Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Меняю Индию на Европу. Газпром.

Аватар пользователя Already Yet

"Газпром" договорился о поставках сжиженного газа в Индию

01.10.12, Москва, 15:49

"Газпром" подписал соглашение о поставках в Индию сжиженного газа.
 
Документ подписали представители располагающейся в Сингапуре дочерней компании российского газового гиганта "Газпром трейдинг энд маркетинг" и крупнейшей индийской государственной газовой компанией GAIL, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-релиз "Газпром трейдинг энд маркетинг".
 
Соглашение предусматривает поставки сжиженного газа в Индию с промыслов "Газпрома" в объеме 2,5 млн тонн в год в течение 20 лет. Это эквивалентно 3,5 миллиарда кубических метров ежегодно.
 
Формула цены газа будет определяться в зависимости от цены на нефть.

Источник.

Who are you to fucking lecture me, Hamad bin Khalifa Al Thani?!

По полному имени, потому что всё-таки монарх суверенной страны.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(18:21:39 / 03-10-2012)

Хе хе, успел по русски прочесть :)

Аватар пользователя Солидарный

3,5 миллиарда.. немного, в сравнении с поставками в гейропу..

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(19:05:03 / 03-10-2012)
Ну, в традициях данного сайта отвечу: "Это - лишь жалкое начало". А если серьезно - у России пока немного мощностей по СПГ. Строится терминал в Сабетте и во Владивостоке - построится, будет чем дать прикурить Катару.
Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(19:45:15 / 03-10-2012)

может быть, "Меняю Европу на Индию", имеется ввиду?

Аватар пользователя Солидарный

Нет. У Газпрома есть Европа, он ее хочет отдать, а взамен забрать Индию :)

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(21:35:32 / 03-10-2012)

Поменять можно только то, что у вас уже есть. Это в данном случае Европа. Меняем Европу на Индию. На то, чего еще нет. Вот у вас есть пятачок. Вы его "меняете" на стакан газировки.

Если автор имеет ввиду отказ от Европы в пользу обладания Индией, то название надо менять, оно работает против смысла статьи

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(23:38:42 / 03-10-2012)
Гм. Вообще-то имелось ввиду не объявление на столбе (Европа "Газпрому" не принадлежит), а сообщение заинтересованным покупателям. В АТР много кому бы газпромовский газ пригодился. Не всё же Южной Корее и Японии солировать дуэтом... ;)
Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(23:45:32 / 03-10-2012)

_

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(22:53:15 / 03-10-2012)

здесь двойной смысл. Это не обмен, это угроза. Чтобы не борзели.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(23:02:44 / 03-10-2012)

_

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 2 месяца)(02:14:27 / 04-10-2012)

Я придерживаюсь такого же мнения.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(18:41:14 / 03-10-2012)

После продукции собственных газоёмких производств, сжиженный — мне нравится большего всего.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(19:17:36 / 03-10-2012)

Ну вот и славненько. Что и ожидалось.

Теперь все завывания Европки смотрятся совсем в другом свете. Международные суды, обсуждения, требования...да ложили мы на вас с прибором))  Санта Клаус на подходе.

Аватар пользователя 2020
2020(5 лет 2 месяца)(19:23:22 / 03-10-2012)

Европа пытается диверсифицировать поставки, Россия диверсифицирует каналы сбыта (так на всякий случай, вдруг у Европы получится её затея).

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(19:56:47 / 03-10-2012)

Как раз дней за пять до этого сообщения, на какой-то региональной конференции японцы и ю.корейцы как бы договорились (неформально) совместными усилиями "уходить" от контрактов на газ, в которых его цена завязана на нефтепродукты.  Пусть «уходят». А корабли с российским СПГ поплывут между Японией и Кореей в Индию. Тем более, что мы уже знаем (с подачи Already Yet ), что перевозка СПГ - рубль/1000 км. <?xml:namespace prefix = o />

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(20:01:02 / 03-10-2012)

У меня что-то с мышкой (?). Часто автоматом посылается сразу два сообщения. Приношу свои извинения.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(22:41:08 / 03-10-2012)

 Тута  давеча, япония с кореей южной,одним фронтом выступить хотели ,против цены на газ ,байкот что ли обьявить желали газпрому ,но они ж сжиженный получать собрались ,а хватит ли,? при таком раскладе ?а байкот опять же как ?

