Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Почему я не поклонник кургиняна.

Аватар пользователя korsunenko

Да вот почему:

 

У людей разные изъяны бывают и разное к ним отношение самих людей. Чем выше самоорганизация — тем внимательнее человек относится к своим поступкам и внешним проявлениям работы внутренних физиологических процессов.

Во-первых:

если ты не полный дебил, то должен знать, что усилительная аппаратура  находится на таком уровне при котором уже не надо орать как потерпевшему в палку с сетчатым наконечником.

Во-вторых:

если ты не болен психически и телесно, или у тебя всё нормально с рецепторами — ты обязан чувствовать и знать, что у тебя из хари слюна брызжет!

Такшта, уважаемые почитатели таланта бесноватого оратора, извольте меня простить... Чтобы этот ублюдок впредь умного не заявил — я за психически нездоровыми людьми не ходок. Бесы только к бесам могут привести, даже если при этом плюются в бедный остеофон «Россия», Россия»...

П.С. Я бы не подошел после такого трибуна к микрофону, точно. Или бы ушел с митинга, или потребовал сжечь эту слюнявую палку... 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nkvd
nkvd(6 лет 1 неделя)(11:33:21 / 05-02-2012)

Новый сериал про вампиров "Укушеный Кургиняном" :) Но он действительно хазизматик, так что альтеранивы ему просто нет.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(11:52:02 / 05-02-2012)

В лечебном заведении ему альтернативы нет — эт точно. Интересно, безумные либидо-матки его еще секс-символом не назначали? Пора бы. Да и трусы можно было бы выкинуть на сценку — утёрся бы хоть, сука. Ваще-то любые заношенные трусы приятнее этого говоруна выглядят, уверен.

Аватар пользователя nkvd
nkvd(6 лет 1 неделя)(11:53:55 / 05-02-2012)

Я говорю о том, что он смог организовать митинг. Фактически он был паровозом, к которому потом подключились остальные. А его психоз, судя по Историческому процессу, людям нравится. Мне на него всё равно :))

Аватар пользователя mr_telecom
mr_telecom(6 лет 1 неделя)(18:50:49 / 05-02-2012)

Корсуненко, извини, ты до чего доебаться хотел, до личности ? То что он уже сделал для нашего государства ему вообще всё прощает. А если еще сделает, то ему цены не будет. Он иногда явно перегибает, но это следствие законов жанра. Так что не гони пургу, он еще скажет свое слово...за нас! 

Аватар пользователя м442
м442(6 лет 1 неделя)(21:23:07 / 05-02-2012)

За кого, за вас и что он сделал?

Аватар пользователя м442
м442(6 лет 1 неделя)(11:52:20 / 05-02-2012)

Ты его сторонник?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 месяц)(11:54:04 / 05-02-2012)

Мне некоторые идеи кургиняна нравятся, а некоторые нет. Так например - я поддерживаю его в части создания СССР 2.0, но мне не нравится его ставка на Зюганова. На каких митингах были коммунисты? На "Болотных"! Даже у нас в Томске поддержали колонну. Итого было 600 чел (по данным Полиции), а если бы коммунисты не поддерживали - было бы не более 150 чел - не митинг а пшик, а так - оранжисты сейчас орут про 1500чел. Что касается криков и слюней. Темперамент у него такой - спокойствия не помешало бы. Криком он только добавляет себе минусов.  "Холодный ум, горячее сердце и чистые руки" - лозунг на века. Если у тебя в руках факты - то что кричать? В результате - часть народа отталкивает. Грустно и печально это.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(11:53:57 / 05-02-2012)

«... и чистые руки» — во-во. И уста... 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 месяц)(19:44:09 / 05-02-2012)

Да ладно, не серчай ты на него, подумаешь, человека иногда заносит. Ему простительно, он на улице Ленина родился, и вообще - он инвалид умственного труда, у него мозг со смещённым центром тяжести.

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(12:08:58 / 05-02-2012)

Вне зависисимости от личности и идей Кургиняна: 

- проблема с аппаратурой - это проблема техников, но не выступающего. 

