцев)

То есть ТАК они объясняют почему до сих пор НАТО не пришло на помощь Украине? Не готовы значит, ясно. Хохлам просто забыли сказать об этом когда на войну их подбивали

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя father_gorry
father_gorry(10 лет 3 недели)

Ито из разряда "К 2040 году полностью перейдем на ВИЭ"?

Аватар пользователя Alex777
Alex777(10 лет 2 дня)

Вы были в Европе? А там молодежь почти вся ЛГБТ и нарики. Мигранты что-ли в 2030 году пойдут воевать? Они сами от войны удрали и сами этот ЕС прикончат если их с пособий снять. Запомните, Европы той что на СССР напала больше нет. Это жирный кастрированный, беззубый кот. Все эти разговоры про конфликт с нами из области фантастики)))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(8 лет 9 месяцев)

Это не новость. Это давно уже факт.

Как и тот факт, что война будет термоядерной. 

Аватар пользователя Слепой и Пью
Слепой и Пью(5 лет 1 неделя)

Сдаётся мне, что в военную доктрину Российской Федерации пора бы уже добавить пункт о превентивном применении ЯО стратегического класса... smile37.gif

Аватар пользователя Корректор
Корректор(8 лет 9 месяцев)

Это ничего не поменяет. Они уже готовятся к войне. К термоядерной войне. 

Сроки прямо обозначены. 

Аватар пользователя Слепой и Пью

Они уже готовятся к войне. К термоядерной войне. 

Огласите, пожалуйста, коллега, номенклатуру ЯО Германии. Ну или, например, Бельгии. Можно до кучи взять и Голландию с Люксембургом. Заранее благодарен. 

Аватар пользователя Топотушка
Топотушка(7 лет 6 месяцев)

То , что война в каком-то виде неизбежна - даже не сомневаюсь. Полезут , отхватят. Под предлогом замирения опять обманут, получат передышку , а потом вновь полезут (мы рады обманываться , потому что ждём трамвая).

 Не удивлюсь , если мы их на это и проспонсируем  - экспортом в ЕС  за столь желанные тугрики) В общем , жизнь кипит  и Старая Добрая Войнушка  с русскими , походу будет, потому как на Китай гегемону лезть ссыкотно ,да и договориться с узкоглазыми дельцами куда проще , чем очаровать русских "великодушием" Трампа - русские всё какой-то справедливости и "общей безопасности" требуют, не понимая , что ничего общего нет и не будет .

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(13 лет 4 месяца)

Всё же мне интересно, как они попытаются сделать это без танков, САУ, самолётов. Против страны, обладающей ЯО. 

Аватар пользователя Анео
Анео(7 лет 1 неделя)

Будут атаковать твиттами и яростными комментариями с обжигающей правдой

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(13 лет 4 месяца)

К этому готовиться не нужно. 

Аватар пользователя MrsBiggg
MrsBiggg(1 год 6 месяцев)
Аватар пользователя Сибирь
Сибирь(3 года 8 месяцев)

Кратко.

Без эмоций.

Ультиматум РФ в декабре 2021 года гласил:.

Цель РФ :

Отодвинуть НАТО к границе 1997 года.

Цель НАТО:

Осадить Россию базами:

Средняя Азия,

Украина,

Прибалтика,

Молдавия 

вытеснить с акваторий, 

.....

В данный момент договариваемся:

Базы в Финляндии 

Авиация в Польше 

Акватория опасна.

.....

Кто достиг цели?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз) ***
Аватар пользователя Сибирь
Сибирь(3 года 8 месяцев)

Кратко:

Цель европы и США:

Расчленить Россию 

Получить беспрепятственный доступ к дешёвым  ресурсам,

Европа "плохой полицейский"-- хочет поражения России на поле боя.

США хороший полицейский -- хочет заключить ресурсную сделку.

....

Цель России:

сохранить контроль над ресурсами

Сохранить целостность 

Сохранить рынки.

....

Кто достиг цели?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз) ***
Аватар пользователя Сибирь
Сибирь(3 года 8 месяцев)

Кратко:

Цель США (и Европы/ стран НАТО) в1986 году:

1. Расчленить СССР 

2. Учинить войну гражданскую

3.Учинить войны на границах России 

4. Вывезти золото (звр) СССР.

5. Отделить Россию санитарным кордоном от Европы 

6. Вытеснить Россию с европейских рынков и остальных также.

7. Сделать из России кладовую для США 

.....

Цель России/СССР.

1. сохраниться как государство 

2. Развивать свое государство, в науке, экономике, промышленности 

Улучшение жизни 

3. Добывать ресурсы, продавать, использовать.

4. Сохранить старые рынки и расширять их.

...

Кто достиг цели периода 1986--2025?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз) ***

Страницы