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(20:11:21 / 03-10-2012)

А теперь представьте, какой будет вой, когда Газпром договорится с Северной кореей о прокладке через ее территорию газопровода до Южной?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(20:36:47 / 03-10-2012)

Да ,на медни  о чем то шептались  наши лидеры с лидером северной кореи ,упомяналось сотруднечество в энергетической сфере -не ОНО ?

 

Аватар пользователя jek
jek(5 лет 2 месяца)(21:16:04 / 03-10-2012)

Вообщето , по идее , с учето либо невъе**нного транспортного плеча, либо с учетом затрат на сжижение , газпрому тупо выгоднее сторить завод  GTL ... , затраты - от 15% и выше натурпродукта , плюс минус во всех вариантах,но зато "жижа" - намного дороже  ,плюс синтетическая соляра качественнее "перегоной из нефти". и ее можно перекачивать не опасаясь что мазут выпедет в осадок - его нет ...  синтетический бензин - тоже самое. почему об это не могут догадаться газпромовские топы - для меня загадка ....

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Всётаки если глянуть на Глобус России или Индии...Сравнить его с Европами, то далековато доставлять придётца. Или вокруг Африки. Или вокрук Азии. А там пираты. А тут Мистрали. Дальше мысль останавливаетца. Интересно дефки пляшут.

Аватар пользователя Osq
Osq(5 лет 9 месяцев)(22:48:24 / 03-10-2012)

Что значит 3,5 млрд. куб. м газа для Индии и других экспортёров?

Источник http://rosenergo.gov.ru/upload/India.pdf за 2011 год потребление газа в Индии 62,2 млрд.куб. м, собственная добыча 46,3 млрд. куб. м, импорт 15,3 млрд. куб. м (сумма не бьётся, но так в источнике).

Основным экспортёром для Индии является Катар, согласно источника http://www.iimes.ru/rus/stat/2009/22-04-09.htm долгосрочные контракты для поставки СПГ из Катара в Индию в 2011 году предусматривали поставку 11 млрд. куб. м. газа в виде СПГ.

Для Индии 3,5 млрд. куб м газпромовского газа это 23% импорта, для Катара это 32% его экспорта в Индию.

Итого: Газпром лезет в "соседский огород".

Вообще вокруг Индии в текущем моменте развернулась нешуточная борьба. Это с одной стороны демонстративный отказ Путина от официального визита в Пакистан: http://www.nakanune.ru/news/2012/10/02/22287780 возможно связанно с трудностями по участию Газпрома в строительстве газопровода Иран-Пакистан-Индия. Скорее всего газопровод пытаются полностью заблокировать. Кроме России такой трубопровод по территории Пакистана другой оператор вряд ли построит. Иран, кстати, свой участок до границы с Пакистаном уже построил. В то же время Индии с другой стороны подсовывают сомнительную морковку в виде сланцевого газа из США http://www.energy-experts.ru/news7290.html. На то, что собираются "расширить" поставки СПГ из США особо не обращайте внимание, за весь 2011 год из США в Индию было поставлено всего 0,35 млрд. куб. м источник http://www.eia.gov/dnav/ng/ng_move_expc_s1_a.htm по цене 290 $ за тыс. куб. м

Аватар пользователя Тузик
Тузик(5 лет 3 месяца)(13:22:48 / 04-10-2012)

Был бы признателен, Already Yet, если Вы ответите на некоторые вопросы:

 