- Я так понимаю, на улице холодно было. Это влияеет на рецепторы. 

- Кроме того, он может нравится или нет как политический пепрсонаж, но вот его физиологические особенности тут совершенно не при чём. 

Но это ИМХО, конечно. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(12:18:39 / 05-02-2012)

К сожалению, у человека мало рецепторов для восприятия другого человека. Они все, так или иначе, блуждают по поверхности объекта. Поэтому считается, что физиологические, особенно неконтролируемые или плохо управляемые мозгом особенности — это и есть довольно приближенное, но видимое глазу и слуху проявление его внутреннего мира.

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(21:32:26 / 05-02-2012)

Логично. Согласен. 

Но жизнь сейчас несколкьо сложнее, чем те времена, когда это правило помогало выживать людям. 

Сейчас ни физическое, ни душевное расстройство не мешает индивиду исполнять свою социальную роль. 

Примеры:

а) инвалид может совершенно спокойно работать в сети Интертнет и его проблемы никак не влияют на его работу, ну положим, на работу по созданию сайтов. 

(не ну влияют, конечно, но не критично :)

б) особенности психики, мешающие, к примеру, человеку социализироваться, никак не мешают работать ему с техникой и софтом. Мелькала такая инфлормация, что болльшинство програмистов Майкрософт - больные, в той или иной степени, люди. У них проблемы с общением со внешним миром, но это как раз способствует успещной работе с программированием.

То же самое, возможно, и с Кургиняном.

Кстати, большинство критических замечаний в адлрес Кургиняна связано с  особенностями его психики. Но вот по существу как-то критики почти ноль. 

P.S.

Ни к сторонникам, ни к противникам Кургиняна я не отношусь. 

P.P.S.

У меня, к примеру, хреновое зрение. 

Это делает меня хуже?  Это сводит к нулю мои достижение, идеи и предложения? 

Или, прежде чем общаться с кем-то, я должен предварительно выправить своё зрение? 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(22:18:31 / 05-02-2012)

Вы можете прекрасно общаться с людьми по телевидению и в очках. Я о чем хочу сказать?...

О том, что в данный момент, в нашей нынешней истории, не наблюдается ни сократов, ни чернышевских с достоевскими...Всё уже сто раз передумано и взвешено — съето и выср.... Нет необходимости вылезать на люди с повторением банальностей именно в исполнении данного больного автора прозрений. Самоутверждать свою навязанную позорную пахабность присутсвием толпы людей.

Пиши книги, мусори в инете, читай потихоньку лекции с платком в руках... Какая такая насущная необходимость биться в падучей перед тысячами людей? Что он там такого сообщил, клоун этот поганый, чтобы любоваться его истерикой с фонтаном слюны?

Тоже самое, кстати, относится и к трясущейся башке сванидзе. Ну че, спрашивается лезть своим кривым рылом на первые каналы? Сообщить неведомое о сталине и тонкостях покаяния перед холокостом? Нахера? Напиши к нам свой комментарий, и никто не узнает, что ты просто говорливый и довольно пустой наймит. 

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 1 неделя)(22:42:50 / 05-02-2012)

"Вы можете прекрасно общаться с людьми по телевидению и в очках."

Учитывая особенности окружающих, хожу в линзах.Сочетаю это с почти лысой головой и с более чем 100 кеге живого веса.

Мало кто осмеливается мне сказать в глазе про мой физический недостаток :)

А на месте Кургиняна я бы нанял спеца по публичным выступлениям.

 Что я хочу сказать.

Это - митинг. Ценится не классическое ораторское искусство и не умные мысли, но накал эмоций и драйв.  Народ ведь реально завёлся.  А для этого митинги и нужны. 

P.S.

Не за ради спора (типа "В Интернете кто-то неправ"), а за ради информации к размышлению - чем так Вам наш герой не угодил?  

