Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ученый: Нефть в России может закончиться через 22 года

Аватар пользователя k0lun

Запасы нефти на территории России могут закончиться через 22 года, считает сотрудник НИИ малотоннажных химических продуктов и реактивов Уфимского государственного нефтяного химического университета Фархад Вильданов

Тем самым ученый, выступавший во вторник на XXVI Международной научно-практической конференции «Химические реактивы, реагенты и процессы малотоннажной химии «Реактив-2012» в Минске, подтвердил пессимистический прогноз, сделанный ранее Немецким институтом экономики, передает БелТА.

«Я считаю, мы не можем полагаться только на оптимистические прогнозы российских специалистов, считая, что нам хватит нефти на 150 лет. Нам необходимо переходить на новые источники сырья, – подчеркнул Фархад Вильданов. – Мы должны проработать достаточно эффективные технологии для внедрения в промышленность возобновляемых источников сырья. Пусть продукт будет дороже, но он будет, так как нефть может закончиться в любой момент».

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в марте президент России Владимир Путин информировал, что только разведанные запасы природного газа в России составляют свыше 50 трлн кубометров, однако эту цифру можно серьезно увеличить.

Источник

Может всех ученых отправлять на стажировку в пендосию? Задрали уже своими "зелеными" технологиями.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя mb14
mb14(6 лет 2 дня)(01:06:37 / 04-10-2012)
50% / 50% , может закончиться а может и нет. Анекдот про блондинку :-)))) .
Аватар пользователя Димитриос
Димитриос(5 лет 7 месяцев)(07:41:59 / 04-10-2012)

именно. может закончится, а может и нет. может через 22, а может через 11. может, в россии, а может, в саудовской аравии.

 

что-нибудь он точно угадает.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(01:26:43 / 04-10-2012)

это не учёный а двоешник какой то

на 22 года хватит разведанных запасов при текущей добыче и при полной остановке разведки

однако если смотреть не на фантазии фархата  а на окружающую действительность - окажется что разведка ведётся, запасы разведываются, при чём разведка по темпам опережает добычу

вот такая нехитрая арихметика, на пальцах

а Фархад Вильданов пусть лучше жене своей расскажет как щи лагман варить надеюсь по ебальнику поварёжкой не схватит

Аватар пользователя Производственник

жена то у него какой нации интересно

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 2 месяца)(02:15:26 / 04-10-2012)

Будучи геологом, не являясь большим спецом в нефтянке (хотя и отслеживаю), хочу сделать заявление о скором крахе малотонажных химических продуктов и особенно в Уфе. Где-то я это слышал и в целом с этим согласен ...

.... Пик производственных мощностей углеводородов ещё не настал, а ниспадающая кривая будет стагнировать лет 50-70

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(02:18:50 / 04-10-2012)

почитывал бы Фархадик посты AlreadyYet - глядишь, не нес бы такой херни. Но увы.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(05:55:47 / 04-10-2012)

Если бы он их читал, глядишь - и за умного бы сошел.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 9 месяцев)(02:35:46 / 04-10-2012)

Эта волшебная цифра - 20 лет, повторяется каждый год. К примеру, известный публицист Паршев, в  "Почему Россия не Америка" называл те же 20 лет ЕМНИП. Было это в 1998 году.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(02:37:58 / 04-10-2012)

только теперь 22 года

при этом добыча выросла весьма

не находите странным?

Аватар пользователя Читаювсё

я нахожу это забавным )))

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(03:57:42 / 04-10-2012)

Да это все ботва про альтернативные источники. Типа купите ветряки у Германии что бы она не загнулась от кризиса. Лажа все это. У чела не зря не русская фамилия. Истинная ботва это эти самые возобновляемые источники.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(04:19:44 / 04-10-2012)

Опять плач про 20 лет начался. Задолбали.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(06:36:38 / 04-10-2012)
Интересно спорить с выдуманными тезисами в собственной голове. Откуда товарищ ученый взял цифру в 150 лет, с которой спорит? Про 22 года - тоже порадовало. Пока в России добыча будет медленно падать до уровня потребностей страны, во всем мире уже будет ситуация, когда 1973 год покажется детским садом с доброй и заботливой воспитательницей Мариванной...
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(08:47:16 / 04-10-2012)

Хехе, как мило, артишок сразу забугуртил. Скорее всего СМИ опять всё переврали. Мне один прошареный пацанчик тоже чото такое говорил, мол через ~20 лет будет пик добычи в этой стране, после которого КПД (эрой или как там он называется) от добычи будет постепенно снижаться. Это процесс общемировой, рашка тут не исключение. Ко времени критических значений уже наконец-то допилят водородный двигатель. Я понимаю, что артишоку постоянно рвёт жопу от малейшего упоминания новых технологий в энергетике (по понятным причинам), но нефть - ресурс исчерпаемый, и сидеть вечнео на нём нельзя. 

 

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(09:24:40 / 04-10-2012)
Расскажите нам об идеях водородной энергетики. Водород, кстати, где брать будем? На Юпитере? Или сразу к Солнцу ночью полетим?
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(14:32:00 / 04-10-2012)

>Расскажите нам об идеях водородной энергетики.

http://lmgtfy.com/?q=%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0

>Водород, кстати, где брать будем?