  1. Какова структура потребления газа и нефти в мире по отраслям (сколько идет на транспорт, химическую индустрию и т.д.)?
  2. Почему Катар продает китайцам газ дороже его стоимости на европейских рынках, а Россия с тем же Китаем не может договориться о его поставках хотя бы по европейским ценам?
  3. Правильно ли я понимаю, что рынок нефти и газа очень неэластичен: возникающий их переизбыток или дефицит не так просто устранить и привести эти сырьевые рынки в стабильное положение с точки зрения спроса-предложения (т.е. даже при резко выросшей цене на горючку сложно увеличить ее добычу до нужного количества, как и резко эту добычу уменьшить, когда спрос на сырье падает)? Приводит ли это к тому, что даже несущественное превышение спроса над предложением поднимает цены в небеса, а в ситуации наоборот – роняет эти цены в пол (возможно, даже до уровня ниже себестоимости добычи)?

 

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(14:01:32 / 04-10-2012)

1. Гуглите и воздастся. Нефть - практически полностью нефтехимия и транспорт, газ - гораздо больше применений.

2. Катар китайцам СПГ почти не продаёт. Китай только озвучил планы строительства СПГ-терминалов. Продают на АТР. "Газпром" пока не договорился по цене трубопроводного газа через "Алтай". Договорится - будет продавать.

3. Да. Но в убыток никто добывать не будет - скважины просто закроют. Нефть не обязательно качать, когда нет спроса (в смысле - технологических ограничений закрыть на время скважину нет).

Аватар пользователя Тузик
Тузик(5 лет 3 месяца)(14:06:50 / 04-10-2012)

"Нефть не обязательно качать, когда нет спроса"

А как насчет газа? (Есть ли технологические ограничения по остановке его добычи)?

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(15:01:56 / 04-10-2012)

Нет, прочитайте все детали тут.

Нет спроса - не качаем, вентиль закрыли и ждём.

Аватар пользователя Garbulka
Garbulka(5 лет 1 месяц)(17:53:58 / 01-11-2012)

Не всё так просто.

В технологическом плане остановка добычи может привести снижению коэффициента извлечения. См. пояснения на стр. 8-9: http://www.ogbus.ru/authors/Andreev/Andreev_1.pdf

Кроме того, некоторые анлитики пишут, что герметизация скважины, а затем ее обратная разгерметизация могут стоить до 30% от стоимости ее разработки:http://www.aton-line.ru/about/press-center/aton_media/stop_kran/

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(18:07:12 / 01-11-2012)

Для сеномановских залежей эффекты, изложенные в первой работе, не столь существенны.

Аналитик же ИК <Проспект> Дмитрий Мангилев, поименованный во второй ссылке, наверное, не читал классических работ по нефтедобыче - или выполнял социальный заказ "Юкоса" в тот момент. Плановая остановка нефтяных скважин не влечёт за собой столь эпических последствий, как описано. Наоборот, "отдохнувший" пласт может потом выдавать нефть более эффективно. Вот тут подробно описал.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(01:10:29 / 09-05-2013)

Под ссылкой - предложение послать денег с сотового телефона (это фейк/глупость/ошибка?).

Фраза "Who are you to fucking lecture me, Hamad bin Khalifa Al Thani?!" переводчиком не переводится. http://translate.yandex.ru/?text=Who+are+you+to+fucking+lecture+me%2C+Hamad+bin+Khalifa+Al+Thani%3F! (она написана с ошибками?)

Плохо когда у умважаемого автора такие странные посты.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(01:10:54 / 09-05-2013)

Под ссылкой - предложение послать денег с сотового телефона (это фейк/глупость/ошибка?).

Фраза "Who are you to fucking lecture me, Hamad bin Khalifa Al Thani?!" переводчиком не переводится. http://translate.yandex.ru/?text=Who+are+you+to+fucking+lecture+me%2C+Hamad+bin+Khalifa+Al+Thani%3F! (она написана с ошибками?)

Плохо когда у уважаемого автора такие странные посты.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...