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(22:53:09 / 05-02-2012)

Легко, камрад. Он унизил своим поведением моё человеческое достоинство, воспользовавшись тем, что я вынужден сдерживая рвотные позывы, наблюдать совсем не необходимые, но почему-то навязанные мне картинки с выставки обезьян.

У него не хватает ума (значит он дебил) самому отказываться от таких ролей. Он решил, и , в очередной раз, утвердился в том, что если его не вышвырнули со сцены или не ударили камерой, то такое поведение нормально и приемлемо. И он будет продолжать демонстрировать свои физиологические ущербности окружающим, вместо того, чтобы тихо писать в кабинете  — в стол.

Аватар пользователя arma
arma(6 лет 1 день)(12:10:53 / 05-02-2012)

А я вообще против митингов. Власть повелась и стала со смутьянами на одну доску, стала играть на их поле. И кое-чем мериться.

И теперь,как в анекдоте про украденное у Рабиновича пальтецо....получится в итоге, что сам Рабинович вор.

Никому ничего на митингах не доказали...но дали материал для дальнейших передергиваний и фальсификаций.

И уже канал РБК в новостях вещает-всего в митингах по России приняли участие 230 тыс человек-по данным МВД. Понимай как хочешь...можно трактовать, что нарастает протестный накал.

Аватар пользователя м442
м442(6 лет 1 неделя)(12:15:06 / 05-02-2012)

.можно трактовать, что нарастает протестный накал.

Только так и будут за рубежом эту инфу воспринимать. И предугадать это было совсем несложно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(12:24:27 / 05-02-2012)

«Хород лондон — би-би-э-э - си»

«Сегодня максимальное число участников на пике составляло 35-36 тысяч человек", - сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс- службу Главного управления МВД по Москве.

Однако организаторы шествия, Нажать стартовавшего с Большой Якиманки
сообщают, что на акцию пришли более 100 тыс. человек.

Во время акции 24 декабря прошлого года на проспекте Сахарова, по мнению, корреспондентов и организаторов митинга, находилось от 70 до 100 тыс. человек, однако МВД тогда сообщило о 30 тыс. демонстрантов

http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2012/02/120204_rn_demonstrators_moscow.shtml 

 

Аватар пользователя pewrick
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(14:02:04 / 05-02-2012)

Шествие в Москве возглавил Михаил Прохоров.

http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2012/02/120204_rn_moscow_demo_update_prokhorov.shtml

Соцсети: данные МВД по участникам шествия занижены.

http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2012/02/120204_rn_moscow_demo_social.shtml

Клоуны, фигли. 

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 12 месяцев)(14:21:58 / 05-02-2012)

Ололо, французские клованы.  Хоть бы прочитали, мудаки, что на транспорантах написано...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(14:24:16 / 05-02-2012)

За чтение не платят. Плотют за «демон» «страцию».

Аватар пользователя bez imeni
bez imeni(6 лет 3 недели)(12:27:10 / 05-02-2012)

"4 февраля в Москве, за месяц до президентских выборов в России, более ста тысяч человек вышли на улицы, чтобы выступить против кандидата Владимира Путина и в его поддержку. " - вот еще один пример, Лента.Вру.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(12:29:11 / 05-02-2012)

Да.

Аватар пользователя один вертолёт

Евронус переврал анологично. Спонсор наверно один.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 11 месяцев)(13:12:21 / 05-02-2012)

А вот это правильно, не важно что говорит, важно как говорит.

Постмодерн))

Аватар пользователя Бедная Олечка

С одной стороны, Кургинян дал сильный эмоциональный толчок, чтобы многие задумались. Этого у него не отнимешь. То, что он не знает, что делать, чтобы вернуться в СССР - он так честно и сказал.

С другой стороны, мне не нравится соревнование, кто больше выведет на митинг. Хотя, конечно, приятно, что "наши победили". Я очень боялась, что что-нибудь произойдёт. Слава Богу, обошлось без серьёзных происшествий. 3 февраля у меня были фантазии - толпа "болотных" против "антиболотных". Слава Богу, всё обошлось.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(13:50:51 / 05-02-2012)

Девочки такие фантазерки. Тонкие натуры.