Да это-то ваще не проблема, проблема  его использовании. Я ж тебе говорил, энергии вокруг море. В прямом и в переносном смысле. Надо только достать. 

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(14:50:42 / 04-10-2012)

Да это-то ваще не проблема, проблема  его использовании. Я ж тебе говорил, энергии вокруг море. В прямом и в переносном смысле. Надо только достать.

Жила-была кошка которая нещадно жрала мышей.
Мышам эта несправедливость надоела, собрались они и решили пойти к мудрой Сове и попросить совета.
Сова внимательно выслушала мышей, сделала умную рожу и изрекла:

- А ДАВАЙТЕ МЫШИ ПОВЕСИМ КОШКЕ НА ХВОСТ КОЛОКОЛЬЧИК.
- Сова, ты что, охренела? Какой колокольчик? Как мы его повесим?
- Я, мыши, такой хуйней не занимаюсь. Как повесить - это вопрос тактики.
Я стратег.

Жора - Вы стратег. Признаю. Я, бля, тактик.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(15:03:52 / 04-10-2012)

Ну так ты согласен, что нельзя всю жизнь остатками трупов печку топить? Ты зря смеёшься на самом деле, у водорода как источника энергии много достоинств, а в союзе с атомной энергетикой можно решить множество проблем насущных. Понятно, что технология его использования будет в разы сложнее, что в каждую жопогрейку и жоповозку такой движок не засунешь. 

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(16:23:49 / 04-10-2012)

Жора, читаем и думаем. Можно тут, я старался изложить идею доступно.

Скрипач Водород не нужен. Много мороки. Сразу превращаем водород в метан, а метан - в жидкое топливо. PROFIT.

И не грузим потребителя топлива (тупую блондинко по определению) вопросами водорода.

В США вон грузовики попытались с дизеля на LNG перевести - так народ восстал. Догадались, почему? ;)

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(23:35:21 / 05-10-2012)

Прочитал. Мнение не изменилось: http://aftershock.news/?q=comment/156003#comment-156003

Я понимаю ваш бугурт негодование по поводу альтернативных источников энергии, но исследование в этих областях носит абсолютно объективные причины. Это в твоём больном воображении тупые европейцы и пиндосы сидят на шее у всего мира, когда должны преклоняться перед "Энергетической сверхдержавой"тм  и прочими папуасами. 

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(23:37:20 / 05-10-2012)

Ну - умерла так умерла. Время рассудит.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(23:57:02 / 05-10-2012)

И радости-то полные штаны, да. Я Лёлику ещё в 2008 говорил, что у дешёвой придорожной шлюхи и элитной проститутки суть одна, сколько бы брюликов последняя на себя не навесила. И судьба тоже одна: сиськи обвиснут жопа покроется апельсиновой коркой, рожа - морщинами  и станут они никому не нужны даже за бесплатно. 

В принципе, твои влажные мечты являются одним из синдромов впоне конкретной болезни

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(00:02:30 / 06-10-2012)

Георгий, у Вас попёрли какие-то дурацкие фантазии, примите таблетку. ;)

Нет у России проклятия ресурсов. Есть у мира жопа и ресурсный кризис.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(00:08:52 / 06-10-2012)

Если ты чего-то упорно не хочешь замечать, не означет того, что его нету. Это они думают, что у них жопа, потому что в этой стране не были. 

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(00:14:45 / 06-10-2012)

Жора, "эта страна" - это диагноз. Это не лечится. Правильно писать: "наша страна".

В противном случае - ты палишься. В том, что это для тебя Россия лишь "эта страна". Которая "эта", потому что пока ещё не "та".

Спать я пошёл. Спокойной ночи. Подумай о куске хлеба в Антарктиде в руках у двух последних уцелевших в погибшей экспедиции Скотта. Ну и о проклятии ресурсов. Есть оно, но это не то, о чём ты мыслишь ;)

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(00:23:06 / 06-10-2012)

"Наша страна" оно было для меня года этак до 2009, когда ещё теплилась надежда, что что-то изменится. 

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 11 месяцев)(09:32:19 / 04-10-2012)

О, хомяки подвалили) Просраливсеполимеры)))

Пусть прошаренный прошарит за EROEI водорода, добавит к этому проблемы с детонацией и впадет в печальку. Ну если он на самом деле прошаренный, а не курит альтернативный источник вдохновения)

Школота знает как спасти мир)

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(14:35:42 / 04-10-2012)

Ну да, ёпта, дубина лучше автомата, потому, что дубина попадает по цели в большинстве случаев, а автомат - нет. Логика артишока as is. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(10:32:26 / 04-10-2012)

Кагжатаг? камянныйвег закончился, а камни остались

и жалезный и бронзовый аналогично

и нефть не закончится, хренли ей заканчиваться? 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(10:46:11 / 04-10-2012)

Кагжатаг? камянныйвег закончился, а камни остались

и жалезный и бронзовый аналогично

и нефть не закончится, хренли ей заканчиваться? 

Аватар пользователя adrenalinq

Там одних разведанных запасов в Арктическом шельфе должно хватить лет на 40-50. Вот трепло.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...