Аватар пользователя м442
м442(6 лет 1 неделя)(14:12:18 / 05-02-2012)

Олечка, г.Кургинян дал толчек в составе специального проекта, о финансировании котрого пока никто не заявил. Стесняются, наверное. Вернуться в СССР не просто легко, а очень легко, нужно только не врать себе.

Вот поэтапно: кидаем клич "Ура, мы в СССР, кто с нами?" Составляем список, считаем и подаем заявку в подходящую губернию Центральной России, с просьбой посодействовать. Получаем землю, дома, хозяйства, права по закону о самоуправлению назначать свое начальство. Под все это - кредиты, и погнали строить социализм. У нас земли брошеной - миллион га, местное начальство по самой бредовой коллективной просьбе отдает, еще и дороги построит, чтобы только работали.

Теоретическое обоснование возможности строительства социализма в отдельно взятой деревне такой болтун, как Кугринян, напишет влет.

Проблема в том, что им не нужен социализм, им нужно революция.

Аватар пользователя nugget
nugget(5 лет 11 месяцев)(18:34:55 / 05-02-2012)

Как-то Медведев заикнулся однажды про раздачу земли для многодетных семей, да не тут-то было - дальше слов ничего не пошло. А знаете почему? Ничейной земли в России давно нет, а если вам кажется, что она ничья или вам кто-то ее легко даст, то вы сильно заблуждаетесь.

Аватар пользователя м442
м442(6 лет 1 неделя)(19:10:13 / 05-02-2012)

Не, я не заблуждаюсь, потому что знаю, что говорю, т.е. полностью в теме. А ты рассказываешь о своих интерпретациях чужих предположений. Улавливаешь разницу?

Вот здесь послушай, правда ролик они склеили длиннейший, ну да почитателям величайшего болтуна современности г. Кургиняна не привыкать.  http://posovesti.su/node/252

Это не все.

По бесплатным и почти бесплатным участкам, взаимодействию с властями и прочем подобном можете пообщаться с самим Саней. А в случае проявления крайнего недоверия, могу лично натыкать носом по подходящим местам и адресам. Но со мной будет очень некомфортно, вплоть до физического унижения, обещаю.

Аватар пользователя AirBullet
AirBullet(5 лет 11 месяцев)(13:50:12 / 05-02-2012)

Ну конечно Пугачёва вам смотрелась бы приятней. А вот я могу только слушать как она поёт, а как говорит в общении (даже под камеру), так меня просто воротит! Да и смотреть на неё удовольствия мне не доставляет.

А некоторым страх как не нравился, и до сих пор не нравится, рябой и сухорукий Джугашвилли. Ну такие у них неприязненные отношения - кушать не могут!

Нужно слушать и стараться понять. Смотреть что делает и судить по результатам. Он не клоун на арене вышедший развлекать публику. И грим для него не основное. Не с этим он выходит к людям.

Хотя мне тоже не совсем по вкусу его словесный антураж, но я делаю скидку на его театральную натуру, и стараюсь понять суть и логику его высказываний. А так да, язык должен быть проще и будет тогда доходчевей. Не все готовы понимать его высказывания о постмодерне.

Аватар пользователя м442
м442(6 лет 1 неделя)(14:15:12 / 05-02-2012)

Не все готовы понимать его высказывания о постмодерне.

Вы, наверное, поняли.

Не поделитесь своим пересказом, о чем он вещал на протяжении почти 100 часов "Сути времени"?

Аватар пользователя AirBullet
AirBullet(5 лет 11 месяцев)(15:20:04 / 05-02-2012)

Поделюсь. Но только очень коротко. :)
Фашизм 20 века это только проба пера.
Запад не предусматривает суверенности России (и не только России) в созданном на деньги западных транснациональных корпораций глобализованном мире. Всвязи с этим, перед каждым гражданином Россиии, за исключением тех кто считает что нужно валить из этой страны, жизнь ставит жёсткий вопрос - кто ты, тварь дрожащая, или право имеешь? И то как ответит на этот вопрос большинство, приведёт или к краху России, или к её возрождению, не только к экономическому, но и моральному. И сделать это можно только изнутри, поставив непреодолимый барьер вмешательству извне. "Бойтесь данайцев дары приносящих!".

Аватар пользователя м442
м442(6 лет 1 неделя)(17:24:39 / 05-02-2012)

жизнь ставит жёсткий вопрос - кто ты, тварь дрожащая, или право имеешь?

Это не оттуда, это Достоевский.

 И сделать это можно только изнутри, поставив непреодолимый барьер вмешательству извне. "Бойтесь данайцев дары приносящих!".

Этого в "Сути времени" нет. Это он позже придумал, когда искал форму продолжения существования без смычки с откровенно продавшейся оппозицией. Да и Данайцы не по теме.

---------------------------------------------------------------------------------------

Постмодернизм на кривой козе - вот суть поиска смыслов предавших право первородства за чечевичную похлебку. Ну, и метафизический иррационационализм  - наше все!

Плохо тебе. Двойка за знание священных текстов светоносного. Не возмут тебя в социализм - 2, светлое будущее тяжелой металлургии и шагающих экскаваторов.

Аватар пользователя AirBullet
AirBullet(5 лет 11 месяцев)(19:20:42 / 05-02-2012)

А я и не пытался цитировать высказывания Кургиняна, тем более его словами. Цветистость его высказываний не мой стиль. Вы просили суть, я вам её изложил. И совершенно не важно когда он что-то говорил по поводу данайцев, а когда насчёт первородства и чечевичной похлёбки. Это цветные стёклышки, смальта, которая будучи уложенной в определённом порядке, представляет из себя или произведение искусства, несущее смысловую нагрузку и вызывающее эмоции, или абстракцию, вызывающую только эмоции, и то только в том случае если известно кто эту смальту укладывал. :)
Смысл не в цитатах. Да и фразу из античности я привёл не для ссылки на высказывание Кургиняна, а именно для краткой иллюстрации сути.
Ну а что Достоевский, или цитатами из него уже нельзя иллюстрировать необходимость определения смыслов? Уж кто как не он отразил это в своём творчестве.

Аватар пользователя м442
м442(6 лет 1 неделя)(19:55:55 / 05-02-2012)

Я не в претензии. Просто ты в очередной раз доказал, что никто из сторонников К. либо не слушает, либо не понимает того, что он говорит.

Я тебе в двух словах поясню все смыслы его бесконечных загонов:

1. Я очень умный

2. Так как сейчас жить нельзя (т.е. Путин невыносим)

Все, больше ничего нет.

Относительно твоей маленькой лжи - если тебе за нее не платят, не лги. Потому что у тебя есть шанс стать человеком, а ложь это сильно затрудняет.

Если лжешь за деньги - можно все, ты уже предал.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 2 месяца)(03:57:18 / 06-02-2012)

+100

слышал еще короче квинтэссенцию проповедей лучезарного, но то был мат... Ваша - в самый раз, возьму на вооружение.

Аватар пользователя AirBullet
AirBullet(5 лет 11 месяцев)(12:36:17 / 06-02-2012)

Оп-паньки! А что это от вас так болотом завоняло?
Мимикрия конечно может ввести в заблуждение, особенно в интернете, но душок то всё равно пробьётся. Эфир-с! :)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(13:04:57 / 06-02-2012)

А лакмусовая бумажка «болото — не болото», кургинян? Да он для «болота» своим выступлением больше сделал, чем сами «болотники».

Человек смотрит только телевизор и работает. И вот — ему показывают сторонника кремля. Человек блюёт селедкой с картошкой и сквозь позывы шипит: «э-э-э — это и есть патриот России??? » 

Аватар пользователя AirBullet
AirBullet(5 лет 11 месяцев)(16:12:53 / 06-02-2012)

К моему глубочайщему сожалению вы не понимаете что предлагает и пытается сделать Кургинян.
Основной его мотив, в части адрессованной к российскому обществу, звучит так (в моём, более кратком изложении, поскольку Кургинян многословен, как художественная натура :) ) - "Не стоит полагаться на смыслы превносимые в российское общество прозападноориентированных "элит". Смыслы должны вырабатываться в самом российском обществе. На основании именно российских представлений о том что есть ПРАВИЛЬНО, сформированных на исторических опыте. А не узкого круга самопровозглашённых "интеллектуальных элит" типа Чубайса, Авена, прочих Алексеевых и ей подобных. И для этого необходимо вовлечь в политический процесс массы индеферентных сегодня людей."
Кстати, уж коли мой оппонент, с которым я общался ранее, проявил себя знатоком цитат из Кургиняна, привожу цитату:
 - "... Владимир Путин в своём интервью трём ведущим телеканалам страны сказал о том, что представительная демократия уже недостаточна и надо искать более широкие формы реальной демократии. ...".
Поэтому, в его попытке противопоставить их (2. Так как сейчас жить нельзя (т.е. Путин невыносим)) я и учуял резкий запах "Болота".
Что ему не нравится в высказываниях Кургиняна я конечно не знаю. Вполне возможно следующеий факт из его биогафии:
- "... В сентябре 1990 года на мозговом штурме в Совмине Кургинян предлагал провести жёсткие конфискационные меры и массовые репрессии против «дельцов теневой экономики», вызвав замечание вице-премьера Леонида Абалкина: «Это мы уже проходили в 1937 году» ...".
Но то что Кургинян пытается продвигать именно эту "широкую форму реальной демократии" о которой и говорил Путин, для меня абсолютно ясно.
И в заключении ещё одна цитата из Кургиняна:
- "Он скажет какую-нибудь глупость. И пошёл спорить по поводу глупости… Пошёл спорить по поводу глупости – дурак, значит. Всё, что можно – это пройти мимо их глупости и продвигать своё стратегическое содержание.
Они не могут отвлечь глупостями – они начинают отвлекать хамством."

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(17:07:10 / 06-02-2012)

Я уважаю проделанный Вами мыслительный труд. Он похвален и в любом случае останется полезным как для Вас, так и для читателей.

Мне более подходит Ваше изложение кургиняновских прозрений и мысли в нём здравые. МетОда подачи и для кого она предназначена? Вот в чем вопрос...

Умная мысля заболтана человеком и растворилась в кислоте его слюны, понимаете? Может л.н. толстой и поблагодарил бы автора за коротЕнькое, по его мнению, изложение двух-трёх мыслей. Я нет.

Откуда этот человек взял, что его шифровки необходимо выносить на видео и трибуны?  Из великого ума? Он понял, что нужна местная нац. идея. Отлично. Он её застолбил как «кургиняновскую» и вместо того, чтобы популяризовать — засыпал метафорами и эпитетами — заболтал, как враг последний...

Любому другому же повторившему банальность, как натура творческая, пасть порвёт! Заплюёт! Собака на сене, короче. Донести нет данных и умения, и «авторство» не передать  — жалко и обидно.

Вы находитесь на ресурсе уважаемого мною человека. Молотить и плести кружева из слов умеет (см. архзивы). А теперь посмотрите последние его посты. Вы там портянки не влезающие в три монитора видите? Почему? Да потому, что он не только аналитик с собственными идеями, но и просто умный мужик!

Он имеет два инструментария: «портянки» для особо академичных, и «смс»-ки для обычного занятого работой человека. Если не плюется как верблюд, имеет внешность отличную от франкенштейна  и может ходить, то  взберётся кое-как, бггг, на любую трибуну и изложит суть понятого им. Не заблевав при этом окружающих...

Доходит помаленьку? 

 

 

 

Аватар пользователя м442
м442(6 лет 1 неделя)(17:52:26 / 06-02-2012)

На хуй иди.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(17:55:22 / 06-02-2012)

Конкретно, но грубо.

Аватар пользователя м442
м442(6 лет 1 неделя)(18:07:07 / 06-02-2012)

Этот мальчик мне будет рассказывать, чем я пахну?

Корсуненко, помните Мухинскую банду "АВН"? Раньше их баннерами весь инет был обклеен. Сейчас пусто.

Но у меня очень сильное ощущение, что эти люди сейчас со мной спорят от Кургиняна. Может, паранойя, но сотня обкатанных профессионалов не могла же пойти за станки?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(18:12:19 / 06-02-2012)

За станки? Нет. На языке мышцы сильнее, а они там где трудно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(20:55:41 / 05-02-2012)

И ради таких прозрений надо вычеркнуть 100 часов из жизни. Мдя.

Аватар пользователя м442
м442(6 лет 1 неделя)(21:21:19 / 05-02-2012)

Я больше потратил, некоторые опусы приходится переслушивать несколько раз. Абсолютный шедевр у него 41 часть Сути времени, где он обещает свернуть горы вручную. Похоже, уже неактуально, и обещаное не будет выполнено. Их ведь готовят под 4 марта.

Аватар пользователя Citizen_Mordor
Citizen_Mordor(5 лет 12 месяцев)(14:46:03 / 05-02-2012)

В ответ я позволю себе тоже немножко оскорблений.

Глупенький старенький хомячек. Ты отрыл для себя глубокую теплую норку и из нее снисходительно наблюдаешь за происходящим вокруг. Чем дальше тем больше становишься похож на др.ебурга. Ты перестаешь понимать причины происходящих процессов. Тебя волнует только внешняя мишура.

 Кургинян не политик. Так всегда бывает, когда загнивание элиты и развал страны заставляют обычных людей идти в политику и срочно исправлять ситуацию любыми методами. Грязные рабочие и матросы, оборванные крестьяне. Посмотри кинохроники начала прошлого века. Но, кроме того, что это исправление бывает очень не красивое и грязное это, как правило, бывает очень кроваво. Так что привыкай потихоньку, тренируй психику.

Аватар пользователя Restek
Restek(6 лет 1 месяц)(17:00:24 / 05-02-2012)

Кургинян, кроме всего прочего, еще и театральный деятель. Режисер-постановщик, если не ощибаюсь. Он знает как держать публику. Я бы не стал так уничижительно о нем говорить.

Аватар пользователя LTRG
LTRG(6 лет 1 неделя)(17:11:08 / 05-02-2012)

Да у него болезнь просто какая-то, человек-то старый, может инсульт перенес или еще что. Ну всмысле не психическая болезнь, а с неврологией что-то.

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(6 лет 1 неделя)(21:40:35 / 05-02-2012)

2 Корсуненко:

Нехорошо камрад поступаешь. Грязными методами чистой победы не одержать. Бороться надо с идеями, а не с физиологией. А так ты рискуешь скатиться до уровня насральных... К кургиняну у меня есть претензии по китаю, да и несамостоятельная он фигура, демон его хороводит, но стальной клинок разума предпочтительней кучки вонючих фекалий. Да, да...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(22:35:17 / 05-02-2012)

Я сторонник человеческого метода высказывания своих идей. Если у тебя в голове улей дум и прозрений недоступных другим, то значит у тебя должно хватить ума носить в кармане платок. Если ты умный, то не будешь самоутверждаться выпячиванием своих физиологических недостатков. Если ты такой умный, то тебе должно быть понятно, что орать, брызгая во все стороны слюной, высказывая свои сокровенно-понятые смыслы, совсем не обязательно. Могу еще ум с поведением соотнести примерами, многими...

Если ты этого не делаешь: ты или полный идиот. Или — умная, но наглая, беспардонная самолюбивая свинья. Лично мне — глубины мощного разума умной свиньи не интересны.

Пусть плюётся в своих почитателей таланта. У меня лично авторитетов, прилично и не менее умно излагающих материал, и без слюнявых свиней достаточно. 

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 месяц)(20:55:57 / 06-02-2012)

http://www.youtube.com/watch?v=qVGe-YmNHGk - а как вам такой Кургинян?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...